Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> The Elder Scrolls Online
Flaristan
сообщение May 11 2012, 06:34
Сообщение #26


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



"Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти? Ползи к ней! Не можешь ползти? Ляж и лежи в направлении своей мечты! Но всё равно верь в нее!" (с) Как-то так. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение May 11 2012, 07:14
Сообщение #27


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
сбалансировать возможности для разного типа игроков и игровой среды
В топовых проектах есть место всем 4м типам игроков - манчкины копаются в циферках сложной механики и убивают уберсложных боссов, исследователи ищут места интереса и пасхалки, ногебатели мочат врагов в сортире, тусовщики просто треплются в чате. Первый момент с сюжетом куда сложнее.
Цитата
Мне нужен изменяемый, динамичный мир. В котором неписи не бубнят одну и ту же заученную фразу.
Ближе всего тут варкрафт за счёт фазирования, такого я даже в синглах не видел (просто шик, когда на землю падает бомба, поднимается пыль, а как развеивается - там огромная воронка, которая у этого персонажа остаётся навсегда). Полной динамики это конечно не даёт, но ощущение пластмассового мира сглаживает. Вообще, синглы тоже статичны по своей сути, я ни разу не видел полной динамики.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение May 11 2012, 08:01
Сообщение #28


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Просто 4 типа игроков – это слишком грубое приближение. Но таки да, ММО с этим вроде кое-как справляются.
Сюжет можно разделить на множество полноценных самостоятельных по тематике игрового мира. Фактически для единичных игроков, которым придется по вкусу их прохождение (гильдии и все такое). На забугорных шардах такими вещами занимаются штаты ДМов и ручная работа над ними в общем-то более оправданна чем постановка этого на рельсы скриптов… хотя это не невозможно. Но чтоб такое создавать явно мало одной «зарплатной» мотивации.
По поводу динамичности у меня сомнения – это более чем не невозможно, даже в рамках НВН реализуемо. Достаточно просто отскриптовать механизмы взаимодействия игрока с игровым миром по средствам батареи игровых инструментов. Фактически получится разбавленный комплект ДМ-посохов, который использует свои возможности не по воле, прихоти и под контролем ДМа, а подчиняясь игровым законам и правилам: поюзал лопату на землю – выкопалась яма; вылил воду на пол – появилась лужа; потыкал тряпкой – лужа исчезла; вкопал палку в яму – поставился столб; поюзал на него краски – оставил надпись; выкопал лопатой столб, посадил семечко, полил водой – через день вырос кустик, через игровой месяц – дерево, через два – на нем плоды и т.д. и т.п. Частично такое даже реализовано на тех же шардах. Возможно даже уже и игры есть в которых полноценный игровой мир подобен такому конструктору, просто о них пока мало известно. Все-таки кибер-разрушение пользуется неминуемо большей популярностью, чем кибер-созидание - а соединить их воедино у компаний гоняющихся за прибылью кишка тонка.

P.S.: Вообще динамичность я пытаюсь создать в рамках своего проекта, помимо детальности и реалистичности – тут я точно могу сказать, что сил для этого нужно вложить на порядки больше чем будет в итоге отдача. А это значит, увы или слава ктулухе, что среди коммерческих проектов такого реализовано не будет никогда.

Сообщение отредактировал Flaristan - May 11 2012, 08:14
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ната
сообщение May 11 2012, 12:00
Сообщение #29


Level 7
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Чудовище



Цитата(denis0k @ May 11 2012, 08:14) *
Ближе всего тут варкрафт за счёт фазирования, такого я даже в синглах не видел (просто шик, когда на землю падает бомба, поднимается пыль, а как развеивается - там огромная воронка, которая у этого персонажа остаётся навсегда). Полной динамики это конечно не даёт, но ощущение пластмассового мира сглаживает. Вообще, синглы тоже статичны по своей сути, я ни разу не видел полной динамики.


Синглы спасает реиграбельность.
Хороший сингл, как хорошая книжка. Хорошую книгу мы регулярно перечитываем, хороший сингл - переигрываем.
Иногда замечаем нюансы, на которые не обращали внимания раньше.

