![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
location oLoc = GetLocation(GetNearestObjectByTag("PLACE_CHEST"));
DelayCommand(0.5,AssignCommand(oPC,ActionForceMove ToObject(GetObjectByTag("PLASE_CHEST")))); |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
denis0k, спасибо за поправку. Как всегда у тебя: очень коротко и очень по делу.
Aiwan, спасибо за науку. Я люблю иногда почитывать твои саркастичные посты. И вот теперь оценил, насколько ты был ко мне доброжелателен. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Ясен пень, я первым делом полез по ссылке. И хлопнул себя по лбу: я ж акции герою не почистил! Вот только где он их испачкать успел, засранец? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) Ведь только вошел на "Полигон" - и на тебе! Почистил. Побежал, как миленький, к плейсу. Только почему-то в самом коце скрипта, когда уже и ящик стоял, и все танцы с бубном были исполнены. Ладно... С этим смехом уж сам как-нибудь теперь разберусь. Еще раз спасибо, ребята. З.Ы. Aiwan, извини, немножко не в тему, но... Короче, "вылечил" я ПЛ-овского бандита. Точнее, вылечил ПЛ от знаменитого бандитского зависания, которое столько крови испортило игрокам. Ты меня, конечно, напугал Великим Джедаем. Но потом я подумал: а какого лешего... ну, джедай... Дык я всегда смогу вернуть все взад, если накосячу, долго ли модуль в отдельную папку скопировать. Тупо снял катсцену с задержкой 20 секунд. Все. Бандит по-прежнему нападает, а если ему нападать лениво, катсцена соскакивает сама. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
З.Ы. Aiwan, извини, немножко не в тему, но... Короче, "вылечил" я ПЛ-овского бандита. Точнее, вылечил ПЛ от знаменитого бандитского зависания, которое столько крови испортило игрокам. Ты меня, конечно, напугал Великим Джедаем. Но потом я подумал: а какого лешего... ну, джедай... Дык я всегда смогу вернуть все взад, если накосячу, долго ли модуль в отдельную папку скопировать. Тупо снял катсцену с задержкой 20 секунд. Все. Бандит по-прежнему нападает, а если ему нападать лениво, катсцена соскакивает сама. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/i-m_so_happy.gif) |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Приветствую еще раз, уважаемые мастера!
Aiwan, а не мог бы ты еще разок меня куда-нибудь послать, мне понравилось. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Только не туда, куда посылают самых жестких нубофф. По полезному адресу. Благодаря твоему последнему посылу мой "робинзон" и ящик сколотил, и лежанку соорудил в пещере, и наковальню и даже ткацкую раму. А плавильную печь будет сооружать вообще по феншую, с камерами-векторами. Прежде я от катсцен шарахался, как дьякон от борделя, по причине застарелого страха от висяков ПЛ-овского бандита. А вот теперь наоборот, жалею: сколько эпизодов в моей "Сказке" просят, просто умоляют: сделай меня фильмом! Эх... Ладно... Извините за многабукаф, это профессионально-нравственная деформация, лечить бесполезно. А мне всего-то и надо, что корректно вставить в хак TGA-шные файлы типа "iit_midmisc_", "iit_thnmisc_" и т. п. то есть "портреты" вещей. Самое смешное, всегда думал, что умею работать в фотошопе. И действительно делал куда более сложные вещи, чем "заточка" рисунков под нужный размер и формат. А вот на тебе! Получается не "каменный наконечник для копья", а рисунок этого чертова наконечника на черном полотне. Сначала поступил просто: сделал прозрачный файл 64х64 и тупо перетащил в него этот наконечник. Результат понятен: при записи tga-файла фотошоп все слои слепил в один и эту прозрачность убрал... Стал рыть. Ответ нашел не на ГМ и даже не на WRG, а на форуме "Рыцарской саги". Там наш друг Геннадий небрежно, типа между прочим сообщает: Цитата Чтобы добавить прозрачность, нужно добавить рисунку альфо канал. А дальше еще и пишет, что научил его этому некто Aiwan, известный... Подумал, может, я чего пропустил? Ведь Геннадий практически слово в слово твою, Aiwan, PDF-ку пересказывает! Посмотрел. Нет. Там после вставления в хак портретов НПС и "кстати о музыке" сразу идут диалоги. Про прозрачность вообще ни слова. Ну, бывал я в этом Бологом... пардон, нашел этот канал "Альфа 1". Добавил. А толку? TGA-формат при сохранении его "забывает". В PSD. PDD и т. п. - хоть сто порций. Но эти форматы не поймет уже Аврора. Пометить галкой строку "сохранить прозрачность" уже фотошоп не позволяет. В общем, чувствую, дело в какой-нибудь ерунде, но я вот об нее спотыкаюсь. Только, прошу, не надо посылать меня в раздел "Работа с 2DA-таблицами". Читал. Там народ серьезными вещами занят, новые расы-классы добавляет, спеллы и т. п. Так спросишь у профессора высшей математики про дважды два, а ему и поплохеет. А у тебя, Aiwan, закалка возни с нубами с начала нулевых, тебя такой ерундой не проймешь. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) Вот я и интересуюсь: может, существует какой "букварь" по хакам, навроде твоей знаменитой PDF-ки? А уж если его автор понимает: то, что само собой разумеется для него, Автора, далеко не всегда само собой разумеется для всех остальных, - так вовсе было бы замечательно. Спасибо. З.Ы. Вопрос далеко не срочный. Моему "робинзону" пока есть чем заняться. Но потом пойдут каменные топоры и прочее, а Макс, зараза, по-прежнему MDL-формат в упор не видит, как и 10 лет назад. В будущее смотрю с содроганием... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Блин, я уже и не помню (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) Старею... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
ТГА сохраняется в 3х видах. Чтобы сохранить альфу нужно 32битный сохранять. По умолчанию 24бита.
(IMG:https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/11/a3d0504b5abba482ec0559da85a7acee.jpg) Сообщение отредактировал Melisse - Nov 20 2017, 14:43 |
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Aiwan, спасибо за участие. Разобрался. Моя привычка наступать на грабли, которых нет. Карма, так ее растак.
Короче, Геннадий правильно не стал усложнять и разжевывать. Потому что надо тупо добавлять эту альфу и не ставить ей "Непрозрачность 0", как это я делал. Нужно оставлять "Непрозрачность 100", как по умолчанию. Почему все получается правильно - понять не могу, но тут, как у ТруЪ-индусов все работает вопреки всякой логике. Помнишь анекдот про прапорщика Наливайко: "Люлюмен - самое легкое железо. А кто шибко грамотный идет грузить чугунину". Вот я весь день эту чугунину в фотошопе и грузил. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Макс, зараза, по-прежнему MDL-формат в упор не видит, как и 10 лет назад. Попробуй это https://neverwintervault.org/project/nwn1/o...ated-3dsmax2015 |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Melisse, спасибо за подсказку. Но и при "традиционных" 24-х все пахает прекрасно, только что проверил. Но если комп приличный, берем 32, конечно, красивше же подучается. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Еще раз спасибо за скрипт! Он работает вообще только тогда, когда у моего робинзона этот молоток в правой руке. То есть реализм рулит! З.Ы. Ну а за подсказку по максу и не знаю, как благодарить. Больная мозоль. И очень давно... |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Давай, делай свой модуль о приключениях ЗК на лесоповале (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Давай, делай свой модуль о приключениях ЗК на лесоповале (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Этот пост будет чистой воды офтопом, так что карайте, админы, если что не так. Melisse, Aiwan, denis0k, просто хочу сказать спасибо за то, что вы есть. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif) Понимаете, без ваших подсказок, помощи, без дружеских подначек начинаю чувствовать себя маразматиком, который занят не пойми чем. И фиг бы я вообще сделал хоть что-то , не говоря уже о таких сложных вещах, как приключения ЗК на лесоповале. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А зайдешь на ГМ - и это мерзкое чувство сразу испаряется. Вообще засесть за "робинзонаду" меня заставило жесткое разочарование в игре "ARK Survival Evolved", от которой я некоторое время буквально фанател. Начиналась она именно как робинзонада, причем очень хорошая. Но вскоре разрабы испохабили ее донельзя (это ПМСМ, разумеется). Я не стал материть разрабов, как многие форумчане на Стиме. Могу понять людей, денег всем хочется, вот и пошли на поводу у массовой школотной аудитории. Ладно, речь не об этом. Просто вместо того, чтобы бессмысленно ломать копья на Стиме, вспомнил старое правило: если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, делай это сам. Правило действительно мощное, исключение из него, пожалуй, только одно - секс. Да и то, как наслышан, далеко не всегда и вовсе не у всех. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) Ну засел делать робинзонаду именно такую, какая мне нравится. И уж если испорчу, то только сам. Подзабыл только другое правило, не менее жесткое. О том, что один в поле не воин. Точнее, даже не забыл, а просто проигнорировал. К счастью, оказался не один. Спасибо!!! |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну так ПЛ и делался из расчета того, что оригинал НВН не воткнул. Прям непонятно все было как-то (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Захотелось сделать что-то свое.
