![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Регресс механики далеко не везде (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хотя тенденции есть, не отрицаю. Но тут у меня есть особое мнение, появившееся в процессе наблюдения за дид, дэ, мэ и ммошками.
Начинается система со сложной схемы с кучей абилок, статов, параметров и прочего рпг-фарша. Но спустя годы оказывается, что часть абилок дублируют друг друга, часть навыков никто не качает, пару характеристик берут абсолютно все ибо мастхев и т.п. И на деле выходит так, что 99,9% персонажей внутри класса/билда имеют абсолютно одинаковые параметры с лишь небольшими расхождениями в зависимости от стиля игры. Взять тот же нвн/дид, хорошо известные тут всем. Из нескольких сотен заклинаний используется штук 20 (на все классы), из десятков фитов есть 5-7 мастхевных для кастеров и столько же для милишников, из двух-трёх десятков скиллов качают парочку. Да, всё это нужно в настолке, но в компьютерной игре весь этот багаж вообще ни к чёрту. И смысл это реализовывать, если никто из игроков это не попробует? Аналогично с игровым контентом. Близзы 1й аддон (пылающий легион) сделали реально хардкорным, его топовый рейд за примерно год (до выхода следующего аддона) прошли либо 1, либо 5% всех игроков, остальные вайпались если не на первом паке, то на первом боссе. И нафига это надо? Игра должна проходиться. А не быть тяжёлой аки говно тираннозавра. Ведь для этого её и делают. И покупают. Вы покупаете игры, чтобы их не пройти? |
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Вы покупаете игры, чтобы их не пройти? Может быть я нытик, которому недостает хардкора, но я покупаю игры двух типов: Первые вызывают эмоциональный отклик - сюжетом, атмосферой, чем бы то еще ни было. Вторым же можно и нужно бросить вызов. При этом сложность игр не должна быть следствием багов, кривой механики, вражеских орд. Если я не могу пройти игру из-за неправильных стратегии, тактики или лоу скилла - я буду траить несколько суток, но уровень сложности не изменю. Конец такой игры вызывает торжество и немного печали. Иначе говоря, игры второго типа тоже находят эмоциональный отклик. Но когда ты играешь только из-за потраченных денег и надежды на хотя бы одного некартонного персонажа, хотя бы один сюжетный изгиб - игра никудышная. Единственная эмоция здесь - скука. А скучная игра, в которой ты, спустя 18 часов, говоришь себе "Ну наконец-то эти долбаные титры, пора освободить место на винте" - это чертовски бессмысленное времяпрепровождение. Даже плохая книга нас чему-то учит. Скучная игра только жрет время. Я бы не пожалел десятикратной цены на игру, в которой был бы чрезвычайно мощный сюжет и сложность over_9000. К сожалению, таких игр нет. Видимо, я один готов покупать непроходимые игры. Или спрос не рождает предложение. |
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Даже плохая книга нас чему-то учит. Скучная игра только жрет время. Скучная игра учит больше не покупать игры этого разработчика (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Я бы не пожалел десятикратной цены на игру, в которой был бы чрезвычайно мощный сюжет и сложность over_9000. 99% игроков не пройдут дальше завязки, и будет обидно за потраченные на сюжет силы. Если бы лично я рулил разработкой игры, для сюжета я бы сделал смесь рпг и интерактивного кино по типу того же мэ, чтобы миллионы людей по всему миру смогли игру пройти и проникнуться моим творением. Ведь сюжетная линия как правило преподносит какую-то мораль (как книга), зачем тратить на создание силы и в результате мораль эту скрывать за адской сложностью?
Сообщение отредактировал denis0k - Jul 1 2012, 07:28 |
![]()
Сообщение
#54
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Я тоже думал что хардкорщик.. раньше.. но как показывает практика - круто конечно игрушка сложная, когда заставляет тебя думать и т.д. но обычно она надойдает раньше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) .. в этом и самое главная проблема - щас игры должны быть сбалансированы - так как альтернатив много и есть соблазн переключится на другую когда надоела первая - а это производителю не надо.
