Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Mass Effect 3, Битва за Землю
Ghost
сообщение Apr 8 2011, 12:57
Сообщение #1


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Игра запланирована на конец года, но уже начали выкидывать в сеть довольно вкусную информацию.
Цитата
Игра начинается с прибытия Шепарда на Землю
Шепард под следствием в связи с событиями «Прибытия»
Во время судебного разбирательства над Шепардом Жнецы начинают вторжение
Пролог: Шепард убегает на Нормандии и начинает заниматься поиском союзником для противостояния войскам Жнецов
Подтверждены такие напарники: Лиара, Эшли/Кайден, Гаррус, Джеймс Сандерс
Подтверждено появление: Рекса, Мордина, Легиона и Андерсона
В игре будет «ранее в Mass Effect». Комикс, в котором будет возможность выбрать некоторые решения из предыдущих частей, если вы начали играть без сохранений
Призрак играет очень важную роль в игре
«Цербер» хочет убить Шепарда
Улучшены RPG элементы
Больше свободы в развитии персонажа
Более разветвленное древо умений
Навыки будут улучшаться не единожды
Оружие будет на манер Mass Effect 2 списком
Вернулись моды на оружие. Теперь они не только улучшают их возможности, но и изменяют внешний вид
Теперь все классы могут пользоваться всеми типами оружия
Но будет ограничение по слотам на количество доступных одновременно
Солдаты могут носить все виды оружия сразу
Адепты, Инженеры, Страж имеют ограничение на два, в то время как Штурмовик и Разведчик на три
Разные концовки игры
Кто будет в вашей команде и кто будет вашими союзниками, сильно повлияют на концовку игры
Мультиплеера не будет


Больше, круче, эпичней, массэффектней! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лео
сообщение Apr 8 2011, 23:02
Сообщение #2


Только что из бани
***

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек
Бродяги Подземья



Цитата
Пролог: Шепард убегает на Нормандии и начинает заниматься


Молчать, гусары!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Apr 11 2011, 21:16
Сообщение #3


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Цитата(Лео @ Apr 9 2011, 00:02) *
Молчать, гусары!

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Превью из журнала Game Informer, 05.2011 на русском языке.

Цитата
Столь же грозный, как и его противники, Шепард сможет получить определенную помощь оттуда, откуда не ждали. Нам довелось увидеть сцену, где Шепард едет во главе колонны кроганских транспортников, а в этот момент взявшийся из ниоткуда Жнец начинает крушить все и вся. Поврежденный турианский истребитель падает на колонну, уничтожая машину Шепарда, а гигантский враг подбирается все ближе. Пешим столкнувшись с безнадежной битвой, Шепард, казалось, вот-вот отдаст концы, но в этот момент из-под земли вырывается молотильщик и хватается за Жнеца. Шепард бежит в тени титанических существ, пока те бьются друг с другом; молотильщик одерживает верх, обвившись вокруг Жнеца и затягивая синтетика в песок. Битва, казалось бы, выиграна, но из земли пробиваются лазеры, тонко намекая Шепарду, что пора как можно скорее уносить ноги.

Даже если игра буде заключаться в периодическом жмаканьи мышки, но будет состоять из подобных роликов, это будет шикарно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

P.S. Кто нибудь, добавьте в описание темы предупреждение о спойлерах, дабы не расстраивать особо чувствительных фанатов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Apr 20 2011, 22:42
Сообщение #4


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Очередная порция фактов о МЕ3.
Цитата
Почему «Цербер» враждебно настроен против Шепарда, станет ясно на самом начальном этапе игры.
Войска «Церебера» состоят из: тяжелой техники, ударных войск, особого подразделения «ниндзя».
Жнецы бывают разных размеров от 500-600 метров до 2-х километров.
У Шепарда появились новые навыки: скольжение по земле, запрыгивание в ямы и особые удары ближнего боя. Отдельно упоминается новый класс «Тяжелый боец ближнего боя»
Инженеры могут строить турели.
Изменять можно все предметы, по 5 вариантов на каждый.
Больше лута.
Участие в космических сражениях. Возможно, но не подтверждено.
Более мощный и эпичный сюжет.
Мы увидим космические сражения.
Более детальные локации. Мы будем видеть, как ходят люди, летают корабли. Здания станут более проработанными. Будет использована более совершенная технология освещения. Интерактивность уровней будет повышена путем увеличения динамических элементов.
Будут динамические повреждения [зональные]. Например, для сражения с тяжелыми мехами надо будет попасть в их слабое место, а именно в кабину пилота. У простых противников будут отрываться конечности и части брони.
Более динамичный бой. Скорость сражений увеличена на 10-15%.
Мы не сможем прокатиться на транспортных средствах из прошлых частей серии. Центральный сюжет обходится без них, но это не значит, что их совсем не будет.
Будет новая система сканирования планет.
СПОЙЛЕР. Некоторые локации, которые сможет посетить Шепард: Нью Йорк, Лондон, луна Корианы (скорее всего тут имеется ввиду родная планета Кварианцев), родную планету саларианцев и Марс. Разработка каждой локации заняла около 6 месяцев.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Golindor
сообщение Apr 26 2011, 14:51
Сообщение #5


