Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Кто еще жив ?, работающие шарды
Flaristan
сообщение Apr 12 2012, 13:44
Сообщение #471


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(Melisse @ Apr 11 2012, 13:14) *
Игры созданы не для задротства или раздражения, а для развлечения и отдыха.
Шахматы – это тоже игра, однако весь «геймплей» в них состоит практически исключительно из этого «задротства». Суть РПГ – удовлетворить запросы как можно большего числа вариаций подходов к ней. Конкретно в твоем случае с пермосмертью и магом идеальный вариант будет такой:
- «задрот» берет нужные касты и фамов и идет без заморочек качается на какихнить гоблинах скока ему нада;
- «труРПер» идет в ближайшую башню магов и выполняет квест на членство, получая в виде премии отличительную робу адепта местного ордена магов с поглотом 5/+1, в которой с любыми способностями персонажа вполне может идти убивать какихнить гоблинов сколько ему нада.
Цитата(Melisse @ Apr 11 2012, 13:14) *
Слушай, любой персонаж фактически является мулом. Может, тогда вообще запретить иметь персонажей? только аккаунты?
А что такого в этом запрете? – Я часто слышал на своей памяти от ДМов в ответ на вопрос:
- Почему нельзя?
- Не РПшно.
На мой взгляд мое обоснование нужды такого запрета ничуть не хуже. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
К тому же не любой персонаж фактически является мулом, а только тот который использует свою способность быстро взять на хранение определенный объем складируемых вещей/золота у другого персонажа. Я хочу только порезать такую способность.
Цитата(Melisse @ Apr 11 2012, 13:14) *
А какой смысл-то? Ну будет не куча персонажей а сотни аккаунтов. Только гемороя больше создается вот и все.
Смысл в том, чтоб создать реалистичную игровую модель. Не будет сотни аккаунтов вместо кучи персонажей – будет просто геморно использовать дешевую «китайскую» рабочую силу в виде персонажей-мультов.

Цитата(denis0k @ Apr 11 2012, 14:45) *
Дело в том, что игра несколькими персонажами с механикой не связана, если это не мультибокс. Просто бывает разное настроение, поэтому сегодня я маг, завтра - воин, послезавтра вообще в кваку рублюсь и т.п.
Этого никто и не отнимет… ну разве что только если настроение у вас меняется раз в 5 минут. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Цитата(Fimko @ Apr 11 2012, 17:47) *
Проблема 2 – мертвые души. Головняков добавляет то, что игроки имеют свойство забивать на игру. Спрогнозировать этот момент и в нужный момент вручную «вывести» деньги его персонажей из оборота – задача из ряда фантастики. Поэтому можно ввести «налог на простой». То есть, за каждый день простоя у персонажа игрока отнимается определенный процент его денег. Конечно, с точки зрения логики мира, это не выдерживает никакой критики, но это жертва, которую можно принести на алтарь Его Величества Баланса.
Громоздко, но направление мыслей верно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я остановился на варианте просто не давать выводить золото из игры – тогда его контролировать проще, оно всегда материально и в игре. Игровой банк является собственностью конкретного НПС или группы НПС которые автоматически получают за каждый игровой день определенный процент или скорее установленную сумму со вклада игрока (если общая масса денег в игре сравнительно невелика, так что и 1 золотой это деньги – трудно будет накопить сумму для вклада при которой установочная плата будет «бесконечно-малой») вплоть до перехода всех его денег в их карман. Таким образом деньги можно будет вывести из игрового оборота только временно. Что касается вещей – их даже контролировать не придется: спрос на конкретную продукцию среди игроков будет меняться естественным путем, среди НПС останется константой. Главное что золото не получит инфляции.
Так же я думаю ввести вариант для игроков долгосрочно хранить капиталы на руках в виде драг-камней которые будут относительно дорого стоить (что позволит хранить их в выборочном объеме в нон-дроп сумке) и будут конвертируемы для любых НПС магазинов. Фокус опять же останется в том, что даже при накоплении конвертируемого капитала в самоцветах без наличия в нужном месте оборота золота с НПС ими не расплатиться. Так что это будет лишь «потенциальный» капитал.
По поводу обмена между игроками – так это только «+»; однако когда этих самых игроков в онлайне не будет много, или не будет нужных товаров – тогда-то деньги и понадобятся для торговли с НПС. Этим их ценность в игре никак не урежится.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Apr 12 2012, 17:23
Сообщение #472


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Про шахматы очень остоумно, но полная чушь.