Мое знакомство с Варкрафтом продолжалось пару недель, так что всех этих красот я рассмотреть не могла.

Если в сингле, (пусть даже и в самом захудалом) все-таки есть ощущение истории и того, что я влияю на этот придуманный мир (с оговорками, со множествами НО). То в ММО это ощущение напрочь отсутствует.
Прекрасную принцессу в ММО, спасают по сотне раз на дню. А дракона, который ее похитил - убивают столько же раз.
В результате такая история превращается только в одно - экспу.

Мне кажется, это является огромной проблемой всех нынешних ММО. Нулевая реиграбельность.

Статика, абсолютная предсказуемость игры.

Сообщение отредактировал Ната - May 11 2012, 12:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение May 11 2012, 17:31
Сообщение #30


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Если в сингле, (пусть даже и в самом захудалом) все-таки есть ощущение истории и того, что я влияю на этот придуманный мир (с оговорками, со множествами НО). То в ММО это ощущение напрочь отсутствует.
Прекрасную принцессу в ММО, спасают по сотне раз на дню. А дракона, который ее похитил - убивают столько же раз.
В результате такая история превращается только в одно - экспу.
Зависит от ммо и самого игрока прежде всего. В вов последний аддон принёс очень много "сингловости", так что если не задротить инстансы ради непонятно чего, а просто раз всё пройти и отложить до следующего аддона - ощущение истории остаётся, и сюжет там не самый плохой. Уже давно для прохождения контента не надо фармить особый шмот и искать хардкорную гильдию.
Цитата
Мне кажется, это является огромной проблемой всех нынешних ММО. Нулевая реиграбельность.
За всю свою геймерскую жизнь больше одного раза я прошёл только квейк1, нвн1, плейнскейп и оба фоллаута. Всё остальное либо старался побыстрее пробежать и снести, либо хотел перепройти в поисках упущенных моментов, но удалил через час после начала второго прохождения.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение May 11 2012, 17:37
Сообщение #31


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
За всю свою геймерскую жизнь больше одного раза я прошёл только квейк1, нвн1, плейнскейп и оба фоллаута. Всё остальное либо старался побыстрее пробежать и снести, либо хотел перепройти в поисках упущенных моментов, но удалил через час после начала второго прохождения.

Грусть-пичалька, но у некоторых этот список больше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) , и критерий реиграбельности таки идет определяющим.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение May 11 2012, 18:20
Сообщение #32


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(Ната @ May 11 2012, 12:00) *
Если в сингле, (пусть даже и в самом захудалом) все-таки есть ощущение истории и того, что я влияю на этот придуманный мир (с оговорками, со множествами НО). То в ММО это ощущение напрочь отсутствует.
Значит попалась плохая ММО, ну либо они все такие – мне судить сложно, поскольку в них не играю вообще. На ролевых РПГ-онлайн проектах обычно это и является фишкой – игрок по средством ДМов и ГМов может повлиять на судьбу игрового мира: поселиться в одном из игровых городов и получить в нем личный дом, вступить в гильдию и получить какие-либо особые права, стать мэром города и объявить войну другому городу и т.д..
Как я и писал поставить такое на «рельсы» настолько же сложно, насколько ненужно обычно. Потому что куда проще просто вносить в модуль изменения в течении игры в соответствии с игровой историей вручную – результат один и тот же.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ната
сообщение May 11 2012, 18:24
Сообщение #33


Level 7
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Чудовище



Цитата(Flaristan @ May 11 2012, 18:20) *
Значит попалась плохая ММО, ну либо они все такие – мне судить сложно, поскольку в них не играю вообще. На ролевых РПГ-онлайн проектах обычно это и является фишкой – игрок по средством ДМов и ГМов может повлиять на судьбу игрового мира: поселиться в одном из игровых городов и получить в нем личный дом, вступить в гильдию и получить какие-либо особые права, стать мэром города и объявить войну другому городу и т.д..
Как я и писал поставить такое на «рельсы» настолько же сложно, насколько ненужно обычно. Потому что куда проще просто вносить в модуль изменения в течении игры в соответствии с игровой историей вручную – результат один и тот же.