Воин Света
*****

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



круто круто))) гляди и вкусняшка получится (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лео
сообщение Feb 20 2012, 17:29
Сообщение #6


Только что из бани
***

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек
Бродяги Подземья



Поиграл в демку. Очень порадовала функция "автоматически отвечать на диалоги". Нелинейность в РПГ на новом ветке.
Ну графа 2007-го года в 2012 выглядит как и должна выглядеть. Иногда кажется, что на консоли прошлого гена играешь. МЕ2 был вылизан до блеска и камерным, там это в глаза не бросалось. Здесь корявости торчат отовсюду. Плюс нереально глупые пафосные диалоги в стиле:
- Риперы летят к нам!
- Точно летят?
- Они уже здесь!!!

Не думаю, что буду покупать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Feb 20 2012, 19:55
Сообщение #7


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Демка какая-то глючная сама по себе, надеюсь явные косяки поправят. Не понравился мультиплеер. Я хотел бы кооператив, который нам обещали ещё в первом дэ, а они просто скопировали left 4 dead (а по сути - сделав замусоленный уже tower defence), результат - уже на 2-3 день очереди опустели, и сопартийцев приходится ждать минут по 5-10. Жена в восторге, но я в это уже наигрался (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Система диалогов мне наоборот понравились - можно как кваку пройти, а можно и самому тыкать. Но на деле, биовари последний раз тыкать действительно самому давали разве что в балдуре, хотя уже и не помню, может и там не особо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В остальном те же выборы без выбора - по 5 опций диалога, приводящих к одинаковому результату.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Feb 21 2012, 00:40
Сообщение #8


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Кому как новый дизайн "Уни-инструмента"?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лео
сообщение Feb 21 2012, 10:18
Сообщение #9


Только что из бани
***

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек
Бродяги Подземья



Цитата
Кому как новый дизайн "Уни-инструмента"?


не знаю. Все что видел - было таким же, как и в МЕ1-2.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Feb 21 2012, 10:19
Сообщение #10


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата
Демка какая-то глючная сама по себе, надеюсь явные косяки поправят. Не понравился мультиплеер. Я хотел бы кооператив, который нам обещали ещё в первом дэ, а они просто скопировали left 4 dead (а по сути - сделав замусоленный уже tower defence), результат - уже на 2-3 день очереди опустели, и сопартийцев приходится ждать минут по 5-10. Жена в восторге, но я в это уже наигрался

Ну я ХЗ кого там приходится ждать. В 3 из 4 поисков игру нахожу на полную партию в течение 20 секунд. Фтыкаю по-норкомански с 17 числа и не могу остановиться. Мультиплеер просто отличный! Вчера вот наконец-то прошел белую базу на золоте. Вот это был челлендж!
У всех, кто в него играет, во время отключения серверов начинается истерика (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Не понимаю где ты тут Tower Defence увидел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лео
сообщение Feb 21 2012, 10:34
Сообщение #11


Только что из бани
***

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек
Бродяги Подземья



Цитата
Ну я ХЗ кого там приходится ждать. В 3 из 4 поисков игру нахожу на полную партию в течение 20 секунд. Фтыкаю по-норкомански с 17 числа и не могу остановиться. Мультиплеер просто отличный! Вчера вот наконец-то прошел белую базу на золоте. Вот это был челлендж!


чисто для справки: ты играешь в Gears of War, Uncharted 2-3, Battlefield 3, Killzone 2-3 или другие нынешние топ-мультиплеер проекты?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Feb 21 2012, 14:34
Сообщение #12


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



хз. всегда думал МЭ - прежде всего интерактивная киноопера, а не сетевые баталии(IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) . надо будет скачать эту демку.

Цитата(Лео @ Feb 21 2012, 17:18) *
не знаю. Все что видел - было таким же, как и в МЕ1-2.

