Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Почему умирают проекты ?
В чем причина того, что многие проекты умирают ?
Вы не можете видеть результаты голосования пока не проголосуете. Пожалуйста зайдите на форум и проголосуйте, чтобы видеть результаты этого голосования.
Всего голосов: 164
Гости не могут голосовать 
Raven
сообщение Nov 16 2004, 16:06
Сообщение #1


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Вот смотрю форум "Мастерские" - редко где появляется новая инфа по проектам - молчат люди... К тому же - здесь не представлены все проекты на территории СНГ. Сколько проектов погорело, о которых мы даже не знаем... В чем причина всего этого ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilharess
сообщение Nov 16 2004, 16:32
Сообщение #2


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Я бы добавил потеря интереса к нвн.
ЗЫ Локации щарда закончены на 90% есть не которая база скриптов, обращайтесь, жалко если пропадет:(

Сообщение отредактировал Ilharess - Nov 16 2004, 16:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Nov 16 2004, 16:35
Сообщение #3


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Ты бы выкинул модуль в Рунет... может Aiwan найдет местяк на этом сайте под твой незаконченный шард...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Элендор
сообщение Nov 16 2004, 16:48
Сообщение #4


Level 8
***

Класс: Убийца
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф
NWN: Маппинг



Я вот что скажу я голосовать небуду но скажу почему они гибнут... :yes:
1.Споры... Бывает так что тим разругается и все кто там был разайдуся... :agr:
2.Нехватка времени... :drag:
3.А 3 это ваще убийственно если в тиме 2 или более руководителей проекта... И притом еще если они маперы... :swoon: . Тогда они немогут сойтись во мнениях,а дальше ну вы сами догадываетесь что происходит... :vava: :lol: или :cray: распад...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Nov 16 2004, 17:13
Сообщение #5


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



Чаще всего это и нехватка времени и лень и проипажа интереса.
QUOTE
Я бы добавил потеря интереса к нвн.
ЗЫ Локации щарда закончены на 90% есть не которая база скриптов, обращайтесь, жалко если пропадет

Ты сохрани всё на компакте .... настанет время, когда захочешь продолжить. И воще запусти шардик, полётай по нему .. и интерес востановится!
QUOTE
3.А 3 это ваще убийственно если в тиме 2 или более руководителей проекта... И притом еще если они маперы...  . Тогда они немогут сойтись во мнениях,а дальше ну вы сами догадываетесь что происходит...  или  распад...

А чего ты против мэперов имеешь? :dirol: :agr:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Элендор
сообщение Nov 16 2004, 17:41
Сообщение #6


Level 8
***

Класс: Убийца
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф
NWN: Маппинг



А я сам мапер (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) - Да простят меня за спам...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nika
сообщение Nov 16 2004, 18:18
Сообщение #7


Level 8
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф
NWN: Маппинг



1. Переоценка своих возможностей - причем не только своих умений рисовать локации, писать скрипты и пр, но также возможности найти свободное время для проекта.

2. Не способность долго и кропотливо работать над чем то. Все хочется сделать быстро и с наскоку, когда начинаются пробелмы или дело просто притормаживается интересы быстро угасает. В основном характерно для подростков. но и взрослые люди тоже зачастую этим страдают.

3. Потеря интереса к НВН в целом. Появились новые игры и бывшие страстные поклонники НВН с такой же страстью кидаются в новое увлечение (например, значительная часть создателей шардов ушли в ЛА2 или ВОВ).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 16 2004, 19:53
Сообщение #8


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Элендор @ Nov 16 2004, 19:48)
А 3 это ваще убийственно если в тиме 2 или более руководителей проекта...

Яркий пример я и ДБкол. Мы оба рулим. :pilot:
QUOTE (Nika @ Nov 16 2004, 21:18)
2. Не способность долго и кропотливо работать над чем то. Все хочется сделать быстро и с наскоку, когда начинаются пробелмы или дело просто притормаживается интересы быстро угасает. В основном характерно для подростков. но и взрослые люди тоже зачастую этим страдают.

Вот основная проблема. :good:

Насчет переоценки сил...
Проклятье Левора - Проект который мы делали с полной переоценкой своих сил. То что осталось в модулях из мест, это просто кусочек всего что пытался ДБ уговорить меня вставить. Но мы пришли к общему мнению и все сократили. Иначе вы ни за что не увидили б даже кривую бету. Нас спасло то, что у нас у всех (или почти всех :D ) "большая жопа" и усидчивости и упорства хватит на десяток людей. Плюс свободное время. Без него все остальное не так значимо. Модуль жрет все время. Обсалютно. И вообще, как можно представлять то что вам предстоит? :) Сейчас я четко представляю процесс от начала идей на бумаге до мастер диска :D И если б мне расписали это по времени и поп пунктам то я бы наверное не стал делать свой модуль...Хотя :rolleyes:

Насчет потери интереса к НВН.
Интерес потерян у казуалов. И это верно. Настоящие ролевики будут играть и будут ждать. Аврора - это только инструмент для реализации ваших идей. Не больше не меньше.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Nov 16 2004, 20:02
Сообщение #9


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Прошло два с лишним года. Это серьезный возраст для любой игры. Многие переиграли во все, что только можно и везде, где только можно.
Надоедает все.. просто надоедает играть. Надоедает мочить монстров, надоедает бегать туда-сюда без цели снова и снова, а при виде цифирей даже манчей через два года начинает сильно подташнивать.
Очень многие ушли в коммерческие MMORPG: они поняли, что играть больше не во что, а разрабатывать за просто так (чтобы потом еще и не "отблагодарили" матом за все старания: мало кто у нас в России умеет ценить чужой неоплачиваемый труд) очень трудно, да и энтузиазм уже не тот, что в "молодости".
Я же решил попытаться сделать "последний рывок" НВН-онлайн-коммьюнити: объединить лучшие идеи, уникальные технологии и множество свобод для игроков (ну надоело уже качаться и тупо крафтить на протяжении двух лет!) в одном шарде, одном Городе Твоей Мечты: Axistown 3rd reborn.

Сообщение отредактировал virusman - Nov 16 2004, 20:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elven king
сообщение Nov 16 2004, 20:34
Сообщение #10


Level 12
****

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф
NWN: Маппинг



По мне так гибель проектов происходит либо из-за нехватки времини, либо из-за разладов в команде, так как не могу представить, как может надоесть аврора. :swoon:
Лично мы делаем модуль и я жду второго НвН так как вроде там тоже обещали тулс... :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nika
сообщение Nov 16 2004, 20:40
Сообщение #11


Level 8
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф
NWN: Маппинг



virusman что принципиально нового вы собираетесь предложить? Основа любого шарда - пвп и крафт, без этих составляющих шард нежизнеспособен. Вы нашли третий путь?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Nov 16 2004, 21:24
Сообщение #12


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE
Основа любого шарда - пвп и крафт, без этих составляющих шард нежизнеспособен.

Я играл во времена расцвета "нежизнеспособного" Экзиса: крафта там не было вообще, а ПВП почти не было. Тем не менее тот период считается одним из лучших в истории Экзистауна. Да, у нынешнего поколения игроков совершенно другие приоритеты, но я думаю, что это из-за того, что они просто не видели того, что видели мы. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nika
сообщение Nov 16 2004, 21:53
Сообщение #13


Level 8
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф
NWN: Маппинг



А что же там было? Непрекращающийся "ролеплей"? Чем занимались игроки - прокачивали чаров, ролеплейно убивая мобов? В перерывах шли непрекращающиеся квесты? Прямо золотой век человечества какой то... Я уже слышала, что Раурин также был шардом без ПВП, причем говорящие это искренне верили в свои слова.
Нынешнее поколение мало отличается от предыдущего, приоритет в игре всегда был, есть и будет один - получать от игры фан. А способов получить этот фан не так уж и много, как может показаться.

Я не хочу никого обидеть, мне даже приятно видеть такую милую наивность и очень хочется пожелать вам успеха. Чего и делаю :kiss:

Сообщение отредактировал Nika - Nov 16 2004, 21:54
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Nov 17 2004, 09:05
Сообщение #14


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Мы отвлеклись от темы (совсем немного :D ).

Имхо, большинство проектов умирает из-за переоценки сил, а "забивание" на проект или уход в другие РПГ - лишь следствие

Приведу пример из жизни - было несколько молодых энтузиастов, которые, наигравшись в NWN, возомнили себя Демиургами и решили замутить модуль. Модуль задумывался небольшой, дет часов на 5. Но к нему ребята начали писать сеттинг и начали изучать 3dMax, с которым они раньше не сталкивались. Есс-но все это провалилось в тот момент, когда они начали делать свою первую модель в 3DMax`е. Сделав ее за 1 неделю, они вспомнили что надо сделать еще 64 модели. И постепенно, под давлением этих обстоятельств, ребята забили болт на проект

Тут студенты есть? :D Если есть - представьте себя в ситуации, когда вы выучили 5-6 страниц учебника, а осталось еще дет 350-400 страниц. Лишь одна эта мысль уже убивает всякое желание что-либо выучить

Мораль всей басни такова : нельзя объять необъятное
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jaggerlin
сообщение Nov 17 2004, 10:10
Сообщение #15