Верно, Макс Пэйн "прекратился" и началась игра про сверхчеловека, который упился до такой степени, что считает себя Максом Пэйном. Игра была бы хороша, если бы называлась "Злобный алкоголик атакует" или "Бомж с дробовиком", но её назвали Макс Пэйн, хотя от этой культовой игры там нет абсолютно ничего. Рокстары смешали ГТА, КоД и добавили количество врагов на каждую локацию превышающее все разумные пределы. Сюжет? Начало интригующее, но потом, наверно уподобившись своему герою, сценаристы начали пить по чёрному и поучилось то, что получилось. Атмосфера? Той, что была раньше нет, даже в миссиях в Нью-Йорке. Было - нуар-детектив, стало - пострелушки с укрытиями и перекатами. Каждый первый внутренний монолог Макса похож на исповедь на собрании анонимных алкоголиков: "Меня зовут Макс и я бухаю". Остальные "герои" и вовсе блеклые, не харизматичные и в подметки не годятся тем, кого мы видели в частях предыдущих. Если коснуться механики, то тут имеется неудобное консольное управление и дурацкая камера. Ну и на высоких уровнях сложности для любителей хардкора сделали поразительно точных врагов. В общем, если не вспоминать то, что было в частях предыдущих, а так же тем, кто в них не играл, эта игра понравится. http://www.youtube.com/watch?v=tP1048wIiJw Первые 2 макса - были авторскими играми - 3я - современная (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , коммерчески-ориентиованая (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) вообщмто ожидать "того самого макса" было глупо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , мне кстати из 1 и 2 больше 2й понравился (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал PaiNt - Jul 2 2012, 15:05 |
![]()
Сообщение
#55
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Консоли не умирают. Один только североамериканский рынок составляет свыше 50млн. пользователей. Я как и М. Твен не очень верю в статистику – консоль это красивая игрушка, но современный человек даже для игры предпочтет скорее игровой РС, потому что он позволяет еще кучу всего другого половина из которого так же относится к развлечениям. Это конечно не значит что он обязательно не будет покупать консоль, уже имея РС – но с большой долей вероятности это так. Я думаю если сравнить цифру 50 млн. пользователей консолей с цифрой пользователей РС – то это станет нагляднее.В чем то игры стали проще. В игровой механике, например. Однажды ради интереса я нашел и посмотрел первые игры серии Дюна (самая первая в жанре стратегия-квест) и Элдерз Скролл (Даггерфелл)… Со всей серьезностью после их просмотра хочу заявить, что со временем компьютерные игры не предоставили на суд зрителю ничего большего кроме как улучшенной компьютерной графики.Но в чем, несоизмеримо, на порядок сложнее. В графике и взаимодействию персонажа с окружением, например. Все - относительно. Да, всё это нужно в настолке, но в компьютерной игре весь этот багаж вообще ни к чёрту. И смысл это реализовывать, если никто из игроков это не попробует? А почему ты решил, что в видеоигре этот багаж ни к черту?!? – Это как раз то чего не хватает многим играм (в том числе НВНу – обоим частям). Можно ли последние пройти без единого выстрела/боевого спелла/взмаха оружием? – Очень сомнительно. А для хорошей РПГ это как раз «маст хэв». Игроки это не пробуют, потому что это сизифов труд – игры к такому варианту зачастую просто не приспособлены. Они агрессивны, всегда нужно убивать кого-то, чтоб достигнуть результата.Игра должна проходиться. А не быть тяжёлой аки говно тираннозавра. Ведь для этого её и делают. И покупают. Вы покупаете игры, чтобы их не пройти? В хорошей игре для этого существуют режимы сложности – это большая доля реиграбельности, когда на простом и нормальном режиме играть уже не сложно, можно поставить максимум сложности и биться головой об бетонные стены. Эдакий вызов для игрока. В любом случае играть без вполне реальной возможности проигрыша не интересно, а уровень проходимости для каждого игрока свой. В общем тоже «маст хэв».