![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#471
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Игры созданы не для задротства или раздражения, а для развлечения и отдыха. Шахматы – это тоже игра, однако весь «геймплей» в них состоит практически исключительно из этого «задротства». Суть РПГ – удовлетворить запросы как можно большего числа вариаций подходов к ней. Конкретно в твоем случае с пермосмертью и магом идеальный вариант будет такой:- «задрот» берет нужные касты и фамов и идет без заморочек качается на какихнить гоблинах скока ему нада; - «труРПер» идет в ближайшую башню магов и выполняет квест на членство, получая в виде премии отличительную робу адепта местного ордена магов с поглотом 5/+1, в которой с любыми способностями персонажа вполне может идти убивать какихнить гоблинов сколько ему нада. Слушай, любой персонаж фактически является мулом. Может, тогда вообще запретить иметь персонажей? только аккаунты? А что такого в этом запрете? – Я часто слышал на своей памяти от ДМов в ответ на вопрос:- Почему нельзя? - Не РПшно. На мой взгляд мое обоснование нужды такого запрета ничуть не хуже. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) К тому же не любой персонаж фактически является мулом, а только тот который использует свою способность быстро взять на хранение определенный объем складируемых вещей/золота у другого персонажа. Я хочу только порезать такую способность. А какой смысл-то? Ну будет не куча персонажей а сотни аккаунтов. Только гемороя больше создается вот и все. Смысл в том, чтоб создать реалистичную игровую модель. Не будет сотни аккаунтов вместо кучи персонажей – будет просто геморно использовать дешевую «китайскую» рабочую силу в виде персонажей-мультов.Дело в том, что игра несколькими персонажами с механикой не связана, если это не мультибокс. Просто бывает разное настроение, поэтому сегодня я маг, завтра - воин, послезавтра вообще в кваку рублюсь и т.п. Этого никто и не отнимет… ну разве что только если настроение у вас меняется раз в 5 минут. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Проблема 2 – мертвые души. Головняков добавляет то, что игроки имеют свойство забивать на игру. Спрогнозировать этот момент и в нужный момент вручную «вывести» деньги его персонажей из оборота – задача из ряда фантастики. Поэтому можно ввести «налог на простой». То есть, за каждый день простоя у персонажа игрока отнимается определенный процент его денег. Конечно, с точки зрения логики мира, это не выдерживает никакой критики, но это жертва, которую можно принести на алтарь Его Величества Баланса. Громоздко, но направление мыслей верно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я остановился на варианте просто не давать выводить золото из игры – тогда его контролировать проще, оно всегда материально и в игре. Игровой банк является собственностью конкретного НПС или группы НПС которые автоматически получают за каждый игровой день определенный процент или скорее установленную сумму со вклада игрока (если общая масса денег в игре сравнительно невелика, так что и 1 золотой это деньги – трудно будет накопить сумму для вклада при которой установочная плата будет «бесконечно-малой») вплоть до перехода всех его денег в их карман. Таким образом деньги можно будет вывести из игрового оборота только временно. Что касается вещей – их даже контролировать не придется: спрос на конкретную продукцию среди игроков будет меняться естественным путем, среди НПС останется константой. Главное что золото не получит инфляции. Так же я думаю ввести вариант для игроков долгосрочно хранить капиталы на руках в виде драг-камней которые будут относительно дорого стоить (что позволит хранить их в выборочном объеме в нон-дроп сумке) и будут конвертируемы для любых НПС магазинов. Фокус опять же останется в том, что даже при накоплении конвертируемого капитала в самоцветах без наличия в нужном месте оборота золота с НПС ими не расплатиться. Так что это будет лишь «потенциальный» капитал. По поводу обмена между игроками – так это только «+»; однако когда этих самых игроков в онлайне не будет много, или не будет нужных товаров – тогда-то деньги и понадобятся для торговли с НПС. Этим их ценность в игре никак не урежится. |
![]()
Сообщение
#472
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Про шахматы очень остоумно, но полная чушь.
