![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#146
|
|||||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
:D Деф, так и есть, в принципе ты описал то. что я назвал
. И второе условие это не делать слишком больших\маеньких полигонов. Старатьсе каждый полигон не превышать 300*300 GU (Generic Unit). Но, как подсказывает практика, для удобства и красоты моделирования это не есть лучший путь. Поэтому гораздо удобнее смоделировать объект не обращая внимания на эти жесткие правила, а потом отдельно смоделировать объект-тень, с учетом правил. Да и, если честно мне кажется что так намного легче для Авроры.
Например. Башня состоит из 10 000 полигонов, и через каждый авроре приходится просчитать тень. А объекст создатель тени состоит из всего 50 полигонов! Так что отключаем Шэдоу кастинг у Башни и перекладываем это работу на Доп. объект! Кстати, по негласным правилам, объекты-Шэдоукастеры должны иметь красный цвет в Максе. Это не столько правило, сколько пожелание, чтобы другие люди, открывшие этот тайл видели, где архитектура, а где объект тенегенератор. А Деф сво плюсик всетаки заслужил :good: за свою любознательность. Так держать! |
||||
![]()
Сообщение
#147
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
СЛУЖУ СОВЕТСКОМУ СОЮЗУ!!!! :hunter:
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
так...несколько глюков с которыми я никак справиться не могу:
допустим есть у меня кораблик в тайлсете Рурал (веренее я подгоняю тайлы с этим кораблем к соотв тайлсету) и заметил следующую фишку: просматривая модель в нвн эксплорере и в максе я заметил, что у нее есть очень красивый якорь- как полагается, даже на цепочке... а в тулсете и игре, хоть убей, якоря нету... еще один глюк наблюдается у другой лодки-галеры с веслами в эксплорере и максе все отображается нормально, а вот в игре и тулсете весла под воду уходють метра на 4. :swoon: и еще один глюк теперь наоборот- у корабля носовой шпиль отображается только в тулсете и игре...а в эксплорере и максе им и не пахнет, а мне нужны его координаты :vava: подскажите в чем прикол? может я совсем дурак стал??? :crazy: Добавлено в [mergetime]1118936889[/mergetime] Leon PRO, давай спасай!!! рассказывай как в максе тени делать, а то сил больше нету куски тайлов почастям в болокноте двигать... или эти тени может никому и не нужны??? |
![]()
Сообщение
#149
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Воть такой вопросец. Открываю хак, экспортирую все файлы из него в отдельную папку, ищу в этой куче файлов необходимые мне текстуры(tga). В данном случае мне надо заменить текстуры мостовой в городском тайлсете(хак скачаный с ваулта), текстуры слишком светлые, а мне нужны темные. Я просто выбираю текстуры мостовой и делаю их в тулсете темнее при этом не изменяя размеров, качество и формат соотв.
Потом создаю новый хак и сливаю в него все файлы которые были в папке до экспорта вместе с изменной текстурой-ами. Проверяю в тулсете - ничего не изменилось. Что за интересный случай? :xz: |
![]()
Сообщение
#150
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Лито
Совпадает ли имя текстуры с набором стандартных тга'шек? |
![]()
Сообщение
#151
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
agc01_cobb05.tga - первая
agc01_glas02.tga - вторая Дэфолтная она или нет, я не знаю. Добавлено в [mergetime]1118944228[/mergetime] По идее, хак добавляет новый тайлсет, а не ретекстурирует старый стандартный. |
![]()
Сообщение
#152
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Как я понимаю, вода тайлов непрозрачная. По эмм... дефолту ;D
Может ты забыл "кусочек" корабля в виде отдельного тайла? :unsure: Добавлено в [mergetime]1118944621[/mergetime]
Где-где? Не совсем понимаю =) ЗЫ могу добавить, что модели (mdl) требуется только имя tga'шки. Хоть размеры меняй (но момни о стандартах - 128x128, 256x256, 512x512) |
||||||
![]()
Сообщение
#153
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Vhall’rafein, по простому :) вытакскиваю текстуру из хака => изменяю ее по своему усмотрению => засовываю обратно => смотрю результат в тулсете и о чудо - ничего не изменилось, как такое может быть? :D
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
"Обратно" - в хак или оверрайд? =D
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Лито! в той менюшке где хаки подключаешь к модулю есть очень хорошая кнопочка, "check for conflicts" называется...
