Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
10 страниц V  « < 8 9 10 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Работаем с тайлами, Редактируем, изменяем, вставляем...
helvene
сообщение Jan 5 2007, 14:31
Сообщение #206


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Vhall, ты забыл pwk
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 5 2007, 14:52
Сообщение #207


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



pwk - одноименный с плейсом файл, его найти (после сортировки по имени) - не составляет труда.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Адонтос
сообщение Jan 9 2007, 09:46
Сообщение #208


Level 3
*

Класс: Самурай
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Есть домик с дыркой для двери, но дверь там не ставится. Как создать место для двери в нужных мне координатах?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Jan 9 2007, 10:22
Сообщение #209


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Поиск по форуму дал следующий результат

Адонтос, огромная просьба - в следующий раз перед тем, как задавать вопрос, убедитесь, не задал ли его кто-нибудь раньше вас, и не получил ли на него ответ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Адонтос
сообщение Feb 6 2007, 21:37
Сообщение #210


Level 3
*

Класс: Самурай
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Как прописать большую дверь в хак если есть только модель двери с анимацией?

Двери большого размера появляются в палитре только в определенном тайлсете (под который они и делались), а в других не появляются. Можете обьяснить как прописать эти двери и в другие сеты?

Бывает к тайлу привязан определенная дверь, другие на нее поставить нельзя, как убрать эту привязанность?

Сообщение отредактировал Адонтос - Feb 6 2007, 22:10
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Feb 10 2007, 23:31
Сообщение #211


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



В тайле для каждой точки "привязки" двери указывается ее тип:

CODE
[TILE0DOOR0]
Type=0


Тип, равный 0 - любая устанавливаемая в редакторе дверь, выбор возможных моделей определяется через genericdoors
Тип, не равный нулю - дверь из списка doortypes.2da

Первый вопрос, честно говоря, не поняла.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Адонтос
сообщение Feb 13 2007, 09:39
Сообщение #212


Level 3
*

Класс: Самурай
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Ну есть сделаная на 3дмаксе дверь большого размера, сделана анимация для нее, а вот как ее вставить в сет незнаю)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Feb 13 2007, 11:23
Сообщение #213


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Для начала прописать в doortypes.2da
Потом - указываете в ноде двери новый тип.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
justshurik
сообщение Jun 13 2008, 20:37
Сообщение #214


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Здравствуйте. Решил заняться созданием тайлов, но столкнулся с такой проблемой. Сразу хочу сказать, что все делал в точности как написано тут - http://nwnmod.narod.ru/stat_lce_blade_1.htm (первая часть, до создания бункера не дошел) В конце получились mld, set и wok файлы. После подстановки их в папку override, в тулсете появляеться новый тип местности, но когда пытаешься создать этот тип, вылетает сообщение "Не могу создать местность". Промучился с этим целый день, и облазил весь форум. Решение этой проблемы найти не смог. Знатоки, подскажите пожалуйста, в чем может быть ошибка?
Версия НвН 1.68. HotU.
Заранее благодарен!

Сообщение отредактировал justshurik - Jun 13 2008, 20:39
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jun 14 2008, 10:57
Сообщение #215


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Как показала практика, самое сложное - создать правильный СЕТ-файл. Ты уверен, что написал в нем все что надо и ничего не напортачил ?
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Other.Detail&id=620 - маст хэв тулза для создания и редактирования сет-файлов. Аналогов нет! Ничего лучше еще не видел.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
justshurik
сообщение Jun 14 2008, 11:36
Сообщение #216


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



ооо! спасибо большое! только интерфейс немного сложноват. Я был бы очень признателен, если бы кто-нибудь выложил мануал к ней =) или хотябы краткое руководство, что там и как.

P.S. кажетсья с СЕТ-файлом я накосячил. Не открываеться он в этой программе...

Сообщение отредактировал justshurik - Jun 14 2008, 13:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Jun 15 2008, 14:49
Сообщение #217


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Имхо, блокнот лучше =)
Я поначалу пользовался сет-эдитором, но после того как окончательно разобрался в сет-файлах больше практически не использую его, т.к. иногда он очень удачно бьет сет-файлы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jun 15 2008, 16:06
Сообщение #218


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата
Имхо, блокнот лучше

Если что-то подправить ? Или сделать огромный тайлсет с нуля ?
Цитата
т.к. иногда он очень удачно бьет сет-файлы.

У меня ни разу не бил, сколько я с ним работал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Jun 15 2008, 16:16
Сообщение #219


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



да, не могу не согласиться =)
а побился он скорее всего при копировании тайтлов и груп. Где именно возникла ошибка - я так и не выяснил, т.к. быстро полечил все копи-пастом )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
justshurik
сообщение Jun 19 2008, 22:19
Сообщение #220


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



в программе set editor не могу поместить модель тайла в сет-файл. После изменения самого сет-файла для этой же цели в блокноте, тулсет пишет что "не может создать место". как это исправить?
сам сет файл:
CODE
; created with .Set Editor Beta 0.85
; comment, contacts and bugs reports to Jlenlc@wanadoo.fr

[GENERAL]
Name=N01
Type=SET
Version=V0.2
Interior=0
HasHeightTransition=1
EnvMap=ttr01_ref01
Transition=2
DisplayName=110891
Border=Desert
Default=Desert
Floor=Desert