Видимо, я один готов покупать непроходимые игры. Или спрос не рождает предложение. Все правильно, беда только в том, что рынок для таких предложений мал и посему не рентабелен => сложно найти что-то стоящее. Но есть онлайн-игры – в них часто легко самостоятельно выбрать сложность для себя, ставя задачи на порядок сложнее расчетных (этим мне кстати очень нравился поначалу FOnline – из-за непомерной сложности игры среди тысяч враждебных игроков дополненных чрезвычайно агрессивной игровой средой). Однако геймодевы и эту фичу не часто используют в онлайн-играх, предпочитая жестко разделять уровни сложности игрок-среда и игрок-игрок (в угоду общественному большинству конечно).Если бы лично я рулил разработкой игры, для сюжета я бы сделал смесь рпг и интерактивного кино по типу того же мэ, чтобы миллионы людей по всему миру смогли игру пройти и проникнуться моим творением. Ведь сюжетная линия как правило преподносит какую-то мораль (как книга), зачем тратить на создание силы и в результате мораль эту скрывать за адской сложностью? Это получится игра чистого жанра «квест». Игра сама по себе предмет интерактивный – это не книга и не кино в котором читатель и зритель могут занять только созерцательно-сопереживательную позицию. В «квестах» интерактивность сводится к решению головоломок, а сюжет там линеен и его можно преподносить на каких угодно рельсах. А вот в РПГ интерактивен и сюжет – он должен зависеть от того, каким путем пойдет игрок. Даже если при этом основной исход сюжета предопределен. Такая развлекуха как интерактивные книги как раз образец того каким должен быть сюжет в РПГ: концовок может быть всего несколько или даже лишь две (дошел до конца или не дошел), но в процессе игры существует множество развилок и поворотов.Я тоже думал что хардкорщик.. раньше.. но как показывает практика - круто конечно игрушка сложная, когда заставляет тебя думать и т.д. но обычно она надойдает раньше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) .. в этом и самое главная проблема - щас игры должны быть сбалансированы - так как альтернатив много и есть соблазн переключится на другую когда надоела первая - а это производителю не надо. Это не проблема игры – это проблема геймодева который ее зафэйлил. Есть такой шедевр жанра квест – дилогия «Сиберия»: квест сам по себе тяжеловатый как для меня жанр, т.к. требует максимум усидчивости и упорства, и я даже бросал игру на половине второй части из-за очередной сложной головоломки, но потом вернулся с соответствующим настроением и дошел до конца на одном дыхании (так же как проходил первую часть); и вернулся я не потому, что играть было не во что больше или потому, что сзади дулом автомата тыкали – игра сама по себе чрезвычайно красивая, удивительно атмосферная и действительно сложная. Но, как я и сказал ранее – это шедевр (буквально fallout жанра квест) и его хотелось пройти ради финального ролика и развязки сюжета, во что бы то ни стало. Тем играм которые бросаешь навсегда просто не хватает качества
Сообщение отредактировал Flaristan - Jul 2 2012, 10:35 |
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Однажды ради интереса я нашёл и посмотрел первые игры серии Дюна (самая первая в жанре стратегия-квест) и Элдерз Скролл (Даггерфелл)… Со всей серьёзностью после их просмотра хочу заявить, что со временем компьютерные игры не предоставили на суд зрителю ничего большего кроме как улучшенной компьютерной графики. Флэр! Ты решил проблему с мышкой в TES II: Daggerfall? Там же взмах оружием динамический и зависит от движения мышкой. Играла с клавиатуры, замудохалась блин. То работает то не работает, то оружие не вынимается, то вынимается, а замах сделать не можешь. А так да, новые игры ничегошиньки не имеют кроме навороченной графики. А в первую очередь Нате, и другим любителям РПГ посоветую глянуть Elona (или родная домашняя страничка Элоны со свежими доработками) Тут вам и социалка с отыгрышем, и мечом махать надо, и полное взаимодействие с окружающим миром, и сложность, и надо думать. В общем хорошо, если не брать во внимание отсутствие крутейшей графики на манер "Кукурузиса". Сообщение отредактировал AnnaCalessa - Jul 2 2012, 13:03 |
