Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Собираю информацию, всё, что касается 1 части NWN, героях, местах действия
Melisse
сообщение Jan 26 2015, 18:14
Сообщение #26


Level 11
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея



Цитата
А где написано что оно для детей? Там жеж убийства на каждом шагу. Что ни день, то очередное вселенское зло намеревается захватить весь мир и так далее...

— Эй Брэйн, чем мы будем заниматься сегодня вечером?
— Тем же, чем и всегда, Пинки, попробуем завоевать мир.

^___^
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jan 26 2015, 20:43
Сообщение #27


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Убивают обычно гоблинов и зомби всяких, вполне детское развлечение (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Во многих детских произведениях кого-то убивают, как правило, какое-то чистое зло, для которого нет оправданий. Этакий паладинский чёрно-белый мир. Сама история ФР довольно шаблонна и невинна - тут вот эльфы, тут орки, тут злые пираты хотят разрушить Невервинтер, тут Тэй оккупирует Рашемен, там злой чёрный дракон хочет порвать плетение магии. Зачем? Хотя нет, не так... ЗАЧЕМ?! А нет никаких причин, просто это зло, оно бесконечно генерит поводы прокачаться и побороть его насмерть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Jan 26 2015, 21:30
Сообщение #28


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Бессмысленно и беспощадно... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Но кино (сериал) не обязательно (имхо вообще категорически нет) должно быть детским. Нагнать крипоты, мрачняка, кровищи... И история заиграет по новому.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lyn
сообщение Jan 27 2015, 04:24
Сообщение #29


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



А мой брат считает, что Невервинтер должен быть мультиком, чтобы не терять своей сказочности. Но я думаю это должен быть вполне "реальный" мир с настоящими страстями и чувствами, которому ничто человеческое не чуждо.

Обобщила прочитанный материал по устройству власти, и вот что получилось:

Лорд Нашер - правитель города
ему подчинены:
1) Леди Арибет - паладин, доверенное лицо, посол, личный представитель Лорда Нашера
2) Дестер - священник, духовный лидер, командует священниками-хельмитами, обладает чтением божественных заклинаний, "общается" с богом Хельма
3) Халастер - волшебник, хранитель реликвий и могилы Хелуета Невера, главный маг, под его руководством находится Башня Волшебника со всеми учениками

Далее:
Под началом Леди Арибет находится Аарин Генд и 9-ка Невервинтера (куда входят Лорд Нашер, Леди Арибет и Аарин Генд сами). Аарин Генд - личный телохранитель Лорда Нашера и командующий армией. Также Арибет подчиняется Храм Тира, во главе которого стоит Судья Олефф, тоже священник, как и Дестер.

Под началом Дестера находится Фентик Мосс - правая рука Дестера, казначей, глава гарнизона города

Под началом Халастера находится Элтура Сарптил - личный представитель Халастера, его помощница, волшебница
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jan 27 2015, 16:20
Сообщение #30


Level 11
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея



Халастер? Он вроде в Уотердипе же.
Насколько я помню Халастер - безумный маг, создавший Подземелье рядом с Уотердипом

Сообщение отредактировал Melisse - Jan 27 2015, 16:27
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lyn
сообщение Jan 27 2015, 16:30
Сообщение #31


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(Melisse @ Jan 27 2015, 19:20) *
Халастер? Он вроде в Уотердипе же.
Насколько я помню Халастер - безумный маг, создавший Подземелье рядом с Уотердипом
Я объединяю обе истории. Халастер окажется в Уотердипе в Подземелье. Но позже
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jan 27 2015, 16:38
Сообщение #32


Level 11
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея



Вот официальная история, если нужно:

Халастер, в старых текстах некоторыми называемый Хилатер (Hilather) – старый архимаг, вместе с несколькими учениками некогда скрывшийся от людской суеты на склонах горы, которую позже назовут горой Глубоководья (Mount Waterdeep) (есть предположения, что место было выбрано не случайно – якобы Халастер знал о Сарготском Анклаве нетерезов). Исследования Эльминстера говорят о том, что Хилатер – родное имя, а Халастером этот человек назвал себя сам. В большинстве исторических текстов его учеников называют «Семеро».

Происхождение Халастера – предмет многочисленных споров. Предположения включают в себя Нетерил, восточные земли или сгинувшая ныне империя, стоявшая там, где сейчас протянулась пустыня Рорин (Raurin). Последнее предположение на данный момент кажется наиболее вероятным.

Считается, что причиной безумия Халастера послужили постоянные контакты с различными существами других планов. Этих существ он призывал в качестве слуг и заставлял их строить и расширять свою обитель – сначала это была обычная башня волшебника: лаборатории, хранилища и прочие. Расширяя свою обитель, Халастер заставлял призванных слуг все глубже и глубже вгрызаться в недра горы. Эта работа продолжалась десятки лет, пока раскопки дополнительных помещений не наткнулись на древний комплекс дварфов: Подземные Залы (Underhalls), некогда служившие домом давно вымершему клану Мелейркин (Melairkyn). Эти Залы служили защитой двум мифриловым шахтам, известным под именем «Морских пучин» (The Seadeeps), что тянулись далеко за пределы горы Глубоководье.