Ролева́я игра́ (англ. Role-playing game - RPG) — игра развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия; вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры. Цитата «труРПер» Никуда не идет, он сидит в таверне и занимается отыгрышем. Цитата А что такого в этом запрете? – Я часто слышал на своей памяти от ДМов в ответ на вопрос: - Почему нельзя? - Не РПшно. На мой взгляд мое обоснование нужды такого запрета ничуть не хуже. Будешь уподобляться тому что так тебе неприятно? Зачем тогда все твои высказывания и вздохи по этому поводу? Цитата Смысл в том, чтоб создать реалистичную игровую модель. Не будет сотни аккаунтов вместо кучи персонажей – будет просто геморно использовать дешевую «китайскую» рабочую силу в виде персонажей-мультов. Да будут сотни аккаунтов. В любой мморпг, где есть ограничения на чаров - у людей по 5 акков и куча твинков, в том числе и мулов. Чтобы создать реалистичную модель нужно не серпом резать ..., а работать над атмосферой мира. Чтобы игрок вживался в него, а не думал как и где бы качнуться. Сообщение отредактировал Melisse - Apr 12 2012, 17:25 |
![]()
Сообщение
#473
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Почему чушь? Продумывание «билда» – это та же стратегия, техники боя – тактика. Кому-то нравится создавать персонажей согласно любимой сюжетной задумке, кому-то согласно любимой игровой стратегии. Та же система D&D, по мотивам которой сделана игра, включает оба этих элемента, и мне совершенно непонятно по какому принципу одни игроки считают их подход к игре более привилегированным.
По поводу РПГ в этой же теме я уже писал о разнице «ролевой игры» и «компьютерной ролевой игры» – Вики так же в значениях их разделяет на 2 разные РПГ. «Никуда не идет, он сидит в таверне и занимается отыгрышем» - это не «труРПер», это «труАФКер»! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Уподобляться я и не собираюсь – о вкусах не спорят, поэтому бессмысленно доказывать, что кто-то не прав в такой ситуации; но одно дело, когда вкусы навязываются программным кодом, и совсем другое, когда живым человеком. К тому же если мне кто-то убедительно докажет пользу от мулов/мультов игровой атмосфере – я изменю свое мнение. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Опять 25 – да говорю ж я: не будет никакого технического ограничения на персонажей или аккаунты! Атмосфера – это конечно хорошо, но всегда найдутся игроки которые ее попросту проигнорируют. |
![]()
Сообщение
#474
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Ммм... Флэр, вот вы опять говорите о разном.
Вот смотри: Продумывание "билда". Хорошо, что такое "билд" - это, в моём понимании, подстановка параметров персонажа под конкретные цели и задачи, которые с такими параметрами будут выполняться наиболее эффективно. Теперь посмотрим на творческие подходы - практически никто не собирает "билд", а всегда делают персонажа под стать задуманному. Да D&D имеет оба этих пункта, но одно когда игра идёт интересно, а другое когда окружение, сообщество и система заставляют тебя делать "билд" - вот она в чём проблема. Вспомним новый Десусекас. Вот нашему Адаму нужно пройти к квестеру... А хренушки, ибо не прокачано у него сопротивление электрическому току и он подохнет только ступив в этот участок локации. Ролевик или человек творческий подумает, и решит поставить коробки, найти изолятор - снова проблема "у вас не прокачаны руки чтобы поднять коробки" - бред вроде... но система, она такая система. Конечно, рядом есть крышка колодца, подними её и пролезь к квестеру через канализацию. Система заставляет "задротить", предлагая в альтернативу только один путь без "задротства". Битвы с Боссом - уворачиваемся, упарываемся, перекатываемся, бросаем гранатку... здыхаем с двух ударов. Вывод? таскать ящик шоколадок и прокачать нано-бомбочки в руках, три бабаха, босс лежит. Задродство! Никакого Творчества! Подошли к "о разнице «ролевой игры» и «компьютерной ролевой игры»". Вопросом задайся: "Как игрокам поиграть в любимую игру, когда играющих разделяет половина страны?" RPG и CRPG - мило то как. Но о вкусах игры в игру не спорят. Плавно перетекём в "Атмосферность Мира". Флэрушка, скажи мне, солнышко ты моё ясное, каким хреном ты напишешь красивый сеттинг и создашь интересный мир, если твоя голова забита циферками, "билдами", толковым словарём и скриптами? "Но всегда найдутся игроки