Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Модуль "История дома Салливан", Обсуждение модуля Heather
Рейтинг 5 V
Heather
сообщение May 6 2014, 12:24
Сообщение #61


Level 5
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
История дома Салливан



Fimko, а у меня так и сделано (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Heather
сообщение May 30 2014, 09:40
Сообщение #62


Level 5
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
История дома Салливан



Последняя версия модуля здесь (IMG:http://rusfolder.com/images/download_2.jpg)
-исправлены некоторые ошибки в диалогах
-добавлена Арена
-исправлены баги и мелкие недочёты
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Heather
сообщение Aug 20 2014, 20:02
Сообщение #63


Level 5
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
История дома Салливан



Новости с фронта:
-Готов пролог 2-й главы
-Готова треть 2-й главы (остались мелкие недочеты)
-1-ая глава отправлена на доработку, ибо много багов, несостыковок и корявостей

До нового года в планах закончить вторую главу, или хотя бы сюжетную часть. А также полностью исправить первую главу и сделать ее чистой и приятной.

пыс. Надеюсь, это кому-нибудь интересно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ner1
сообщение Aug 20 2014, 22:00
Сообщение #64


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Предчувствую конкуренцию Ведьмаку. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 21 2014, 04:56
Сообщение #65


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Канешно интересно! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/acute.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Heather
сообщение Aug 29 2014, 15:27
Сообщение #66


Level 5
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
История дома Салливан



Сделала наконец карту мира, чтобы игрокам было понятно, где что находится.
Планируется, что игрок сможет побывать почти во всех местах отмеченных на континенте.
(IMG:http://cs617326.vk.me/v617326173/183ff/ctduoy33gL0.jpg)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Heather
сообщение Jan 14 2015, 21:35
Сообщение #67


Level 5
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
История дома Салливан



Всех с Новым годом! Пожалуйста, не забывайте про меня! Ибо я вовсю работаю над второй главой модуля.
Что сделано на данный момент:
1-я Глава
-исправлено ОЧЕНЬ много диалогов
-перерисована первая локация (деревня)
+ всякое по мелочи (новые реплики ГГ, пара исправленных катсцен, опечатки, отметки на карте и пр.)

Во второй части ожидается:
-очень красивый тайлсет со средневековым городом
-спутники
-возможность быстрого перемещения между локациями
-квесты гильдий
-классовые квесты
и многое другое! (я надеюсь)
=)
(IMG:http://cs623731.vk.me/v623731173/6903/Onqd1FyhJwA.jpg)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jan 14 2015, 23:39
Сообщение #68


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Очень хорошо. Я жду второй части. Заодно, возможно, первую перепройду со всеми исправлениями. Neverwinter мне доставляет массу приятных ностальгий.
Кстати, по поводу скриптов я не помню - говорила или нет. Скинь их всех в хакпак и прицепи к модулю, а в самом модуле удали. (Прямо из директории в папке neverwinter nights, у них расширение *.ncs и *.nss) По идеи должно работать (в теории). Если сработает - это удобно тем - что править крайне легко скрипты и тем кто стал играть не требуется перепроходить модуль заново, если какой-то баг со скриптом обнаружился.
Так сделай только для тех версий которые ты будешь выкладывать для скачивания.
^_^
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 15 2015, 07:33
Сообщение #69


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Дефчонки отжигают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Парни где ваши модули? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/search.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Heather
сообщение Jan 15 2015, 16:43
Сообщение #70


Level 5
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
История дома Салливан



Melisse,
Цитата
Скинь их всех в хакпак и прицепи к модулю, а в самом модуле удали.

Да, спасибо огромное! Я помню, что ты уже писала об этом, но я как-то тогда не обратила особо внимание...

Aiwan, вон жеж Flaristan лепит до сих пор свой чудо юдо шард
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jan 15 2015, 17:35
Сообщение #71


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата(Aiwan @ Jan 15 2015, 07:33) *
Дефчонки отжигают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Парни где ваши модули? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/search.gif)
Я подготовил достойную смену, сейчас за меня жена делает модули (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Правда, в невервинтер ммо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

Сам я пилю 8-битку на SDL/C++, хочу что-то типа мультиплеерного рогалика с элементами рпг и процедурным миром.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jan 15 2015, 20:45
Сообщение #72


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
Я подготовил достойную смену, сейчас за меня жена делает модули. Правда, в невервинтер ммо.

Честно пыталась попробовать его освоить, но не получилось.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kol
сообщение Feb 9 2015, 22:55
Сообщение #73


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Многоуважаемый автор! Если новая версия первого модуля уже доступна, пожалуйста, сообщите
ссылку на него. На этих страницах я нашел ссылку только на версию от 29 мая 2014 года.

Деревня, в которой начинается приключение, кажется мне очень симпатичной.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Heather
сообщение Feb 12 2015, 11:45
Сообщение #74


Level 5
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
История дома Салливан



Kol, это старая версия. Сейчас деревня переделана, но я жду пока 2 тестера ее пройдут. Как только я получу от них информацию, что все работает и глюков не обнаружено, обновленная версия сразу же появится здесь. Думаю, что смогу ее выложить уже на следующей неделе.

