![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
в игре нужен баланс, иначе это не игра. Стили игры должны быть равноценны, а не искусственно усложнять игроку жизнь. Не должны. Нужно, чтобы разные стили были полезны (все знаки имеют своё применение в бою, включая Акси), и чтобы ни с одним игра не становилась тривиальной. О каком искусственном усложнении речь?Дошел до кейрана. Ппц. Эликсиры нужно использовать до боя, но меня никто не предупреждает что сейчас начнется ни с того, ни с сего катсцена и сразу бой. Эликсир там помогает только один - Мангустово зелье с травой из пещеры под водопадом. И без него можно запросто обойтись, он только от плевков ядом помогает. Нужны только Квен и Ирден.Когда разберёшься, что делать, бой заканчивается довольно быстро. Да, недочет с пеключением есть, но больших проблем у меня с ним не возникло, так как если группа и наступает, то там все равно на кого нападать - сзади огребешь по самое небалуй. В конце первой главы, если выбираешь сторону Роча, есть небольшая комната с полудюжиной врагов и двумя тренировочными манекенами. Мой ведьмак, пока оба манекена не зарубил, прыгал от врагов к ним и обратно. Это фэйл, хоть и обычно не сильно мешает.Сообщение отредактировал Agito - May 25 2011, 16:21 |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Цитата О каком искусственном усложнении речь? не использовать знак квен принципиально. Цитата Когда разберёшься, что делать, бой заканчивается довольно быстро. та бой вообще легкий. Умираешь только из-за тупости управления. Ну и когда сразу запускает QTE где надо быстро жать "проблем". Кнопка пробел до этого вообще в игре не использовалась! |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Достал. Первое. Так долго игра у меня еще ни разу не инсталлировалась (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Погулял, попил чая, посмотрел немного хоккейный матч и оба! Завершить установку.
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Млять, камера такая убогая. Я никогда не играл в такую в игры. Всегда брал изометрию. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Даже патчиков нет.
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
2 недели назад прошел первого ведьмака(лучше позже, чем никогда), сейчас сижу в начале третьей главы второго(видимо надолго, так как пришла ОНА - сессия).
Ну, во-первых порадовала картинка - я вообще не рассчитывал, что игра пойдет на моем металлоломе, но на низких настройках идет без задержек. Были идеи подождать месяцок, проапгрейдить железо - но пролог так увлек, что я втянулся и забил на это. Во-вторых, порадовало управление. Приставок у меня нет уже несколько лет, но в руки сразу захотелось взять джостик. Собственно, система радует тем, что теперь все не зависит от одних характеристик - нужно бегать, прыгать, обходить со спины. Играю через меч - приходится юзать все знаки, разве что кроме аксия. Отсутствие убогих инстант-килов через аард с первых минут игры вдохновляет на свершения. Единственный серьезный минус - это неадекватная работа блока, который никак не хочет ставится мгновенно. Засим я вообще отказался от его юза. Небольшой минус также в том, что любого можно закидать издали бомбами/ножами. Это недешево, но позволяет снести любых противников. Небольшое кд на таких скилах могло бы сбалансироать игру. То, что зелье теперь употребимы лишь в медитации - на мой взгляд тоже плюс. В игре практически всегда заранее известно, когда ты встретишь противника и какие примерно противники это будут. Для алхимиков играть - не мечом махать, но просто нужно более внимания. В целом, когда я начал на харде, первые битвы в прологе требовали от меня до 30-40 попыток. К первой главе освоился с управлением, и большинство ситуаций разруливалось с 1-2 раз. Если говорить о самих главах, то пролог и первая глава, как мне кажется, вышли очень живыми. Просто не мог в них остановиться. На прохождение кейрана потратил 70 минут, пока не понял, что надо использовать еще и квен, который теперь работает по-другому. При этом не одна из попыток не утомила и не расстроила - спасибо все той же боевой системе(нет, ну и моей задротской закалке, куда уж без нее). Роше и Ирвен в первой главе особо каллоритны. Вторая глава и начало третьей, увы, показались мне тусклыми. Возможно потому, что там не особо много зелени. И Роше внезапно перестал отжигать. В общем, это лучшее, во что я играл за последние годы. Я уже однозначно решил перепройти - альтернативность действительно есть. Лучшее -прежде всего именно благодаря боевке, которой мне после приставки так не хватало. Из всех ММО последние 6 лет играл в вов как раз потому, что там есть адекватное управление движением персонажа. Вот пожалуй и все, поделился своим впечатлением(очень уж хотелось). Теперь жду DSIII, но у ведьмака он явно не выиграет. |
![]()
Сообщение
#32
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Мне Иорвет больше Роше доставляет. Хотя Роше куда интереснее Ордена в первой части.