В то время в этих помещениях обитали дергары и дроу. Халастер самолично изгнал последних из них с помощью череды жестоких атак. В северных землях выражение «Оохота Халастера» до сих пор обозначает яростный набег или бойню. В записях учеников есть утверждение, что один из пленных дроу подвергся некоей трансформации и стал слугой Халастера.

Затем Халастер полостью ушел жить под землю, в освобожденный от дергаров и дроу комплекс, оставив свою башню. Ученики, влекомые жаждой могущества, нашли в ней только ловушки и загадочные сообщения, сообщавшие, что истинная власть ждет их внизу, в подземельях.

А внизу против Семерых встали слуги Халастера и новые ловушки. Когда два юных ученика погибли, Халастер предстал перед остальными и предложил им помочь ему в защите его новых владений. С помощью рогатых колец (horned rings) он предоставил ученикам ограниченный доступ в некоторые области Подгорья.

Единственным учеником, который выжил в ходе этих событий, а затем вернулся на поверхность, была Джесийра Кестрельхарп (Jhesiyra Kestellharp). Она отправилась на восток, в Миф Драннор, и вскоре стала Магистром. Большинство сведений о Халастере дошло до потомков именно из ее записок. Остальные ученики либо погибли, либо, как и Халастер, в подземельях обезумели.

Вскоре Халастеру стало скучно, и он решил развлечься весьма оригинальным способом: похищая волшебников и помещая их в Подгорье, уже к тому времени представлявшее собой весьма небезопасный лабиринт. Первые похищения были зарегистрированы в Миф Дранноре, в 668 году ЛД. Кормантирцы в 680 ЛД предприняли спасательную экспедицию, но она завершилась полным провалом.

Тем временем у подножья горы, где стояла покинутая башня Халастера, выросло названное Глубоководьем поселение. Вскоре жадные искатели приключений обнаружили башню и проходы, ведущие в Подгорье. На месте, где стояла башня, позднее возвели «Зияющий Портал». Таким образом, Халастер и его подмастерья все чаще стали подвергаться нападениям авантюристов. Халастер дал волю своему хобби коллекционирования чудовищ с различных планов, переместил свои лаборатории и исследовательские центры еще глубже, а верхние этажи отдал на откуп призванным чудовищам и «галереям смерти», призванным приветствовать новых посетителей и незванных гостей.

В лабораториях Халастер продолжал исследования магии, желая стать бессмертным. Он создал клона, заразил его проказой и позволил ему умереть там, где труп нашли патрули Глубоководья, сымитировав свою смерть.

Затем скука Халастера снова привела к похищениям – на этот раз жертвами стали жители и гости Глубоководья, которых похищали прямо с улиц через магические зеркальные врата.

И врата же Халастера послужили причиной формирования Порта Черепа, изменив пути подземных рек – в первую очередь Саргот, Реки-под-Горой (Sargauth, The River

Under The Mountain), которая проходит в некоторых участках подземелья Халастера. Это повлияло на дальнейшее формирование Порта Черепа. Портом Черепа долгое время правил Шрадин Мулофор, нетерезский маг, единственный человек, который, встретившись с Халастером, превзошел все его ожидания и заслужил уважение. Фактически, он создал Порт Черепа. Долгое время Халастер покровительствовал Шрадину, однако, тот потерял поддержку Халастера в ходе событий Праздника Урожая Халастера (см. ниже), и был убит.

Халастер создал замок Маддгота (Maddgoth Castle) в Подгорье, которым позже завладел волшебник Чоллас (Chollas), в обмен пообещав Халастеру снабдить того некотоырми заклинаниями и помочь ему создать семь новых существ. Выполнить это задание, однако, Чоллас не успел, погибнув в результате заговора своих подмастерьев. После этого тот, кто затеял заговор, Пиргот, убил остальных заговорщиков и заполучил замок в свои руки, вскоре став известен как Маддгот.

Чтобы как-то ограничить доступ в Подгорье, в 1306 ЛД была основана гостиница «Зияющий портал», после исследования Подгорья двумя знаменитыми авантюристами (Миртом и Дюрнаном). В том же году в Глубоководье началась практика ссылки в Подгорье преступников.

Популяция чудовищ Подгорья все увеличивалась, и однажды, в 1037 году, монстры вырвались на улицы Глубоководья. Лордам города удалось заключить с Халастером соглашение, по которому тот обязан был держать своих домашних зверушек на поводке – то есть не выпускать за пределы Подгорья.

В 1369 от Халастера удача отвернулась. Заговор, целью которого было похищение тайны серебряного огня у Мистры, потерпел поражение. Халастер принимал в нем участие под влиянием Шар. Но на этом беды безумного мага не закончились - его похитили из Подгорья участники Искривленной Руны (Twisted Rune). И тогда из-за нарушения магических защит Подгорья на Глубоководье через магические врата обрушились чудовища. Случай стал известен, как Праздник Урожая Халастера (Halaster’s Higharvestide). Как это обычно бывает, кризис уладила группа авантюристов, но он имел многочисленные последствия – переворот власти в Порту Черепа и многое другое…

Вскоре после этого, три года спустя, Халастеру предложила сделку сама Мистра: богиня обещала попробовать исцелить безумие в обмен на помощь Эльминстеру. Халастер выполнил свою часть сделки; выполнила свою и богиня, хотя преуспела в исцелении лишь частично.

