![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1496
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Тут еще пара вопросиков:
Как расставлять waypoint на карте? Как прописать скрипт, чтобы НПС все время ходил по двум, трем... вайпоинтам без остановки. Как прописать скрипт, чтобы НПС ходил по 2, 3 вайпоинтам например туда обратно 2 раза. И еще, как прописать следующие. Охранник стоит на посту весь день, как тока начинается ночь, из двери выходит другой охранник, говорит "Иди! Моя смена!". Первый охранник уходит, а второй встает на его место и всю ночь там тарчит, потом они опять меняются, и так до бесконечности. Как вставлять НПС анимацию, например просто ходит НПС (!без разговора!) и пьет!? Заранее благодарен!!! |
![]() ![]()
Сообщение
#1497
|
|||||||||||||||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Что ты подразумеваешь под Вэйпоинтами? Точки маршрута, столы, стулья и т.д.? Если точки маршрута, то в редакторе жми ВОЛШЕБНИЦЫ=>МАСТЕР ПУТЕЙ.
Вставляешь в OnHearBeat NPC такой скрипт:
Смотри скрипт выше.
В OnHearBeat (или OnSpawn) NPC вставляей этот скрипт:
Нужен вот такой скрипт:
Это очень упрощенная версия скрипта. Может найдутся люди, которые напишут его подробнее, а у меня сейчас времени нет. ;) З.Ы.: Также не исключаю наличие ошибок в скриптах. Тулсета под рукой нет. Сообщение отредактировал Archangel - Jun 24 2005, 21:37 |
||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#1498
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
SERGO не мучайся сам и не мучай нас переводом тулсета. Там такая чушь... Ставь английский и делай, а играть можешь на русском.
|
![]()
Сообщение
#1499
|
|||||||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
1. Таким образом очень быстро забьется стек акций патрулируещего. 2. Патрулирующий ни на что не будет реагировать. Даже если его будут убивать... :crazy: Есть функция WalkWayPoints. Через нее и надо делать, имо. Она требует #include "NW_I0_GENERIC" Как ею пользоваться: просто создать вейпы с тагами "WP_" + таг патрулируещего + "_0#". Например: "WP_NPC_01", "WP_NPC_02" и т.д. А когда надо заставить непися начать ходить по ним: WalkWayPoints(FALSE, 1.0); (в OnSpawn стандартных неписей это, вроде, уже даже раскоментировано) FALSE - ходить, TRUE - бегать. 1.0 - пауза в секундах между следованием к след. вейпу. |
||||||
![]()
Сообщение
#1500
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Спасибы, чбы я без вас делал!
Добавлено в [mergetime]1119674528[/mergetime] А как сделать, чтобы вот эта анимация питья делалась очень редко! А то она уж слишком частая! Добавлено в [mergetime]1119674632[/mergetime] и вот еще Tiger Greyhawk Я делал по твоей инструкции, и получилось так, что НеПиСь при попытке разговора поворачивается, есть диалог, а дальше он по точкам не ходит. Как сделать чтобы он и далльше ходил? (после диалога) |
![]()
Сообщение
#1501
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
SERGO“А как сделать, чтобы вот эта анимация питья делалась очень редко! А то она уж слишком частая!”
На onHeartBeat обьекта поставь: void main() { ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_DRINK,1.0f,15.0f); } П.С: обрати внимание, что ты можешь сам регулировать скорость проигрывания той или иной анимации, (в данном случае питья), 1.0f, - это скорость с которой НПС проигрывает анимацию, а 15.0f, - время проигрывания. Как прописать скрипт, чтобы НПС все время ходил по двум, трем... вайпоинтам без остановки. Насчет этого сильно голову не надо забивать, просто создай вайпоинты (сколько хочешь, можно хоть 20 - 30) выбери их и нажми: СОЗДАТЬ НАБОР, там пиши: WP_ + ТЭГ СОЗДАНИЯ. Все. П.С: у создания (ходящего по вайпоинтам должен быть уникальный ТЭГ) |
![]()
Сообщение
#1502
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
как в таком коде зделать так, чтобы НеПиСь после диалога сного начал ходит по точкам?
Не на Херт Бит а на Спаун Сообщение отредактировал SERGO - Jun 25 2005, 14:54 |
||
![]()
Сообщение
#1503
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не надо ставить на ХертБит ничего. :no: |
||
![]()
Сообщение
#1504
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Решил тут я квест сделать...Без МАСТЕРА СЮЖЕТА...И сразу вопрос назрел выложте кому не трудно скриптик чтобы после убийства определенного НПС обновлялся журнал.
|
![]()
Сообщение
#1505
|
|||||||||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
ммм... мне непонятно, почему у тебя возникает этот вопрос :xz: если ты сделал все правильно. Непись, вроде, должна после разговора продолжать ходить по вейпам. В крайнем случае, попробуй на все ветки окончания разговора повесить еще раз WalkWayPoints, но это, по идее, глупый совет. Должно и так все работать.