Успешных мучений и увлечений (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Эх, вспоминаю бессонные ночи у тулсета, тестинг кривоскриптов, мапинг, диалогописание... |
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Бренд НВН и так слабо узнаваем, в отличие от того же Морровинда (а они одногодки). Если бы не тулсет, про него вообще бы никто не знал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Бренд НВН и так слабо узнаваем, в отличие от того же Морровинда (а они одногодки). Если бы не тулсет, про него вообще бы никто не знал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Что верно, то верно. "Беседка" вообще "делает" биоварей как хочет. И ДЭ супротив Скайрима что Невер сутротив Морра... ну и так далее. Помню, как сын, поглядев на мои мытарства, стал мне втолковывать: "Да делай ты свою робинзонаду в Скайриме! Разберешся быстрее и легче, и возможностей больше, а про графу вообще молчу!" Но все-таки неверовкий френди-тулсет (так его однажды обозвал Lex) позволяет сделать то, что вряд ли возможно сделать в мастерских от "Беседки". А именно это, то есть характеры, личности, отношения между ними меня как раз интересуют больше всего. И мне трудно представить ПЛ (не говоря уже о "Монетке"!) на движке "Морровинда"... Но это, разумеется, ПМСМ. И вообще заканчиваю флуд, перехожу к делу. А дело застревает в дверях. Точнее, на дверях. Задумался о будущем робинзона. Не век же ему робинзонить и жить в пещере. Нарыл на волте один интересный хак, перетащил оттуда модельки тросниковых и глинобитных хижин. Избушки смотрятся чудо как хорошо, даже хотел скрины выложить. Ну, думаю, щас я в очередной раз ограблю Aiwanа, благо, он разрешает. Вытащу его знаменитые двери из полотна. И заменю полотно на бамбук. И вот пока сижу, курю этот самый бамбук. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) Потому что ни одна дверь, что стандартная, что полотняная на плейс не ставится. Только секретные двери, которые вообще можно лепить куда угодно, хоть в молельне Сан в Арбонне, хоть на палатку командира гномов в Верхнем Тракте, хоть на "мои" тросниковые хижины. Но даже деревянная секретная дверь на этой хижине смотрится инородным телом. Всю красотищщщу уродует. Про каменные вообще молчу... И вот очень мне интересно: а можно ли вообще присобачить на плейс дверной проем как у тайла? Или как-то более иначе это решить? Например, отбамбучить секретную дверь? Она вроде тоже плейс, но в табличке "placeables.2da" ее нет. Как и в табличке "genericdoors.2da". Не подскажете, что и в каком направлении ковырять? И еще... Наверное, вопрос больше к вам, уважаемые Melisse и denis0k. Помню, вы обсуждали тему, разрешать игрокам на шарде строить свои дома или нет? Если я правильно вас понял, технически эта задача давно решена, и спор шел в основном о том, что "город не резиновый". Не подскажете методу? Нет, эту тросниковую хижину с палитры вызвать легко, типа герой ее "постороил". Тут дело в другом. В хижинах у меня будет жить племя прекрасных дикарок. А герой себе "построит" что-то более другое, типа бревенчатой избы. Причем хотелось бы реализовать это поэтапно. То есть, вот фундамент заложил. Вот одна стенка, потом другая. Ну и крышей заканчивается, как везде в России... Если это сложно и "чайник" вроде меня вряд ли такое осилит, так и скажите. Никаких обидок, давно этим не болею... Спасибо. |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Потому что ни одна дверь, что стандартная, что полотняная на плейс не ставится. Если палатки твои это плейс, то никак. Хотя, я может и отстал от жизни... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) Только если есть хак плс дверей, типа секретных. |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо! Ты прав. Нашел секретную дверь. Буду ее бамбучить... Хотя жалко. Шибко уж хотелось, чтобы бамбук раздвигался, как тряпоч... ой, прости! - шикарные полотнища в "Монетке".
