Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Крафт в Neverwinter Nights - а это вообще возможно?, Герой-робинзон, "адын на льдине" купить-продать невозможно, вс
denis0k
сообщение Nov 16 2017, 19:28
Сообщение #26


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



location oLoc = GetLocation(GetNearestObjectByTag("PLACE_CHEST"));
DelayCommand(0.5,AssignCommand(oPC,ActionForceMove
ToObject(GetObjectByTag("PLASE_CHEST"))));
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 17 2017, 11:33
Сообщение #27


Level 5
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



denis0k, спасибо за поправку. Как всегда у тебя: очень коротко и очень по делу.
Aiwan, спасибо за науку. Я люблю иногда почитывать твои саркастичные посты. И вот теперь оценил, насколько ты был ко мне доброжелателен. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Ясен пень, я первым делом полез по ссылке. И хлопнул себя по лбу: я ж акции герою не почистил! Вот только где он их испачкать успел, засранец? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) Ведь только вошел на "Полигон" - и на тебе!
Почистил. Побежал, как миленький, к плейсу. Только почему-то в самом коце скрипта, когда уже и ящик стоял, и все танцы с бубном были исполнены.
Ладно... С этим смехом уж сам как-нибудь теперь разберусь.
Еще раз спасибо, ребята.
З.Ы. Aiwan, извини, немножко не в тему, но... Короче, "вылечил" я ПЛ-овского бандита. Точнее, вылечил ПЛ от знаменитого бандитского зависания, которое столько крови испортило игрокам.
Ты меня, конечно, напугал Великим Джедаем. Но потом я подумал: а какого лешего... ну, джедай... Дык я всегда смогу вернуть все взад, если накосячу, долго ли модуль в отдельную папку скопировать. Тупо снял катсцену с задержкой 20 секунд. Все. Бандит по-прежнему нападает, а если ему нападать лениво, катсцена соскакивает сама. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 17 2017, 13:53
Сообщение #28


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Chiffa @ Nov 17 2017, 14:33) *
З.Ы. Aiwan, извини, немножко не в тему, но... Короче, "вылечил" я ПЛ-овского бандита. Точнее, вылечил ПЛ от знаменитого бандитского зависания, которое столько крови испортило игрокам.
Ты меня, конечно, напугал Великим Джедаем. Но потом я подумал: а какого лешего... ну, джедай... Дык я всегда смогу вернуть все взад, если накосячу, долго ли модуль в отдельную папку скопировать. Тупо снял катсцену с задержкой 20 секунд. Все. Бандит по-прежнему нападает, а если ему нападать лениво, катсцена соскакивает сама.

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/i-m_so_happy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 20 2017, 12:12
Сообщение #29


Level 5
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Приветствую еще раз, уважаемые мастера!
Aiwan, а не мог бы ты еще разок меня куда-нибудь послать, мне понравилось. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Только не туда, куда посылают самых жестких нубофф. По полезному адресу. Благодаря твоему последнему посылу мой "робинзон" и ящик сколотил, и лежанку соорудил в пещере, и наковальню и даже ткацкую раму. А плавильную печь будет сооружать вообще по феншую, с камерами-векторами. Прежде я от катсцен шарахался, как дьякон от борделя, по причине застарелого страха от висяков ПЛ-овского бандита. А вот теперь наоборот, жалею: сколько эпизодов в моей "Сказке" просят, просто умоляют: сделай меня фильмом! Эх...

Ладно... Извините за многабукаф, это профессионально-нравственная деформация, лечить бесполезно. А мне всего-то и надо, что корректно вставить в хак TGA-шные файлы типа "iit_midmisc_", "iit_thnmisc_" и т. п. то есть "портреты" вещей. Самое смешное, всегда думал, что умею работать в фотошопе. И действительно делал куда более сложные вещи, чем "заточка" рисунков под нужный размер и формат. А вот на тебе! Получается не "каменный наконечник для копья", а рисунок этого чертова наконечника на черном полотне.
Сначала поступил просто: сделал прозрачный файл 64х64 и тупо перетащил в него этот наконечник. Результат понятен: при записи tga-файла фотошоп все слои слепил в один и эту прозрачность убрал...
Стал рыть. Ответ нашел не на ГМ и даже не на WRG, а на форуме "Рыцарской саги". Там наш друг Геннадий небрежно, типа между прочим сообщает:
Цитата
Чтобы добавить прозрачность, нужно добавить рисунку альфо канал.

