![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Доиграл. 11 часов, 5 лвл.
Мне понравилось, время потратил не зря. Буду ждать продолжение. Правда, беготня по одним и тем же локациям туда-сюда порой изрядно надоедает. И без хенчей одиноко. "Иди ко мне, моя свинка" - это шедевр. хД Врагов много, но они даже слишком легкие. И это при том, что деньги на шмот я потратил лишь после окончания основной квестовой линии. Социальные навыки вкачивал, думал упор на говорилку будет, ан нет. Знал бы что воровство не работает - выучил бы изготовление ловушек. Такая гора реагентов выпадает. Про баги на пред. странице расписал. Да, вот еще. У меня в эльфийской деревне жук в стойле застрял. Пока я его не догадался открыть, та еще потеха была. Сообщение отредактировал Ner1 - May 3 2014, 00:14 |
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Ner1
Первая дервня у меня похожие мысли вызвала. Как оказалось - это первая локация автора в тулсете. После квеста "Обвинение" много еще? Я играю магическим классом, мне с врагами туго блин XD |
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Квест "Обвинение" то длинный, зависит от этапа.
Последние враги - на арене. Суд - практически конец модуля. Я после него еще с часик бегал по лавкам. Музыка в здании суда, к слову, ужасно бесячая. >_< |
![]()
Сообщение
#54
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Как по мне, так музыка в судебном здании подходит еще как)
Хотя немного быстра... |
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Ну, давайте по порядку.
Ner1, деревня унылая. Это факт. И не столько потому, что это первая локация, а потому что она и должна быть унылой, ведь ГГ не в восторге от сельской жизни. Мелочевку вроде куста и опечаток исправлю. Что касается девочки с игрушкой - да, изначально так и планировалась, хотела сделать возможность украсть игрушку, плюс хотела сделать упор на разговоры и соц. навыки, но тут я позволю себе оправдание: я просто выдохлась, слишком много вложила в этот модуль, но хотела еще больше, однако не рассчитала своих возможностей. Ведь это мой первый модуль. Свиток с едой пригодится во второй части (но он необязателен). Теперь серьезные вещи: квест с жуками вы сдаете старосте эльфу, он вас приглашает в дом. Видимо, ошибка моя в том, что двери можно взломать, а не только открыть скриптом. Квест со Спичкой - как вы его решили? Вылечили его? Тогда вы его в этой главе больше не встретите. Но с журналом надо проверить, наверное, пропустила что-то. Квест с Ареной. В журнале четко сказано, что нужно сначала поговорить с Илиасом, а потом идти на Арену. Ладно, видимо надо как-то ограничить вход, пока мы не поговорим. Зомби и змеюки сражаются между собой лишь в начале, но поверьте, вы им не нравитесь гораздо больше))) Теперь квест с артефактами - это побочный сюжет. Квест открывает доступ к отцу как только вы начинаете квест "Обвинение". Понимаю, что вышло не очевидно. А Завороженный зал это следующий квест после артефактов. Спутники будут, не волнуйтесь. Просто первая глава предполагалась как разгон перед следующими главами. В дальнейшем, будут порталы/телепортаторы для быстрого перемещения и, конечно, спутники. Ну а застрявший жук... Конечно, это выглядит по-дурацки, но меня так умилило, как он стоит и ждет пока мы дверь откроем, что я так и оставила.)) Честно говоря, после вашей весьма справедливой критики, я не думала, что вам понравится.)) Ну а что касается музыки в здании суда, тут я смотрю, мнения разделились. Я ничего не могу сказать. Я лично ненавижу эту музыку всей душой, но лишь потому, что тестила суд в течении нескольких дней и эта музыка въелась намертво в мой мозг. Melisse, после квеста "Обвинение" и сюжета еще есть 1 квест в порту + мини-квест в Терновнике (нужно поискать место, где спит бомж). Как видишь, квесты на артефакты и завороженный зал стоит сделать заранее. Я так и не смогла придумать, как бы это дело связать логически. Т.е. получается, что до Арены желательно все возможные квесты завершить, чтобы не было ошибок. |
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Квест то старосте я сдал, а как попасть внутрь без взлома - не понял. Подхожу - закрыто. Снаружи никто помочь не может.