Вот только смерть была уже рядом: 30-го числа Элейнта, в 1375 году по Летоисчислению Долин, Халастер погиб. Народ Глубоководья и магов по всему побережью Меча поразили многочисленные видения вопящего бородатого мужчины с горящими глазами – Халастера.

Причиной его гибели стал невообразимой сложности ритуал, целью которого была защита Подгорья от чудовищной катастрофы – о грозящей беде Халастер узнал из многочисленных видений. Так или иначе, в результате ритуала душа Безумного Мага раскололась на сотни осколков, разлетевшихся по всему побережью; их притянули к себе те, кто был связан с Подгорьем или владел Искусством. Эти осколки и стали причиной их видений.

Впоследствии верхние, самые доступные этажи Подгорья, названные «Подземной Тенью» (Downshadow), стали прибежищем разного сброда; бандитов и бедняков.

Двое выживших учеников Халастера, Тробрианд и Мюриаль, организовали в Подгорье своего рода школу для других последователей Искусства. Ученики этой школы называют себя «Наследниками Халастера» (Halaster’s Heirs).

Долгое время считалось, что Халастер мертв окончательно и бесповоротно. Подгорье зажило собственной жизнью, пока, приблизительно сотню лет спустя, участились слухи о том, что оно снова «пробудилось». Заговорили о появлении призрака Халастера…

Известные ученики

«Семеро»:

- Арктуриа (Arcturia) – одна из самых талантливых учеников Халастера. Одежима манией трансформации и совершенствования плоти.

- Джесийра Кестрельхарп (Jhesiyra Kestellharp) – единственная ученица из Семерых, отказавшаяся поселиться в Подгорье вместе со своим учителем и вместо этого сбежавшая в Миф Драннор. Ей пришлось превратить себя в живое заклинание, и все равно Халастер заточил ее в Подгорье вместе с другими живыми заклинаниями. Впрочем, Джесийре удалось бежать.

- Мюирал (Muiral the Misshapen) – воин, некогда бывший телохранителем Халастера, но потом стал учеником. Он превратил свое тело в подобие кентавра, только к человеческое туловище переходит в скорпионье.

- Нестер (Nester) – пытался стать личем, в результате превратился в парящий череп и пару рук, сияющих зеленоватым светом

- Марамбра Найстил (Marambra Nyghtsteel)

- Рантантар (Rantantar)

- Тробрианд, Металлический Маг (Trobriand the Metal Mage) – особо одаренный в работе с конструктами и механизмами маг.



У Халастера было множество других учеников, по крайней мере после создания Подгорья. Некоторые из них:

- Таранстра (Taranstra) – ламия, жительница Порта Черепа, в обмен на помощь которой Халастер обучал ее магии и заклинаниям.

- Нандель (Nandel) – явилась в Подгорье, планируя обучиться у Халастера, затем убить его и занять его место. Но вскоре обнаружила, что заботится о нем, несмотря на безумие, и забавляет себя мечтами о женитьбе – цель, достигнуть которой не удалось другим ученикам женского пола.

- Йинар – один из последних учеников Безeмного Мага. Был убит и присоединился к прочей нежити под управлением Халастера.

- Лонсар Хендрейк (Launsar Hendrake), один из незначительных учеников.

- Маэрлин (Maerlyn), «потерянный ученик» - на самом деле ученица.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lyn
сообщение Feb 2 2015, 15:06
Сообщение #33


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Ну вот что у меня получилось, первые две сцены. Будет ещё вводная сцена, но она пока ещё не готова... Писала по правилам написания сценариев, поэтому может слегка непривычно читаться...

ИНТ. ЗАМОК НЕВЕРВИНТЕРА - НОЧЬ

Длинный коридор замка освещён дрожащим светом от факелов и канделябров.

Из комнаты выходит АРИБЕТ, она бросает взгляд сначала в одну сторону коридора, потом в другую. Запирает свою комнату на ключ. На ней надето длинное бархатное платье цвета бордо. Непослушные огненно-рыжие пряди волос выбиваются из причёски.

Заперев дверь, она идёт по коридору.

В конце коридора появляется МАУГРИМ и идёт ей навстречу. Он в костюме, длинной мантии, на запястьях – наручи. Три чёрных линии-татуировки огибают его череп, глаза и брови черны, губы плотно сжаты, лицо непроницаемо.

МАУГРИМ
Уже полночь.

Арибет молчит, продолжает идти.

МАУГРИМ
Куда ты собралась?

Арибет проходит мимо, не замечая его. Маугрим хватает её за руку.

МАУГРИМ
Арибет!

АРИБЕТ
(с раздражением)
Я не обязана никому ничего объяснять.