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
Флэр! Ты решил проблему с мышкой в TES II: Daggerfall? Там же взмах оружием динамический и зависит от движения мышкой. Играла с клавиатуры, замудохалась блин. То работает то не работает, то оружие не вынимается, то вынимается, а замах сделать не можешь. А так да, новые игры ничегошиньки не имеют кроме навороченной графики. А в первую очередь Нате, и другим любителям РПГ посоветую глянуть Elona (или родная домашняя страничка Элоны со свежими доработками) Тут вам и социалка с отыгрышем, и мечом махать надо, и полное взаимодействие с окружающим миром, и сложность, и надо думать. В общем хорошо, если не брать во внимание отсутствие крутейшей графики на манер "Кукурузиса". Просто интересно. А ты сама то в это играешь? Сообщение отредактировал Ната - Jul 2 2012, 13:34 |
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
хз. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) максимум старость игры на которую меня щас хватает, чтоб не надоела (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , это Thief..
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
хз. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) максимум старость игры на которую меня щас хватает, чтоб не надоела (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , это Thief.. Уж лучше текстовки. |
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Я как и М. Твен не очень верю в статистику – консоль это красивая игрушка, но современный человек даже для игры предпочтет скорее игровой РС, потому что он позволяет еще кучу всего другого половина из которого так же относится к развлечениям. Покупая современную консоль, человек баксов за 300-400 получает полноценный мультимедийный центр с играми, онлайн-магазином, встроенным мультиплеером без геморроя, фильмами высокой чёткости, звуком 5.1, блюреем, интернетом и прочими ништяками и (внимание!) без необходимости искать и ставить дрова, директ икс, дотнет, патчи, хаки, активаторы и прочую муру. Вставил диск - играешь. Собрать аналогичный комп будет дороже. Не считая чистых консольных эксклюзивов типа того же демонс соулс (если не ошибся с названием), где даже старым дьябломанам хардкора хватает настолько, что застревают в первые 15 минут. Но опять же, у нас в России принято консоли ломать, а без свежака и сети грош цена всей этой лабуде, проще уж комп + торренты. Но это у нас, на западе играют на консолях в основном.Цитата Я думаю если сравнить цифру 50 млн. пользователей консолей с цифрой пользователей РС – то это станет нагляднее. Это спекуляция цифрами. Компьютеры не все используют для игр.Цитата А почему ты решил, что в видеоигре этот багаж ни к черту?!? Потому что 99% игроков этот контент игнорируют.Цитата В хорошей игре для этого существуют режимы сложности – это большая доля реиграбельности, когда на простом и нормальном режиме играть уже не сложно, можно поставить максимум сложности и биться головой об бетонные стены. Сложности применимы не ко всем жанрам. В экшене (хоть в кваке, хоть в нвн) сложность менять просто - хитами и/или уроном мобов. А что делать с головоломками? Придумывать на каждый шаг по 3-4 головоломки разной сложности? Ведь не всегда можно одну сделать так, чтобы была куча рангов, ибо как правило всего одна лишняя деталь - и вся загадка становится элементарна. Тут могу привести в пример разве что ДЭ1, там есть головоломка с мостом. Или котор1, там их несколько. Вне зависимости от выставленной сложности игры многие там фэйлятся и спрашивают на форумах.
