Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Гражданский ИИ
PaiNt
сообщение Oct 14 2012, 05:24
Сообщение #61


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Цитата(Flaristan @ Oct 14 2012, 11:19) *
Дело в банальном не ощущении геймплея изнутри. Чтоб хорошо делать для игроков, а не для себя – нужно играть в то, что сделал.

Мне нечто подобное всегда рекомендует начальник, когда я проектирую интерфейс пользователя в какой-то системе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 14 2012, 08:54
Сообщение #62


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Я конечно всё понимаю, но какой геймплей может быть в десятке бродячих городских коммонеров? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вот если я возьмусь переписать боевой ИИ, тогда да, влияние на геймплей будет налицо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Oct 14 2012, 10:16
Сообщение #63


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Если в твоем модуле весь геймплей будет заключаться в проработанном балансе классов и системе прокачки – то конечно да, АИ гражданских неписей никакой роли играть не будет (собсно тут даже проще, если его вообще не будет и НПС будут как плейсеблы тупо стоять). А если уж контент будет направлен на создание атмосферы (а больше не для чего не нужны такие заморочки в НВН над АИ НПС) – то тут стоящие вкопанными на своих местах НПС тоже лучше, чем застрявшие в стенах/дверях/плейсеблах или тупящие в неожиданных местах.

У меня в самом старте модуля стоит НПС чьи функции ограничиваются привлечением внимания игрока, разговором с ним и в качестве полезной нагрузки – подработка дворецким (закрывает калитку неподалеку от своего поста, если ее оставляют открытой). Естественно поставить и обкатать такого не составило большого труда, но за все время теста модуля пока я там игрался и тестил все сам – нашел кучу логических багов для этого НПС которых пришлось исправлять и дорабатывать его и без того простейшее АИ. Последний сбой например при выполнении определенных условий приводил к тому что этот НПС становился столбом у двери и отказывался возвращаться на свой пост. В игре такие оплошности разработчиков выглядят крайне некрасиво, а вы хотите нагрузить бедных НПС сложнейшими алгоритмами, от которых у них попросту все схемы перегорят и крыша съедет. И в итоге получатся город безумных кукол творящих непонятное – у меня как игрока такая атмосфера в игре например вызывает только подташнивания (сразу видится не фэнтазийный город со сказочными персонажами а набор тайлов с криво работающими скриптами). А таких НПС хочется милосердно добить чтоб не мучились (пользуясь случаем передаю привет всем Аменским коровкам (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Oct 14 2012, 11:51
Сообщение #64


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



denis0k
Возьмись пожалуйста за боевой АИ! Онегай!!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wizard.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 14 2012, 14:57
Сообщение #65


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Если в твоем модуле
У меня нет модуля. Я просто ради интереса занялся тем, чем хотел заняться давно - ИИ. Пригодится кому (при условии отсутствия багов конечно) - пусть ставит, нет - я абсолютно ничего не потеряю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
Возьмись пожалуйста за боевой АИ! Онегай!!!!
После этого, если не надоест и если будет время - займусь и боевым, уже в процессе появились даже идеи по организации отдельных моментов.

Добавил вечерком:
Вопрос производительности на данный момент закрыт. Кэширование и немного эвристики спасают отца русской демократии (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Можно не только сохранять уже рассчитанные маршруты (что банально), но и использовать старые при расчёте новых. Т.о. только первые неписи что-то реально считают, а один хороший путь "из варяг в греки" вообще способен снабдить живительным жизненным опытом половину города (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Полный расчёт пути при 63 точках на 3х локациях у меня занимает около 100мс, если есть что-то подходящее в кэше - 1-2мс.

Сообщение отредактировал denis0k - Oct 14 2012, 19:18
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Oct 14 2012, 20:09
Сообщение #66


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Ну, таких работ полно на ваулте – дело в том, что кусочки нужны только тому, кто клеит мозаику.
К тому же это минус для работы – система получится совершенно не опробованной на деле, ибо не будет учтена куча бытовых нюансов.
Хотя конечно хозяин – барин.