МАУГРИМ
Ты так давно не приглашала меня в свою спальню, что забыла, кто я?

АРИБЕТ
(вырывая руку)
Я вышла за тебя замуж ради Лорда Нашера. Ты всегда будешь моим врагом и врагом Невервинтера!


Арибет уходит, Маугрим смотрит вслед Арибет и сжимает кулаки.

НАТ. ДВОР ЗАМКА - НОЧЬ

У входа в замок нетерпеливо мерит шагами двор ФЕНТИК, осторожно озирается по сторонам. Леди Арибет выходит во двор. Они с Фентиком встречаются взглядом.

ФЕНТИК
Я боялся, что вы не придёте…

АРИБЕТ
Я не Дестер, чтобы сказать и не сделать.

Арибет оглядывается назад и отходит от замка, Фентик следует за ней. Они выходят на Аллею Героев, замедляя шаг и направляются к Древу Вечности.

ФЕНТИК
Вы несправедливы к Дестеру, моя леди. Он переживает за город не меньше вас.

АРИБЕТ
Он подозрителен. В последнее время я слишком часто вижу его вместе с Маугримом.

ФЕНТИК
Он делает всё, чтобы не допустить войны между Невервинтером и Лусканом. И между… вами.

АРИБЕТ
Между нами никогда не будет мира. Маугрим ищет повод, чтобы начать войну. Он спит и видит, как Невервинтер падёт!

ФЕНТИК
Вас выдали замуж насильно?

АРИБЕТ
Нам нужен был флот Лускана, чтобы отбить орков у северной границы. Взамен этой кучки кораблей, Маугрим обшарил весь Невервинтер в поисках Слова Силы и наводнил город своими шпионами.


ФЕНТИК
Тем не менее, Лорд Нашер сдержал войну на двадцать лет.

АРИБЕТ
Нет… он просто поменял поле боя. Двадцать лет война продолжалась в моём сердце.

Они останавливаются под Древом Вечности.

ФЕНТИК
Я всегда буду на вашей стороне, Леди Арибет.

АРИБЕТ
Ты ничего не видел, Фентик. Всё изменилось. Я не могу больше доверять тем, кому доверяла раньше.

ФЕНТИК
Вы можете доверять мне.

Фентик на шаг приближается к Арибет, целует её руку.

ФЕНТИК
С тех самых пор, как я стал служить у Дестера и встретил вас… Я был восхищён вами. С тех пор вы не покидаете моих мыслей, и я ничего не могу сделать со своими чувствами.

Арибет проводит рукой по его волосам.

ФЕНТИК
(продолжая)
Ты прекрасна, как эта ночь, Арибет.

Их губы соприкасаются в поцелуе.

МАУГРИМ
(за кадром)
И лжива, как весь этот ничтожный город.

Маугрим подходит к Арибет, ударяет её по лицу. Она падает. За неё заступается Фентик. Маугрим откидывает его в сторону ударной волной заклинания, достаёт меч и направляет его к горлу Арибет. Она неподвижна. Смотрит Маугриму в глаза.

МАУГРИМ
Ты знаешь, как убивают неверных жён в Лускане?

АРИБЕТ
Убей меня, и ты не выйдешь из этого города.

МАУГРИМ
Убить тебя сейчас? Нет… Ты увидишь, как Невервинтер падёт, сгорит в огне! Все вы сгорите в огне!

Маугрим разворачивается и уходит.

МАУГРИМ
Измена! Лускан объявляет Невервинтеру войну!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lyn
сообщение Feb 4 2015, 14:50
Сообщение #34


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



НАТ. ЛЕС НЕВЕРВИНТЕР – ВЕЧЕР

Начало осени. Горы, заросшие лесом. С самой высокой точки открывается вид на деревушку внизу. Едва виднеется сквозь облака город Невервинтер.

Издалека можно разглядеть, как в деревне бегают дети, пасутся коровы, жители занимаются своими делами: копают огороды, носят воду, развешивают бельё.

На этой высокой точке, скрываемой ветками деревьев, сидит ШАРВИН, молодая девушка и перелистывает последнюю страницу книги, на которой нарисован волшебник. Она смотрит на него, потом закрывает книгу, смотрит вдаль и вздыхает.

Позади неё появляется ГРИМГНО, мускулистый и коренастый дварф, тяжелыми шагами он идёт к Шарвин, под сапогами хрустят ветки. Останавливается. Шарвин не реагирует.

ГРИМГНО
Пора домой!

Шарвин оглядывается на него, потом отворачивается и снова смотрит вдаль. На лесной тропинке появляется мальчик лет трёх, он спотыкается, падает, из его рук катится яблоко. Начинает плакать. Шарвин вскакивает, ловит яблоко, подбегает к мальчику, поднимает с земли, отдаёт яблоко. Появляется мать ребёнка с девочкой-подростком.

МАТЬ
(улыбаясь Шарвин)
Спасибо!

Улыбка исчезает с лица матери, когда она видит Гримгно. Девочка-подросток прячется за матерью, а мальчик начинает плакать. Мать берёт к себе мальчика из рук Шарвин. Мать с сыном на руках и девочка-подросток поспешно уходят, оглядываясь на Гримгно.

