Гражданский ИИ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гражданский ИИ |
Oct 14 2012, 05:24
Сообщение
#61
|
|
Level 8 Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг |
Дело в банальном не ощущении геймплея изнутри. Чтоб хорошо делать для игроков, а не для себя – нужно играть в то, что сделал. Мне нечто подобное всегда рекомендует начальник, когда я проектирую интерфейс пользователя в какой-то системе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . |
Oct 14 2012, 08:54
Сообщение
#62
|
|
Level 19 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов |
Я конечно всё понимаю, но какой геймплей может быть в десятке бродячих городских коммонеров? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вот если я возьмусь переписать боевой ИИ, тогда да, влияние на геймплей будет налицо.
|
Oct 14 2012, 10:16
Сообщение
#63
|
|
Тролль Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь |
Если в твоем модуле весь геймплей будет заключаться в проработанном балансе классов и системе прокачки – то конечно да, АИ гражданских неписей никакой роли играть не будет (собсно тут даже проще, если его вообще не будет и НПС будут как плейсеблы тупо стоять). А если уж контент будет направлен на создание атмосферы (а больше не для чего не нужны такие заморочки в НВН над АИ НПС) – то тут стоящие вкопанными на своих местах НПС тоже лучше, чем застрявшие в стенах/дверях/плейсеблах или тупящие в неожиданных местах.
У меня в самом старте модуля стоит НПС чьи функции ограничиваются привлечением внимания игрока, разговором с ним и в качестве полезной нагрузки – подработка дворецким (закрывает калитку неподалеку от своего поста, если ее оставляют открытой). Естественно поставить и обкатать такого не составило большого труда, но за все время теста модуля пока я там игрался и тестил все сам – нашел кучу логических багов для этого НПС которых пришлось исправлять и дорабатывать его и без того простейшее АИ. Последний сбой например при выполнении определенных условий приводил к тому что этот НПС становился столбом у двери и отказывался возвращаться на свой пост. В игре такие оплошности разработчиков выглядят крайне некрасиво, а вы хотите нагрузить бедных НПС сложнейшими алгоритмами, от которых у них попросту все схемы перегорят и крыша съедет. И в итоге получатся город безумных кукол творящих непонятное – у меня как игрока такая атмосфера в игре например вызывает только подташнивания (сразу видится не фэнтазийный город со сказочными персонажами а набор тайлов с криво работающими скриптами). А таких НПС хочется милосердно добить чтоб не мучились (пользуясь случаем передаю привет всем Аменским коровкам (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ). |
Oct 14 2012, 11:51
Сообщение
#64
|
|
Level 11 Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов |
denis0k
Возьмись пожалуйста за боевой АИ! Онегай!!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wizard.gif) |
Oct 14 2012, 14:57
Сообщение
#65
|
|
Level 19 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов |
Цитата Если в твоем модуле У меня нет модуля. Я просто ради интереса занялся тем, чем хотел заняться давно - ИИ. Пригодится кому (при условии отсутствия багов конечно) - пусть ставит, нет - я абсолютно ничего не потеряю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Возьмись пожалуйста за боевой АИ! Онегай!!!! После этого, если не надоест и если будет время - займусь и боевым, уже в процессе появились даже идеи по организации отдельных моментов.Добавил вечерком: Вопрос производительности на данный момент закрыт. Кэширование и немного эвристики спасают отца русской демократии (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Можно не только сохранять уже рассчитанные маршруты (что банально), но и использовать старые при расчёте новых. Т.о. только первые неписи что-то реально считают, а один хороший путь "из варяг в греки" вообще способен снабдить живительным жизненным опытом половину города (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Полный расчёт пути при 63 точках на 3х локациях у меня занимает около 100мс, если есть что-то подходящее в кэше - 1-2мс. Сообщение отредактировал denis0k - Oct 14 2012, 19:18 |
Oct 14 2012, 20:09
Сообщение
#66
|
|
Тролль Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь |
Ну, таких работ полно на ваулте – дело в том, что кусочки нужны только тому, кто клеит мозаику.