которые её попросту проигнорируют" - я не поняла, то есть пытаться даже не стоит... зачем? Проще наделать кучу правил, алгоритмов и методов достижения цели - назвать это CRPG, и забить... ? Dungeon Crawl: Stone Soup - лекарство и успокоение для ярых билдоделов, задротов и прочих хардкор-любящих! Да, и там есть сеттинг и очень атмосферный мирок :3 Про Японскую Elona промолчу, ибо у многих языковой барьер. Про "сотни аккаунтов". Сервер WoW 1.12.1 Стабильный онлайн: 400-500 играющих Количество зарегистрированных аккаунтов: 5000-7000 *** Частный сервер WoW в локальной сети Игроков: 3-24 Зарегистрированных аккаунтов: 250-370 *** NwN Сколько аккаунтов в базе шарда Экзистаун? На крайний случай можешь полистать страничку с заявками и посчитать эти заявки, глянув на график посещаемости на главной странице. P.S. Первая волна игроков в WoW были поклонниками серии WarCraft, они спешили своими глазами увидеть Мир который они полюбили по играм и книгам, хотели посетить запомнившиеся им места, встретить любимых героев, они хотели вершить историю этого мира, разорённого войной с Легионом. Так продолжалось до версии 2.3.2 дополнения "Пылающий Крестовый Поход". А потом пришли задроты... Пройти эффективно основной квест в TES III: Morrowind можно за четыре минуты, собрав все плюшки. Сколько при этом тепла, удовольствия, творчества и приятного пропустит игрок? Один мой знакомый 15 раз проходил TES V: Skyrim, пробуя разные билды и эффективные методы прохождения... Он удалил игру. Он попробовал ещё 10 раз после выходов патчей. Только на 24-й попытке до него дошёл смысл игры, суть игровых диалогов, личности и роли персонажей, которых встречает на пути игрок, он познал интересность игры. Играя в Fallout: New Vegas - история с этим чудлом была та же... Только когда он плюнул на билды и эффективность "задротства" он понял всё, что авторы хотели донести до игрока. И ходил мне потом мозги парил: "Ах какие создатели квестов молодцы, сделать такое чудо!" Сообщение отредактировал AnnaCalessa - Apr 12 2012, 21:55 |
![]()
Сообщение
#475
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Почему чушь? Продумывание «билда» – это та же стратегия, техники боя – тактика. Кому-то нравится создавать персонажей согласно любимой сюжетной задумке, кому-то согласно любимой игровой стратегии. Та же система D&D, по мотивам которой сделана игра, включает оба этих элемента, и мне совершенно непонятно по какому принципу одни игроки считают их подход к игре более привилегированным. Согласен с Флером полностью (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/friends.gif) , "концепт персонажа", то начало который человек придумывает - зависит и от мира и от правил и от стиля игры человека. З.Ы. мне кажется D&D даже более задротоориентирована чем следовало бы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . |
![]()
Сообщение
#476
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Хорошо, что такое "билд" - это, в моём понимании, подстановка параметров персонажа под конкретные цели и задачи, которые с такими параметрами будут выполняться наиболее эффективно. Теперь посмотрим на творческие подходы - практически никто не собирает "билд", а всегда делают персонажа под стать задуманному Подстановка параметров персонажа под конкретные цели и задачи - это манчкинство. Любой созданный персонаж является "билдом". Только цель создания этих самых "билдов" разная. В случае манча - получить максимально эффективную машину убийства/крафта и т.д. В случае труРП - получить максимально соответствующего представляемому образу персонажа |
![]()
Сообщение
#477
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата А потом пришли задроты... Открою страшную тайну... Практически все рпг начинают с исследования и рп, а, когда внятное развитие останавливается, когда все всё узнают, они начинают манчить, и игра заканчивается пвп и/или тотальным павергеймингом с фапом на десятые доли процентов характеристик и завалом форумов билдами. Так было с ультимой, нвн, вов, да и много чем ещё, я думаю этот список бесконечен (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата "концепт персонажа", то начало который человек придумывает - зависит и от мира и от правил и от стиля игры человека. Так и есть. Просто почти все забывают, что есть ещё стиль игры сервера (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И лезут своими гномиками с 18 инты и консты и 8 всем остальным на квесты, изображая ловкого, мудрого и обаятельного мага (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата мне кажется D&D даже более задротоориентирована чем следовало бы Даже более, чем думают те, кто видел только её компьютерную версию (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Достаточно покопаться в разделе оптимизаций на любом дид-форуме, как станет ясно, что нвновские манчи с палосоркомонками - просто дети по сравнению с той аудиторией (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
