![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Файл проходимости модели.
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
это я знаю (волкмеш). Я надеялся на более подробное объяснение.
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Лекс, что значит подробнее? Как в Максе делается? Или смысл "зачем оно надо"?
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
второе. Зачем надо, как юзать, что могет и тд. Можно с его помощью сделать так, чтобы НПС мог ходить по плэйсу?
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Нужен, чтобы определить "ненаступаемые" места (яркий пример крыши домов, заборы, вода). Юзается (создается) из-под MDL-плагина в максе. Можно не делать wok для плэйса (вроде бы) и плэйс будет абсолютно "прозрачен". Ничто и никто не запретит тебе ходить по нему или сквозь него.
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
так...так по нему или сквозь него?? Это важно.
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Ну дык если ты плэйс на уровне пола, то ПО нему, если имеет высоту, то СКВОЗЬ... Что непонятного? Ты бы лучше задачу вкратце описал, тебе бы, я думаю, Лео подсказал бы, как сделать так или иначе... ;)
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ну..я все под впечатлением того, что НПС и РС ходят по кораблю-placeable. Вот эту тему я и думаю.
А вообще перс может залезть на ящик-placeable ? |
![]()
Сообщение
#19
|
|||
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
такое возможно лишь при условии что вода под кораблём имеет изменённый Walk Mesh тайла. Плейсиблы могут содержать лишь "не проходимость" в виде *.PWK файла. |
||
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
те Placeables могут быть или проходимыми (насквозь) или непроходимыми?
-но на вопрос то я и не получил ответа, а именно "по placeables игрок может ходить?" |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Lex Тебе уже долгое время пытаются ответить что НЕТ. У плейсиблов есть лишь свойство НЕ проходимости. Понимаешь ли если смотреть технически, то ещё при экспорте модели из мах-а с плейсиблом тебя не спрашивают по каким полигонам можно ходить как это у тайлов с Wok-ом, просто создаётся pwk файл (не)проходимости плейсибла? где весь назначеный объект является непроходимым по определению - без каких либо опций - просто pwk object.
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Люди. У меня есть вопросы по хакам, но не по тайловым.
Я подключил к модулю хак из "Проклятия Левора". И "О ужас!" у меня заместь заборов столы стоят, а заместь фонерей на улеце кресла и заместь грибов деревья. :xz: Нечто подобное наблюдается и сдругими хаками. Я так понял там надо шо то где-то поменять но где и чяво не знаю. Помогите разобраться. :shout: Пли-и-из! |
![]()
Сообщение
#23
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Anker
1. Если у тебя HotU, то это естественно. 2да-шки заточены под СоУ. Тебе придется их самому переделывать. 2. Если СоУ. Открой модуль Проклятия Левора, экспортируй из него всю Custom-палитру и импортни себе. Может поможет... |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Редактировать!!! А как?! я не знаю. :xz:
Я вот ещё хочу узнать. Насколько такое явление как СЕР роспространено среди народа? А то я в нерешительности пользоваться ним или нет? А ещё часто бывает что после подключения хаков предметы входящие в хак просто белые. Что делать? :this: :unsure: :unsure: :unsure: |
![]()
Сообщение
#25
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Не юзать СЕР. Там все равно ничего толкового нет. :bad: Качай с нета, с ваульта все, что тебе нужно. ;)
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
А как исправлять хаки что бы небыло того о чём я писал? :xz:
Сообщение отредактировал Anker - Dec 15 2004, 18:47 |
![]()
Сообщение
#27
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Прыгай в тему "Работа с 2da". Там тебе расскажут. Это тема все-таки про тайлы. |
||
![]()
Сообщение
#28
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Я очень сильно извеняюсь, нашёл только тему "Редакторы 2da" (там ничего конкретно по редактированию нет), это то что ты имел ввиду или есть отдельно "Работа с 2da"? |
||
![]()
Сообщение
#29
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
В форуме Aurora + 3DMax.
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
:good: Пасиба!
|
![]()
Сообщение
#31
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Хм, а как поменять текстуру на нужную мне? Кастомную. Только Макс? |
||
![]()
Сообщение
#32
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Сделай свою текстуру и перегони ее в DDS, брось в хак и замени стандартную. Если она простая, то все сростется.
|
![]()
Сообщение
#33
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Существует конвертер? Плагин для Фотошопа? Где-то я слышал, что можно использовать и tga
Какие есть правила имен и как мне придать новой dds текстуре подобное клеймо (TCN01_cobb03) Сообщение отредактировал Vhall’rafein - Dec 25 2004, 17:19 |
||||
![]()
Сообщение
#34
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
DDS лучше, так как может держать 512 и больше, а с тга проблемы начинаются. Коныввертор есть на валуте биоваровский.
Какие правила? 16 знаков как во всем НВН... |
||
![]()
Сообщение
#35
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
О 16-ти знаках первый раз слышу... :this: можно с этого момента поподробнее? ЗЫ а что если я просто назову текстуру подобным именем (TCN01_cobb03) и упомяну ее в mdl. Не настолько просто? :unsure: |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 22:30 |