ГРИМГНО
Пора домой!

Шарвин смотрит на Гримгно и уходит. Гримгно уходит следом за ней.

НАТ. ОДИНОКИЙ ДОМ НА ОПУШКЕ ЛЕСА - ВЕЧЕР

На крыльце возле дома сидят двое – лесник (ОТЕЦ ШАРВИН) и волшебник из Невервинтера - ХАЛАСТЕР. Они курят табак и разговаривают. Шарвин, увидев их, бежит навстречу. За ней обычным шагом идёт Гримгно.

ШАРВИН
Халастер! Расскажи мне! Расскажи, какие новости из Невервинтера?

ОТЕЦ ШАРВИН
(ворчливо)
В этом доме только и разговоров, что о Невервинтере.
(Халастеру)
От твоего отъезда до приезда.

НАТ. ДВОР ОДИНОКОГО ДОМА НА ОПУШКЕ ЛЕСА – ВЕЧЕР

Темнеет, но ещё видно. Отец Шарвин приносит тушу оленя и сваливает на землю, Гримгно точит ножи, Халастер сооружает костёр. Шарвин рубит дрова, затем подходит к Халастеру.

ШАРВИН
Дай-ка я…

ОТЕЦ ШАРВИН
Лучше не надо…

ШАРВИН
Ну пожалуйста. Халастер ещё не видел.

Халастер кладёт дрова на землю, жестом показывая Шарвин, что уступает ей место у костра. Отходит, скрещивает руки на груди и смотрит.

Шарвин присаживается у костра, у неё в руках несколько деревяшек и верёвка. Она вставляет колышек между двумя деревяшками и высекает огонь трением. Пламя быстро охватывает сухую стружку, под мангалом разгорается костёр. Шарвин выхватывает из костра горящую палку, подбрасывает её в воздух, ловит, дует на пламя и струя огня взвивается в небо, освещая всё вокруг. Шарвин торжествующе смотрит на Халастера, он улыбается ей в ответ. Гримгно продолжает точить ножи и не обращает на происходящее никакого внимания.

Отец Шарвин подходит к ней, выхватывает из её рук горящую палку.

ОТЕЦ ШАРВИН
Так, хватит. Уже забыла, как чуть дом не подожгла!

Шарвин, довольная, уходит.

ИНТ. ДОМ ЛЕСНИКА - НОЧЬ

Халастер, Гримгно, Шарвин и её отец ужинают.

ОТЕЦ ШАРВИН
Шарвин, пойди принеси нам чаю, он уже кипит наверно.

Шарвин встаёт и выходит на улицу. В комнате остаются трое. Отец Шарвин отрезает жареное мясо на вертеле и подкидывает в тарелку Халастеру, тот жадно уплетает, запивая элем.

ОТЕЦ ШАРВИН
Сначала она чуть не сожгла дом, потом в лесу наткнулась на разъярённого медведя, которого Гримгно пришлось убить. Ею невозможно управлять.

Халастер продолжает есть.

ХАЛАСТЕР
Давно я не ел оленины. За месяц, что я жил в Порт Лласте, меня угощали чёрствым хлебом и тухлой рыбой.

ОТЕЦ ШАРВИН
Халастер, я вынужден придумывать ответы на её вопросы. И каждый раз я отвечаю по-разному, потому что забываю, что придумывал.

ХАЛАСТЕР
Гримгно, что скажешь?

ГРИМГНО
Мне она вопросов не задаёт, Мастер.

ОТЕЦ ШАРВИН
А ты не думал о том, что она может сбежать отсюда?

ГРИМГНО
Она не сбежит.

ХАЛАСТЕР
Вот видишь. Тебе не о чем беспокоиться, мой друг. Просто в следующий раз записывай, что сказал. Чтобы не забывать.

В дом входит Шарвин, в её руках закопчённый чайник с кипящей водой. Расплёскивая воду, она несёт его к столу и наливает в кружки чай.

НАТ. ПРОСЁЛОЧНАЯ ДОРОГА – НОЧЬ

Шарвин провожает Халастера, они идут по дороге, за ними чуть поодаль следует Гримгно.

ШАРВИН
Когда ты увезёшь меня в Невервинтер?

ХАЛАСТЕР
Как твой шрам?

ШАРВИН
Немного болит.

ХАЛАСТЕР
Когда он начал болеть?

ШАРВИН
Да пустяки этот шрам! Скажи, когда мы уедем в Невервинтер?

ХАЛАСТЕР
Это не пустяки! Ты поедешь в Уотердип. Я скоро вернусь за тобой.

ШАРВИН
Я не хочу в Уотердип.

ХАЛАСТЕР
В Невервинтер ты не поедешь.

ШАРВИН
Я хочу поступить в Академию. Ты обещал мне, что я стану волшебницей!

ХАЛАСТЕР
Будет так, как я сказал.

ШАРВИН
Я каждый день ждала, что ты заберёшь меня отсюда! Ты обманщик!