AnnaCalessa
Я в своем модуле стараюсь реализовать много разных видов деятельности помимо сбанальных сражений (и кстати как следствие их придется в текущем модуле еще поискать), но тем не менее они есть и в них можно выиграть или проиграть (причем при определенных обстоятельствах проиграть можно совсем – с пермосмертью) – если игрок создает персонажа с желанием побеждать, ему так или иначе придется создавать его исключительно из лучших бойцовских качеств. Каким бы ни было атмосферным окружение. Про РПГ прочитай, что я уже писал многим раньше – не хочется повторяться. Если хочется ролевок на виртуальных полигонах НВН, никто ж не запрещает – зачем лезть со своими желаниями к тем, кто хочет иного. Я постараюсь у себя сделать условия для всех: хочешь ролевку – создавай сюжетного персонажа, бери защиту от ПвП и играйся сколько душе угодно под покровительством богов из машинки. Принуждать к ПвП и ПвМ никто не будет. При необходимости от билда персонажа все равно исход боя будет зависеть не больше, чем от крутости найденного оружия. Даже в текущем состоянии драки с имеющимися врагами можно избежать, попав в стычку с ними, зная о повадках противника или пораскинув мозгами. По поводу атмосферности – творческим мышлением я никогда обделен не был. Это стереотип, что человек с творческим или техническим складом ума имеет трудности с противоположным. Главное чтоб было чему писать сеттинг, а там уж разберусь. Примеры моего творчества, хоть и старые, валяются кстати говоря на форуме Амена – на тот случай, если есть каки-то сомнения. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Пытаться разумеется стоит, но и не стоит забывать о куче крылатых выражений вроде «на бога надейся, а сам не плошай», «доверяй, но проверяй» и прочих «методов кнута и пряника». Если какойнить нехороший человек (включая самого себя) своими действиями может запросто лишить игру этой самой атмосферы – грош ей цена. Про сотни аккаунтов – пример не совсем корректный, ибо если хочется показать соотношение онлайна и его мультов, то из общего числа стоит исключить число давно неиграющих аккаунтов. Человек может 1 раз зайти в игру, посмотреть и больше никогда не вернуться – а его аккаунт останется в базе до ее очистки. Как правило, даже если у игрока множество персонажей, играет полноценно он только несколькими, если не 1. Удовольствие получается от игры при удовлетворении текущей потребности игрока – а она уж зависит от самого человека. Если ему хочется стратегий – то это билды, если интересных сюжетов – это ролплэй; причем никто не запрещает удовлетворять эти потребности одновременно или поочередно. Один из моих любимых «билдов» для прохождения фуллаута был спроектирован одновременно и на высокую огневую мощь и на высокие социальные навыки, делающие прохождение интересным. kiruhs «Подстановка параметров персонажа под конкретные цели и задачи - это манчкинство» - если определить целью ролплэй, то получится создание РПшных билдов = манчкинство. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) denis0k «Просто почти все забывают, что есть ещё стиль игры сервера (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И лезут своими гномиками с 18 инты и консты и 8 всем остальным на квесты, изображая ловкого, мудрого и обаятельного мага» - не поверишь, но если поставиться задачей, можно вписать гномика с 18 родной инты/консты и 8 остального в образ ловкого, мудрого и обаятельного мага. У меня на Амене всегда были (поначалу так не любимые Розой) умные полуорки – потому что ВМы; а на Нордоке и Экзисе полуорки с 6 инты носили с собой зелья лисьей хитрости и пару колец интеллекта +2, чтоб при необходимости обосновать игровыми методами соответствие образа иногда меняющегося из туповатого варвара в проницательного умника. Другой вопрос как к таким перевоплощением отнесется ДМ – а он в силу своей субъективности обычно относится не очень. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Однако если идти на встречу и подыгрывать – от этого выиграют все, и «стиль сервера» не при чем. |
