Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Гражданский ИИ
Anakondar
сообщение Oct 19 2012, 00:30
Сообщение #86


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Чтоб и для игроков те же правила работали. Система устойчива, если хаотическое воздействие не выводит её из равновесия. А что может быть хаотичнее живого разума? К тому же, для НПС писать очень просто: там на каждое событие есть свой скрипт. Предусмотрел в нём круг задач и реакций - и ву-а-ля. А у игроков всего один скрипт (ну не считая тех, которые модульные: дес, даинг, рест, левелап, энтер, лив, респаун...). Написать его так универсально, чтоб полноценно работал за все другие - это мастерворк! Ну и потом же можно и обратный процесс: пихать дефолт в монстров. Это красиво, я считаю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Oct 19 2012, 02:25
Сообщение #87


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Кстати поделюсь идеей если конечно не боян.

Есть в дефолтной библиотеке NWScript такая замечательная функция как "ExecuteScriptAndReturnInt", короче обертка стандартной ExecuteScript, но с возвращением значения, т.к. щас на работе, листинг кода не приведу, попробую объяснить так.

Короче используя эту функцию очень удобно выполнять скрипты, количество которых заранее неизвестно..
Наример класически - мне надо наделать кучу скриптов на активирование предмета..
есть разные пути - расковырять стандартый x2_mod_def_act, написать туда кучу строчек, или опять-же вставлять туда экзекут "своего" скрипта. но это решение будет требовать каждый раз копаться в коде.

Можно сделать в x2_mod_def_act блок-цикл, который поочередно (можно взять для безопасности макс-итерацию 100 допустим) запускает скрипты вида "ud_act_"+[#] функцией "ExecuteScriptAndReturnInt", и если натыкается на невозвращение нужного значение этой функции то "на будущее" устанваливает макс-итерацию соотвтствующей позиции прерывания цикла.

Что нам это дает? - можно создавать скрипты активирования вещи просто назвав их "ud_act_"+[#] , и дописав в конец строчку "об возвращении значения"


чтото подобное я делал в системе достижений (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) http://amen.nwnvault.ru/forum/index.php?ac...ost&id=1983

ну и естественно эту методику можно применить и на перцепшены, хертбреты и так далее.

Сообщение отредактировал PaiNt - Oct 19 2012, 12:19
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 19 2012, 07:33
Сообщение #88


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Anakondar, не вижу смысла писать скрипт на игрока. Он же игрок, сам умеет персонажем двигать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

PaiNt, не вижу смысла плодить лишние сущности (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Всё можно сделать одним скриптом. К тому же, что касается именно активации итемов, можно просто писать скрипт с тегом шмотки, нвн сам найдёт и запустит этот скрипт (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Oct 19 2012, 07:47
Сообщение #89


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Ок, как такой вариант: игрок знает, что должен попасть из точки А в точку В, маршрут этот он проделывал миллион раз. Но бежать там сотню локаций. Почему бы не запустить на это дело автомат, который вычислит путь доведёт туда игрока? Не каждый же раз портом или телепортом можно воспользоваться, да и не в каждой деревне они есть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Oct 19 2012, 11:30
Сообщение #90


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Цитата(denis0k @ Oct 19 2012, 15:33) *
PaiNt, не вижу смысла плодить лишние сущности (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Всё можно сделать одним скриптом. К тому же, что касается именно активации итемов, можно просто писать скрипт с тегом шмотки, нвн сам найдёт и запустит этот скрипт (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Во первых стандартные тагбэйсед скрипты не различают(по дефолту) взял ли ты в инвентарь, или активировал предмет, они запускаются и для того и для того.
Во вторых.. ситуация допустим.. у меня есть предметы типа "еда" - они имеют разные теги(они используются не только для активации, а также в других системах), так что? мне получается нужно используя стандартный тагбейсед систему создать кучу (а вариантов еды может быть и 10 и 20) скриптов сущностей на каждый тег, которые при активации делают совершенно одно и тоже? или же я создам скрипт(ud_act_1) для этого типа предметов в котором я не ограничен как узнать что предмет относится именно к типу "еда".

