Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Почему умирают проекты ?
В чем причина того, что многие проекты умирают ?
Вы не можете видеть результаты голосования пока не проголосуете. Пожалуйста зайдите на форум и проголосуйте, чтобы видеть результаты этого голосования.
Всего голосов: 164
Гости не могут голосовать 
Ketcalkoatl
сообщение Dec 20 2004, 16:48
Сообщение #26


Level 6
**

Класс: Монах
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
NWN: Тексты



Работать надо много и очень себя не любить, дразнить, заставлять и никогда не отступать...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Dec 20 2004, 16:56
Сообщение #27


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Почему Ведьминлэнд здох... ПРиношу свои извенения ал'Вандалу... Закрылся из-за отсутствия людей умеющих работать с 2да. Так вернее.
Ну и ктому же времени очень мало. я стал работать. Открываю дизайн-студию с братом. Заказов сейчас лом - делат ьне успеваю....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Dec 24 2004, 12:31
Сообщение #28


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



2GoDoom - очень жаль, мод у вас классный намечался! Может быть вы все же найдете спеца. по 2DA или ограничите свои планы? Или хотя бы переделаете шард в модуль о ведьмаке? Ведь The Witcher еще неизвестно когда будет...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Jan 2 2005, 15:07
Сообщение #29


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Может быть... Можно ограничиться модулем, а не шардом... НО - нужен скриптер... хороший скриптер =\
Который бы, желательно, мог каждый день появлятсья в инете ;)

Пойду напишу сообщение в ОТДЕЛ КАДРОВ ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blaze
сообщение Feb 12 2005, 10:58
Сообщение #30


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



"Почему Ведьминлэнд здох... ПРиношу свои извенения ал'Вандалу... Закрылся из-за отсутствия людей умеющих работать с 2да. Так вернее."
Виедмин сдох из-за того, что ты, как координатор, не смог разрулить эту ситуацию и сдался. В упрёк тебе можно сказать, что ты забиваешь на то, что начал, причём забиваешь некрасивым игнором. Это плохо.

Прости, если обидел, это мои наблюдения.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Feb 13 2005, 13:36
Сообщение #31


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Blaze за Тугодумом такое водится. Туг, я бы на твоем месте не начинал проекты, у тебя не хватает терпения довести их до конца. Хотя... StarWars тоже сдох... и Rage... и много кто еще.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 13 2005, 14:34
Сообщение #32


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Валеско @ Feb 13 2005, 13:36)
Хотя... StarWars тоже сдох

поправка - заморожен.

QUOTE (Валеско @ Feb 13 2005, 13:36)
и Rage... и много кто еще.

поправка - Rage жив.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Feb 13 2005, 14:52
Сообщение #33


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Rage жив? В какой форме? Где на них можно взглянуть?
заморожен? - клиническая смерть?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 13 2005, 14:58
Сообщение #34


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



http://rage-t.boom.ru/
Вообще если ты не заметил, то есть их подфорум в разделе МАСТЕРСКИЕ

в SW сейчас кроме LexSuSа нет никого. А он в WRG!. Но есть у него желание закончить модуль, а у нас ему в этом помочь. Сейчас так как тима занята другим проектом (соотв LexSuS тоже), то работа по SW не ведется.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Feb 14 2005, 11:16
Сообщение #35


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



"Ведьминлэнд" не умер, он переродился в сингл.
По крайней мере я на это надеюсь, поскольку пишу для него скрипты. :yes: Хоть и медленно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alina
сообщение Feb 28 2005, 01:36
Сообщение #36


AERIE team Leader
*

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Фея



По моему опыту могу сказать, что
1. Отсутствие упорства и усидчивости. У нас большинство разбежались именно так. Особенно подростки, которые обнаружили, что просто фантазировать недостаточно, что даже прописывать все варианты диалогов - это долгая кропотливая работа.
2. Нет времени... семья, дети, работа

Ну и все остальное тоже понемногу. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 28 2005, 08:07
Сообщение #37


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Да, да. :yes: Алина, согласен на 100%.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Feb 28 2005, 08:57
Сообщение #38


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



QUOTE
Отсутствие упорства и усидчивости. У нас большинство разбежались именно так. Особенно подростки, которые обнаружили, что просто фантазировать недостаточно, что даже прописывать все варианты диалогов - это долгая кропотливая работа.


Гык, это самая трудная часть создания модуля вообще, на которой ломается 99% разработчиков или делает ее вообще не реализованной. Для того чтобы написать хорошие диалоги нужно очень много времени.

