![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Leon PRO
Не так уж и сложно как я себе это представлял. Спасибо. Образовалась тут у меня серьезнейшая проблема: В тайлсете не хотят ставится двери. Во всем виноват doortypes.2da? :D Объясните плиз как прописывать Tileset Specific Doors |
![]()
Сообщение
#72
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Блин... было-бы просто обьяснить если-бы Вы умели пользоваться SET-эдитором, который я выкладывал... А в блокноте - все равно что гвозди лбом забивать... тольку мало - крови много.
Вобщем все качайте SET-дитор и в темпе учитесь в нем работать, благо прога не сильно сложная. Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 11 2005, 16:06 |
![]()
Сообщение
#73
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Вполне смогу понять повествование на основе SET-эдитора :yes: |
||
![]()
Сообщение
#74
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ок, щаз попробую с корки мозга вспомнить...
Вобщем если не ошибаюсь - берешь индекс нужной двери из customdoors.2da и в разделе doors в SET-эдиторе прописываешь индекс, координаты и угол разворотаь. Для этого открываешь модель, на которую крепится дверь, и выписываешь на листик координаты середины места где эту дверь хочешь поставить (для этого лучше туда бухнуть пустышку или любой маленький объект, и сними его координаты и угол разворота). |
![]()
Сообщение
#75
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Leon PRO
эээ... можешь сказать хотя бы названия параметров, отвечающих за траву и footstepssound? ------------------------------- Меня интересует такой вопрос как «положение тайла по умолчанию», т.е. его поворот. Необходимо создать группу, из одинаковых тайлов, но при этом повернутых по разному. Как я понимаю для этого создаются несколько entry тайла с одинаковыми моделями, и устанавливается параметр Orientation (VisibilityOrientation?). В этом возникла проблема - вводил и в градусах и в единицах, но реакции никакой. В чем я не прав? Сообщение отредактировал Vhall’rafein - Jan 16 2005, 23:30 |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я этим сет эдитором пользоваться боюсь. Лео, напиши по нему тутор! :)
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Lex
У меня он почти каждый сет коруптит. Потер я его... |
![]()
Сообщение
#78
|
|||||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
:vava: :crazy: :crazy: :crazy: <- Ваззап, майн либэ =\ майн голова :vava: . Сильно болеть, и все дела.
А вот это врятли =\ сам понимаешь время не резиновое.
Гыы... а у меня ни одного =) может не в проге дело =))))))) |
||||
![]() ![]()
Сообщение
#79
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Парни, у меня к вам вопросы.
Первый. Есть у меня два тайлсета использующие одни и те же тайлы, но в одном из них в игре все путем, а в другом при срезании верха тайла происходит странная бяка :( Тот темный слой, что делит тайл исчезает, обнажая пустую модель тайла. Выглядит печально. И не пойму почему в другом тайлсете все нормально %) Второй. Этот тайл можно пройти пешком, а это здания из Андердака - Svirfneblin. Вроде как там нельзя бегать по ним, а тут можно... Что естественно бред. |
![]()
Сообщение
#80
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Если по тайлу можно бегать и при Fading-е видно его внутренности, значит тайл перемоделировался в редакторе, причем весьма и весьма посредственно. Скорее всего или на этом темном слое неправильно поставили параметры тримеха или вовсе с ним накуролесили черте-что. А то что по нему бегает - это можно судить по разному.
1. Нет вокмеха. 2. Дебильный вокмех. 3. Непропорциональный вокмех - ошибка в моделлинге. Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 19 2005, 11:22 |
![]()
Сообщение
#81
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А можно мне выдратьт стандартный вокмех и пихнуть егго себе. Ведь тайлы эти из андердака. Там наверняка есть вокмех. И еще, ПОЧЕМУ в тайлах города эти дома, т.е. тайлы работают корректно :xz: А в пустыни нет. Я смотрел редактором, все сходится и имя тайла и описалово в сете. А может там что-то быть?
Вот, посмотри, это может что то в них? Хотя смотрел ОРИГИНАЛЬНЫЙ тайлсет автора, он косячит так же. Я сперва думал, что я слил криво... Эх, ладно. Сильно юзать не буду эти тайлы :( Дальше. Как можно посмотреть текстуру dds? Хочу сделать ретекстуринг тайлсета, а он самодельный (CCS (City/Castle Construction Set). Я хочу заточить его под пустыню. Надо сменить несколько внешних текстур, а как узнать какую и не напортачу ли... |
||||||
![]()
Сообщение
#82
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
вобщем пришли мне плз тайлы на рассмотрение на leonn@mail.ru посмотрю их, не забудь к ним wok-файлы присобачить.
