Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Работаем с тайлами, Редактируем, изменяем, вставляем...
Leon PRO
сообщение May 8 2005, 11:09
Сообщение #146


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (defolt @ May 7 2005, 20:39)
хых...значит убрал я все открытые ребра, но нацеплял тройных...в результате сама тень ровненькая-красивенькая, а здание все из осколочков...

:D
Деф, так и есть, в принципе ты описал то. что я назвал
QUOTE
Но этого не произойдет, если моделить с учетом требования Авроры.
. И второе условие это не делать слишком больших\маеньких полигонов. Старатьсе каждый полигон не превышать 300*300 GU (Generic Unit). Но, как подсказывает практика, для удобства и красоты моделирования это не есть лучший путь. Поэтому гораздо удобнее смоделировать объект не обращая внимания на эти жесткие правила, а потом отдельно смоделировать объект-тень, с учетом правил. Да и, если честно мне кажется что так намного легче для Авроры.
Например. Башня состоит из 10 000 полигонов, и через каждый авроре приходится просчитать тень. А объекст создатель тени состоит из всего 50 полигонов! Так что отключаем Шэдоу кастинг у Башни и перекладываем это работу на Доп. объект!
Кстати, по негласным правилам, объекты-Шэдоукастеры должны иметь красный цвет в Максе. Это не столько правило, сколько пожелание, чтобы другие люди, открывшие этот тайл видели, где архитектура, а где объект тенегенератор.
А Деф сво плюсик всетаки заслужил :good: за свою любознательность. Так держать!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
defolt
сообщение May 8 2005, 11:16
Сообщение #147


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



СЛУЖУ СОВЕТСКОМУ СОЮЗУ!!!! :hunter:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
defolt
сообщение Jun 16 2005, 18:32
Сообщение #148


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



так...несколько глюков с которыми я никак справиться не могу:

допустим есть у меня кораблик в тайлсете Рурал (веренее я подгоняю тайлы с этим кораблем к соотв тайлсету) и заметил следующую фишку: просматривая модель в нвн эксплорере и в максе я заметил, что у нее есть очень красивый якорь- как полагается, даже на цепочке... а в тулсете и игре, хоть убей, якоря нету...

еще один глюк наблюдается у другой лодки-галеры с веслами
в эксплорере и максе все отображается нормально, а вот в игре и тулсете весла под воду уходють метра на 4. :swoon:

и еще один глюк

теперь наоборот- у корабля носовой шпиль отображается только в тулсете и игре...а в эксплорере и максе им и не пахнет, а мне нужны его координаты :vava:

подскажите в чем прикол? может я совсем дурак стал??? :crazy:
Добавлено в [mergetime]1118936889[/mergetime]
Leon PRO, давай спасай!!! рассказывай как в максе тени делать, а то сил больше нету куски тайлов почастям в болокноте двигать... или эти тени может никому и не нужны???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jun 16 2005, 20:25
Сообщение #149


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Воть такой вопросец. Открываю хак, экспортирую все файлы из него в отдельную папку, ищу в этой куче файлов необходимые мне текстуры(tga). В данном случае мне надо заменить текстуры мостовой в городском тайлсете(хак скачаный с ваулта), текстуры слишком светлые, а мне нужны темные. Я просто выбираю текстуры мостовой и делаю их в тулсете темнее при этом не изменяя размеров, качество и формат соотв.
Потом создаю новый хак и сливаю в него все файлы которые были в папке до экспорта вместе с изменной текстурой-ами. Проверяю в тулсете - ничего не изменилось. Что за интересный случай? :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jun 16 2005, 20:34
Сообщение #150


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Лито
Совпадает ли имя текстуры с набором стандартных тга'шек?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jun 16 2005, 20:48
Сообщение #151


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



agc01_cobb05.tga - первая
agc01_glas02.tga - вторая
Дэфолтная она или нет, я не знаю.
Добавлено в [mergetime]1118944228[/mergetime]
По идее, хак добавляет новый тайлсет, а не ретекстурирует старый стандартный.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jun 16 2005, 20:52
Сообщение #152


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (defolt @ Jun 16 2005, 18:32)
еще один глюк наблюдается у другой лодки-галеры с веслами

Как я понимаю, вода тайлов непрозрачная. По эмм... дефолту ;D
QUOTE (defolt @ Jun 16 2005, 18:32)
теперь наоборот- у корабля носовой шпиль отображается только в тулсете и игре...а в эксплорере и максе им и не пахнет, а мне нужны его координаты black eye.gif

Может ты забыл "кусочек" корабля в виде отдельного тайла? :unsure:
Добавлено в [mergetime]1118944621[/mergetime]
QUOTE (Лито @ Jun 16 2005, 20:25)
Я просто выбираю текстуры мостовой и делаю их в тулсете темнее при этом не изменяя размеров, качество и формат соотв.

