![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Квест то старосте я сдал, а как попасть внутрь без взлома - не понял. Подхожу - закрыто. Снаружи никто помочь не может.
Да, Спичку я спас. Квест конечно называется "Гильдия воров, Спичка и Всполох" или как-то так, так что была мысль, что это линейка на всю гильдию воров. Но едва ли. Не все в журнал смотрят. Получил пропуск - иду на арену, все логично. А бегать туда-сюда не хочется. ;( Кстати, к боям на деньги не попасть без объяснения причин. Охранник говорит налево, и я бьюсь лбом о закрытую дверь. Немного напрягло. Загрузил сейф, посмотрел начало квеста про артефакты. Опять-таки побегал. С одной стороны, логично, что квест исчезает после суда, т. к. на перевод книги требуется 2 дня и корабль уже уходит. С другой, жалко терять квест. Пусть лучше наставница просит зайти вечером. Хотя к какому событию этот вечер привязать - не понятно. Я еще с этой музыкой во время суда смирился. Но когда я подхожу к судье после суда, или когда иду к Илиасу в здание суда по совету родителей - тогда уж совсем не в тему. Деньги, кстати, в модуле неплохо выверены. Всего получилось собрать 13к + меч за 4.8к, который я потом продам. Итого 18 к. Для плута это броня за 10.5к с сопротивлением, нож за 4к и наручи на ловкость. Самое то. Правда, неравномерно выручка распределена. Тот же дорогущий меч, или огненный агат за 1к где-нибудь на улице в ящике. И продавцы вредины. То не покупаю, это не покупаю. Трижды деньги кончились. =.= Сообщение отредактировал Ner1 - May 5 2014, 14:46 |
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Ner1, если вас не пригласили внутрь, значит вы не представились лордом/леди. Об этом вы можете узнать, если поговорите с 1-ым старейшиной в бараках, он предупреждает, что нужно вести себя высокомерно. Но внутри лишь необязательный квест (и горы лута, конечно).
Да, со Спичкой мой косяк с журналом. А бои недоработаны (со скриптами там какой-то ужас, не могу нормально сделать), поэтому и закрыто, может быть доделаю ее, когда будет готова 2-ая глава (а мб и вообще все) Этот квест с артефактами я изменю так, чтобы было очевиднее. Вот только не знаю, как логично подвести к тому, что квест нужно выполнить до суда?.. Меня очень бесили продавцы в оригинальной кампании нвн, которые покупают вообще все! Поэтому у меня продавцы покупают лишь то, что им должно быть интересно. Ну с деньгами вот получилось более менее уравнять, а вот баланс врагов все равно хромает..(( Сообщение отредактировал Heather - May 5 2014, 15:07 |
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А, я просто пропустил в бараках старейшину значит. И как только умудрился. Перепройду.
Разобрался. Пока с Эованом не поговоришь, он просто как эльф подписан. Внутрь приглашают, только если представиться лордом Саливану. Хотя я не понял, почему Эован ко мне сразу как к лорду обращается, ведь я даже имени ему своего не говорил. Понял, что пропустил квест Эована, и захотелось перепройти полностью. хД Сообщение отредактировал Ner1 - May 5 2014, 21:31 |
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Ner1, да, в модуле стоит говорить со всеми, у кого есть свой портрет, даже если они подписаны как эльф/человек и т.п. Мне показалось, логичным, что мы узнаем имя в процессе диалога, а не знаем его заранее. К нам многие обращаются как лорд/леди, либо потому что знают нас (прямо или косвенно), либо потому что замечают благородное происхождение, как например Эован. Он же старый эльф, он понимает, что мы уж точно не крестьянин)))
Если что, версия модуля исправлена, ее можно скачать выше. Я там поправила те косяки, о которых мы тут говорили. |
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ner1, да, в модуле стоит говорить со всеми, у кого есть свой портрет, даже если они подписаны как эльф/человек и т.п. Мне показалось, логичным, что мы узнаем имя в процессе диалога, а не знаем его заранее. Просто небольшая идея-правка: можно использовать функцию SetName() в скриптах диалогов в месте, где незнакомый NPC представляется персонажу игрока. Это добавит атмосферности. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Fimko - May 6 2014, 11:40 |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Fimko, а у меня так и сделано (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Последняя версия модуля здесь (IMG:http://rusfolder.com/images/download_2.jpg)
-исправлены некоторые ошибки в диалогах -добавлена Арена -исправлены баги и мелкие недочёты |
![]()
Сообщение
#63
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Новости с фронта:
-Готов пролог 2-й главы -Готова треть 2-й главы (остались мелкие недочеты) -1-ая глава отправлена на доработку, ибо много багов, несостыковок и корявостей До нового года в планах закончить вторую главу, или хотя бы сюжетную часть. А также полностью исправить первую главу и сделать ее чистой и приятной. пыс. Надеюсь, это кому-нибудь интересно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#64
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Предчувствую конкуренцию Ведьмаку. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Канешно интересно! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/acute.gif)
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Сделала наконец карту мира, чтобы игрокам было понятно, где что находится.
Планируется, что игрок сможет побывать почти во всех местах отмеченных на континенте. (IMG:http://cs617326.vk.me/v617326173/183ff/ctduoy33gL0.jpg) |
![]()
Сообщение
#67
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Всех с Новым годом! Пожалуйста, не забывайте про меня! Ибо я вовсю работаю над второй главой модуля.
