![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#111
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Звучит так, будто и то, что работало год назад, уже не работает. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Буду ждать вторую часть, нвн пока поднаскучил и я его снес. |
![]()
Сообщение
#112
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Ner1, скорее, так: я исправила то, что не работало тогда, сломав то, что работало. Вторую часть пилю потихоньку. Задумок много, посмотрим. все ли удастся реализовать. После первой главы я многое переосмыслила и теперь работаю по плану, стараясь продумать все до мелочей.
NumberOne, я очень переживаю (я ж девочко (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spruce_up.gif) ). В любом случае, я никогда не буду довольна своим модулем на 100%. |
![]()
Сообщение
#114
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Бойцы на арену уж как-то легко отделываются с животными, слегка экшана не хватает. + Зрители ничего не выкрикивают.
Сегодня вроде как багов больше не заметил, за исключением банальных опечаток. |
![]()
Сообщение
#115
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
В кат сцене, где болтают Хамир и Терренс слова слишком быстро идут, я не успеваю прочитывать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
В чат-окне можно прочитать
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Ну да, можно. Но там начинается диалог, а затем файтинг. Надо, значит, помедленнее. Вот еще 1 проблемка - я-то знаю. что они скажут, успеваю читать. А как другие воспринимают, мне трудно понять.
А вот еще вопрос к NumberOne - после этой сценки не слишком ли легкий бой? По идее, это типа босс главы, так что хотелось бы, чтобы было немного посложнее. |
![]()
Сообщение
#118
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Можно и по сложнее, но не в плане его урона.
Сцена суда хорошо проработана |
![]()
Сообщение
#119
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
NumberOne, я не знаю, как его сложнее сделать. У него и арбалет вроде мощный и стрельба в упор... А все равно какой-то лузерский парень... Хотя, мб это я воином его легко рублю, а остальным потяжелее?..
Спасибо, я очень долго над ней работала. Настолько долго, что успела уже возненавидеть))) Уже заканчиваешь? Очень интересно услышать мнение об интерлюдии (долина Афрат), кот. будет дальше. Особенно по поводу баланса и экспы. |
![]()
Сообщение
#120
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Перешел в интерлюдию. Вечерком отпишусь.
А вообще модуль мне нравится, достойно. Можешь попытаться и дать ему какие-то особые способности что-ль, не знаю, увеличить хп. У меня вопрос. Как ты сделала так, что когда нажимаешь во время диалога на вариант ответа, то он как бы засвечивается и некоторое время ничего не происходит (точнее происходит, например подходит человек) Интерлюдия. На арене. Во-первых, третий круг мне кажется для моего плута непреодолим. Постоянный стан, пара тычек и я труп. Во-вторых, на противников агрятся зрители, убивают их (надо настроить фракции). Ну а так как там в скрипте смерти такая же проверка как у жуков, мне не засчитали. Буду перепроходить, но потом - опять температура разыгралась Сообщение отредактировал NumberOne - Feb 27 2015, 18:55 |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Ну да, можно. Но там начинается диалог, а затем файтинг. Я просто обычно делю на два окна при игре - привычка с шардов - отдельно диалог, отдельно информация. |
![]()
Сообщение
#122
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
NumberOne,
Цитата Как ты сделала так, что когда нажимаешь во время диалога на вариант ответа, то он как бы засвечивается и некоторое время ничего не происходит Neverwinter Script DelayCommand(0.0, ActionPauseConversation()); //////тут всякие действия DelayCommand(7.0, ActionResumeConversation()); Вешается на строчку РС Да, насчет третьего круга арены мне и было интересно. Я уже уменьшала противников, но, видимо, надо еще. |
![]()
Сообщение
#123
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Скоро новая часть? Меня снова в невер потянуло. И да, что я давно хотел сказать, но забыл - не хватает больше всяких авантюр, не влияющих на сюжет (к примеру шел и случайно набрел на руины с кучей сокровищ и врагов), приключения, так сказать!
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
NumberOne, увы, не думаю, что скоро. У меня жутчайший затык. Вдохновения нет, но я не бросаю - делаю по-маленьку. Но вот сейчас зашла на форум, прочитала сообщение и снова захотелось делать. =)
Я такого рода адвенчуру люблю, но делать не умею. Да и сил на нее не остается. Скажу только, что во второй главе будет много локаций, разнообразный ландшафт, но бОльшая часть будет завязана на сюжете. Однако сюжет ветвистый, т.е. для продвижения по игре нужно будет посетить нескольких нпс и выполнить несколько заданий. Квесты разнообразные, по-крайней мере, стараюсь их сделать таковыми. Кстати, а что там с интерлюдией? Понравилась/не понравилась? Там очень много текста, но я хотела передать атмосферу... |
![]()
Сообщение
#125
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Да, понравилась. В принципе доволен образом кочевников.
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Вторая глава, наконец, начала продвигаться. Делаю сюжет.
Нашла очаровательную поэтессу, так что в модуле будут волшебные стихи и сказки. А может быть мы даже сможем посмотреть настоящее выступление барда! |
![]()
Сообщение
#127
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Молодцы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Level 4 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Молодцы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Айван,видишь-подрастает поколение,а то всё-некому передать,некому передать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Теперь о главном. Восхищён работой Хезер(правда сомневаюсь ,что она одна лепит модули невзирая на семейное положение))И ещё править их за год успевает(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Мелиссе,Намбер Ван-как тестеры и скриптеры-тоже неплохо ..Даже очень неплохо..(IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Вобщем-всё нормально,ребят.Продолжайте.Удачи! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/victory.gif) |
![]()
Сообщение
#129
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Prince Corwyn, спасибо) Насчет сомнений, да, мне муж помогает со сложными скриптами (сейчас правда уже не так часто). Еще помог сделать пару локаций. Но весь сюжет, диалоги, персонажи сделаны мной. Только не за год, а за четыре) Ну, и я не поэт и не писатель, поэтому в игре присутствуют книги, написанные моими друзьями и еще одна за авторством Flaristan. =)
Вторая глава толком не продвигалась аж с февраля, делаю ооочень медленно.. Однако, думаю, что осенью меня накроет вдохновением и я усиленно начну все доделывать. |
![]()
Сообщение
#130
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Heather, не заставляй себя, лучше совсем забей на модуль сездий в отпуск, отдохни. Иначе часть два не выйдет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Верю в тебя. Муж у тебя молодец, цени. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Информация для тех, кто сюда еще заглядывает (а может быть и ждет вторую часть)
Вторую часть делаю! Сейчас занимаюсь ей очень плотно и дело хорошо продвигается. Первую главу и интерлюдию подпилила еще раз. Как только допилю баланс врагов, выложу еще раз (и пусть это будет последняя и окончательная версия!) Если есть ждущие и к тому же желающие помочь, обращайтесь! У меня вот, например, совсем не доходят руки до магазинов, а делать их надо))) Всем добра. |
![]()
Сообщение
#132
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Новая, исправленная версия первой части и интерлюдии.
Скачать с гугл диска Aiwan, если можно, поправьте, плиз, ссылку на WRG. Сообщение отредактировал Heather - Mar 10 2016, 21:05 |
![]()
Сообщение
#133
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Исправил. Но залить с работы не смогу, инет тупенький. Давай с дома перезалью на сайт, а пока просто дал ссылку с сайта на новую твою версию.
пы сы. Можешь мне тюкнуть по темечку, если забуду перенести файл с гугла. |
![]()
Сообщение
#134
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Aiwan, спасибо!
Уже можно тюкать или пока рано? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#135
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Рано (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я работаю вахтовым методом - месяц дома, месяц на работе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/moil.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 22:56 |