Где-где? Не совсем понимаю =)

ЗЫ могу добавить, что модели (mdl) требуется только имя tga'шки. Хоть размеры меняй (но момни о стандартах - 128x128, 256x256, 512x512)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jun 16 2005, 20:58
Сообщение #153


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Vhall’rafein, по простому :) вытакскиваю текстуру из хака => изменяю ее по своему усмотрению => засовываю обратно => смотрю результат в тулсете и о чудо - ничего не изменилось, как такое может быть? :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jun 16 2005, 21:34
Сообщение #154


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



"Обратно" - в хак или оверрайд? =D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
defolt
сообщение Jun 16 2005, 23:56
Сообщение #155


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Лито! в той менюшке где хаки подключаешь к модулю есть очень хорошая кнопочка, "check for conflicts" называется...
жми и тебе все файлы,которые перекрываются со стандартными, которые перекрываются в хаках, с оверрайдом-все выдадутся ввиде списочка...
Добавлено в [mergetime]1118955617[/mergetime]
и еще...
а ты уверен, что используются именно эти текстурки? может это просто демонстрационные, а используются ДДСки?

попробуй их вообще из хака вынуть, если модельки белые станут-тогда и будем думать, чего делать...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 17 2005, 07:07
Сообщение #156


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Лито @ Jun 16 2005, 23:58)
смотрю результат в тулсете и о чудо - ничего не изменилось, как такое может быть?

Сталкивался я с этим, ничего странного. Ты закрой тулсет и загрузи заново. Во первых, он кэширует многие файлы. Во вторых если ты юзаешь овверайд, то что бы он подрубился надо перезапустить тулсет. Но даже если у тебя хак отдельно, то чаще всего надо закрыть тулсет и открыть его заново.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jun 17 2005, 11:36
Сообщение #157


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Заменил и ддс и тга, все абсолютно, но...ничего не изменилось, я вообще не понимаю как такое может быть? 8(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
defolt
сообщение Jun 17 2005, 12:40
Сообщение #158


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



а на конфликты проверил?пробовал текстуры вообще вытащить и загрузить без них?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 17 2005, 13:46
Сообщение #159


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Лито @ Jun 17 2005, 14:36)
Заменил и ддс и тга, все абсолютно, но...ничего не изменилось, я вообще не понимаю как такое может быть?

Без обид. Но тупишь ты а не кто-то. Как вариант, ты елементарно где-то ошибся в написании или прочее в сет файле и т.д. Мне трудно представить такую ситуацию, так как сам юзали Макс и сет файлиы итекстуры. Пришли мне две разные модели. Держу пари, что ты не поменял ИМЯ внутри модели новой, а просто сам файл перименовал. Верно?
Добавлено в [mergetime]1119006080[/mergetime]
Пришли мне еще set файл.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Jun 17 2005, 14:50
Сообщение #160


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Aiwan, Вообще работаю с хаками первый раз, до этого удачно сделал только портретпак :)
Вообще я меняю текстуры. И в том и в другом хаке текстуры tga и dds называются одинаково, так что я не меняю имена, я просто из одного хака достаю dds и tga и пихаю их в другой хак заменяя файлы. При этом все имена dds-ок и tga-шек совпадают.

Модели я не меняю, а текстур слишком много чтобы их высылать :(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
defolt
сообщение Jun 17 2005, 15:22
Сообщение #161


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Поздравьте меня!!!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Я справился с одним из моих глюков!!! А именно галерой, весла которой в тулсете и игре уходили глубоко под воду...

Баг заключался в том, что тулсет и гама с одной стороны и эксплорер и макс с другой стороны воспринимают модели по разному, а именно макс и эксплорер скорее всего не воспринимают строчки кода
CODE
position бла бла бла
и
CODE
positionkey бла бла бла бла


кстати еще прикол:
для моделей частей тела движок игры ищет текстуры ориентируясь именно на имя модели, а не на то , что прописано внутри файла.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 17 2005, 22:28
Сообщение #162


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Лито извини, если обидел. Просто вещи что ты говоришь, из разряда летающих трамваев. Ты прогони всю модель и поищи ВСЕ текстуры. Но скажу сразу, ты ошибаешься где-то. Другого не бывает.
defolt молодец ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
defolt
сообщение Jun 17 2005, 22:32
Сообщение #163


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



все...теперь у меня лодки и плавать научились :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
defolt
сообщение Jun 28 2005, 20:13
Сообщение #164


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



так..у меня опять проблема

в стандартном тайлсете пустыни был холмик с разрушенными башнями..
задача такая- удалить модельки обломков, башни, оставить холмик+ новые вокмехи...

группа была реализована следующим образом:
вся поверхность холма(2Х3) входит в состав одного тайла, остальные тайлы содержат модели вокмехов и обломков....