Кто о чем, а ты все о своем.
Я прекрасно знаю, что можно сделать на шарде.
Осталось только бросить работу и творить, творить, творить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AnnaCalessa
сообщение May 11 2012, 19:52
Сообщение #34


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Любая игра - это отдых и творчество в свободное время. Если игру превращать в работу, то это уже рутина, которую никто не оценит, а даже только встанут в позицию потребителя.
Выгоды тут нет никакой, кроме личного самолюбования, самовосхваления и самоутверждения. Помести в другую компанию такого человека, так вся "крутость" сойдёт на нет из-за разницы в интересах и отсутствия общей темы.

Ната, я тебя никогда не понимала, да и не пойму наверное никогда из-за твоей противоречивой переменчивости, навроде "делаем на шарде монстров для покачаев и тут же их критикуем". Что о других. Так у каждого свой взгляд на происходящее и каждый прав по своему, определяя кусочек истины вопроса в целом.
Опыт приходит, взгляды меняются или расширяются. Одни уже понимают что да как, другие ещё на пути к пониманию. Поэтому любая коммерческая игра рассчитана на ту целевую аудиторию, которая примет продукт и станет потребителем, выдавая разработчику деньги.
Все разные, у всех своё мнение.

TES Online - очередная попытка перевести на другой уровень одиночную игру. А что в этой игре делать? Кроме покачайства и убийства монстров с пафосом и кровищей не придумали ещё ничего интересного. Баланс сводиться к классам, что бы определить роли в команде. Всё... Кроме названий и игровых рас, чего-то напоминающего или скопированного с части дизайна самого TES, не будет ничего. TES Online уже изначально ВарГейм в параллельном мире и к TES относиться только названием.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение May 11 2012, 22:50
Сообщение #35


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(Ната @ May 11 2012, 18:24) *
Осталось только бросить работу и творить, творить, творить.
А это только на руязычных шардах в задачу ДМа обычно входит преимущественно «отнимать экспу, голду, убивать, пингвинить, бутить, банить и унижать игроков шарда» (с). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
Обычно квестовых ДМов на шардах много и кто-то есть и водит практически круглосуточно. Ну, естественно у живых проектов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ната
сообщение May 12 2012, 00:22
Сообщение #36


Level 7
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Чудовище



Цитата(AnnaCalessa @ May 11 2012, 19:52) *
Любая игра - это отдых и творчество в свободное время. Если игру превращать в работу, то это уже рутина, которую никто не оценит, а даже только встанут в позицию потребителя.
Выгоды тут нет никакой, кроме личного самолюбования, самовосхваления и самоутверждения. Помести в другую компанию такого человека, так вся "крутость" сойдёт на нет из-за разницы в интересах и отсутствия общей темы.

Ната, я тебя никогда не понимала, да и не пойму наверное никогда из-за твоей противоречивой переменчивости, навроде "делаем на шарде монстров для покачаев и тут же их критикуем". Что о других. Так у каждого свой взгляд на происходящее и каждый прав по своему, определяя кусочек истины вопроса в целом.
Опыт приходит, взгляды меняются или расширяются. Одни уже понимают что да как, другие ещё на пути к пониманию. Поэтому любая коммерческая игра рассчитана на ту целевую аудиторию, которая примет продукт и станет потребителем, выдавая разработчику деньги.
Все разные, у всех своё мнение.

TES Online - очередная попытка перевести на другой уровень одиночную игру. А что в этой игре делать? Кроме покачайства и убийства монстров с пафосом и кровищей не придумали ещё ничего интересного. Баланс сводиться к классам, что бы определить роли в команде. Всё... Кроме названий и игровых рас, чего-то напоминающего или скопированного с части дизайна самого TES, не будет ничего. TES Online уже изначально ВарГейм в параллельном мире и к TES относиться только названием.


