Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> D&D 5e
Flaristan
сообщение Mar 4 2012, 23:30
Сообщение #26


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



А почему ты решила, что не играю.(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Суть в том что в таком варианте как раз опыт за РП сопоставим с опытом за ПвМ и как бы действительно поощрение первого.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Mar 5 2012, 16:19
Сообщение #27


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Когда я активно играл и мне всё нравилось, я просто играл, а не писал гневные речи на стороннем форуме (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Mar 5 2012, 19:18
Сообщение #28


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Ну так причина "гнева" в том, что у нас нету ничего подобного.

P.S.: И потом мне там далеко не все нравится, хотя эти моменты можно посчитать на пальцах одной руки.

Сообщение отредактировал Flaristan - Mar 5 2012, 19:19
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightmare
сообщение Mar 5 2012, 22:00
Сообщение #29


Level 7
Иконки Групп

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище
МАСТЕР D&D



Цитата
Не вижу ничего такого страшного в том, чтобы давать опыт за РП.

Мое ИМХО, что это обязательно надо делать. Собственно экспа за квест должна быть с поправкой на то, КАК в процессе выполнения квеста вел себя персонаж.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 3 2012, 20:30
Сообщение #30


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Зарегились у визардов на плейтест, изучаем. Я пока недалеко ушёл, но возвращение к истокам налицо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Dec 3 2012, 20:44
Сообщение #31


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



В чём выражается это "возвращение к истокам"? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 3 2012, 22:53
Сообщение #32


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Практически прямо сходу - вернулись заклинания и круги. В четвёрке заклинаний не было в принципе, только таланты.

Вернули алайменты не просто в полном объёме, но и добавили вариант "без алаймента" для существ, движимых инстинктами (животные, к примеру, раньше они ТН были).

Вернули нормальные расы. Пока в книге только люди, эльфы, халфлинги и дворфы, но зато они "какие надо". Дворфы, эльфы и халфы снова короткие (по четвёрке они по футу сверху поимели, как будто у кого-то из разработчиков комплексы), эльфов тоже вернули толкиеновских - 1.5+м и жители лесов против 1.8+м и экстрапланары из страны фей по четвёрке.

Это то, что бросилось в глаза при просмотре по диагонали.

Сообщение отредактировал denis0k - Dec 3 2012, 22:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Dec 3 2012, 23:37
Сообщение #33


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Цитата(denis0k @ Dec 4 2012, 06:53) *
Практически прямо сходу - вернулись заклинания и круги. В четвёрке заклинаний не было в принципе, только таланты.

Вернули алайменты не просто в полном объёме, но и добавили вариант "без алаймента" для существ, движимых инстинктами (животные, к примеру, раньше они ТН были).

Вернули нормальные расы. Пока в книге только люди, эльфы, халфлинги и дворфы, но зато они "какие надо". Дворфы, эльфы и халфы снова короткие (по четвёрке они по футу сверху поимели, как будто у кого-то из разработчиков комплексы), эльфов тоже вернули толкиеновских - 1.5+м и жители лесов против 1.8+м и экстрапланары из страны фей по четвёрке.

Это то, что бросилось в глаза при просмотре по диагонали.

Если сравнивать с Pathfinder-ом?

Цитата(denis0k @ Dec 4 2012, 04:30) *
Зарегились у визардов на плейтест, изучаем. Я пока недалеко ушёл, но возвращение к истокам налицо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

расскажи подробнее что там за система "тестирования"?

Сообщение отредактировал PaiNt - Dec 4 2012, 10:31
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 4 2012, 07:28
Сообщение #34


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Я сравнивал 4е и 5е (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Точно не могу сказать, всеми этими делами занимался друг (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) По идее, у них там на сайте демо-версия доступна всем после регистрации. Собсно, пиратить там нечего пока - в архиве маленькое описание основ игры (пара рас, пара классов, немного спеллов/фитов, 10 уровней) и 3 модуля.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 5 2012, 20:44
Сообщение #35


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Хм... А мне пока нравится (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Действительно, смесь всех трёх предыдущих редакций, плюс немного гурпса.