Ролева́я игра́ (англ. Role-playing game - RPG) — игра развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия; вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры.

Цитата
«труРПер»

Никуда не идет, он сидит в таверне и занимается отыгрышем.

Цитата
А что такого в этом запрете? – Я часто слышал на своей памяти от ДМов в ответ на вопрос:
- Почему нельзя?
- Не РПшно.
На мой взгляд мое обоснование нужды такого запрета ничуть не хуже.

Будешь уподобляться тому что так тебе неприятно? Зачем тогда все твои высказывания и вздохи по этому поводу?

Цитата
Смысл в том, чтоб создать реалистичную игровую модель. Не будет сотни аккаунтов вместо кучи персонажей – будет просто геморно использовать дешевую «китайскую» рабочую силу в виде персонажей-мультов.

Да будут сотни аккаунтов. В любой мморпг, где есть ограничения на чаров - у людей по 5 акков и куча твинков, в том числе и мулов.
Чтобы создать реалистичную модель нужно не серпом резать ..., а работать над атмосферой мира. Чтобы игрок вживался в него, а не думал как и где бы качнуться.

Сообщение отредактировал Melisse - Apr 12 2012, 17:25
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Apr 12 2012, 19:55
Сообщение #473


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Почему чушь? Продумывание «билда» – это та же стратегия, техники боя – тактика. Кому-то нравится создавать персонажей согласно любимой сюжетной задумке, кому-то согласно любимой игровой стратегии. Та же система D&D, по мотивам которой сделана игра, включает оба этих элемента, и мне совершенно непонятно по какому принципу одни игроки считают их подход к игре более привилегированным.

По поводу РПГ в этой же теме я уже писал о разнице «ролевой игры» и «компьютерной ролевой игры» – Вики так же в значениях их разделяет на 2 разные РПГ.

«Никуда не идет, он сидит в таверне и занимается отыгрышем» - это не «труРПер», это «труАФКер»! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Уподобляться я и не собираюсь – о вкусах не спорят, поэтому бессмысленно доказывать, что кто-то не прав в такой ситуации; но одно дело, когда вкусы навязываются программным кодом, и совсем другое, когда живым человеком.
К тому же если мне кто-то убедительно докажет пользу от мулов/мультов игровой атмосфере – я изменю свое мнение. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Опять 25 – да говорю ж я: не будет никакого технического ограничения на персонажей или аккаунты! Атмосфера – это конечно хорошо, но всегда найдутся игроки которые ее попросту проигнорируют.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AnnaCalessa
сообщение Apr 12 2012, 21:52
Сообщение #474


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Ммм... Флэр, вот вы опять говорите о разном.

Вот смотри: Продумывание "билда". Хорошо, что такое "билд" - это, в моём понимании, подстановка параметров персонажа под конкретные цели и задачи, которые с такими параметрами будут выполняться наиболее эффективно.
Теперь посмотрим на творческие подходы - практически никто не собирает "билд", а всегда делают персонажа под стать задуманному.
Да D&D имеет оба этих пункта, но одно когда игра идёт интересно, а другое когда окружение, сообщество и система заставляют тебя делать "билд" - вот она в чём проблема.

Вспомним новый Десусекас. Вот нашему Адаму нужно пройти к квестеру... А хренушки, ибо не прокачано у него сопротивление электрическому току и он подохнет только ступив в этот участок локации.
Ролевик или человек творческий подумает, и решит поставить коробки, найти изолятор - снова проблема "у вас не прокачаны руки чтобы поднять коробки" - бред вроде... но система, она такая система.
Конечно, рядом есть крышка колодца, подними её и пролезь к квестеру через канализацию.
Система заставляет "задротить", предлагая в альтернативу только один путь без "задротства".
Битвы с Боссом - уворачиваемся, упарываемся, перекатываемся, бросаем гранатку... здыхаем с двух ударов. Вывод? таскать ящик шоколадок и прокачать нано-бомбочки в руках, три бабаха, босс лежит.

