![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
О чем речь – модуль из трех локаций же. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Просто после такой загрузки неписей скриптами получится как у буржуев: для каждого полноценного РПшного игрового города нужно выделять отдельный сервер.
Генератор внешности – это уже ММОшные извраты пошли. о_О Могу порекомендовать сходить на Амен и посмотреть фасоны доспехов на рынках где ассортимент генерируется случайно вместе с внешностью. Где-то процентов 95% из них напоминают разнообразных пародистых попугаев. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Это все из той же категории вещей которые должны быть исключительно кастомными. Никакие скрипты не шуршат при отсутствии игрока. Да и не думаю вообще что дисаппеар чем-то шуршит пока идет задержка. А если существо потеряется где-то в лимбо по дороге – трагедии там никакой не случится ибо на то есть «менеджер популяции» который постепенно восстанавливает численность респавна после геноцидов. |
![]()
Сообщение
#122
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата если существо потеряется где-то в лимбо по дороге при дисаппере-аппере оно не в лимбе, оно высоко поднимается вверх и там висит. Это можно и по анимации отследить в максе. Просто идет задержка перед падением - имитация для полетов драконов. |
![]()
Сообщение
#123
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата О чем речь – модуль из трех локаций же. Неважно количество локаций, важно количество городов и бродячих неписей в них. У меня их в районе 10, что неплохо для небольшого виртуального посёлка. Без труда можно и 20, и 30, если город большой, и они не будут по 5 штук у точки крутиться.Цитата Просто после такой загрузки неписей скриптами получится как у буржуев: для каждого полноценного РПшного игрового города нужно выделять отдельный сервер. Это фича нвн - собери кучу игроков в одном месте и получи лаги. Подобные скрипты на несколько порядков слабее ИИ боевых мобов, не вижу проблемы как бы.Цитата Могу порекомендовать сходить на Амен и посмотреть фасоны доспехов на рынках где ассортимент генерируется случайно вместе с внешностью. Где-то процентов 95% из них напоминают разнообразных пародистых попугаев. Лучше порекомендуй скриптеру амена выпрямить руки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Никакие скрипты не шуршат при отсутствии игрока. Поставь вывод в лог в скриптах и запусти сервер без игроков. Будешь приятно удивлён.
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Даже не думал, если честно. В концепте системы им не нашлось места (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если на мобе висит пара локалок (старт, цель, текущее положение, путь), он и так на хертбите идёт куда надо. В принципе, нет ничего сложного в написании этих функций - нужно ими просто правильно выставить локалки, и моб сам пойдёт. Даже можно в качестве цели объект/локацию указать и внутри поискать путь до него/неё через точки. Надо? Я думаю это так или иначе понадобится каждому кто будет юзать твою систему (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , может он не захочет использовать все ее возможности(типа самопроизвольного хождения НПС и т.д.) а только "эффективное" перемещение между локами. Лучше порекомендуй скриптеру амена выпрямить руки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) чтож ты так, ведь у скриптера Амена сегодня день рождения (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Сообщение отредактировал PaiNt - Nov 8 2012, 14:14 |
![]()
Сообщение
#125
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Количество локаций неважно, если модуль рисовался по принципу «нужно чтоб по карте все было» - когда локации делаются исключительно для того, чтоб они были, по логике вещей между пунктом «А» и пунктом «Б» (полная чушь для РПГ на самом деле). А если каждая локация – игровая сцена, наполнение ее соответствующее, а следовательно от числа таких локаций загрузка модуля зависит прямо пропорционально.
10 неписей на деревню – это даже не деревенька, так перевалочный пункт какой-то. А если ко всем этим локациям добавить по несколько слоняющхся в них игроков (когда все будет работать и шуршать скриптами), а еще вспомнить что АИ слоняющихся в городах НПС это вообще система чуть ли не из ряда последних которыми украшают такие игровые сцены – то обязательно встает вопрос, стоит ли такая система своих ресурсов. Игроки на моей памяти лагали исключительно своим числом только при активной боевке и заклинаниями/лошадями. В том же РП-городе нет ни первого ни второго к примеру. Если проблемы не видно – это не значит, что ее нет. Я вот с ней сталкивался при игре с подобными системами изнутри и, делая для себя, 10 раз подумаю «стоит ли оно того» и «нет ли варианта попроще/лаконичнее», прежде чем что-то подобное делать. Скриптер Амена там не при чем – такова учесть («мертвый неживой труп») любой системы которая пытается заменить случайностью упорядоченность. Что проще посчитать ящики с цементом путем складывания их в уме или путем складывания их в углу? Не шуршат, потому что в спящем режиме без игрока они. |
![]()
Сообщение
#126
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Если в воскресенье не будет пейнтбола, попытаюсь добавить пару новых фич (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 07:31 |