Да, Спичку я спас. Квест конечно называется "Гильдия воров, Спичка и Всполох" или как-то так, так что была мысль, что это линейка на всю гильдию воров. Но едва ли. Не все в журнал смотрят. Получил пропуск - иду на арену, все логично. А бегать туда-сюда не хочется. ;( Кстати, к боям на деньги не попасть без объяснения причин. Охранник говорит налево, и я бьюсь лбом о закрытую дверь. Немного напрягло. Загрузил сейф, посмотрел начало квеста про артефакты. Опять-таки побегал. С одной стороны, логично, что квест исчезает после суда, т. к. на перевод книги требуется 2 дня и корабль уже уходит. С другой, жалко терять квест. Пусть лучше наставница просит зайти вечером. Хотя к какому событию этот вечер привязать - не понятно. Я еще с этой музыкой во время суда смирился. Но когда я подхожу к судье после суда, или когда иду к Илиасу в здание суда по совету родителей - тогда уж совсем не в тему. Деньги, кстати, в модуле неплохо выверены. Всего получилось собрать 13к + меч за 4.8к, который я потом продам. Итого 18 к. Для плута это броня за 10.5к с сопротивлением, нож за 4к и наручи на ловкость. Самое то. Правда, неравномерно выручка распределена. Тот же дорогущий меч, или огненный агат за 1к где-нибудь на улице в ящике. И продавцы вредины. То не покупаю, это не покупаю. Трижды деньги кончились. =.= Сообщение отредактировал Ner1 - May 5 2014, 14:46 |
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Ner1, если вас не пригласили внутрь, значит вы не представились лордом/леди. Об этом вы можете узнать, если поговорите с 1-ым старейшиной в бараках, он предупреждает, что нужно вести себя высокомерно. Но внутри лишь необязательный квест (и горы лута, конечно).
Да, со Спичкой мой косяк с журналом. А бои недоработаны (со скриптами там какой-то ужас, не могу нормально сделать), поэтому и закрыто, может быть доделаю ее, когда будет готова 2-ая глава (а мб и вообще все) Этот квест с артефактами я изменю так, чтобы было очевиднее. Вот только не знаю, как логично подвести к тому, что квест нужно выполнить до суда?.. Меня очень бесили продавцы в оригинальной кампании нвн, которые покупают вообще все! Поэтому у меня продавцы покупают лишь то, что им должно быть интересно. Ну с деньгами вот получилось более менее уравнять, а вот баланс врагов все равно хромает..(( Сообщение отредактировал Heather - May 5 2014, 15:07 |
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А, я просто пропустил в бараках старейшину значит. И как только умудрился. Перепройду.
Разобрался. Пока с Эованом не поговоришь, он просто как эльф подписан. Внутрь приглашают, только если представиться лордом Саливану. Хотя я не понял, почему Эован ко мне сразу как к лорду обращается, ведь я даже имени ему своего не говорил. Понял, что пропустил квест Эована, и захотелось перепройти полностью. хД Сообщение отредактировал Ner1 - May 5 2014, 21:31 |
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Ner1, да, в модуле стоит говорить со всеми, у кого есть свой портрет, даже если они подписаны как эльф/человек и т.п. Мне показалось, логичным, что мы узнаем имя в процессе диалога, а не знаем его заранее. К нам многие обращаются как лорд/леди, либо потому что знают нас (прямо или косвенно), либо потому что замечают благородное происхождение, как например Эован. Он же старый эльф, он понимает, что мы уж точно не крестьянин)))
Если что, версия модуля исправлена, ее можно скачать выше. Я там поправила те косяки, о которых мы тут говорили. |
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ner1, да, в модуле стоит говорить со всеми, у кого есть свой портрет, даже если они подписаны как эльф/человек и т.п. Мне показалось, логичным, что мы узнаем имя в процессе диалога, а не знаем его заранее. Просто небольшая идея-правка: можно использовать функцию SetName() в скриптах диалогов в месте, где незнакомый NPC представляется персонажу игрока. Это добавит атмосферности. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Fimko - May 6 2014, 11:40 |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Fimko, а у меня так и сделано (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Последняя версия модуля здесь (IMG:http://rusfolder.com/images/download_2.jpg)
-исправлены некоторые ошибки в диалогах -добавлена Арена -исправлены баги и мелкие недочёты |
![]()
Сообщение
#63
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Новости с фронта:
-Готов пролог 2-й главы -Готова треть 2-й главы (остались мелкие недочеты) -1-ая глава отправлена на доработку, ибо много багов, несостыковок и корявостей До нового года в планах закончить вторую главу, или хотя бы сюжетную часть. А также полностью исправить первую главу и сделать ее чистой и приятной. пыс. Надеюсь, это кому-нибудь интересно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#64
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Предчувствую конкуренцию Ведьмаку. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Канешно интересно! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/acute.gif)
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Сделала наконец карту мира, чтобы игрокам было понятно, где что находится.