Но видать, не судьба. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата А герой себе "построит" что-то более другое, типа бревенчатой избы. Причем хотелось бы реализовать это поэтапно. То есть, вот фундамент заложил. Вот одна стенка, потом другая. Ну и крышей заканчивается, как везде в России... Для этого, очевидно, нужны плейсы в виде фундамента, стен и т.п.Но плейсы-дома в нвн - дело дурное имхо. Во-первых, проблема с дверями, оригинальные двери работают только с тайлами. Во-вторых, проблемы с поиском пути и зонами видимости. Для движка плейсы не преграждают обзор, через них можно стрелять, т.к. по задумке это именно мелкие детали типа стульев, что-то крупное в этой игре разработчики вставляли в тайлы. Вообще, самый простой вариант для сингла - фазировка. Несколько версий одной и той же локации на разных стадиях развития сюжета. |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Для этого, очевидно, нужны плейсы в виде фундамента, стен и т.п. Но плейсы-дома в нвн - дело дурное имхо. Во-первых, проблема с дверями, оригинальные двери работают только с тайлами. Во-вторых, проблемы с поиском пути и зонами видимости. Для движка плейсы не преграждают обзор, через них можно стрелять, т.к. по задумке это именно мелкие детали типа стульев, что-то крупное в этой игре разработчики вставляли в тайлы. Вообще, самый простой вариант для сингла - фазировка. Несколько версий одной и той же локации на разных стадиях развития сюжета. И по моему ПМСМ тоже дурное. И на все грабли, которые ты описал, я успел споткнуться. Ну, как обычно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Нарыл домик-плейс на волте (кстати, спасибо за ссылку, с гугл-переводчиком даже я с там там коей-чего понимать). Смех, но домик - один в один тайловый деревенский 1х1. Поставил рядом - точно, он! Только плейс. Вызываю с палитры - герой сквозь него ходит. Ну ладно, об этом читал в теме Melisse, она же и учила, как это лечить. Вылечил. Герой вызвал домик с палитры и в нем... ты уже догадался, да? - ну ясен пень, застрял. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Продолжаем умственный изврат. Герой бежит к исполнять танцы с бубном одному плейсу, а домик спавнится на другом, чуть в стороне. В конце-концов добился, что домик появляется стенкой прямо у физии героя, а тот молотком машет, типа заколачивает последние гвозди. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) Ну и вторая серия Мерлезонского балета. Если домик валиден, включается триггер. Герой спикстрингает: "Ну все, осталось только навесить дверь". Бежит к дверному проему, опять танцы с бубном, спавнится дверь. Вот ведь не думал, что когда-то самую обычную, дефолтную деревянную дверь буду выдирать из базы и прописывать в хак как секретную! Но что делать, на таком деревенском домике именно она смотрится наиболее органично. Дефолтная секретка скорее для внутренней отделки. Ну чего мне стоило добиться, чтобы дверь спавнилась точно в проеме - писать не буду. Она вообще сначала поперек становилась. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Понятно, всем этим извратом я занимался на "Полигоне". Два дня... И теперь локу, где все таки получилось, очищу от всего лишнего и аккуратненько экспортирую в "робинзонаду". И все эти тросниковые круглые хижины прелестных дикарок (кстати, еще ню-хак на волте нарыл, тоже подключу, дикарки же!) - буду расставлять возле подготовленного места, где герой свой дом "посторит". И вот мне по прежнему интересно: как же вы собирались на шарде игрокам разрешать строительство? Это уже не с целью перенять методу, а просто интересно. Так сказать, для общего развития... Не фазировкой же, на самом деле! Спасибо. З.Ы. Кстати, о тросниковых хижинах. Они и правда чудо как хороши. Француз, который их нарисовал - ну настоящий Художник. Блин, с заглавной буквы "Х"! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Только вот он напрочь забыл о такой фигне, как гемплей. В самый большой домик еще как-то становится широкая секретка ("злая каменная" дверь, которую я переделал на бамбуковую). Но она маловата во высоте. В самую маленькую я запихал ... тюк сена, - герой хоть черта лысого проюзает за хвост, если на этом хвосте нужный скрипт. А что делать со средней пока ума не приложу. Все двери торчат углами из арки - смотрится отвратительно. Но это не вопрос, сами понимаете. Так, к слову... |