Задродство! Никакого Творчества!

Подошли к "о разнице «ролевой игры» и «компьютерной ролевой игры»".
Вопросом задайся: "Как игрокам поиграть в любимую игру, когда играющих разделяет половина страны?"
RPG и CRPG - мило то как. Но о вкусах игры в игру не спорят.

Плавно перетекём в "Атмосферность Мира".
Флэрушка, скажи мне, солнышко ты моё ясное, каким хреном ты напишешь красивый сеттинг и создашь интересный мир, если твоя голова забита циферками, "билдами", толковым словарём и скриптами?
"Но всегда найдутся игроки которые её попросту проигнорируют" - я не поняла, то есть пытаться даже не стоит... зачем? Проще наделать кучу правил, алгоритмов и методов достижения цели - назвать это CRPG, и забить... ?

Dungeon Crawl: Stone Soup - лекарство и успокоение для ярых билдоделов, задротов и прочих хардкор-любящих!
Да, и там есть сеттинг и очень атмосферный мирок :3
Про Японскую Elona промолчу, ибо у многих языковой барьер.


Про "сотни аккаунтов".

Сервер WoW 1.12.1
Стабильный онлайн: 400-500 играющих
Количество зарегистрированных аккаунтов: 5000-7000
***
Частный сервер WoW в локальной сети
Игроков: 3-24
Зарегистрированных аккаунтов: 250-370
***
NwN
Сколько аккаунтов в базе шарда Экзистаун? На крайний случай можешь полистать страничку с заявками и посчитать эти заявки, глянув на график посещаемости на главной странице.


P.S.
Первая волна игроков в WoW были поклонниками серии WarCraft, они спешили своими глазами увидеть Мир который они полюбили по играм и книгам, хотели посетить запомнившиеся им места, встретить любимых героев, они хотели вершить историю этого мира, разорённого войной с Легионом.
Так продолжалось до версии 2.3.2 дополнения "Пылающий Крестовый Поход".
А потом пришли задроты...

Пройти эффективно основной квест в TES III: Morrowind можно за четыре минуты, собрав все плюшки. Сколько при этом тепла, удовольствия, творчества и приятного пропустит игрок?

Один мой знакомый 15 раз проходил TES V: Skyrim, пробуя разные билды и эффективные методы прохождения... Он удалил игру. Он попробовал ещё 10 раз после выходов патчей. Только на 24-й попытке до него дошёл смысл игры, суть игровых диалогов, личности и роли персонажей, которых встречает на пути игрок, он познал интересность игры.
Играя в Fallout: New Vegas - история с этим чудлом была та же... Только когда он плюнул на билды и эффективность "задротства" он понял всё, что авторы хотели донести до игрока. И ходил мне потом мозги парил: "Ах какие создатели квестов молодцы, сделать такое чудо!"

Сообщение отредактировал AnnaCalessa - Apr 12 2012, 21:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Apr 13 2012, 01:48
Сообщение #475


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Цитата(Flaristan @ Apr 13 2012, 03:55) *
Почему чушь? Продумывание «билда» – это та же стратегия, техники боя – тактика. Кому-то нравится создавать персонажей согласно любимой сюжетной задумке, кому-то согласно любимой игровой стратегии. Та же система D&D, по мотивам которой сделана игра, включает оба этих элемента, и мне совершенно непонятно по какому принципу одни игроки считают их подход к игре более привилегированным.

Согласен с Флером полностью (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/friends.gif) , "концепт персонажа", то начало который человек придумывает - зависит и от мира и от правил и от стиля игры человека.

З.Ы. мне кажется D&D даже более задротоориентирована чем следовало бы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение Apr 13 2012, 07:19
Сообщение #476


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Цитата(AnnaCalessa @ Apr 12 2012, 20:52) *
Хорошо, что такое "билд" - это, в моём понимании, подстановка параметров персонажа под конкретные цели и задачи, которые с такими параметрами будут выполняться наиболее эффективно.
Теперь посмотрим на творческие подходы - практически никто не собирает "билд", а всегда делают персонажа под стать задуманному

Подстановка параметров персонажа под конкретные цели и задачи - это манчкинство. Любой созданный персонаж является "билдом". Только цель создания этих самых "билдов" разная. В случае манча - получить максимально эффективную машину убийства/крафта и т.д. В случае труРП - получить максимально соответствующего представляемому образу персонажа
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Apr 13 2012, 07:29
Сообщение #477


