![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Ну я б не сказал что приемы использованные в ММО работают так же хорошо, как колесо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хотя конечно вопрос спорный – если говорить о базовых психологических приемах манипулирования на которых все построено, то можно сказать что они так же стары, как и колесо… Однако никто не позаботился о качественно новой обвертке, новом сочетании этих приемов - только фантик сменили, что и является прискорбным.
По поводу расхождения дум – тут можно только Задорного цитировать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) С «подпиской» на игру – я вообще таких приколов не понимаю. Ну ладно там всякие «гемблеры» которые просаживают деньги в казино (там тоже основные растраты идут за счет обязательных ставок дающих право на участие в игре), но там-то хоть есть иллюзорный шанс на «выигрыш». А какой выигрыш в ММО? – Непонятно… Тоже самое с фанатами – не очень понимаю такую готовность публики кушать явные пустышки. Наверное я, хоть и то же «фанат» Морровинда, фанат здравого смысла в первую очередь. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата С «подпиской» на игру – я вообще таких приколов не понимаю. Ну ладно там всякие «гемблеры» которые просаживают деньги в казино (там тоже основные растраты идут за счет обязательных ставок дающих право на участие в игре), но там-то хоть есть иллюзорный шанс на «выигрыш». А какой выигрыш в ММО? – Непонятно… Ты не поверишь... От ммо можно получать удовольствие (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ну это как и ролевые игры (и именно их основная масса среди ммо) - там не выигрывают, там фанятся. Можно общаться с людьми, можно коллекционировать разные итемы, можно осваивать пве-контент, можно побеждать на аренах. И, по моим личным расчётам, подписка на ммо гораздо дешевле клубов/кинотеатров/дискотек (общение с людьми), фигурок/карточек (коллекционирование), разных синглов-экшенов (босс-файты) и спортивных секций (радость победы). Последнее вообще нереально, если ты, скажем, хилый и немощный или даже инвалид, к сожалению, не в каждом мухосранске есть какие-то секции для подобной категории людей.Профит очевиден. Платить надо за всё, и ммо в данном случае имеют очень удачное соотношение цены к отдаче. Я сейчас не говорю о сидении в ммо по 16 часов в сутки, ведь, как известно, даже вино полезно, если не жрать его по 5 литров в день. Цитата Тоже самое с фанатами – не очень понимаю такую готовность публики кушать явные пустышки. Ради мечты можно пойти на многое. Морровинд, кстати, в этом плане не очень хороший пример - в игре и так есть полноценный большой мир с кучей нычек для исследования. Но лично мне очень хотелось бы увидеть бесшовный Фаерун, хотя бы от побережья до пустыни. Да, он уже в печёнках сидит, но вот в таком разрезе я его ни разу не видел. Чтобы полазить по пещеркам, руинам и т.п. Не по "местам интереса", по каким меня тащат сюжетные рельсы, а именно по любой точке карты. Чтобы вновь представить описания из книг и встретить любимых персонажей.Я в своё время просто счастлив был исследовать Азерот - в синглах были отдельные локации, а тут позволили полазить везде, в т.ч. в местах, которые даже в сингле есть исключительно в роликах. Это же здорово. То же с ЗВ и то же может быть с ТЕС и даже нвн онлайн. Да, это пустышка, но фанаты в какой-то мере сами провоцируют (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Они готовы платить даже за такое. Правда, недолго (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Только разница в том, что все это «не настоящее» и более того вполне существует в бесплатном виде.