А дальше еще и пишет, что научил его этому некто Aiwan, известный...
Подумал, может, я чего пропустил? Ведь Геннадий практически слово в слово твою, Aiwan, PDF-ку пересказывает! Посмотрел. Нет. Там после вставления в хак портретов НПС и "кстати о музыке" сразу идут диалоги. Про прозрачность вообще ни слова.
Ну, бывал я в этом Бологом... пардон, нашел этот канал "Альфа 1". Добавил. А толку? TGA-формат при сохранении его "забывает". В PSD. PDD и т. п. - хоть сто порций. Но эти форматы не поймет уже Аврора. Пометить галкой строку "сохранить прозрачность" уже фотошоп не позволяет.
В общем, чувствую, дело в какой-нибудь ерунде, но я вот об нее спотыкаюсь. Только, прошу, не надо посылать меня в раздел "Работа с 2DA-таблицами". Читал. Там народ серьезными вещами занят, новые расы-классы добавляет, спеллы и т. п. Так спросишь у профессора высшей математики про дважды два, а ему и поплохеет. А у тебя, Aiwan, закалка возни с нубами с начала нулевых, тебя такой ерундой не проймешь. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Вот я и интересуюсь: может, существует какой "букварь" по хакам, навроде твоей знаменитой PDF-ки? А уж если его автор понимает: то, что само собой разумеется для него, Автора, далеко не всегда само собой разумеется для всех остальных, - так вовсе было бы замечательно.
Спасибо.
З.Ы. Вопрос далеко не срочный. Моему "робинзону" пока есть чем заняться. Но потом пойдут каменные топоры и прочее, а Макс, зараза, по-прежнему MDL-формат в упор не видит, как и 10 лет назад. В будущее смотрю с содроганием... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 20 2017, 13:19
Сообщение #30


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Блин, я уже и не помню (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) Старею... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Nov 20 2017, 14:38
Сообщение #31


Level 11
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея



ТГА сохраняется в 3х видах. Чтобы сохранить альфу нужно 32битный сохранять. По умолчанию 24бита.

(IMG:https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/11/a3d0504b5abba482ec0559da85a7acee.jpg)

Сообщение отредактировал Melisse - Nov 20 2017, 14:43
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 20 2017, 14:44
Сообщение #32


Level 5
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Aiwan, спасибо за участие. Разобрался. Моя привычка наступать на грабли, которых нет. Карма, так ее растак.
Короче, Геннадий правильно не стал усложнять и разжевывать. Потому что надо тупо добавлять эту альфу и не ставить ей "Непрозрачность 0", как это я делал. Нужно оставлять "Непрозрачность 100", как по умолчанию. Почему все получается правильно - понять не могу, но тут, как у ТруЪ-индусов все работает вопреки всякой логике.

Помнишь анекдот про прапорщика Наливайко: "Люлюмен - самое легкое железо. А кто шибко грамотный идет грузить чугунину". Вот я весь день эту чугунину в фотошопе и грузил. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Nov 20 2017, 14:46
Сообщение #33


Level 11
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея



Цитата
Макс, зараза, по-прежнему MDL-формат в упор не видит, как и 10 лет назад.

Попробуй это
https://neverwintervault.org/project/nwn1/o...ated-3dsmax2015
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 20 2017, 14:51
Сообщение #34


Level 5
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Melisse, спасибо за подсказку. Но и при "традиционных" 24-х все пахает прекрасно, только что проверил. Но если комп приличный, берем 32, конечно, красивше же подучается. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Еще раз спасибо за скрипт! Он работает вообще только тогда, когда у моего робинзона этот молоток в правой руке. То есть реализм рулит!

З.Ы. Ну а за подсказку по максу и не знаю, как благодарить. Больная мозоль. И очень давно...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 20 2017, 16:08
Сообщение #35


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Давай, делай свой модуль о приключениях ЗК на лесоповале (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 20 2017, 16:43
Сообщение #36


Level 5
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата(Aiwan @ Nov 20 2017, 16:08) *
Давай, делай свой модуль о приключениях ЗК на лесоповале (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)


Этот пост будет чистой воды офтопом, так что карайте, админы, если что не так.

Melisse, Aiwan, denis0k, просто хочу сказать спасибо за то, что вы есть. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif)
Понимаете, без ваших подсказок, помощи, без дружеских подначек начинаю чувствовать себя маразматиком, который занят не пойми чем. И фиг бы я вообще сделал хоть что-то , не говоря уже о таких сложных вещах, как приключения ЗК на лесоповале. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
А зайдешь на ГМ - и это мерзкое чувство сразу испаряется.

