Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
SERGO
сообщение Jun 24 2005, 20:58
Сообщение #1496


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Тут еще пара вопросиков:
Как расставлять waypoint на карте?
Как прописать скрипт, чтобы НПС все время ходил по двум, трем... вайпоинтам без остановки.
Как прописать скрипт, чтобы НПС ходил по 2, 3 вайпоинтам например туда обратно 2 раза.
И еще, как прописать следующие. Охранник стоит на посту весь день, как тока начинается ночь, из двери выходит другой охранник, говорит "Иди! Моя смена!". Первый охранник уходит, а второй встает на его место и всю ночь там тарчит, потом они опять меняются, и так до бесконечности.
Как вставлять НПС анимацию, например просто ходит НПС (!без разговора!) и пьет!?



Заранее благодарен!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Jun 24 2005, 21:23
Сообщение #1497


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Как расставлять waypoint на карте?

Что ты подразумеваешь под Вэйпоинтами? Точки маршрута, столы, стулья и т.д.?
Если точки маршрута, то в редакторе жми ВОЛШЕБНИЦЫ=>МАСТЕР ПУТЕЙ.

QUOTE
Как прописать скрипт, чтобы НПС все время ходил по двум, трем... вайпоинтам без остановки.

Вставляешь в OnHearBeat NPC такой скрипт:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oWP1= GetWaypointByTag("ТЭГ_ПЕРВОГО_ВЭЙПОИНТА");
object oWP2= GetWaypointByTag("ТЭГ_ВТОРОГО_ВЭЙПОИНТА");
ActionForceMoveToObject(oWP1);
ActionForceMoveToObject(oWP2);
}

QUOTE
Как прописать скрипт, чтобы НПС ходил по 2, 3 вайпоинтам например туда обратно 2 раза.

Смотри скрипт выше.
QUOTE
Как вставлять НПС анимацию, например просто ходит НПС (!без разговора!) и пьет!?

В OnHearBeat (или OnSpawn) NPC вставляей этот скрипт:
Neverwinter Script Source
void main
{
ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_DRINK);
}

QUOTE
И еще, как прописать следующие. Охранник стоит на посту весь день, как тока начинается ночь, из двери выходит другой охранник, говорит "Иди! Моя смена!". Первый охранник уходит, а второй встает на его место и всю ночь там тарчит, потом они опять меняются, и так до бесконечности.

Нужен вот такой скрипт:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oNPC1 = GetObjectByTag("ТЭГ_ПЕРВОГО_ОХРАННИКА");
object oNPC2 = GetObjectByTag("ТЭГ_ВТОРОГО_ОХРАННИКА");
object oWP1= GetWaypointByTag("ТЭГ_ВЭЙПОИНТА_НА_УЛИЦЕ");
object oWP2= GetWaypointByTag("ТЭГ_ВЭЙПОИНТА_В_ЗДАНИИ(которому принадлежит дверь)");
object oDoor = GetObjectByTag("ТЭГ_ДВЕРИ");
if (GetIsDay() && GetLocalInt(oNPC1, "Day") != 1)
{
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC1, ActionForceMoveToObject(oDoor,FALSE, 1.0, 7.0)));
DelayCommand(5.0, AssignCommand(oNPC1, ActionJumpToObject(oWP2)));
DelayCommand(9.0, AssignCommand(oNPC1, ActionForceMoveToObject(oNPC2,FALSE, 1.0, 7.0)));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC2, ActionForceMoveToObject(oDoor,FALSE, 1.0, 7.0)));
DelayCommand(5.0, AssignCommand(oNPC2, ActionJumpToObject(oWP1)));
SetLocalInt(oNPC1, "Day", 1);
SetLocalInt(oNPC1, "Night", 0);
return;
}
if (GetIsNight()&& GetLocalInt(oNPC1, "Night") != 1)
{
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC2, ActionForceMoveToObject(oDoor,FALSE, 1.0, 7.0)));
DelayCommand(5.0, AssignCommand(oNPC2, ActionJumpToObject(oWP2)));
DelayCommand(9.0, AssignCommand(oNPC2, ActionForceMoveToObject(oNPC1,FALSE, 1.0, 7.0)));
DelayCommand(11.0, AssignCommand(oNPC2, SpeakString("Иди отдыхай. Теперь моя смена.")));
DelayCommand(13.0, AssignCommand(oNPC1, ActionForceMoveToObject(oDoor,FALSE, 1.0, 7.0)));
DelayCommand(17.0, AssignCommand(oNPC1, ActionJumpToObject(oWP1)));
SetLocalInt(oNPC1, "Day", 0);
SetLocalInt(oNPC1, "Night", 1);
return;
}
}

Это очень упрощенная версия скрипта. Может найдутся люди, которые напишут его подробнее, а у меня сейчас времени нет. ;)
З.Ы.:
Также не исключаю наличие ошибок в скриптах. Тулсета под рукой нет.