В игру играют игроки и ДМы.
Точка.
Я никогда не "критиковала" покачаев. Я их просто не любила.
Но.
Я всегда понимала, что они играют так, как хотят. И покачаи мне никогда не мешали до тех пор, пока не начинали лезть туда, в чем разбираются плохо. А именно, в отыгрыш.
Тут больше нечего обсуждать.

Меня иногда просто изумляет, как у тебя чешется язык в мою сторону. Все тебе неймется.
Забудь уже. Я уже сто лет как не играю в НВН.

По ТЕС Онлайн, я уже все сказала.
Подобных игр - уже под сотню, а то и за сотню. Не знаю, я давно не смотрела рейтинги mmorpg.com.
Никаких новых решений, никаких новых фишек.
Я не вижу ни единой мотивации для игроков, что бы бросать свой ВоВ и бежать играть во что-то новое.
ММО топчутся на месте.

Цитата(Flaristan @ May 11 2012, 22:50) *
А это только на руязычных шардах в задачу ДМа обычно входит преимущественно «отнимать экспу, голду, убивать, пингвинить, бутить, банить и унижать игроков шарда» (с). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
Обычно квестовых ДМов на шардах много и кто-то есть и водит практически круглосуточно. Ну, естественно у живых проектов.


Возня в пыльном чулане.
Текстовки во сто раз интересней. Просто потому, что в них играют те, у кого действительно есть фантазия.

Сообщение отредактировал Ната - May 12 2012, 00:25
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение May 12 2012, 00:47
Сообщение #37


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Цитата(Ната @ May 12 2012, 08:22) *
Просто потому, что в них играют те, у кого действительно есть фантазия.

Не фсегда.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ната
сообщение May 12 2012, 01:08
Сообщение #38


Level 7
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Чудовище



Цитата(PaiNt @ May 12 2012, 01:47) *
Не фсегда.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)


И не везде.
К чему этот коммент?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение May 12 2012, 07:40
Сообщение #39


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Вот так и живём. Про ТЕСО еще толком ничего не известно, но зато каждый считает своим долгом вылить ушат помой на еще не родившееся дитя (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

Цитата
По ТЕС Онлайн, я уже все сказала.
Подобных игр - уже под сотню, а то и за сотню. Не знаю, я давно не смотрела рейтинги mmorpg.com.
Никаких новых решений, никаких новых фишек.
Я не вижу ни единой мотивации для игроков, что бы бросать свой ВоВ и бежать играть во что-то новое.
ММО топчутся на месте.

Погугли про GuildWars2. Много чего нового и интересного придумали. Причём большинство из обещанного уже реализовано. На последний открытый бетатест протиснуться было нереально. Это с учётом того, что туда допускались только люди, которые сделали предпокупку. Было запущено 56 серверов. На сервере на котором играл я было 127к онлайна(так показывал клиент, по крайней мере). Так что вот так...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение May 12 2012, 07:56
Сообщение #40


