Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Модуль "История дома Салливан", Обсуждение модуля Heather
Рейтинг 5 V
NumberOne
сообщение Apr 17 2014, 18:44
Сообщение #36


Level 4
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Ну я могу лишь сказать, что тебе стоит работать над этим дальше - у тебя хорошо получается. А придраться насчет атмосферы - ну, тут скорее всего не на счет самой атмосферы а ее реализации конкретно в этом модуле, например как-то даже я не встретил дивана, на котором можно просто посидеть, отдохнуть от приключений, так сказать. А еще звуков фоновых на картах как-то маловато ну и т.д. Да все это мелочи, я играл давно, даже и не вспомню. Когда выложишь обновленную версию этого модуля поиграю еще раз основательно, тогда полностью смогу и выразиться, сейчас совсем нет времени.

"Я все еще создаю этот мир, в нвн планирую сделать еще 3-4 части" - меня вдохновляют твои слова, я все свой первый серьезный модуль не добью(
на одной стороне, которая меня призывает делать модуль - это много идей, фантазия, интерес и упорное желание творить. А на другой - то, что нвн на свалке(((((((( и это очень сильно перевешивает остальное...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ner1
сообщение Apr 17 2014, 20:59
Сообщение #37


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Заинтриговали прямо. Жду правленной версии, чтобы начать. хД

Сообщение отредактировал Ner1 - Apr 17 2014, 21:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Heather
сообщение Apr 18 2014, 10:14
Сообщение #38


Level 5
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
История дома Салливан



NumberOne, да, реализация хромает, наверное из-за того, что я не могу охватить все сразу. Кое-что забывается, ускользает от внимания. Я сама первую главу делала три года, просто заставляла себя порою.)) Не забрасывала, потому что мне очень хотелось рассказать эту историю, наверное.

Насчет правленой версии - думаю, на следующей неделе у меня будет достаточно времени, чтобы выложить ее. Пролог 2-й главы тоже почти готов, но я пока в сомнениях, стоит ли его выкладывать отдельно от второй главы, хотя события происходят в разных местах.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NumberOne
сообщение Apr 18 2014, 12:57
Сообщение #39


Level 4
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата(Heather)
я не могу охватить все сразу. Кое-что забывается, ускользает от внимания.


Тоже такая проблема, пришлось завести специальную тетрадь, где я все мгновенно записываю и вообще без нее я уже не могу.


И еще, почему выход из района, где дом главного героя, столь странный?

А еще советую почаще делать описания NPC, тоже на атмосферу влияет)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Heather
сообщение Apr 18 2014, 14:14
Сообщение #40


Level 5
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
История дома Салливан



NumberOne, выход к вратам? Не знаю, а почему странный? Насчет описаний - это мое проклятие)) Не могу я емко выразить мнение героя о неписях. Хотя в следующей части с описаниями получше. Возможно, я еще дополню 1-ую главу описаниями.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NumberOne
сообщение Apr 18 2014, 14:31
Сообщение #41


Level 4
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата(Heather)
а почему странный?


Ну, сами врата как-то по сути ведут в никуда, ведь там он огорожен сплошной стеной...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Heather
сообщение Apr 24 2014, 10:11
Сообщение #42


Level 5
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
История дома Салливан



А как вообще лучше выложить модуль? Здесь на форуме есть какое-то хранилище? Я в этом не очень разбираюсь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 24 2014, 21:20
Сообщение #43


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Мы выкладываем готовые модули на сайт wrg.ru
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Apr 28 2014, 16:30
Сообщение #44


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Heather, я еще в Самаире. Некоторое время не играла вообще.
Щас вот стала опять. Делаю квет "Обвинение". Понравилось искать девушку в белой рубашке и с рыжими волосами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )
Кстати, у протогонистки бабушку зовут Вериния ведь вроде? У меня пробабушку звали Вериния))) Мне имя очень нравиться это.

Сообщение отредактировал Melisse - Apr 28 2014, 16:31
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ner1
сообщение Apr 29 2014, 08:03
Сообщение #45


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Все у меня не по-человечески. Модуль не запускается, зависает в процессе загрузки.
Даже не знаю, в чем я теперь мог накосячить. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Модуль в модули, хак в хаки. Версия 1.69.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Apr 29 2014, 11:39
Сообщение #46


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Даже не знаю, чем помочь. У меня все запустилось, даже 2 раза переигрывала начало, другим классом.
1. Может в оверрайд что-то есть лишнее?
2. У ati вроде были проблемы с нвн, попробуйте запустить на минимальных настроках (21 век же) Попробуйте настрокий воды убрать - светящейся.
3. Там есть в модуле ограничения на расу и имя. Может, скриптовый косяк какой из-за этого. (неуверенна, но на всякий)
4. Ну и стандартные ответы тех. поддержки любой игры могу вам перечислить: переустановить, вынуть и вставить видеокарту, проверить растактовку процессора (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ))

