Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Почему умирают проекты ?
В чем причина того, что многие проекты умирают ?
Вы не можете видеть результаты голосования пока не проголосуете. Пожалуйста зайдите на форум и проголосуйте, чтобы видеть результаты этого голосования.
Всего голосов: 164
Гости не могут голосовать 
mamuc
сообщение Apr 18 2005, 08:37
Сообщение #51


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



..может Рико устал просто..или интерес пропал...хотя в любом случае жаль, что уже не работает в скриптинге...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 18 2005, 11:58
Сообщение #52


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Leon PRO @ Apr 18 2005, 10:43)
У нас Рико пропал пол-года назад. Такой человечищще скриптер всея Руси =( И хоть-бы кто знал что случилось =((

Да, Рико был толковый скриптер. Правда мы с ним немного повздорили на рельсах, но это дело прошлого. Жаль что он отошел...

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olare
сообщение Apr 18 2005, 22:24
Сообщение #53


Level 9
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Если бы народ не потреял интерес к нвн - игроки бы "заставляли" разрабов создавать и улучшать свои проекты. Стимул-то какой основной? Народ. Народа нет - делать модуль для себя одного? А лень тут не при чем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nazgul [Stalkers...
сообщение May 21 2005, 01:52
Сообщение #54


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь



Фигня всё это. Психология не решает, решают деньги.

Вот вы все супер пупер умные и нвн ваше хобби. Одного этого достаточно, чтобы вы делали хорошие и играбельные шарды. А если нвн будет для вас ещё и работой, которая обеспечит семью пр. то ваш шард будет долгоиграющим и успешным проэктом.

Пока школа, училище, унститут, аспирантура - ещё есть время, чтобы поставить нвн на первое место. А потом нужно уже зарабатывать, а потом семья, и никак нвн не выползает наверх.

Я лично сомневаюсь, что кто-то кто серьёзно занимался нвн, вдруг ни с того ни с сего может потерять к нвн интерес.
Голосовал за некомерческий характер проэктов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
minion
сообщение Jun 5 2005, 19:52
Сообщение #55


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



В большинстве я согласен с Nazgul [Stalkers]. А вообще люди бывают разные.
Вот я голосовал за Отсутствие упорства и усидчивости, потому что по началу появляется интерес. Вот прикольно можно создать свой модуль, но когда перестает получаться а посоветоваться не с кем, то все просто забрасывается до лучших времен.
Примерно так было со мной. Я перерыл пол инета так и не найдя нормального сайта по НВН. Посоветоваться было не с кем. Пока не нашел этот сайт. Почитал что пишет народ. И просто взялся за старое. Теперь пишу свой модуль. Научился писать кат сцены. Спасибо всем :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 5 2005, 23:40
Сообщение #56


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Nazgul [Stalkers)
, May 21 2005, 04:52]Фигня всё это. Психология не решает, решают деньги.

Бред. Во первых, мы разговариваем на другой волне. Если утрировать, то деньги решают все :)
Nazgul [Stalkers] я большой, уже отучился, у меня есть работа, семья и я зарабатываю на жисть не НВН. Твоя логига вся рухнула.
QUOTE (Nazgul [Stalkers)
, May 21 2005, 04:52]Я лично сомневаюсь, что кто-то кто серьёзно занимался нвн, вдруг ни с того ни с сего может потерять к нвн интерес.

Могу на вскидку назвать десятка два ников. Начали, упирались и сдулись. По твоем бабки могут сделать супер бубер проект? Да нет конечно. Если нет толковых людей, то бабки эти потраченные будут. Начинается все не с бабок. Но без этого тоже никуда. Но опять повторю, все на этом форуме держится не за бабки, это точно.
Добавлено в [mergetime]1118004311[/mergetime]
Вообще, разговор идет о фанатских командах. Бабки тут совершенно ни при чем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shoihet
сообщение Jun 5 2005, 23:51
Сообщение #57


Основатель Ролевого Клуба
Иконки Групп

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: DM



Действительно, о деньгах был бы смысл говорить, если бы мы делали игру. Потому что мы бы тогда конкурировали с ... ну допустим моровиндом. естесно, для этого нужно в разы больше времени, квалификация, итд.
А так, мы - бесплатны. И конкурируем с такими же бесплатными вещами. В общем - то и конкуренции в принципе нету. У кого есть желание - скачает и поиграет. У кого нету - не скачает. Нужно чтобы было сделано все хорошо, тогда про нас напишут хорошие слова и качать будут имеено нас. Трабла в том, что если нас скачают один раз или 20000 раз - результат по сути будет один с точки зрения денег.
Так что все делается только ради удовольствия. Лично я просто попрощаюсь и уйду, когда мне надоест. или когда найду что-то для себя интереснее. А пока - хочется заниматься именно нвн.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balgarat
сообщение Jun 6 2005, 02:58
Сообщение #58


Level 6
**

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



:crazy:
Айван: Смайл без текста считается флудом. Еще раз увижу сотру счетчик до 0 и влеплю пред.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
defolt
сообщение Jun 6 2005, 04:14
Сообщение #59