С AERIE team еще сложнее - вы делали проект без набора средств редактора, т.е приходилось еще и самостоятельно копаться в ресурсах игры чтобы поменять хоть какую-то малость, а это занятие неблагодарное и нудное. Может имеет смысл перенести ваш проект на НВН с перспективой перехода на НВН2?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alina
сообщение Feb 28 2005, 10:49
Сообщение #39


AERIE team Leader
*

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Фея



Я вот сейчас и смотрю, не перенести ли нам его. :) Конечно, редактор, по сравнению с тем, что имеется для IE, просто шикарный.
Много квестов уже полностью готовы - прописаны все диалоги, вплоть до мелочей. Но делать новые локации и писать коды диалогов - это адская работа.
Редакторы для IE сейчас есть, не от bioware, правда, а написанные фанатами - самые разные. Но все они в той или иной степени глючные. Нужно ОЧЕНЬ хорошо знать внутренности игры, чтобы сделать что-нибудь самостоятельное, а не просто добавить пару неписей...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 28 2005, 11:49
Сообщение #40


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Аврора позволит в некоторй степени реализовать практически все что задумано, главное было бы умение, усидчивасть и меньше амиций и притензий к БИОВАР. Понятно что хотелось бы и того и того, но этого нет...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Feb 28 2005, 23:50
Сообщение #41


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Alina по своему опыту знаю что главное в диалогах - это сам диалог, ничто не сравнится с его написанием по трудоемкости. Скрипты и прочие механические детали делаются очень быстро, особенно на Авроре. Я бы на вашем месте перенес модуль, у всех проектов для НВН есть шанс позже перейти на НВН2...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 1 2005, 09:07
Сообщение #42


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Валеско @ Mar 1 2005, 02:50)
Скрипты и прочие механические детали делаются очень быстро, особенно на Авроре.

Вал, ну вот только не надо (IMG:http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/acute.gif) . Написать диалог трудно. Написать сложный скрипт не менее трудоемкая работа. Еще труднее собрать всю механику диалог+скрипты и оттестить. Если твой модуль будет состоять из одних диалогов и простых скриптов, то и играть в твой модуль будут определенного типа игроки. НО НЕ ВСЕ кто любит РПГ. Плохо отскрипттованый диалог так же туп, как красивый скрипт с тремя буквами диалога.

Alina в любом деле, что бы что то сделать надо напрячься и приложить тонну усилий. Скриптинг авроры сложен тем, что побочных условий бывает больше чем объявленных официальных. Вот и ловишь баги по пол года...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shoihet
сообщение Mar 1 2005, 16:36
Сообщение #43


Основатель Ролевого Клуба
Иконки Групп

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: DM



Еще могу добавить - многие люди, которые начинабт проект, абсолютно непонимают, за что берутся. ТАк было и со мной. Мой проект Нуар все еще в разработке, хотя уже потихоньку движется к концу, а в умльтиплеер-версию, надеюсь, можно будет поиграть уже в выходные... тьфу-тьфу-тьфу *стучит по голове*
А рассчитывал я его закончить сначала за месяца полтора.
Ха.Ха.Ха.

А главное для лидера проекта - это усидчивость. Потому что надо продолжать работать, даже если ты ОДИН работаешь из всей команды. Только так можно сделать что-нибудь. А иначе - куча планов и ни одного готового проекта.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Mar 1 2005, 18:37
Сообщение #44


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Shoihet
Мысль взрослая! :good: Опыт действительно сказывается. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shoihet
сообщение Mar 1 2005, 19:04
Сообщение #45


Основатель Ролевого Клуба
Иконки Групп

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: DM



Да уж.. *потирает седалище* опыт очень сказывается... разогнуться сложно бывает...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 1 2005, 19:50
Сообщение #46


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Shoihet , мы о релизе года полтора говорили :ROFL:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Mar 4 2005, 13:05
Сообщение #47


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



все так..и 5 точка опоры тупой болью напоминает..и сидишь до полного отупения
НО .. все равно ведь сидим и делаем :D..потому , что это ведь так ИНТЕРЕСНО :good: :good: :good:
..и что-то в конце получаеться не смотря ни на что :D
... мы тулсетные наркоманы-трудоголики...излечению не подлежим :D


Сообщение отредактировал mamuc - Mar 4 2005, 13:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Apr 17 2005, 16:39
Сообщение #48


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



потому что иногда члены команды пропадают бесследно:

ELVEN KING - ОТЗОВИИИИИИИиииись!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 18 2005, 07:18
Сообщение #49


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Валеско @ Apr 17 2005, 19:39)
потому что иногда члены команды пропадают бесследно:

Для этого создается тема в закрытом форуме и пишется вся инфа по членам: телефоны, адреса и т.д. Может он в больнице? Не дай Бог...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Apr 18 2005, 07:43
Сообщение #50


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
Для этого создается тема в закрытом форуме и пишется вся инфа по членам: телефоны, адреса и т.д. Может он в больнице? Не дай Бог...

Эх, Айв... дай бог, чтобы хотябы в больнице =(. У нас Рико пропал пол-года назад. Такой человечищще скриптер всея Руси =( И хоть-бы кто знал что случилось =((

Сообщение отредактировал Leon PRO - Apr 18 2005, 07:45
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th April 2018 - 04:07