Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
10 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Работаем с тайлами, Редактируем, изменяем, вставляем...
Aiwan
сообщение Dec 3 2004, 21:04
Сообщение #11


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Файл проходимости модели.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 3 2004, 21:38
Сообщение #12


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



это я знаю (волкмеш). Я надеялся на более подробное объяснение.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 4 2004, 00:51
Сообщение #13


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Лекс, что значит подробнее? Как в Максе делается? Или смысл "зачем оно надо"?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 4 2004, 00:53
Сообщение #14


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



второе. Зачем надо, как юзать, что могет и тд. Можно с его помощью сделать так, чтобы НПС мог ходить по плэйсу?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 4 2004, 01:11
Сообщение #15


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Нужен, чтобы определить "ненаступаемые" места (яркий пример крыши домов, заборы, вода). Юзается (создается) из-под MDL-плагина в максе. Можно не делать wok для плэйса (вроде бы) и плэйс будет абсолютно "прозрачен". Ничто и никто не запретит тебе ходить по нему или сквозь него.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 4 2004, 01:14
Сообщение #16


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



так...так по нему или сквозь него?? Это важно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 4 2004, 01:20
Сообщение #17


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Ну дык если ты плэйс на уровне пола, то ПО нему, если имеет высоту, то СКВОЗЬ... Что непонятного? Ты бы лучше задачу вкратце описал, тебе бы, я думаю, Лео подсказал бы, как сделать так или иначе... ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 4 2004, 01:35
Сообщение #18


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ну..я все под впечатлением того, что НПС и РС ходят по кораблю-placeable. Вот эту тему я и думаю.
А вообще перс может залезть на ящик-placeable ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Dec 4 2004, 10:27
Сообщение #19


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



QUOTE (Lex @ Dec 4 2004, 03:35)
ну..я все под впечатлением того, что НПС и РС ходят по кораблю-placeable. Вот эту тему я и думаю.

такое возможно лишь при условии что вода под кораблём имеет изменённый Walk Mesh тайла. Плейсиблы могут содержать лишь "не проходимость" в виде *.PWK файла.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 4 2004, 18:09
Сообщение #20


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



те Placeables могут быть или проходимыми (насквозь) или непроходимыми?
-но на вопрос то я и не получил ответа, а именно "по placeables игрок может ходить?"
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Dec 4 2004, 19:02
Сообщение #21


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Lex Тебе уже долгое время пытаются ответить что НЕТ. У плейсиблов есть лишь свойство НЕ проходимости. Понимаешь ли если смотреть технически, то ещё при экспорте модели из мах-а с плейсиблом тебя не спрашивают по каким полигонам можно ходить как это у тайлов с Wok-ом, просто создаётся pwk файл (не)проходимости плейсибла? где весь назначеный объект является непроходимым по определению - без каких либо опций - просто pwk object.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anker
сообщение Dec 14 2004, 19:14
Сообщение #22


Level 3
*

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Люди. У меня есть вопросы по хакам, но не по тайловым.

Я подключил к модулю хак из "Проклятия Левора".
И "О ужас!" у меня заместь заборов столы стоят, а заместь фонерей на улеце кресла и заместь грибов деревья. :xz:
Нечто подобное наблюдается и сдругими хаками.
Я так понял там надо шо то где-то поменять но где и чяво не знаю.
Помогите разобраться. :shout: Пли-и-из!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 14 2004, 20:29
Сообщение #23


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Anker
1. Если у тебя HotU, то это естественно. 2да-шки заточены под СоУ. Тебе придется их самому переделывать. 2. Если СоУ. Открой модуль Проклятия Левора, экспортируй из него всю Custom-палитру и импортни себе. Может поможет...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anker
сообщение Dec 15 2004, 13:29
Сообщение #24


Level 3
*

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Редактировать!!! А как?! я не знаю. :xz:

Я вот ещё хочу узнать. Насколько такое явление как СЕР роспространено среди народа? А то я в нерешительности пользоваться ним или нет?

А ещё часто бывает что после подключения хаков предметы входящие в хак просто белые. Что делать? :this:

:unsure: :unsure: :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 15 2004, 14:40
Сообщение #25


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Не юзать СЕР. Там все равно ничего толкового нет. :bad: Качай с нета, с ваульта все, что тебе нужно. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anker
сообщение Dec 15 2004, 18:44
Сообщение #26


Level 3
*

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



А как исправлять хаки что бы небыло того о чём я писал? :xz:

Сообщение отредактировал Anker - Dec 15 2004, 18:47
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 15 2004, 20:37
Сообщение #27


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Anker @ Dec 15 2004, 17:44)
А как исправлять хаки что бы небыло того о чём я писал?

Прыгай в тему "Работа с 2da". Там тебе расскажут. Это тема все-таки про тайлы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anker
сообщение Dec 16 2004, 14:21
Сообщение #28


Level 3
*

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



QUOTE (DBColl @ Dec 15 2004, 20:37)
Прыгай в тему "Работа с 2da". Там тебе расскажут. Это тема все-таки про тайлы.

Я очень сильно извеняюсь, нашёл только тему "Редакторы 2da" (там ничего конкретно по редактированию нет), это то что ты имел ввиду или есть отдельно "Работа с 2da"?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 16 2004, 14:38
Сообщение #29


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



В форуме Aurora + 3DMax.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anker
сообщение Dec 16 2004, 18:34
Сообщение #30


Level 3
*

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



:good: Пасиба!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 25 2004, 12:46
Сообщение #31


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Aiwan @ Nov 27 2004, 11:33)
Находим ttr01_grass02 и меняем на TCN01_cobb03

Хм, а как поменять текстуру на нужную мне? Кастомную. Только Макс?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 25 2004, 16:48
Сообщение #32


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Сделай свою текстуру и перегони ее в DDS, брось в хак и замени стандартную. Если она простая, то все сростется.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 25 2004, 17:18
Сообщение #33


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Aiwan @ Dec 25 2004, 16:48)
перегони ее в DDS

Существует конвертер? Плагин для Фотошопа? Где-то я слышал, что можно использовать и tga
QUOTE (Aiwan @ Dec 25 2004, 16:48)
брось в хак и замени стандартную

Какие есть правила имен и как мне придать новой dds текстуре подобное клеймо (TCN01_cobb03)

Сообщение отредактировал Vhall’rafein - Dec 25 2004, 17:19
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 25 2004, 18:01
Сообщение #34


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



DDS лучше, так как может держать 512 и больше, а с тга проблемы начинаются. Коныввертор есть на валуте биоваровский.
QUOTE (Vhall’rafein @ Dec 25 2004, 20:18)
Какие есть правила имен и как мне придать новой dds текстуре подобное клеймо (TCN01_cobb03)

Какие правила? 16 знаков как во всем НВН...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 25 2004, 18:30
Сообщение #35


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Aiwan @ Dec 25 2004, 18:01)
Какие правила? 16 знаков как во всем НВН...

О 16-ти знаках первый раз слышу... :this:
можно с этого момента поподробнее?

ЗЫ а что если я просто назову текстуру подобным именем (TCN01_cobb03) и упомяну ее в mdl. Не настолько просто? :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 22:30