Сообщение отредактировал PaiNt - Oct 19 2012, 11:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Oct 19 2012, 11:40
Сообщение #91


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



PaiNt
А не проще сделать достижения через БД? ... меньше циклов - проще жизнь

Сообщение отредактировал Melisse - Oct 19 2012, 12:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Oct 19 2012, 12:16
Сообщение #92


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Цитата(Melisse @ Oct 19 2012, 19:40) *
PaiNt
А не проще сделать достижения через БД? ... меньше циклов - проще жизнь

я ее так и не настроил! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) .. да и думаю в задаче "система достижений" _где хранить_ данные отнюдь не главное (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

Сообщение отредактировал PaiNt - Oct 19 2012, 12:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 19 2012, 17:25
Сообщение #93


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Ок, как такой вариант: игрок знает, что должен попасть из точки А в точку В, маршрут этот он проделывал миллион раз. Но бежать там сотню локаций. Почему бы не запустить на это дело автомат, который вычислит путь доведёт туда игрока? Не каждый же раз портом или телепортом можно воспользоваться, да и не в каждой деревне они есть.
Путешествие - часть игровой механики. Равно как и кач тот же, его-то ты не предлагаешь поставить на автомат, раз качаться приходится постоянно и по одному алгоритму (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если вдруг какая-то система так и просит заменить себя ботом, и неважно какая - передвижение, кач, крафт и т.п., - надо менять саму систему, а не городить костыли.

В данном случае я рекомендую вводить такси/телепорты и ездовых животных.
Цитата
ситуация допустим.. у меня есть предметы типа "еда" - они имеют разные теги(они используются не только для активации, а также в других системах), так что? мне получается нужно используя стандартный тагбейсед систему создать кучу (а вариантов еды может быть и 10 и 20) скриптов сущностей на каждый тег, которые при активации делают совершенно одно и тоже?
Я для этого использую обычный модульный скрипт, в котором есть if на кусок тега. Очень удобно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Кромсаю тег на части, как правило левая часть есть тип вещи, правая - подтип/номер. Если заранее проработать систему именования вещей, можно решить очень много вопросов.

В качестве оффтопа - теги экипировки ещё сложнее, для той же брони там и тип доспеха, и материал, и базовый энчант, и номер - можно простым getsubstring выдернуть из шмотки целую таблицу свойств.
Цитата
да и думаю в задаче "система достижений" _где хранить_ данные отнюдь не главное
Это скорее вопрос удобства и скорости обработки данных. В бд можно одной строкой делать +1 тем же очкам или опять же одной строкой выдёргивать поисковые результаты, собранные по нескольким критериям. Например, в сабже для поиска непосещённой точки с большим/меньшим расстоянием надо по идее писать цикл на проверку всех точек, но разработчики разных субд сделали это за нас, причём максимально оптимально (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Одна строка - и вуаля. Причём, если в хранении данных используются те же деревья, при поиске не будет тупого перебора всех значений, а значит с бд такой скрипт будет работать быстрее, чем без неё (если конечно в базе не пара значений).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Oct 19 2012, 19:54
Сообщение #94


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(Anakondar @ Oct 19 2012, 07:47) *
Ок, как такой вариант: игрок знает, что должен попасть из точки А в точку В, маршрут этот он проделывал миллион раз. Но бежать там сотню локаций. Почему бы не запустить на это дело автомат, который вычислит путь доведёт туда игрока?
Улучшенную версию такой системы уже давно изобрели и признали неинтересной – называется «рычаг экспы». Смысл игры в игру – это игра, он теряется если пытаться заменить игру чем-то еще.

Цитата(PaiNt @ Oct 19 2012, 11:30) *
Во первых стандартные тагбэйсед скрипты не различают(по дефолту) взял ли ты в инвентарь, или активировал предмет, они запускаются и для того и для того.
Во вторых.. ситуация допустим.. у меня есть предметы типа "еда" - они имеют разные теги(они используются не только для активации, а также в других системах), так что? мне получается нужно используя стандартный тагбейсед систему создать кучу (а вариантов еды может быть и 10 и 20) скриптов сущностей на каждый тег, которые при активации делают совершенно одно и тоже? или же я создам скрипт(ud_act_1) для этого типа предметов в котором я не ограничен как узнать что предмет относится именно к типу "еда".
Можно использовать стандартную систему и сделать столько скриптов, сколько используется соответствующих итемов в игре – можно использовать стандартные события в свойствах модуля и сделать на нужные (использование или получение итемов или экипировка и т.д.) по одному скрипту который будет включать нужное кол-во блоков по 1 на итем. Ставить нужные уточняющие заглушки не там ни там труда не составляет.
Например у меня в модуле я использовал для «уникальной силы предмета» такую конструкцию:..
Код
void main()
{
object oItem = GetItemActivated();

if (GetTag(oItem)=="tag001")
{
//условие описывающее все последствия и возможные варианты использования – тут можно включить такие варианты как использование однотипных итемов с разными тагами (например фляга с водой или бутылка воды) перечислив их таги через «или» в заглавном «если» блока, или описать всевозможные последствия использования итема на объекты с различными тагами или просто объекты различного типа внутри блока (если использовать бутылку с водой на себя или другого персонажа – он попьет, если на умирающее существо – это приведет его в чувства, если на землю – персонаж выльет на нее всю воду и т.д.), или любые другие заглушки которые вы только сможете придумать//
return;
}

