![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
|
AERIE team Leader ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Фея ![]() |
По моему опыту могу сказать, что
1. Отсутствие упорства и усидчивости. У нас большинство разбежались именно так. Особенно подростки, которые обнаружили, что просто фантазировать недостаточно, что даже прописывать все варианты диалогов - это долгая кропотливая работа. 2. Нет времени... семья, дети, работа Ну и все остальное тоже понемногу. :) |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да, да. :yes: Алина, согласен на 100%.
|
![]()
Сообщение
#38
|
|||
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Гык, это самая трудная часть создания модуля вообще, на которой ломается 99% разработчиков или делает ее вообще не реализованной. Для того чтобы написать хорошие диалоги нужно очень много времени. С AERIE team еще сложнее - вы делали проект без набора средств редактора, т.е приходилось еще и самостоятельно копаться в ресурсах игры чтобы поменять хоть какую-то малость, а это занятие неблагодарное и нудное. Может имеет смысл перенести ваш проект на НВН с перспективой перехода на НВН2? |
||
![]()
Сообщение
#39
|
|
AERIE team Leader ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Фея ![]() |
Я вот сейчас и смотрю, не перенести ли нам его. :) Конечно, редактор, по сравнению с тем, что имеется для IE, просто шикарный.
Много квестов уже полностью готовы - прописаны все диалоги, вплоть до мелочей. Но делать новые локации и писать коды диалогов - это адская работа. Редакторы для IE сейчас есть, не от bioware, правда, а написанные фанатами - самые разные. Но все они в той или иной степени глючные. Нужно ОЧЕНЬ хорошо знать внутренности игры, чтобы сделать что-нибудь самостоятельное, а не просто добавить пару неписей... |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Аврора позволит в некоторй степени реализовать практически все что задумано, главное было бы умение, усидчивасть и меньше амиций и притензий к БИОВАР. Понятно что хотелось бы и того и того, но этого нет...
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Alina по своему опыту знаю что главное в диалогах - это сам диалог, ничто не сравнится с его написанием по трудоемкости. Скрипты и прочие механические детали делаются очень быстро, особенно на Авроре. Я бы на вашем месте перенес модуль, у всех проектов для НВН есть шанс позже перейти на НВН2...
|
![]()
Сообщение
#42
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вал, ну вот только не надо (IMG:http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/acute.gif) . Написать диалог трудно. Написать сложный скрипт не менее трудоемкая работа. Еще труднее собрать всю механику диалог+скрипты и оттестить. Если твой модуль будет состоять из одних диалогов и простых скриптов, то и играть в твой модуль будут определенного типа игроки. НО НЕ ВСЕ кто любит РПГ. Плохо отскрипттованый диалог так же туп, как красивый скрипт с тремя буквами диалога. Alina в любом деле, что бы что то сделать надо напрячься и приложить тонну усилий. Скриптинг авроры сложен тем, что побочных условий бывает больше чем объявленных официальных. Вот и ловишь баги по пол года... |
||
![]()
Сообщение
#43
|
|
Основатель Ролевого Клуба ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: DM ![]() |
Еще могу добавить - многие люди, которые начинабт проект, абсолютно непонимают, за что берутся. ТАк было и со мной. Мой проект Нуар все еще в разработке, хотя уже потихоньку движется к концу, а в умльтиплеер-версию, надеюсь, можно будет поиграть уже в выходные... тьфу-тьфу-тьфу *стучит по голове*
А рассчитывал я его закончить сначала за месяца полтора. Ха.Ха.Ха. А главное для лидера проекта - это усидчивость. Потому что надо продолжать работать, даже если ты ОДИН работаешь из всей команды. Только так можно сделать что-нибудь. А иначе - куча планов и ни одного готового проекта. |
![]()
Сообщение
#44
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Shoihet
Мысль взрослая! :good: Опыт действительно сказывается. ;) |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Основатель Ролевого Клуба ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: DM ![]() |
Да уж.. *потирает седалище* опыт очень сказывается... разогнуться сложно бывает...
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Shoihet , мы о релизе года полтора говорили :ROFL:
|
![]() ![]()
Сообщение
#47
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
все так..и 5 точка опоры тупой болью напоминает..и сидишь до полного отупения
НО .. все равно ведь сидим и делаем :D..потому , что это ведь так ИНТЕРЕСНО :good: :good: :good: ..и что-то в конце получаеться не смотря ни на что :D ... мы тулсетные наркоманы-трудоголики...излечению не подлежим :D Сообщение отредактировал mamuc - Mar 4 2005, 13:07 |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
потому что иногда члены команды пропадают бесследно:
ELVEN KING - ОТЗОВИИИИИИИиииись!!! |
![]()
Сообщение
#49
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Для этого создается тема в закрытом форуме и пишется вся инфа по членам: телефоны, адреса и т.д. Может он в больнице? Не дай Бог... |
||
![]()
Сообщение
#50
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Эх, Айв... дай бог, чтобы хотябы в больнице =(. У нас Рико пропал пол-года назад. Такой человечищще скриптер всея Руси =( И хоть-бы кто знал что случилось =(( Сообщение отредактировал Leon PRO - Apr 18 2005, 07:45 |
||
![]()
Сообщение
#51
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
..может Рико устал просто..или интерес пропал...хотя в любом случае жаль, что уже не работает в скриптинге...
|
![]()
Сообщение
#52
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да, Рико был толковый скриптер. Правда мы с ним немного повздорили на рельсах, но это дело прошлого. Жаль что он отошел... |
||
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Если бы народ не потреял интерес к нвн - игроки бы "заставляли" разрабов создавать и улучшать свои проекты. Стимул-то какой основной? Народ. Народа нет - делать модуль для себя одного? А лень тут не при чем.