Вообще засесть за "робинзонаду" меня заставило жесткое разочарование в игре "ARK Survival Evolved", от которой я некоторое время буквально фанател. Начиналась она именно как робинзонада, причем очень хорошая. Но вскоре разрабы испохабили ее донельзя (это ПМСМ, разумеется). Я не стал материть разрабов, как многие форумчане на Стиме. Могу понять людей, денег всем хочется, вот и пошли на поводу у массовой школотной аудитории. Ладно, речь не об этом. Просто вместо того, чтобы бессмысленно ломать копья на Стиме, вспомнил старое правило: если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, делай это сам. Правило действительно мощное, исключение из него, пожалуй, только одно - секс. Да и то, как наслышан, далеко не всегда и вовсе не у всех. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)

Ну засел делать робинзонаду именно такую, какая мне нравится. И уж если испорчу, то только сам.
Подзабыл только другое правило, не менее жесткое. О том, что один в поле не воин. Точнее, даже не забыл, а просто проигнорировал.

К счастью, оказался не один. Спасибо!!!

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 20 2017, 18:34
Сообщение #37


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ну так ПЛ и делался из расчета того, что оригинал НВН не воткнул. Прям непонятно все было как-то (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Захотелось сделать что-то свое.
Успешных мучений и увлечений (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Эх, вспоминаю бессонные ночи у тулсета, тестинг кривоскриптов, мапинг, диалогописание...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Nov 21 2017, 15:52
Сообщение #38


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Бренд НВН и так слабо узнаваем, в отличие от того же Морровинда (а они одногодки). Если бы не тулсет, про него вообще бы никто не знал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 22 2017, 20:15
Сообщение #39


Level 5
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата(denis0k @ Nov 21 2017, 15:52) *
Бренд НВН и так слабо узнаваем, в отличие от того же Морровинда (а они одногодки). Если бы не тулсет, про него вообще бы никто не знал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Что верно, то верно. "Беседка" вообще "делает" биоварей как хочет. И ДЭ супротив Скайрима что Невер сутротив Морра... ну и так далее. Помню, как сын, поглядев на мои мытарства, стал мне втолковывать: "Да делай ты свою робинзонаду в Скайриме! Разберешся быстрее и легче, и возможностей больше, а про графу вообще молчу!"
Но все-таки неверовкий френди-тулсет (так его однажды обозвал Lex) позволяет сделать то, что вряд ли возможно сделать в мастерских от "Беседки". А именно это, то есть характеры, личности, отношения между ними меня как раз интересуют больше всего. И мне трудно представить ПЛ (не говоря уже о "Монетке"!) на движке "Морровинда"...
Но это, разумеется, ПМСМ. И вообще заканчиваю флуд, перехожу к делу.
А дело застревает в дверях. Точнее, на дверях.
Задумался о будущем робинзона. Не век же ему робинзонить и жить в пещере. Нарыл на волте один интересный хак, перетащил оттуда модельки тросниковых и глинобитных хижин. Избушки смотрятся чудо как хорошо, даже хотел скрины выложить.
Ну, думаю, щас я в очередной раз ограблю Aiwanа, благо, он разрешает. Вытащу его знаменитые двери из полотна. И заменю полотно на бамбук.
И вот пока сижу, курю этот самый бамбук. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Потому что ни одна дверь, что стандартная, что полотняная на плейс не ставится. Только секретные двери, которые вообще можно лепить куда угодно, хоть в молельне Сан в Арбонне, хоть на палатку командира гномов в Верхнем Тракте, хоть на "мои" тросниковые хижины.
Но даже деревянная секретная дверь на этой хижине смотрится инородным телом. Всю красотищщщу уродует. Про каменные вообще молчу...
И вот очень мне интересно: а можно ли вообще присобачить на плейс дверной проем как у тайла? Или как-то более иначе это решить? Например, отбамбучить секретную дверь? Она вроде тоже плейс, но в табличке "placeables.2da" ее нет. Как и в табличке "genericdoors.2da".
Не подскажете, что и в каком направлении ковырять?
И еще... Наверное, вопрос больше к вам, уважаемые Melisse и denis0k. Помню, вы обсуждали тему, разрешать игрокам на шарде строить свои дома или нет? Если я правильно вас понял, технически эта задача давно решена, и спор шел в основном о том, что "город не резиновый".
Не подскажете методу? Нет, эту тросниковую хижину с палитры вызвать легко, типа герой ее "постороил". Тут дело в другом. В хижинах у меня будет жить племя прекрасных дикарок. А герой себе "построит" что-то более другое, типа бревенчатой избы. Причем хотелось бы реализовать это поэтапно. То есть, вот фундамент заложил. Вот одна стенка, потом другая. Ну и крышей заканчивается, как везде в России...
Если это сложно и "чайник" вроде меня вряд ли такое осилит, так и скажите. Никаких обидок, давно этим не болею...
Спасибо.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 22 2017, 20:22
Сообщение #40