К тому же это минус для работы – система получится совершенно не опробованной на деле, ибо не будет учтена куча бытовых нюансов. Хотя конечно хозяин – барин. Представляю как дико будет выглядеть когда полгорода НПС будет устраивать такой флэшмоб. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А еще кстати использование уже готовых шаблонов всегда плохо тем, что при изменении исходных данных шаблоны удачных решений автоматически становятся неудачными. |
Oct 14 2012, 22:14
Сообщение
#67
|
|
Level 19 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов |
Отказался от тегов и приоритетов в пользу распределённого рандома - алгоритм выбирает сначала из точек, где никого нет, потом - где есть только один нпс (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Мне показалось, что так гораздо проще и равномерней заполняются места интереса (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Иначе рандом глюканёт, и будет полгорода в кабаке. Для флэшмобов напишу отдельный костылик, позволяющий по команде сгонять народ в любую точку (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
Oct 14 2012, 22:37
Сообщение
#68
|
|
Level 11 Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов |
А общаться нпс будут? или просто - приходят, выпили, ушли... пришли, помолились ушли... не будет такого - типа шли шли, а потом бах встретились и давай чесать языком, сплетни..., а тут игрок ага "новая тема для разговора" (!) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я мечтаю да?)
|
Oct 14 2012, 23:18
Сообщение
#69
|
|
Level 19 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов |
Взаимодействия написать несложно, но именно диалоги меня смущают. В долгосрочном периоде это выльется в "я раньше тоже бла бла бла, но потом мне прострелили колено" от каждого встречного (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В дьябле у неписей в городе есть готовые фразы, я их уже наизусть знаю, что бесит с определённого момента, уж лучше был молчали.
Более менее разумный выход - сделать базу из 300+ коротких диалогов (если сделать с макросами, фактически их будет меньше), чтобы в пределах пары дней они хотя бы не повторялись, но всё равно будет не фонтан. Да и вряд ли кто-то сходу напишет столько текста. |
Oct 14 2012, 23:28
Сообщение
#70
|
|
Level 11 Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов |
Хотя бы просто взаимодействие, с видимостью диалога типа: *разговаривает*, *смеется*, *умоляет* и тд (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , а то как буратины, без общения (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Диалоги можно придумать... просто время нужно. Хотя, в принципе можно открыть любой учебник языка и писать оттуда, чуть изменяя. Время и место другое, но люди - всегда люди и говорят о насущном: еда, погода, родня, деньги, женщины/мужчины, дети, работа, хвастаются покупками, сердечные дела, лошади и скот, религия. Из персональных можно было бы сделать - события или слухи, связанные с местом (если житель местный) или сезонные время - сбор урожая, или посев...."сей год мол бла-бла-бла". Перед праздниками - о праздниках и о ярмарках, когда турниры идут - про турниры (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А представь, если бы НПС-торговцы, когда встречали игрока и видели, например, что у него здоровье стремитсья к 0, предлагали бы ему купить бутылочки со снадобьем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )) Сообщение отредактировал Melisse - Oct 14 2012, 23:39 |
Oct 15 2012, 07:36
Сообщение
#71
|
|
Level 19 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов |
Отдельные элементы сделать конечно можно, но вот полноценные разговоры - нет.