На счет ДДС, чето у меня не получается их открыть Ж( какая-то мож версия новая Ж( все ДДС других игр могу а НВН не могу. Нужен фотошоп 7, под 8 версию стандартный плаг не подходит. |
![]()
Сообщение
#83
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вот бл*... Оказалось вок-файлы есть не у всех моделей. Понятно где собака порылась... :( Дерьмо. Вышлю всеравно, глянь почему косячит текстура. А как выдрать текстуру воды в тайлсете пустыни из оазиса 3х3 и сделать из нее плейс? :D Плаг весит много? Спасибо ;) Кстати, вопрос. У тебя есть что-нибудь в заначке прикольное из контента? :) Добавлено в [mergetime]1106148717[/mergetime] Кстати сет едитор и вправду косячит немного =) Двери у меня в тайлах потер заче-то ... НО МОЩНАЯ ШТУКОВИНА! Добавлено в [mergetime]1106149003[/mergetime] И ipt немного в именах делает что хочет :) Но так как косячит стандартная плагинка по итп :swoon: это вообще ужасьть... >:0 Я замаялся менять имена групп в палитре... |
||
![]()
Сообщение
#84
|
|||||||||||||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
эээ... а про текстуру ты ничего не говорил, где, какая, как косячит ?
Гм... хоть убейте, еще ни одного косяка небыло =\
Создать плейс в Максе и оттекстурить под воду. Все, и не иначе.
Какой плаг ? ДДС под вотошоп ? нет почти копейки...
есть, и не что-то а уникальная смоделенная архитектура и самодельные отпадные комбо-тайлсеты сдобренные моими включениями. В сумме уже 4 месяца идет работа. НО пока не выйдет шард, я не могу их светить.
Айс, ну не будь маленьким... я понимаю новичков... я же выложил ВСЕ тулзы, которыми я пользуюсь, и даже написал что для чего... возьми оттуда ERF/GFF эдитор и радуйся жизни. Все что там есть - 99% всего что нужно сполна любому разработчику (кроме скриптера). |
||||||||||||
![]()
Сообщение
#85
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Мхм...? :unsure: |
||
![]()
Сообщение
#86
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Эмм. проверить негде, но попробуй 0,1,2,3 ведь у тайла всего 4 поворота.
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Лео, что там с модельками? Кривые? По ходу да... там так тени отражаются :swoon:
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Айс, проверить только днем по Москве смогу, я ща в клубе и ночь. Тут негде. А тени =) это почти приговор для кастомных моделей.
|
![]()
Сообщение
#89
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ясно... :vava: Хорогшо, жду что скажешь. |
||
![]()
Сообщение
#90
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Лео, я все сделал как ты и описал :D Отличный мануал, но короткий :rolleyes:
Вот мои работы, и те модельки что ты мне правил. Я еще раз внимательно прочитал твою статью и чесно говоря, не думаю что человеку с нуля сев за 3Д Мах можно понять как сменить общий свет тайла. Не подумай что я тупой и прочее :D Но тебе трудно понять как это можно не знать :xz: потаму как ты это знаешь как 2х2. Жду продолжения для теней и динамического освещения. Спасибо еще раз! |
![]()
Сообщение
#91
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Aiwan Это ты сделал? 8(
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
то Aiwan :good: гарные палатки :yes:
(пофлудимс'ь)... а гдэ почетный джигит пустынь Осама бин Ладен,а? ...c вЕрблюдом навюченым взрывчаткой :D |
![]()
Сообщение
#93
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не, ДБ. :oops: Мне еще слабо. Хотя там ничего сверх сложного нет. Главное в плагине к НВВН куча огроничений и прочего, а я это еще не все знаю. Я просто подправил кое-где землю, кочки убрал там всякие пятна грязи не по пустынски :) И текстурки натянул изменив кое какие в фотошопе. В общем для своих нужд сделал :) mamuc где он не знаю, а верблюдей много есть Вот только им текстуры надо нормальные сделать. :) Честно говоря, я скрин вывесил для Лео, что бы он видел плоды своих туториалов. Вот. А не коим оброзом не хвастаться, к тому же модели дела то не я. :sorry: Лео, вот собственно мой вопрос, что я пытался задать в асю. Еслия меняю модель уже готовую, то бишь не меняю имя в ней, то все срастается отлично. Но если только я сохраняю с другим именем экспортируя из макса, то на локации тайл не имеет тайловой подсветки цвета. Это если жамкнуть на локе на тайл правой кнопкой то мы видим несколько настроек, типа луп анимации и цвет с подсветкой. Ты скажи что я не учитываю, потаму как приходится опять лезть в блокнот =) |
||
![]()
Сообщение
#94
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
потому, что имя лампочек в модели зависит от имени Аурабейз. Т.е должны иметь вид имятайлаml1 - для майнлайт 1 и имятайлаml2 для майнлайта 2
И еще, я настойчиво рекомендую имя файла модели и имя Aurabase в модели делать одинаковыми (что не соблюдается в 50% работ на Ваулте) про палатки: если ты с нуля текстурил, да если еще и с помощью UWV Map - то огромный респект. Сообщение отредактировал Leon PRO - Jan 27 2005, 13:16 |
![]()
Сообщение
#95
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Лео, как из двух тайлов взять часть моделей и соеденить в одном? :D Я понимаю что это больше макс, чем НВН, но уж не суди нас строго.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 06:21 |