Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Почему умирают проекты ?
В чем причина того, что многие проекты умирают ?
Вы не можете видеть результаты голосования пока не проголосуете. Пожалуйста зайдите на форум и проголосуйте, чтобы видеть результаты этого голосования.
Всего голосов: 164
Гости не могут голосовать 
Alina
сообщение Feb 28 2005, 01:36
Сообщение #36


AERIE team Leader
*

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Фея



По моему опыту могу сказать, что
1. Отсутствие упорства и усидчивости. У нас большинство разбежались именно так. Особенно подростки, которые обнаружили, что просто фантазировать недостаточно, что даже прописывать все варианты диалогов - это долгая кропотливая работа.
2. Нет времени... семья, дети, работа

Ну и все остальное тоже понемногу. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 28 2005, 08:07
Сообщение #37


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Да, да. :yes: Алина, согласен на 100%.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Feb 28 2005, 08:57
Сообщение #38


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



QUOTE
Отсутствие упорства и усидчивости. У нас большинство разбежались именно так. Особенно подростки, которые обнаружили, что просто фантазировать недостаточно, что даже прописывать все варианты диалогов - это долгая кропотливая работа.


Гык, это самая трудная часть создания модуля вообще, на которой ломается 99% разработчиков или делает ее вообще не реализованной. Для того чтобы написать хорошие диалоги нужно очень много времени.

С AERIE team еще сложнее - вы делали проект без набора средств редактора, т.е приходилось еще и самостоятельно копаться в ресурсах игры чтобы поменять хоть какую-то малость, а это занятие неблагодарное и нудное. Может имеет смысл перенести ваш проект на НВН с перспективой перехода на НВН2?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alina
сообщение Feb 28 2005, 10:49
Сообщение #39


AERIE team Leader
*

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Фея



Я вот сейчас и смотрю, не перенести ли нам его. :) Конечно, редактор, по сравнению с тем, что имеется для IE, просто шикарный.
Много квестов уже полностью готовы - прописаны все диалоги, вплоть до мелочей. Но делать новые локации и писать коды диалогов - это адская работа.
Редакторы для IE сейчас есть, не от bioware, правда, а написанные фанатами - самые разные. Но все они в той или иной степени глючные. Нужно ОЧЕНЬ хорошо знать внутренности игры, чтобы сделать что-нибудь самостоятельное, а не просто добавить пару неписей...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 28 2005, 11:49
Сообщение #40


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Аврора позволит в некоторй степени реализовать практически все что задумано, главное было бы умение, усидчивасть и меньше амиций и притензий к БИОВАР. Понятно что хотелось бы и того и того, но этого нет...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Feb 28 2005, 23:50
Сообщение #41


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Alina по своему опыту знаю что главное в диалогах - это сам диалог, ничто не сравнится с его написанием по трудоемкости. Скрипты и прочие механические детали делаются очень быстро, особенно на Авроре. Я бы на вашем месте перенес модуль, у всех проектов для НВН есть шанс позже перейти на НВН2...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 1 2005, 09:07
Сообщение #42


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Валеско @ Mar 1 2005, 02:50)
Скрипты и прочие механические детали делаются очень быстро, особенно на Авроре.

Вал, ну вот только не надо (IMG:http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/acute.gif) . Написать диалог трудно. Написать сложный скрипт не менее трудоемкая работа. Еще труднее собрать всю механику диалог+скрипты и оттестить. Если твой модуль будет состоять из одних диалогов и простых скриптов, то и играть в твой модуль будут определенного типа игроки. НО НЕ ВСЕ кто любит РПГ. Плохо отскрипттованый диалог так же туп, как красивый скрипт с тремя буквами диалога.

Alina в любом деле, что бы что то сделать надо напрячься и приложить тонну усилий. Скриптинг авроры сложен тем, что побочных условий бывает больше чем объявленных официальных. Вот и ловишь баги по пол года...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shoihet
сообщение Mar 1 2005, 16:36
Сообщение #43


Основатель Ролевого Клуба
Иконки Групп

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: DM



Еще могу добавить - многие люди, которые начинабт проект, абсолютно непонимают, за что берутся. ТАк было и со мной. Мой проект Нуар все еще в разработке, хотя уже потихоньку движется к концу, а в умльтиплеер-версию, надеюсь, можно будет поиграть уже в выходные... тьфу-тьфу-тьфу *стучит по голове*
А рассчитывал я его закончить сначала за месяца полтора.
Ха.Ха.Ха.