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
А потом пришли задроты...
Открою страшную тайну... Практически все рпг начинают с исследования и рп, а, когда внятное развитие останавливается, когда все всё узнают, они начинают манчить, и игра заканчивается пвп и/или тотальным павергеймингом с фапом на десятые доли процентов характеристик и завалом форумов билдами. Так было с ультимой, нвн, вов, да и много чем ещё, я думаю этот список бесконечен (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
"концепт персонажа", то начало который человек придумывает - зависит и от мира и от правил и от стиля игры человека.
Так и есть. Просто почти все забывают, что есть ещё стиль игры сервера (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И лезут своими гномиками с 18 инты и консты и 8 всем остальным на квесты, изображая ловкого, мудрого и обаятельного мага (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
мне кажется D&D даже более задротоориентирована чем следовало бы
Даже более, чем думают те, кто видел только её компьютерную версию (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Достаточно покопаться в разделе оптимизаций на любом дид-форуме, как станет ясно, что нвновские манчи с палосоркомонками - просто дети по сравнению с той аудиторией (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Apr 13 2012, 09:40
Сообщение #478


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



AnnaCalessa
Я в своем модуле стараюсь реализовать много разных видов деятельности помимо сбанальных сражений (и кстати как следствие их придется в текущем модуле еще поискать), но тем не менее они есть и в них можно выиграть или проиграть (причем при определенных обстоятельствах проиграть можно совсем – с пермосмертью) – если игрок создает персонажа с желанием побеждать, ему так или иначе придется создавать его исключительно из лучших бойцовских качеств. Каким бы ни было атмосферным окружение.

Про РПГ прочитай, что я уже писал многим раньше – не хочется повторяться. Если хочется ролевок на виртуальных полигонах НВН, никто ж не запрещает – зачем лезть со своими желаниями к тем, кто хочет иного. Я постараюсь у себя сделать условия для всех: хочешь ролевку – создавай сюжетного персонажа, бери защиту от ПвП и играйся сколько душе угодно под покровительством богов из машинки. Принуждать к ПвП и ПвМ никто не будет. При необходимости от билда персонажа все равно исход боя будет зависеть не больше, чем от крутости найденного оружия. Даже в текущем состоянии драки с имеющимися врагами можно избежать, попав в стычку с ними, зная о повадках противника или пораскинув мозгами.

По поводу атмосферности – творческим мышлением я никогда обделен не был. Это стереотип, что человек с творческим или техническим складом ума имеет трудности с противоположным. Главное чтоб было чему писать сеттинг, а там уж разберусь. Примеры моего творчества, хоть и старые, валяются кстати говоря на форуме Амена – на тот случай, если есть каки-то сомнения. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Пытаться разумеется стоит, но и не стоит забывать о куче крылатых выражений вроде «на бога надейся, а сам не плошай», «доверяй, но проверяй» и прочих «методов кнута и пряника». Если какойнить нехороший человек (включая самого себя) своими действиями может запросто лишить игру этой самой атмосферы – грош ей цена.

Про сотни аккаунтов – пример не совсем корректный, ибо если хочется показать соотношение онлайна и его мультов, то из общего числа стоит исключить число давно неиграющих аккаунтов. Человек может 1 раз зайти в игру, посмотреть и больше никогда не вернуться – а его аккаунт останется в базе до ее очистки. Как правило, даже если у игрока множество персонажей, играет полноценно он только несколькими, если не 1.

Удовольствие получается от игры при удовлетворении текущей потребности игрока – а она уж зависит от самого человека. Если ему хочется стратегий – то это билды, если интересных сюжетов – это ролплэй; причем никто не запрещает удовлетворять эти потребности одновременно или поочередно. Один из моих любимых «билдов» для прохождения фуллаута был спроектирован одновременно и на высокую огневую мощь и на высокие социальные навыки, делающие прохождение интересным.