|
Oct 15 2012, 19:41
Сообщение
#72
|
|
Тролль Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь |
Почему собсно нет? – Придумать можно кучу всего, было бы желание:
(встречаются два НПС) - Привет (имя встречного НПС)! - Здоров (имя заговорившего НПС). - Как тебе (текущий сезон года) в этом году? 1) - (если дождь/снег) Хреновая (текущий сезон года), говорят в (название ближайшего населенного пункта) (погода в ближайшем населенном пункте). (если погода такая же) [Значит почтальона/молочника/коробейника сегодня не будет – пойду в таверну, хоть выпью!](иначе)[Может переехать в (название ближайшего населенного пункта) жить? *смех* Надо об этом за кружечкой эля подумать.] 2) - (иначе) Хорошая (текущий сезон года) погодка, говорят в (название ближайшего населенного пункта) (погода в ближайшем населенном пункте). (если погода такая же) [Значит почтальон/молочник/коробейник сегодня в таверну заявится выручку обмывать – пошли ему там стул нагреем!](иначе)[Значит почтальона/молочника/коробейника сегодня не будет – пойду в таверну, хоть выпью!] - А че, пошли – выпьем! /идут вдвоем в таверну бухать/ Получается отличный интерактивный диалог двух деревенских пъянчуг, которые готовы в любое время года сообразить на двоих или троих (как повезет) в местной таверне, тем самым создавая настроение окружающим, делая это более интересным способом, чем заученными доморощенными фразочками. К тому же услышав их разговор, игрок может узнать ценную информацию о текущей погоде в (ближайшем населенном пункте). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А вообще я бы для анимации «буратин» использовал только звуки и анимации моделей – текст только в том случае если игрок подходит к НПС на определенное расстояние. Потому что кроме того что одни и те же фразочки в городах за(дол)бывают, это еще нехило мешает отыгрышу, засоряя эфир. |
Oct 15 2012, 20:19
Сообщение
#73
|
|
Level 19 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов |
Это прикольно раз 10, не более. Когда мимо них будешь бегать день за днём, это вынесет весь мозг, т.к. любой адекватный человек увидит за этими фразами шаблон.
Сделать какие-то мини-ивенты, которые при определённых условиях (необычная погода, особые игроки в таверне в особое время и т.п.) будут запускаться - это одно, но вот постоянное наполнение локации повторяющейся болтовнёй - убивает. Особенно это будет заметно, когда у вас в таверне диалог между игроками, и каждые 10 секунд чат разрывают буратины своими "приветкакделагобухать". |
Oct 15 2012, 22:07
Сообщение
#74
|
|
Тролль Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь |
Поэтому я за то, чтоб они молчали (улыбались и махали издалека) пока специально не подойдешь послушать, о чем они говорят.
Про «погоду» иногда тоже полезно узнать, а если это будут реально стоящие сведенья (сплетни о том, что актуально происходит в мире модуля) – то шаблоны уже не будут так маячить, потому что внимание будет на другом. Особенно если это не диалог перезапускающийся каждые пять минут, а реально отскриптованный ежедневный эвент (2 НПС бродят по городу пока не встречаются случайно или неслучайно друг с другом, перекидываются этими фразами после чего идут в таверну бухать скажем до часу-двух игровой ночи и после чего либо отрубаются либо бредут по домам/отрубаются в процессе этого). Или представьте себе ваш друг сказал, что он пойдет бить троллей на местное болото, вы заходите в городскую таверну спустя полчаса, а там за барной стойкой НПС обсуждают как какой-то чудик на болоте выкосил почти всех троллей, и что теперь местные друиды обеспокоены за их популяцию. Было бы круто использовать такую таверну в игре по назначению, чтоб к примеру банально найти себе «работу». |
Oct 16 2012, 07:32
Сообщение
#75
|
|
Level 19 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов |
Было бы круто, если бы на сервере всегда было 5+ игроков и 1+ дм (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Все эти вопросы с костылями сразу отпадают.
Цитата Или представьте себе ваш друг сказал, что он пойдет бить троллей на местное болото За 4 года в нвн ни разу не видел такого. Задроты с неписями не говорят, а ролевики не ходят на троллей ради геноцида.