Представляю как дико будет выглядеть когда полгорода НПС будет устраивать такой флэшмоб. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А еще кстати использование уже готовых шаблонов всегда плохо тем, что при изменении исходных данных шаблоны удачных решений автоматически становятся неудачными.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 14 2012, 22:14
Сообщение #67


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Отказался от тегов и приоритетов в пользу распределённого рандома - алгоритм выбирает сначала из точек, где никого нет, потом - где есть только один нпс (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Мне показалось, что так гораздо проще и равномерней заполняются места интереса (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Иначе рандом глюканёт, и будет полгорода в кабаке. Для флэшмобов напишу отдельный костылик, позволяющий по команде сгонять народ в любую точку (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Oct 14 2012, 22:37
Сообщение #68


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



А общаться нпс будут? или просто - приходят, выпили, ушли... пришли, помолились ушли... не будет такого - типа шли шли, а потом бах встретились и давай чесать языком, сплетни..., а тут игрок ага "новая тема для разговора" (!) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я мечтаю да?)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 14 2012, 23:18
Сообщение #69


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Взаимодействия написать несложно, но именно диалоги меня смущают. В долгосрочном периоде это выльется в "я раньше тоже бла бла бла, но потом мне прострелили колено" от каждого встречного (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В дьябле у неписей в городе есть готовые фразы, я их уже наизусть знаю, что бесит с определённого момента, уж лучше был молчали.

Более менее разумный выход - сделать базу из 300+ коротких диалогов (если сделать с макросами, фактически их будет меньше), чтобы в пределах пары дней они хотя бы не повторялись, но всё равно будет не фонтан. Да и вряд ли кто-то сходу напишет столько текста.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Oct 14 2012, 23:28
Сообщение #70


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Хотя бы просто взаимодействие, с видимостью диалога типа: *разговаривает*, *смеется*, *умоляет* и тд (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , а то как буратины, без общения (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Диалоги можно придумать... просто время нужно. Хотя, в принципе можно открыть любой учебник языка и писать оттуда, чуть изменяя. Время и место другое, но люди - всегда люди и говорят о насущном: еда, погода, родня, деньги, женщины/мужчины, дети, работа, хвастаются покупками, сердечные дела, лошади и скот, религия. Из персональных можно было бы сделать - события или слухи, связанные с местом (если житель местный) или сезонные время - сбор урожая, или посев...."сей год мол бла-бла-бла". Перед праздниками - о праздниках и о ярмарках, когда турниры идут - про турниры (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
А представь, если бы НПС-торговцы, когда встречали игрока и видели, например, что у него здоровье стремитсья к 0, предлагали бы ему купить бутылочки со снадобьем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ))

Сообщение отредактировал Melisse - Oct 14 2012, 23:39
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 15 2012, 07:36
Сообщение #71


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Отдельные элементы сделать конечно можно, но вот полноценные разговоры - нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Oct 15 2012, 19:41
Сообщение #72


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Почему собсно нет? – Придумать можно кучу всего, было бы желание:
(встречаются два НПС)
- Привет (имя встречного НПС)!
- Здоров (имя заговорившего НПС).
- Как тебе (текущий сезон года) в этом году?
1) - (если дождь/снег) Хреновая (текущий сезон года), говорят в (название ближайшего населенного пункта) (погода в ближайшем населенном пункте). (если погода такая же) [Значит почтальона/молочника/коробейника сегодня не будет – пойду в таверну, хоть выпью!](иначе)[Может переехать в (название ближайшего населенного пункта) жить? *смех* Надо об этом за кружечкой эля подумать.]
2) - (иначе) Хорошая (текущий сезон года) погодка, говорят в (название ближайшего населенного пункта) (погода в ближайшем населенном пункте). (если погода такая же) [Значит почтальон/молочник/коробейник сегодня в таверну заявится выручку обмывать – пошли ему там стул нагреем!](иначе)[Значит почтальона/молочника/коробейника сегодня не будет – пойду в таверну, хоть выпью!]
- А че, пошли – выпьем! /идут вдвоем в таверну бухать/

