Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
-fenix-
сообщение Jul 18 2005, 08:54
Сообщение #1621


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Daemonix @ Jul 18 2005, 01:22)
З.Ы. А где качать патч для буквы "Я"?

В файлах качай патч dumbo тут.
QUOTE (Batkom @ Jul 18 2005, 03:05)
Дайти плз ссылку на более менее удобоваримую систему смерти с трупами и лутом.

Смотри в базе скриптов на 1 странице пост Лекса. Там после смерти НПС появляется труп на каторый помещаются все его вещи, через 250 секунд труп исчезает. Пойдет?

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Jul 18 2005, 09:50
Сообщение #1622


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



попробую переделать, мне просто нужно знать от чего отталкиваться
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Jul 18 2005, 14:07
Сообщение #1623


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Вот, блин, ваще не знаю.... У меня, кажись, toolset глюканутый! Скрипты на "дай предмет" не работают вовсе. Вот что ему не нравится тут?
CODE

//::///////////////////////////////////////////////
//:: FileName tavern
//:://////////////////////////////////////////////
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Script Wizard
//:: Created On: 13.07.2005 18:18:44
//:://////////////////////////////////////////////
void main()
{
// дать говорящему предмет
CreateItemOnObject("item012", GetPCSpeaker(), 1);


// забрать у говорящего немного золота
TakeGoldFromCreature(10, GetPCSpeaker(), TRUE);
}

Добавлено в [mergetime]1121684916[/mergetime]
Причём item012 - реально существующий предмет. Это ключ от номера в гостинице. :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Jul 18 2005, 14:16
Сообщение #1624


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



предметы создаются не по тегам, а по ресрефам, если ты об этом
если ты патч не поставил, тогда удали коменты к скрипту, все залаботает
Добавлено в 14:19
я раньше не работал с функцией swith case и видать чтото наглючил
не компилируется скрипт
Neverwinter Script Source
//определение рандомного слота экиперовки
    int iSlot;
    int iLoot = d10(1);
    switch (iLoot)
    case 1: iSlot = INVENTORY_SLOT_ARMS;           break;
    case 2: iSlot = INVENTORY_SLOT_BELT;            break;
    case 3: iSlot = INVENTORY_SLOT_BOOTS;         break;
    case 4: iSlot = INVENTORY_SLOT_CLOAK;         break;
    case 5: iSlot = INVENTORY_SLOT_HEAD;           break;
    case 6: iSlot = INVENTORY_SLOT_LEFTHAND;    break;
    case 7: iSlot = INVENTORY_SLOT_LEFTRING;     break;
    case 8: iSlot = INVENTORY_SLOT_NECK;           break;
    case 9: iSlot = INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND;    break;
    case 10: iSlot = INVENTORY_SLOT_RIGHTRING;   break;
    default: break;


Сообщение отредактировал Batkom - Jul 18 2005, 14:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Jul 18 2005, 15:49
Сообщение #1625


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Batkom
Neverwinter Script Source
switch (iLoot)
{ // <-- !
  case 1: iSlot = INVENTORY_SLOT_ARMS;          break;
  ...
  default: break;
} // <-- !

;)


Сообщение отредактировал dumbo - Jul 18 2005, 15:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Jul 18 2005, 15:54
Сообщение #1626


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Пожалуйста, кто-нибудь, расскажите мне о том как НеПиСь атакует игрока (условия, фракции, скрипты, советы). Надеюсь, прошу не слишком много. :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Jul 18 2005, 17:05
Сообщение #1627


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



не слишком много, зато слишком неконкретно. общий совет - изучи скрипты nw_c2_defaultX, где X - цифра от 1 до e. это скрипты которые висят на неписях, и заставляют их "что-то" делать. ключевое слово для поиска условий итд - DetermineCombatRound
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Jul 18 2005, 23:55
Сообщение #1628


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Люди, помогите! У меня тут накопилось два вопроса:
1. Я делаю несколько вэйпоинтов для одного НеПиСя. Начинаю игру и ... не без удовольствия наблюдаю как все НеПиСи (а их 6!) ходят по этим вэйпоинтам. Что делать, чтобы по ним ходил только один?
2. Как сделать так, чтобы:
вот стоит знак дорожный. Жму на него, и он надпись выдаёт какую-нибудь.
:xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Jul 19 2005, 00:06
Сообщение #1629


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



QUOTE (Daemonix @ Jul 18 2005, 23:55)
1. Я делаю несколько вэйпоинтов для одного НеПиСя. Начинаю игру и ... не без удовольствия наблюдаю как все НеПиСи (а их 6!) ходят по этим вэйпоинтам. Что делать, чтобы по ним ходил только один?