}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Oct 20 2012, 02:24
Сообщение #95


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Мопед не мо.. Я просто обозначил свой подход к программированию таких случаев при активации вещей (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , я такой человек что неизвестно какой код я буду писать завтра (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , поэтому и действую таким образом, ибо так получается независисмее чтоли, и более "встраимее" в уже существующие системы.

Цитата
Это скорее вопрос удобства и скорости обработки данных. В бд можно одной строкой делать +1 тем же очкам или опять же одной строкой выдёргивать поисковые результаты, собранные по нескольким критериям. Например, в сабже для поиска непосещённой точки с большим/меньшим расстоянием надо по идее писать цикл на проверку всех точек, но разработчики разных субд сделали это за нас, причём максимально оптимально Одна строка - и вуаля. Причём, если в хранении данных используются те же деревья, при поиске не будет тупого перебора всех значений, а значит с бд такой скрипт будет работать быстрее, чем без неё (если конечно в базе не пара значений).
я понимаю когда там нетривиальные запросы, типа твоей сетки вейпойнтов, а в подобной системе(достижения) счетчики довольно простые(запрос-имя > ответ-значение), и я чето не очень вижу случая когда придется по каким-то критериям делать выборку нескольких счетчиков.

ладно не буду больше уводить уже уведенный топик в сторону (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Oct 20 2012, 20:59
Сообщение #96


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Ну, я скрипты пишу так же и часто редактирую или изменяю уже существующие скрипты и системы. Доступные в авроре системы скриптования мне в этом не мешают – эвристику и здравый смысл никто не отменял.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
edwardkz
сообщение Oct 21 2012, 17:57
Сообщение #97


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Баатезу



[quote name='PaiNt' post='142898' date='Oct 17 2012, 07:23']-С точки зрения "чувства юмора" (не специфического языкового, а просто смыслового) - производят впечатления какого-то "неразвитого" общества, такое ощущение что они вообще не шутят (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) , когда играешь там любое высказывание обдумываешь на этот момент.. вообще как-то "к жизни" персонажа, да и вообще к жизни они относятся странно..

Ролевой шард ? Из западных играл только на экшенах, и наверное правильно сделал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , там все в порядке с чуством юмора, но да они немного отличаются и кое в чем гораздо в лучшую сторону.

Сообщение отредактировал edwardkz - Oct 21 2012, 17:58
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 21 2012, 21:48
Сообщение #98


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



По сабжу - бродящие туда-сюда гоблины, разделяющиеся на перекрёстках аки истребители на задании, - просто ад (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) На очереди подключение кастомных скриптов точек интереса и оптимизация для локаций, где нет игроков.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Oct 22 2012, 20:23
Сообщение #99


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Изобретение велосипеда это. PW итак прекрасно работает – даже без ДМ. Вот к примеру на Арелифе прописано АИ коммонеров (они ходят по городу сами между локаций и по помещениям, используют объекты, кузнец кует заготовки для мечей в кузнице и т.д.), но я сколько играл, внимания на них особого не обращал. По сути что они так ходят, что на месте стоят (НПС-торговцы) – без разницы. Игру исключительно игроки там делают, а НПС декорации, к которым как и положено внимания особого не привлекается. Когда во время отыгрыша (хотя какой там «отыгрыш» – это скорее правило игры, так что правильнее сказать «во время игры») говорят, что тебе нужно подойти поговорить с какой-то ключивой фигурой (будь то бармен, стражник или верховный друид, консул города) – не имеется в виду, что ты должен найти какого-то особого НПС и, подождав пока в него вселится ДМ, поболтать с ним о чем нужно. Всегда имеется в виду какой-то игрок, играющий эту роль. А выпады ключевых ролей в реальную жизнь прекрасно лечатся «текучестью кадров». Онлайн-игра все-таки: лучше привлекать людей в игру, а не стараться их заменить компьютером.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 22 2012, 22:07
Сообщение #100