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Я прекрасно знаю, что можно сделать на шарде.
Скажу даже больше - все знают. И все пишут, что нвн круче любой ммо потому что там можно что-то крутое сделать. Читаешь описание очередного шарда и думаешь - блин, да это же прорыв, это лучшая онлайн-игра! А потом с разочарованием узнаёшь, что всё это только в планах (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Которые, конечно же, никто никогда не претворит в жизнь.
Цитата
Я не вижу ни единой мотивации для игроков, что бы бросать свой ВоВ и бежать играть во что-то новое.
Я во многое поиграл и могу сказать, что главное - контент. В вов он просто бесконечен, его создают уже более 7 лет. А что в новых ммо? Да, клёвые фишки, да, новый сеттинг... Докачиваешься до капа, проходишь инсты и всё - кончилась игра. Ни тебе пары десятков актуальных (в плане сложности и лута) боссов, ни десятков и даже сотен уже неактуальных, но всё ещё жутко интересных (это ж лор, я лором нескольких миров просто живу), ни 50ти фракций, у каждой из которых своя история, свои квесты и возможность поднять репутацию и покопаться в эксклюзивном магазинчике, ни сотни маунтов, разбросанных по разным уголкам мира (фракции, данжи, мировой дроп), которых интересно собирать, ну и т.д. Всё это сделать реально, но не со старта и за большие деньги, и тут встаёт вопрос - а нафига вкладывать деньги в недоделку, когда уже всё готово? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Тем более, пока ты 5 лет будешь проплачивать тес/нвн/тор, вов тоже не будет стоять на месте и станет на 5 лет круче, а это в рамках скоростей близзов - минимум 2 полноценных аддона и около 8-10 контент-патчей.
Цитата
ММО топчутся на месте.
Я бы не сказал. Основная механика может и остаётся (везде есть уровни и экспа с лутом), а вот сюжеты, геймплей и прочее из года в год прыгают неслабо. Мне как-то по барабану, что голову босса квестгиверу приносят миллион человек (и, более того, в данже лутают с одного трупа 5 голов), мне больше интересен визуальный вид мира, развитие его истории. Для полной динамики у меня есть настолка 2-3 раза в неделю, только вчера закончили игру по фоллауту, где вопреки всем крпг половину городов разнесло (в т.ч. Шейди Сэндс, т.е. мир будет без НКР), а все роботы стали служить одному кулхацкеру.
Цитата
Вот так и живём. Про ТЕСО еще толком ничего не известно, но зато каждый считает своим долгом вылить ушат помой на еще не родившееся дитя
Ну просто уже вышло очень много таких проектов, и все они кончили одинаково (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение May 12 2012, 09:24
Сообщение #41


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(Ната @ May 12 2012, 00:22) *
Возня в пыльном чулане.
Текстовки во сто раз интересней. Просто потому, что в них играют те, у кого действительно есть фантазия.
Не корректное сравнение – книга тоже обычно интереснее фильма, но чтоб почитать со вкусом любимую или новую книгу в кинотеатр не ходят.
Текстовки – это совсем другое (и для меня кстати текстовки в общем плане менее интересны, потому что трудно найти хорошую сессию в самую первую очередь по темпу игры и потом по всему остальному, даже не смотря на то что там большинство людей с хорошей фантазией; а в частном конечно интереснее, потому что ограничений никаких нет).

Цитата(kiruhs @ May 12 2012, 07:40) *
Много чего нового и интересного придумали.
Вообще конечно было бы интересно посмотреть примеры означенного, если они действительно придумали что-то новое и интересное.
Например из описания ТЕСО я ничего нового и интересного не вынес…
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение May 12 2012, 11:44
Сообщение #42


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Цитата(Flaristan @ May 12 2012, 08:24) *
Вообще конечно было бы интересно посмотреть примеры означенного, если они действительно придумали что-то новое и интересное.

Собственно гугл в помощь. Инфы полно. Не копипастить же мне всё сюда? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

Из основных особенностей:
- отсутствие разделения на танка/хила/дд;
- модель оплаты "купи и играй", для ненавистников подписки;
- Sidekick-система(модифицирует уровень игрока, чтобы подстроить под уровень другого игрока или местности);
- персонализированная сюжетная линия;
- динамические события;
- World vs World (неограниченные по количеству игроков сражения между серверами);
И еще много-много другого...
Скажем проще. Это единственная ммо из увиденных мной, после игры в которую не осталось ощущения что играл в WoW

Цитата
Например из описания ТЕСО я ничего нового и интересного не вынес…

Так пока толком еще ничего и не известно. Слухи, догадки, скупые комменты разрабов... Подождём более конкретной информации, а потом уже и гадить будем) Лично мне очень нравится сеттинг. Уже только за счёт этого я на игру посмотрю, как минимум. Тем более я прекрасно понимаю, что к оригинальной ТЕС данное творение будет иметь совсем небольшое отношение, хоть и разрабы непосредственно связаны с беседкой

Сообщение отредактировал kiruhs - May 12 2012, 11:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wakeful
сообщение May 12 2012, 12:31
Сообщение #43


