Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Инстансы?
denis0k
сообщение Nov 18 2010, 21:46
Сообщение #1


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Один диалог привёл меня к такому вот вбросу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Пусть есть нвн1-сервер Х, на нём крутится пве модуль. Партия 1 собирается в данж за зелипупенской зелибякой, подходит к порталу и дёргает за рычаг. В этот момент в фоне нвнх грузит ещё один сервер из этой же папки (но видимо на другой порт) с модулем из одного данжа, после загрузки партия кидается туда и тусит там до окончания. Пока они там, партия 2 хочет в такой же данж, дёргает рычаг, грузит ещё один сервер-придаток и тоже проходит тот же данж параллельно партии 1. Волт общий, база общая.

Реально?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Nov 19 2010, 00:01
Сообщение #2


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Зачем запускать каждый раз новый сервер? Проще скопировать локации из шаблона, благо NWNX Areas позволяет, навесить на переходы нужные теги - и вуаля. Как это отразится на производительности - другой вопрос, но, думаю, что не сильно.

Сообщение отредактировал Ilerien - Nov 19 2010, 00:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Nov 20 2010, 11:05
Сообщение #3


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Цитата(Ilerien @ Nov 19 2010, 01:01) *
Зачем запускать каждый раз новый сервер?

Так лучше сервер - можно редактировать различные модули и подгружать только их, не трогая основной сервер.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Nov 20 2010, 11:21
Сообщение #4


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



На вкус и цвет, конечно, но мне запуск нескольких процессов нвнсервера нравится значительно меньше, чем копирование локаций с шаблона. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
Так лучше сервер - можно редактировать различные модули и подгружать только их, не трогая основной сервер.
Вообще, в этом есть и обратная сторона медали - если ты хочешь внести глобальные изменения (спелл какой пофиксить, скажем), то придётся редактировать оба модуля либо ещё как извращаться - с той же динамической подгрузкой скриптов через NWNX, например.

Сообщение отредактировал Ilerien - Nov 20 2010, 11:25
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Nov 20 2010, 12:09
Сообщение #5


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Цитата(greye @ Nov 20 2010, 11:05) *
Так лучше сервер - можно редактировать различные модули и подгружать только их, не трогая основной сервер.
А для этого есть NWNX ResMan, который позволяет обновлять и добавлять ресурсы без перезагрузки сервера. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
elsefalse
сообщение Nov 26 2010, 01:34
Сообщение #6


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Evil
Раса: Чудовище



Кстати о переходах. Есть способ поменять Transition Target, или придется применять костыли?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Nov 26 2010, 07:57
Сообщение #7


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Цитата(elsefalse @ Nov 26 2010, 01:34) *
Кстати о переходах. Есть способ поменять Transition Target, или придется применять костыли?
Да, можно повесить скрипт на событие OnAreaTransitionClick.
На дверях должно работать, на триггерах - не знаю.
Ещё за переходы отвечает скрипт NW_G0_Transition.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Nov 26 2010, 09:00
Сообщение #8


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Можно сделать динамические триггеры, но мы в своё время отказались от этого - нестандартные триггеры у нас криво работали на забегание либо с мышки, либо с клавиатуры. С одного девайса - всё ок, с другого - как-то неестественно себя вело, не помню уже. Имхо там только часть кода в скрипте и часть в движке.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Nov 26 2010, 10:31
Сообщение #9


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Проще всего дописать nw_g0_transition - это не костыль, а вполне себе приличная реализация динамических триггеров.
Цитата
Можно сделать динамические триггеры, но мы в своё время отказались от этого - нестандартные триггеры у нас криво работали на забегание либо с мышки, либо с клавиатуры. С одного девайса - всё ок, с другого - как-то неестественно себя вело, не помню уже. Имхо там только часть кода в скрипте и часть в движке.
У нас были проблемы со скрытыми переходами - событие onEnter с клавы (или с мышки - тоже не помню) частенько не срабатывало.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
elsefalse
сообщение Nov 26 2010, 14:28
Сообщение #10


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Evil
Раса: Чудовище



Да, еще вопрос. Если игрок выйдет с откопированной локи(NWNX_Areas), локу удалить, игрок возвращается в игру в эту самую удаленую локу. Что будет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Nov 26 2010, 15:26
Сообщение #11