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Флэр! Ты решил проблему с мышкой в TES II: Daggerfall? Я в них особо не играл – только посмотрел, что собой представляют (не нашел ничего такого и забросил).P.S.:.. (IMG:http://s1.ipicture.ru/uploads/20120617/OZjY7Nr6.jpg) фильмами высокой чёткости Недавно на глаза попался как раз такой вот «мем»...Это спекуляция цифрами. Компьютеры не все используют для игр. Именно поэтому я не очень верю в статистику, и именно про это тотальное преимущество РС перед консолями я и писал.Потому что 99% игроков этот контент игнорируют. Не думаю что РПГ с широкими игровыми возможностями стали популярны благодаря своей часто кривоватой в противовес боевке.Сложности применимы не ко всем жанрам. В экшене (хоть в кваке, хоть в нвн) сложность менять просто - хитами и/или уроном мобов. А что делать с головоломками? Элементарно – давать подсказки. Более красивое решение – делать эвент проходимым с применением разнообразных вариантов «разрубить гордеев узел» и тогда игрок сам выберет для себя подходящий «уровень сложности».
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Песчаный червячок длинной так в метров триста-четыреста, а может и больше. Очень любит кушать большую гусеничную и колёсную технику, а ещё очень обожает пехотинцев. Гадит, пакостит и съедает Сборщики на полях со спайсом. Причём ни разу не видела что бы черви пакостили противнику Т_Т. Ната, отвечая на твой вопрос: да играю и мне нравиться. Советую попробовать если не боишься языкового барьера и потеряться на просторах огромного игрового мира, где нужно добывать еду, выживать, зарабатывать на жизнь, искать приключений, проходить главный квест о котором тебе не чего не скажут если не захочешь, да и бомжей там короли не нанимают, и так далее список можно продолжать, а можно глянуть wiki-страничку по Элоне. А по поводу сказок: может быть кто помнит очаровательную и милую игру под названием Занзара? |
![]()
Сообщение
#63
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
Ната, отвечая на твой вопрос: да играю и мне нравиться. Советую попробовать если не боишься языкового барьера и потеряться на просторах огромного игрового мира, где нужно добывать еду, выживать, зарабатывать на жизнь, искать приключений, проходить главный квест о котором тебе не чего не скажут если не захочешь, да и бомжей там короли не нанимают, и так далее список можно продолжать, а можно глянуть wiki-страничку по Элоне. А по поводу сказок: может быть кто помнит очаровательную и милую игру под названием Занзара? Зачем нужна такая игра? Игра должна быть развлечением, а не работой или второй жизнью. Все тоже самое, есть в Скайриме. При желании можно устроить себе такой хардкор, что мама дорогая. Более того, в Скайриме есть один коллосальный плюс. В нем нет других игроков. |
![]()
Сообщение
#64
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Не думаю что РПГ с широкими игровыми возможностями стали популярны благодаря своей часто кривоватой в противовес боевке. Ну посмотри на нвн хотя бы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) На данный момент у нас один рп-сервер с около 5 онлайна и куча пве/пвп, где игроки только и делают, что участвуют в кривой боёвке. Все эти дипломатии, проклятья, фокусы на слух никому нафиг не нужны - только кнок, фокус на магию и побольше фаерболлов, вот и вся "рпг с широкими возможностями". Грубо говоря, нвнщики используют не больше возможностей прокачаться, чем дьбломаны. Хотя... В дьябле того же паладина можно вкачать примерно 10 разными (!) способами, имея 10 разных стилей игры. На защиту, на атаку, саппорт, хилер, магоубийца и т.п. А в нвн? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В зависимости от фиксов сервера будет 1-2 играбельных билда с одним стилем - бафнулся, подбежал и кнок-кнок-кнок.Цитата за 13 000 можно собрать комп по мощности лучше приставки. В 2006м купить 8-ядерный комп на 3.2ггц с крутой видяхой и блюреем за 300уе было невозможно. Спустя 5+ лет понятное дело, они устарели. Сейчас вот анонсируют новое поколение, от которых пкшники будут пару-тройку лет плакать кровавыми слезами, на той же пс4 обещают 10гб гддр6 (и, кажется, 16-ядерный проц). На комп такая видяшка сама по себе раза в 3 дороже консоли выходит, если не больше.P.S. В дюну на сеге играл. И в танчики на нес играл. Не вижу смысла тащить детство в 21й век. |