Приятно, что вам понравилась деревня, однако должна предупредить, что в версии от 29 мая скорее всего не удастся пройти модуль до конца, т.к. как там были какие-то косяки с сюжетными квестами.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NumberOne
сообщение Feb 15 2015, 16:04
Сообщение #75


Level 4
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата(Aiwan @ Jan 15 2015, 08:33) *
Дефчонки отжигают Парни где ваши модули?


Я пилил свой первый серьезный проект, пилил, пилил, а когда напилил около 6-9 часов игры, сделал себе отдых, в процессе которого множество раз менял винду. А в один прекрасный день я обнаружил, что сохраненная версия в отдельной папке содержит всего-лишь навсего 1-2 часа прохождения... Короче удалил все к чертям. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)

Но знаете что, каждое новое сообщение от Heather в этой теме меня вдохновляет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

(Ненадолго)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Heather
сообщение Feb 16 2015, 19:13
Сообщение #76


Level 5
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
История дома Салливан



Цитата(NumberOne @ Feb 15 2015, 16:04) *
Но знаете что, каждое новое сообщение от Heather в этой теме меня вдохновляет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Ну значит, я буду писать почаще. =)
Кстати, не удержалась и переделала в первой главе квест со служанками, добавила побольше экшна. Главное, теперь не забыть, что у меня еще куча дел во второй части.

А как игроки отнесутся к хакам тайлсетов? Они, конечно, тяжеловатые, но зато как красиво и разнообразно все становится!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NumberOne
сообщение Feb 16 2015, 19:34
Сообщение #77


Level 4
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата(Heather @ Feb 16 2015, 20:13) *
А как игроки отнесутся к хакам тайлсетов? Они, конечно, тяжеловатые, но зато как красиво и разнообразно все становится!


Лично мне эти хаки в равной степени привлекательны и в равной степени отталкивают - оочень красиво, порою в некоторых моментах без них обойтись сложно, но в то же время у них много недостатков (частые застрявания, персонаж то и дело спотыкаются, спутники заблуждаются, + не скрываются кроны деревье и крыши домов, как тайлсеты от биоваров). В общем, тут надо пользоваться с умом и не перегнуть палку (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)

Сообщение отредактировал NumberOne - Feb 16 2015, 19:34
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Feb 16 2015, 22:06
Сообщение #78


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
А как игроки отнесутся к хакам тайлсетов? Они, конечно, тяжеловатые, но зато как красиво и разнообразно все становится!

У нас на дворе не 2004 год с модемом 54 кбитс чтобы относится негативно. Помню, в те далекие времена, я 4 ночи качала хаки для Мистлэнда (300-400 мб), чтобы поиграть.

Сообщение отредактировал Melisse - Feb 16 2015, 22:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Heather
сообщение Feb 16 2015, 22:39
Сообщение #79


Level 5
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
История дома Салливан



Ну вот и я думаю, что тайлсет (если он красивый и не кривой) не будет лишним. Просто у меня три разных города, один из которых вообще в арабско-азиатском стиле должен быть. Поэтому обычными городскими тайлсетами мне не обойтись.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 20 2015, 08:43
Сообщение #80


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Не бойся, делай красиво и на века (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Место под хаки дам на сайте вместе с модулем. Главное делай.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Heather
сообщение Feb 23 2015, 16:48
Сообщение #81


Level 5
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
История дома Салливан



В самом первом сообщении выложила ссылку на первую часть, а также на интерлюдию ко второй части, которая, как я надеюсь, всем понравится. Для интерлюдии под названием "Долина Афрат" я использовала несколько хаков, а так же файл tlk. Общий вес папки почти 400 мб (архив весит 100 мб).
Так же в архиве, помимо файлов игры, есть карта Валлиндера в нормальном разрешении.
Не забудьте прочитать ReadMe и оставить отзыв здесь, в этой теме.
Приятной игры.
Ваша Heather
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NumberOne
сообщение Feb 23 2015, 18:13
Сообщение #82


Level 4
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата(Heather @ Feb 23 2015, 17:48) *
а так же файл tlk.


Можно узнать как, зачем и для чего? (возможно мне пригодится)

*Ушел смотреть с самой первой части*
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Heather
сообщение Feb 23 2015, 18:26
Сообщение #83


Level 5
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
История дома Салливан



Цитата(NumberOne @ Feb 23 2015, 18:13) *
Можно узнать как, зачем и для чего? (возможно мне пригодится)


Я сейчас почувствовала себя очень глупо, но я не знаю ничего про тлк. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Просто без этого цеповского файла у меня глючит хак с маунтами.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Feb 23 2015, 19:02
Сообщение #84


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Его надо положить в папку tlk в корневом каталоге игры, если такой папки нет - создайте.
тлк файл используется для того, чтобы не править основной файл диалога, к примеру - когда происходит непосредственное внедрение в 2да и их изменения.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NumberOne
сообщение Feb 23 2015, 19:37
Сообщение #85


Level 4
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Заметил особенность, не знаю, может я что-то упустил, но: в начальной деревне, в доме, от которого ключ у собаки, когда я пью с человеком на первом этаже, то он начинает отговаривать меня от пятой рюмки, но я соглашаюсь, выпиваю и диалог заканчивается. Когда начинаю разговаривать с ним еще раз, все идет по новой. Что-то должно происходить после пятой?

P.S Еще в прошлом году хотел сказать, диалоги пишешь хорошо, у меня так не получается)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th July 2025 - 02:09