Я уж не говорю о том, что чрезмерное общение с компьютером вредно, а умеренным оно никак быть не может, если человек предпочитает его реальному. И еще вопрос – если ММО предлагает все эти блага за деньги, значит больше «фана» получит тот, кто заплатит больше? Ладно если бы это было исключительно взаимоотношения между потребителем и предъявителем услуг, но ведь это «онлайн» - а значит потребители еще и между собой варятся в этом котле… А отсюда следует банальная неудовлетворенность меньшим при виде рядом удовлетворенных большим (зависть в сравнении грубо говоря) – для предъявителя услуг это само собой хорошо (потому как рождает у потребителя стремление заплатить за большее), а вот для потребителя это крах его «фана». Ну и тут как со стиральным порошком в рекламе – а если нет разницы, зачем платить больше? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Мне вот например наоборот не хотелось бы чтоб фанаты провоцировали «предприимчивых личностей» спекулировать на их мечте. А то получается классический прообраз «секты»: откажись в пользу своего сообщества (а точнее пастора – той самой «предприимчивой личности») от своих материальных благ и получи признание (в виде какой-нить «почетной фнечки»). |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Только разница в том, что все это «не настоящее» Всё относительно. В принципе, ты не можешь даже доказать, что реал настоящий (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Итемы может и не настоящие, зато чувства - очень даже.Цитата более того вполне существует в бесплатном виде На вкус и цвет все фломастеры разные же (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Кто-то посещает бесплатные сельские дискотеки, кто-то в кабаках по 10к за раз оставляет, и тут нет однозначного выбора.Цитата если ММО предлагает все эти блага за деньги, значит больше «фана» получит тот, кто заплатит больше? В модели ф2п - скорее всего (ускорение прокачки, лучшие вещи и т.п.), в п2п ставка для всех фиксирована, дополнительных услуг, влияющих на геймплей, нет.Цитата А то получается классический прообраз «секты»: откажись в пользу своего сообщества (а точнее пастора – той самой «предприимчивой личности») от своих материальных благ и получи признание (в виде какой-нить «почетной фнечки»). Всё не так драматично на самом деле. Никто тебя квартиру отписывать не просит. Цена реализации мечты на деле - полпохода в ночной клуб, пара походов в кино, десяток пачек сигарет или пяток бутылок пива. Вся прелесть такой "секты" как раз в том, что материально как раз жертвовать особо не надо, низкая цена на фоне большого объёма контента и довольно высокого качества и продукта, и его поддержки обеспечивается огромным числом "адептов".Именно поэтому даже упёртые сингловики вылезли в массовый онлайн со своими ЗВ, ТЕС, НВН, фоллаут (вроде как делают), до кучи масс эффект (а возможно и драгон эйдж) ммо тоже можно ждать. |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Доказывать и ненужно – на сегодняшний день стабильность природного человеческого мироздания на порядки выше искусственного виртуального, поэтому адекватные сравнения пока неуместны. К тому же человеческий фактор в виртуальном играет куда большую роль (стать «компьютерным богом» сейчас куда проще чем хотя бы президентом, соответственно лишить пользователей виртуального имущества).
Разница в цене только дело престижа – я его не считаю чем-то особо веским. Если ставка фиксирована – значит «рулят задроты». Соответственно разницы нет от чего лишаться фана от малого благосостояния или малой возможности посвящать виртуальности большего времени и усилий. Оно было бы не драматичным для меня если б я как-то не увидел передачу, в которой один американский геймер с блеском в глазах рассказывал как он продал машину и заложил свою квартиру, чтоб приобрести виртуальный отель в виртуальной вселенной (или не имел парочку знакомых/друзей так же рассказывающих о своих «достижениях» в ВоВ или Танках)… Это не «вылазенье» - это банальная спекуляция: как бы повыгоднее продать права на разработку или как бы повыгоднее использовать полюбившийся народу брэнд. Сообщение отредактировал Flaristan - May 10 2012, 00:36 |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Да, вот тоже. Вспоминаю серию ТЕС.. Действительно.. как мир то изменился :old:, даже ТЕСЫ, ТЕСЫ потянулись своей скрюченой ручечкой на онлайн пашни..
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Ммм... К слову о бесплатных аналогах. Бесплатного аналога онлайн-мира Азерота, Фаеруна, далёкой-далёкой галактики, Тамриэля и прочего попросту нет.
Цитата Если ставка фиксирована – значит «рулят задроты». Зависит от игры. Если игра для "прохождения" требует 10 часов в сутки, то да. Если же игра позволяет за 2-3 вечера в неделю пройти всех боссов и/или добиться высокого пвп-рейтинга, то задроты рулить перестают. В том же вов при наличии одного персонажа нужно всего 1-2 вечера для прохождения актуального рейда(ов), дабы получить пве-очки, дальше можно ждать следующей недели, т.к. количество этих очков в неделю строго фиксировано, чтобы ноулайферы не обходили всех на две головы. Во всех увиденных мною шардах нвн рулят задроты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я даже нигде до капа не прокачался.Цитата Оно было бы не драматичным для меня если б я как-то не увидел передачу, в которой один американский геймер с блеском в глазах рассказывал как он продал машину и заложил свою квартиру, чтоб приобрести виртуальный отель в виртуальной вселенной Зло не игры, а недостаток мозгов. Если бы не ммо, тот товарищ бы слил бабло на покер, бухло и шлюх, как собственно делали и делают до сих пор те, кто с интернетом не знаком.