Скиллы - комбинация 3.5 и 4. Как в четвёрке, дают лишь бонус к чеку абилки, но есть возможность немного качать. Очень удобно, не надо каждый раз чарник переписывать. Тем более, лично у меня как раз абилки кидаются чаще самих скиллов (потому что не всегда в партии есть скилл).

Отдых - ну наконец-то разделили короткий и длинный. Первый для передышек после боя с возможностью перевязаться (отрегенить хп, цифра довольно сильно ограничена), второй - как обычно, со сном.

Аб/спасы/дц/етц - убрали всё, пардон-те, цифродрочерство. Раньше росли скиллы, росли дц, росли спасы, росли дц и т.п., и один фиг на любом уровне нужно было выкинуть определённый дайс на д20 в зависимости от крутизны мобов, разница была лишь в том, что на 1м уровне было спасы 1 и дц 11, а на 10м - спасы 11 и дц 21, те же яйки, только в профиль. Сейчас привели всё к общему знаменателю, считать хорошо. Особенно девушкам-неботанам (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

За переработку турн андеда отдельный плюсик - я за 6+ лет вождения трёшечную формулу так и не выучил.

Наконец-то выпилили ведро разных типов бонусов, в которых все путаются (особенный ад тут с русской версией пхб). Сейчас просто - 2+ любых бонуса к одной характеристике не складываются (вспомнился бг, где в отличие от нвн нельзя настакивать кб вагоном плюсовых итемов). Отдельная радость - убрали плюсы/минусы у большинства (если не всех) ситуаций - атаки из хайда, по хайду, скиллы в (не)благоприятных условиях и т.д. и т.п. И взяли способ, который я использую практически с начала своей карьеры (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) При преимуществе/недостатке в чём-либо кидается двойной ролл и в первом случае берётся бОльшее число, а во втором - меньшее. Десятки таблиц с дм-скрина можно выкинуть.

Следом за бонусами уехали типы действий в раунде и (!) стало возможным разбивать передвижение на части (шагнул - атаковал - шагнул).

Спонтанный кастинг продвинули вперёд. Спеллы 0го круга стали абилками по желанию (at-will) - тот же свет можно кастовать раз в раунд хоть до скончания времён. Клерикам не надо готовить спеллы домена, они доступны автоматически. Плюс, клерик готовит количество спеллов, равное количеству слотов, но кастовать может любой и любое число раз (опять же, слоты ограничивают). К примеру, у нас подготовлены помощь, сила быка и выносливость. Можно кастить как есть, а можно любое из них хоть три раза. Лечение спонтанно только у жреца бога-хилера, у других - другие (что как бы логично). У мага абилки по желанию зависят от специализации - к примеру, элементалист (или как-то так, не суть), может кастовать по желанию горящие руки, если хотя бы в одном слоте этот спелл стоит. Метамагию изменили, она теперь работает как соответствующие жезлы из 3.5 - активация раз в день, но зато не надо занимать высокие слоты. Тут пока не знаю, что сказать, не оценил.

К слову, в таблицах мага спеллы до 10 кругов, но т.к. текущий кап 10, в рулбуке описаны лишь 5 кругов.

Резисты тоже выпилили - теперь резист чему-либо даёт просто 50% иммунитет (против урона) и преимущество в броске (для спаса).

Для бойцов/рог/лучников добавили манёвры - что-то типа активных фитов. С уровнем они качаются. У воина на 6м появляется фит "дополнительная атака", как я понял, с таким же бонусом, что и первая. Не знаю, будут ли на 11 и 16 ещё, но по мне - лучше текущим двум вдвое поднять урон, чем заставлять игроков кидать по стопицот раз каждый раунд, да ещё и считать всё это с разными бонусами.