|
Oct 16 2012, 08:34
Сообщение
#76
|
|
Level 7 Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Evil Раса: Чудовище |
Цитата Samin Gorino: Это вообще было нечто... НПС подошел к игроку (0 внимания), заговорил с ним (0 внимания), толкнул его (ударил на 2-3) - только тогда игрок обратил внимание - ударил НПС в ответ, потом еще погонялся за ним и убил... а после пошел дальше качаться на троллях, ни слова не сказал. Цитатник
|
Oct 16 2012, 10:42
Сообщение
#77
|
|
Level 11 Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов |
Rewazer фига себе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )
от туда же (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )) Цитата denis0k: А дело не в деньгах, просто душу греет, когда на твоём сервере человек 30 играет безвылазно. Можно по-всякому усложнять прокачку, ослаблять заклинания (и делать прочие фиксы "по имя рп", "для атмосферы фэнтези", "по букве дид" и т.п.) и смотреть, как они развозят сопли по форуму, но всё равно день за днём заходят на сервер и фармят, фармят и фармят. Ты им откровенно палки в колёса вставляешь, а они всё равно наркоманят сутками, прогуливают работу и универ, возможно даже вылетая оттуда, перестают гулять с друзьями и ещё всячески ломают свою же жизнь. Ты вешаешь на исааки спас и урезаешь в 2 раза дроп, а на том конце кто-то бросает жену, чтобы та не мешала бить мобов в 4 раза больше обычного ради заветного пояса+6 силы. Чувствуешь нечто божественное? Это круче каких-то там денег (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Melisse - Oct 16 2012, 10:42 |
Oct 16 2012, 13:46
Сообщение
#78
|
|
Тролль Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь |
Было бы круто, если бы на сервере всегда было 5+ игроков и 1+ дм (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Все эти вопросы с костылями сразу отпадают. Да было такое и на Экзисе, только если там ДМ тебя в «ЧС» отправит то уже никакие костыли не помогут, равносильно как и права игрока которые у нас даются лишь для удовлетворения ЧСВ ДМов, чтоб можно было всегда их ограничивать… ну это типа – «я ДМ, я не хочу ничего решать... я хочу доминировать властвовать и унижать», и в цитатнике подобное про пингвинить, бутить и банить есть. А еще было такое на Амене, только там лица все одни и те же, декорации не меняются годами и в общем ничего нового – так что и получается, что дело далеко вовсе и не в этом.За 4 года в нвн ни разу не видел такого. Задроты с неписями не говорят, а ролевики не ходят на троллей ради геноцида. Кстати у тех же буржуев такого понятия как «задротство» нет вообще – есть термин «гриндинг», который обозначает процесс задротства с мобами, а не человека который любит им заниматься. Так что у них получается как бы, что задротов вообще нет, и это наверное правильно. Потому что там ролевики очень даже себе ходят на троллей ради геноцида – причем буквально ходят, тоесть с шифтом… фига себе Это нужно быть одновременно в шкуре и ДМа и игрока, чтоб понять, что ничего такого в этом нет. На днях наблюдал такую же картину у себя на сервере. Правда я не разговаривал с игроком, а попробовал обратить его внимание на нужное место, вселившись в крыску – в остальном все совершенно аналогично, естественно ничего не вышло, и он ее тупо убил. Представьте себе – идете вы по чуть ли не пустынной местности, вокруг тишина и только «сверчки стрекочут»… В общем предоставлены сами себе полностью. Решаете отойти от компутера на пару минут (потому что сверчки - это конечно безумно интересно, но вы не в матрице) – возвращаетесь, а там персонаж почему-то не в том месте где вы его оставили и рядом еще чейто труп. «Фигасе» - думаете вы себе, пожимаете плечами и идете туда куда собирались прежде чем отойти. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Мораль сей басни такова – изобретайте люди добрые системы, в которых видно, когда игрок отходит от своего персонажа, даже если он делает это не предупреждая тех, кто в этот момент рядом с ним. В НВН2 у буржуев есть самопальная надпись толстыми желтыми буквами «A F K» над персонажем которую можно выставить, чтоб тебя так не пинали. В НВН1 у буржуев опять же есть скрипт, который самопроизвольно садит персонажа на пол, если он ничего не делает какое-то время в игре. Это так же помогает сориентироваться. …И уж точно (как это ни прискорбно) ДМ там не будет лупить не отвечающего ему игрока каким-нибудь левым неписем, чтоб нарваться на его автоаатаку и потом смешно бегать от его персонажа. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Flaristan - Oct 16 2012, 13:57 |
Oct 16 2012, 17:18
Сообщение
#79
|
|
Level 19 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов |
Флэр, я был игроком, я дмил, со мной друзья дмили - всё было нормально. Только ты на каких-то фашистов попадаешь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хотя на амене меня на форуме и забанили за спор о скиллпоинтах, но там был всего один неадекват, который через неделю со словами "я ухожу, отговаривайте" всё равно свалил.