Шарвин заливается слезами и убегает домой.

ХАЛАСТЕР
(Гримгно)
Чего стоишь? Я говорил тебе не отходить от неё ни на шаг. Быстрее!

Гримгно разворачивается и бежит вслед за Шарвин.

ГРИМГНО
(чуть слышно)
Недолго тебе осталось мною командовать.

ХАЛАСТЕР
(уходя)
Зря я рассказывал ей в детстве сказки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lyn
сообщение Mar 13 2015, 04:24
Сообщение #35


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Есть ли у кого-нибудь более подробная информация об империи Нетерил? Я нашла кое-что в интернете, но этого мало. Если есть у кого-либо более обширные сведения, просьба поделиться
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fimko
сообщение Mar 13 2015, 16:17
Сообщение #36


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Существует книга Netheril: Empire of Magic. Если с английским в порядке, то это, пожалуй, самый полный источник инфы о Нетериле.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Mar 13 2015, 17:23
Сообщение #37


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Lost Empires of Faerun, chapter 6. Около 20 страниц.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lyn
сообщение Mar 14 2015, 06:18
Сообщение #38


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Спасибо
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lyn
сообщение Mar 24 2015, 15:05
Сообщение #39


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



И снова нужна помощь. Прошу поделиться информацией о мече Энсеррик и обо всём, что известно о Хелуете Невере.
А ещё, известно ли что-нибудь о прошлом Лорда Нашера? Как он стал правителем N? Как Леди Арибет стала его правой рукой?

В Невервинтере всегда лето из-за того, что под землей поддерживают его тепло огненные элементали. Как они туда попали? Возможно ли их убить? Что будет с городом? Просто придет зима или будет что-то более страшное?

Впихнуть всю информацию в 1-ю часть не получилось, хочу придумать историю-предисловие до чумы. Всё, что выкладывала раньше - будет изменено.
У меня есть уже кое-какие идеи насчет этого предисловия, как это будет происходить, но, может быть, появятся ещё более интересные...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Mar 24 2015, 17:53
Сообщение #40


Level 11
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея



В Невервинтер тепло, потому что рядом есть гора или вулкан, в жерле или пещере которой живут огненные элементали, от этой горы в город течет река, которая нагрелась, поэтому в Невервинтере нет зимы. Это все можно почитать в сеттинге по Фаеруну.
Про Нашера подоробно можно почитать вроде даж в самой игре.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Mar 25 2015, 01:28
Сообщение #41


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Опять вы по новой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) КАНОНА НЕТ! Точнее, он более менее начал приобретать очертания только вот-вот, начав с нвн1, продолжив в нвн2 и существуя в нвн ммо сейчас. Последнее даёт наибольший вклад, но уже много позже по времени (минимум +100 лет, Нашера уже нет). Всё, что было в 2002м, это 3 абзаца в сеттинге. Там нет ни истории города, ни истории Нашера. Нашер - единственное имя там. Всякие Арибет, Халуэт Невер и прочие в играх делают примерно то же, что и Тауриэль в "Хоббите".

Ещё пару имён можно найти во 2й редакции (что биовари и делали), но это вообще за 15-20 лет относительно нвн1, так что вопрос их существования в 1370х годах сомнителен с моей т.з., по крайней мере визарды их в 3ю редакцию не переносили.


Вообще, я бы на что-то адекватное не рассчитывал. По сеттингу 2й редакции в 1350е годы Нашер уже был "осевшим" (retired, почти на пенсии) приключенцем, давно рулящим городом, с моей т.з. тут ему не меньше 50-ти лет. В нвн1 (1370е) он уже седой, что логично. В нвн2 он какой-то странно моложавый. В нвн ммо проходит минимум 100 лет (фишка 4й редакции), в Невервинтере, как я понял из лора, всего лишь первый (!) новый правитель, и до сих пор бегают какие-то сектанты-экстремисты, считающие (труп) Нашера истинным правителем, что создаёт ощущение, что Нашер помер только месяц назад, прожив лет 150-200, и только-только развернулась драка за власть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lyn
сообщение Mar 25 2015, 03:01
Сообщение #42


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(denis0k @ Mar 25 2015, 04:28) *
Опять вы по новой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) КАНОНА НЕТ! Точнее, он более менее начал приобретать очертания только вот-вот, начав с нвн1, продолжив в нвн2 и существуя в нвн ммо сейчас. Последнее даёт наибольший вклад, но уже много позже по времени (минимум +100 лет, Нашера уже нет). Всё, что было в 2002м, это 3 абзаца в сеттинге. Там нет ни истории города, ни истории Нашера. Нашер - единственное имя там. Всякие Арибет, Халуэт Невер и прочие в играх делают примерно то же, что и Тауриэль в "Хоббите".

Ещё пару имён можно найти во 2й редакции (что биовари и делали), но это вообще за 15-20 лет относительно нвн1, так что вопрос их существования в 1370х годах сомнителен с моей т.з., по крайней мере визарды их в 3ю редакцию не переносили.