Всё может поменяться, но я впервые скажу, что 5Е сейчас для именно настольной игры подходит больше, чем 3.5, которую удобней считать на компьютере.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Dec 5 2012, 23:09
Сообщение #36


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Цитата(denis0k @ Dec 6 2012, 04:44) *
Аб/спасы/дц/етц - убрали всё, пардон-те, цифродрочерство. Раньше росли скиллы, росли дц, росли спасы, росли дц и т.п., и один фиг на любом уровне нужно было выкинуть определённый дайс на д20 в зависимости от крутизны мобов, разница была лишь в том, что на 1м уровне было спасы 1 и дц 11, а на 10м - спасы 11 и дц 21, те же яйки, только в профиль. Сейчас привели всё к общему знаменателю, считать хорошо. Особенно девушкам-неботанам (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)


Не понял ничего из этого абзаца.. видимо я девушка неботан (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал PaiNt - Dec 5 2012, 23:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 6 2012, 07:38
Сообщение #37


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Пусть на 1м уровне у тебя атака +3, а у моба кб 14. Тебе для попадания нужно выкинуть на кубике 11+, шанс 50%. Потом мы качаемся-качаемся, но броски от этого абсолютно не меняются (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Со временем у нас атака, к примеру, +13/+8, но и у мобов кб уже далеко не 14, а 24. И нам снова нужно выкинуть 11+ (и 16+ на вторую). А потом мы герои, у нас +33/+28/+23/+18, но что-то мобы не дохнут, наверно потому, что у них 44 кб (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я к тому, что весь этот прогресс в цифрах лишний, он абсолютно ни на что не влияет, ибо равномерно растёт с обеих сторон (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Абсолютно то же со скиллами - каждый уровень раскидываешь эти скиллпоинты, затираешь чарник до дыр, но на деле шанс успеха не растёт (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Как только поимеешь 20 скилла, дц вырастают до 30-40 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Рост цифр - иллюзия, сопровождающаяся лишь усложнением расчётов и путаницами (разные мультиклассы, бафы, фиты, фокусы и т.п., у меня казуалы путаются всегда, мы апаемся по полчаса).


Вместо этого 5Е предлагает почти фиксированные проверки, примерно как в гурпсе. Чтобы попасть по цели, нужно бросить д20 + сила/ловкость + бонусы класса + бонусы оружия. Никакого БАБ больше нет. Для примера, у файта на 10м уровне бонус к атаке равен всего +5 (на 1м - +3, он растёт каждые 3-5 уровней), и это лучшее значение среди классов. Зато кб у мобов теперь не гипертрофированное, поэтому плюс от бонуса как-то реально ощущается.

Та же схема с дц спеллов, там тоже бонус от уровня идёт. У жреца на 10м уровне целых +1 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) У мага +3.


В качестве оффтопа к этой теме: дамаг лёгким и дистанционным оружием теперь считается от ловкости, как и атака. Исчезла дискриминация ловкачей. Теперь и силовикам реально играть с 18 силы, 8 ловкости, и ловкачам реально играть с 8 силы, 18 ловкости. А у спеллов дамаг фиксированный, не зависит от уровня мага.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Dec 6 2012, 09:11
Сообщение #38


Level 11
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея



Не понятно про кб и атаку...
с чего вдруг у мобов будет расти кб? Вот, например, моб у него 14кб, когда персонаж растет - моб то не апается. Естественно, если персонаж захочет пойти на более сильных мобов, у которых 24кб - у него будет примерно такой же шанс, как когда он был ниже уровнем против моба с 4кб. Зато просле апа против моба с 4кб он имеет уже не 50% шанс попадания или, если у персонажа низкий уровень, а у моба высокий, то попадание будет меньше 50% и вообще может просто промахиваться...т.е. персонаж уже против моба с 4кб будет значительно сильнее, чем был до этого.
То же самое касается и навыков с скилл-поинтами. Есть фиксированные дц, они прописываются даже в рулбуках и не растут - ну ты знаешь и так.
Естественно, если персонаж захочет обнаружить чего-то при дц30, а у самого 2 очка в споте - то облом.
Или я чего-то не понимаю...

