![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Но знаете что, каждое новое сообщение от Heather в этой теме меня вдохновляет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Ну значит, я буду писать почаще. =) Кстати, не удержалась и переделала в первой главе квест со служанками, добавила побольше экшна. Главное, теперь не забыть, что у меня еще куча дел во второй части. А как игроки отнесутся к хакам тайлсетов? Они, конечно, тяжеловатые, но зато как красиво и разнообразно все становится! |
![]()
Сообщение
#77
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
А как игроки отнесутся к хакам тайлсетов? Они, конечно, тяжеловатые, но зато как красиво и разнообразно все становится! Лично мне эти хаки в равной степени привлекательны и в равной степени отталкивают - оочень красиво, порою в некоторых моментах без них обойтись сложно, но в то же время у них много недостатков (частые застрявания, персонаж то и дело спотыкаются, спутники заблуждаются, + не скрываются кроны деревье и крыши домов, как тайлсеты от биоваров). В общем, тут надо пользоваться с умом и не перегнуть палку (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) Сообщение отредактировал NumberOne - Feb 16 2015, 19:34 |
![]()
Сообщение
#78
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата А как игроки отнесутся к хакам тайлсетов? Они, конечно, тяжеловатые, но зато как красиво и разнообразно все становится! У нас на дворе не 2004 год с модемом 54 кбитс чтобы относится негативно. Помню, в те далекие времена, я 4 ночи качала хаки для Мистлэнда (300-400 мб), чтобы поиграть. Сообщение отредактировал Melisse - Feb 16 2015, 22:07 |
![]()
Сообщение
#79
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Ну вот и я думаю, что тайлсет (если он красивый и не кривой) не будет лишним. Просто у меня три разных города, один из которых вообще в арабско-азиатском стиле должен быть. Поэтому обычными городскими тайлсетами мне не обойтись.
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не бойся, делай красиво и на века (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Место под хаки дам на сайте вместе с модулем. Главное делай.
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
В самом первом сообщении выложила ссылку на первую часть, а также на интерлюдию ко второй части, которая, как я надеюсь, всем понравится. Для интерлюдии под названием "Долина Афрат" я использовала несколько хаков, а так же файл tlk. Общий вес папки почти 400 мб (архив весит 100 мб).
Так же в архиве, помимо файлов игры, есть карта Валлиндера в нормальном разрешении. Не забудьте прочитать ReadMe и оставить отзыв здесь, в этой теме. Приятной игры. Ваша Heather |
![]()
Сообщение
#82
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Можно узнать как, зачем и для чего? (возможно мне пригодится) Я сейчас почувствовала себя очень глупо, но я не знаю ничего про тлк. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Просто без этого цеповского файла у меня глючит хак с маунтами. |
![]()
Сообщение
#84
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Его надо положить в папку tlk в корневом каталоге игры, если такой папки нет - создайте.
тлк файл используется для того, чтобы не править основной файл диалога, к примеру - когда происходит непосредственное внедрение в 2да и их изменения. |
![]()
Сообщение
#85
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Заметил особенность, не знаю, может я что-то упустил, но: в начальной деревне, в доме, от которого ключ у собаки, когда я пью с человеком на первом этаже, то он начинает отговаривать меня от пятой рюмки, но я соглашаюсь, выпиваю и диалог заканчивается. Когда начинаю разговаривать с ним еще раз, все идет по новой. Что-то должно происходить после пятой?