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь ![]() |
Фигня всё это. Психология не решает, решают деньги.
Вот вы все супер пупер умные и нвн ваше хобби. Одного этого достаточно, чтобы вы делали хорошие и играбельные шарды. А если нвн будет для вас ещё и работой, которая обеспечит семью пр. то ваш шард будет долгоиграющим и успешным проэктом. Пока школа, училище, унститут, аспирантура - ещё есть время, чтобы поставить нвн на первое место. А потом нужно уже зарабатывать, а потом семья, и никак нвн не выползает наверх. Я лично сомневаюсь, что кто-то кто серьёзно занимался нвн, вдруг ни с того ни с сего может потерять к нвн интерес. Голосовал за некомерческий характер проэктов. |
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
В большинстве я согласен с Nazgul [Stalkers]. А вообще люди бывают разные.
Вот я голосовал за Отсутствие упорства и усидчивости, потому что по началу появляется интерес. Вот прикольно можно создать свой модуль, но когда перестает получаться а посоветоваться не с кем, то все просто забрасывается до лучших времен. Примерно так было со мной. Я перерыл пол инета так и не найдя нормального сайта по НВН. Посоветоваться было не с кем. Пока не нашел этот сайт. Почитал что пишет народ. И просто взялся за старое. Теперь пишу свой модуль. Научился писать кат сцены. Спасибо всем :good: |
![]()
Сообщение
#56
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Бред. Во первых, мы разговариваем на другой волне. Если утрировать, то деньги решают все :) Nazgul [Stalkers] я большой, уже отучился, у меня есть работа, семья и я зарабатываю на жисть не НВН. Твоя логига вся рухнула.
Могу на вскидку назвать десятка два ников. Начали, упирались и сдулись. По твоем бабки могут сделать супер бубер проект? Да нет конечно. Если нет толковых людей, то бабки эти потраченные будут. Начинается все не с бабок. Но без этого тоже никуда. Но опять повторю, все на этом форуме держится не за бабки, это точно. Добавлено в [mergetime]1118004311[/mergetime] Вообще, разговор идет о фанатских командах. Бабки тут совершенно ни при чем. |
||||
![]()
Сообщение
#57
|
|
Основатель Ролевого Клуба ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: DM ![]() |
Действительно, о деньгах был бы смысл говорить, если бы мы делали игру. Потому что мы бы тогда конкурировали с ... ну допустим моровиндом. естесно, для этого нужно в разы больше времени, квалификация, итд.
А так, мы - бесплатны. И конкурируем с такими же бесплатными вещами. В общем - то и конкуренции в принципе нету. У кого есть желание - скачает и поиграет. У кого нету - не скачает. Нужно чтобы было сделано все хорошо, тогда про нас напишут хорошие слова и качать будут имеено нас. Трабла в том, что если нас скачают один раз или 20000 раз - результат по сути будет один с точки зрения денег. Так что все делается только ради удовольствия. Лично я просто попрощаюсь и уйду, когда мне надоест. или когда найду что-то для себя интереснее. А пока - хочется заниматься именно нвн. |
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
:crazy:
Айван: Смайл без текста считается флудом. Еще раз увижу сотру счетчик до 0 и влеплю пред. |
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
сабж..
потому что сессия!!!!! :bad: |
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Мне кажется, что виновата всегда и во всем - простая человеческая лень. Конечно, упорство и усидчивость тоже играют роль, но они связаны с интересом. Если интересно - посидишь за компом. А вот лень - довольно подлая штука. Сколько модулей я и мои друзья начинали делать. Поначалу кажется, что сделать модуль своей мечты - ерунда. Но через некоторое время, когда модуль разростается все больше и больше, появляется лень, которая мешаетм продолжать... И тебе кажется, что сюжет стар, как мир, что лока не красивая, а переделывать - тоже лень... А также есть много вещей, на которые забиваешь... И из-за лени модуль оказывается среди своих "собратьев" в папочке {modules} (ну в принципе, туда он и сохраняется с самого начала). А чуть позже нажатием SHIFT+DEL модуль растворяется в пучине небытия...
Конечно, может с моим мнением кто-то не согласен, но лично у меня и моих друзей все так и происходило... Забывались модули, рушились команды, пропадал интерес...:cray: Сообщение отредактировал Charge Silverblade - Jun 8 2005, 12:10 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 22:51 |