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Цитата(elsefalse @ Nov 26 2010, 14:28) *
Да, еще вопрос. Если игрок выйдет с откопированной локи(NWNX_Areas), локу удалить, игрок возвращается в игру в эту самую удаленую локу. Что будет?
Сервер валится. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Если серьёзно, была такая проблема, но я не помню, фиксил ли я её или нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
elsefalse
сообщение Dec 3 2010, 04:05
Сообщение #12


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Evil
Раса: Чудовище



Таки валится. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Dec 3 2010, 07:56
Сообщение #13


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



На винде или линухе? В виндовой версии на пару багов больше. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Когда освободится время - может, поправлю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение Oct 20 2011, 09:16
Сообщение #14


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Вот такой вопрос по нвнх. Допустим есть модуль на 250 локаций. Каждая локация представлена в вариантах зима, лето, осень, весна. Итого уже 1000 локаций, что не очень хорошо для производительности. Но одновременно в модуле используется только 250.

Возможно ли реализовать такой вариант: есть два модуля - main(скрипты, палитра, т.е. движок модуля) и support(локации). При загрузке main мы берем нужные локации из support и копируем их в main. Или может как-то возможно при запуске main копировать в темп файлы с локами из определенной папки? Думаю суть задачи понятна (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Oct 20 2011, 11:09
Сообщение #15


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Можно просто держать один основной модуль без локаций, а все локи - в папке ресурсов ResMan (с разными префиксами или суффиксами для времён года). При загрузке модуля делать LoadArea для всех лок с нужными приставками.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Oct 20 2011, 14:57
Сообщение #16


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(denis0k @ Nov 26 2010, 09:00) *
Можно сделать динамические триггеры, но мы в своё время отказались от этого - нестандартные триггеры у нас криво работали на забегание либо с мышки, либо с клавиатуры. С одного девайса - всё ок, с другого - как-то неестественно себя вело, не помню уже. Имхо там только часть кода в скрипте и часть в движке.
Сделал у себя динамические переходы через двери (не триггер, а дверной проем «area transition») – вроде неплохо себя зарекомендовали.

Цитата(kiruhs @ Oct 20 2011, 09:16) *
Вот такой вопрос по нвнх. Допустим есть модуль на 250 локаций. Каждая локация представлена в вариантах зима, лето, осень, весна. Итого уже 1000 локаций, что не очень хорошо для производительности. Но одновременно в модуле используется только 250.
Как раз последнее над чем работал (и еще спрашивал в разделе по скриптам) – подсистема для придания локациям «зимнего» вида. ИМХО это перебор с локациями, гораздо проще и выгоднее с т.з. системных ресурсов ввести «киберкалендарь» (что я у себя и сделал и дорабатываю) который работает с имеющимися локациями и изменяет их в соответствии с временами года, месяцами, неделями, временами суток.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение Oct 20 2011, 16:08
Сообщение #17


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Цитата(Flaristan @ Oct 20 2011, 14:57) *
Как раз последнее над чем работал (и еще спрашивал в разделе по скриптам) – подсистема для придания локациям «зимнего» вида. ИМХО это перебор с локациями, гораздо проще и выгоднее с т.з. системных ресурсов ввести «киберкалендарь» (что я у себя и сделал и дорабатываю) который работает с имеющимися локациями и изменяет их в соответствии с временами года, месяцами, неделями, временами суток.


Флэр тут как тут... С точки зрения системных ресурсов гораздо проще сделать разные локи, чем городить в одной кучу ненужных скриптов. Да и не представляю как летний тайл можно превратить в зимний. Вариант "Пусть игроки включают воображение и сами додумывают" не предлагать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

Да и нужно это не для смены сезонов. Это был как пример
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 20 2011, 17:29
Сообщение #18


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
ИМХО это перебор с локациями, гораздо проще и выгоднее с т.з. системных ресурсов ввести «киберкалендарь» (что я у себя и сделал и дорабатываю) который работает с имеющимися локациями и изменяет их в соответствии с временами года, месяцами, неделями, временами суток.
Для КЛ пробовали разные варианты, в результате пришли к выводу, что проще ретекстурить в зиму все тайлы и сделать 2 копии одной локи, чем городить плейсы и эффекты - всё равно по-человечески не сделать. Ни траву/крыши в снег не перекрасить, ни листья с деревьев не скинуть, ни ручьи льдом не покрыть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Oct 20 2011, 19:09
Сообщение #19


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Падающий снег, наметы, зимние скайбоксы - помоему вполне достаточно для придании локации зимней атмосферы...
(IMG:http://savepic.su/393388.jpg)
(IMG:http://savepic.su/399532.jpg)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение Oct 20 2011, 19:26
Сообщение #20


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Цитата(Flaristan @ Oct 20 2011, 18:09) *
Падающий снег, наметы, зимние скайбоксы - помоему вполне достаточно для придании локации зимней атмосферы...