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
И вероятно не будет. Например помнится была попытка сделать на базе НВН вселенную Звездных Войнов и видимо довольно удачная и масштабная попытка, поскольку аж сам Лукас арт зашевелился и повелел закрыть. А какие там страсти вокруг мегапопулярного фуллаута кипели с выкрутасами поизловчиться и сделать что-то под этим брэндом в обход проданным правам и ответные суды – этж прям та самая война практически, которая никогда не меняется. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Но нельзя ж быть таким уже даже не фаном, а фанатиком – кроме широко известных вселенных есть еще и много других, а горький опыт людей все никак не научит. Если хочется качественной игры – лучше не гнаться очертя голову за мечтой, потому что уж слишком живо этим пользуются «предприимчивые дядечки», расставляя финансовые силки. Ограничения и «пве-очки» - это иллюзия. Задротство попросту сильно растянули во времени. Кстати говоря при таком подходе еще и интерес упасть может у многих, если их искусственно ограничивают в игре и элемент прокачки сводится просто к «со временем будешь» (хотя конечно если оплата помесячно, то вечер/неделю вполне сносно – тут видимо просто особый контингент игроков складывается). Такие игры, ИМХО, как то мне совсем не интересны, ибо больше вредную привычку или традицию напоминают, чем игру. Про нравы тоже конечно вариант, но это вовсе не оправдание и не причина множить вариации путей «нагрева» падкого народа. Мне например за друзей обидно что они даже имеючи долги тратят деньги на игры. |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Затронули тему ММО. Занятно.
По мне так это всё очередная пустышка на базе полюбившемуся многим миру. Если бы разработкой занимались Беседковцы - это был бы TES Online, но проектом занимаются другие. С другой стороны, это всё где-то за бугром и до Русских дойдёт платная англоязычная версия. Следовательно, расчёт не на пытливых, а на американский и европейский середнячок. Стало быть, к чему дискуссии про "мне друзей жалко, за то что деньги просиживают" и "какого сорта фан я получу от игры"? Всё это для пендосии и прочих... А по поводу "А это же круто!", отвечу, - "своей Культуры нет, рады и чужой будут". Каждому своё, у каждого своё "Имею Мнение Хер Оспоришь", и у меня тоже полно знакомых-задротов. И пора бы переносить обсуждение в "Разговор обо всём". Не согласны? P.S. Зачем я всё это написала? |
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Тут, как я погляжу, всё обсуждение идёт о том, какой плохой будет MMORPG по вселенной The Elder Scrolls.
Скажите, уважаемые, а какой бы вы хотели видеть онлайн игру по этой вселенной? |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Скажите, уважаемые, а какой бы вы хотели видеть онлайн игру по этой вселенной? Со стилем и механикой морровинда.
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Скажите, уважаемые, а какой бы вы хотели видеть онлайн игру по этой вселенной? Однозначно практически такой же как и сингл-версию (хотите качество графики улучшить – пожалуйста рисуйте новые модели, текстуры, подключайте эффекты покачественее – остальное в правке совершенно не нуждается ИМХО) только с возможностью мультиплеера.Проблема перевода в онлайн любой РПГ – это необходимость поменять «основной квест» на еще большую «свободу выбора», чем дает сингл (чтоб в игровом мире было чем заняться, и это было интересно в его рамках) + сбалансировать возможности для разного типа игроков и игровой среды (что не имеет совсем никакого отношения к «балансу классов»). Это сложно и этим никто не хочет заниматься, потому что есть путь проще и он, как оказывается, окупаем. |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
Мне вообще плевать на то, по какой вселенной делается ММО.
Мне нужен изменяемый, динамичный мир. В котором неписи не бубнят одну и ту же заученную фразу. |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Мне нужен изменяемый, динамичный мир. В котором неписи не бубнят одну и ту же заученную фразу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/friends.gif) Я когда-то тоже верил в идеал, но потом мне прострелили колено.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
"Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти? Ползи к ней! Не можешь ползти? Ляж и лежи в направлении своей мечты! Но всё равно верь в нее!" (с) Как-то так. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата сбалансировать возможности для разного типа игроков и игровой среды В топовых проектах есть место всем 4м типам игроков - манчкины копаются в циферках сложной механики и убивают уберсложных боссов, исследователи ищут места интереса и пасхалки, ногебатели мочат врагов в сортире, тусовщики просто треплются в чате. Первый момент с сюжетом куда сложнее.Цитата Мне нужен изменяемый, динамичный мир. В котором неписи не бубнят одну и ту же заученную фразу. Ближе всего тут варкрафт за счёт фазирования, такого я даже в синглах не видел (просто шик, когда на землю падает бомба, поднимается пыль, а как развеивается - там огромная воронка, которая у этого персонажа остаётся навсегда). Полной динамики это конечно не даёт, но ощущение пластмассового мира сглаживает. Вообще, синглы тоже статичны по своей сути, я ни разу не видел полной динамики.