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



сабж..
потому что сессия!!!!! :bad:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Charge Silverbla...
сообщение Jun 8 2005, 12:08
Сообщение #60


Level 4
**

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Мне кажется, что виновата всегда и во всем - простая человеческая лень. Конечно, упорство и усидчивость тоже играют роль, но они связаны с интересом. Если интересно - посидишь за компом. А вот лень - довольно подлая штука. Сколько модулей я и мои друзья начинали делать. Поначалу кажется, что сделать модуль своей мечты - ерунда. Но через некоторое время, когда модуль разростается все больше и больше, появляется лень, которая мешаетм продолжать... И тебе кажется, что сюжет стар, как мир, что лока не красивая, а переделывать - тоже лень... А также есть много вещей, на которые забиваешь... И из-за лени модуль оказывается среди своих "собратьев" в папочке {modules} (ну в принципе, туда он и сохраняется с самого начала). А чуть позже нажатием SHIFT+DEL модуль растворяется в пучине небытия...
Конечно, может с моим мнением кто-то не согласен, но лично у меня и моих друзей все так и происходило... Забывались модули, рушились команды, пропадал интерес...:cray:

Сообщение отредактировал Charge Silverblade - Jun 8 2005, 12:10
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jun 8 2005, 13:58
Сообщение #61


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Charge Silverblade @ Jun 8 2005, 12:08)
Конечно, может с моим мнением кто-то не согласен, но лично у меня и моих друзей все так и происходило... Забывались модули, рушились команды, пропадал интерес...

От этого никто не застрахован. Значит вас ТАК НЕСИЛЬНО зацепило.
А вот целей поставленных надо стараться достигать. Хотя бы в НВН. В жизни это гораздо сложнее сделать. А здесь можно вполне прилично потренировать волю и характер... ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 8 2005, 15:27
Сообщение #62


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Из всех пунктов, уважительный только первый. Все остальное - кишка тонка у делающих. А это признают не многие.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
minion
сообщение Jun 10 2005, 13:38
Сообщение #63


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Ребят! молодцы что каждый высказывае свое мнение - это помогает понят людей и много еще чего! Aiwan Молодец! ценю! :good:
QUOTE

QUOTE (Nazgul [Stalkers)
, May 21 2005, 04:52]Я лично сомневаюсь, что кто-то кто серьёзно занимался нвн, вдруг ни с того ни с сего может потерять к нвн интерес.

Могу на вскидку назвать десятка два ников. Начали, упирались и сдулись. По твоем бабки могут сделать супер бубер проект? Да нет конечно. Если нет толковых людей, то бабки эти потраченные будут. Начинается все не с бабок. Но без этого тоже никуда. Но опять повторю, все на этом форуме держится не за бабки, это точно.
Добавлено в 23:45
Вообще, разговор идет о фанатских командах. Бабки тут совершенно ни при чем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Darkot
сообщение Jun 11 2005, 14:49
Сообщение #64


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Я вроде бы начал проект...столкнулся с проблемой недостатка информации...и потом появляются новые игры например пока то просмотришь, пока всё попробуешь назад к созданию проект возращаешся и возникает ситуация следующая...приходится заново всё сочинять :)
Добавлено в [mergetime]1118491093[/mergetime]
А вобще всё зависит от растановки целй. Несерьезно если подходить то и получается результат подобный. Мне кажется к некоторым мелочам стоит подходить колективно, так и за ошибки ответственности на самом минимум :) (уже психологически вроде легче) да и потом бандой что либо делать иногда даже веселей получается :). И скорее всего тут скорее всего принцип такой действует "Все выбраны, да ни все избраны!"...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Charge Silverbla...
сообщение Jun 11 2005, 17:34
Сообщение #65


Level 4
**

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



QUOTE (DBColl @ Jun 8 2005, 14:58)
Значит вас ТАК НЕСИЛЬНО зацепило.

Поначалу - да! Но теперь я вновь начал делать модуль, и сейчас не хватает скриптера. Раньше скриптами занимался мой друг и сосед, но теперь он и не хочет об этом думать - к другой игре у него интерес. Поэтому я пока потихонечку мудрю с тем, с чем могу... А остальные, с кем я начинал тоже забили на НВН и перешли на старый и добрый WARCRAFT (ЧТО ОНИ В НЕМ НАШЛИ?)... Поэтому, с одной стороны я согласен с Aiwan'ом насчет кишки, но с другой - всего лишь потеря интереса и не более... Но я отнес бы себя к тем, у кого кишка тонка - я бросил модуль и команду именно из-за лени...
Люди! Учитесь на ошибках других команд! Не бросайте НВН из-за лени, так как потом скорее всего вы будете сожалеть о содеянном!