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ой, перепутал имя Иорвета. Сессия проела мне мозги.
Иорвет красавчег, но вначале с ним эпизодов меньше, полная картина впечатления не складывается. А в первом ведьмаке все белки были немного-на-голову-того. Целый час бился над решением и загружал сейфы. Верх одержало то, как Роше все быстро и четко решил разрулить с катапультой. Хотя теперь его покрытая рябью морда немного осточертела. |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Воин Света ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
играл на харде (тоже забил на блок) прошол оба пути. и ервет и роше очень хорошо сделаные персы, порадовало буквально все. однако я думаю путь роше более схож с характером геральта. ощущение что не насытился. хочется еще поиграть. игра великолепна! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Все-таки все в этой игре кроме диалогов и дизайна локаций и персонажей - убожество, убожество лютое и невыносимое. И конченные кривые боссфайты, и система выбора целей, когда Геральт то и дело начинает атаковать того, кто стоит сзади за полэкрана, и идиотский стелс, когда надо пройти четко по невидимое нитке где влево-вправо - глюки, и стражники которые во время загрузки сейвов появляются перед тобой из воздуха (на стелс-миссиях, да), и кретинские двери, которые открывает НПС и ты одновременно, что приводит к массе лулзных глюков и дерганная анимация и т.д. и т.п. Более неподходящего движка для всех этих вещей поискать еще, но СД прожект упорно выдает свою игру то за слешер, то за интерактивный фильм.
К сожалению они пошли по пути Тройки. Первый раз простят и поймут, второй задумаются, третий - пошлют на три буквы. |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Боссфайты в порядке. Стелс идиотский; к счастью, его мало, и в самом противном месте он опционален.
Остальное всё мелочи. |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
да тупизна там боссфайты, и файты вообще. В них самое главное забыть про здравый смысл и то, что начинка игры как-то стыкуется с оберткой. Например если тщательно жмакать кнопку, то Геральт, вставая с земли, начнет коцать врага еще до того, как начнется сама анимация удара, а вот например как увернутся от удара хвостом или жвалой на высоте ног? Правильный ответ - кувырок! То есть глазами понимаешь "что так не бывает", но 7 бед - один ответ, просто кувыркаешься на летящий на тебя драконий хвост и урона чудесным образом нет. Про то, как тебя достает дракон лапой даже когда ты в полуметре от нее я скромно умолчу. Такое там вообще норма.
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Прохожу второй раз на харде. Если первый раз тебя нагибают даже на легкой сложности, то второй раз ты уже сам супер-нагибатор. Потому что приходит понимание правил, по которым живет тутошняя боевка. Например что блок ставится, даже если анимация не срабатывает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) что ни говори, а бесполезных и не работающих ништяков в этой игре еще больше, чем в РТ. И огромные тучи предметов, и скиллы, и поушены, и чертежи. Ну на кой хрен покупать чертежи для предметов, которые хуже, чем те, что у тебя по дефалту? Количество монстров тоже не сместилось в лучшую сторону. Что тут у нас? Павукы, утопцы, накеры, гарпии, гаргулии. Эмм... тролли. Всё? Кажись всё, если не считать по 5-6 видов одной разновидности монстров. Полез ради интереса глянуть полный список. Получилось 16 видов включая боссов типа дракона и драугра. Полез посмотреть, сколько в 1-ом, получилось за 40. Притом что там в основном сильно отличные монстры типа дагона, многоножки, водяного и т.д. Ну кто скажет что это не слив - сократить число мобов почти в два раза? В игре-то про монстрехантера!
В целом мое мнение не изменилось - единственное что тут есть, это диалоги и графло. Все остальное - сливняк редкостный. Сообщение отредактировал Лео - Jul 7 2011, 00:53 |
![]()
Сообщение
#39
|
|
Воин Света ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
)))))))
а про аддоны ничего не слышно?? |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
прошел по линии Роше, в конце пошел за Трисс. понравилось. Как-нить переиграю за Эльфа.