Цитата Кстати у тех же буржуев такого понятия как «задротство» нет вообще – есть термин «гриндинг» Nerd. Выражает образ ботана без личной жизни, но со сколиозом и в очках. Такой может как олимпиады по математике выигрывать, так и иметь 10 эльфов 80го уровня. Задрот по-нашему.Не отрицаю, что нвнщики могут не использовать это слово, т.к. у них дидшная аудитория несколько старше - на западе дид в массы вошло в 80х, а у нас в 2000х, и то не особо. Но факта оно не отменяет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
Oct 17 2012, 06:47
Сообщение
#80
|
|
Тролль Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь |
Ну почему только – не только… Видимо стаж игрока у меня значительно выше. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
На наших шардах банов у меня наверно штуки 4-5 только игровых, на буржуйских – ни одного. Там же термина «nerd» я не слышал ни разу, зато слышал термин «addict» (зависимый) и то от одного игрока по отношению к самому себе (причем к задротству именно манчеватого толка он отношения не имеет никакого). Собсно там вообще неигровых разговоров мало (при желании можно и совсем их отключить). А в НВН2 в привате просто функционально общаться неудобно. Просто я к тому, что у них среди роливиков нет «наци» (которые считают любое маломальское проявление мачененизма не православным, карая его ждахадом) равно как и задротокача без отыгрыша на ролевом сервере. …Ах да и устал еще повторять что НВН – пристанище не только фанов D&D (особенно теперь, когда оно уже не популярно), а и фанов НВН. |
Oct 17 2012, 07:23
Сообщение
#81
|
|
Level 8 Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг |
Nerd. Выражает образ ботана без личной жизни, но со сколиозом и в очках. Такой может как олимпиады по математике выигрывать, так и иметь 10 эльфов 80го уровня. Задрот по-нашему. Мне кажется ты не совсем прав.. Не всякий задрот - есть Nerd, однако обратное утверждение может быть верно. Нерд - носит более "умственный, полезный, общий" характер и применительно не только к играм(в отличии от "Задрота"), тобишь Нерд - множество более широкое и включает "задрота", поэтому отождествлять понятия нельзя (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) . А что касается буржуинов.. поиграв немного на Арелите могу сказать следующее: -С точки зрения обще-ролевой атмосферы, красивой игры - они во многом лучше, и опытнее нас. Какие-то правила которые системообразующие, и нарушение которых рушит логику мира, они такое ощущение что соблюдают на подсознательном уровне. И главное для них почему-то "не западло" играть в театр одного актера (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . -С точки зрения "чувства юмора" (не специфического языкового, а просто смыслового) - производят впечатления какого-то "неразвитого" общества, такое ощущение что они вообще не шутят (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) , когда играешь там любое высказывание обдумываешь на этот момент.. вообще как-то "к жизни" персонажа, да и вообще к жизни они относятся странно.. (IMG:http://s1.ipicture.ru/uploads/20121017/T8LVN11U.jpg) Сообщение отредактировал PaiNt - Oct 17 2012, 07:29 |
Oct 17 2012, 07:57
Сообщение
#82
|
|
Level 19 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов |
Цитата Мне кажется ты не совсем прав.. Не всякий задрот - есть Nerd, однако обратное утверждение может быть верно. Нерд - носит более "умственный, полезный, общий" характер и применительно не только к играм(в отличии от "Задрота"), тобишь Нерд - множество более широкое и включает "задрота", поэтому отождествлять понятия нельзя Согласен. Если совсем дословно, то Флэр уже привёл - addicted. Но по опыту разных ситкомов, форумов и т.п. лично я замечаю как раз nerd (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если бы переводило центральное телевиденье, там был бы ботан, но любители всегда переводят как задрот, это более ярко и в 99% случаев подходит, т.к. основная масса этих "альтернативно одарённых" - как раз любители либо фэнтези в общем, либо рпг/дид в частности. Это тоже одна из частных хохм в ситкомах - если ботан, то потом всплывёт, что либо у него паладин 80го уровня в вов, либо маг 9го уровня в дид (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Как-то так, в общем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата На наших шардах банов у меня наверно штуки 4-5 только игровых Ну поздравляю, ты побил все известные мне рекорды (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Ах да и устал еще повторять что НВН – пристанище не только фанов D&D (особенно теперь, когда оно уже не популярно...) ...не популярно у нас.