Сообщение отредактировал Melisse - Apr 29 2014, 11:40
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Heather
сообщение Apr 29 2014, 13:08
Сообщение #47


Level 5
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
История дома Салливан



Melisse, Верения, вроде. Ну да это не важно, но я честно говоря, не знала, что есть такое имя, просто из головы взяла. Это русское имя?
Кстати, я не делала скриптовых ограничений на расу и имя, я не знала тогда как это вообще делать, поэтому, скажу по секрету, что можно играть кем угодно, хоть гномом по имени Патрик))) Но лучше не надо)

Ner1, У меня такое иногда было. Не знаю, в чем дело. Потом проходило. Я сегодня выложу правленую версию. (правда не уверена, что и в ней не будет ошибок, но те косяки, о которых писалось игроками здесь я постаралась исправить)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Apr 29 2014, 15:28
Сообщение #48


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Heather
Гугл говорит что римское. Означает "Цветущая" или "Молодая"

Цитата
Ner1, У меня такое иногда было.

Когда модуль отказывается работать, как вариант - он устал. Нужно содержимое "контейнера модуля" перенести в новый "контейнер модуля". Такое не редкость, к сожалению. Не знаю точно почему это происходит, но как правило - это кривые хак паки или внутренние какие-то баги со структурами данных в самом контейнере.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Heather
сообщение Apr 30 2014, 13:41
Сообщение #49


Level 5
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
История дома Салливан



На сегодняшний день - последняя исправленная версия модуля "История дома Салливан". Я приняла во внимание ваши замечания и пожелания. Надеюсь, критичных ошибок не встретится.

Удалила ссылку, т.к нашлись еще баги. Последняя версия выложена ниже.


Сообщение отредактировал Heather - May 30 2014, 09:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ner1
сообщение May 1 2014, 10:38
Сообщение #50


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Исправленная версия также не пошла. Смена настроек не помогла. С nwn-ом прежде за 5 лет проблем не было.
В конце концов переустановил игру, и все запустилось. Но теперь меня не устраивает качество скаченного клиента, так что еще один новый качать. Т_т
Сколько возни.


Деревня в начале такая унылая. Хотя, может так и задумано. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Я уже боялся, что придется по кругу 10 часов бегать.
Перед эльфийской деревней, по пути к скелетам/гоблинам, куст ягоды попал под землю. Открывается, но тыкать долго пришлось.

Жаль, что нельзя у девочки украсть игрушку для братца. Чтобы не хвасталась.
Нельзя "продать" меч контрабандисту, а потом заложить его страже. Хотя, может, и логично - успеют перепрятать. да вряд ли.

В эльфийской деревне совершенно запутался со старостами, чуть мимо не прошел.
Староста, кажется тот, что ищет работу (у меня ужасная память на имена), попросил разобраться с жуками в хлеву. И все. Потом я взломал их дом, а меня встречают так, как будто кто-то туда пригласил.
Да еще и лордом именуют, хотя фамилию я им не говорил. Самого главного так и не нашел.
Ах да, из трех "домов" старост на поверхности можно взломать два. Но войти только в один. В итоге дверь открыл, а там чернота.

Заметил пару опечаток. У матери в одном из диалогов "итересно" вместо "интересно". У мальчугана в кузнечной лавке в каком-то глаголе пропущен мягкий знак. Кажется "смеятся".

Свиток с едой никому не сбагрить. Или он для кого-то определенного?

Квест про Спичку не исчез из журнала. Да и самого Спичку я больше не видел.
Кстати, ключ в подвал к Спичке искал минут 20. Так как стражник убежал черт знает куда и его останки было совсем не видно.

Дальше посерьезнее. Я не сказал Илиасу, что нашел арену (и не думал, что надо). Потом он появляется и ведет себя так, будто у нас с ним уже был разговор.
Я не убил зомби-лорда из-за отсутствия подходящего оружия. Когда потом вернулся, тот уже исчез.
Кстати, почему нельзя стравить зомби со змеюками? Они же в самом начале сражаются. А тут дружно меня лупасят.

Самая серьезная проблема - с квестом про артефакты. Я не мог застать отца, так что до суда квест не сделал. После суда подхожу к родителям... И они начинают говорить со мной о какой-то Завороженной зале. Только я даже в Академию еще не заходил.
В общем, оба квеста запоролись.

