![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Маленькое дополнение по поводу замены текстуры одной на другую...
С точки зрения техники все верно, НО еслши просто заменить одну текстуру на другую, то при некоторых комбинациях будет возникать ситуация, как будто тайл отрезан ножом, тобишь будет резко обрываться текстура "окружающих" тайлов, как будто обрезанная ножом, а внутри такой ровненький, правильно квадратный, с вылизанными прямыми сторонами наш кастомный тайл... поэтому не надейтесь на "прокатит и так", лучше дорисуйте текстуру сами с учетом визуального перехода от одного граунда к другому... Далее есть такое понятие - вращение текстуры, и если текстура не является тайловой и полностью залитой, то может возникнуть ситуация, когда окажется что вся ваша "замена" перековеркана и состоит из рваных кусков, в этом случае без Макса уже не обойтись... |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Leon PRO а если я меняю группу тайлов и меняю имена файлов. Внутри модели есть так же эти имена. Надо все менять внутри или это для Мах-а?
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Внутри тела *.мдл файла есть "имена" как для Макса, так и для Авроры.
В принципе допустимо для НВН просто поменять имя файла, не изменяя имен внутри тела, НО, я не знаю как с этим справляется НВН, скорее всего у нее есть метод коррекции ошибок, т.к если файл был назван ААА.мдл и его просто переименовали в БББ.мдл, то это по-сути ОШИБКА, и если прогонять через чисто-движковые программы, то в логе она видна. Но разговор не об этом, просто помните, что переименовав файл, вы сделаете его рабочим, но неправильным. В идеале нужно: 1. переименовать файл. 2. Открыть его блокнотом, и сделать полный поиск с заменой старого имени на новое, только тогда результат будет безошибочным и внешне и внутренне. Например: ААА в БББ 1. переименовываем ААА.мдл в БББ.мдл 2. Открываем блокнотом, вводим в поиск с заменой: что искать - "ААА", на что заменить "БББ". Не забудте также проделать эту операцию и для wok-файла. |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Все именно так и делал! А думал что не правильно (IMG:http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/pooh.gif)
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
напомните глупому что такое вок и для чего он
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Файл проходимости модели.
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
это я знаю (волкмеш). Я надеялся на более подробное объяснение.
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Лекс, что значит подробнее? Как в Максе делается? Или смысл "зачем оно надо"?
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
второе. Зачем надо, как юзать, что могет и тд. Можно с его помощью сделать так, чтобы НПС мог ходить по плэйсу?
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Нужен, чтобы определить "ненаступаемые" места (яркий пример крыши домов, заборы, вода). Юзается (создается) из-под MDL-плагина в максе. Можно не делать wok для плэйса (вроде бы) и плэйс будет абсолютно "прозрачен". Ничто и никто не запретит тебе ходить по нему или сквозь него.
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
так...так по нему или сквозь него?? Это важно.
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Ну дык если ты плэйс на уровне пола, то ПО нему, если имеет высоту, то СКВОЗЬ... Что непонятного? Ты бы лучше задачу вкратце описал, тебе бы, я думаю, Лео подсказал бы, как сделать так или иначе... ;)
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ну..я все под впечатлением того, что НПС и РС ходят по кораблю-placeable. Вот эту тему я и думаю.
А вообще перс может залезть на ящик-placeable ? |
![]()
Сообщение
#19
|
|||
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
такое возможно лишь при условии что вода под кораблём имеет изменённый Walk Mesh тайла. Плейсиблы могут содержать лишь "не проходимость" в виде *.PWK файла. |
||
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
те Placeables могут быть или проходимыми (насквозь) или непроходимыми?
-но на вопрос то я и не получил ответа, а именно "по placeables игрок может ходить?" |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Lex Тебе уже долгое время пытаются ответить что НЕТ. У плейсиблов есть лишь свойство НЕ проходимости. Понимаешь ли если смотреть технически, то ещё при экспорте модели из мах-а с плейсиблом тебя не спрашивают по каким полигонам можно ходить как это у тайлов с Wok-ом, просто создаётся pwk файл (не)проходимости плейсибла? где весь назначеный объект является непроходимым по определению - без каких либо опций - просто pwk object.
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Люди. У меня есть вопросы по хакам, но не по тайловым.
Я подключил к модулю хак из "Проклятия Левора". И "О ужас!" у меня заместь заборов столы стоят, а заместь фонерей на улеце кресла и заместь грибов деревья. :xz: Нечто подобное наблюдается и сдругими хаками. Я так понял там надо шо то где-то поменять но где и чяво не знаю. Помогите разобраться. :shout: Пли-и-из! |
![]()
Сообщение
#23
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Anker
1. Если у тебя HotU, то это естественно. 2да-шки заточены под СоУ. Тебе придется их самому переделывать. 2. Если СоУ. Открой модуль Проклятия Левора, экспортируй из него всю Custom-палитру и импортни себе. Может поможет... |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Редактировать!!! А как?! я не знаю. :xz:
Я вот ещё хочу узнать. Насколько такое явление как СЕР роспространено среди народа? А то я в нерешительности пользоваться ним или нет? А ещё часто бывает что после подключения хаков предметы входящие в хак просто белые. Что делать? :this: :unsure: :unsure: :unsure: |
![]()
Сообщение
#25
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Не юзать СЕР. Там все равно ничего толкового нет. :bad: Качай с нета, с ваульта все, что тебе нужно. ;)
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
А как исправлять хаки что бы небыло того о чём я писал? :xz:
Сообщение отредактировал Anker - Dec 15 2004, 18:47 |
![]()
Сообщение
#27
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Прыгай в тему "Работа с 2da". Там тебе расскажут. Это тема все-таки про тайлы. |
||
![]()
Сообщение
#28
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Я очень сильно извеняюсь, нашёл только тему "Редакторы 2da" (там ничего конкретно по редактированию нет), это то что ты имел ввиду или есть отдельно "Работа с 2da"? |
||
![]()
Сообщение
#29
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
В форуме Aurora + 3DMax.
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 3 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
:good: Пасиба!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 10:28 |