Забыл табличку поставить "Сейчас зима" или лучше прямиком в лог писать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Лично я вижу зеленую траву и зеленые кроны деревьев с непонятной белой субстанцие вокруг. У меня не настолько развито воображение
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Oct 20 2011, 20:00
Сообщение #21


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Не забыл – в логе комментируются события имеющие влияние на персонажей (непогода, заморозки, наступление светового дня…). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Это лучше чем «ничего».
А с Края Лесов я помню систему дублирующихся локаций (зима – лето) – она вызывала значительные сбои в функционировании шарда (вплоть до того что сервер становился неиграбельным, зиму называли «ядерной», и чтоб продолжать нормально играть на шарде требовалось просить в письменном виде администрацию перекрутить игровое время на весну).(IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 20 2011, 21:43
Сообщение #22


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Не забыл – в логе комментируются события имеющие влияние на персонажей (непогода, заморозки, наступление светового дня…).
Ммм.. Можно сделать MUD на движке нвн!
Цитата
она вызывала значительные сбои в функционировании шарда (вплоть до того что сервер становился неиграбельным, зиму называли «ядерной», и чтоб продолжать нормально играть на шарде требовалось просить в письменном виде администрацию перекрутить игровое время на весну).
Хостинг подкачал - на пг субд отваливается время от времени, а модуль на ней сильно завязан. Плагин был без реконнекта (хотя реконнект немногое бы решил).
Ну и когда я ушёл, систему поломали окончательно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сайрус не синхронизировал скрипты в модулях, а потом вообще забил на зимнюю версию. Сейчас я бы сделал по-другому, через тот же ресман, было бы офигенно круто, но смысла нет некрофилией заниматься.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 20 2011, 22:30
Сообщение #23


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Хостинг подкачал - на пг субд отваливается время от времени, а модуль на ней сильно завязан. Плагин был без реконнекта (хотя реконнект немногое бы решил).
Сейчас проблему порешали - поставили мускулю таймаут побольше, а я простенький реконнект в плагин дописал.
Цитата
Падающий снег, наметы, зимние скайбоксы - помоему вполне достаточно для придании локации зимней атмосферы...
На скринах поздняя осень, но никак не зима, сорри (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
Сама по себе идея смены времён года в экстерьерных локациях мне кажется очень интересной, но крайне трудной в полноценной реализации. Слишком сильно уменьшает количество юзабельных тайлов и плейсов. Мы от неё отказались в пользу разнообразия тайлов. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 20 2011, 23:14
Сообщение #24


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Сейчас проблему порешали - поставили мускулю таймаут побольше
Да, сурово Драгит работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Его при мне 2 раза поднимали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) И как только нагрузка растёт, он там видимо ещё циферку подкручивает. Оригинальное решение, сродни хранению бекапов на одном винте с данными (поэтому бэд-блоки убивали найтсы 2 раза).
Цитата
а я простенький реконнект в плагин дописал.
А "потерянные" запросы пересылает до победного конца? Иначе смысла нет, простой реконнект был и так, на геме кажется очень редко ломались чары (если в момент регистрации дискало), на кл ломалось вообще всё и 100% (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
Слишком сильно уменьшает количество юзабельных тайлов и плейсов.
Некоторые тайлы довольно просто ретекстурятся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но это десятки человекочасов, проверено на себе. Но зато результат довольно забавный, такое было кажется только в ультиме, остальные онлайновые миры статичны до мозга костей.

P.S. На скринах ранняя осень (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Поздняя осень в далеко не северном Черноземье (по меркам, опять же, России) выглядит куда суровее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Oct 21 2011, 00:11
Сообщение #25


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



//продублировался пост

Сообщение отредактировал Flaristan - Oct 21 2011, 00:34
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th October 2018 - 08:49