P.S Еще в прошлом году хотел сказать, диалоги пишешь хорошо, у меня так не получается) |
![]()
Сообщение
#86
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Заметил особенность, не знаю, может я что-то упустил, но: в начальной деревне, в доме, от которого ключ у собаки, когда я пью с человеком на первом этаже, то он начинает отговаривать меня от пятой рюмки, но я соглашаюсь, выпиваю и диалог заканчивается. Когда начинаю разговаривать с ним еще раз, все идет по новой. Что-то должно происходить после пятой? P.S Еще в прошлом году хотел сказать, диалоги пишешь хорошо, у меня так не получается) За диалоги спасибо. Но это единственное, что выходит нормально) В новой версии диалог тоже обрывается? Там идет проверка на силу и конституцию. Если меньше, то провал, если больше успех. Видимо, у тебя какой-то параметр равен 14 и нужная реплика не выскакивает, т.к. стоит "<=" или ">=" |
![]()
Сообщение
#87
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
В новой версии диалог тоже обрывается? Да, я скачивал вместе с интерлюдией второй части. Телосложение у моего персонажа 12, сила 16. И еще, когда я разрешил конфликт между крестьянами насчет проклятого урожая (т.е начали подозревать Доретту), открылась кузница, я зашел, но в диалоге с кузнецом есть только вопрос о том, сможет ли он мне выковать оружие, т.е персонаж не спрашивает, где, мол Доретта. После того, как загрузил сохранение, где это задание еще не трогал, все стало нормально, вопрос появился. Какая причина могла послужить этому - не знаю. Сообщение отредактировал NumberOne - Feb 23 2015, 20:06 |
![]()
Сообщение
#88
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Да, я скачивал вместе с интерлюдией второй части. Телосложение у моего персонажа 12. У себя потестила - вроде все работает. Надо еще перепроверить. Но если что, это необязательно для сюжета. в диалоге с кузнецом есть только вопрос о том, сможет ли он мне выковать оружие, т.е персонаж не спрашивает, где, мол Доретта. После того, как загрузил сохранение, где это задание еще не трогал, все стало нормально, вопрос появился. Какая причина могла послужить этому - не знаю. И я не знаю. О_о Это странно. Но я чувствовала, что мои мучения с 1-ой главой не закончены. Чую, до самого Судного дня будут находиться глюки. Посмотрю сейчас, что там за проверки у меня. Реплика про девочку должна быть по умолчанию. Она появляется, если переменная равна нулю. Что-то глючит, но не с моей стороны. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Версия точно последняя? Локация с деревней изменилась? (Я Кэшлдорт с нуля перерисовала) Сообщение отредактировал Heather - Feb 23 2015, 20:14 |
![]()
Сообщение
#89
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
У себя потестила - вроде все работает. Загрузка сохранения не помогла. Как я понял, когда умираешь и нажимаешь возродиться персонажа переносит в локацию, где нпс начинает диалог. Только диалог не начинается, т.е еще идет режим боя и пишет "слишком взволнованы, чтобы говорить". Так происходит потому, что слишком быстро нажимаю кнопку возрождения, т.е бой еще не успевает спадать. Можно сделать так, чтобы при заходе на локацию режим боя сбрасывался и диалог начинался спокойно. Но это столь незначительно, что потратишь время зря, просто мысль для улучшения пришла и решил озвучить. И еще два совета, так же незначительных: 1) Не помешали бы автосохранения (я дырявая голова, лень палец на G поставить). 2) В журнале заданий было бы неплохо между обновлением записей вставить пустую строку (т.е нажать ENTER). Обратил внимание, что некоторые абзацы слипнуты - читать сложновато. Версия точно последняя? Локация с деревней изменилась? (Я Кэшлдорт с нуля перерисовала) Да, там еще кладбище отдельное. |
![]()
Сообщение
#90
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Загрузка сохранения не помогла. Если не лениво начать заново, я перезалила архив на 1-ой странице. Конечно, удобнее скинуть только сам модуль, если надо, могу на почту отправить. Как я понял, когда умираешь и нажимаешь возродиться персонажа переносит в локацию, где нпс начинает диалог. Только диалог не начинается, т.е еще идет режим боя и пишет "слишком взволнованы, чтобы говорить". Так происходит потому, что слишком быстро нажимаю кнопку возрождения, т.е бой еще не успевает спадать. Можно сделать так, чтобы при заходе на локацию режим боя сбрасывался и диалог начинался спокойно. Но это столь незначительно, что потратишь время зря, просто мысль для улучшения пришла и решил озвучить. И еще два совета, так же незначительных: 1) Не помешали бы автосохранения (я дырявая голова, лень палец на G поставить). 2) В журнале заданий было бы неплохо между обновлением записей вставить пустую строку (т.е нажать ENTER). Обратил внимание, что некоторые абзацы слипнуты - читать сложновато. 1) Да, фуга корявенькая и не переделанная. Тогда я не знала, что можно что-то там сбрасывать. =) 2)Автосейвы есть, они пойдут после пролога, т.е. после деревни 3) Да, согласна. Кое-где не помешает разграничить абзацы. Просто в редакторе журнала это не всегда заметно. Замечания очень дельные, спасибо. Я помечу их для себя. Только не знаю, когда исправлять - хочется уже вторую главу выложить, а там еще конь не валялся. |
![]()
Сообщение
#91
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Если не лениво начать заново, я перезалила архив на 1-ой странице. Конечно, удобнее скинуть только сам модуль, если надо, могу на почту отправить. Не стоит, это не столь важно. На опушку Одиля в пещере, когда в диалоге атакаю шамана гоблинов, остальные гоблины стоят, будто бы и не было ничего. Было бы неплохо прописать им скрипт атаки. А может это уже косяк игры, не знаю точно. Сообщение отредактировал NumberOne - Feb 23 2015, 21:01 |
![]()
Сообщение
#92
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
История дома Салливан - залил на сайт. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Начал переигрывать (захотелось другой класс) и обнаружил, что вопрос у кузнеца насчет Доретты отсутствует видимо после того, как купил братику игрушку и отдал ее.