|
Oct 17 2012, 13:45
Сообщение
#83
|
|
Тролль Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь |
-С точки зрения "чувства юмора" (не специфического языкового, а просто смыслового) - производят впечатления какого-то "неразвитого" общества, такое ощущение что они вообще не шутят (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) , когда играешь там любое высказывание обдумываешь на этот момент.. вообще как-то "к жизни" персонажа, да и вообще к жизни они относятся странно.. Ну они просто весьма серьезно и основательно относятся к образу своего персонажа (одна только реализованная возможность отключать приват в купе с отключенным патичатом и правилом писать только отыгрыш в прочие каналы с запретом слешей - показатель). К тому же там наверняка есть много персонажей с пермосмертью (10 жизней) и многие не чураются отыгрывать рецессивные роли по отношению к доминирующим ролям других игроков, боясь (от лица персонажа) расправы от служителей темных культов и властей городов (которые есть другие игроки). Собсно стража и глазом не моргнет, убив вас в городе за отказ убрать оружие/снять капюшон или шлем/убрать обкаст/выйти из хайда или невидимости – а если вы ей нагрубите при этом, назначит нехилый штраф, за отказ оплаты которого или отсидку его в тюрьме вас могут не просто убить, а и объявить в городе нон-грато, что будет означать буквально то, что ваш персонаж уже не сможет зайти в ворота этого города до снятия «изгнания». Все это реализовано системно и во власти других игроков, которые играют собственно власти и стражу городов. А города предоставляют гражданство, возможность участвовать в их политической жизни (вплоть до выборов и баллотирований на главенствующие должности) и порой еще и воюют между собой. И такие эпизоды как встреча с практикующим некромантом ака ПМ (получить возможность качать которого можно только у ДМ) там вполне могут закончиться смертью или костром (в зависимости кто окажется круче, хотя как правило добро там в конце концов всегда зверски побеждает). В общем, все очень серьезно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ...не популярно у нас. Как-то у себя в городе на стене одного из домов с огромным удивлением обнаружил рисованную рекламу какой-то мелкой компании, уже не помню какой. Долго стоял и моргал на большую круто нарисованную копию Арибет из официального постера. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А относительно недавно мне сказали, что видели в общественном транспорте другого города рекламный плакат НВН. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Так что это все заблуждение.
|
Oct 18 2012, 13:09
Сообщение
#84
|
|
Level 6 Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном |
denis0k Хочешь новый челендж?
Сейчас пишу поведенческий скрипт для игрока. Задача формулируется достаточно просто: нужно написать скрипт default примерно такого вида: Neverwinter Script void main() Только вместо "creature_heartbeat" должно быть что-нибудь более адекватное. Игрок должен ходить по локации(-иям), делать какие-то действия (зайти в таверне потусить, дверь открыть\закрыть, сесть отдохнуть, приветствовать встречных НПС, отразить нападение или убежать, поднять предмет и т.п.){ if (GetLocalInt (OBJECT_SELF, "ai_mod")) { ExecuteScript ("creature_heartbeat", OBJECT_SELF); } else { } } Для интереса попробовал вот такую конструкцию Neverwinter Script void main() { if (GetLocalInt (OBJECT_SELF, "ai_mod")) { if (!GetIsInCombat()) ExecuteScript ("x2_def_heartbeat", OBJECT_SELF); else ExecuteScript ("x2_def_endcombat", OBJECT_SELF); } else { } } В мирное время всё отлично, даже самописная часть подбора айтемов, отпирания контейнеров и воровства. А вот в бою... Шифтер в форме кастует заклы из друидского спеллбука и не тратит их. Если заклов нет, то превращается из формы в форму, пока они не закончатся. Файты ведут себя более адекватно: нормально юзают дизармы всякие. Однако начинают бежать в бой как-то не сразу, 2-3 раунда тупят. Сообщение отредактировал Anakondar - Oct 18 2012, 13:11 |
Oct 18 2012, 17:40
Сообщение
#85
|
|
Level 19 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов |
Зачем?
|
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2024 - 11:43 |