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Толкинутый металлист ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Пожалуй ни одна игра не оставила у меня таких противоречивых впечатлений. С одной стороны видно какое количество труда и любви вложено в составляющие игры: сюжет, диалоги, дизайн, боевую систему. С другой после прохождения по 2-м веткам мне не хочется проходить ее снова. Ну вот совсем. Попробую по порядку.
Сюжет и литературная составляющая. Мне нравится всё. Самым большим недостатком первой части Ведьмака, на мой взгляд, была ее полная несостоятельность в отрыве от книги. Там даже идеи для второстепенных квестов были позаимствованы из саги. От себя сценаристы добавили не так много как хотелось бы. Поэтому самым большим достоинством 2-й части я вижу ее гораздо большую сценарную самостоятельность. Предложенная история смела, богата развилками, предельно жестка с НПС. Только в одном месте сделано послабление: 3-я глава, выбор между помощью Роше/Йорвету и спасением Трисс. Выбор в пользу Роше/Йорвета никак не отражается на здоровье и сохранности Трисс. Я не злодей и душегуб, но послабление по сравнению с остальным сюжетом явное. Само разделение на 2 пути прохождения 2 и 3-й главы мне дико нравится. Но из-за этого пострадала отдельная продолжительность каждого из путей, ну правда -маловато. Только повторное прохождение по другой ветке, вкупе с раскрытием изрядной доли сюжета, примиряет с этим. Отдельная претензия к квестам. Ну ладно - их мало. Необходимый минимум. Но почему о содержимом задания, важных фактах и т.п. я узнаю не из диалогов и сценок, а из дневника? Тайна сна Скалена Бурдона, к примеру. Почему мне не дают приянять ряд решений, а оставляют беспомощным зрителем в ряде сюжетных сценок и диалогов? Локации. Они на мой вкус - безупречны. Но они дико маленькие. Интересных не относящихся к квестам мест - просто нет. Это убивает немалую долю интереса к исследованию. Что толку в красивых декорациях, если в них нечем заняться. В первой части одно даже исследование болот в окрестностях Вызимы и попытки в них выжить были интересны сами по себе. Алхимия потеряла в моих глазах изрядную долю привлекательности. Рецепты ведьмачьих эликсиров продаются в человеческих лавках (происки Саламандры не иначе). Варить зелье наугад из произвольного сочетания ингридиентов не дают. Уникальных зелий, изготавливаемых с применением вытяжки из редких монстров - тоже нет. Мелочь, а неприятно. Боевка, охаиваемая большинством - меня напротив больше устраивает. Блок, перекаты и 2 вида ударов в моих глазах куда лучше ритмичного закликивания из 1-й части. Крафт в большинстве случаев бесполезен и нелогичен. Сначала нет возможности даже помучившись сделать что-то приемлимое, все лучшее находится в сундуках и снимается с безымянных трупов. А перед заключительными боями дают изготовить убер снаряжение по факту уже не особо нужное. Самый большой плевок в душу - это отсутствие финального мультика/комикса, подводящего итоги. Если бы продолжнение выходило через полгода - я бы еще понял. А так - ради чего боролись-то? Точно не ради скупой сценки выхода из ворот Лок Муинне. В итоге остается впечатление общей недоработанности и незавершенности. Вроде и по мелочам, а впечатление портит. Как-то так. |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ого, кого занесло ветром (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Привет, сто лет.
п.с. В Ведьмак не поиграл, не хватило времени. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Толкинутый металлист ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Ого, кого занесло ветром (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Привет, сто лет. п.с. В Ведьмак не поиграл, не хватило времени. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif) Здорово. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Про Ведьмака: я так краем уха уловил, что у тебя были более важные дела (я про второго ребенка) - поздравляю!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Aiwan: Спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Сообщение отредактировал Aiwan - Jul 22 2011, 07:12 |
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Отлично получилось, мне очень понравилось. Красиво подведено под 3ю часть. Не понравилось только то что что в "расширеном издании" напихали кучу упрощающих элементов типа универсального торговца, сетовой брони вначале игры.
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Никто не мешает выкинуть длцшную броню, благо она уродская и смотреть на неё страшно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 18:54 |