А главное для лидера проекта - это усидчивость. Потому что надо продолжать работать, даже если ты ОДИН работаешь из всей команды. Только так можно сделать что-нибудь. А иначе - куча планов и ни одного готового проекта.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Mar 1 2005, 18:37
Сообщение #44


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Shoihet
Мысль взрослая! :good: Опыт действительно сказывается. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shoihet
сообщение Mar 1 2005, 19:04
Сообщение #45


Основатель Ролевого Клуба
Иконки Групп

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: DM



Да уж.. *потирает седалище* опыт очень сказывается... разогнуться сложно бывает...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 1 2005, 19:50
Сообщение #46


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Shoihet , мы о релизе года полтора говорили :ROFL:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Mar 4 2005, 13:05
Сообщение #47


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



все так..и 5 точка опоры тупой болью напоминает..и сидишь до полного отупения
НО .. все равно ведь сидим и делаем :D..потому , что это ведь так ИНТЕРЕСНО :good: :good: :good:
..и что-то в конце получаеться не смотря ни на что :D
... мы тулсетные наркоманы-трудоголики...излечению не подлежим :D


Сообщение отредактировал mamuc - Mar 4 2005, 13:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Apr 17 2005, 16:39
Сообщение #48


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



потому что иногда члены команды пропадают бесследно:

ELVEN KING - ОТЗОВИИИИИИИиииись!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 18 2005, 07:18
Сообщение #49


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Валеско @ Apr 17 2005, 19:39)
потому что иногда члены команды пропадают бесследно:

Для этого создается тема в закрытом форуме и пишется вся инфа по членам: телефоны, адреса и т.д. Может он в больнице? Не дай Бог...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Apr 18 2005, 07:43
Сообщение #50


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
Для этого создается тема в закрытом форуме и пишется вся инфа по членам: телефоны, адреса и т.д. Может он в больнице? Не дай Бог...

Эх, Айв... дай бог, чтобы хотябы в больнице =(. У нас Рико пропал пол-года назад. Такой человечищще скриптер всея Руси =( И хоть-бы кто знал что случилось =((

Сообщение отредактировал Leon PRO - Apr 18 2005, 07:45
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Apr 18 2005, 08:37
Сообщение #51


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



..может Рико устал просто..или интерес пропал...хотя в любом случае жаль, что уже не работает в скриптинге...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 18 2005, 11:58
Сообщение #52


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Leon PRO @ Apr 18 2005, 10:43)
У нас Рико пропал пол-года назад. Такой человечищще скриптер всея Руси =( И хоть-бы кто знал что случилось =((

Да, Рико был толковый скриптер. Правда мы с ним немного повздорили на рельсах, но это дело прошлого. Жаль что он отошел...

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olare
сообщение Apr 18 2005, 22:24
Сообщение #53


Level 9
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Если бы народ не потреял интерес к нвн - игроки бы "заставляли" разрабов создавать и улучшать свои проекты. Стимул-то какой основной? Народ. Народа нет - делать модуль для себя одного? А лень тут не при чем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nazgul [Stalkers...
сообщение May 21 2005, 01:52
Сообщение #54


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь



Фигня всё это. Психология не решает, решают деньги.

Вот вы все супер пупер умные и нвн ваше хобби. Одного этого достаточно, чтобы вы делали хорошие и играбельные шарды. А если нвн будет для вас ещё и работой, которая обеспечит семью пр. то ваш шард будет долгоиграющим и успешным проэктом.

Пока школа, училище, унститут, аспирантура - ещё есть время, чтобы поставить нвн на первое место. А потом нужно уже зарабатывать, а потом семья, и никак нвн не выползает наверх.

