![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Попробуй. Мож и выйдет. А 16 знаков это макс. число для имен в НВН. Назови скрипт 20 знаками... :)
|
![]()
Сообщение
#37
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
А есть альтернатива? :pilot: |
||
![]()
Сообщение
#38
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Канэчно. Рисуй в Мах-е все сам. :8P:
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
*открывая Макс* а я то тут с какими то dds'ками мучаюсь... :buba:
|
![]()
Сообщение
#40
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Хм, а как посмотреть имена текстур в НВН? |
||
![]()
Сообщение
#41
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Либо открыв их в експолере текстовым вариантом и посмотреть название, либо слей PDF с валута со всей инфой по текстурам. Там названия ипрочая муть для каждой текстуры тайлстеа. Каждого..
|
![]()
Сообщение
#42
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
*открывая лайтовый ваулт* ага... спасибо...
А чем это грозит? И какая там текстура? "пола"? |
||||
![]()
Сообщение
#43
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Перетекстуривая тайлы я столкнулся с еще одной проблемой: http://vhall.hotmail.ru/fuckingtile.jpg Родным местом этого тайла является пустыня, а мне необходимо перенести его в рурал. После пустыни у тайла осталась анимация пыли и на нем "не растет трава", как показано на скрине. Можно ли побороть эту муть блокнотом? Вот код "пола"
|
||
![]()
Сообщение
#44
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я думаю можно проще попробовать, убери в свойствах тайла на локации ВСЮ анимацию. Не поможет, тоды это не ко мне. =)
Добавлено в [mergetime]1104692625[/mergetime] А вот это что за хрень? parent ttd01_q04_01 сразу видно из ПУСТЫНИ. Ищи схожий тайл на рурале и меняй название. Попробуй... |
![]()
Сообщение
#45
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
На этом тайле нет анимации. Опции закрыты
Не, это имя самой модели. если его поменять, то полетит абсолютно все, включая палитру :D ЗЫ я поробовал заменить весь этот код на руралский, но никакого эффекта не последовало, следовательно дело не в нем. Что-то в самой структуре... ЗЗЫ Айван, ты не мог бы последние три поста перенести в раздел ЗД Макс, создав тему "Структура mdl"? |
||||
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Ответственно заявляю - анимация и footsteps тайла находятся в вокмеше. Наличие травы - mdl
|
![]()
Сообщение
#47
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Столкнулся с такой ситуацией: У меня есть хак с наборами тайлов. Я скачал с ваульта "DOA ImperialRoad". При присоединение - проверил на конфликты (тоесть какие файлы будут заменятся в моем хаке при слиянии). Это получились файлы:
Но мне нужно этот хак присоединить к моему уже собраному хаку. если все же заменить то при загрузке созданных локаций на базе начального хака выскакивает ошибка и половину локации пусто. HELP! F1! :xz: |
||
![]()
Сообщение
#48
|
|||||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Эх... люди... сколько проблем-бы решилось - начни Вы, ну хотя-бы попробовав делать это в максе!!! Кикаких операций с решеткой, просто потыкав мышкой.... куда надо. Вы делаете это в блокноте, что сравнимо с собиранием железных опилок пальцами, хотя достаточно поднести магнит. Такие вещи как footstepsounds, трава, разные FX-ы. Это все в wok-файле. wok-файл не поддерживает анимацию, абсолютно. Вобщем шуруйте в магазин за максом, выкачивайте mdl-plugin suite for Max 5.0b. А я за пару-тройку дней подготовлю Вам мануал по базовой работе с моделью в Максе. Само-собой, только если у Вас будет желание перестать дубасить алмазного голема деревянной дубинкой, а взять в руки молекулярный резак. Кстати, на ящик пива тоже можете начать сбрасываться =) Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 7 2005, 07:53 |
||||
![]()
Сообщение
#49
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Аваддон Ну еще-бы пол-карты пустыми не были, у тебя-же хак заменяет весь tsh01.set tsh01palstd.itp
ttr01.set и ttr01palstd.itp, т.е. если ты делал в этих сетах изменения, то все они аннулируются, точнее сказать, тебе просто надо взять имено те модели, которые хочешь добавить и самому прописать их в ТВОИХ tsh01.set, tsh01palstd.itp, ttr01.set и ttr01palstd.itp ручками прямо в теле файла. (Ну или прогой по сборке SET и ITP). Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 7 2005, 07:49 |