kiruhs
«Подстановка параметров персонажа под конкретные цели и задачи - это манчкинство» - если определить целью ролплэй, то получится создание РПшных билдов = манчкинство. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

denis0k
«Просто почти все забывают, что есть ещё стиль игры сервера (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И лезут своими гномиками с 18 инты и консты и 8 всем остальным на квесты, изображая ловкого, мудрого и обаятельного мага» - не поверишь, но если поставиться задачей, можно вписать гномика с 18 родной инты/консты и 8 остального в образ ловкого, мудрого и обаятельного мага. У меня на Амене всегда были (поначалу так не любимые Розой) умные полуорки – потому что ВМы; а на Нордоке и Экзисе полуорки с 6 инты носили с собой зелья лисьей хитрости и пару колец интеллекта +2, чтоб при необходимости обосновать игровыми методами соответствие образа иногда меняющегося из туповатого варвара в проницательного умника. Другой вопрос как к таким перевоплощением отнесется ДМ – а он в силу своей субъективности обычно относится не очень. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Однако если идти на встречу и подыгрывать – от этого выиграют все, и «стиль сервера» не при чем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение Apr 13 2012, 12:47
Сообщение #479


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Цитата(Flaristan @ Apr 13 2012, 09:40) *
kiruhs
«Подстановка параметров персонажа под конкретные цели и задачи - это манчкинство» - если определить целью ролплэй, то получится создание РПшных билдов = манчкинство.

Ролплэй - это не конкретная цель игры, а способ/метод/особенность и т.п. Как может быть целью игры - играть? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Apr 13 2012, 13:06
Сообщение #480


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Ну, так же как побеждать… Абстрактная цель или конкретная – она все равно цель. Кто-то получает фан от того что играет придуманную им роль, кто-то от того что крошит врагов в мелкую нарезку. И там и там на самом деле нет конкретной цели – есть фан получаемый в процессе.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Apr 13 2012, 17:33
Сообщение #481


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Кстати, (уже, паравда, не совсем кстати, но може кому-то пригодится) нашел у СЕБЯ в модуле защиту от мультов-айтемохранителей, которая разрабатывалась совершенно для другого. Суть в том, что я хотел сделать так, чтоб какой-нибудь хай-левел идиот не мог помешать лоу-левелам "проходить" мир (путём постоянного убийства или испощения материальных и информационных ресурсов). Как это сделать? Да очень просто: изолировать их друг от друга. В моём мире есть множество игровых фракций, и игроки низкого уровня выделены в отдельную. На онэнтере модуля игроков кидают в стартовую область своей фракции (или туда, где игрок "засейвился" [зачекинился(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ]), а потом оттуда можно выйти в большой мир. Из локаций фракции низкоуровнего котла выходов в большой мир нет. И обратно тоже. Никаких. Совсем.

Теперь о том, как происходит процесс игры. При заходе игроком с 0 ХР (кроме ДМов) в модуль, у них отнимаются все вещи (кроме той одежды, которую вы выбрали при генерации персонажа) и деньги, они кидаются в клетку в плену у гоблинов, и в статусе игрока (переменная deity, очень удобно, кстати - игроки её не могут считывать или менять во время игры, но она сохраняется на персонаже и скриптами туда можно загонять вообще всё) ставится "пленник". Далее специально обученный НПС помогает вам освободиться из клетки, и у вас появляется первый опыт (то есть 1 хр) и новая задача - смыться от гоблинов. Оружия у вас нет, лечилок нет, спать в гоблинских пещерах нельзя. Всё чем можно пользоваться - это ваш мозг, ваши руки, ну и ваш персонаж. Со временем вы присоединяетесь к повстанцам, большинство из которых несостоявщийся обед гоблинов или других подземных обитателей, и получаете простейшее оружие и доспехи (получение фита вепон фокус на первом уровне даёт значительный шанс, что у лидер повстанцев презентует вам именно то, что вам хочется, наличие умения владеть щитом даёт 100% гарантию его получения, ну а высокое значение силы даёт возможность получить более тяжелые доспехи, щит и оружие; кто задастся целью выбраться пройти именно этот этап игры полностью: не набрав 6го уровня выбраться из пещер - возможно вынуждены будут даже визарду брать шилд фокус и ненулевую силу. У меня и тестеров пока такое не получалось, хотя скриптовая возможность есть. Могу только сказать, что без высокой защиты, большого количества хелсов и развитых диалоговых умений и скрытности это не реально.). Персонаж достигший 6го уровя (а это нетак-то просто сделать, ведь никакого лечения по прежнему нет, а сон в мокрых и холодных кишащих опасностями пещерах, не восстанавливает ни здоровье, ни заклинания, ни способности) и погибший в бою (а вот это проще простого) умирает навсегда.