![]()
Сообщение
#66
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Зачем нужна такая игра? Игра должна быть развлечением, а не работой или второй жизнью. Все тоже самое, есть в Скайриме. При желании можно устроить себе такой хардкор, что мама дорогая. Более того, в Скайриме есть один колоссальный плюс. В нем нет других игроков. Во первых, Скайрим, который тебе так полюбился, это всего лишь задумки из Даггерфалл + пасхалки, музыка, идеи из Морровинда + движок Обливиона + модификации которые писали игроки к этим играм (исключая Даггерфалл) Понравиться Скайрим может чем? Наконец то персонажи не болванки, а лица у них не "тяпкой", можно таскать два оружия в руках, достойные и красивые наряды, доспехи, анимация заклинаний. Всё. Новый рассказ о похождениях Довакина уныл, кругом пафос и идолопоклонничество игроку, а данмерка-наёмница из таверны в Вайтране ещё стебёться называя игрока Нереварином. Игра для тех, кто в глаза не видел предыдущих частей игры. Короче возрастная категория 14-20. Не зная ничего кроме Скайрима, конечно играющие будут говорить что это шедевр. Собственно игра скучная, а некоторых она затягивает. Ната, например как тебя, ибо ты только и хвалишь, а у меня складывается впечатление что ты абсолютно не разбираешься в сути. Тебе нравиться и всё тут. Это не всегда верно. Элона игра приятная, она для отдыха и имеет кучу тактических возможностей. Она интересна своей многогранностью и не затягивает. Пару часов в день или в неделю, сидя на работе, вполне хватает, сама игра располагает так и спешить в ней нельзя да и просто некуда. Хотя даже Скайрим полюбишь, если в него играть по часу в сутки - всего уныния не увидишь. Ната, почему я так рассуждаю? Потому что я имею огромный опыт и повидала и поиграла в большое количество ролевых игр как на консолях так и на компьютерах, и я могу судить о интересности той или иной игры на основании сравнения, однако каждая игра интересна чем-то, в каждой есть изюминка. Полюбившийся тебе Скайрим для меня просто "сборная солянка" средне-низкого качества с новой графикой - ни более ни менее. Почему рекомендую поиграть в Элону? Потому что это "рогалик", потому что игра бросает вызов, потому что игра многогранна, потому что в ней заложено всё то приятное что было в старых играх. Но да, зачем нужна такая игра? А зачем нужен Скайрим? Ведь контент Скайрима был уже до него, ничего нового кроме графики в Скайриме нет. |
![]()
Сообщение
#67
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Причём ни разу не видела что бы черви пакостили противнику Т_Т. В современной версии стратегии Дюны (в кою я часто люблю порубиться сам и с другом) дом может заручиться поддержкой фременов федайкины которых умеют вызывать из пустыни червя и оседлывать его на время, представляя для техники противника в таком состоянии реально пакостную угрозу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:http://gfx.gaminator.tv/data/screen/1535/5226/68475-2.jpg) Ну посмотри на нвн хотя бы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) На данный момент у нас один рп-сервер с около 5 онлайна и куча пве/пвп, где игроки только и делают, что участвуют в кривой боёвке. Я об этом уже много раз писал – такое только у нас…P.S.: Не вижу смысла тащить детство в 21й век. А мне вот современная Дюна нравится не меньше той, что из детства. Хотя разница между ними опять же практически только графика.
Сообщение отредактировал Flaristan - Jul 3 2012, 09:48 |
![]()
Сообщение
#68
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
Безотносительно, но сколько тебе лет?
