![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Даже не знаю, чем помочь. У меня все запустилось, даже 2 раза переигрывала начало, другим классом.
1. Может в оверрайд что-то есть лишнее? 2. У ati вроде были проблемы с нвн, попробуйте запустить на минимальных настроках (21 век же) Попробуйте настрокий воды убрать - светящейся. 3. Там есть в модуле ограничения на расу и имя. Может, скриптовый косяк какой из-за этого. (неуверенна, но на всякий) 4. Ну и стандартные ответы тех. поддержки любой игры могу вам перечислить: переустановить, вынуть и вставить видеокарту, проверить растактовку процессора (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )) Сообщение отредактировал Melisse - Apr 29 2014, 11:40 |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Melisse, Верения, вроде. Ну да это не важно, но я честно говоря, не знала, что есть такое имя, просто из головы взяла. Это русское имя?
Кстати, я не делала скриптовых ограничений на расу и имя, я не знала тогда как это вообще делать, поэтому, скажу по секрету, что можно играть кем угодно, хоть гномом по имени Патрик))) Но лучше не надо) Ner1, У меня такое иногда было. Не знаю, в чем дело. Потом проходило. Я сегодня выложу правленую версию. (правда не уверена, что и в ней не будет ошибок, но те косяки, о которых писалось игроками здесь я постаралась исправить) |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Heather
Гугл говорит что римское. Означает "Цветущая" или "Молодая" Цитата Ner1, У меня такое иногда было. Когда модуль отказывается работать, как вариант - он устал. Нужно содержимое "контейнера модуля" перенести в новый "контейнер модуля". Такое не редкость, к сожалению. Не знаю точно почему это происходит, но как правило - это кривые хак паки или внутренние какие-то баги со структурами данных в самом контейнере. |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
На сегодняшний день - последняя исправленная версия модуля "История дома Салливан". Я приняла во внимание ваши замечания и пожелания. Надеюсь, критичных ошибок не встретится.
Удалила ссылку, т.к нашлись еще баги. Последняя версия выложена ниже. Сообщение отредактировал Heather - May 30 2014, 09:38 |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Исправленная версия также не пошла. Смена настроек не помогла. С nwn-ом прежде за 5 лет проблем не было.
В конце концов переустановил игру, и все запустилось. Но теперь меня не устраивает качество скаченного клиента, так что еще один новый качать. Т_т Сколько возни. Деревня в начале такая унылая. Хотя, может так и задумано. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Я уже боялся, что придется по кругу 10 часов бегать. Перед эльфийской деревней, по пути к скелетам/гоблинам, куст ягоды попал под землю. Открывается, но тыкать долго пришлось. Жаль, что нельзя у девочки украсть игрушку для братца. Чтобы не хвасталась. Нельзя "продать" меч контрабандисту, а потом заложить его страже. Хотя, может, и логично - успеют перепрятать. да вряд ли. В эльфийской деревне совершенно запутался со старостами, чуть мимо не прошел. Староста, кажется тот, что ищет работу (у меня ужасная память на имена), попросил разобраться с жуками в хлеву. И все. Потом я взломал их дом, а меня встречают так, как будто кто-то туда пригласил. Да еще и лордом именуют, хотя фамилию я им не говорил. Самого главного так и не нашел. Ах да, из трех "домов" старост на поверхности можно взломать два. Но войти только в один. В итоге дверь открыл, а там чернота. Заметил пару опечаток. У матери в одном из диалогов "итересно" вместо "интересно". У мальчугана в кузнечной лавке в каком-то глаголе пропущен мягкий знак. Кажется "смеятся". Свиток с едой никому не сбагрить. Или он для кого-то определенного? Квест про Спичку не исчез из журнала. Да и самого Спичку я больше не видел. Кстати, ключ в подвал к Спичке искал минут 20. Так как стражник убежал черт знает куда и его останки было совсем не видно. Дальше посерьезнее. Я не сказал Илиасу, что нашел арену (и не думал, что надо). Потом он появляется и ведет себя так, будто у нас с ним уже был разговор. Я не убил зомби-лорда из-за отсутствия подходящего оружия. Когда потом вернулся, тот уже исчез. Кстати, почему нельзя стравить зомби со змеюками? Они же в самом начале сражаются. А тут дружно меня лупасят. Самая серьезная проблема - с квестом про артефакты. Я не мог застать отца, так что до суда квест не сделал. После суда подхожу к родителям... И они начинают говорить со мной о какой-то Завороженной зале. Только я даже в Академию еще не заходил. В общем, оба квеста запоролись. Сообщение отредактировал Ner1 - May 2 2014, 22:11 |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Доиграл. 11 часов, 5 лвл.