Получается отличный интерактивный диалог двух деревенских пъянчуг, которые готовы в любое время года сообразить на двоих или троих (как повезет) в местной таверне, тем самым создавая настроение окружающим, делая это более интересным способом, чем заученными доморощенными фразочками. К тому же услышав их разговор, игрок может узнать ценную информацию о текущей погоде в (ближайшем населенном пункте). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

А вообще я бы для анимации «буратин» использовал только звуки и анимации моделей – текст только в том случае если игрок подходит к НПС на определенное расстояние. Потому что кроме того что одни и те же фразочки в городах за(дол)бывают, это еще нехило мешает отыгрышу, засоряя эфир.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 15 2012, 20:19
Сообщение #73


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Это прикольно раз 10, не более. Когда мимо них будешь бегать день за днём, это вынесет весь мозг, т.к. любой адекватный человек увидит за этими фразами шаблон.

Сделать какие-то мини-ивенты, которые при определённых условиях (необычная погода, особые игроки в таверне в особое время и т.п.) будут запускаться - это одно, но вот постоянное наполнение локации повторяющейся болтовнёй - убивает. Особенно это будет заметно, когда у вас в таверне диалог между игроками, и каждые 10 секунд чат разрывают буратины своими "приветкакделагобухать".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Oct 15 2012, 22:07
Сообщение #74


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Поэтому я за то, чтоб они молчали (улыбались и махали издалека) пока специально не подойдешь послушать, о чем они говорят.
Про «погоду» иногда тоже полезно узнать, а если это будут реально стоящие сведенья (сплетни о том, что актуально происходит в мире модуля) – то шаблоны уже не будут так маячить, потому что внимание будет на другом.
Особенно если это не диалог перезапускающийся каждые пять минут, а реально отскриптованный ежедневный эвент (2 НПС бродят по городу пока не встречаются случайно или неслучайно друг с другом, перекидываются этими фразами после чего идут в таверну бухать скажем до часу-двух игровой ночи и после чего либо отрубаются либо бредут по домам/отрубаются в процессе этого).
Или представьте себе ваш друг сказал, что он пойдет бить троллей на местное болото, вы заходите в городскую таверну спустя полчаса, а там за барной стойкой НПС обсуждают как какой-то чудик на болоте выкосил почти всех троллей, и что теперь местные друиды обеспокоены за их популяцию. Было бы круто использовать такую таверну в игре по назначению, чтоб к примеру банально найти себе «работу».
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 16 2012, 07:32
Сообщение #75


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Было бы круто, если бы на сервере всегда было 5+ игроков и 1+ дм (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Все эти вопросы с костылями сразу отпадают.
Цитата
Или представьте себе ваш друг сказал, что он пойдет бить троллей на местное болото
За 4 года в нвн ни разу не видел такого. Задроты с неписями не говорят, а ролевики не ходят на троллей ради геноцида.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rewazer
сообщение Oct 16 2012, 08:34
Сообщение #76


Level 7
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Evil
Раса: Чудовище



Цитата
Samin Gorino: Это вообще было нечто... НПС подошел к игроку (0 внимания), заговорил с ним (0 внимания), толкнул его (ударил на 2-3) - только тогда игрок обратил внимание - ударил НПС в ответ, потом еще погонялся за ним и убил... а после пошел дальше качаться на троллях, ни слова не сказал.
Цитатник
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Oct 16 2012, 10:42
Сообщение #77


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Rewazer фига себе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )
от туда же (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ))
Цитата
denis0k: А дело не в деньгах, просто душу греет, когда на твоём сервере человек 30 играет безвылазно. Можно по-всякому усложнять прокачку, ослаблять заклинания (и делать прочие фиксы "по имя рп", "для атмосферы фэнтези", "по букве дид" и т.п.) и смотреть, как они развозят сопли по форуму, но всё равно день за днём заходят на сервер и фармят, фармят и фармят. Ты им откровенно палки в колёса вставляешь, а они всё равно наркоманят сутками, прогуливают работу и универ, возможно даже вылетая оттуда, перестают гулять с друзьями и ещё всячески ломают свою же жизнь. Ты вешаешь на исааки спас и урезаешь в 2 раза дроп, а на том конце кто-то бросает жену, чтобы та не мешала бить мобов в 4 раза больше обычного ради заветного пояса+6 силы. Чувствуешь нечто божественное? Это круче каких-то там денег

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Melisse - Oct 16 2012, 10:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Oct 16 2012, 13:46
Сообщение #78


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(denis0k @ Oct 16 2012, 07:32) *
Было бы круто, если бы на сервере всегда было 5+ игроков и 1+ дм (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Все эти вопросы с костылями сразу отпадают.