Смени таг остальным неписям.

QUOTE (Daemonix @ Jul 18 2005, 23:55)
2. Как сделать так, чтобы:
вот стоит знак дорожный. Жму на него, и он надпись выдаёт какую-нибудь.

Нажимаешь на знак дорожный правой кнопкой. Появится всплывающее меню. Выбираешь добавить всплывающий текст.

Сообщение отредактировал Alian REXis - Jul 19 2005, 00:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Jul 19 2005, 00:23
Сообщение #1630


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо. И вот ещё я стормозил: как сделать так, чтобы:
НеПиСь ведёт рассказ, скажет часть, потом кнопа ПРОДОЛЖИТЬ (это не реплика героя!) и далее непись ведёт свой рассказ... Чё-то непонятно объяснил... :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение Jul 19 2005, 00:32
Сообщение #1631


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



QUOTE
Спасибо. И вот ещё я стормозил: как сделать так, чтобы:
НеПиСь ведёт рассказ, скажет часть, потом кнопа ПРОДОЛЖИТЬ (это не реплика героя!) и далее непись ведёт свой рассказ... Чё-то непонятно объяснил...

Этоже очень просто делается в редакторе разгавора, где красное там реплика Непися, где синее там ПК, пишешь в начале то-что говорит Нпись, потом нажемаеш добавить, и стираеш "Введите текст сюда" и автоматом будет продолжить.
Добавлено в [mergetime]1121722749[/mergetime]
QUOTE
Убери скрипт с OnDeath слота. Поставь на триггер или на что другое.

незя такое задание убить чела, и когда убьёш срабатыват скрипт.
--
а кстати у кого есть скрипт, если ночь то Непись идёт к себе в комноту садится на стул и читает свиток, если день то идёт на своё место и тоже читает свиток.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 19 2005, 00:46
Сообщение #1632


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Мефистофель @ Jul 19 2005, 03:32)
незя такое задание убить чела, и когда убьёш срабатыват скрипт.

Ну тогда сигнал евант на юзер деф скрытого плейса и все работать будет. Твой объект дестроиться, точнее умирает. На OnDeath Биовар не рекомендуют сложный код.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение Jul 19 2005, 00:52
Сообщение #1633


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



QUOTE
Ну тогда сигнал евант на юзер деф скрытого плейса и все работать будет. Твой объект дестроиться, точнее умирает. На OnDeath Биовар не рекомендуют сложный код.

Блин точно как я сам не дадумался, и еффектов добавить можно будет. Пасиб Aiwan.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Jul 19 2005, 01:39
Сообщение #1634


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE

Этоже очень просто делается в редакторе разгавора, где красное там реплика Непися, где синее там ПК, пишешь в начале то-что говорит Нпись, потом нажемаеш добавить, и стираеш "Введите текст сюда" и автоматом будет продолжить.

Не, я не так слегонца хотел. Просто у неписи слишком длинный рассказ и его нужно поделить на две части, разделяемые ПРОДОЛЖИТЬ
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение Jul 19 2005, 02:05
Сообщение #1635


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Ну. вот смотри. "привет я Непись я хотел вам сказать....." Продолжить "Ах да я же хотел вам сказать".
пишешь в начале где "Корень" талк Непися, затем "добавить" стираешь будет "продолжить" далее опять добавить и пишешь продолжение талка непися.