Я как то давно видел ролик с геймплеем в МЭ3. там уни-инструмент использовался в ближнем бою и чем-то напоминал пси-клинки протоссов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Feb 21 2012, 18:54
Сообщение #13


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Не понимаю где ты тут Tower Defence увидел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Ну как бы партия закидывается в локацию, а вокруг дискретно (волнами) спавнятся мобы, от которых надо отбиваться. Всё это приправлено прокачкой (апгрейдами) и иногда - целями внутри текущей волны. Как по мне - это tower defence, просто через призму экшена. Я не говорю, что это плохо, просто как бы мода (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
там уни-инструмент использовался в ближнем бою и чем-то напоминал пси-клинки протоссов
Да, всё ништяк (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А ещё добавили финты. К примеру, если ты за укрытием, а вражина подошёл в упор, можно его через ящик перекинуть над собой и добить штыком в грудь.
Цитата
всегда думал МЭ - прежде всего интерактивная киноопера, а не сетевые баталии
Там просто мультиплеер-мод по мотивам, типа халф-лайф дефматч. Говорят, что там можно как-то набирать очки и влиять на сингл, но по мне - это всё бред, не хотел бы этого (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ната
сообщение Feb 21 2012, 23:10
Сообщение #14


Level 7
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Чудовище



Цитата(Лео @ Feb 20 2012, 18:29) *
Поиграл в демку. Очень порадовала функция "автоматически отвечать на диалоги". Нелинейность в РПГ на новом ветке.
Ну графа 2007-го года в 2012 выглядит как и должна выглядеть. Иногда кажется, что на консоли прошлого гена играешь. МЕ2 был вылизан до блеска и камерным, там это в глаза не бросалось. Здесь корявости торчат отовсюду. Плюс нереально глупые пафосные диалоги в стиле:
- Риперы летят к нам!
- Точно летят?
- Они уже здесь!!!

Не думаю, что буду покупать.


Плюсану почти по всем пунктам.
Действительно консоли уже ощутимо тормозят развитие игр.
Но покупать, тем не менее, обязательно буду.
Ибо давно жду.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Feb 22 2012, 07:34
Сообщение #15


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Ну не у всех там всякие i7 + hd 6990 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) У меня один компьютер мощный, второй на базе атлона 3200 и гт220, и нет никакого желания выкидывать 20к на новый комп, т.к. всё равно адекватного скачка в графике (соразмерно стоимости апгрейда) не будет. Лучше пусть гейм-дизайнеры и сценаристы трудятся, от лишнего миллиона полигонов в кадре игра лучше не станет.

К слову о сценаристах. Дрю Карпишин (один из основных сценаристов биоварей) ушёл от них (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я конечно понимаю, что во всех играх биоварей один и тот же сюжет, и разницы между бг/нвн/дэ или котор/мэ не так уж много, но всё же печально.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Feb 22 2012, 08:00
Сообщение #16


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Цитата(denis0k @ Feb 22 2012, 14:34) *
Ну не у всех там всякие i7 + hd 6990 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) У меня один компьютер мощный, второй на базе атлона 3200 и гт220, и нет никакого желания выкидывать 20к на новый комп, т.к. всё равно адекватного скачка в графике (соразмерно стоимости апгрейда) не будет. Лучше пусть гейм-дизайнеры и сценаристы трудятся, от лишнего миллиона полигонов в кадре игра лучше не станет.

К слову о сценаристах. Дрю Карпишин (один из основных сценаристов биоварей) ушёл от них (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я конечно понимаю, что во всех играх биоварей один и тот же сюжет, и разницы между бг/нвн/дэ или котор/мэ не так уж много, но всё же печально.

А кто знает мож это и к лучшему, что мало молодых и талантливых на Западе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лео
сообщение Feb 22 2012, 18:19
Сообщение #17


Только что из бани
***

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек
Бродяги Подземья



Цитата
Действительно консоли уже ощутимо тормозят развитие игр.


Там как раз по консольным меркам убогая картинка. Средний пользователь ПК за 300 дол.США и 3-х летней выдержкой (см я) именно такую у себя на ПК и видит. Только не в 1900, а в 800х600 :TROLL:

Цитата
что мало молодых и талантливых на Западе ?


Судя по МЕ3, Скурим, Вегасу и т.д. - очень мало.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightmare
сообщение Feb 23 2012, 22:58
Сообщение #18


Level 7
Иконки Групп

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище
МАСТЕР D&D



Цитата
Судя по МЕ3, Скурим, Вегасу и т.д. - очень мало.