Вообще, я бы на что-то адекватное не рассчитывал. По сеттингу 2й редакции в 1350е годы Нашер уже был "осевшим" (retired, почти на пенсии) приключенцем, давно рулящим городом, с моей т.з. тут ему не меньше 50-ти лет. В нвн1 (1370е) он уже седой, что логично. В нвн2 он какой-то странно моложавый. В нвн ммо проходит минимум 100 лет (фишка 4й редакции), в Невервинтере, как я понял из лора, всего лишь первый (!) новый правитель, и до сих пор бегают какие-то сектанты-экстремисты, считающие (труп) Нашера истинным правителем, что создаёт ощущение, что Нашер помер только месяц назад, прожив лет 150-200, и только-только развернулась драка за власть.

Да я, собсна говоря, за каноничностью не гонюсь, я ищу информацию, из которой можно черпнуть вдохновение, а потом её переделать. Ну в общем тогда буду сочинять, раз нету) А вообще, правдоподобно ли будет, если на престол Невервинтера взойдет не наследник короля, а обычный рыцарь (каким изначально я хочу сделать Нашера)?..

Melisse, в самой игре всё уже перечитала и исходила вдоль и поперек.

А кто что скажет об онлайновой игре Neverwinter? Стоит вообще в нее играть поклонникам 1 части? Я от второй-то не в особом восторге была... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)

Сообщение отредактировал Lyn - Mar 25 2015, 03:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Mar 25 2015, 07:41
Сообщение #43


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
А кто что скажет об онлайновой игре Neverwinter? Стоит вообще в нее играть поклонникам 1 части? Я от второй-то не в особом восторге была...
Так спрашиваешь, как будто это что-то безумно дорогое типа тесо за 4к рублей или что-то необратимое типа продажи почки. Игра бесплатна, поиграй 2-3 вечера и сама ответь на свой вопрос.

P.S. Старые игры сильно переоценены из-за банального импринтинга, как только начинаешь это понимать, открывается множество горизонтов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lyn
сообщение Mar 25 2015, 08:14
Сообщение #44


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(denis0k @ Mar 25 2015, 10:41) *
Так спрашиваешь, как будто это что-то безумно дорогое типа тесо за 4к рублей или что-то необратимое типа продажи почки. Игра бесплатна, поиграй 2-3 вечера и сама ответь на свой вопрос.

P.S. Старые игры сильно переоценены из-за банального импринтинга, как только начинаешь это понимать, открывается множество горизонтов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Инет у меня дома игруху не тянет. Если в нее стоит поиграть, придется искать сетевые игры в Паттайе (я тут живу). Ну а если не стоит играть, зачем мне надрываться и искать этот клуб с сетевыми играми, учитывая то, что у меня и так особо времени свободного нет и тайский язык я не знаю.

Сообщение отредактировал Lyn - Mar 25 2015, 08:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Mar 25 2015, 13:10
Сообщение #45


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Основная целевая аудитория всех ммо - те, кто может легко тратить на них минимум 4 часа каждый день. Если нет времени, нет смысла смотреть ни одну ммо, если есть желание именно полноценно оценить, а не побегать два вечера на стартовых локациях.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lyn
сообщение Mar 25 2015, 13:47
Сообщение #46


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(denis0k @ Mar 25 2015, 16:10) *
Основная целевая аудитория всех ммо - те, кто может легко тратить на них минимум 4 часа каждый день. Если нет времени, нет смысла смотреть ни одну ммо, если есть желание именно полноценно оценить, а не побегать два вечера на стартовых локациях.
Думаю, как раз оценить игру можно за пару тройку вечеров. Либо затянет, либо нет. Просто интересно знать лично твое мнение (можно на ты, да?) или другого игрока, кто был знаком с 1 частью и потом поиграл в онлайн.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Mar 25 2015, 14:03
Сообщение #47


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Можно на ты, в инете по большей части так и принято (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
Думаю, как раз оценить игру можно за пару тройку вечеров. Либо затянет, либо нет.
Ммо - другой класс игр, её невозможно заценить за вечер. Потому что в ммо раскачка, одевание и игра в топ-контент - три совершенно разные игры с разными механиками, динамикой и балансом. И первые две вполне могут быть часов по 100 каждая.
Цитата
Просто интересно знать лично твое мнение (можно на ты, да?) или другого игрока, кто был знаком с 1 частью и потом поиграл в онлайн.
По этой же причине нельзя и ответить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я поиграл часов 20-30 в общем, игра довольно занятная. Там можно посмотреть на виденье авторами города Невервинтера, на первую ммо про Фаерун, на некоторые локации, они довольно красивы, на Тиамат (если докачаться). Это не лучше и не хуже нвн1, их сравнивать вообще нельзя. На нвн ммо я забил, т.к. меня давно не радуют ммо из-за своей однообразности и затянутости - я в своё время с полгода-год играл в вов активно, и ни в одной другой ммо никакого нового опыта для меня уже не будет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lyn
сообщение Mar 25 2015, 14:11
Сообщение #48