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Мы уже все поняли, что тебе это не нужно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Oct 23 2012, 02:44
Сообщение #101


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Если вспомнить, что по большей части относительно НВНа я игрок, нежели разраб – соответствующие выводы думаю сделать не сложно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 23 2012, 07:21
Сообщение #102


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Абсолютно неважно же, почему это тебе не интересно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Потому что ты игрок, разраб, гомо, гетеро, мальчик, девочка, мать троих детей или главный ходок района... Тебе просто не интересно. Раз так - пройди, пожалуйста, мимо. В твой же топик с шардом никто не заходит сказать "неинтересный велосипед", хотя он не интересен сразу всем здесь присутствующим.

По сабжу: если ничего не случится, на неделе будет первая вменяемая версия.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Oct 23 2012, 08:32
Сообщение #103


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Цитата(denis0k @ Oct 19 2012, 18:25) *
Путешествие - часть игровой механики. Равно как и кач тот же, его-то ты не предлагаешь поставить на автомат, раз качаться приходится постоянно и по одному алгоритму (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если вдруг какая-то система так и просит заменить себя ботом, и неважно какая - передвижение, кач, крафт и т.п., - надо менять саму систему, а не городить костыли.

В данном случае я рекомендую вводить такси/телепорты и ездовых животных.
Есть и телепорты, и такси, и "путь домой", и порты, и шлюхи - всё с абсолютно различной механикой перемещения. Верховые животные также присутствуют. (Я не предлагаю написать аи для какча только потому, что тема про гражданский аи. Хотя я лично не разделяю аи на гражданский и военный, аи должен быть достаточно адекватным в любой ситуации, а не только в половине случаев).

denis0k Вопрос не в том, нужно ли это или чем это можно заменить. Вопрос в том, как лучше это сделать. Это не относится к какому-либо изменению игровой механики, а чисто программистский и логико-дизайнерский челендж. Не нужно говорить, что мой велосипед неинтересный, тебе же никто не говорит, что у тебя "неинтересный велосипед" (хотя нет, говорят, но не я же).

Задача родилась не просто так, а из значительных раздумий и обсуждений. Приводить их не буду.

Поведение\перемещение монстров и нпс настраивается в основном вейпоинтами, тегом существа, локальными переменными на нём и записями в базе данных. У кого не так - поправте меня. Но мы впролне можем забыть (специально или случайно) поменять тег существу, выставить вейпоинты, инициализировать локалки и перетащить базу с другого компа. При этом работоспособность модуля и скриптов не должна пострадать. С игроками всё проще: тег мы менять не можем, локалки не сохраняем и т.п. Однако же система стабильно и, главное, логично продолжающая свою работу при повторном заходе после выхода игрока с сервера, равно как и другого стохастического воздействия разума на процесс её (системы) работы, вполне может считаться приемлемой.

Если уж на то полшло, можно ещё другую субзадачу сформулировать:
"Я - обычный игрок, любящий диалоговые квесты. Но я ненавижу участвовать в боях. Дайте мне файл default.ncs, поместив который в override я смогу пройти стандартные компании наблюдая красивые бои лишь как зритель."

Сообщение отредактировал Anakondar - Oct 23 2012, 08:18
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Oct 23 2012, 09:34
Сообщение #104


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Цитата(denis0k @ Oct 23 2012, 15:21) *
По сабжу: если ничего не случится, на неделе будет первая вменяемая версия.


судовольствием затестю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Oct 23 2012, 15:58
Сообщение #105


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



denis0k
Тоже с удовольствием гляну на досуге.

П.С. Я все таки лелею мысль, что ты глянешь так же и боевой аи (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 23 2012, 17:37
Сообщение #106