Мне понравилось, время потратил не зря. Буду ждать продолжение. Правда, беготня по одним и тем же локациям туда-сюда порой изрядно надоедает. И без хенчей одиноко. "Иди ко мне, моя свинка" - это шедевр. хД Врагов много, но они даже слишком легкие. И это при том, что деньги на шмот я потратил лишь после окончания основной квестовой линии. Социальные навыки вкачивал, думал упор на говорилку будет, ан нет. Знал бы что воровство не работает - выучил бы изготовление ловушек. Такая гора реагентов выпадает. Про баги на пред. странице расписал. Да, вот еще. У меня в эльфийской деревне жук в стойле застрял. Пока я его не догадался открыть, та еще потеха была. Сообщение отредактировал Ner1 - May 3 2014, 00:14 |
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Ner1
Первая дервня у меня похожие мысли вызвала. Как оказалось - это первая локация автора в тулсете. После квеста "Обвинение" много еще? Я играю магическим классом, мне с врагами туго блин XD |
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Квест "Обвинение" то длинный, зависит от этапа.
Последние враги - на арене. Суд - практически конец модуля. Я после него еще с часик бегал по лавкам. Музыка в здании суда, к слову, ужасно бесячая. >_< |
![]()
Сообщение
#54
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Как по мне, так музыка в судебном здании подходит еще как)
Хотя немного быстра... |
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Ну, давайте по порядку.
Ner1, деревня унылая. Это факт. И не столько потому, что это первая локация, а потому что она и должна быть унылой, ведь ГГ не в восторге от сельской жизни. Мелочевку вроде куста и опечаток исправлю. Что касается девочки с игрушкой - да, изначально так и планировалась, хотела сделать возможность украсть игрушку, плюс хотела сделать упор на разговоры и соц. навыки, но тут я позволю себе оправдание: я просто выдохлась, слишком много вложила в этот модуль, но хотела еще больше, однако не рассчитала своих возможностей. Ведь это мой первый модуль. Свиток с едой пригодится во второй части (но он необязателен). Теперь серьезные вещи: квест с жуками вы сдаете старосте эльфу, он вас приглашает в дом. Видимо, ошибка моя в том, что двери можно взломать, а не только открыть скриптом. Квест со Спичкой - как вы его решили? Вылечили его? Тогда вы его в этой главе больше не встретите. Но с журналом надо проверить, наверное, пропустила что-то. Квест с Ареной. В журнале четко сказано, что нужно сначала поговорить с Илиасом, а потом идти на Арену. Ладно, видимо надо как-то ограничить вход, пока мы не поговорим. Зомби и змеюки сражаются между собой лишь в начале, но поверьте, вы им не нравитесь гораздо больше))) Теперь квест с артефактами - это побочный сюжет. Квест открывает доступ к отцу как только вы начинаете квест "Обвинение". Понимаю, что вышло не очевидно. А Завороженный зал это следующий квест после артефактов. Спутники будут, не волнуйтесь. Просто первая глава предполагалась как разгон перед следующими главами. В дальнейшем, будут порталы/телепортаторы для быстрого перемещения и, конечно, спутники. Ну а застрявший жук... Конечно, это выглядит по-дурацки, но меня так умилило, как он стоит и ждет пока мы дверь откроем, что я так и оставила.)) Честно говоря, после вашей весьма справедливой критики, я не думала, что вам понравится.)) Ну а что касается музыки в здании суда, тут я смотрю, мнения разделились. Я ничего не могу сказать. Я лично ненавижу эту музыку всей душой, но лишь потому, что тестила суд в течении нескольких дней и эта музыка въелась намертво в мой мозг. Melisse, после квеста "Обвинение" и сюжета еще есть 1 квест в порту + мини-квест в Терновнике (нужно поискать место, где спит бомж). Как видишь, квесты на артефакты и завороженный зал стоит сделать заранее. Я так и не смогла придумать, как бы это дело связать логически. Т.е. получается, что до Арены желательно все возможные квесты завершить, чтобы не было ошибок. |
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Квест то старосте я сдал, а как попасть внутрь без взлома - не понял. Подхожу - закрыто. Снаружи никто помочь не может.