Сообщение отредактировал Charge Silverblade - Jun 11 2005, 17:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
minion
сообщение Jun 11 2005, 18:14
Сообщение #66


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Из всех кто сейчас занимается написанием модулей или скриптингом или чем либо другим, но тем что относится к НВН останутся лишь не многие. Останутся лишь те кто достоин. Лишь те кто способен таким образом выразить свою индивидуальность. Лишь те кто остался один на один со своими убеждениями и целями. По моему мнению такие люди и создают все интересное.
Я не создал пока ничего, что могло кому-нить понравится, но я так считаю. Это сугубо моя точка зрения.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jun 12 2005, 11:13
Сообщение #67


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



На самом деле людей, способных сделать МОДУЛЬ - единицы, но не все это могут осознать. Гораздо полезнее не пытаться высосать из пальца модуль, пытаясь заниматься всем одному (двое-трое тоже мало). А найти свою нишу в НВН и быть профи именно в своем деле. А несколько профессионалов уже могут что-то сделать.
Я например ненавижу делать что-то глобально-составное,поэтому не берусь делать модули. Например рисовать локации. Да, я могу нарисовать локу, но одну - две, вложив максимум таланта, и сделав из них конфетку.
Не беритесь делать МОДУЛИ (именно так, большими буквами - большие модули, aka аддоны), поиграв в НВН, лучше потратьте это время на поиск хорошей команды.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shoihet
сообщение Jun 12 2005, 13:42
Сообщение #68


Основатель Ролевого Клуба
Иконки Групп

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: DM



Леон, я не совсем с тобой согласен
ИМХО лучше не начинать искать команду на голом месте, а научиться сначала что-нить делать и помогать уже готовой команде хотя бы некоторое время. Просто чтобы научиться в команде РАБОТАТЬ.
А потом уже можно думать о своем проекте...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
minion
сообщение Jun 12 2005, 14:57
Сообщение #69


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Shoihet а я думаю, что сначала надо себя зарекомендовать. Потом уже вступать в команду и учиться работать в ней.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jun 12 2005, 15:32
Сообщение #70


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Leon согласен, подтвердил на личном опыте.
Начал делать свой мод и разбераться в тулсете один.
Сделал 3 полностью готовые локи, ну все вылезал и разговоры и обстановку и звуки и окружение... И все, после этого меня тошнило от тулсета месяца 1.5. Потом отошел, вернулся и понял, что надо заняться чем-то одним, нашел сайт WRG и решил стать скриптером.

Проголосовал за "Переоценка своих сил", некоторые из других причин следуют от сюда.

Сообщение отредактировал -fenix- - Jun 12 2005, 15:34
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
minion
сообщение Jun 12 2005, 15:44
Сообщение #71


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Я решил стать скриптером узнав о тулсете. Просто мне очень нравится писать программы. Копался в скриптах БиоВаре. Но написать что либо стоящее самому не получалось. Было мало опыта. Вот тут я и наткнулся на сайт WRG. Мне он очень помог. Спасибо :good: :good: Теперь мы с Darkot реализуем свою идею, о которой можно почитать здесь
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jun 13 2005, 12:01
Сообщение #72


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Shoihet @ Jun 12 2005, 13:42)
ИМХО лучше не начинать искать команду на голом месте, а научиться сначала что-нить делать и помогать уже готовой команде хотя бы некоторое время. Просто чтобы научиться в команде РАБОТАТЬ. А потом уже можно думать о своем проекте...

ИСТИНА. :yes:
QUOTE (minion @ Jun 12 2005, 14:57)
Shoihet а я думаю, что сначала надо себя зарекомендовать. Потом уже вступать в команду и учиться работать в ней.

А для того, чтобы зарекомендовать, надо ЧТО-ТО сделать САМОМУ. Пусть и небольшое, несверхглобальное... Посмотрите на модуль Странник на нашем сайте и вы поймете о чем это я. ;) Модуль на час игры, но признан ОЧЕНЬ многими.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Darkot
сообщение Jun 13 2005, 13:33
Сообщение #73


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Да уж...а как насчёт таких проблем :
Сейчас я столкнулся с проблемой информационная недостаточность это раз. Отсутствует навык подобрать команду. Н пока я ещё не отчаялся :)
Думаю всё должно получится.... Ведь однажды я сел за редактор Valve Hammer Editor и сделал карту для СS. И даже у нас на сервере стояла одно время....даль только что большим успехом кроме моих друзей и знакомых :D но тем не менеее чувство выполненого долго переполнявшее меня на тот момент сподвигло на изучение начертательной геометрии чтобы ориентироватся было прочще в проэкция x/y/z...
Эх жаль интересы круто изменились...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jun 13 2005, 13:57
Сообщение #74


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Для начинающего все есть на сайте. Для начала рекомендую туториал от Айвана, а потом тулсет, как поле для проб. ;)
http://www.wrg.ru/files/?cr=./toolset - здесь все необходимое.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
minion
сообщение Jun 13 2005, 16:00
Сообщение #75


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



DBColl Вот я и пытаюсь написать свой модуль. Пока получается, и конечно, по мере возникновений вопросов я задаю их здесь. Очень помог туториал Aiwana . За что отдельное спасибо :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd April 2018 - 18:09