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Chiffa @ Nov 22 2017, 23:15) *
Потому что ни одна дверь, что стандартная, что полотняная на плейс не ставится.

Если палатки твои это плейс, то никак. Хотя, я может и отстал от жизни... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Только если есть хак плс дверей, типа секретных.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 22 2017, 21:53
Сообщение #41


Level 5
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Спасибо! Ты прав. Нашел секретную дверь. Буду ее бамбучить... Хотя жалко. Шибко уж хотелось, чтобы бамбук раздвигался, как тряпоч... ой, прости! - шикарные полотнища в "Монетке".
Но видать, не судьба. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Nov 23 2017, 23:17
Сообщение #42


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
А герой себе "построит" что-то более другое, типа бревенчатой избы. Причем хотелось бы реализовать это поэтапно. То есть, вот фундамент заложил. Вот одна стенка, потом другая. Ну и крышей заканчивается, как везде в России...
Для этого, очевидно, нужны плейсы в виде фундамента, стен и т.п.

Но плейсы-дома в нвн - дело дурное имхо. Во-первых, проблема с дверями, оригинальные двери работают только с тайлами. Во-вторых, проблемы с поиском пути и зонами видимости. Для движка плейсы не преграждают обзор, через них можно стрелять, т.к. по задумке это именно мелкие детали типа стульев, что-то крупное в этой игре разработчики вставляли в тайлы.

Вообще, самый простой вариант для сингла - фазировка. Несколько версий одной и той же локации на разных стадиях развития сюжета.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 24 2017, 14:10
Сообщение #43


Level 5
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата(denis0k @ Nov 23 2017, 23:17) *
Для этого, очевидно, нужны плейсы в виде фундамента, стен и т.п.

Но плейсы-дома в нвн - дело дурное имхо. Во-первых, проблема с дверями, оригинальные двери работают только с тайлами. Во-вторых, проблемы с поиском пути и зонами видимости. Для движка плейсы не преграждают обзор, через них можно стрелять, т.к. по задумке это именно мелкие детали типа стульев, что-то крупное в этой игре разработчики вставляли в тайлы.

Вообще, самый простой вариант для сингла - фазировка. Несколько версий одной и той же локации на разных стадиях развития сюжета.


И по моему ПМСМ тоже дурное. И на все грабли, которые ты описал, я успел споткнуться. Ну, как обычно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Нарыл домик-плейс на волте (кстати, спасибо за ссылку, с гугл-переводчиком даже я с там там коей-чего понимать). Смех, но домик - один в один тайловый деревенский 1х1. Поставил рядом - точно, он! Только плейс.
Вызываю с палитры - герой сквозь него ходит. Ну ладно, об этом читал в теме Melisse, она же и учила, как это лечить. Вылечил. Герой вызвал домик с палитры и в нем... ты уже догадался, да? - ну ясен пень, застрял. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Продолжаем умственный изврат. Герой бежит к исполнять танцы с бубном одному плейсу, а домик спавнится на другом, чуть в стороне. В конце-концов добился, что домик появляется стенкой прямо у физии героя, а тот молотком машет, типа заколачивает последние гвозди. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Ну и вторая серия Мерлезонского балета. Если домик валиден, включается триггер. Герой спикстрингает: "Ну все, осталось только навесить дверь". Бежит к дверному проему, опять танцы с бубном, спавнится дверь. Вот ведь не думал, что когда-то самую обычную, дефолтную деревянную дверь буду выдирать из базы и прописывать в хак как секретную! Но что делать, на таком деревенском домике именно она смотрится наиболее органично. Дефолтная секретка скорее для внутренней отделки.
Ну чего мне стоило добиться, чтобы дверь спавнилась точно в проеме - писать не буду. Она вообще сначала поперек становилась. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Понятно, всем этим извратом я занимался на "Полигоне". Два дня... И теперь локу, где все таки получилось, очищу от всего лишнего и аккуратненько экспортирую в "робинзонаду". И все эти тросниковые круглые хижины прелестных дикарок (кстати, еще ню-хак на волте нарыл, тоже подключу, дикарки же!) - буду расставлять возле подготовленного места, где герой свой дом "посторит".