Да, Спичку я спас. Квест конечно называется "Гильдия воров, Спичка и Всполох" или как-то так, так что была мысль, что это линейка на всю гильдию воров. Но едва ли. Не все в журнал смотрят. Получил пропуск - иду на арену, все логично. А бегать туда-сюда не хочется. ;( Кстати, к боям на деньги не попасть без объяснения причин. Охранник говорит налево, и я бьюсь лбом о закрытую дверь. Немного напрягло. Загрузил сейф, посмотрел начало квеста про артефакты. Опять-таки побегал. С одной стороны, логично, что квест исчезает после суда, т. к. на перевод книги требуется 2 дня и корабль уже уходит. С другой, жалко терять квест. Пусть лучше наставница просит зайти вечером. Хотя к какому событию этот вечер привязать - не понятно. Я еще с этой музыкой во время суда смирился. Но когда я подхожу к судье после суда, или когда иду к Илиасу в здание суда по совету родителей - тогда уж совсем не в тему. Деньги, кстати, в модуле неплохо выверены. Всего получилось собрать 13к + меч за 4.8к, который я потом продам. Итого 18 к. Для плута это броня за 10.5к с сопротивлением, нож за 4к и наручи на ловкость. Самое то. Правда, неравномерно выручка распределена. Тот же дорогущий меч, или огненный агат за 1к где-нибудь на улице в ящике. И продавцы вредины. То не покупаю, это не покупаю. Трижды деньги кончились. =.= Сообщение отредактировал Ner1 - May 5 2014, 14:46 |
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Ner1, если вас не пригласили внутрь, значит вы не представились лордом/леди. Об этом вы можете узнать, если поговорите с 1-ым старейшиной в бараках, он предупреждает, что нужно вести себя высокомерно. Но внутри лишь необязательный квест (и горы лута, конечно).
Да, со Спичкой мой косяк с журналом. А бои недоработаны (со скриптами там какой-то ужас, не могу нормально сделать), поэтому и закрыто, может быть доделаю ее, когда будет готова 2-ая глава (а мб и вообще все) Этот квест с артефактами я изменю так, чтобы было очевиднее. Вот только не знаю, как логично подвести к тому, что квест нужно выполнить до суда?.. Меня очень бесили продавцы в оригинальной кампании нвн, которые покупают вообще все! Поэтому у меня продавцы покупают лишь то, что им должно быть интересно. Ну с деньгами вот получилось более менее уравнять, а вот баланс врагов все равно хромает..(( Сообщение отредактировал Heather - May 5 2014, 15:07 |
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А, я просто пропустил в бараках старейшину значит. И как только умудрился. Перепройду.