![]()
Сообщение
#479
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
kiruhs «Подстановка параметров персонажа под конкретные цели и задачи - это манчкинство» - если определить целью ролплэй, то получится создание РПшных билдов = манчкинство. Ролплэй - это не конкретная цель игры, а способ/метод/особенность и т.п. Как может быть целью игры - играть? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#480
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Ну, так же как побеждать… Абстрактная цель или конкретная – она все равно цель. Кто-то получает фан от того что играет придуманную им роль, кто-то от того что крошит врагов в мелкую нарезку. И там и там на самом деле нет конкретной цели – есть фан получаемый в процессе.
|
![]()
Сообщение
#481
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Кстати, (уже, паравда, не совсем кстати, но може кому-то пригодится) нашел у СЕБЯ в модуле защиту от мультов-айтемохранителей, которая разрабатывалась совершенно для другого. Суть в том, что я хотел сделать так, чтоб какой-нибудь хай-левел идиот не мог помешать лоу-левелам "проходить" мир (путём постоянного убийства или испощения материальных и информационных ресурсов). Как это сделать? Да очень просто: изолировать их друг от друга. В моём мире есть множество игровых фракций, и игроки низкого уровня выделены в отдельную. На онэнтере модуля игроков кидают в стартовую область своей фракции (или туда, где игрок "засейвился" [зачекинился(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ]), а потом оттуда можно выйти в большой мир. Из локаций фракции низкоуровнего котла выходов в большой мир нет. И обратно тоже. Никаких. Совсем.
Теперь о том, как происходит процесс игры. При заходе игроком с 0 ХР (кроме ДМов) в модуль, у них отнимаются все вещи (кроме той одежды, которую вы выбрали при генерации персонажа) и деньги, они кидаются в клетку в плену у гоблинов, и в статусе игрока (переменная deity, очень удобно, кстати - игроки её не могут считывать или менять во время игры, но она сохраняется на персонаже и скриптами туда можно загонять вообще всё) ставится "пленник". Далее специально обученный НПС помогает вам освободиться из клетки, и у вас появляется первый опыт (то есть 1 хр) и новая задача - смыться от гоблинов. Оружия у вас нет, лечилок нет, спать в гоблинских пещерах нельзя. Всё чем можно пользоваться - это ваш мозг, ваши руки, ну и ваш персонаж. Со временем вы присоединяетесь к повстанцам, большинство из которых несостоявщийся обед гоблинов или других подземных обитателей, и получаете простейшее оружие и доспехи (получение фита вепон фокус на первом уровне даёт значительный шанс, что у лидер повстанцев презентует вам именно то, что вам хочется, наличие умения владеть щитом даёт 100% гарантию его получения, ну а высокое значение силы даёт возможность получить более тяжелые доспехи, щит и оружие; кто задастся целью выбраться пройти именно этот этап игры полностью: не набрав 6го уровня выбраться из пещер - возможно вынуждены будут даже визарду брать шилд фокус и ненулевую силу. У меня и тестеров пока такое не получалось, хотя скриптовая возможность есть. Могу только сказать, что без высокой защиты, большого количества хелсов и развитых диалоговых умений и скрытности это не реально.). Персонаж достигший 6го уровя (а это нетак-то просто сделать, ведь никакого лечения по прежнему нет, а сон в мокрых и холодных кишащих опасностями пещерах, не восстанавливает ни здоровье, ни заклинания, ни способности) и погибший в бою (а вот это проще простого) умирает навсегда. Душа погибшего переносится в другой мир, где и начинает свои новые приключения. Не каждый игрок будет проделывать это лишь для того, чтоб создать очередное овощехранилище. Тем более по механике вещей и магазинов это даже никому и не нужно. |
![]()
Сообщение
#482
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Знакомая система – перед входом в игровой мир, персонаж проходит «храм испытаний» определяющий его годность. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Однако как показывает практика – те, кому сильно надо, протащат через такой «храм» столько мультов, сколько им будет нужно.