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата И вот мне по прежнему интересно: как же вы собирались на шарде игрокам разрешать строительство? Это уже не с целью перенять методу, а просто интересно. Так сказать, для общего развития... Не фазировкой же, на самом деле! Самое простое - поставить готовые дома (как многоквартирные, так и одиночные), и туда уже пускать игроков с ключами (т.е. не строить, а покупать готовое). Можно сделать каждому по интерьеру, который он сам может обставлять как хочет, а при тычке в триггер уже телепортировать куда надо.
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата И вот мне по прежнему интересно: как же вы собирались на шарде игрокам разрешать строительство? Это уже не с целью перенять методу, а просто интересно. Так сказать, для общего развития... Не фазировкой же, на самом деле! Спасибо. Несколько вариантов: 1. Игрок рисует - разраб вставляет. 2. Инстансинг локации. т.е. в определенном месте вы выбираете себе вариант дома из N вариантов и его интерьер из N вариантов - инстансите эти локации - вуаля у вас свой дом, который построен в таком-то месте. К нему есть доступ и все прочее. 3. Уже готовые дома - выбираем интерьеры и инстансим локации. Можно и без инстансов в это случае - тогда дома будут, что называется - физически присутствовать. |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
1. Игрок рисует - разраб вставляет. Дико извиняюсь за каламбур, но в шардах я не шарю. Впрочем, как и во многом другом. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Я правильно понял: игрок просто делает себе домик в своем тулсете, а потом отправляет разрабу ерефку? Разраб ее импортирует и подключает к шарду, как новую локацимю? 2. Инстансинг локации. т.е. в определенном месте вы выбираете себе вариант дома из N вариантов и его интерьер из N вариантов - инстансите эти локации - вуаля у вас свой дом, который построен в таком-то месте. К нему есть доступ и все прочее. Можно чуть подробнее начиная со слова "инстансинг"? Шард имеет несколько, так сказать, "спрятанных" локаций, которые никому, кроме разрабов и ДМ-ов, не видны? А потом игрок выполнил какой-то суперский квест или еще что важное сделал, получил право на свой дом. Ему предлагают выбор, игрок его делает, и невидимая лока мгновеннно (таки инстант!) делается видимой, доступной и все такое? Или я опять какую-то фигню несу? Я к чему спрашиваю. Для общего развития, все так. Но мне еще и хочется благодаря этому развитию сочинить свою методу строительства, взяв полезное от уже действующих. Например, как строят в игре "Life is Feudal". Там разрабы не стали заморачиваться с последовательным возведением фундаментов, стен и так далее. Надо тебе дом. Выбираешь место. Если подходящее, то появляется даже не фундамент, а так, разметка, четыре бревна прямоугольником и пара досок наискось. Но эта разметка, как я понял, есть контейнер со счетчиком. Пихать в этот контейнер можно только то, что требуется для строительства и ровно столько, сколько надо. Пытаешься положить "лишнее" бревно - оно уже не лезет. А когда все собрано, становиться доступна команда "построить" - и вуаля! - "из ниоткуда" появляется твой домишко. Или целый замок, если вы всем кланом таскали туда мрамор (его 5.000 надо, а больше сотни ни один игрок не утащит, и еще камень, его не то 20, не то 40 к надо, не помню, + бревна, доски ets...). Как сами понимаете, на "Полигоне" я спавнил домишко и дверь и подгонял их друг к другу, не затрачивая