Сообщение отредактировал Archangel - Jun 24 2005, 21:37
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 24 2005, 21:59
Сообщение #1498


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



SERGO не мучайся сам и не мучай нас переводом тулсета. Там такая чушь... Ставь английский и делай, а играть можешь на русском.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Jun 25 2005, 04:45
Сообщение #1499



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Archangel @ Jun 24 2005, 22:23)
.
QUOTE
Как прописать скрипт, чтобы НПС все время ходил по двум, трем... вайпоинтам без остановки.
Вставляешь в OnHearBeat NPC такой скрипт:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oWP1= GetWaypointByTag("ТЭГ_ПЕРВОГО_ВЭЙПОИНТА");
object oWP2= GetWaypointByTag("ТЭГ_ВТОРОГО_ВЭЙПОИНТА");
ActionForceMoveToObject(oWP1);
ActionForceMoveToObject(oWP2);
}

1. Таким образом очень быстро забьется стек акций патрулируещего.
2. Патрулирующий ни на что не будет реагировать. Даже если его будут убивать... :crazy:

Есть функция WalkWayPoints. Через нее и надо делать, имо. Она требует #include "NW_I0_GENERIC"
Как ею пользоваться: просто создать вейпы с тагами "WP_" + таг патрулируещего + "_0#". Например: "WP_NPC_01", "WP_NPC_02" и т.д.
А когда надо заставить непися начать ходить по ним: WalkWayPoints(FALSE, 1.0); (в OnSpawn стандартных неписей это, вроде, уже даже раскоментировано) FALSE - ходить, TRUE - бегать. 1.0 - пауза в секундах между следованием к след. вейпу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGO
сообщение Jun 25 2005, 07:25
Сообщение #1500


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Спасибы, чбы я без вас делал!
Добавлено в [mergetime]1119674528[/mergetime]
А как сделать, чтобы вот эта анимация питья делалась очень редко! А то она уж слишком частая!
Добавлено в [mergetime]1119674632[/mergetime]
и вот еще
Tiger Greyhawk
Я делал по твоей инструкции, и получилось так, что НеПиСь при попытке разговора поворачивается, есть диалог, а дальше он по точкам не ходит. Как сделать чтобы он и далльше ходил? (после диалога)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jun 25 2005, 13:01
Сообщение #1501


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



SERGO“А как сделать, чтобы вот эта анимация питья делалась очень редко! А то она уж слишком частая!”
На onHeartBeat обьекта поставь:

void main()
{
ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_DRINK,1.0f,15.0f);
}
П.С: обрати внимание, что ты можешь сам регулировать скорость проигрывания той или иной анимации, (в данном случае питья), 1.0f, - это скорость с которой НПС проигрывает анимацию, а 15.0f, - время проигрывания.

Как прописать скрипт, чтобы НПС все время ходил по двум, трем... вайпоинтам без остановки.
Насчет этого сильно голову не надо забивать, просто создай вайпоинты (сколько хочешь, можно хоть 20 - 30) выбери их и нажми: СОЗДАТЬ НАБОР, там пиши: WP_ + ТЭГ СОЗДАНИЯ. Все.
П.С: у создания (ходящего по вайпоинтам должен быть уникальный ТЭГ)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGO
сообщение Jun 25 2005, 14:11
Сообщение #1502


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



как в таком коде зделать так, чтобы НеПиСь после диалога сного начал ходит по точкам?
Neverwinter Script Source
#include "NW_I0_GENERIC"
void main()
{
   ActionSpeakString("Hmm, where's my horse?");
   WalkWayPoints(FALSE, 5.0);
}


Не на Херт Бит а на Спаун

Сообщение отредактировал SERGO - Jun 25 2005, 14:54
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 25 2005, 14:34
Сообщение #1503


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Dik Morris @ Jun 25 2005, 16:01)
На onHeartBeat обьекта поставь:

не надо ставить на ХертБит ничего. :no:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jun 25 2005, 19:50
Сообщение #1504


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Решил тут я квест сделать...Без МАСТЕРА СЮЖЕТА...И сразу вопрос назрел выложте кому не трудно скриптик чтобы после убийства определенного НПС обновлялся журнал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Jun 26 2005, 04:22
Сообщение #1505



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (SERGO @ Jun 25 2005, 08:25)
Я делал по твоей инструкции, и получилось так, что НеПиСь при попытке разговора поворачивается, есть диалог, а дальше он по точкам не ходит. Как сделать чтобы он и далльше ходил? (после диалога)

ммм... мне непонятно, почему у тебя возникает этот вопрос :xz: если ты сделал все правильно. Непись, вроде, должна после разговора продолжать ходить по вейпам. В крайнем случае, попробуй на все ветки окончания разговора повесить еще раз WalkWayPoints, но это, по идее, глупый совет. Должно и так все работать.