Level 6
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Гоблин
МАСТЕР Пера



для модуля на 5 часов учить 3Д Макс и вообще лезть в контент НвН-а - это откровенная глюпость.
Причина одна - тупая лень и завышенное самомнение (да мы, круче Биотварей всё зделаем!!)
Когда я и Elven King начали делать модуль, то никаких идей по моделированию и прочему кустомайзингу ни у кого не было - задача была простая, просто сделать модуль из жизни дроу. Это уже потом я, не отрываясь от написания диалогов, наделал моделей для НвН и пр. Хотя за тайтл-сет я наверное никогда не возьмусь, почему? - да потому что для модуля это нафиг пока не надо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Nov 17 2004, 10:43
Сообщение #16


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Вообще, мне кажется что разработка собственного контента здорово тормозит процесс создания модуля
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Nov 17 2004, 15:02
Сообщение #17


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE
А что же там было? Непрекращающийся "ролеплей"? Чем занимались игроки - прокачивали чаров, ролеплейно убивая мобов? В перерывах шли непрекращающиеся квесты? Прямо золотой век человечества какой то... Я уже слышала, что Раурин также был шардом без ПВП, причем говорящие это искренне верили в свои слова.
Нынешнее поколение мало отличается от предыдущего, приоритет в игре всегда был, есть и будет один - получать от игры фан. А способов получить этот фан не так уж и много, как может показаться.

Количество способов получить фан напрямую зависит от того, какие способы предоставляют игрокам разработчики а также от фантазии самих игроков.
//Дело не в квестах, ДМах или легкости прокачки. Тогда было очень тяжело качаться, тогда были и отморозки (единичные случаи, причем за такими игроками гонялись всем шардом ;)) Люди получали фан от того, что они - часть мира, они живут в нем. Не было РП и не-РП, не было квеста и не_квеста. Просто жизнь.
Естественно, я не берусь утверждать, что все можно вернуть: те времена давно прошли, те люди давно ушли из НВНа. Но атмосферу можно воссоздать. По крайней мере, попытаться.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ночной зверек
сообщение Nov 17 2004, 15:26
Сообщение #18


Level 3
*

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Good
Раса: Фея



в первую очередь отметил бы угасание интереса к игре. на данный момент.
и вобщем все закономерно. мы все в нее играли, потому как просто не было других вариантов. кто-то просто повзрослел. а сколько было мморпг, когда нвн был на пике расцвета? одна. сейчас их 6 или 7. выбор на любой вкус и цвет.

пожелаем удачи вирусмену, но мне как-то тоже не приходит в голову ничего такого, что могло вы кардинально поднять/вернуть интерес к нвн.

Сообщение отредактировал Ночной зверек - Nov 17 2004, 16:01
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Nov 18 2004, 12:02
Сообщение #19


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



к вопросу о жизнеспособности проектов..мне тут вспомнилось
(Анджей Сапковский. "Час презрения")
" - Чтобы зарабатывать на жизнь в качестве настоящего гонца, - любил
говаривать Аплегатт поступающим на службу юнцам, - требуются, во-первых,
золотая голова и, во-вторых, железная задница. "
что-то очень соответствующее ... :D если есть и одно и другое, то проект реализуется..если недохватает хоть одного, то , как правило , не выживает...

Сообщение отредактировал mamuc - Nov 18 2004, 12:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blaze
сообщение Nov 23 2004, 16:54
Сообщение #20


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Все проекты когда-либо умирают. Игры тоже умирают. Каждому отведён свой срок.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Nov 23 2004, 19:38
Сообщение #21


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Ну здесь как бы другая ситуация - берется команда делать модуль или шард, а потом - бац, новостей все меньше и меньше, у всех срочно появляются проблемы, пятое-десятое и ... хоп - молчит народ. Понятно что игры умирают, но почему не доводят начатое до конца ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blaze
сообщение Nov 24 2004, 21:43
Сообщение #22


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Чем ситуация другая? Значит проекту не сужденно было родиться.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gor
сообщение Nov 25 2004, 20:55
Сообщение #23


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Маппинг



("Ilharess")
QUOTE
ЗЫ Локации щарда закончены на 90% есть не которая база скриптов, обращайтесь, жалко если пропадет


Про что локации? Мне как раз нужен небольшой город, типичный хуманский, с тавернами, и пр. В какой версии ваял?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Dec 16 2004, 17:10
Сообщение #24


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (Raven @ Nov 17 2004, 10:43)
Вообще, мне кажется что разработка собственного контента здорово тормозит процесс создания модуля

Щаз! Если контент разрабатывается отдельными людьми - спецами в данной области, то ЭТО идет параллельно и ничуть не тормозит процесс.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 16 2004, 19:27
Сообщение #25


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Leon PRO @ Dec 16 2004, 16:10)
Щаз! Если контент разрабатывается отдельными людьми - спецами в данной области, то ЭТО идет параллельно и ничуть не тормозит процесс.

Неее... Raven имел в виду, что как раз если самому всем заниматься... :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th July 2018 - 20:38