никаких ресурсов. Но в игре их тратить придется! Причем если прописать, что на целый дом ушло, к примеру, по 5 бревен, кирпичей и извести, то никакого правдоподобия не будет. Где это видано, чтобы ресы для дома все целиком в инвентарь влезли! Зараз. Так не бывает... Найти плоскость и покрасить ее "под кирпич" нетрудно. Также легко сделать этот "фундамент" контейнером. Но вот как приладить к нему "счетчик" и какой? Пока никаких толковых идей... Ладно, иногда хорошие идеи приходят сами, если отвлечься от темы. Так что пойду я, уважаемая Melisse, ковырять твою тему. Очень уж меня табличка "appearance.2da" интересует. И в самом деле, зачем мне 4 слона! Двух за глаза хватит, большого и поменьше. Тем более, что одного вообще назвали мамонтом. Не умеешь нарисовать нормальную шерсть зверюге, так и нечего обзывать его именем благородного животного. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) И носорог... Это ж простой кабан, которому рог нелепо прилепили. Нет, носорог нужен, но не такой же... А вот крокодил - красавец! Только он, зараза, совсем в другом хаке. Короче, мне есть чем заняться. Чего не пойму, спрошу, ладно? И если кому из мастеров какие идеи насчет фундамента-контейнера случайно придут в голову - поделитесь? А нет, так нет. Мне главное, как уже писал, понимание того, что я не одинок. Спасибо. |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Я правильно понял: игрок просто делает себе домик в своем тулсете, а потом отправляет разрабу ерефку? Разраб ее импортирует и подключает к шарду, как новую локацимю? да На некоторых шардах процесс с интерьерами домов был в таком виде и автоматизирован. Т.е. ты загружаешь - локация проверяется - и просто заходишь туда героем и все Цитата Можно чуть подробнее начиная со слова "инстансинг"? инстанс - это копия локации со слепка для чего либо, она может быть персональной или общей - как настроить. Если ты играл в ММО то видел как люди посещают данжи, создавая персональные копии локации для группы - это тоже самое. в обычном нвн - это делается через плагины на сервере, а в ЕЕ будет доступно в комплекте игры |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Доброго времени суток!
Возник один вопрос, как всегда у меня, нелепый. А именно: как велика "грузоподъемность" ПС в смысле локалок? Сколько их на него можно повесить? А дело вот в чем. У меня три монстра-невидимки привязаны к иструментам. Это мультитул, молоток и клещи для наковальни. Но потом их будет гораздо больше. Так вот, я заметил, что у этих монстров не регулируются ветки диалога. Ставишь локалку, проверяешь ее - не работает. Сначала думал - глюк какой-то. Монстр же один, тег и даже реф один и тот же. Вся и разница, что вызывается с палитры каждый раз заново. Потом дошло, что в этой разнице и дело. Получается, что движок ставит на монстра переменную. Примерно так, как и мы ее пишем в тулсете. Но монстр уничтожается в конце диалога. Заново вызывается пусть тот же, но "свеженький", без переменной. Это верно? И получается, что локалки можно вешать только на героя. Тогда диалог будет переключаться, как надо. Проверил. Так оно и есть. Вот я и малость встревожился: монстров-"инструментов" у меня много будет. Мой ПС не "надорвется"? И если надорвется, есть способ это лечить? |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Можешь вешать локалки хоть на невидимый объект, или на локацию в которой действие, без разницы. Создай на локации невидимый объект или поставь вейпоинт где спавнится твой монстр инструмент, это и будет хранитель локальных переменных.
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Какое-то внутреннее ограничение, связанное с размером массива, конечно есть. Но вряд ли оно достижимо при разумном использовании. Моё мнение - самый минимум, который там может быть, - 8 бит. Это 128 или 256 (зависит от того, хранится ли знак "минус").
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 20:18 |