![]()
Сообщение
#50
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я запишу жирно в своем блокноте. ОБЕЩАЛ. :D 2Аваддон если сказать еще проще, то в товем хаке есть изменения в тайлсете ttr01.set и в его палитре ttr01palstd.itp. И если хак дороги (если я понял) вставляется в этот же тайлсет, то естественно он будет заменять какие-то файлы, а в частности главный сет файл где расписано что есть в тайлсете и палитра, где написано что есть уже в меню. |
||
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Aiwan кхм кхм кхм...а как их скомпоновать то можно а? :vava:
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Я могу помочь
Если согласен - пришли мне на <здесь была почта> все itp и set файлы, обозначив (желательно папками) какой из какого тайлсета. QUOTE (Аваддон @ Jan 7 2005, 04:27) tsh01_edge.2da Это ведь горизонт, да? Из 2da я знаю только parts_* так что... =) Сообщение отредактировал Vhall - Jun 10 2010, 16:51 |
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Vhall’rafein жди привета на почту.. высылать те файлы с двух хаков которые просит заменить да? Ща....
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
http://nwncraft.uk-kubenergo.ru/nwnfiles/t...lugin_suite.pdf
То что и обещал. Альфа-версия, труд 10 часов. Если кто-нибудь разберется и сможет сделать с первого раза, то продолжу до конца. В документе обьясняется как заменить простые тайловые текстуры при помощи 3Д Макс. Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 8 2005, 16:33 |
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Leon PRO
Очень признательны! С нетерпение ждем описание wok’а :BRAVO: |
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Leon PRO
Спасибо, большое СПАСИБО! :yahoo: |
![]()
Сообщение
#57
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Да Вы не спасибо говорите! :lol: :lol: :lol:
А скажите получилось или нет!!! Вот что мне важнее... чтобы я думал - пишу как надо или что-то изменить (упростить еще сильнее например) |
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ну, скажу получилось, только упрощать не надо. Однако, мне UltraEdit'ом (аля блокнот :pilot:) получилось быстрее и он меньше ресурсов ест, но это видать от привычки :lol: .
Буду пробовать дальше, авось натренируюсь как надо, с нетерпением жду следующих мануалов "для чайников" (т.е. для меня :D ) |
![]()
Сообщение
#59
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Просто конечно заменить простую тайловую текстуру блокнотом гораздо проще, но проделав это в максе по тутору вы будете подготовлены к более сложному текстурингу с координатными картами... а это уже в блокноте не сделать.
Сначала я хотел научить Вас к некоторым понятиям, чтобы не разжеывать банальные вещи тогда, когда нагрузка возрастет итак многократно. Вобщем т.к. у Спектра получилось, я продолжу потихоньку после рабочего дня. В следующих главах будет: Простое текстурирование с применением UWV Mapping, потом текстурирование сложных поверхностей, и только затем работа с Вокмехом... будет не совсем то, что Вы ожидаете, т.к. для отличного результата надо редактировать его решетку, а это уже моделлинг =(. А моделлинг это другая тема, которую я даже боюсь затрагивать, ибо в ней можно утонуть... ну... поживем - увидим. <small>Добавлено в 00:27</small> Кстати, на счет текстурирования переходим в соотв. топик по адресу: http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=819 Все выходящие руководства по оному будут именно там выкладываться. Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 10 2005, 00:28 |
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Так, вопрос с дорогой я сам уже решил. У меня теперь такой вопрос:
Есть два хака. Один Improved NoCobble CRF based on DOA http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...640028000.shtml Второй DOA Imperial Road 1.0 http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...553075000.shtml Когда я их подключаю, каменная дорога появляется только в рурале. Но с точки зрения дизигна это не есть верно,ибо под вратами замка CCS уже начинается каменный пол, и к этим вратам должна вести каменная дорога. Так вот, как можно дорогу империальную в другой тайлсет перетащить. Подскажите где копать или скомпануйте (если не тяжело). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 22:37 |