![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Fimko, а у меня так и сделано (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Последняя версия модуля здесь (IMG:http://rusfolder.com/images/download_2.jpg)
-исправлены некоторые ошибки в диалогах -добавлена Арена -исправлены баги и мелкие недочёты |
![]()
Сообщение
#63
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Новости с фронта:
-Готов пролог 2-й главы -Готова треть 2-й главы (остались мелкие недочеты) -1-ая глава отправлена на доработку, ибо много багов, несостыковок и корявостей До нового года в планах закончить вторую главу, или хотя бы сюжетную часть. А также полностью исправить первую главу и сделать ее чистой и приятной. пыс. Надеюсь, это кому-нибудь интересно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#64
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Предчувствую конкуренцию Ведьмаку. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Канешно интересно! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/acute.gif)
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Сделала наконец карту мира, чтобы игрокам было понятно, где что находится.
Планируется, что игрок сможет побывать почти во всех местах отмеченных на континенте. (IMG:http://cs617326.vk.me/v617326173/183ff/ctduoy33gL0.jpg) |
![]()
Сообщение
#67
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Всех с Новым годом! Пожалуйста, не забывайте про меня! Ибо я вовсю работаю над второй главой модуля.
Что сделано на данный момент: 1-я Глава -исправлено ОЧЕНЬ много диалогов -перерисована первая локация (деревня) + всякое по мелочи (новые реплики ГГ, пара исправленных катсцен, опечатки, отметки на карте и пр.) Во второй части ожидается: -очень красивый тайлсет со средневековым городом -спутники -возможность быстрого перемещения между локациями -квесты гильдий -классовые квесты и многое другое! (я надеюсь) =) (IMG:http://cs623731.vk.me/v623731173/6903/Onqd1FyhJwA.jpg) |
![]()
Сообщение
#68
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Очень хорошо. Я жду второй части. Заодно, возможно, первую перепройду со всеми исправлениями. Neverwinter мне доставляет массу приятных ностальгий.
Кстати, по поводу скриптов я не помню - говорила или нет. Скинь их всех в хакпак и прицепи к модулю, а в самом модуле удали. (Прямо из директории в папке neverwinter nights, у них расширение *.ncs и *.nss) По идеи должно работать (в теории). Если сработает - это удобно тем - что править крайне легко скрипты и тем кто стал играть не требуется перепроходить модуль заново, если какой-то баг со скриптом обнаружился. Так сделай только для тех версий которые ты будешь выкладывать для скачивания. ^_^ |
![]()
Сообщение
#69
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Дефчонки отжигают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Парни где ваши модули? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/search.gif)
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Melisse,
Цитата Скинь их всех в хакпак и прицепи к модулю, а в самом модуле удали. Да, спасибо огромное! Я помню, что ты уже писала об этом, но я как-то тогда не обратила особо внимание... Aiwan, вон жеж Flaristan лепит до сих пор свой чудо |
![]()
Сообщение
#71
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Дефчонки отжигают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Парни где ваши модули? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/search.gif) Я подготовил достойную смену, сейчас за меня жена делает модули (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Правда, в невервинтер ммо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Сам я пилю 8-битку на SDL/C++, хочу что-то типа мультиплеерного рогалика с элементами рпг и процедурным миром. |
![]()
Сообщение
#72
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Я подготовил достойную смену, сейчас за меня жена делает модули. Правда, в невервинтер ммо. Честно пыталась попробовать его освоить, но не получилось. |
![]()
Сообщение
#73
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Многоуважаемый автор! Если новая версия первого модуля уже доступна, пожалуйста, сообщите
ссылку на него. На этих страницах я нашел ссылку только на версию от 29 мая 2014 года. Деревня, в которой начинается приключение, кажется мне очень симпатичной. |
![]()
Сообщение
#74
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Kol, это старая версия. Сейчас деревня переделана, но я жду пока 2 тестера ее пройдут. Как только я получу от них информацию, что все работает и глюков не обнаружено, обновленная версия сразу же появится здесь. Думаю, что смогу ее выложить уже на следующей неделе.