QUOTE (SERGO @ Jun 25 2005, 08:25)
А как сделать, чтобы вот эта анимация питья делалась очень редко! А то она уж слишком частая!
Делай проверки. К примеру:
if мояпеременная = 0
{
поставить переменную в значение 1;
выполнить анимацию ;
задержка (60 сек, поставить переменную в значение 0);
}

QUOTE (Dik Morris @ Jun 25 2005, 20:50)
Решил тут я квест сделать...Без МАСТЕРА СЮЖЕТА...И сразу вопрос назрел выложте кому не трудно скриптик чтобы после убийства определенного НПС обновлялся журнал.

А зачем оно тебе? Если тебе надо разобраться в скриптах, то начни с задачи попроще. А если надо готовый квест сделать, то используй визард. Если ты расчитываешь, что все время тебе будут выдавать готовые скрипты, то я тебя разочрую, придется разбираться самому(на основе того, что тебе делает визард, можно разобраться. + конечно же, лексикон). Если тебе непонятна какая-то конкретная проблема, то да, поможем. Сорри. :xz:
функция для строки журнала (естественно, журнал должен содержать эти строки):
Neverwinter Script Source
AddJournalQuestEntry(string szPlotID, int nState, object oCreature, int bAllPartyMembers=TRUE, int bAllPlayers=FALSE, int bAllowOverrideHigher=FALSE)

szPlotID - таг записи журнала
nState - "выполненность": номер строки в журнале. Ставится в самом журнале. (там есть флаг завершенности квеста)
oCreature - объект для записи журнала (т.е. игрок)
bAllPartyMembers - TRUE - для всей партии в которой состоит oCreature, FALSE - только для oCreature
bAllPlayers - вообще для всех игроков в модуле
bAllowOverrideHigher - разрешено ли "понижать строки". Если TRUE и была достигнута более "высокая" строка, то она "понизиться" на это значение. Если  FALSE (по-умолчанию), то строки будут только повышаться.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGO
сообщение Jun 26 2005, 12:12
Сообщение #1506


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Народ, мона кому нить в Аську пописать вопросы, а то тут уж больно долго ждать ответы на поставленные вопросы?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
defolt
сообщение Jun 26 2005, 12:20
Сообщение #1507


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



QUOTE (SERGO @ Jun 26 2005, 12:12)
Народ, мона кому нить в Аську пописать вопросы, а то тут уж больно долго ждать ответы на поставленные вопросы?


иди на канал WRG, там должны помочь, ведь для чего то он все таки нужен...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGO
сообщение Jun 26 2005, 16:16
Сообщение #1508


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



QUOTE (Archangel @ Jun 24 2005, 21:23)


Нужен вот такой скрипт:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oNPC1 = GetObjectByTag("ТЭГ_ПЕРВОГО_ОХРАННИКА");
object oNPC2 = GetObjectByTag("ТЭГ_ВТОРОГО_ОХРАННИКА");
object oWP1= GetWaypointByTag("ТЭГ_ВЭЙПОИНТА_НА_УЛИЦЕ");
object oWP2= GetWaypointByTag("ТЭГ_ВЭЙПОИНТА_В_ЗДАНИИ(которому принадлежит дверь)");
object oDoor = GetObjectByTag("ТЭГ_ДВЕРИ");
if (GetIsDay() && GetLocalInt(oNPC1, "Day") != 1)
{
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC1, ActionForceMoveToObject(oDoor,FALSE, 1.0, 7.0)));
DelayCommand(5.0, AssignCommand(oNPC1, ActionJumpToObject(oWP2)));
DelayCommand(9.0, AssignCommand(oNPC1, ActionForceMoveToObject(oNPC2,FALSE, 1.0, 7.0)));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC2, ActionForceMoveToObject(oDoor,FALSE, 1.0, 7.0)));
DelayCommand(5.0, AssignCommand(oNPC2, ActionJumpToObject(oWP1)));
SetLocalInt(oNPC1, "Day", 1);
SetLocalInt(oNPC1, "Night", 0);
return;
}
if (GetIsNight()&& GetLocalInt(oNPC1, "Night") != 1)
{
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC2, ActionForceMoveToObject(oDoor,FALSE, 1.0, 7.0)));
DelayCommand(5.0, AssignCommand(oNPC2, ActionJumpToObject(oWP2)));
DelayCommand(9.0, AssignCommand(oNPC2, ActionForceMoveToObject(oNPC1,FALSE, 1.0, 7.0)));
DelayCommand(11.0, AssignCommand(oNPC2, SpeakString("Иди отдыхай. Теперь моя смена.")));
DelayCommand(13.0, AssignCommand(oNPC1, ActionForceMoveToObject(oDoor,FALSE, 1.0, 7.0)));
DelayCommand(17.0, AssignCommand(oNPC1, ActionJumpToObject(oWP1)));
SetLocalInt(oNPC1, "Day", 0);
SetLocalInt(oNPC1, "Night", 1);
return;
}
}