Сообщение отредактировал Ner1 - May 2 2014, 22:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ner1
сообщение May 3 2014, 00:07
Сообщение #51


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Доиграл. 11 часов, 5 лвл.
Мне понравилось, время потратил не зря. Буду ждать продолжение.
Правда, беготня по одним и тем же локациям туда-сюда порой изрядно надоедает.
И без хенчей одиноко.

"Иди ко мне, моя свинка" - это шедевр. хД

Врагов много, но они даже слишком легкие.
И это при том, что деньги на шмот я потратил лишь после окончания основной квестовой линии.
Социальные навыки вкачивал, думал упор на говорилку будет, ан нет.
Знал бы что воровство не работает - выучил бы изготовление ловушек. Такая гора реагентов выпадает.

Про баги на пред. странице расписал.
Да, вот еще. У меня в эльфийской деревне жук в стойле застрял. Пока я его не догадался открыть, та еще потеха была.



Сообщение отредактировал Ner1 - May 3 2014, 00:14
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение May 3 2014, 08:51
Сообщение #52


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Ner1
Первая дервня у меня похожие мысли вызвала. Как оказалось - это первая локация автора в тулсете.
После квеста "Обвинение" много еще?
Я играю магическим классом, мне с врагами туго блин XD
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ner1
сообщение May 3 2014, 09:14
Сообщение #53


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Квест "Обвинение" то длинный, зависит от этапа.
Последние враги - на арене. Суд - практически конец модуля.
Я после него еще с часик бегал по лавкам.

Музыка в здании суда, к слову, ужасно бесячая. >_<
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NumberOne
сообщение May 3 2014, 15:51
Сообщение #54


Level 4
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Как по мне, так музыка в судебном здании подходит еще как)

Хотя немного быстра...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Heather
сообщение May 5 2014, 12:10
Сообщение #55


Level 5
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
История дома Салливан



Ну, давайте по порядку.
Ner1, деревня унылая. Это факт. И не столько потому, что это первая локация, а потому что она и должна быть унылой, ведь ГГ не в восторге от сельской жизни.
Мелочевку вроде куста и опечаток исправлю. Что касается девочки с игрушкой - да, изначально так и планировалась, хотела сделать возможность украсть игрушку, плюс хотела сделать упор на разговоры и соц. навыки, но тут я позволю себе оправдание: я просто выдохлась, слишком много вложила в этот модуль, но хотела еще больше, однако не рассчитала своих возможностей. Ведь это мой первый модуль.
Свиток с едой пригодится во второй части (но он необязателен).
Теперь серьезные вещи: квест с жуками вы сдаете старосте эльфу, он вас приглашает в дом. Видимо, ошибка моя в том, что двери можно взломать, а не только открыть скриптом.
Квест со Спичкой - как вы его решили? Вылечили его? Тогда вы его в этой главе больше не встретите. Но с журналом надо проверить, наверное, пропустила что-то.
Квест с Ареной. В журнале четко сказано, что нужно сначала поговорить с Илиасом, а потом идти на Арену. Ладно, видимо надо как-то ограничить вход, пока мы не поговорим. Зомби и змеюки сражаются между собой лишь в начале, но поверьте, вы им не нравитесь гораздо больше)))
Теперь квест с артефактами - это побочный сюжет. Квест открывает доступ к отцу как только вы начинаете квест "Обвинение". Понимаю, что вышло не очевидно. А Завороженный зал это следующий квест после артефактов.
Спутники будут, не волнуйтесь. Просто первая глава предполагалась как разгон перед следующими главами. В дальнейшем, будут порталы/телепортаторы для быстрого перемещения и, конечно, спутники.
Ну а застрявший жук... Конечно, это выглядит по-дурацки, но меня так умилило, как он стоит и ждет пока мы дверь откроем, что я так и оставила.))
Честно говоря, после вашей весьма справедливой критики, я не думала, что вам понравится.))

Ну а что касается музыки в здании суда, тут я смотрю, мнения разделились. Я ничего не могу сказать. Я лично ненавижу эту музыку всей душой, но лишь потому, что тестила суд в течении нескольких дней и эта музыка въелась намертво в мой мозг.



Melisse, после квеста "Обвинение" и сюжета еще есть 1 квест в порту + мини-квест в Терновнике (нужно поискать место, где спит бомж). Как видишь, квесты на артефакты и завороженный зал стоит сделать заранее. Я так и не смогла придумать, как бы это дело связать логически. Т.е. получается, что до Арены желательно все возможные квесты завершить, чтобы не было ошибок.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ner1
сообщение May 5 2014, 14:31
Сообщение #56


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Квест то старосте я сдал, а как попасть внутрь без взлома - не понял. Подхожу - закрыто. Снаружи никто помочь не может.