Сообщение отредактировал Melisse - Dec 6 2012, 09:22
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 6 2012, 18:00
Сообщение #39


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Это в нвн люди "ходят" на тех мобов, на каких хотят (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В настолке энкаунтеры скармливает им ДМ, и тут система предлагает такой параметр, как CR. В результате, с ростом уровня партии растёт и CR мобов/ловушек/етц, а вслед за ним - и кб, спасы, дц и прочее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Да, рейтинг можно не соблюдать, но вариант 20ми уровнями бить гоблинов или 1ми драконов как правило не очень приемлем, т.к. либо партия скучает, либо партия дохнет.
Цитата
Есть фиксированные дц, они прописываются даже в рулбуках и не растут - ну ты знаешь и так.
Да, они прописаны для конкретных уровней (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Каждый дц привязан к определённому типу энкаунтера, у которого есть CR, который привязан к уровню партии. Т.е. как я и говорил - "нормальный/средний" дц - это 15-20 для лоу, 20-25 для середнячков, 30-35 для хаев и т.п., что при взятом навыке и есть шанс около 50% вне зависимости от уровня персонажа, навыка или сложности (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если нужен сложный энкаунтер, эти цифры изменяются, лёгкий - меняются ещё раз (берём цифры из другого рейтинга), т.е. на деле там нужна полная таблица рейтингов и классов сложности.


Именно этот момент 5Е и упрощает. К примеру, дц на ловушки.

3.5:
ДЦ ~ 14-19 + уровень (около 15-20 на примитивные, 35+ крутые).
Скилл ~ 3 + уровень + интеллект.

Если хотим сложность, отличную от средней, меняем уровень ловушки.

В результате, после выкидывания из уравнения уровня и тройки у нас выходит чек на интеллект (ибо сёрч) против дц 11-16 плюс-минус несколько единиц из-за разного CR, фокуса на скилл, бафов, условий и т.п.

5:
ДЦ ~ 7-25 для ВСЕХ уровней (средний для уровня - 13).
Скилл ~ интеллект + бонус скилла (стартовый - те же +3).

В результате имеем ТОТ ЖЕ чек на интеллект, плюс-минус накрутка за сложность, наличие скилла и бафы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Те же яйки, но проще и считать, и запоминать... Как нероботу, мне проще раз и навсегда запомнить, что дц 10/13/16 - лёгкий/средний/сложный, чем смотреть таблицу, какой дц для партии 7го уровня будет лёгким, какой средним, какой сложным.

Лично мне, очень удобно. Меньше математики => больше ролеплея. Но опять же, для онлайна и прочих автоматизированных систем это вообще ничего не значит, т.к. по сути всё осталось прежним с лишь небольшими изменениями.


P.S. Снова в сторону: ещё заметил такую вещь - цифр в принципе стало меньше. Характеристики чара ограничены цифрой 20 (почти двушка, там 18 было), бонусы маленькие и не кумулятивные, магические вещи выше +1 по рулбукам редкость. Прям какая-то мечта ролевого фашиста, надо ждать подвох (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Dec 7 2012, 00:45
Сообщение #40


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



1. Заточка на проверки характеристик напомнило ролевую систему Drakensang, почемуто
2. В корне не согласен с тобой в моменте "автолевелинга" ("CR, который привязан к уровню партии") противников , это же не обливион. Тебе в настолке 3.5 никто не запрещает сделать энкаунтер партии 20+ из одного гоблина, и напротив партии нубов сделать энкаунтер красного дракона, в этом и суть - что партия не всегда должна побеждать или наслаждаться победой. -Иногда в приключении от твоих "боевых" навыков твоя жизнь не зависит - гораздо полезнее грамотно съебнуть от енкаунтера. Если я правильно понял "эта новая фишка" не заменяет старую возможность регулирования разных параметров(в частности те самые броню, интеллект и т.д. мобов) вместо одного ("CR" 5e)?