За 4 года в нвн ни разу не видел такого. Задроты с неписями не говорят, а ролевики не ходят на троллей ради геноцида.
Да было такое и на Экзисе, только если там ДМ тебя в «ЧС» отправит то уже никакие костыли не помогут, равносильно как и права игрока которые у нас даются лишь для удовлетворения ЧСВ ДМов, чтоб можно было всегда их ограничивать… ну это типа – «я ДМ, я не хочу ничего решать... я хочу доминировать властвовать и унижать», и в цитатнике подобное про пингвинить, бутить и банить есть. А еще было такое на Амене, только там лица все одни и те же, декорации не меняются годами и в общем ничего нового – так что и получается, что дело далеко вовсе и не в этом.

Кстати у тех же буржуев такого понятия как «задротство» нет вообще – есть термин «гриндинг», который обозначает процесс задротства с мобами, а не человека который любит им заниматься. Так что у них получается как бы, что задротов вообще нет, и это наверное правильно. Потому что там ролевики очень даже себе ходят на троллей ради геноцида – причем буквально ходят, тоесть с шифтом…

Цитата(Melisse @ Oct 16 2012, 10:42) *
фига себе
Это нужно быть одновременно в шкуре и ДМа и игрока, чтоб понять, что ничего такого в этом нет. На днях наблюдал такую же картину у себя на сервере. Правда я не разговаривал с игроком, а попробовал обратить его внимание на нужное место, вселившись в крыску – в остальном все совершенно аналогично, естественно ничего не вышло, и он ее тупо убил. Представьте себе – идете вы по чуть ли не пустынной местности, вокруг тишина и только «сверчки стрекочут»… В общем предоставлены сами себе полностью. Решаете отойти от компутера на пару минут (потому что сверчки - это конечно безумно интересно, но вы не в матрице) – возвращаетесь, а там персонаж почему-то не в том месте где вы его оставили и рядом еще чейто труп. «Фигасе» - думаете вы себе, пожимаете плечами и идете туда куда собирались прежде чем отойти. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Мораль сей басни такова – изобретайте люди добрые системы, в которых видно, когда игрок отходит от своего персонажа, даже если он делает это не предупреждая тех, кто в этот момент рядом с ним. В НВН2 у буржуев есть самопальная надпись толстыми желтыми буквами «A F K» над персонажем которую можно выставить, чтоб тебя так не пинали. В НВН1 у буржуев опять же есть скрипт, который самопроизвольно садит персонажа на пол, если он ничего не делает какое-то время в игре. Это так же помогает сориентироваться. …И уж точно (как это ни прискорбно) ДМ там не будет лупить не отвечающего ему игрока каким-нибудь левым неписем, чтоб нарваться на его автоаатаку и потом смешно бегать от его персонажа. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Flaristan - Oct 16 2012, 13:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 16 2012, 17:18
Сообщение #79


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Флэр, я был игроком, я дмил, со мной друзья дмили - всё было нормально. Только ты на каких-то фашистов попадаешь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хотя на амене меня на форуме и забанили за спор о скиллпоинтах, но там был всего один неадекват, который через неделю со словами "я ухожу, отговаривайте" всё равно свалил.
Цитата
Кстати у тех же буржуев такого понятия как «задротство» нет вообще – есть термин «гриндинг»
Nerd. Выражает образ ботана без личной жизни, но со сколиозом и в очках. Такой может как олимпиады по математике выигрывать, так и иметь 10 эльфов 80го уровня. Задрот по-нашему.
Не отрицаю, что нвнщики могут не использовать это слово, т.к. у них дидшная аудитория несколько старше - на западе дид в массы вошло в 80х, а у нас в 2000х, и то не особо. Но факта оно не отменяет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Oct 17 2012, 06:47
Сообщение #80