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Просто 4 типа игроков – это слишком грубое приближение. Но таки да, ММО с этим вроде кое-как справляются.
Сюжет можно разделить на множество полноценных самостоятельных по тематике игрового мира. Фактически для единичных игроков, которым придется по вкусу их прохождение (гильдии и все такое). На забугорных шардах такими вещами занимаются штаты ДМов и ручная работа над ними в общем-то более оправданна чем постановка этого на рельсы скриптов… хотя это не невозможно. Но чтоб такое создавать явно мало одной «зарплатной» мотивации. По поводу динамичности у меня сомнения – это более чем не невозможно, даже в рамках НВН реализуемо. Достаточно просто отскриптовать механизмы взаимодействия игрока с игровым миром по средствам батареи игровых инструментов. Фактически получится разбавленный комплект ДМ-посохов, который использует свои возможности не по воле, прихоти и под контролем ДМа, а подчиняясь игровым законам и правилам: поюзал лопату на землю – выкопалась яма; вылил воду на пол – появилась лужа; потыкал тряпкой – лужа исчезла; вкопал палку в яму – поставился столб; поюзал на него краски – оставил надпись; выкопал лопатой столб, посадил семечко, полил водой – через день вырос кустик, через игровой месяц – дерево, через два – на нем плоды и т.д. и т.п. Частично такое даже реализовано на тех же шардах. Возможно даже уже и игры есть в которых полноценный игровой мир подобен такому конструктору, просто о них пока мало известно. Все-таки кибер-разрушение пользуется неминуемо большей популярностью, чем кибер-созидание - а соединить их воедино у компаний гоняющихся за прибылью кишка тонка. P.S.: Вообще динамичность я пытаюсь создать в рамках своего проекта, помимо детальности и реалистичности – тут я точно могу сказать, что сил для этого нужно вложить на порядки больше чем будет в итоге отдача. А это значит, увы или слава ктулухе, что среди коммерческих проектов такого реализовано не будет никогда. Сообщение отредактировал Flaristan - May 11 2012, 08:14 |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
Ближе всего тут варкрафт за счёт фазирования, такого я даже в синглах не видел (просто шик, когда на землю падает бомба, поднимается пыль, а как развеивается - там огромная воронка, которая у этого персонажа остаётся навсегда). Полной динамики это конечно не даёт, но ощущение пластмассового мира сглаживает. Вообще, синглы тоже статичны по своей сути, я ни разу не видел полной динамики. Синглы спасает реиграбельность. Хороший сингл, как хорошая книжка. Хорошую книгу мы регулярно перечитываем, хороший сингл - переигрываем. Иногда замечаем нюансы, на которые не обращали внимания раньше. Мое знакомство с Варкрафтом продолжалось пару недель, так что всех этих красот я рассмотреть не могла. Если в сингле, (пусть даже и в самом захудалом) все-таки есть ощущение истории и того, что я влияю на этот придуманный мир (с оговорками, со множествами НО). То в ММО это ощущение напрочь отсутствует. Прекрасную принцессу в ММО, спасают по сотне раз на дню. А дракона, который ее похитил - убивают столько же раз. В результате такая история превращается только в одно - экспу. Мне кажется, это является огромной проблемой всех нынешних ММО. Нулевая реиграбельность. Статика, абсолютная предсказуемость игры. Сообщение отредактировал Ната - May 11 2012, 12:02 |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Если в сингле, (пусть даже и в самом захудалом) все-таки есть ощущение истории и того, что я влияю на этот придуманный мир (с оговорками, со множествами НО). То в ММО это ощущение напрочь отсутствует. Зависит от ммо и самого игрока прежде всего. В вов последний аддон принёс очень много "сингловости", так что если не задротить инстансы ради непонятно чего, а просто раз всё пройти и отложить до следующего аддона - ощущение истории остаётся, и сюжет там не самый плохой. Уже давно для прохождения контента не надо фармить особый шмот и искать хардкорную гильдию.Прекрасную принцессу в ММО, спасают по сотне раз на дню. А дракона, который ее похитил - убивают столько же раз. В результате такая история превращается только в одно - экспу. Цитата Мне кажется, это является огромной проблемой всех нынешних ММО. Нулевая реиграбельность. За всю свою геймерскую жизнь больше одного раза я прошёл только квейк1, нвн1, плейнскейп и оба фоллаута. Всё остальное либо старался побыстрее пробежать и снести, либо хотел перепройти в поисках упущенных моментов, но удалил через час после начала второго прохождения.