Сообщение отредактировал PaiNt - Dec 7 2012, 00:46
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 7 2012, 07:41
Сообщение #41


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
1. Заточка на проверки характеристик напомнило ролевую систему Drakensang, почемуто
И не только. У них у всех ноги из гурпса растут.
Цитата
2. В корне не согласен с тобой в моменте "автолевелинга" ("CR, который привязан к уровню партии") противников , это же не обливион. Тебе в настолке 3.5 никто не запрещает сделать энкаунтер партии 20+ из одного гоблина, и напротив партии нубов сделать энкаунтер красного дракона, в этом и суть - что партия не всегда должна побеждать или наслаждаться победой.
Мы сравниваем базовые правила систем, а не хоумрулы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Дид 3.5 для поддержания челленджа и интереса боёвки как раз и предлагает этот самый "автолевелинг", причём там система не всегда линейная относительно уровней - когда-то CR выше уровня моба, когда-то наоборот, зависит от его абилок. К слову, я бы не сказал, что все бои по CR так уж легки, они скорее на сложности чуть выше среднего - шанс отъехать как минимум одному сопартийцу довольно высок.

Причина тут как правило проста - большинство персонажей имеет невысокие характеристики (часто максимальная абилка 15-16), малое количество хитов и не может ходить обкастованными весь день (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В среднем, партия способна пережить всего два энкаунтера с их CR в день, один - уровнем повыше или штук пять слабых.
Цитата
Иногда в приключении от твоих "боевых" навыков твоя жизнь не зависит - гораздо полезнее грамотно съебнуть от енкаунтера.
Это уже сюжетные рельсы, с правилами механики никак не связанные (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если я так делаю, то мне даже характеристики монстра не нужны - я говорю, что партия либо не попадает по нему, либо не наносит ощутимого урона, после чего они сразу начинают делать ноги.
Цитата
Если я правильно понял "эта новая фишка" не заменяет старую возможность регулирования разных параметров(в частности те самые броню, интеллект и т.д. мобов) вместо одного ("CR" 5e)?
Вообще-то регулирование абилок никуда не ушло, механика-то осталась по сути прежней. Просто из уравнений типа кидаем дайс+уровень+абилка+константа+бафы против уровень+константа+бафы заранее исключили одинаковые параметры, что банально упростило расчёты. Всё.


Или вот возьмём диспел 3.5. Там надо кинуть д20+уровень против 11+уровень. "Средний бой" предполагает равные уровни, ну почему бы просто не написать чек д20 против 11 (пресловутые 50%)? Разные уровни? Нет проблем, д20 против 11 + разница_уровней (т.е. сложность боя). Всё. К этому шли 12 лет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

У меня такое негодование, потому что у нас в партии из 7 человек хороший бой идёт около 10-15 раундов в игре и около полутора часов в реале (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Пока всю эту хрень посчитаешь, полжизни пройдёт.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AnnaCalessa
сообщение Dec 7 2012, 16:55
Сообщение #42


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Хм *читает комментарии* занятненько звучит. Но вот я что-то упустила тот момент, а где вы Правила читаете и в каком они виде уже есть и из каких книжек состоят?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 7 2012, 17:21
Сообщение #43


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Уже давно идёт плейтест D&D Next (она же 5Е, но визарды от цифр отказались). Все доступные "книги" друг скачал где-то у них на сайте, я не могу выкладывать, там запрет на распространение, а я лауфул (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Собсно, с сайта визардов вроде как любой может скачать, если нужно, я ссылку попрошу у друга. Тем более, они там походу часто обновляют эти доки по результатам тестов.

В архиве базовое описание, несколько рас, классов, фитов, спеллов, монстров на левел кап 10, плюс 3 модуля.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Dec 7 2012, 17:44
Сообщение #44


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Тащи ссыль
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Dec 7 2012, 18:43
Сообщение #45


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Цитата
там запрет на распространение, а я лауфул smile.gif

А в профиле значится хаотик. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Dec 7 2012, 19:03
Сообщение #46


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Все они так. Как на бумажке писать и в статусы ставить - все хаотики. А как наказуемое деяние - лауфулами становятся.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 7 2012, 20:27
Сообщение #47


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



За 5+ лет существования профиля алаймент уехал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

http://dndplaytest.wizards.com/
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Dec 8 2012, 14:03
Сообщение #48


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Цитата(denis0k @ Dec 7 2012, 15:41) *
"Средний бой" предполагает равные уровни, ну почему бы просто не написать чек д20 против 11 (пресловутые 50%)? Разные уровни? Нет проблем, д20 против 11 + разница_уровней (т.е. сложность боя). Всё. К этому шли 12 лет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

