![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Heather
А вы скрипты поместите в хак пак, а из модуля удалите, и потом когда нужно исправлять - просто делаете новый хак, с новыми скриптами и все - игроки дальше играют, и не проходят заново. У меня тоже заглючил квест, который там со сломанной телегой и торговцами после деревни эльфов, он не убирается в "выполненые", висит в невыполненных. Сообщение отредактировал Melisse - Apr 11 2014, 11:26 |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Melisse, о, спасибо, так и сделаю) А насчет квеста с телегой, он не убирается скорей всего потому, что за наградой нужно пойти в город. Если вы сами помогли или попросили крестьянина, то квест завершится в гильдии купцов. Если вы убили несчастную конягу, то квест должен закрыться сразу же.
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата(Heather) Сюжет придуман мной, как и мир Получается все названия и так далее тоже? Просто меня атмосфера зацепила, хоть и к ней можно придраться) |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Получается все названия и так далее тоже? Просто меня атмосфера зацепила, хоть и к ней можно придраться) Да, все названия и так далее))) Карту мира нарисовала сама примерно в 2010 году, потом, конечно, вносила кое-какие изменения. Если у вас есть какие-то замечания, которыми вы хотите поделиться. напишите мне лс. Я все еще создаю этот мир, в нвн планирую сделать еще 3-4 части, а скоро будет готов пролог 2-й части этого модуля. Так что мне очень важны все нюансы, которые быть может не видны мне, но заметны игрокам. |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Ну я могу лишь сказать, что тебе стоит работать над этим дальше - у тебя хорошо получается. А придраться насчет атмосферы - ну, тут скорее всего не на счет самой атмосферы а ее реализации конкретно в этом модуле, например как-то даже я не встретил дивана, на котором можно просто посидеть, отдохнуть от приключений, так сказать. А еще звуков фоновых на картах как-то маловато ну и т.д. Да все это мелочи, я играл давно, даже и не вспомню. Когда выложишь обновленную версию этого модуля поиграю еще раз основательно, тогда полностью смогу и выразиться, сейчас совсем нет времени.
"Я все еще создаю этот мир, в нвн планирую сделать еще 3-4 части" - меня вдохновляют твои слова, я все свой первый серьезный модуль не добью( на одной стороне, которая меня призывает делать модуль - это много идей, фантазия, интерес и упорное желание творить. А на другой - то, что нвн на свалке(((((((( и это очень сильно перевешивает остальное... |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Заинтриговали прямо. Жду правленной версии, чтобы начать. хД
Сообщение отредактировал Ner1 - Apr 17 2014, 21:00 |
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
NumberOne, да, реализация хромает, наверное из-за того, что я не могу охватить все сразу. Кое-что забывается, ускользает от внимания. Я сама первую главу делала три года, просто заставляла себя порою.)) Не забрасывала, потому что мне очень хотелось рассказать эту историю, наверное.
Насчет правленой версии - думаю, на следующей неделе у меня будет достаточно времени, чтобы выложить ее. Пролог 2-й главы тоже почти готов, но я пока в сомнениях, стоит ли его выкладывать отдельно от второй главы, хотя события происходят в разных местах. |
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата(Heather) я не могу охватить все сразу. Кое-что забывается, ускользает от внимания. Тоже такая проблема, пришлось завести специальную тетрадь, где я все мгновенно записываю и вообще без нее я уже не могу. И еще, почему выход из района, где дом главного героя, столь странный? А еще советую почаще делать описания NPC, тоже на атмосферу влияет) |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
NumberOne, выход к вратам? Не знаю, а почему странный? Насчет описаний - это мое проклятие)) Не могу я емко выразить мнение героя о неписях. Хотя в следующей части с описаниями получше. Возможно, я еще дополню 1-ую главу описаниями.
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата(Heather) а почему странный? Ну, сами врата как-то по сути ведут в никуда, ведь там он огорожен сплошной стеной... |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
А как вообще лучше выложить модуль? Здесь на форуме есть какое-то хранилище? Я в этом не очень разбираюсь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif)
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Мы выкладываем готовые модули на сайт wrg.ru
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Heather, я еще в Самаире. Некоторое время не играла вообще.
Щас вот стала опять. Делаю квет "Обвинение". Понравилось искать девушку в белой рубашке и с рыжими волосами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) Кстати, у протогонистки бабушку зовут Вериния ведь вроде? У меня пробабушку звали Вериния))) Мне имя очень нравиться это. Сообщение отредактировал Melisse - Apr 28 2014, 16:31 |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Все у меня не по-человечески. Модуль не запускается, зависает в процессе загрузки.