И вот мне по прежнему интересно: как же вы собирались на шарде игрокам разрешать строительство? Это уже не с целью перенять методу, а просто интересно. Так сказать, для общего развития... Не фазировкой же, на самом деле!
Спасибо.

З.Ы. Кстати, о тросниковых хижинах. Они и правда чудо как хороши. Француз, который их нарисовал - ну настоящий Художник. Блин, с заглавной буквы "Х"! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Только вот он напрочь забыл о такой фигне, как гемплей.
В самый большой домик еще как-то становится широкая секретка ("злая каменная" дверь, которую я переделал на бамбуковую). Но она маловата во высоте. В самую маленькую я запихал ... тюк сена, - герой хоть черта лысого проюзает за хвост, если на этом хвосте нужный скрипт. А что делать со средней пока ума не приложу. Все двери торчат углами из арки - смотрится отвратительно.
Но это не вопрос, сами понимаете. Так, к слову...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Nov 24 2017, 23:58
Сообщение #44


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
И вот мне по прежнему интересно: как же вы собирались на шарде игрокам разрешать строительство? Это уже не с целью перенять методу, а просто интересно. Так сказать, для общего развития... Не фазировкой же, на самом деле!
Самое простое - поставить готовые дома (как многоквартирные, так и одиночные), и туда уже пускать игроков с ключами (т.е. не строить, а покупать готовое). Можно сделать каждому по интерьеру, который он сам может обставлять как хочет, а при тычке в триггер уже телепортировать куда надо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Nov 25 2017, 12:58
Сообщение #45


Level 11
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея



Цитата
И вот мне по прежнему интересно: как же вы собирались на шарде игрокам разрешать строительство? Это уже не с целью перенять методу, а просто интересно. Так сказать, для общего развития... Не фазировкой же, на самом деле!
Спасибо.

Несколько вариантов:
1. Игрок рисует - разраб вставляет.
2. Инстансинг локации. т.е. в определенном месте вы выбираете себе вариант дома из N вариантов и его интерьер из N вариантов - инстансите эти локации - вуаля у вас свой дом, который построен в таком-то месте. К нему есть доступ и все прочее.
3. Уже готовые дома - выбираем интерьеры и инстансим локации. Можно и без инстансов в это случае - тогда дома будут, что называется - физически присутствовать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 25 2017, 15:40
Сообщение #46


Level 5
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата(Melisse @ Nov 25 2017, 12:58) *
1. Игрок рисует - разраб вставляет.

Дико извиняюсь за каламбур, но в шардах я не шарю. Впрочем, как и во многом другом. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Я правильно понял: игрок просто делает себе домик в своем тулсете, а потом отправляет разрабу ерефку? Разраб ее импортирует и подключает к шарду, как новую локацимю?
Цитата(Melisse @ Nov 25 2017, 12:58) *
2. Инстансинг локации. т.е. в определенном месте вы выбираете себе вариант дома из N вариантов и его интерьер из N вариантов - инстансите эти локации - вуаля у вас свой дом, который построен в таком-то месте. К нему есть доступ и все прочее.

Можно чуть подробнее начиная со слова "инстансинг"? Шард имеет несколько, так сказать, "спрятанных" локаций, которые никому, кроме разрабов и ДМ-ов, не видны? А потом игрок выполнил какой-то суперский квест или еще что важное сделал, получил право на свой дом. Ему предлагают выбор, игрок его делает, и невидимая лока мгновеннно (таки инстант!) делается видимой, доступной и все такое? Или я опять какую-то фигню несу?