Душа погибшего переносится в другой мир, где и начинает свои новые приключения. Не каждый игрок будет проделывать это лишь для того, чтоб создать очередное овощехранилище. Тем более по механике вещей и магазинов это даже никому и не нужно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Apr 13 2012, 23:30
Сообщение #482


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Знакомая система – перед входом в игровой мир, персонаж проходит «храм испытаний» определяющий его годность. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Однако как показывает практика – те, кому сильно надо, протащат через такой «храм» столько мультов, сколько им будет нужно.

В моей интерпретации все несколько проще:
> игрок при нештатном выходе из игры оставляет в ней свою плотовую «мертвую тушку» с золотом, если то не было сложено в банк (причем его можно будет украсть с тела пикпокетом);
> при заходе назад в игру попадает в отдельную локацию, откуда можно выйти персонажем только в том случае, если где-то в игровом мире лежит его «тушка» - в это самое место, или если на данного игрока не зарегистрировано ни одной «тушки» (если персонаж не имеет такой тушки, но на данного игрока уже имеется таковая на другого персонажа – его просто бутит из игры, пока не зайдет нужным);
> для того чтобы начать играть другим – необходимо выйти из игры текущим персонажем штатным образом в особом месте (тогда тушка от него в игре не останется).

Таким образом невозможно будет без особых усилий состыковать в игровом мире не в пространстве ни во времени двух и более персонажей одного игрока. Однако играть при этом по-прежнему можно будет сколь угодными персонажами, если заботиться об их игровой «рокировке».

Сообщение отредактировал Flaristan - Apr 13 2012, 23:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Apr 13 2012, 23:56
Сообщение #483


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
игрок при нештатном выходе из игры оставляет в ней свою плотовую «мертвую тушку» с золотом, если то не было сложено в банк (причем его можно будет украсть с тела пикпокетом);
Люди с плохим инетом скажут тебе спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
для того чтобы начать играть другим – необходимо выйти из игры текущим персонажем штатным образом в особом месте (тогда тушка от него в игре не останется).
Вообще, для этого достаточно запустить 2й клиент (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И нет никаких программных средств для определения факта, что оба клиента управляются одним игроком.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Apr 14 2012, 00:05
Сообщение #484


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Что я могу сказать: «граждане, храните деньги в сберегательной кассе!». (с) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Для отслеживания двух окон, НВН располагает такой информацией об игроке как его IP + элемент ключа. Т.е. иметь прогу для второго окна чтоб обмануть такую систему будет недостаточно. Обмануть конечно в итоге можно будет, но я думаю совсем не каждый будет заниматься этим ради такого дела, особенно если модуль будет достаточно интересным, чтоб не тянуло штурмовать его манчкинизмом такого уровня. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Apr 14 2012, 07:25
Сообщение #485


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Ключи абсолютно разные, айпи не показатель из-за нат. На геме как-то додумались ограничить заход по айпи, с треть онлайна не досчитались. У меня, к примеру, 2 компа, 2 игрока и 1 айпи.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Apr 14 2012, 10:41
Сообщение #486


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Показатель, на самом деле.
Запрещаем заход с одного адреса двум аккаунтам в том случае, если они не находятся в таблице исключений, которая составляется по заявкам игроков. Первое ДМ-ское подозрение на игру в 2 окна - аккаунты из этой таблицы удаляются.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Apr 14 2012, 11:01
Сообщение #487


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
Первое ДМ-ское подозрение на игру в 2 окна - аккаунты из этой таблицы удаляются.