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Ну почему только – не только… Видимо стаж игрока у меня значительно выше. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
На наших шардах банов у меня наверно штуки 4-5 только игровых, на буржуйских – ни одного.
Там же термина «nerd» я не слышал ни разу, зато слышал термин «addict» (зависимый) и то от одного игрока по отношению к самому себе (причем к задротству именно манчеватого толка он отношения не имеет никакого). Собсно там вообще неигровых разговоров мало (при желании можно и совсем их отключить). А в НВН2 в привате просто функционально общаться неудобно. Просто я к тому, что у них среди роливиков нет «наци» (которые считают любое маломальское проявление мачененизма не православным, карая его ждахадом) равно как и задротокача без отыгрыша на ролевом сервере.
…Ах да и устал еще повторять что НВН – пристанище не только фанов D&D (особенно теперь, когда оно уже не популярно), а и фанов НВН.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Oct 17 2012, 07:23
Сообщение #81


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Цитата(denis0k @ Oct 17 2012, 01:18) *
Nerd. Выражает образ ботана без личной жизни, но со сколиозом и в очках. Такой может как олимпиады по математике выигрывать, так и иметь 10 эльфов 80го уровня. Задрот по-нашему.

Мне кажется ты не совсем прав.. Не всякий задрот - есть Nerd, однако обратное утверждение может быть верно. Нерд - носит более "умственный, полезный, общий" характер и применительно не только к играм(в отличии от "Задрота"), тобишь Нерд - множество более широкое и включает "задрота", поэтому отождествлять понятия нельзя (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) .

А что касается буржуинов.. поиграв немного на Арелите могу сказать следующее:
-С точки зрения обще-ролевой атмосферы, красивой игры - они во многом лучше, и опытнее нас. Какие-то правила которые системообразующие, и нарушение которых рушит логику мира, они такое ощущение что соблюдают на подсознательном уровне. И главное для них почему-то "не западло" играть в театр одного актера (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .
-С точки зрения "чувства юмора" (не специфического языкового, а просто смыслового) - производят впечатления какого-то "неразвитого" общества, такое ощущение что они вообще не шутят (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) , когда играешь там любое высказывание обдумываешь на этот момент.. вообще как-то "к жизни" персонажа, да и вообще к жизни они относятся странно..
(IMG:http://s1.ipicture.ru/uploads/20121017/T8LVN11U.jpg)

Сообщение отредактировал PaiNt - Oct 17 2012, 07:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 17 2012, 07:57
Сообщение #82


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Мне кажется ты не совсем прав.. Не всякий задрот - есть Nerd, однако обратное утверждение может быть верно. Нерд - носит более "умственный, полезный, общий" характер и применительно не только к играм(в отличии от "Задрота"), тобишь Нерд - множество более широкое и включает "задрота", поэтому отождествлять понятия нельзя
Согласен. Если совсем дословно, то Флэр уже привёл - addicted. Но по опыту разных ситкомов, форумов и т.п. лично я замечаю как раз nerd (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если бы переводило центральное телевиденье, там был бы ботан, но любители всегда переводят как задрот, это более ярко и в 99% случаев подходит, т.к. основная масса этих "альтернативно одарённых" - как раз любители либо фэнтези в общем, либо рпг/дид в частности. Это тоже одна из частных хохм в ситкомах - если ботан, то потом всплывёт, что либо у него паладин 80го уровня в вов, либо маг 9го уровня в дид (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Как-то так, в общем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
На наших шардах банов у меня наверно штуки 4-5 только игровых
Ну поздравляю, ты побил все известные мне рекорды (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
Ах да и устал еще повторять что НВН – пристанище не только фанов D&D (особенно теперь, когда оно уже не популярно...)
...не популярно у нас.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Oct 17 2012, 13:45
Сообщение #83