Я к чему спрашиваю. Для общего развития, все так. Но мне еще и хочется благодаря этому развитию сочинить свою методу строительства, взяв полезное от уже действующих. Например, как строят в игре "Life is Feudal". Там разрабы не стали заморачиваться с последовательным возведением фундаментов, стен и так далее. Надо тебе дом. Выбираешь место. Если подходящее, то появляется даже не фундамент, а так, разметка, четыре бревна прямоугольником и пара досок наискось. Но эта разметка, как я понял, есть контейнер со счетчиком. Пихать в этот контейнер можно только то, что требуется для строительства и ровно столько, сколько надо. Пытаешься положить "лишнее" бревно - оно уже не лезет. А когда все собрано, становиться доступна команда "построить" - и вуаля! - "из ниоткуда" появляется твой домишко. Или целый замок, если вы всем кланом таскали туда мрамор (его 5.000 надо, а больше сотни ни один игрок не утащит, и еще камень, его не то 20, не то 40 к надо, не помню, + бревна, доски ets...).
Как сами понимаете, на "Полигоне" я спавнил домишко и дверь и подгонял их друг к другу, не затрачивая никаких ресурсов. Но в игре их тратить придется! Причем если прописать, что на целый дом ушло, к примеру, по 5 бревен, кирпичей и извести, то никакого правдоподобия не будет. Где это видано, чтобы ресы для дома все целиком в инвентарь влезли! Зараз. Так не бывает...
Найти плоскость и покрасить ее "под кирпич" нетрудно. Также легко сделать этот "фундамент" контейнером. Но вот как приладить к нему "счетчик" и какой? Пока никаких толковых идей...

Ладно, иногда хорошие идеи приходят сами, если отвлечься от темы. Так что пойду я, уважаемая Melisse, ковырять твою тему. Очень уж меня табличка "appearance.2da" интересует. И в самом деле, зачем мне 4 слона! Двух за глаза хватит, большого и поменьше. Тем более, что одного вообще назвали мамонтом. Не умеешь нарисовать нормальную шерсть зверюге, так и нечего обзывать его именем благородного животного. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
И носорог... Это ж простой кабан, которому рог нелепо прилепили. Нет, носорог нужен, но не такой же...
А вот крокодил - красавец! Только он, зараза, совсем в другом хаке.

Короче, мне есть чем заняться. Чего не пойму, спрошу, ладно? И если кому из мастеров какие идеи насчет фундамента-контейнера случайно придут в голову - поделитесь? А нет, так нет. Мне главное, как уже писал, понимание того, что я не одинок.
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Nov 27 2017, 20:20
Сообщение #47


Level 11
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея



Цитата
Я правильно понял: игрок просто делает себе домик в своем тулсете, а потом отправляет разрабу ерефку? Разраб ее импортирует и подключает к шарду, как новую локацимю?

да
На некоторых шардах процесс с интерьерами домов был в таком виде и автоматизирован. Т.е. ты загружаешь - локация проверяется - и просто заходишь туда героем и все

Цитата
Можно чуть подробнее начиная со слова "инстансинг"?

инстанс - это копия локации со слепка для чего либо, она может быть персональной или общей - как настроить. Если ты играл в ММО то видел как люди посещают данжи, создавая персональные копии локации для группы - это тоже самое.
в обычном нвн - это делается через плагины на сервере, а в ЕЕ будет доступно в комплекте игры
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 30 2017, 23:18
Сообщение #48


Level 5
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Доброго времени суток!

Возник один вопрос, как всегда у меня, нелепый. А именно: как велика "грузоподъемность" ПС в смысле локалок? Сколько их на него можно повесить?

А дело вот в чем. У меня три монстра-невидимки привязаны к иструментам. Это мультитул, молоток и клещи для наковальни. Но потом их будет гораздо больше. Так вот, я заметил, что у этих монстров не регулируются ветки диалога. Ставишь локалку, проверяешь ее - не работает.

Сначала думал - глюк какой-то. Монстр же один, тег и даже реф один и тот же. Вся и разница, что вызывается с палитры каждый раз заново. Потом дошло, что в этой разнице и дело. Получается, что движок ставит на монстра переменную. Примерно так, как и мы ее пишем в тулсете. Но монстр уничтожается в конце диалога. Заново вызывается пусть тот же, но "свеженький", без переменной.
Это верно?
И получается, что локалки можно вешать только на героя. Тогда диалог будет переключаться, как надо.
Проверил. Так оно и есть.

Вот я и малость встревожился: монстров-"инструментов" у меня много будет. Мой ПС не "надорвется"? И если надорвется, есть способ это лечить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 1 2017, 05:35
Сообщение #49


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Можешь вешать локалки хоть на невидимый объект, или на локацию в которой действие, без разницы. Создай на локации невидимый объект или поставь вейпоинт где спавнится твой монстр инструмент, это и будет хранитель локальных переменных.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 1 2017, 08:05
Сообщение #50


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Какое-то внутреннее ограничение, связанное с размером массива, конечно есть. Но вряд ли оно достижимо при разумном использовании. Моё мнение - самый минимум, который там может быть, - 8 бит. Это 128 или 256 (зависит от того, хранится ли знак "минус").
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th July 2018 - 06:49