![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1521
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Dark@ngel !
2) - Можно ли сделать так, чтобы с твоим помощником ходило какое-нибудь животное(например тигр)? Можно хоть дракона или барсука...Просто создай таково персонажа который тебе подойдет, потом засунь ему скрипты стандартного хейчмана + диалог. Ы.З: не забудь отредактировать диалог, вырезать ненужные места, журнал, звук... |
![]()
Сообщение
#1522
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Dark@ngel 1. Видимо, проще всего это сделать через полиморф (правда возможные варианты для превращения ограничены). Для этого создаешь предмет со свойством Cast Spell -> Unique Power Self Only. Создаешь скрипт, имя которого совпадаетс тегом этого предмета, примерно следующего содержания:
2. Ну можно, например, самого тигра сделать хенчманом (для этого тигру нужно прописать хенчманские скрипты) и подключить его или к товоему помощнику, или к самому игроку. Например, на ветке диалога: void main() { object oHench = OBJECT_SELF; object oTiger = GetNearestObjectByTag("TIGER"); object oPC = GetPCSpeaker(); AddHenchman(oPC, oHench); SetMaxHenchmen(2); AddHenchman(oPC, oTiger); } А когда будем увольнять хенчмана, вместе с ним нужно будет уволить и тигра (только я не знаю, как обрабатывать увольнение хенчмана через радиальное меню =) ). |
||
![]()
Сообщение
#1523
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Эээ - по поводу друзей игрока.
Как я понял: Animal - вот это я не понял, это кто? Dominated - и это кто? Familiar - чел каторого нужно куда - нить отвести, при этом он будет везде мешаться. Henchman - оруженосец. Summoned - вызваный. |
![]()
Сообщение
#1524
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. Dark@ngel у нас тут любят конкретику. Кто именно и в кого и как это НА ВРЕМЯ ДО ОТДЫХА? :crazy: 2. Тут точно не подскажу, не занимался ни разу... SERGO
Код я не тестил, но должен пахать. Ставится OnUserDefaine НПС. Раззкоментируй на спавн скрипте НПС евант на демаг. И в диалоге пропиши куда надо прыгать и что сказать. |
||
![]()
Сообщение
#1525
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Animal - это животное-компаньон друида или рейнджера. Familiar - фамильяр мага. Как работать с фамильярами (компаньонами) НПС я себе представляю довольно смутно. И среди стандартных компаньонов тигров не замечено. Dominated - тот кого задоминейтили (Н.п. спелом, или Animal Empaty). Добавлено в [mergetime]1119891352[/mergetime]
Обыкновенно, наверное. Эффект полиморфа будет держаться пока отдыхать не сядешь. |
||
![]()
Сообщение
#1526
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Lex Спасибо, но я не на столько умён как вы, эх.
Чёрт, клянусь мамой, искал гдето час, пользовался поиском, и в итоге 0! :swoon: Ткните носом! :D |
||
![]()
Сообщение
#1527
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Мефистофель
по расам: http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=889&st=225 :this: далее по аналогии... |
![]()
Сообщение
#1528
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
????
А скажите как зделать так, если игрок нейтральный то он несможет играть, а например то что связано с добрым, например Хаотично добрый? или здлым. относилось к скрипту. а если игрок нейтральный то появлялась тобличка как в проклятии левора. Спасибо. |
||
![]()
Сообщение
#1529
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Возьми скрипты Левора и глянь. |
||
![]()
Сообщение
#1530
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Дело в том что у меня сейчас нет левора! |
||
![]()
Сообщение
#1531
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Мефистофель, GetGoodEvilValue(object) возвращает значение от 0 до 100, а не константу аляймента!