ME-1 был неплохой игрой. Ме-2 был отстоем с т.з. того, что это был повтор без единой новой идеи и упрощением и без того нехитрого геймплея. Что будем в третьем - посмотрим.
В скайрим пока не играл, говорить ничего не буду.
Вегас - отличная игра. Третий фол был слабоват в качестве продолжения легендарной игры, в вот Вегас - вполне себе ничего.

Я тут недавно начал в плейнскейп переигрывать - ничего сверхъестественного, от чего десяток лет назад писали кипятком не почувствовал - кучу однообразных действия по беготне туда-сюда. Однообразные модельки персонажей, геморная (по сравнению с современными) система развития. Причем эта геморность не понятно, зачем нужна.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лео
сообщение Feb 24 2012, 12:53
Сообщение #19


Только что из бани
***

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек
Бродяги Подземья



Цитата
Ме-2 был отстоем с т.з. того, что это был повтор без единой новой идеи и упрощением и без того нехитрого геймплея.


МЕ2 был невероятно вылизанной игрой. Такое качество у не-японцев бывало раньше только в ФПС и гонках. Все безукоризненно работает, подобрано идеально. Глаза радовались даже несмотря на игровой процесс в стиле "беги и прячся за углами". МЕ3 сразу какой-то корявый, дерганый и грязный.

Цитата
Я тут недавно начал в плейнскейп переигрывать - ничего сверхъестественного


Я уже писал о том, что Плейнскейп и Арканум - вообще не игры. Там нет геймплея. К интерактивной книге зачем-то привинчены какие-то ненужности типа инвертаря и боевой системы. БГ1-2, sou-sou. Вот IWD1-2 - это реально игры. С крутыми данжами, отличной боевой системой, лутом, прокачкой и интересным сюжетом. 15 лет назад это было неочевидно, тогда была иллюзия того, что можно сделать настоящую нелинейность. Теперь же понятно, что она бывает только в песочнице типа Фаллаута, а загруженность текстом и бессмысленными диалогами - ни разу не достоинство.

Современный Ведьмак 2, к сожалению, тоже наступает на старые грабли. Нелинейность есть - геймплея нет.

Сообщение отредактировал Лео - Feb 24 2012, 12:54
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightmare
сообщение Feb 25 2012, 00:58
Сообщение #20


Level 7
Иконки Групп

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище
МАСТЕР D&D



Цитата
МЕ2 был невероятно вылизанной игрой. Такое качество у не-японцев бывало раньше только в ФПС и гонках. Все безукоризненно работает, подобрано идеально.

Не очень понял, о чем речь. Что именно вылизано и подобрано? Как и в МЕ-1 пластиковый консольный графон; упрощенная по сравнению с МЕ-1 система развития; 0 новых идей; бездарные боковые квесты. Диалоги с подсветкой правильных ответов для идиотов. МЕ-1 была неплохой именно как идея. Но в МЕ-2 она не была ни развита, ни дополнена. Просто выпустили аддон и собрали за него денег как за полноценную игру.

Цитата
К интерактивной книге зачем-то привинчены какие-то ненужности типа инвертаря и боевой системы

Ну, если у тебя были интерактивные книги, то ты должен знать, что там тоже была боевая система.
Цитата
БГ1-2, sou-sou. Вот IWD1-2 - это реально игры. С крутыми данжами, отличной боевой системой, лутом, прокачкой и интересным сюжетом.

BG1 и BG2 - это святое. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А IWD - это не РПГ. Это какая-то дьябла по правилам ДнД. Ближайшим современным родственником IWD является Dragon Age 2 (именно 2, а не 1).

Цитата
Современный Ведьмак 2, к сожалению, тоже наступает на старые грабли. Нелинейность есть - геймплея нет.

Опять не пойму - что значит нет геймплея? Я прошел его с большим удовольствием даже два раза с различным развитием.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 25 2012, 05:51
Сообщение #21


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



А я Дюка на геймаде проходил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

А вы "управление, управление..." (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лео
сообщение Feb 25 2012, 12:53
Сообщение #22


Только что из бани
***

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек
Бродяги Подземья



Цитата
Что именно вылизано и подобрано?


Музыка, дизайн локаций, модели персонажей, анимация и т.д. и т.п.

Цитата
Ну, если у тебя были интерактивные книги, то ты должен знать, что там тоже была боевая система.


Я играл впару игр 1980-х. Боевой системы не было.

Цитата
что значит нет геймплея?


90% функций не нужно. Лучшая броня находится на мусорках. Финансовой системы нет. Крафтинг бесполезн, алхимия рудиментарна. Боссфайты убоги и унылы.
Советую поиграть в Демон Соул или Дарк Соул, а потом сравнить (поиграть, а не посмотреть на ютубе).