Сообщение отредактировал Мефистофель - Jul 19 2005, 02:05
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Jul 19 2005, 02:15
Сообщение #1636


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



А, дошло! И чё я был такой тупой. Скоро где-нибудь разместится пре-альфа моего мода! :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение Jul 19 2005, 02:24
Сообщение #1637


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



QUOTE
А, дошло! И чё я был такой тупой. Скоро где-нибудь разместится пре-альфа моего мода!

Попроси Дядюшку Айвана, он добрый и обязательно разместит здесь твой модуль, и мы будем в него играть, и Очень строго отценивать."шутка".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Jul 19 2005, 02:40
Сообщение #1638


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE

Попроси Дядюшку Айвана, он добрый и обязательно разместит здесь твой модуль, и мы будем в него играть, и Очень строго отценивать."шутка".

Сначала надо сделать...

Чёрт, искал-искал, а скрипт на то, чтобы непись говорил с тобой, если на триггер наступишь, не нашёл!
Может у кого есть?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение Jul 19 2005, 02:50
Сообщение #1639


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oNPC = GetObjectByTag("NPC");//тег Непися
if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER") == 1)
  return;
SetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER", 1);
AssignCommand(oNPC, ActionStartConversation(oPC, "тег заранее сделанного разгавора"));
}

Хватай. оНЭнтер Триггера

Сообщение отредактировал Мефистофель - Jul 19 2005, 02:51
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Jul 19 2005, 11:59
Сообщение #1640


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



И опять всё пашет! Мефистофель, ты прямо крут!

А, и вот пробовал я изучить скрипт nw_c2_defaultX, как dumbo посоветовал...
Наверное, он переоценил мои таланты в скриптах. Нет ли чего попроще (напоминаю: чтобы непись атаковал игрока). :swoon:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Jul 19 2005, 12:58
Сообщение #1641


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



сосзай для нипися свою фракцию, и спомощью скрипт визарда поставь в диалога атачить игрока(это если в диалоге)
если хочешь чтоб он просто атачил, поставь ему фракцию враждебный
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Jul 19 2005, 17:45
Сообщение #1642


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Daemonix, задавай вопросы конкретней. рекомендация изучать дефолтные скрипты была в ответ на:
QUOTE (Daemonix @ Jul 18 2005, 16:54)
расскажите мне о том как НеПиСь атакует игрока (условия, фракции, скрипты, советы)

чтобы непись атаковал игрока, достаточно выставить ему фракцию hostile. короче, напиши нормально, что ты хочешь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DroWishSoul
сообщение Jul 19 2005, 19:06
Сообщение #1643


Level 3
*

Класс: Убийца
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



помогите со скриптом, я тут новичок в скриптах.. я написал, но неправильно, компилится, но не работает
скрипт проверки предмета в слоте по тэгу (в разговоре с NPC условие на появление текста)

Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
    object oPC = GetPCSpeaker();
    object oTag = GetObjectByTag("tag");
    if(GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_CHEST, oPC) == oTag)
        return FALSE;

    return TRUE;
}

скажите, что неправильно? (хотя почти уверен, что всё)
:mamba:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jul 19 2005, 21:13
Сообщение #1644


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



DroWishSoul а что у тебя не работает? Не отображается ветка диалога? Она и не будет отображаться. Даже если у тебя и надета конкретная вещь на персонаже, и равнозначна предмету брони, то строчка "return FALSE" не пропустит тебя дальше по диалогу. Лучше уж так:

Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
    object oPC = GetPCSpeaker();

    object oArmor = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_CHEST, oPC);

    if (GetIsObjectValid(oArmor) && GetTag(oArmor) == "tag")
        return TRUE;

    return FALSE;
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Jul 19 2005, 21:20
Сообщение #1645


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE
чтобы непись атаковал игрока, достаточно выставить ему фракцию hostile. короче, напиши нормально, что ты хочешь.


Вот, что, я, собственно, хотел!
Там такой квест:
в пещере убиваешь главаря гоблинов-бандюков и находишь искомого непися. Он спрашивает:
-Ты пришёл спасти меня?
А ему можно ответить:
-Да, ты можешь идти.
или
-Нет, щас ты умрёшь!

Если выбираешь последнюю реплику, то он говорит:
-Только попробуй!!!

И вот тогда он атакует перса. :DB:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 07:30