я сделал следующее- потер модели обломков, старые вокмехи...новые сделал следующим образом: клонировал поверхность холма, нацепил на нее соотв модификатор и разбил ее на 6 тайлов...

траблы возникают в тулсете при попытке нарисовать группу: появляется сообщение "битая память по адресу такомуто в нвнтулсет ехе память не может быть рид"..единственное в чем я мог намудрить это именно в создании новых вокмехом...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
defolt
сообщение Jul 3 2005, 11:51
Сообщение #165


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



так..а на мой последний вопрос все дружно забили???? :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jul 3 2005, 12:04
Сообщение #166


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
так..а на мой последний вопрос все дружно забили????

угу, я его даже не видел +)
да, ты намудрил с вокмехами... создай их все вручную, и плотно подгони края... проверь, чтобы небыло дыр и глюков всяких (например одиночных точек, ребер и пр.)

Сообщение отредактировал Leon PRO - Jul 3 2005, 12:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
defolt
сообщение Jul 3 2005, 12:31
Сообщение #167


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



спасибо попробую...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 4 2005, 07:36
Сообщение #168


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



А я жду с нетерпением результатов! :yahoo:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
acdcee
сообщение Oct 9 2005, 04:56
Сообщение #169


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE
Маленькое дополнение по поводу замены текстуры одной на другую...
С точки зрения техники все верно, НО еслши просто заменить одну текстуру на другую, то при некоторых комбинациях будет возникать ситуация, как будто тайл отрезан ножом, тобишь будет резко обрываться текстура "окружающих" тайлов, как будто обрезанная ножом, а внутри такой ровненький, правильно квадратный, с вылизанными прямыми сторонами наш кастомный тайл... поэтому не надейтесь на "прокатит и так", лучше дорисуйте текстуру сами с учетом визуального перехода от одного граунда к другому...
Далее есть такое понятие - вращение текстуры, и если текстура не является тайловой и полностью залитой, то может возникнуть ситуация, когда окажется что вся ваша "замена" перековеркана и состоит из рваных кусков, в этом случае без Макса уже не обойтись...


Я видел чуть иное в этом деле, файл с расширением *.set чуть изменяли в плане того что просто дописовали в него название локи, т.е у нас есть лока деревни+город, и в этом файле написанно вот что UnlocalizedName= имя локи. В в этой локе имеються как и городские тайлы так и деревенские.

И что-то типа этого имееться
CODE
[GRASS]
Grass=1
Density=5.000
Height=1.000
AmbientRed=0.500
AmbientGreen=0.600
AmbientBlue=0.300
DiffuseRed=0.500
DiffuseGreen=0.600
DiffuseBlue=0.300

[TERRAIN TYPES]
Count=11

[TERRAIN0]
Name=Cobble
StrRef=63297

[TERRAIN1]
Name=Water
StrRef=5631

[TERRAIN2]
Name=Building
StrRef=63298

[TERRAIN3]
Name=EvilCastle
StrRef=63299

[TERRAIN4]
Name=GoodCastle
StrRef=63300

[TERRAIN5]
Name=Trees
StrRef=63670

[TERRAIN6]
Name=Grass
StrRef=63635

[TERRAIN7]
Name=WayldHill
UnlocalizedName=WayldHill

[TERRAIN8]
Name=Fields
UnlocalizedName=Fields

[TERRAIN9]
Name=Sand
UnlocalizedName=Sand

[TERRAIN10]
Name=Shallows
UnlocalizedName=Shallows

[CROSSER TYPES]
Count=15

[CROSSER0]
Name=Wall
StrRef=63301

[CROSSER1]
Name=Aquaduct

[CROSSER2]
Name=Dock
StrRef=63303

[CROSSER3]
Name=Bridge
StrRef=63304

[CROSSER4]
Name=Stream
StrRef=63302

[CROSSER5]
Name=Road
StrRef=63641

[CROSSER6]
Name=Wall1
StrRef=63671

[CROSSER7]
Name=Wall2
StrRef=63672

[CROSSER8]
Name=Alley

[CROSSER9]
Name=ThallHill

[CROSSER10]
Name=RaisedBridge


а еще я вот, что хочу спросить, если я пишу в файле *.itp DWORD=63328
типа что вроде ссылке как понял на сетовский файл где указаны модели(тайлы), то мона ли писать в DWORD писать какое угодно число и такое же в сетовском?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 9 2005, 06:56
Сообщение #170


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



UnlocalizedName= надо использовать тогда когда ты пишешь имя тайлсета, а не выставляешь его номером из tlk

QUOTE
типа что вроде ссылке как понял на сетовский файл где указаны модели(тайлы), то мона ли писать в DWORD писать какое угодно число и такое же в сетовском?

В 99,9% случаев DWORD=XYXYXY - стрефф-ссылка на интекс в tlk.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 06:27