Level 14
****

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата
Из основных особенностей:
- отсутствие разделения на танка/хила/дд;
- модель оплаты "купи и играй", для ненавистников подписки;
- Sidekick-система(модифицирует уровень игрока, чтобы подстроить под уровень другого игрока или местности);
- персонализированная сюжетная линия;
- динамические события;
- World vs World (неограниченные по количеству игроков сражения между серверами);

А где новое? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) По-моему даже межсерверные сражения где-то были.
А ещё важен вопрос реализации, обычно разрабы обещают много, а на деле выходит что всё очень сильно преувеличено.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ната
сообщение May 12 2012, 13:08
Сообщение #44


Level 7
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Чудовище



Я помню первый ГВ. И он был отличной, бодрой игрой с очень неплохой сюжетной линией и нулевой реиграбельностью.
Проходить второй раз сюжет было неинтересно, а иного взаимодействия с миром в ГВ просто не было.
Да, народ активно задрачивал на аренах. Да и все.
Второй ГВ я обязательно посмотрю, хотя и не жду откровений.
Ажиотаж перед выходом ММО ААА+++++ класса существует всегда. Но самое любопытное, начинается через месяц, когда заканчиваются первые подписки.
Примеров масса. Пальцев на руках не хватит.


Цитата(denis0k @ May 12 2012, 08:56) *
Скажу даже больше - все знают ...


Да можно сделать все.
Все упирается в нормальную команду единомышленников (которой нет).
И кучу свободного времени (которого нет).
Я уже сто раз это говорила.

Про ВоВ я даже и говорить не хочу.
ВоВ никогда не был моим сеттингом (мне стал безразличен сеттинг относительно недавно). Я считаю стилистику ВоВ весьма спорной даже по меркам 2005 года.
И меня всегда раздражало, какой культ вокруг ВоВ и конкретно Близзард выстроен.

Но. Я честно отбегала пару недель. Могу сказать, что ВоВ - отличная игра. Если бы мне было лет 15-16, можно было бы и позависать. Но я, уже старенькая.
Безусловно, Близзард - гениальные маркетологи. Выпуск ВоВ состоялся в нужное время и были предложены нужные игрокам фишки.
Разумеется, за столько лет ВоВ оброс контентом, что позволяет в нее, шпилить и шпилить.

Тем не менее, скажу честно, я не увидела никаких откровений. Мир меняется с аддонами, а это существует очень много где. В той же Линейке, радикально расфигачили все расовые города и вообще переколбасили игру.
Я не считаю это динамичным миром, уж извини.

Сообщение отредактировал Ната - May 12 2012, 13:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение May 12 2012, 13:42
Сообщение #45


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Цитата(Wakeful @ May 12 2012, 11:31) *
А где новое? По-моему даже межсерверные сражения где-то были.
А ещё важен вопрос реализации, обычно разрабы обещают много, а на деле выходит что всё очень сильно преувеличено.

Новое - это хорошо забытое старое (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) . За последние несколько лет не видел ни одной ммо неклона ВоВ. Так что читай "новое", как "не так как в ВоВ"

Сообщение отредактировал kiruhs - May 12 2012, 13:47
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение May 12 2012, 15:01
Сообщение #46


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Цитата(kiruhs @ May 12 2012, 19:44) *
Из основных особенностей:
- отсутствие разделения на танка/хила/дд;

Его в ТЕС, начиная с обливиона и так не было (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ), есть только "танк" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )

Цитата(kiruhs @ May 12 2012, 19:44) *
- модель оплаты "купи и играй", для ненавистников подписки;

а плюс это или минус (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ?

Цитата(kiruhs @ May 12 2012, 19:44) *
- Sidekick-система(модифицирует уровень игрока, чтобы подстроить под уровень другого игрока или местности);

ничего нового для "ТЕС серии".. Уже представляю паравоз из дохлых мобов срепеных лоулевелом чтобы хайлевел смог пройти в крутое подземелье (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .

Цитата(kiruhs @ May 12 2012, 19:44) *
- персонализированная сюжетная линия;

в ММО.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . угу...


Цитата(kiruhs @ May 12 2012, 19:44) *
- динамические события;

хз что под этим имеется ввиду.

Цитата(kiruhs @ May 12 2012, 19:44) *
- World vs World (неограниченные по количеству игроков сражения между серверами);

Да да. я вот не знаю если это реально будет реализовано что же останется от механики и ролевой системы старого ТЕС?.. по сути они от ТЕС серии возьмут тока расы и географию имхо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , а так это будет совершенно не похожая на скайрим, облу игрушка, ни в чем..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение May 12 2012, 16:24
Сообщение #47


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Цитата(PaiNt @ May 12 2012, 15:01) *
Его в ТЕС, начиная с обливиона и так не было ), есть только "танк" )

А при чём тут ТЕС? Перечитай последнюю страницу еще раз, подумай, а потом удали свой пост, как не имеющий смысла (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

Цитата
а плюс это или минус ?

Это особенность

Цитата
в ММО.. . угу...

А чего тут странного? В ВоВ уже давно для каждой расы персональная линейка квестов на лоу-лвле. Тут еще круче. Для каждого из чаров, в зависимости от его поступков(выбор в квесте) - персональная линейка квестов

Цитата
хз что под этим имеется ввиду.

Гугл знает

Сообщение отредактировал kiruhs - May 12 2012, 16:28
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение May 13 2012, 08:55
Сообщение #48


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(kiruhs @ May 12 2012, 11:44) *
Из основных особенностей:
- отсутствие разделения на танка/хила/дд;
- модель оплаты "купи и играй", для ненавистников подписки;
- Sidekick-система(модифицирует уровень игрока, чтобы подстроить под уровень другого игрока или местности);
- персонализированная сюжетная линия;
- динамические события;
- World vs World (неограниченные по количеству игроков сражения между серверами);
И еще много-много другого...
Скажем проще. Это единственная ммо из увиденных мной, после игры в которую не осталось ощущения что играл в WoW
ИМХО конечно но:
- разделение на типы юнитов вообще зависит от особенностей конкретной игры и предпочтения игровых стратегий игроком – в КС тоже нету танков/хилов/ДД… так что для меня это никак не нововведение в геймплей;
- модель оплаты вообще к компьютерным играм и геймдизайну не имеет никакого прямого отношения;
- на счет плавающих уровней что-то сомнительное – не думаю чтоб я хотел бы такое видеть в РПГ, уж как-то это противоречит ее классическим стандартам по этому поводу (хотя хз конечно – нужно больше информации);
- в синглах все сюжетные линии персонализированы, в онлайне ощущение персонализированности задают ДМы – если онлайн наконец-то добрался до подобного уровня проработки, то это не нововведение, это просто качественная работа над контентом;
- динамические события - это просто новое смешное название «квестов» (смешное потому что их потребовалось переназвать другим словом);
- я, например, вообще не знал что сражения между серверами были до этого ограниченными по количеству игроков – это достижение конкретной игры и ее софтвара, а не нововведение в геймплей.

P.S.:
Цитата(Wakeful @ May 12 2012, 12:15) *
Может Айван и Лекс сделают нам Левор Онлайн? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Интересно когда "Нупогоди-онлайн" будет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Flaristan - May 13 2012, 09:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение May 13 2012, 11:13
Сообщение #49


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



У Флэра всё как обычно. В глаза не видел, но авторитетно заявляю, что игра шлак. А вот в его проекте... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

Перед тем как что обливать помоями, хотя бы погуглите инфу о ГВ2. Тогда и станет понятно что такое динамические события, World vs World, Sidekick-система и чем, собственно, проект отличается от других
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение May 13 2012, 20:22
Сообщение #50


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Собсно вот:..
Сообщение #263
и вот:..
Сообщение #265

Сообщение отредактировал Flaristan - May 13 2012, 20:25
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th July 2018 - 15:14