Отчего мы бежим к тому и приходим.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Apr 14 2012, 11:18
Сообщение #488


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Исключительные ситуации требуют исключительных решений. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Apr 14 2012, 11:37
Сообщение #489


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Запрещаем заход с одного адреса двум аккаунтам в том случае, если они не находятся в таблице исключений, которая составляется по заявкам игроков. Первое ДМ-ское подозрение на игру в 2 окна - аккаунты из этой таблицы удаляются.
Во-первых, у нвн сейчас не такой онлайн, чтобы заставлять игроков доказывать, что ты не верблюд. Во-вторых, проверки живыми людьми тот ещё тормоз. В-третьих, ничто не мешает одному человеку писать с разных аккаунтов. На геме с полгода минимум один товарищ играл сразу 2мя чарами - на квестах, на каче, в сокрах (благо в нвн автоатака и раунд 6 секунд), и все поголовно думали, что это 2 разных человека, пока он сам не признался перед уходом. Более того, разговор шёл о мулах, а тут ещё проще не палиться, чем игра в 2 окна.

Да и как вообще дмы проверят, что люди разные? Чтобы доступ открыть. Заставят всех игроков купить по вебке? И будут каждый заход проверять, сидят ли за компами разные люди? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Apr 14 2012, 11:41
Сообщение #490


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
Исключительные ситуации требуют исключительных решений.

Т.е. ты согласен с Дмским произволом?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Apr 14 2012, 12:52
Сообщение #491


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Опытный админ выпалит игру в два окна за пару дней. Мгновенное время реакции тут необязательно, достаточно неизбежности. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Apr 14 2012, 13:12
Сообщение #492


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Если задаться целью, можно и не такое провернуть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но.

1) Ловить - пару дней, создать новый акк - пару минут.
2) Админам совсем нехрен делать, только висеть онлайн и палить вторые окна?
3) Админов столько, что хватает на весь день в плане временнОго промежутка?

Не спорю, можно в исконно русском стиле зайти раз в год и прилюдно забанить самого главного неудачника (как бывает с дюперами, врачами-взяточниками и т.п.), но проблемы это не решает как бы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) По моему опыту, админов/дмов днём с огнём не сыщешь как правило. Чтобы кто-то из них висел хотя бы по 4-5 часов и каждый день - вообще история из области фантастики.

Добавил:
Представьте ситуацию. Я захожу в 2 окна, меня палят. Я говорю, что 2й акк - жены, она просто попросила перекинуть вещи, ведь это механикой не запрещено. Бан? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал denis0k - Apr 14 2012, 13:21
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Apr 14 2012, 14:05
Сообщение #493


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Помойму 2 окна - далеко не главная проблема НВН-комьюнити (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Apr 14 2012, 14:56
Сообщение #494


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата(virusman @ Apr 14 2012, 12:52) *
Опытный админ выпалит игру в два окна за пару дней. Мгновенное время реакции тут необязательно, достаточно неизбежности. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Собственно, речь была именно об этом.
Цитата
Представьте ситуацию. Я захожу в 2 окна, меня палят. Я говорю, что 2й акк - жены, она просто попросила перекинуть вещи, ведь это механикой не запрещено. Бан?
Удаление из таблицы исключений. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
Отчего мы бежим к тому и приходим.
Мел, дело в том, что среднестатистический игрок НВН-шарда спит и видит, как бы получить в игре преимущество. Игра в 2 окна, на мой скромный взгляд, ломает атмосферу сказки, которую разработчики пытаются создать, как для самого читера, так и для других игроков. Не вижу другого выхода, кроме как ограничить подобное самым жёстким образом.

Сообщение отредактировал Ilerien - Apr 14 2012, 15:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AnnaCalessa
сообщение Apr 14 2012, 15:26
Сообщение #495


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата
Мел, дело в том, что среднестатистический игрок НВН-шарда спит и видит, как бы получить в игре преимущество.


Всё ограничивать и ограничивать, запрещать, следить и банить... Ребята, далеко пойдёте в плане запретов, которые будут стремиться нарушить и в итоге получите "Крысиный Лабиринт".
Получается опять не творчество, а еда для манча - если есть хоть одна лазейка к достижению цели, то он будет ей пользоваться, нет - забьёт на игру, сказав: "игра-говно". Я на такое уже столько раз натыкалась, что вспоминать не хочется.
Другие посмотрят на это дело и скажут: "и зачем мне эта попо-боль вместо игры?" А у "админов" безотведственная отмазка - "не ждите от игры многого".

Вот и бегают по миру тушки с арсеналом и вырезают фауну мира и себе подобных...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

25 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 23:23