Что сделано на данный момент: 1-я Глава -исправлено ОЧЕНЬ много диалогов -перерисована первая локация (деревня) + всякое по мелочи (новые реплики ГГ, пара исправленных катсцен, опечатки, отметки на карте и пр.) Во второй части ожидается: -очень красивый тайлсет со средневековым городом -спутники -возможность быстрого перемещения между локациями -квесты гильдий -классовые квесты и многое другое! (я надеюсь) =) (IMG:http://cs623731.vk.me/v623731173/6903/Onqd1FyhJwA.jpg) |
![]()
Сообщение
#68
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Очень хорошо. Я жду второй части. Заодно, возможно, первую перепройду со всеми исправлениями. Neverwinter мне доставляет массу приятных ностальгий.
Кстати, по поводу скриптов я не помню - говорила или нет. Скинь их всех в хакпак и прицепи к модулю, а в самом модуле удали. (Прямо из директории в папке neverwinter nights, у них расширение *.ncs и *.nss) По идеи должно работать (в теории). Если сработает - это удобно тем - что править крайне легко скрипты и тем кто стал играть не требуется перепроходить модуль заново, если какой-то баг со скриптом обнаружился. Так сделай только для тех версий которые ты будешь выкладывать для скачивания. ^_^ |
![]()
Сообщение
#69
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Дефчонки отжигают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Парни где ваши модули? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/search.gif)
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Melisse,
Цитата Скинь их всех в хакпак и прицепи к модулю, а в самом модуле удали. Да, спасибо огромное! Я помню, что ты уже писала об этом, но я как-то тогда не обратила особо внимание... Aiwan, вон жеж Flaristan лепит до сих пор свой чудо |
![]()
Сообщение
#71
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Дефчонки отжигают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Парни где ваши модули? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/search.gif) Я подготовил достойную смену, сейчас за меня жена делает модули (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Правда, в невервинтер ммо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Сам я пилю 8-битку на SDL/C++, хочу что-то типа мультиплеерного рогалика с элементами рпг и процедурным миром. |
![]()
Сообщение
#72
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Я подготовил достойную смену, сейчас за меня жена делает модули. Правда, в невервинтер ммо. Честно пыталась попробовать его освоить, но не получилось. |
![]()
Сообщение
#73
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Многоуважаемый автор! Если новая версия первого модуля уже доступна, пожалуйста, сообщите
ссылку на него. На этих страницах я нашел ссылку только на версию от 29 мая 2014 года. Деревня, в которой начинается приключение, кажется мне очень симпатичной. |
![]()
Сообщение
#74
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Kol, это старая версия. Сейчас деревня переделана, но я жду пока 2 тестера ее пройдут. Как только я получу от них информацию, что все работает и глюков не обнаружено, обновленная версия сразу же появится здесь. Думаю, что смогу ее выложить уже на следующей неделе.
Приятно, что вам понравилась деревня, однако должна предупредить, что в версии от 29 мая скорее всего не удастся пройти модуль до конца, т.к. как там были какие-то косяки с сюжетными квестами. |
![]()
Сообщение
#75
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Дефчонки отжигают Парни где ваши модули? Я пилил свой первый серьезный проект, пилил, пилил, а когда напилил около 6-9 часов игры, сделал себе отдых, в процессе которого множество раз менял винду. А в один прекрасный день я обнаружил, что сохраненная версия в отдельной папке содержит всего-лишь навсего 1-2 часа прохождения... Короче удалил все к чертям. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Но знаете что, каждое новое сообщение от Heather в этой теме меня вдохновляет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (Ненадолго) |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Но знаете что, каждое новое сообщение от Heather в этой теме меня вдохновляет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Ну значит, я буду писать почаще. =) Кстати, не удержалась и переделала в первой главе квест со служанками, добавила побольше экшна. Главное, теперь не забыть, что у меня еще куча дел во второй части. А как игроки отнесутся к хакам тайлсетов? Они, конечно, тяжеловатые, но зато как красиво и разнообразно все становится! |
![]()
Сообщение
#77
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
А как игроки отнесутся к хакам тайлсетов? Они, конечно, тяжеловатые, но зато как красиво и разнообразно все становится! Лично мне эти хаки в равной степени привлекательны и в равной степени отталкивают - оочень красиво, порою в некоторых моментах без них обойтись сложно, но в то же время у них много недостатков (частые застрявания, персонаж то и дело спотыкаются, спутники заблуждаются, + не скрываются кроны деревье и крыши домов, как тайлсеты от биоваров). В общем, тут надо пользоваться с умом и не перегнуть палку (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) Сообщение отредактировал NumberOne - Feb 16 2015, 19:34 |
![]()
Сообщение
#78
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата А как игроки отнесутся к хакам тайлсетов? Они, конечно, тяжеловатые, но зато как красиво и разнообразно все становится! У нас на дворе не 2004 год с модемом 54 кбитс чтобы относится негативно. Помню, в те далекие времена, я 4 ночи качала хаки для Мистлэнда (300-400 мб), чтобы поиграть. Сообщение отредактировал Melisse - Feb 16 2015, 22:07 |
![]()
Сообщение
#79
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Ну вот и я думаю, что тайлсет (если он красивый и не кривой) не будет лишним. Просто у меня три разных города, один из которых вообще в арабско-азиатском стиле должен быть. Поэтому обычными городскими тайлсетами мне не обойтись.
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не бойся, делай красиво и на века (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Место под хаки дам на сайте вместе с модулем. Главное делай.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 12:14 |