а откуда эта разница берется? из воздуха чтоли. Математика предполагает для получения РАЗНОСТИ -> УМЕНЬШАЕМОЕ и ВЫЧИТАЕМОЕ, тоесть дв параметра(уровень1 и уровень 2) должны быть известны чтобы получить третий. Вот есть у тебя "разница_уровней" - так она все равно считается икрок_диспелящий vs моб_цель_диспела? А ведь енкаунтер это же не взвод одинаковых солдат 4 уровня? Вполне кашерный например энкаунтер гоблинов и одного тролля, или мумий и чегонибуть духоподобного, или еще лучше какой-нибуть дракон и миньон кобольтов? Так что у них должна быть одинаковая "разница_уровней"? - (если на енкаунтере она одна (разница уровней) - так тогда это "урезание обратной совместимости" в угоду казуальной толпе, и мне лично напоминает множество современных потреблятских тенденций (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , когда потребителей пытаются оградить от "больших цифр" или дополнительных настроек чтоб они не пугались).. А если "разница_уровней" считается для каждого бойца-моба - то посути какое тогда "упрощение" перед 3.5?
А сокращать части уравнения на одинаковые числа - так, это извините не D&D, а математика - причем здесь правила настольной игры?


Цитата
причём там система не всегда линейная относительно уровней - когда-то CR выше уровня моба, когда-то наоборот, зависит от его абилок.
Ты так говоришь, будто это что-то плохое (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ?.

Сообщение отредактировал PaiNt - Dec 8 2012, 14:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 8 2012, 18:34
Сообщение #49


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Вот есть у тебя "разница_уровней" - так она все равно считается икрок_диспелящий vs моб_цель_диспела?
...
А если "разница_уровней" считается для каждого бойца-моба - то посути какое тогда "упрощение" перед 3.5?
Это всё чисто субъективно. Один вариант предполагает прибавить к д20 уровень, потом прибавить к 11 уровень, потом сравнить. Второй - вычесть уровни (они в 99% случаев очень близко, посчитать 19-17 многим куда проще, чем 15+17) и сравнить с д20. По сути, в первом случае 3 действия, причём часто с двузначными числами, а во втором - одно, ну или полтора, если можно так выразиться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Для настольной игры профит очевиден.
Цитата
А сокращать части уравнения на одинаковые числа - так, это извините не D&D, а математика - причем здесь правила настольной игры?
Ну не знаю, как объяснить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Прикол наверно в том, что для достижения одного и того же результата вместо трёх действий теперь надо делать одно, что как бы в три раза ускоряет и упрощает расчёты. Разве оптимизация плоха? Впервые визарды не переворачивают всё с ног на голову, а пытаются как-то оптимизировать уже устоявшиеся годами правила и объединить рассыпающееся комьюнити.
Цитата
Ты так говоришь, будто это что-то плохое
Да нет, просто факт.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Dec 9 2012, 20:34
Сообщение #50


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Цитата(PaiNt @ Dec 8 2012, 15:03) *
а откуда эта разница берется? из воздуха чтоли. Математика предполагает для получения РАЗНОСТИ -> УМЕНЬШАЕМОЕ и ВЫЧИТАЕМОЕ, тоесть дв параметра(уровень1 и уровень 2) должны быть известны чтобы получить третий.


Хочешь задачку? Нет? Но я всё равно её задам.

Дракон на 3 сильнее, чем Коля. Значит Коля кидает д20 против 11+3. Другой дракон на -3 сильнее, чем Коля. Значит Коля кидает д20 против 11-3. В первом случае разница уровней 3, во втором - -3. Найти уровни Коли и драконов.

Решение. Нельзя найти уровни Коли и драконов, но абсолютно очевидно, кто что должен кидать. Если мы итак уже знаем разницу уровней, нам необязательно знать каждый из отдельных уровней. Числа 3 и -3 взялись из следующей таблицы: обычный дракон - нет бонусов и штрафов, сильный дракон сильнее на 3, очень сильный дракон сильнее на 6, самый сильный дракон сильнее на 9. Аналогично и в минус.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th April 2018 - 05:52