Планируется, что игрок сможет побывать почти во всех местах отмеченных на континенте. (IMG:http://cs617326.vk.me/v617326173/183ff/ctduoy33gL0.jpg) |
![]()
Сообщение
#67
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Всех с Новым годом! Пожалуйста, не забывайте про меня! Ибо я вовсю работаю над второй главой модуля.
Что сделано на данный момент: 1-я Глава -исправлено ОЧЕНЬ много диалогов -перерисована первая локация (деревня) + всякое по мелочи (новые реплики ГГ, пара исправленных катсцен, опечатки, отметки на карте и пр.) Во второй части ожидается: -очень красивый тайлсет со средневековым городом -спутники -возможность быстрого перемещения между локациями -квесты гильдий -классовые квесты и многое другое! (я надеюсь) =) (IMG:http://cs623731.vk.me/v623731173/6903/Onqd1FyhJwA.jpg) |
![]()
Сообщение
#68
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Очень хорошо. Я жду второй части. Заодно, возможно, первую перепройду со всеми исправлениями. Neverwinter мне доставляет массу приятных ностальгий.
Кстати, по поводу скриптов я не помню - говорила или нет. Скинь их всех в хакпак и прицепи к модулю, а в самом модуле удали. (Прямо из директории в папке neverwinter nights, у них расширение *.ncs и *.nss) По идеи должно работать (в теории). Если сработает - это удобно тем - что править крайне легко скрипты и тем кто стал играть не требуется перепроходить модуль заново, если какой-то баг со скриптом обнаружился. Так сделай только для тех версий которые ты будешь выкладывать для скачивания. ^_^ |
![]()
Сообщение
#69
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Дефчонки отжигают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Парни где ваши модули? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/search.gif)
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Melisse,
Цитата Скинь их всех в хакпак и прицепи к модулю, а в самом модуле удали. Да, спасибо огромное! Я помню, что ты уже писала об этом, но я как-то тогда не обратила особо внимание... Aiwan, вон жеж Flaristan лепит до сих пор свой чудо |
![]()
Сообщение
#71
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Дефчонки отжигают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Парни где ваши модули? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/search.gif) Я подготовил достойную смену, сейчас за меня жена делает модули (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Правда, в невервинтер ммо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Сам я пилю 8-битку на SDL/C++, хочу что-то типа мультиплеерного рогалика с элементами рпг и процедурным миром. |
![]()
Сообщение
#72
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Я подготовил достойную смену, сейчас за меня жена делает модули. Правда, в невервинтер ммо. Честно пыталась попробовать его освоить, но не получилось. |
![]()
Сообщение
#73
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Многоуважаемый автор! Если новая версия первого модуля уже доступна, пожалуйста, сообщите
ссылку на него. На этих страницах я нашел ссылку только на версию от 29 мая 2014 года. Деревня, в которой начинается приключение, кажется мне очень симпатичной. |
![]()
Сообщение
#74
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Kol, это старая версия. Сейчас деревня переделана, но я жду пока 2 тестера ее пройдут. Как только я получу от них информацию, что все работает и глюков не обнаружено, обновленная версия сразу же появится здесь. Думаю, что смогу ее выложить уже на следующей неделе.
Приятно, что вам понравилась деревня, однако должна предупредить, что в версии от 29 мая скорее всего не удастся пройти модуль до конца, т.к. как там были какие-то косяки с сюжетными квестами. |
![]()
Сообщение
#75
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Дефчонки отжигают Парни где ваши модули? Я пилил свой первый серьезный проект, пилил, пилил, а когда напилил около 6-9 часов игры, сделал себе отдых, в процессе которого множество раз менял винду. А в один прекрасный день я обнаружил, что сохраненная версия в отдельной папке содержит всего-лишь навсего 1-2 часа прохождения... Короче удалил все к чертям. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Но знаете что, каждое новое сообщение от Heather в этой теме меня вдохновляет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (Ненадолго) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 09:48 |