Да, Спичку я спас. Квест конечно называется "Гильдия воров, Спичка и Всполох" или как-то так, так что была мысль, что это линейка на всю гильдию воров. Но едва ли.

Не все в журнал смотрят. Получил пропуск - иду на арену, все логично. А бегать туда-сюда не хочется. ;(
Кстати, к боям на деньги не попасть без объяснения причин. Охранник говорит налево, и я бьюсь лбом о закрытую дверь. Немного напрягло.

Загрузил сейф, посмотрел начало квеста про артефакты. Опять-таки побегал. С одной стороны, логично, что квест исчезает после суда, т. к. на перевод книги требуется 2 дня и корабль уже уходит.
С другой, жалко терять квест. Пусть лучше наставница просит зайти вечером. Хотя к какому событию этот вечер привязать - не понятно.

Я еще с этой музыкой во время суда смирился. Но когда я подхожу к судье после суда, или когда иду к Илиасу в здание суда по совету родителей - тогда уж совсем не в тему.

Деньги, кстати, в модуле неплохо выверены. Всего получилось собрать 13к + меч за 4.8к, который я потом продам. Итого 18 к. Для плута это броня за 10.5к с сопротивлением, нож за 4к и наручи на ловкость. Самое то.
Правда, неравномерно выручка распределена. Тот же дорогущий меч, или огненный агат за 1к где-нибудь на улице в ящике.
И продавцы вредины. То не покупаю, это не покупаю. Трижды деньги кончились. =.=

Сообщение отредактировал Ner1 - May 5 2014, 14:46
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Heather
сообщение May 5 2014, 14:43
Сообщение #57


Level 5
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
История дома Салливан



Ner1, если вас не пригласили внутрь, значит вы не представились лордом/леди. Об этом вы можете узнать, если поговорите с 1-ым старейшиной в бараках, он предупреждает, что нужно вести себя высокомерно. Но внутри лишь необязательный квест (и горы лута, конечно).

Да, со Спичкой мой косяк с журналом. А бои недоработаны (со скриптами там какой-то ужас, не могу нормально сделать), поэтому и закрыто, может быть доделаю ее, когда будет готова 2-ая глава (а мб и вообще все)
Этот квест с артефактами я изменю так, чтобы было очевиднее. Вот только не знаю, как логично подвести к тому, что квест нужно выполнить до суда?..

Меня очень бесили продавцы в оригинальной кампании нвн, которые покупают вообще все! Поэтому у меня продавцы покупают лишь то, что им должно быть интересно. Ну с деньгами вот получилось более менее уравнять, а вот баланс врагов все равно хромает..((

Сообщение отредактировал Heather - May 5 2014, 15:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ner1
сообщение May 5 2014, 16:53
Сообщение #58


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



А, я просто пропустил в бараках старейшину значит. И как только умудрился. Перепройду.

Разобрался. Пока с Эованом не поговоришь, он просто как эльф подписан.
Внутрь приглашают, только если представиться лордом Саливану.
Хотя я не понял, почему Эован ко мне сразу как к лорду обращается, ведь я даже имени ему своего не говорил.

Понял, что пропустил квест Эована, и захотелось перепройти полностью. хД

Сообщение отредактировал Ner1 - May 5 2014, 21:31
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Heather
сообщение May 6 2014, 08:05
Сообщение #59


Level 5
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
История дома Салливан



Ner1, да, в модуле стоит говорить со всеми, у кого есть свой портрет, даже если они подписаны как эльф/человек и т.п. Мне показалось, логичным, что мы узнаем имя в процессе диалога, а не знаем его заранее. К нам многие обращаются как лорд/леди, либо потому что знают нас (прямо или косвенно), либо потому что замечают благородное происхождение, как например Эован. Он же старый эльф, он понимает, что мы уж точно не крестьянин)))
Если что, версия модуля исправлена, ее можно скачать выше. Я там поправила те косяки, о которых мы тут говорили.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fimko
сообщение May 6 2014, 11:39
Сообщение #60


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата(Heather @ May 6 2014, 08:05) *
Ner1, да, в модуле стоит говорить со всеми, у кого есть свой портрет, даже если они подписаны как эльф/человек и т.п. Мне показалось, логичным, что мы узнаем имя в процессе диалога, а не знаем его заранее.

Просто небольшая идея-правка: можно использовать функцию SetName() в скриптах диалогов в месте, где незнакомый NPC представляется персонажу игрока. Это добавит атмосферности. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Fimko - May 6 2014, 11:40
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th July 2025 - 01:15