Ведьмак 2 самая лучшая РПГ года, и лучшая со времен выхода Ведьмака 1, который лучший со времен выхода КОТОР1.
Но боёвки там нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightmare
сообщение Feb 25 2012, 20:09
Сообщение #23


Level 7
Иконки Групп

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище
МАСТЕР D&D



Цитата
Музыка, дизайн локаций, модели персонажей, анимация и т.д. и т.п.

На музыку не обратил внимание. У меня слуха нет. Дизайн локаций в МЕ? Это что-то новое? Что там особенно дизайнить в комнатах, состоящих из нескольких пластиковых коробок? Модели персонажей не лучше, чем в МЕ-1 и опять же - из-за того, что игра на приставках выходила, графон для нашего времени в МЕ убогий.

Цитата
Я играл впару игр 1980-х. Боевой системы не было.

Я тоже играл, и боевая система была.

Цитата
90% функций не нужно. Лучшая броня находится на мусорках. Финансовой системы нет. Крафтинг бесполезн, алхимия рудиментарна. Боссфайты убоги и унылы.

Мы точно об одной игре говорим? Лучшая броня и доспехи крафтятся, а ингридиенты получаются после прохождения квестов.

Цитата
Финансовой системы нет. Крафтинг бесполезн, алхимия рудиментарна.

Ну, алхимией я пользовался. Не вижу в ней ничего рудиментарного. Крафтинг тоже есть. Про финансовую систему не понимаю, что имеется в виду. Ведьмак - это РПГ внутри определенного мира, подчиняющегося определенным законам, а не дьябла или траспорт-тайкун. Представь себе Средневековье и попробуй сказать, что рыцари - это отстой, потому что выбора брони нет, а крафтинга и алхимии вообще нет.

Цитата
Но боёвки там нет.

Привели пример РПГ с хорошей боевкой.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Feb 26 2012, 08:48
Сообщение #24


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Извините, что влезаю с постом про МЭ3 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Решил уделить чуть больше времени мультиплееру и... затянуло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Геймплей гораздо богаче, чем кажется на первый взгляд. Главное - быстро свалить с бронзы, там неадекватов как-то много.

Особенно радуют кросс-классовые комбы, я с женой играю, это просто песня. Вчера попал на толковую команду, призрак на золоте прошли, даже не будучи всеми 20ми уровнями.

Но с очередями у нас действительно проблема - вечером всё либо висит, либо лидеры ливают из фойе или на первых волнах. По полчаса игру ищем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лео
сообщение Feb 26 2012, 13:53
Сообщение #25


Только что из бани
***

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек
Бродяги Подземья



Цитата
Что там особенно дизайнить в комнатах, состоящих из нескольких пластиковых коробок? Модели персонажей не лучше, чем в МЕ-1 и опять же - из-за того, что игра на приставках выходила, графон для нашего времени в МЕ убогий.


Задизайнить тоже надо уметь. Вот например Скурим при всех графических крутотах на мой вгляд похож на отлично задизайненный кусок собачьего кала.
Консоли понятие растяжимое. Вот это и это - одно поколение консолей.

Тут не в консолях дело, а в кривизне биоваровских рук. Ведьмак 2 тоже на консоли выходит.

Цитата
Я тоже играл, и боевая система была.


Значит разные книги.

Цитата
Ведьмак - это РПГ внутри определенного мира, подчиняющегося определенным законам, а не дьябла или траспорт-тайкун. Представь себе Средневековье и попробуй сказать, что рыцари - это отстой, потому что выбора брони нет, а крафтинга и алхимии вообще нет.


Та не в том дело. Ведьмак - человек, убивающий монстров за деньги. Деньги он тратит на всякое: жилье, одежду, пропитание, лечение, броню, оружие и эликсиры. В Ведьмаке 1 это более-менее нормально. На крутые вещи надо копить и собирать. В Ведьмаке 2 - лучшие брони находятся в неожиданных местах типа помоек. Деньги почти не нужны, и их всегда почему-то нет. Цены на товары неадекватны. Какой-то мусор стоит столько же, сколько легендарный меч. И того - всё копание в инвертаре бесполезно. Поушены тоже реализованы хуже, чем в первом Ведьмаке. Монстров в 3 (!) раза меньше видов.

По-моему лучше бы В2 делали на движке В1 и по его законам геймплея. Не было бы ололо графики, зато была бы мега-игра.

Цитата
Привели пример РПГ с хорошей боевкой.


Revenant/Demon Souls/Dark Souls

Во всех нет нелинейности в диалогах, но это все таки рпг.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th June 2018 - 15:52