В моей интерпретации все несколько проще: > игрок при нештатном выходе из игры оставляет в ней свою плотовую «мертвую тушку» с золотом, если то не было сложено в банк (причем его можно будет украсть с тела пикпокетом); > при заходе назад в игру попадает в отдельную локацию, откуда можно выйти персонажем только в том случае, если где-то в игровом мире лежит его «тушка» - в это самое место, или если на данного игрока не зарегистрировано ни одной «тушки» (если персонаж не имеет такой тушки, но на данного игрока уже имеется таковая на другого персонажа – его просто бутит из игры, пока не зайдет нужным); > для того чтобы начать играть другим – необходимо выйти из игры текущим персонажем штатным образом в особом месте (тогда тушка от него в игре не останется). Таким образом невозможно будет без особых усилий состыковать в игровом мире не в пространстве ни во времени двух и более персонажей одного игрока. Однако играть при этом по-прежнему можно будет сколь угодными персонажами, если заботиться об их игровой «рокировке». Сообщение отредактировал Flaristan - Apr 13 2012, 23:33 |
![]()
Сообщение
#483
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата игрок при нештатном выходе из игры оставляет в ней свою плотовую «мертвую тушку» с золотом, если то не было сложено в банк (причем его можно будет украсть с тела пикпокетом); Люди с плохим инетом скажут тебе спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата для того чтобы начать играть другим – необходимо выйти из игры текущим персонажем штатным образом в особом месте (тогда тушка от него в игре не останется). Вообще, для этого достаточно запустить 2й клиент (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И нет никаких программных средств для определения факта, что оба клиента управляются одним игроком.
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Что я могу сказать: «граждане, храните деньги в сберегательной кассе!». (с) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Для отслеживания двух окон, НВН располагает такой информацией об игроке как его IP + элемент ключа. Т.е. иметь прогу для второго окна чтоб обмануть такую систему будет недостаточно. Обмануть конечно в итоге можно будет, но я думаю совсем не каждый будет заниматься этим ради такого дела, особенно если модуль будет достаточно интересным, чтоб не тянуло штурмовать его манчкинизмом такого уровня. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#485
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Ключи абсолютно разные, айпи не показатель из-за нат. На геме как-то додумались ограничить заход по айпи, с треть онлайна не досчитались. У меня, к примеру, 2 компа, 2 игрока и 1 айпи.
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Показатель, на самом деле.
