![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Один диалог привёл меня к такому вот вбросу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Пусть есть нвн1-сервер Х, на нём крутится пве модуль. Партия 1 собирается в данж за зелипупенской зелибякой, подходит к порталу и дёргает за рычаг. В этот момент в фоне нвнх грузит ещё один сервер из этой же папки (но видимо на другой порт) с модулем из одного данжа, после загрузки партия кидается туда и тусит там до окончания. Пока они там, партия 2 хочет в такой же данж, дёргает рычаг, грузит ещё один сервер-придаток и тоже проходит тот же данж параллельно партии 1. Волт общий, база общая. Реально? |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Зачем запускать каждый раз новый сервер? Проще скопировать локации из шаблона, благо NWNX Areas позволяет, навесить на переходы нужные теги - и вуаля. Как это отразится на производительности - другой вопрос, но, думаю, что не сильно.
Сообщение отредактировал Ilerien - Nov 19 2010, 00:06 |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
На вкус и цвет, конечно, но мне запуск нескольких процессов нвнсервера нравится значительно меньше, чем копирование локаций с шаблона. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата Так лучше сервер - можно редактировать различные модули и подгружать только их, не трогая основной сервер. Вообще, в этом есть и обратная сторона медали - если ты хочешь внести глобальные изменения (спелл какой пофиксить, скажем), то придётся редактировать оба модуля либо ещё как извращаться - с той же динамической подгрузкой скриптов через NWNX, например.
Сообщение отредактировал Ilerien - Nov 20 2010, 11:25 |
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Так лучше сервер - можно редактировать различные модули и подгружать только их, не трогая основной сервер. А для этого есть NWNX ResMan, который позволяет обновлять и добавлять ресурсы без перезагрузки сервера. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 2 ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Evil Раса: Чудовище ![]() |
Кстати о переходах. Есть способ поменять Transition Target, или придется применять костыли?
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Кстати о переходах. Есть способ поменять Transition Target, или придется применять костыли? Да, можно повесить скрипт на событие OnAreaTransitionClick.На дверях должно работать, на триггерах - не знаю. Ещё за переходы отвечает скрипт NW_G0_Transition. |
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Можно сделать динамические триггеры, но мы в своё время отказались от этого - нестандартные триггеры у нас криво работали на забегание либо с мышки, либо с клавиатуры. С одного девайса - всё ок, с другого - как-то неестественно себя вело, не помню уже. Имхо там только часть кода в скрипте и часть в движке.
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Проще всего дописать nw_g0_transition - это не костыль, а вполне себе приличная реализация динамических триггеров.
Цитата Можно сделать динамические триггеры, но мы в своё время отказались от этого - нестандартные триггеры у нас криво работали на забегание либо с мышки, либо с клавиатуры. С одного девайса - всё ок, с другого - как-то неестественно себя вело, не помню уже. Имхо там только часть кода в скрипте и часть в движке. У нас были проблемы со скрытыми переходами - событие onEnter с клавы (или с мышки - тоже не помню) частенько не срабатывало.
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 2 ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Evil Раса: Чудовище ![]() |
Да, еще вопрос. Если игрок выйдет с откопированной локи(NWNX_Areas), локу удалить, игрок возвращается в игру в эту самую удаленую локу. Что будет?
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Да, еще вопрос. Если игрок выйдет с откопированной локи(NWNX_Areas), локу удалить, игрок возвращается в игру в эту самую удаленую локу. Что будет? Сервер валится. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Если серьёзно, была такая проблема, но я не помню, фиксил ли я её или нет. |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 2 ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Evil Раса: Чудовище ![]() |
Таки валится. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
На винде или линухе? В виндовой версии на пару багов больше. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Когда освободится время - может, поправлю. |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Вот такой вопрос по нвнх. Допустим есть модуль на 250 локаций. Каждая локация представлена в вариантах зима, лето, осень, весна. Итого уже 1000 локаций, что не очень хорошо для производительности. Но одновременно в модуле используется только 250.
Возможно ли реализовать такой вариант: есть два модуля - main(скрипты, палитра, т.е. движок модуля) и support(локации). При загрузке main мы берем нужные локации из support и копируем их в main. Или может как-то возможно при запуске main копировать в темп файлы с локами из определенной папки? Думаю суть задачи понятна (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Можно просто держать один основной модуль без локаций, а все локи - в папке ресурсов ResMan (с разными префиксами или суффиксами для времён года). При загрузке модуля делать LoadArea для всех лок с нужными приставками.
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Можно сделать динамические триггеры, но мы в своё время отказались от этого - нестандартные триггеры у нас криво работали на забегание либо с мышки, либо с клавиатуры. С одного девайса - всё ок, с другого - как-то неестественно себя вело, не помню уже. Имхо там только часть кода в скрипте и часть в движке. Сделал у себя динамические переходы через двери (не триггер, а дверной проем «area transition») – вроде неплохо себя зарекомендовали.Вот такой вопрос по нвнх. Допустим есть модуль на 250 локаций. Каждая локация представлена в вариантах зима, лето, осень, весна. Итого уже 1000 локаций, что не очень хорошо для производительности. Но одновременно в модуле используется только 250. Как раз последнее над чем работал (и еще спрашивал в разделе по скриптам) – подсистема для придания локациям «зимнего» вида. ИМХО это перебор с локациями, гораздо проще и выгоднее с т.з. системных ресурсов ввести «киберкалендарь» (что я у себя и сделал и дорабатываю) который работает с имеющимися локациями и изменяет их в соответствии с временами года, месяцами, неделями, временами суток.