жми и тебе все файлы,которые перекрываются со стандартными, которые перекрываются в хаках, с оверрайдом-все выдадутся ввиде списочка... Добавлено в [mergetime]1118955617[/mergetime] и еще... а ты уверен, что используются именно эти текстурки? может это просто демонстрационные, а используются ДДСки? попробуй их вообще из хака вынуть, если модельки белые станут-тогда и будем думать, чего делать... |
![]()
Сообщение
#156
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Сталкивался я с этим, ничего странного. Ты закрой тулсет и загрузи заново. Во первых, он кэширует многие файлы. Во вторых если ты юзаешь овверайд, то что бы он подрубился надо перезапустить тулсет. Но даже если у тебя хак отдельно, то чаще всего надо закрыть тулсет и открыть его заново. |
||
![]()
Сообщение
#157
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Заменил и ддс и тга, все абсолютно, но...ничего не изменилось, я вообще не понимаю как такое может быть? 8(
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
а на конфликты проверил?пробовал текстуры вообще вытащить и загрузить без них?
|
![]()
Сообщение
#159
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Без обид. Но тупишь ты а не кто-то. Как вариант, ты елементарно где-то ошибся в написании или прочее в сет файле и т.д. Мне трудно представить такую ситуацию, так как сам юзали Макс и сет файлиы итекстуры. Пришли мне две разные модели. Держу пари, что ты не поменял ИМЯ внутри модели новой, а просто сам файл перименовал. Верно? Добавлено в [mergetime]1119006080[/mergetime] Пришли мне еще set файл. |
||
![]()
Сообщение
#160
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Aiwan, Вообще работаю с хаками первый раз, до этого удачно сделал только портретпак :)
Вообще я меняю текстуры. И в том и в другом хаке текстуры tga и dds называются одинаково, так что я не меняю имена, я просто из одного хака достаю dds и tga и пихаю их в другой хак заменяя файлы. При этом все имена dds-ок и tga-шек совпадают. Модели я не меняю, а текстур слишком много чтобы их высылать :( |
![]()
Сообщение
#161
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Поздравьте меня!!!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: Я справился с одним из моих глюков!!! А именно галерой, весла которой в тулсете и игре уходили глубоко под воду... Баг заключался в том, что тулсет и гама с одной стороны и эксплорер и макс с другой стороны воспринимают модели по разному, а именно макс и эксплорер скорее всего не воспринимают строчки кода
и
кстати еще прикол: для моделей частей тела движок игры ищет текстуры ориентируясь именно на имя модели, а не на то , что прописано внутри файла. |
||||
![]()
Сообщение
#162
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Лито извини, если обидел. Просто вещи что ты говоришь, из разряда летающих трамваев. Ты прогони всю модель и поищи ВСЕ текстуры. Но скажу сразу, ты ошибаешься где-то. Другого не бывает.
defolt молодец ;) |
![]()
Сообщение
#163
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
все...теперь у меня лодки и плавать научились :D
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
так..у меня опять проблема
в стандартном тайлсете пустыни был холмик с разрушенными башнями.. задача такая- удалить модельки обломков, башни, оставить холмик+ новые вокмехи... группа была реализована следующим образом: вся поверхность холма(2Х3) входит в состав одного тайла, остальные тайлы содержат модели вокмехов и обломков.... я сделал следующее- потер модели обломков, старые вокмехи...новые сделал следующим образом: клонировал поверхность холма, нацепил на нее соотв модификатор и разбил ее на 6 тайлов... траблы возникают в тулсете при попытке нарисовать группу: появляется сообщение "битая память по адресу такомуто в нвнтулсет ехе память не может быть рид"..единственное в чем я мог намудрить это именно в создании новых вокмехом... |
![]()
Сообщение
#165
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
так..а на мой последний вопрос все дружно забили???? :vava:
|
![]()
Сообщение
#166
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
угу, я его даже не видел +) да, ты намудрил с вокмехами... создай их все вручную, и плотно подгони края... проверь, чтобы небыло дыр и глюков всяких (например одиночных точек, ребер и пр.) Сообщение отредактировал Leon PRO - Jul 3 2005, 12:11 |
||
![]()
Сообщение
#167
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
спасибо попробую...
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А я жду с нетерпением результатов! :yahoo:
|
![]()
Сообщение
#169
|
|||||
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я видел чуть иное в этом деле, файл с расширением *.set чуть изменяли в плане того что просто дописовали в него название локи, т.е у нас есть лока деревни+город, и в этом файле написанно вот что UnlocalizedName= имя локи. В в этой локе имеються как и городские тайлы так и деревенские. И что-то типа этого имееться
а еще я вот, что хочу спросить, если я пишу в файле *.itp DWORD=63328 типа что вроде ссылке как понял на сетовский файл где указаны модели(тайлы), то мона ли писать в DWORD писать какое угодно число и такое же в сетовском? |
||||
![]()
Сообщение
#170
|
|||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
UnlocalizedName= надо использовать тогда когда ты пишешь имя тайлсета, а не выставляешь его номером из tlk
В 99,9% случаев DWORD=XYXYXY - стрефф-ссылка на интекс в tlk. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 06:27 |