Приятно, что вам понравилась деревня, однако должна предупредить, что в версии от 29 мая скорее всего не удастся пройти модуль до конца, т.к. как там были какие-то косяки с сюжетными квестами. |
![]()
Сообщение
#75
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Дефчонки отжигают Парни где ваши модули? Я пилил свой первый серьезный проект, пилил, пилил, а когда напилил около 6-9 часов игры, сделал себе отдых, в процессе которого множество раз менял винду. А в один прекрасный день я обнаружил, что сохраненная версия в отдельной папке содержит всего-лишь навсего 1-2 часа прохождения... Короче удалил все к чертям. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Но знаете что, каждое новое сообщение от Heather в этой теме меня вдохновляет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (Ненадолго) |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Но знаете что, каждое новое сообщение от Heather в этой теме меня вдохновляет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Ну значит, я буду писать почаще. =) Кстати, не удержалась и переделала в первой главе квест со служанками, добавила побольше экшна. Главное, теперь не забыть, что у меня еще куча дел во второй части. А как игроки отнесутся к хакам тайлсетов? Они, конечно, тяжеловатые, но зато как красиво и разнообразно все становится! |
![]()
Сообщение
#77
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
А как игроки отнесутся к хакам тайлсетов? Они, конечно, тяжеловатые, но зато как красиво и разнообразно все становится! Лично мне эти хаки в равной степени привлекательны и в равной степени отталкивают - оочень красиво, порою в некоторых моментах без них обойтись сложно, но в то же время у них много недостатков (частые застрявания, персонаж то и дело спотыкаются, спутники заблуждаются, + не скрываются кроны деревье и крыши домов, как тайлсеты от биоваров). В общем, тут надо пользоваться с умом и не перегнуть палку (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) Сообщение отредактировал NumberOne - Feb 16 2015, 19:34 |
![]()
Сообщение
#78
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата А как игроки отнесутся к хакам тайлсетов? Они, конечно, тяжеловатые, но зато как красиво и разнообразно все становится! У нас на дворе не 2004 год с модемом 54 кбитс чтобы относится негативно. Помню, в те далекие времена, я 4 ночи качала хаки для Мистлэнда (300-400 мб), чтобы поиграть. Сообщение отредактировал Melisse - Feb 16 2015, 22:07 |
![]()
Сообщение
#79
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Ну вот и я думаю, что тайлсет (если он красивый и не кривой) не будет лишним. Просто у меня три разных города, один из которых вообще в арабско-азиатском стиле должен быть. Поэтому обычными городскими тайлсетами мне не обойтись.
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не бойся, делай красиво и на века (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Место под хаки дам на сайте вместе с модулем. Главное делай.
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
В самом первом сообщении выложила ссылку на первую часть, а также на интерлюдию ко второй части, которая, как я надеюсь, всем понравится. Для интерлюдии под названием "Долина Афрат" я использовала несколько хаков, а так же файл tlk. Общий вес папки почти 400 мб (архив весит 100 мб).
Так же в архиве, помимо файлов игры, есть карта Валлиндера в нормальном разрешении. Не забудьте прочитать ReadMe и оставить отзыв здесь, в этой теме. Приятной игры. Ваша Heather |
![]()
Сообщение
#82
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Можно узнать как, зачем и для чего? (возможно мне пригодится) Я сейчас почувствовала себя очень глупо, но я не знаю ничего про тлк. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Просто без этого цеповского файла у меня глючит хак с маунтами. |
![]()
Сообщение
#84
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Его надо положить в папку tlk в корневом каталоге игры, если такой папки нет - создайте.
тлк файл используется для того, чтобы не править основной файл диалога, к примеру - когда происходит непосредственное внедрение в 2да и их изменения. |
![]()
Сообщение
#85
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Заметил особенность, не знаю, может я что-то упустил, но: в начальной деревне, в доме, от которого ключ у собаки, когда я пью с человеком на первом этаже, то он начинает отговаривать меня от пятой рюмки, но я соглашаюсь, выпиваю и диалог заканчивается. Когда начинаю разговаривать с ним еще раз, все идет по новой. Что-то должно происходить после пятой?
P.S Еще в прошлом году хотел сказать, диалоги пишешь хорошо, у меня так не получается) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 19:20 |