О каком ОГРОМНОМ опыте ты можешь говорить? Ты младше меня. Как и по какому праву, ты считаешь, что тебе позволено судить тех, кто играет и получает удовольствие от игр. Какое тебе то до этого дело, объясни? Что значит - разбираться в сути? Какой сути? Сути игры? А какая она - суть? Такая, какая ты ее себе придумала? Так это только твоя проблема. Игра - вызов? Да нахер она кому нужна. Какие там вызовы. Если тебе нужны вызовы, иди в Линейку, создай клан и нагни сервер. Вот тебе вызов. Главное, правда, не надорваться в процессе и не забыть, в каком городе ты живешь Я не считаю, Скайрим - шедевром, но в этой игре, можно из лесной чащи смотреть как летает и кричит над головой дракон. И только это, стоит сотен цифр в любой старой игре. Что тут непонятного то? |
![]()
Сообщение
#69
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
....Summon popcorn!!!!!!!!!
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Что значит - разбираться в сути? Какой сути? Сути игры? А какая она - суть? Такая, какая ты ее себе придумала? (IMG:http://lurkmore.so/images/thumb/e/e9/Pustoshi.jpg/400px-Pustoshi.jpg) Старый добрый мем из всех FОnline’ских ОБТ – на лукморке ему посвещен целый раздел. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Flaristan - Jul 3 2012, 11:21 |
![]()
Сообщение
#71
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
(IMG:http://img801.imageshack.us/img801/5966/gamemechanics.jpg)
По поводу количества пользователей приставок. Обзор 13 моделей на конец 2011г. Самое главное, что у игровых приставок уже есть аудитория. И не маленькая, даже если отбросить 20% пользователей, преполагая ангажированность издания. Разговор о том, что приставки отмирают не совсем корректен, хотя бы в связи с существенными различиями в привычках играть в игры в России и США. Точно также как не стоит говорить об отмирании РС-версий игр. Это мне напоминает развод "проблема 2000". (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Безусловно современные приставки это не те 16-битные Nintendo и Sega, позволявшие играть в простейшие игры, записанные на картриджах. К российской цене 13К (как всегда завышенной) стоит добавить 20-25К на хороший телевизор. Плюс есть различия и в объеме доступного контента в России. |
![]()
Сообщение
#72
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Ну, версия о том, что консоли отмирают – это лишь версия пытающаяся объяснить причину столь резкого обнищания духа компьютерных игр. Может быть консоли и не при чем и хватает уже того, что компьютеры просто стали доступны всем… А «все» - это довольно серая масса во всех смыслах слова.
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
причину столь резкого обнищания духа компьютерных игр. Спрос рождает предложение. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#74
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Безотносительно, но сколько тебе лет? О каком ОГРОМНОМ опыте ты можешь говорить? Ты младше меня. Цитата Christof Romuald: О каком ОГРОМНОМ опыте ты можешь говорить? Мне несколько тысячелетий! А ты младше меня! Pink: Оглянись вокруг, дедуля. *с усмешкой* Старше не значит разумнее и мудрее. диалог у больницы, после того когда Кристоф очухался от сна и вылез на улицы. (с) Vampire: The Masquerade – Redemption Как и по какому праву, ты считаешь, что тебе позволено судить тех, кто играет и получает удовольствие от игр. Какое тебе то до этого дело, объясни? Я не сужу, я констатирую факт. Я не осуждаю тебя, просто хочу что бы все вокруг стали смотреть шире. Если ты воспринимаешь это как оскорбление, значит я не правильно пытаюсь донести до тебя смысл и образ своих слов. Что значит - разбираться в сути? Какой сути? Сути игры? У любой игры есть цель, любой игрок ставит перед собой задачу. Одно дело многогранная игра которая учит и развивает, которая рассказывает, которая развивает воображение. Другое просто пустышка, в которой всё за игрока уже сделали и игроку остаётся только выбрать меню в диалоге и смотреть безучастно кино дальше. Флэр не зря привёл Fallout как пример с его многозадачностью и способами решения