Это очень упрощенная версия скрипта. Может найдутся люди, которые напишут его подробнее, а у меня сейчас времени нет. ;)
З.Ы.:
Также не исключаю наличие ошибок в скриптах. Тулсета под рукой нет.

Ну я сделал, теперь первый охранник уходит появляет ся второй, второй-же за ним уходит, и они вместе стоят в таверне!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Jun 26 2005, 16:32
Сообщение #1509


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Ща посмотрим... так, так... Для начала надо переделать это:
Neverwinter Script Source
DelayCommand(13.0, AssignCommand(oNPC2, ActionForceMoveToObject(oDoor,FALSE, 1.0, 7.0)));
DelayCommand(18.0, AssignCommand(oNPC2, ActionJumpToObject(oWP1)));

А куда ты вообще ставил этот скрипт? Все остальное, в принципе, должно работать.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGO
сообщение Jun 26 2005, 18:29
Сообщение #1510


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



QUOTE
А куда ты вообще ставил этот скрипт? Все остальное, в принципе, должно работать.

Я вставлял в Свойства Области -> События -> OnHeartBeat
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jun 26 2005, 18:33
Сообщение #1511


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Люди у вас вот что происходит:
Идет проверка сейчас день? - день!, лок.пер. "день"не равн.1 - не равн. ее просто нет - значит охраник уходит, на его место преходит новый, лок.перем "день" ставим на 1, лок.перем "ночь" ставим на 0.

Сменный охраник выходит и смотрит: сейчас ночь? - ночь!, лок.перем. "ночь" не равн. 1 - конечно не равн. мыж ее на ноль в прошлый раз поставили, значит он уходит.

И оба охраника стоят в таверне и ни когда не выйдут т.к обе перем. равны 1.

А вот подумать как исправить у меня времени нет :D , уже убегаю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGO
сообщение Jun 26 2005, 19:30
Сообщение #1512


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Балин, подскажите код, не могу понять, как реализовать идею Феникса
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dvemer
сообщение Jun 26 2005, 20:28
Сообщение #1513


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



У меня глупый вопрос. Как сделать, чтобы неписи атаковали игрока, если он начнёт кастовать спелл?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 27 2005, 01:10
Сообщение #1514


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



- слот НПС onSpellCast
- spellhook

пример работы spellhook: http://wrg.ru/TEMP/Lex_LexxL/SpellHook.exe
красные маги появояются при касте закла любого.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение Jun 27 2005, 02:49
Сообщение #1515


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Помогите пожалуйста.
Нужен скрипт, если ПК выбрал себе фракцыю Злой, то он перелетает в определённую локу, если добрый то в другую.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 27 2005, 08:16
Сообщение #1516


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Мефистофель РС, он же Игрок, он же Чар, он же Протогонист, он же ПиСи НЕ МОЖЕТ ВЫБИРАТЬ ФРАКЦИИ. Фракция РС одна и все крутятся вокруг нее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGO
сообщение Jun 27 2005, 10:17
Сообщение #1517


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Он имел ввиду характер перса. :buba:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 27 2005, 12:48
Сообщение #1518


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Мефистофель, это разбиралось не раз и не 2. И по характеру, по классу, по расе и прочее.
Смотри старые темы или Вопросы и Ответы.

все, что тебе надо это:
Neverwinter Script Source
int GetAlignmentGoodEvil(object);
и иже с ними.
Neverwinter Script Source
if
условный оператор
Neverwinter Script Source
GetObjectByTag
взятие объекта по тэгу
Neverwinter Script Source
ActionJumpToObject(object, int)
перемещение в точку
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark@ngel
сообщение Jun 27 2005, 18:35
Сообщение #1519


Level 1


Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Полуэльф



1.Как сделать, чтобы при активировании какого-нибудь предмета в инвентаре НП превращался в кого-нибудь (на время до отдыха)?
2.Можно ли сделать так, чтобы с твоим помощником ходило какое-нибудь животное(например тигр)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGO
сообщение Jun 27 2005, 18:50
Сообщение #1520


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Как реализовать такое - у НПС остается меньше 15 ХП, он становится не врагом а нейтралом (простолюдином) прибегает мент - НПС, говорит, идет загрузка - ты в другой области после азговора
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 20:13