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Хотя я лично не разделяю аи на гражданский и военный, аи должен быть достаточно адекватным в любой ситуации, а не только в половине случаев
В качестве оффтопа: скажи это биоварям (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Простое использование lua (который специально пишут как встроенный ЯП в т.ч. для игр) вместо их велосипеда автоматически решило бы многие вопросы, но увы - для лечения томозов мне приходилось не только ставить разные скрипты животным, неписям и боевым мобам, но и разделять скрипты для кастеров и некастеров.
Цитата
Вопрос не в том, нужно ли это или чем это можно заменить. Вопрос в том, как лучше это сделать. Это не относится к какому-либо изменению игровой механики, а чисто программистский и логико-дизайнерский челендж.
Хорошо. Тогда решение такое - построить сетку вейпоинтов по дорогам и водить игрока через добавления в очередь действий действия передвижения. Но есть 2.5 взаимоисключающих нюанса:
1) если просто добавить, то любой клик мышкой, автоатака, тычок другого игрока и т.п. очередь сбросят, и придётся ждать следующего тика хб
2) это можно решить, заблокировав очередь, но тогда есть шанс, скажем, огрести (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
2.5) наличие скрипта default - это выполнение его на каждом игроке на каждое его событие, я думаю это сотни тысяч или даже миллионы запусков в более менее долгосрочном периоде, 99% которых будут пустышками.
Цитата
Я - обычный игрок, любящий диалоговые квесты. Но я ненавижу участвовать в боях. Дайте мне файл default.ncs, поместив который в override я смогу пройти стандартные компании наблюдая красивые бои лишь как зритель.
С таким же успехом я могу сказать, что я тоже люблю квесты и хочу такой скрипт, который пройдёт за меня квейк. Стандартные кампании нвн - это дьяблоподобный экшен с диалогами на ролевую тему, sad but true, как говорится. Но есть решение! Создать воина, врубить ему godmode и тупо кликать на врагов. Для совсем ленивых, я думаю, на ютьюбе можно найти полное прохождение из раздела hands free (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 23 2012, 18:44
Сообщение #107


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата(denis0k @ Oct 23 2012, 07:21) *
По сабжу: если ничего не случится, на неделе будет первая вменяемая версия.
Будем посмотреть. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Лелею надежду, что мне эта разработка пригодится.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Oct 23 2012, 18:56
Сообщение #108


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Цитата(denis0k @ Oct 23 2012, 18:37) *
1) если просто добавить, то любой клик мышкой, автоатака, тычок другого игрока и т.п. очередь сбросят, и придётся ждать следующего тика хб
2) это можно решить, заблокировав очередь, но тогда есть шанс, скажем, огрести (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
2.5) наличие скрипта default - это выполнение его на каждом игроке на каждое его событие, я думаю это сотни тысяч или даже миллионы запусков в более менее долгосрочном периоде, 99% которых будут пустышками.

Ждать тика не проблема. Я даже без переключателя на аи ставил в дефолт стандартные скипты существ. Выглядело вполне себе нормально: когда игрок действует сам, он не замечает вличния аи на себя, когда перестаёт - замечает, что перс начинает рандомволкаться и плейанимэйшенить и т.п.
А чем мешает запуск пустого скрипта? На 1000 мобов по 15 отнюдь не пустых скриптов, запускающихся по 2-3 каждый раунд, явно на несколько порядков больше нагружают сервер. К тому же, у меня дефолт и не пустой вовсе. И запускается он не на каждое событие (только на хб и дес), кстати, хоть и прописан везде.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 23 2012, 19:20
Сообщение #109


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Основная проблема системы - придётся сильно пилить напильником. Если передвижение, выбор цели, реакция на погоду и т.п. более менее универсальны и требуют разве что расстановки вейпоинтов и заполнения базы, то конкретные скрипты точек придётся писать отдельно. Пример: базовая система "доводит" непися, скажем, до храма и передаёт управление местному скрипту, который эн часов водит/молит/говорит непися, а потом возвращает управление базе. Вот этот кастом придётся писать самому шардостроителю.
Цитата
А чем мешает запуск пустого скрипта? На 1000 мобов по 15 отнюдь не пустых скриптов, запускающихся по 2-3 каждый раунд, явно на несколько порядков больше нагружают сервер.
Можно мне видео того, как 1000 мобов не вылетают в тми и не ложат сервер? Это же 1кк одних только перцепшенов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Oct 23 2012, 19:53
Сообщение #110


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(denis0k @ Oct 23 2012, 07:21) *
Абсолютно неважно же, почему это тебе не интересно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Потому что ты игрок, разраб, гомо, гетеро, мальчик, девочка, мать троих детей или главный ходок района... Тебе просто не интересно. Раз так - пройди, пожалуйста, мимо. В твой же топик с шардом никто не заходит сказать "неинтересный велосипед", хотя он не интересен сразу всем здесь присутствующим.
Хы, ну да – не важно, если делать чисто для себя (пользуясь случаем передаю привет концепции «по 1 шарду на разработчика»). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Было бы совсем не интересно – прошел бы. И это не у меня топик с шардом. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th July 2025 - 12:07