Добавлено в [mergetime]1120072670[/mergetime] Знакомые грабли. |
![]()
Сообщение
#1532
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
А какую функцыю надо? |
||
![]()
Сообщение
#1533
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Мефистофель Вот функция
|
||
![]()
Сообщение
#1534
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Брр... о чем это вы, вот что должно быть:
Судя по этому "if (!GetIsPC(oPC)) return;", относится к многопользовательской игре, поэтому скрипт можно поставить и на "OnClientEnter". Правда, я не советую так делать, не поймут, лучше уж накладывать неподвижность, и выводи фразу в лог боя, что персонажи с нейтральным мировоззрением не допускаются. Например, так:
Сообщение отредактировал Zirrex - Jun 30 2005, 01:57 |
||||
![]()
Сообщение
#1535
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
А, а я на сам вопрос невнимательно посмотрел, я думал, что при вхождении в модуль игрок должен быть только нейтральным. А если надо, чтобы он к вейпу определенному прыгал, то это другое дело. :buba:
|
![]()
Сообщение
#1536
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Зирекс Спасибо огромное пойду проверять.
|
![]()
Сообщение
#1537
|
|
мягкий и пушистый ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек Фанат WRG! ![]() |
не хватает там в нескольких местах { и }
(в блоке для нейтралов в первом и втором скрипте) |
![]()
Сообщение
#1538
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
хочу зделать малюсенький сервер...
вопрос такой: Как мне зделать так что бы на нем нельзя было инспользовать персонажей локалки, а создавать новых и что бы они сохранялись? :unsure: |
![]()
Сообщение
#1539
|
|||||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Любой созданный персонаж сохраняется в loalvault.
Ты боишся, что люди будут заходить прокачанными персонажами? Тогда этот скрипт на on enter начальной локации
|
||||||
![]() ![]()
Сообщение
#1540
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Агрессинг эм... скрипт конечно хорошо, но на сервере достаточно убрать галку "Local Characters Allowed", тогда все входящие игроки будут создавать персонажей заново. Твой скрипт низводит персонажа до 1-го уровня, удаляет все вещи и золото, но он делает это при каждом входе. Можно сделать проще, с учетом вышеописанной опции:
|
||
![]()
Сообщение
#1541
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте, я чодержу небольшой шард в локальной сети, вроде полностью созданый модуль работает безглючно но появилась такая проблема, нет стимула пвп ибо с игроков ничего не падает, как я не старался, скрипт onDeath у меня вроде правильно составлен, но золото с игрока не падает, а только копируется в сумку, откуда отреспавнившийся игрок может забрать в 2 раза больше золота и такие же вещи. Почему у мертвого игрока нельзя забрать веши и как с этим бороться?
И вот еще вопрос: как заставить нипися слушать и как узнать что именно сказал игрок(янашел как узнать сказал ли он то, что задуманно, сказал ли он чтото вообще, но как узнать что именно игрок сказал понять не могу)? |
![]()
Сообщение
#1542
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
надо сделать, чтобы падали. Самый простой вариант: на смерть игрока написать скрипт создания мешка, куда кидать деньги и вещи (какая часть денег и вещей - решать вам. Тут были варианты рандомно одетую вещь, рандомно вещь инвентаря...) |
||
![]()
Сообщение
#1543
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Batkom, скажи мне одну вещь, ты HCR используешь? Если да, то ответ прост, на скрипте умирания "dying" есть обработка создания сумки и копирования туда денег. Бывают моменты, когда скрипт на эвентах "dying и death" срабатывает одновременно, поэтому у тебя и получается дублирование денег. Есть такой вариант:
Это лишь малая часть, чтобы описать тут весь процесс смерти, страницы не хватит. Если тебе нужна более серьезная обработка смерти, могу скинуть по почте скрипты. В данном случае я убрал создание трупа, с помощью которого можно воскресить, описав лишь создание мешка с деньгами, и выпадение случайным образом вещей. |
||
![]()
Сообщение
#1544
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
да, я знаю, при смерти игрока создается сумка, в которой создается золото и вешь, который у игрока должны изыматься
hcr не юзаю Сообщение отредактировал Batkom - Jul 2 2005, 21:50 |
![]()
Сообщение
#1545
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
ОГРОМНАЯ Посьба, дорогие форумчане помогите мне пожалуйста, очень нужен скрипт. :swoon:
если ПК с Хорактером Злой, то при смерти он отправляется в ад, если добрый то в рай. :this: надеюсь на вашу помощь. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 23:56 |