Запрещаем заход с одного адреса двум аккаунтам в том случае, если они не находятся в таблице исключений, которая составляется по заявкам игроков. Первое ДМ-ское подозрение на игру в 2 окна - аккаунты из этой таблицы удаляются. |
![]()
Сообщение
#487
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Первое ДМ-ское подозрение на игру в 2 окна - аккаунты из этой таблицы удаляются. Отчего мы бежим к тому и приходим. |
![]()
Сообщение
#488
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Исключительные ситуации требуют исключительных решений. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Запрещаем заход с одного адреса двум аккаунтам в том случае, если они не находятся в таблице исключений, которая составляется по заявкам игроков. Первое ДМ-ское подозрение на игру в 2 окна - аккаунты из этой таблицы удаляются. Во-первых, у нвн сейчас не такой онлайн, чтобы заставлять игроков доказывать, что ты не верблюд. Во-вторых, проверки живыми людьми тот ещё тормоз. В-третьих, ничто не мешает одному человеку писать с разных аккаунтов. На геме с полгода минимум один товарищ играл сразу 2мя чарами - на квестах, на каче, в сокрах (благо в нвн автоатака и раунд 6 секунд), и все поголовно думали, что это 2 разных человека, пока он сам не признался перед уходом. Более того, разговор шёл о мулах, а тут ещё проще не палиться, чем игра в 2 окна.Да и как вообще дмы проверят, что люди разные? Чтобы доступ открыть. Заставят всех игроков купить по вебке? И будут каждый заход проверять, сидят ли за компами разные люди? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#490
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Исключительные ситуации требуют исключительных решений. Т.е. ты согласен с Дмским произволом? |
![]()
Сообщение
#491
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Опытный админ выпалит игру в два окна за пару дней. Мгновенное время реакции тут необязательно, достаточно неизбежности. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Если задаться целью, можно и не такое провернуть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но.
1) Ловить - пару дней, создать новый акк - пару минут. 2) Админам совсем нехрен делать, только висеть онлайн и палить вторые окна? 3) Админов столько, что хватает на весь день в плане временнОго промежутка? Не спорю, можно в исконно русском стиле зайти раз в год и прилюдно забанить самого главного неудачника (как бывает с дюперами, врачами-взяточниками и т.п.), но проблемы это не решает как бы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) По моему опыту, админов/дмов днём с огнём не сыщешь как правило. Чтобы кто-то из них висел хотя бы по 4-5 часов и каждый день - вообще история из области фантастики. Добавил: Представьте ситуацию. Я захожу в 2 окна, меня палят. Я говорю, что 2й акк - жены, она просто попросила перекинуть вещи, ведь это механикой не запрещено. Бан? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал denis0k - Apr 14 2012, 13:21 |
![]()
Сообщение
#493
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Помойму 2 окна - далеко не главная проблема НВН-комьюнити (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Опытный админ выпалит игру в два окна за пару дней. Мгновенное время реакции тут необязательно, достаточно неизбежности. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Собственно, речь была именно об этом.Цитата Представьте ситуацию. Я захожу в 2 окна, меня палят. Я говорю, что 2й акк - жены, она просто попросила перекинуть вещи, ведь это механикой не запрещено. Бан? Удаление из таблицы исключений. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Отчего мы бежим к тому и приходим. Мел, дело в том, что среднестатистический игрок НВН-шарда спит и видит, как бы получить в игре преимущество. Игра в 2 окна, на мой скромный взгляд, ломает атмосферу сказки, которую разработчики пытаются создать, как для самого читера, так и для других игроков. Не вижу другого выхода, кроме как ограничить подобное самым жёстким образом.
Сообщение отредактировал Ilerien - Apr 14 2012, 15:02 |
![]()
Сообщение
#495
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Цитата Мел, дело в том, что среднестатистический игрок НВН-шарда спит и видит, как бы получить в игре преимущество. Всё ограничивать и ограничивать, запрещать, следить и банить... Ребята, далеко пойдёте в плане запретов, которые будут стремиться нарушить и в итоге получите "Крысиный Лабиринт". Получается опять не творчество, а еда для манча - если есть хоть одна лазейка к достижению цели, то он будет ей пользоваться, нет - забьёт на игру, сказав: "игра-говно". Я на такое уже столько раз натыкалась, что вспоминать не хочется. Другие посмотрят на это дело и скажут: "и зачем мне эта попо-боль вместо игры?" А у "админов" безотведственная отмазка - "не ждите от игры многого". Вот и бегают по миру тушки с арсеналом и вырезают фауну мира и себе подобных... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 23:23 |