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата За всю свою геймерскую жизнь больше одного раза я прошёл только квейк1, нвн1, плейнскейп и оба фоллаута. Всё остальное либо старался побыстрее пробежать и снести, либо хотел перепройти в поисках упущенных моментов, но удалил через час после начала второго прохождения. Грусть-пичалька, но у некоторых этот список больше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) , и критерий реиграбельности таки идет определяющим. |
![]()
Сообщение
#32
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Если в сингле, (пусть даже и в самом захудалом) все-таки есть ощущение истории и того, что я влияю на этот придуманный мир (с оговорками, со множествами НО). То в ММО это ощущение напрочь отсутствует. Значит попалась плохая ММО, ну либо они все такие – мне судить сложно, поскольку в них не играю вообще. На ролевых РПГ-онлайн проектах обычно это и является фишкой – игрок по средством ДМов и ГМов может повлиять на судьбу игрового мира: поселиться в одном из игровых городов и получить в нем личный дом, вступить в гильдию и получить какие-либо особые права, стать мэром города и объявить войну другому городу и т.д..Как я и писал поставить такое на «рельсы» настолько же сложно, насколько ненужно обычно. Потому что куда проще просто вносить в модуль изменения в течении игры в соответствии с игровой историей вручную – результат один и тот же. |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
Значит попалась плохая ММО, ну либо они все такие – мне судить сложно, поскольку в них не играю вообще. На ролевых РПГ-онлайн проектах обычно это и является фишкой – игрок по средством ДМов и ГМов может повлиять на судьбу игрового мира: поселиться в одном из игровых городов и получить в нем личный дом, вступить в гильдию и получить какие-либо особые права, стать мэром города и объявить войну другому городу и т.д.. Как я и писал поставить такое на «рельсы» настолько же сложно, насколько ненужно обычно. Потому что куда проще просто вносить в модуль изменения в течении игры в соответствии с игровой историей вручную – результат один и тот же. Кто о чем, а ты все о своем. Я прекрасно знаю, что можно сделать на шарде. Осталось только бросить работу и творить, творить, творить. |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Любая игра - это отдых и творчество в свободное время. Если игру превращать в работу, то это уже рутина, которую никто не оценит, а даже только встанут в позицию потребителя.
Выгоды тут нет никакой, кроме личного самолюбования, самовосхваления и самоутверждения. Помести в другую компанию такого человека, так вся "крутость" сойдёт на нет из-за разницы в интересах и отсутствия общей темы. Ната, я тебя никогда не понимала, да и не пойму наверное никогда из-за твоей противоречивой переменчивости, навроде "делаем на шарде монстров для покачаев и тут же их критикуем". Что о других. Так у каждого свой взгляд на происходящее и каждый прав по своему, определяя кусочек истины вопроса в целом. Опыт приходит, взгляды меняются или расширяются. Одни уже понимают что да как, другие ещё на пути к пониманию. Поэтому любая коммерческая игра рассчитана на ту целевую аудиторию, которая примет продукт и станет потребителем, выдавая разработчику деньги. Все разные, у всех своё мнение. TES Online - очередная попытка перевести на другой уровень одиночную игру. А что в этой игре делать? Кроме покачайства и убийства монстров с пафосом и кровищей не придумали ещё ничего интересного. Баланс сводиться к классам, что бы определить роли в команде. Всё... Кроме названий и игровых рас, чего-то напоминающего или скопированного с части дизайна самого TES, не будет ничего. TES Online уже изначально ВарГейм в параллельном мире и к TES относиться только названием. |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Осталось только бросить работу и творить, творить, творить. А это только на руязычных шардах в задачу ДМа обычно входит преимущественно «отнимать экспу, голду, убивать, пингвинить, бутить, банить и унижать игроков шарда» (с). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Обычно квестовых ДМов на шардах много и кто-то есть и водит практически круглосуточно. Ну, естественно у живых проектов. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th September 2025 - 20:25 |