Я лично сомневаюсь, что кто-то кто серьёзно занимался нвн, вдруг ни с того ни с сего может потерять к нвн интерес.
Голосовал за некомерческий характер проэктов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
minion
сообщение Jun 5 2005, 19:52
Сообщение #55


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



В большинстве я согласен с Nazgul [Stalkers]. А вообще люди бывают разные.
Вот я голосовал за Отсутствие упорства и усидчивости, потому что по началу появляется интерес. Вот прикольно можно создать свой модуль, но когда перестает получаться а посоветоваться не с кем, то все просто забрасывается до лучших времен.
Примерно так было со мной. Я перерыл пол инета так и не найдя нормального сайта по НВН. Посоветоваться было не с кем. Пока не нашел этот сайт. Почитал что пишет народ. И просто взялся за старое. Теперь пишу свой модуль. Научился писать кат сцены. Спасибо всем :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 5 2005, 23:40
Сообщение #56


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Nazgul [Stalkers)
, May 21 2005, 04:52]Фигня всё это. Психология не решает, решают деньги.

Бред. Во первых, мы разговариваем на другой волне. Если утрировать, то деньги решают все :)
Nazgul [Stalkers] я большой, уже отучился, у меня есть работа, семья и я зарабатываю на жисть не НВН. Твоя логига вся рухнула.
QUOTE (Nazgul [Stalkers)
, May 21 2005, 04:52]Я лично сомневаюсь, что кто-то кто серьёзно занимался нвн, вдруг ни с того ни с сего может потерять к нвн интерес.

Могу на вскидку назвать десятка два ников. Начали, упирались и сдулись. По твоем бабки могут сделать супер бубер проект? Да нет конечно. Если нет толковых людей, то бабки эти потраченные будут. Начинается все не с бабок. Но без этого тоже никуда. Но опять повторю, все на этом форуме держится не за бабки, это точно.
Добавлено в [mergetime]1118004311[/mergetime]
Вообще, разговор идет о фанатских командах. Бабки тут совершенно ни при чем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shoihet
сообщение Jun 5 2005, 23:51
Сообщение #57


Основатель Ролевого Клуба
Иконки Групп

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: DM



Действительно, о деньгах был бы смысл говорить, если бы мы делали игру. Потому что мы бы тогда конкурировали с ... ну допустим моровиндом. естесно, для этого нужно в разы больше времени, квалификация, итд.
А так, мы - бесплатны. И конкурируем с такими же бесплатными вещами. В общем - то и конкуренции в принципе нету. У кого есть желание - скачает и поиграет. У кого нету - не скачает. Нужно чтобы было сделано все хорошо, тогда про нас напишут хорошие слова и качать будут имеено нас. Трабла в том, что если нас скачают один раз или 20000 раз - результат по сути будет один с точки зрения денег.
Так что все делается только ради удовольствия. Лично я просто попрощаюсь и уйду, когда мне надоест. или когда найду что-то для себя интереснее. А пока - хочется заниматься именно нвн.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balgarat
сообщение Jun 6 2005, 02:58
Сообщение #58


Level 6
**

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



:crazy:
Айван: Смайл без текста считается флудом. Еще раз увижу сотру счетчик до 0 и влеплю пред.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
defolt
сообщение Jun 6 2005, 04:14
Сообщение #59


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



сабж..
потому что сессия!!!!! :bad:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Charge Silverbla...
сообщение Jun 8 2005, 12:08
Сообщение #60


Level 4
**

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Мне кажется, что виновата всегда и во всем - простая человеческая лень. Конечно, упорство и усидчивость тоже играют роль, но они связаны с интересом. Если интересно - посидишь за компом. А вот лень - довольно подлая штука. Сколько модулей я и мои друзья начинали делать. Поначалу кажется, что сделать модуль своей мечты - ерунда. Но через некоторое время, когда модуль разростается все больше и больше, появляется лень, которая мешаетм продолжать... И тебе кажется, что сюжет стар, как мир, что лока не красивая, а переделывать - тоже лень... А также есть много вещей, на которые забиваешь... И из-за лени модуль оказывается среди своих "собратьев" в папочке {modules} (ну в принципе, туда он и сохраняется с самого начала). А чуть позже нажатием SHIFT+DEL модуль растворяется в пучине небытия...
Конечно, может с моим мнением кто-то не согласен, но лично у меня и моих друзей все так и происходило... Забывались модули, рушились команды, пропадал интерес...:cray:

Сообщение отредактировал Charge Silverblade - Jun 8 2005, 12:10
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4th July 2025 - 22:51