Даже не знаю, в чем я теперь мог накосячить. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Модуль в модули, хак в хаки. Версия 1.69. |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Даже не знаю, чем помочь. У меня все запустилось, даже 2 раза переигрывала начало, другим классом.
1. Может в оверрайд что-то есть лишнее? 2. У ati вроде были проблемы с нвн, попробуйте запустить на минимальных настроках (21 век же) Попробуйте настрокий воды убрать - светящейся. 3. Там есть в модуле ограничения на расу и имя. Может, скриптовый косяк какой из-за этого. (неуверенна, но на всякий) 4. Ну и стандартные ответы тех. поддержки любой игры могу вам перечислить: переустановить, вынуть и вставить видеокарту, проверить растактовку процессора (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )) Сообщение отредактировал Melisse - Apr 29 2014, 11:40 |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Melisse, Верения, вроде. Ну да это не важно, но я честно говоря, не знала, что есть такое имя, просто из головы взяла. Это русское имя?
Кстати, я не делала скриптовых ограничений на расу и имя, я не знала тогда как это вообще делать, поэтому, скажу по секрету, что можно играть кем угодно, хоть гномом по имени Патрик))) Но лучше не надо) Ner1, У меня такое иногда было. Не знаю, в чем дело. Потом проходило. Я сегодня выложу правленую версию. (правда не уверена, что и в ней не будет ошибок, но те косяки, о которых писалось игроками здесь я постаралась исправить) |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Heather
Гугл говорит что римское. Означает "Цветущая" или "Молодая" Цитата Ner1, У меня такое иногда было. Когда модуль отказывается работать, как вариант - он устал. Нужно содержимое "контейнера модуля" перенести в новый "контейнер модуля". Такое не редкость, к сожалению. Не знаю точно почему это происходит, но как правило - это кривые хак паки или внутренние какие-то баги со структурами данных в самом контейнере. |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
На сегодняшний день - последняя исправленная версия модуля "История дома Салливан". Я приняла во внимание ваши замечания и пожелания. Надеюсь, критичных ошибок не встретится.
Удалила ссылку, т.к нашлись еще баги. Последняя версия выложена ниже. Сообщение отредактировал Heather - May 30 2014, 09:38 |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Исправленная версия также не пошла. Смена настроек не помогла. С nwn-ом прежде за 5 лет проблем не было.
В конце концов переустановил игру, и все запустилось. Но теперь меня не устраивает качество скаченного клиента, так что еще один новый качать. Т_т Сколько возни. Деревня в начале такая унылая. Хотя, может так и задумано. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Я уже боялся, что придется по кругу 10 часов бегать. Перед эльфийской деревней, по пути к скелетам/гоблинам, куст ягоды попал под землю. Открывается, но тыкать долго пришлось. Жаль, что нельзя у девочки украсть игрушку для братца. Чтобы не хвасталась. Нельзя "продать" меч контрабандисту, а потом заложить его страже. Хотя, может, и логично - успеют перепрятать. да вряд ли. В эльфийской деревне совершенно запутался со старостами, чуть мимо не прошел. Староста, кажется тот, что ищет работу (у меня ужасная память на имена), попросил разобраться с жуками в хлеву. И все. Потом я взломал их дом, а меня встречают так, как будто кто-то туда пригласил. Да еще и лордом именуют, хотя фамилию я им не говорил. Самого главного так и не нашел. Ах да, из трех "домов" старост на поверхности можно взломать два. Но войти только в один. В итоге дверь открыл, а там чернота. Заметил пару опечаток. У матери в одном из диалогов "итересно" вместо "интересно". У мальчугана в кузнечной лавке в каком-то глаголе пропущен мягкий знак. Кажется "смеятся". Свиток с едой никому не сбагрить. Или он для кого-то определенного? Квест про Спичку не исчез из журнала. Да и самого Спичку я больше не видел. Кстати, ключ в подвал к Спичке искал минут 20. Так как стражник убежал черт знает куда и его останки было совсем не видно. Дальше посерьезнее. Я не сказал Илиасу, что нашел арену (и не думал, что надо). Потом он появляется и ведет себя так, будто у нас с ним уже был разговор. Я не убил зомби-лорда из-за отсутствия подходящего оружия. Когда потом вернулся, тот уже исчез. Кстати, почему нельзя стравить зомби со змеюками? Они же в самом начале сражаются. А тут дружно меня лупасят. Самая серьезная проблема - с квестом про артефакты. Я не мог застать отца, так что до суда квест не сделал. После суда подхожу к родителям... И они начинают говорить со мной о какой-то Завороженной зале. Только я даже в Академию еще не заходил. В общем, оба квеста запоролись. Сообщение отредактировал Ner1 - May 2 2014, 22:11 |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Доиграл. 11 часов, 5 лвл.