[GRASS]
Grass=0

[TERRAIN TYPES]
Count=1

[TERRAIN0]
Name=Desert

[CROSSER TYPES]
Count=0

[PRIMARY RULES]
Count=0

[SECONDARY RULES]
Count=0

[TILES]
Count=1

[GROUPS]
Count=0

[TILE0]
Model=N01_UGV  <-я исправил только вот эту строчку: подписал имя модели.
WalkMesh=msb01
TopLeft=Desert
TopLeftHeight=1
TopRight=Desert
TopRightHeight=1
BottomLeft=Desert
BottomLeftHeight=1
BottomRight=Desert
BottomRightHeight=1
Top=
Right=
Bottom=
Left=
MainLight1=1
MainLight2=1
SourceLight1=1
SourceLight2=1
AnimLoop1=1
AnimLoop2=1
AnimLoop3=1
Doors=0
Sounds=0
PathNode=B
Orientation=0
ImageMap2D=MI_temp01



Сообщение отредактировал justshurik - Jun 19 2008, 22:24
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jun 20 2008, 10:35
Сообщение #221


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



А модель ты сам делал или взял готовую ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
justshurik
сообщение Jun 20 2008, 17:20
Сообщение #222


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



модель делал сам в 3д максе 6 с использованием MDL Plugin Suit для 6 версии 3ds max.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jun 21 2008, 00:59
Сообщение #223


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Внутреннее имя модели соответствует имени файла ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
justshurik
сообщение Jun 21 2008, 12:54
Сообщение #224


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



конечно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Jun 22 2008, 13:10
Сообщение #225


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Честно говоря, мне кажется на "не может создать место" - это какой-то кривой перевод. русский тулсет ? Можешь попробовать на Английском это реализовать ? Может тогда ошибка станет более понятной -_-
Если нет - то ХЗ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
loinne
сообщение Aug 14 2010, 22:51
Сообщение #226


Level 3
*

Класс: Бард
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Вкратце суть проблемы: вытаскивается .set файл, редактируется в блокноте (для соответствия doortypes.2da), запихивается обратно. Итог - в выборе тайлов тулсета либо пустые строчки, либо Bad Streff. Выбор их приводит к ошибке невозможности создания локи.

.set - файл вытаскивается обратно, пересохраняется Set Editor'ом, файл xxxpalstd.itp сохраняется сразу же после пересохранения .set файла и засовывается обратно в хак. И снова такая же петрушка.

Удалось найти только инфу о том, что при изменении .set обнуляется палитра. Однако вышеуказанные действия не помогают. Интересует подоплека проблемы, и главное - ее решение.

Еще был непроверенный баг с дверьми, которые становились неюзабельными (кликабельны, но персонаж не может с ними взаимодействовать). Скорее всего, проблема в кривом doortypes.2da, но хотелось бы выслушать мнение экспертов.

P.S. Хм, если заменить .set и .itp в оригинальном (не сборном) хаке, то все работает. В моем комбохаке же вылазиют вышеуказанные ошибки.

Сообщение отредактировал loinne - Aug 15 2010, 02:39
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rdx
сообщение Aug 17 2010, 14:15
Сообщение #227


Level 5
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата(loinne @ Aug 14 2010, 22:51) *
Вкратце суть проблемы: вытаскивается .set файл, редактируется в блокноте (для соответствия doortypes.2da), запихивается обратно. Итог - в выборе тайлов (тайлсетов?) тулсета либо пустые строчки, либо Bad Streff. Выбор их приводит к ошибке невозможности создания локи.


заголовок .set файла плз в студию и пример отредактированного _тайла_ (не тайсета) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ну и куда конкретно запихиваешь? ну и речь об нвн1, так? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

>> Удалось найти только инфу о том, что при изменении .set обнуляется палитра. Однако вышеуказанные действия не помогают. Интересует подоплека проблемы, и главное - ее решение.
Это совсем не так, палитра .itp содержит в себе только названия terrain/crosser и имена моделей тайлов, не их номера

>>Еще был непроверенный баг с дверьми, которые становились неюзабельными (кликабельны, но персонаж не может с ними взаимодействовать). Скорее всего, проблема в кривом doortypes.2da, но хотелось бы выслушать мнение экспертов.
скорее всего проблема с моделями дверей
если такое наблюдается после перенумерации 2да или .set - то поконкретнее плз
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
loinne
сообщение Aug 17 2010, 23:58
Сообщение #228


Level 3
*

Класс: Бард
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Спасибо за помощь, но все уже решено массовым редактированием .2da, .set файлов и разбиением слишком большого хака на две части. Результат на ваульте (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rdx
сообщение Aug 18 2010, 15:34
Сообщение #229


Level 5
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



а, больше 16к файлов было в хаке? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
знакомо ))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение Aug 1 2011, 23:32
Сообщение #230


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Такая проблема:
делаю ретекстур городского экстерьера (стандартный тайлсет с записанными поверх городскими текстурами из nwncq). Сначала столкнулся с проблемой, аналогичной проблеме Лито 2005-го года (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Ушел от нее, конвертировав tga'шки в dds, сразу после чего получил другую проблему: в текстуре (cobble03) по-видимому возникла какая-то ошибка, из-за которой текстура не отображается ни в редакторе, ни в игре. Изменение текстуры заключалось в цветовой коррекции и изменении яркости/контраста. Конвертил в dds плагином от nvidia для PS cs 3 версии 7.83, с немного измененными настройками: флаг Generate MIP maps и различные форматы dds'а - DXT1 (без альфы и с однобитной альфой), DXT3, DXT5, 8:8:8:8 и fp32, ни один из них мне не помог. Размер текстуры так и остался 256х256. При этом текстура воды (она там одна) без конвертации в dds (оставшись tga) после цветовой коррекции отображается корректно. Делаю хаком (не в овер, если понадобится, могу предоставить)

upd. Текстуры редактировал tcn_cobb03.dds, tcn_cobb05.dds, tcn_leaf01.dds, tcn_splotch01.dds и tcn_water01.tga, из них отображается только tcn_water01.tga

Сообщение отредактировал wirTUS - Aug 1 2011, 23:35
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V  « < 8 9 10 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 23:20