Когда пил с Джори персонаж все же упал после пятой и начал храпеть, не знаю почему в самом первом разе скрипт не сработал. У меня 2 скелета и приведение не передвигаются вообще (атакую, но стоят на месте будто вкопаные) в том небольшом тунельчеке, который открывается после разборок с гоблинами. В этой пещере еще фею спасти надо.. "Пикси переполняет счастье от долгожданной свободы. Она спешит УЛЕТЬ в лес" Опечатка. Пропал триггер перехода из чащобы Одиля в поселение эльфов, когда выполнял кв спасения женщины. Просто нету триггера и все тут... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Сообщение отредактировал NumberOne - Feb 24 2015, 17:27 |
![]()
Сообщение
#94
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Ах, блин. Вот с игрушкой косяк. Так глупо, на самом деле. Всего один неправильный скрипт на одной реплике и все! Считай, сюжет запорот. Вот как я так умудряюсь?!
Насчет пещеры - они наверное неподвижными сделаны, эти скелеты и призрак. А вот с триггером это серьезная проблема. =( Блин! Я так надеялась, что все наконец в порядке! Кажется, Айван рано выложил модуль на сайт WRG. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif) Ко всему этому как нельзя лучше подходит твоя подпись, NumberOne. ВСЕ ПРАХ... Сообщение отредактировал Heather - Feb 24 2015, 22:11 |
![]()
Сообщение
#95
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Ну, считай, что с каждым постом о баге, твой модуль становится все лучше и лучше. Я прохожу медленно, но зато стараюсь охватить все, поэтому скорее все я пока не упустил ничего.
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
скрипты надо было в хак пихать, (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif)
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Ахахахах... Мелисса все о своем) Ну тут она права. Хотя я сам в хаки скрипты не пихаю... Но я все тестю по 20 раз после каждого скрипта, так что я уверен, что такой необходимости нема.
P.S Сегодня вечером продолжу играть, настроение нет как-то с температурой 38... |
![]()
Сообщение
#98
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
NumberOne, Спасибо тебя огромнейшее! И за прохождение, и за замечания! Ссылку на модуль, наверное, удалю пока. Чтобы косячные версии не скачивали.
И я 20 раз проверяю. но у меня плохо с абстрактным мышлением. Я-то знаю, куда идти и не всегда могу продумать, как может поступить игрок. Скорейшего выздоровления и дальнейшей безбаговой игры! Melisse, я хотела все в хак кинуть, чесслово. Но испугалась, да и поленилась. =) |
![]()
Сообщение
#99
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Дневник Гиллеспи: "покинуть родную землю и близкий людейй". Опечатка. И еще, это нормально, что эльф называет своих сородичей из Креции людьми?
Счастье для шали в знания а мне некому - нет запятой перед а. Когда представляю себя Саллену: "Мое имя - господин" после господин нет пробела Я так рад, что согласились,господин! - Тоже пробела нет. В общем тебе нужно проверить многие диалоги, где используется жетон господин (если используется) потому много где просто нет пробелов. Убил жуков в амбаре, но у Саллена не появляется диалог на завершение кв. Он только говорит: "Прошу вас, господин [Полное имя], поторопитесь! Сообщение отредактировал NumberOne - Feb 25 2015, 16:18 |
![]()
Сообщение
#100
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Цитата В общем тебе нужно проверить многие диалоги, где используется жетон господин (если используется) потому много где просто нет пробелов. Хах, я поняла в чем дело. В моем переводе "господин" - это "лорд". И там переводчиками добавлен лишний пробел. Поэтому у меня всегда "лорд ?" получался. Но я и забыла, что перевод может быть не один и тот же. И если это так, то игроков ждет множество "мигосподинов" вместо "милордов". XD Цитата Убил жуков в амбаре, но у Саллена не появляется диалог на завершение кв Странно, на жуках стоит скрипт on death с переменной +1. Может какой-нибудь жук заныкался? Сообщение отредактировал Heather - Feb 25 2015, 16:56 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 07:31 |