Разобрался. Пока с Эованом не поговоришь, он просто как эльф подписан. Внутрь приглашают, только если представиться лордом Саливану. Хотя я не понял, почему Эован ко мне сразу как к лорду обращается, ведь я даже имени ему своего не говорил. Понял, что пропустил квест Эована, и захотелось перепройти полностью. хД Сообщение отредактировал Ner1 - May 5 2014, 21:31 |
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Ner1, да, в модуле стоит говорить со всеми, у кого есть свой портрет, даже если они подписаны как эльф/человек и т.п. Мне показалось, логичным, что мы узнаем имя в процессе диалога, а не знаем его заранее. К нам многие обращаются как лорд/леди, либо потому что знают нас (прямо или косвенно), либо потому что замечают благородное происхождение, как например Эован. Он же старый эльф, он понимает, что мы уж точно не крестьянин)))
Если что, версия модуля исправлена, ее можно скачать выше. Я там поправила те косяки, о которых мы тут говорили. |
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ner1, да, в модуле стоит говорить со всеми, у кого есть свой портрет, даже если они подписаны как эльф/человек и т.п. Мне показалось, логичным, что мы узнаем имя в процессе диалога, а не знаем его заранее. Просто небольшая идея-правка: можно использовать функцию SetName() в скриптах диалогов в месте, где незнакомый NPC представляется персонажу игрока. Это добавит атмосферности. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Fimko - May 6 2014, 11:40 |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Fimko, а у меня так и сделано (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Последняя версия модуля здесь (IMG:http://rusfolder.com/images/download_2.jpg)
-исправлены некоторые ошибки в диалогах -добавлена Арена -исправлены баги и мелкие недочёты |
![]()
Сообщение
#63
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Новости с фронта:
-Готов пролог 2-й главы -Готова треть 2-й главы (остались мелкие недочеты) -1-ая глава отправлена на доработку, ибо много багов, несостыковок и корявостей До нового года в планах закончить вторую главу, или хотя бы сюжетную часть. А также полностью исправить первую главу и сделать ее чистой и приятной. пыс. Надеюсь, это кому-нибудь интересно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#64
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Предчувствую конкуренцию Ведьмаку. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Канешно интересно! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/acute.gif)
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Сделала наконец карту мира, чтобы игрокам было понятно, где что находится.
Планируется, что игрок сможет побывать почти во всех местах отмеченных на континенте. (IMG:http://cs617326.vk.me/v617326173/183ff/ctduoy33gL0.jpg) |
![]()
Сообщение
#67
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Всех с Новым годом! Пожалуйста, не забывайте про меня! Ибо я вовсю работаю над второй главой модуля.
Что сделано на данный момент: 1-я Глава -исправлено ОЧЕНЬ много диалогов -перерисована первая локация (деревня) + всякое по мелочи (новые реплики ГГ, пара исправленных катсцен, опечатки, отметки на карте и пр.) Во второй части ожидается: -очень красивый тайлсет со средневековым городом -спутники -возможность быстрого перемещения между локациями -квесты гильдий -классовые квесты и многое другое! (я надеюсь) =) (IMG:http://cs623731.vk.me/v623731173/6903/Onqd1FyhJwA.jpg) |
![]()
Сообщение
#68
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Очень хорошо. Я жду второй части. Заодно, возможно, первую перепройду со всеми исправлениями. Neverwinter мне доставляет массу приятных ностальгий.
Кстати, по поводу скриптов я не помню - говорила или нет. Скинь их всех в хакпак и прицепи к модулю, а в самом модуле удали. (Прямо из директории в папке neverwinter nights, у них расширение *.ncs и *.nss) По идеи должно работать (в теории). Если сработает - это удобно тем - что править крайне легко скрипты и тем кто стал играть не требуется перепроходить модуль заново, если какой-то баг со скриптом обнаружился. Так сделай только для тех версий которые ты будешь выкладывать для скачивания. ^_^ |
![]()
Сообщение
#69
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Дефчонки отжигают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Парни где ваши модули? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/search.gif)
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Melisse,
Цитата Скинь их всех в хакпак и прицепи к модулю, а в самом модуле удали. Да, спасибо огромное! Я помню, что ты уже писала об этом, но я как-то тогда не обратила особо внимание... Aiwan, вон жеж Flaristan лепит до сих пор свой чудо |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 09:01 |