одной задачи. А какая она - суть? Такая, какая ты её себе придумала? Так это только твоя проблема. Верно. Поэтому я и не играю в Скайрим и современные игры. Потому что в них нет сути, игра для меня безполезна. Всё что в этой игре есть я уже видела и осознала раньше. Поэтому игры современности не воспринимаются как что-то полезное и приятное. Просто мусор с красивой графикой, очередное низкобюджетное кино. Игра - вызов? Да нахер она кому нужна. Какие там вызовы. Если тебе нужны вызовы, иди в Линейку, создай клан и нагни сервер. Вот тебе вызов. Главное, правда, не надорваться в процессе и не забыть, в каком городе ты живёшь Вызов в игре это то, что требуется от игрока что бы достигнуть цели. Флэр приводил в пример Сиберию, когда останавливаешься перед очередной загадкой, а спустя пару дней приходит осознание как её разгадать, или умение и реакция что бы увернуться от ударов противника, продумывание тактики, решение задачи несколькими не заявленными способами. Примеры тот же Fallout или Die by the Sword, или ещё многие action-j-rpg. По поводу Lineage II, о Lineage I ты не слышала и не видела, то в Корее и в Японии до С4 это была корпоративная сетевая CRPG, где играли отыгрышем, а не "мободрочем". Твой опыт и образ игры из которого складывается твоё о ней мнение исходит из опыта на Русских серверах, а не с родины игры. Я не считаю, Скайрим - шедевром, но в этой игре, можно из лесной чащи смотреть как летает и кричит над головой дракон. И только это, стоит сотен цифр в любой старой игре. Красивая графика. Раньше нужно было иметь воображение, сейчас даже этого не нужно. Впрочем я уже давно не обращаю внимания на парящих над лесной чащей драконов, меня интересуют куда более экзотические идеи, задумки авторов, работа художников, и то чему я могу у них научиться. Что тут непонятного то? Вырванная из контекста фраза. Прости. Но для меня игра это отдых и творчество. Если я не могу извлечь из игры пользу в виде знаний, умений, перенимаемого опыта у авторов игры, каких-то взглядов, интересных решений, то эта игра мной откидывается как мусор, ибо она не чему не сможет меня научить да и я не получу от такой игры удовольствия. Почему? Да потому что с 7 лет я играла в ролевые игры в виде настолок, на консолях, на первых компьютерах. Поэтому я вижу что стоит внимания, а что нет. За двадцать лет появился вкус. |
![]()
Сообщение
#75
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
сюжет в РПГ: концовок может быть всего несколько или даже лишь две (дошел до конца или не дошел), но в процессе игры существует множество развилок и поворотов. Тем играм которые бросаешь навсегда просто не хватает качества Если брать Ведьмак и возможность выбора одной из сторон конфликта или сохранения нейтралитета, то реально различные концовки только улучшили бы игру. В случае выбора ордена или белок игрока можно было отправить на несколько локаций, где он до умопомрачения может выполнять различные задания - сопровожение каравана (или его уничтожение) на заставу, уничтожение главаря банды (начальника заставы) или просто бегать соло и искать врагов (а-ля Сталкер). В этом случае он не спасет короля, а узнает о неудавшемся покушении. Таким образом игрок получает три совершенно различные концовки и привяку ко второй части. Да и затраты на альтернативные варианты не так уж велики. СД Проект создали Versus (правда потом перепродали немцам), а ведь могли и на онлайн замахнуться. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Ресурсы, конечно же, не их масштаба, но ведь возможны варианты.... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Красивая графика. Раньше нужно было иметь воображение, сейчас даже этого не нужно. Впрочем я уже давно не обращаю внимания на парящих над лесной чащей драконов, меня интересуют куда более экзотические идеи, задумки авторов, работа художников, и то чему я могу у них научиться. Наслаждаться пейзажами можно в Dear Esther. Всегда смотрю как сделана локация, звуковое сопровождение, соответствие картинке и просто интересные решения. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 10:38 |