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Как раз последнее над чем работал (и еще спрашивал в разделе по скриптам) – подсистема для придания локациям «зимнего» вида. ИМХО это перебор с локациями, гораздо проще и выгоднее с т.з. системных ресурсов ввести «киберкалендарь» (что я у себя и сделал и дорабатываю) который работает с имеющимися локациями и изменяет их в соответствии с временами года, месяцами, неделями, временами суток. Флэр тут как тут... С точки зрения системных ресурсов гораздо проще сделать разные локи, чем городить в одной кучу ненужных скриптов. Да и не представляю как летний тайл можно превратить в зимний. Вариант "Пусть игроки включают воображение и сами додумывают" не предлагать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Да и нужно это не для смены сезонов. Это был как пример |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата ИМХО это перебор с локациями, гораздо проще и выгоднее с т.з. системных ресурсов ввести «киберкалендарь» (что я у себя и сделал и дорабатываю) который работает с имеющимися локациями и изменяет их в соответствии с временами года, месяцами, неделями, временами суток. Для КЛ пробовали разные варианты, в результате пришли к выводу, что проще ретекстурить в зиму все тайлы и сделать 2 копии одной локи, чем городить плейсы и эффекты - всё равно по-человечески не сделать. Ни траву/крыши в снег не перекрасить, ни листья с деревьев не скинуть, ни ручьи льдом не покрыть.
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Падающий снег, наметы, зимние скайбоксы - помоему вполне достаточно для придании локации зимней атмосферы...
(IMG:http://savepic.su/393388.jpg) (IMG:http://savepic.su/399532.jpg) |
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Падающий снег, наметы, зимние скайбоксы - помоему вполне достаточно для придании локации зимней атмосферы... Забыл табличку поставить "Сейчас зима" или лучше прямиком в лог писать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Лично я вижу зеленую траву и зеленые кроны деревьев с непонятной белой субстанцие вокруг. У меня не настолько развито воображение |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Не забыл – в логе комментируются события имеющие влияние на персонажей (непогода, заморозки, наступление светового дня…). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Это лучше чем «ничего». А с Края Лесов я помню систему дублирующихся локаций (зима – лето) – она вызывала значительные сбои в функционировании шарда (вплоть до того что сервер становился неиграбельным, зиму называли «ядерной», и чтоб продолжать нормально играть на шарде требовалось просить в письменном виде администрацию перекрутить игровое время на весну).(IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Не забыл – в логе комментируются события имеющие влияние на персонажей (непогода, заморозки, наступление светового дня…). Ммм.. Можно сделать MUD на движке нвн!Цитата она вызывала значительные сбои в функционировании шарда (вплоть до того что сервер становился неиграбельным, зиму называли «ядерной», и чтоб продолжать нормально играть на шарде требовалось просить в письменном виде администрацию перекрутить игровое время на весну). Хостинг подкачал - на пг субд отваливается время от времени, а модуль на ней сильно завязан. Плагин был без реконнекта (хотя реконнект немногое бы решил).Ну и когда я ушёл, систему поломали окончательно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сайрус не синхронизировал скрипты в модулях, а потом вообще забил на зимнюю версию. Сейчас я бы сделал по-другому, через тот же ресман, было бы офигенно круто, но смысла нет некрофилией заниматься. |
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Хостинг подкачал - на пг субд отваливается время от времени, а модуль на ней сильно завязан. Плагин был без реконнекта (хотя реконнект немногое бы решил). Сейчас проблему порешали - поставили мускулю таймаут побольше, а я простенький реконнект в плагин дописал.Цитата Падающий снег, наметы, зимние скайбоксы - помоему вполне достаточно для придании локации зимней атмосферы... На скринах поздняя осень, но никак не зима, сорри (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) Сама по себе идея смены времён года в экстерьерных локациях мне кажется очень интересной, но крайне трудной в полноценной реализации. Слишком сильно уменьшает количество юзабельных тайлов и плейсов. Мы от неё отказались в пользу разнообразия тайлов. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Сейчас проблему порешали - поставили мускулю таймаут побольше Да, сурово Драгит работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Его при мне 2 раза поднимали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) И как только нагрузка растёт, он там видимо ещё циферку подкручивает. Оригинальное решение, сродни хранению бекапов на одном винте с данными (поэтому бэд-блоки убивали найтсы 2 раза).Цитата а я простенький реконнект в плагин дописал. А "потерянные" запросы пересылает до победного конца? Иначе смысла нет, простой реконнект был и так, на геме кажется очень редко ломались чары (если в момент регистрации дискало), на кл ломалось вообще всё и 100% (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Слишком сильно уменьшает количество юзабельных тайлов и плейсов. Некоторые тайлы довольно просто ретекстурятся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но это десятки человекочасов, проверено на себе. Но зато результат довольно забавный, такое было кажется только в ультиме, остальные онлайновые миры статичны до мозга костей.P.S. На скринах ранняя осень (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Поздняя осень в далеко не северном Черноземье (по меркам, опять же, России) выглядит куда суровее. |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
//продублировался пост
Сообщение отредактировал Flaristan - Oct 21 2011, 00:34 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 10:40 |