Делай проверки. К примеру: if мояпеременная = 0 { поставить переменную в значение 1; выполнить анимацию ; задержка (60 сек, поставить переменную в значение 0); }
А зачем оно тебе? Если тебе надо разобраться в скриптах, то начни с задачи попроще. А если надо готовый квест сделать, то используй визард. Если ты расчитываешь, что все время тебе будут выдавать готовые скрипты, то я тебя разочрую, придется разбираться самому(на основе того, что тебе делает визард, можно разобраться. + конечно же, лексикон). Если тебе непонятна какая-то конкретная проблема, то да, поможем. Сорри. :xz: функция для строки журнала (естественно, журнал должен содержать эти строки):
|
||||||||
![]()
Сообщение
#1506
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Народ, мона кому нить в Аську пописать вопросы, а то тут уж больно долго ждать ответы на поставленные вопросы?
|
![]()
Сообщение
#1507
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
иди на канал WRG, там должны помочь, ведь для чего то он все таки нужен... |
||
![]()
Сообщение
#1508
|
|||||
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Ну я сделал, теперь первый охранник уходит появляет ся второй, второй-же за ним уходит, и они вместе стоят в таверне! |
||||
![]()
Сообщение
#1509
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Ща посмотрим... так, так... Для начала надо переделать это:
А куда ты вообще ставил этот скрипт? Все остальное, в принципе, должно работать. |
||
![]()
Сообщение
#1510
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Я вставлял в Свойства Области -> События -> OnHeartBeat |
||
![]()
Сообщение
#1511
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Люди у вас вот что происходит:
Идет проверка сейчас день? - день!, лок.пер. "день"не равн.1 - не равн. ее просто нет - значит охраник уходит, на его место преходит новый, лок.перем "день" ставим на 1, лок.перем "ночь" ставим на 0. Сменный охраник выходит и смотрит: сейчас ночь? - ночь!, лок.перем. "ночь" не равн. 1 - конечно не равн. мыж ее на ноль в прошлый раз поставили, значит он уходит. И оба охраника стоят в таверне и ни когда не выйдут т.к обе перем. равны 1. А вот подумать как исправить у меня времени нет :D , уже убегаю. |
![]()
Сообщение
#1512
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Балин, подскажите код, не могу понять, как реализовать идею Феникса
|
![]()
Сообщение
#1513
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
У меня глупый вопрос. Как сделать, чтобы неписи атаковали игрока, если он начнёт кастовать спелл?
|
![]()
Сообщение
#1514
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
- слот НПС onSpellCast
- spellhook пример работы spellhook: http://wrg.ru/TEMP/Lex_LexxL/SpellHook.exe красные маги появояются при касте закла любого. |
![]()
Сообщение
#1515
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Помогите пожалуйста.
Нужен скрипт, если ПК выбрал себе фракцыю Злой, то он перелетает в определённую локу, если добрый то в другую. |
![]()
Сообщение
#1516
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Мефистофель РС, он же Игрок, он же Чар, он же Протогонист, он же ПиСи НЕ МОЖЕТ ВЫБИРАТЬ ФРАКЦИИ. Фракция РС одна и все крутятся вокруг нее.
|
![]()
Сообщение
#1517
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Он имел ввиду характер перса. :buba:
|
![]()
Сообщение
#1518
|
|||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Мефистофель, это разбиралось не раз и не 2. И по характеру, по классу, по расе и прочее. Смотри старые темы или Вопросы и Ответы. все, что тебе надо это:
и иже с ними.
условный оператор
взятие объекта по тэгу
перемещение в точку
|
||||||||
![]()
Сообщение
#1519
|
|
Level 1 Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
1.Как сделать, чтобы при активировании какого-нибудь предмета в инвентаре НП превращался в кого-нибудь (на время до отдыха)?
2.Можно ли сделать так, чтобы с твоим помощником ходило какое-нибудь животное(например тигр)? |
![]()
Сообщение
#1520
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Как реализовать такое - у НПС остается меньше 15 ХП, он становится не врагом а нейтралом (простолюдином) прибегает мент - НПС, говорит, идет загрузка - ты в другой области после азговора
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 20:13 |