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(PaiNt @ Oct 17 2012, 07:23) *
-С точки зрения "чувства юмора" (не специфического языкового, а просто смыслового) - производят впечатления какого-то "неразвитого" общества, такое ощущение что они вообще не шутят (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) , когда играешь там любое высказывание обдумываешь на этот момент.. вообще как-то "к жизни" персонажа, да и вообще к жизни они относятся странно..
Ну они просто весьма серьезно и основательно относятся к образу своего персонажа (одна только реализованная возможность отключать приват в купе с отключенным патичатом и правилом писать только отыгрыш в прочие каналы с запретом слешей - показатель). К тому же там наверняка есть много персонажей с пермосмертью (10 жизней) и многие не чураются отыгрывать рецессивные роли по отношению к доминирующим ролям других игроков, боясь (от лица персонажа) расправы от служителей темных культов и властей городов (которые есть другие игроки). Собсно стража и глазом не моргнет, убив вас в городе за отказ убрать оружие/снять капюшон или шлем/убрать обкаст/выйти из хайда или невидимости – а если вы ей нагрубите при этом, назначит нехилый штраф, за отказ оплаты которого или отсидку его в тюрьме вас могут не просто убить, а и объявить в городе нон-грато, что будет означать буквально то, что ваш персонаж уже не сможет зайти в ворота этого города до снятия «изгнания». Все это реализовано системно и во власти других игроков, которые играют собственно власти и стражу городов. А города предоставляют гражданство, возможность участвовать в их политической жизни (вплоть до выборов и баллотирований на главенствующие должности) и порой еще и воюют между собой. И такие эпизоды как встреча с практикующим некромантом ака ПМ (получить возможность качать которого можно только у ДМ) там вполне могут закончиться смертью или костром (в зависимости кто окажется круче, хотя как правило добро там в конце концов всегда зверски побеждает). В общем, все очень серьезно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Цитата(denis0k @ Oct 17 2012, 07:57) *
...не популярно у нас.
Как-то у себя в городе на стене одного из домов с огромным удивлением обнаружил рисованную рекламу какой-то мелкой компании, уже не помню какой. Долго стоял и моргал на большую круто нарисованную копию Арибет из официального постера. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А относительно недавно мне сказали, что видели в общественном транспорте другого города рекламный плакат НВН. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Так что это все заблуждение.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Oct 18 2012, 13:09
Сообщение #84


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



denis0k Хочешь новый челендж?

Сейчас пишу поведенческий скрипт для игрока. Задача формулируется достаточно просто: нужно написать скрипт default примерно такого вида:
Neverwinter Script
void main()
{
    if (GetLocalInt (OBJECT_SELF, "ai_mod"))
    {
        ExecuteScript ("creature_heartbeat", OBJECT_SELF);
    }
    else
    {
    }
}
Только вместо "creature_heartbeat" должно быть что-нибудь более адекватное. Игрок должен ходить по локации(-иям), делать какие-то действия (зайти в таверне потусить, дверь открыть\закрыть, сесть отдохнуть, приветствовать встречных НПС, отразить нападение или убежать, поднять предмет и т.п.)

Для интереса попробовал вот такую конструкцию
Neverwinter Script
void main()
{
    if (GetLocalInt (OBJECT_SELF, "ai_mod"))
    {
        if (!GetIsInCombat()) ExecuteScript ("x2_def_heartbeat", OBJECT_SELF);
        else ExecuteScript ("x2_def_endcombat", OBJECT_SELF);
    }
    else
    {
    }
}

В мирное время всё отлично, даже самописная часть подбора айтемов, отпирания контейнеров и воровства. А вот в бою...
Шифтер в форме кастует заклы из друидского спеллбука и не тратит их. Если заклов нет, то превращается из формы в форму, пока они не закончатся.
Файты ведут себя более адекватно: нормально юзают дизармы всякие. Однако начинают бежать в бой как-то не сразу, 2-3 раунда тупят.

Сообщение отредактировал Anakondar - Oct 18 2012, 13:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 18 2012, 17:40
Сообщение #85


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Зачем?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st June 2024 - 11:43