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(denis0k @ Mar 25 2015, 17:03) *
Можно на ты, в инете по большей части так и принято (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Ммо - другой класс игр, её невозможно заценить за вечер. Потому что в ммо раскачка, одевание и игра в топ-контент - три совершенно разные игры с разными механиками, динамикой и балансом. И первые две вполне могут быть часов по 100 каждая.
По этой же причине нельзя и ответить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я поиграл часов 20-30 в общем, игра довольно занятная. Там можно посмотреть на виденье авторами города Невервинтера, на первую ммо про Фаерун, на некоторые локации, они довольно красивы, на Тиамат (если докачаться). Это не лучше и не хуже нвн1, их сравнивать вообще нельзя. На нвн ммо я забил, т.к. меня давно не радуют ммо из-за своей однообразности и затянутости - я в своё время с полгода-год играл в вов активно, и ни в одной другой ммо никакого нового опыта для меня уже не будет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Понятно-) Я всё собираюсь в вов поиграть, но блин времени нету, но однажды я начну точно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Но мне кажется в старом добром Фрозен Троне сюжет и атмосфера куда более интересны (могу ошибаться).
Я всегда оценивала лично для себя игры как и фильмы с точки зрения сюжета. Один умный сказал: "Лучше хорошая игра с плохой графикой, чем плохая игра с хорошей графикой".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Mar 25 2015, 17:34
Сообщение #49


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Я всё собираюсь в вов поиграть, но блин времени нету, но однажды я начну точно
Если интересно моё мнение - нет смысла, уже поздно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Аудитория вов схожа с аудиторией нвн1 - в основном там ностальгирующие старички, которые держатся на чувстве "как всё-таки было круто 10 лет назад" и/или которые не хотят бросать старых друзей. Сейчас эта игра очень недружелюбна к новичкам, т.к. в основном все встречные персонажи - альты, которых нужно очень быстро раскачать и одеть, поэтому в данжах очень много агрессии по отношению к тем, кто не знает, что нужно делать. Маты, кики и т.п. При знании английского можно попробовать на евро поиграть, там получше.

Ну и какое-то отношение к оригинальному варкрафту эта игра перестала иметь году в 2010м с завершением истории Артаса. Потом они воскресили чёрных драконов (одного из них воскресили уже второй (!) раз аки Мистру в дид) и переиграли тему с ними, потом ради азиатов впихнули кунг-фу панд, теперь переигрывают заново историю с тёмным порталом. Это стыд с т.з. написания сюжета и неуважение к игрокам имхо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lyn
сообщение Mar 25 2015, 18:22
Сообщение #50


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(denis0k @ Mar 25 2015, 20:34) *
Если интересно моё мнение - нет смысла, уже поздно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Аудитория вов схожа с аудиторией нвн1 - в основном там ностальгирующие старички, которые держатся на чувстве "как всё-таки было круто 10 лет назад" и/или которые не хотят бросать старых друзей. Сейчас эта игра очень недружелюбна к новичкам, т.к. в основном все встречные персонажи - альты, которых нужно очень быстро раскачать и одеть, поэтому в данжах очень много агрессии по отношению к тем, кто не знает, что нужно делать. Маты, кики и т.п.
В таком случае, лучше играть с компьютером в гордом одиночестве. Он, по крайней мере, не обматерит=) А даже если кто из персов и матерится, то это не обидно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Цитата(denis0k @ Mar 25 2015, 20:34) *
При знании английского можно попробовать на евро поиграть, там получше.

Ну и какое-то отношение к оригинальному варкрафту эта игра перестала иметь году в 2010м с завершением истории Артаса. Потом они воскресили чёрных драконов (одного из них воскресили уже второй (!) раз аки Мистру в дид) и переиграли тему с ними, потом ради азиатов впихнули кунг-фу панд, теперь переигрывают заново историю с тёмным порталом. Это стыд с т.з. написания сюжета и неуважение к игрокам имхо.
я смотрела ролик про историю создания Варкрафта на русскоязычном сайте фильма, который снимается по этой игре. Интересно было посмотреть, как эти люди там работают. Казалось бы, нет ничего абсурдней каждый день ходить на работу и жить чужими жизнями несуществующих героев, а нет - это тоже хлеб, даже я бы сказала хлеб с маслом. Хотелось бы и мне такую работу.

В Мистс оф Пандария не играла, это уже явно не варкрафт, дополнение для детей... ну или азиатам по кайфу, я не знаю...

Цитата(denis0k @ Mar 25 2015, 20:34) *
в основном там ностальгирующие старички, которые держатся на чувстве "как всё-таки было круто 10 лет назад" и/или которые не хотят бросать старых друзей
блин, это действительно было круто, в далеком 2003 году, ещё в школе, когда у меня в доме только появился комп, я бегала в прокатник и с замиранием сердца открывала на power dvd властелин колец, ван хельсинг, пираты карибского моря. а потом стала таскать домой игры age of mythology, warcraft, а потом брат мне принес NWN и сказал "В такое ты еще никогда не играла". Знала бы я, что через 12 лет эта игра по-прежнему будет находить отклик в сердце, несмотря на то, что она безнадежно устарела. ээх, были времена! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th June 2018 - 06:54