Мне понравилось, время потратил не зря. Буду ждать продолжение. Правда, беготня по одним и тем же локациям туда-сюда порой изрядно надоедает. И без хенчей одиноко. "Иди ко мне, моя свинка" - это шедевр. хД Врагов много, но они даже слишком легкие. И это при том, что деньги на шмот я потратил лишь после окончания основной квестовой линии. Социальные навыки вкачивал, думал упор на говорилку будет, ан нет. Знал бы что воровство не работает - выучил бы изготовление ловушек. Такая гора реагентов выпадает. Про баги на пред. странице расписал. Да, вот еще. У меня в эльфийской деревне жук в стойле застрял. Пока я его не догадался открыть, та еще потеха была. Сообщение отредактировал Ner1 - May 3 2014, 00:14 |
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Ner1
Первая дервня у меня похожие мысли вызвала. Как оказалось - это первая локация автора в тулсете. После квеста "Обвинение" много еще? Я играю магическим классом, мне с врагами туго блин XD |
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Квест "Обвинение" то длинный, зависит от этапа.
Последние враги - на арене. Суд - практически конец модуля. Я после него еще с часик бегал по лавкам. Музыка в здании суда, к слову, ужасно бесячая. >_< |
![]()
Сообщение
#54
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Как по мне, так музыка в судебном здании подходит еще как)
Хотя немного быстра... |
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Ну, давайте по порядку.
Ner1, деревня унылая. Это факт. И не столько потому, что это первая локация, а потому что она и должна быть унылой, ведь ГГ не в восторге от сельской жизни. Мелочевку вроде куста и опечаток исправлю. Что касается девочки с игрушкой - да, изначально так и планировалась, хотела сделать возможность украсть игрушку, плюс хотела сделать упор на разговоры и соц. навыки, но тут я позволю себе оправдание: я просто выдохлась, слишком много вложила в этот модуль, но хотела еще больше, однако не рассчитала своих возможностей. Ведь это мой первый модуль. Свиток с едой пригодится во второй части (но он необязателен). Теперь серьезные вещи: квест с жуками вы сдаете старосте эльфу, он вас приглашает в дом. Видимо, ошибка моя в том, что двери можно взломать, а не только открыть скриптом. Квест со Спичкой - как вы его решили? Вылечили его? Тогда вы его в этой главе больше не встретите. Но с журналом надо проверить, наверное, пропустила что-то. Квест с Ареной. В журнале четко сказано, что нужно сначала поговорить с Илиасом, а потом идти на Арену. Ладно, видимо надо как-то ограничить вход, пока мы не поговорим. Зомби и змеюки сражаются между собой лишь в начале, но поверьте, вы им не нравитесь гораздо больше))) Теперь квест с артефактами - это побочный сюжет. Квест открывает доступ к отцу как только вы начинаете квест "Обвинение". Понимаю, что вышло не очевидно. А Завороженный зал это следующий квест после артефактов. Спутники будут, не волнуйтесь. Просто первая глава предполагалась как разгон перед следующими главами. В дальнейшем, будут порталы/телепортаторы для быстрого перемещения и, конечно, спутники. Ну а застрявший жук... Конечно, это выглядит по-дурацки, но меня так умилило, как он стоит и ждет пока мы дверь откроем, что я так и оставила.)) Честно говоря, после вашей весьма справедливой критики, я не думала, что вам понравится.)) Ну а что касается музыки в здании суда, тут я смотрю, мнения разделились. Я ничего не могу сказать. Я лично ненавижу эту музыку всей душой, но лишь потому, что тестила суд в течении нескольких дней и эта музыка въелась намертво в мой мозг. Melisse, после квеста "Обвинение" и сюжета еще есть 1 квест в порту + мини-квест в Терновнике (нужно поискать место, где спит бомж). Как видишь, квесты на артефакты и завороженный зал стоит сделать заранее. Я так и не смогла придумать, как бы это дело связать логически. Т.е. получается, что до Арены желательно все возможные квесты завершить, чтобы не было ошибок. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 10:25 |