![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1696
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
-fenix- Ух ты! А я думал это для того, чтобы другим игрокам во время диалога, при кликах на НПС писалось что объект занят:)
|
![]()
Сообщение
#1697
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Во, класс! А я чё-то ещё не могу найти в предметах, интерьере, ландшафтах такую фигню: большие ворота (локация типа "деревенский"). Не подскажете, где мне их найти?
Добавлено в [mergetime]1122227532[/mergetime] Такие ворота были и в Игре в эпизоде 3 (если не ошибаюсь) на входе в город Лускан. |
![]()
Сообщение
#1698
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
И что? Хочешь сказать не будет прерываться? :D Будет. Надо принудилово ставить катсцену и стартовать диалог. Потом отменять в диалоге катсцену. Если уж учите чему, то проверяйте хотя бы. :no: |
||
![]()
Сообщение
#1699
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
В особенностях есть несколько ворот!
Это где, в ПЛ? Тогда наверно там они в хаке.
Я дог глубины души был уверен, что он не будет прерываться :( (хотя не когда не пробовал :) ) Сообщение отредактировал -fenix- - Jul 24 2005, 21:39 |
||||
![]()
Сообщение
#1700
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А это как? |
||
![]()
Сообщение
#1701
|
|||||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Начал делать систему лута, работает следующим образом, на месте трупа создается спец.контейнер (инвизибл плесбл) юзаемый и с инвентарем, а там уже создаются рандомно сокровища используя стандартный скрипт, можно ли сделать так, чтобы при этом труп монстра оставался некоторое время, грубо говоря всем монстрам(включая стандартных) увеличить время разложения, а все дополнительные итимы(то, что вызывается с помощью функции craft_drop_items) перенести в контейнер Добавлено в 04:45 Нашел как замедлить разложение трупа
Дело в том, что помимо моей системы лута мне также нужна функция craft_drop_items Но тогда придется ждать 5 минут, пока труп исчезнет и даст взять мешочек с остальным бредом(кровь из дракона, зуб из бодака, палец из скелета и тд и тп) Вот кусок скрипта смерти моба на настоящий момент
Добавлено в 04:58 Вроде бы нашел решение в скрипте x2_inc_compon в воиде функции там где определяется object oSelf нужно заменить на object oSelf = GetNearestObjectByTag("тег контейнера", OBJECT_SELF, 1); Пока на практике все это не проверял, но работать поидее должно. Сообщение отредактировал Batkom - Jul 25 2005, 05:00 |
||||
![]()
Сообщение
#1702
|
|||||||
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Batkom а вот этот кусок кода зачем?
Особенно мне непонятно, что делает тут условие, что это не игрок. Зачем? Ты его на скрипт смерти модуля что ли ставишь? И с классами не надо. Лучше уж так:
Код переноса всех вещей в контейнер:
Просто, тебе надо все крафтовые вещи создавать вначале не у убийцы "oKiller", а у жертвы "OBJECT_SELF". Посмотри еще разные системы лута, набрав тут Neverwinter Vault слово "loot". Сообщение отредактировал Zirrex - Jul 25 2005, 09:00 |
||||||
![]()
Сообщение
#1703
|
|||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Daemonix! Это не так уж сложно как кажется большинству новичков, смотри: 1) - Создаешь своего персонажа (ну с кем диалог должен быть непрерывным) 2) - Вокруг его рисуешь триггер ( не очень большой но и не очень малой) 3) - На onEnter тригерра вешаешь вот этот скрипт (предварительно посмотри скрипт, и поставь в нем тэг)
Тогда НПС начнет диалог... НО! На последнюю ветку в диалоге во кладку СОВЕРШЕНЫ ДЕЙСТВИЯ засунь вот этот скриптик :yes:
Все... :yahoo: |
||||
![]()
Сообщение
#1704
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Dik Morris, проверку и установку переменной наверное надо делать в начале! А то бедных неступившых неписей колбасит, а потом оказывается, что они тут не причем.
И вопросик, чем открыть расширение erf? Сообщение отредактировал -fenix- - Jul 25 2005, 11:03 |
||
![]()
Сообщение
#1705
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо Dik Morris, спасибо -fenix-!
Я в ближайшее время попробую. А пока что пробую сделать НЕЛИНЕЙНЫЙ сюжет, с ветками, хотя конечный результат всегда один и тот же... :crazy: |
![]()
Сообщение
#1706
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Daemonix !
Хм... А вот как НЕЛИНЕЙНЫЙ сюжет то может быть с одним и тем же результатом? :unsure: Ведь нелинейность и заключается в том, что результаты то разные! Свобода, так сказать... Это конечно хорошо, но вот свой сюжет можешь, пришлешь на мыло? Просто глянуть охота, да заодно и подсказать что. Мыло: DikMorris@yandex.ru |
||
![]()
Сообщение
#1707
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Dik Morris!
Да, кстати, хорошая идейка! Обязательно пришлю. Хотя я и до конца не додумал. Но пришлю что есть. Добавлено в [mergetime]1122290425[/mergetime] Кстати вот, проверь почтарь. Я вроде уже пререслал. |
![]()
Сообщение
#1708
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Так рождаются новые команды :rolleyes: Кхе Кхе... Молодежь! Тут вам не форум MTV, так что еще будете тут спамить и флудить получите по затылку. Можете не отвечать, примите к сведению. |
||||
![]()
Сообщение
#1709
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
просто у меня лут зависит от уровня убийцы, а если это ловушка или фам, то уже совсем нето
Добавлено в [mergetime]1122298155[/mergetime] -fenix- erf это файлы с ресурсами, создаются\открываются с помощью файл\импорт-експорт в тулсете они не содержат моделек или еще чего, они содержат только спиок характеристик, координат, еще чего или скрипт. Экспортировать\импортировать в 1.66 можно все что душе угодно, от локаций до конфигурации магазинов. |
![]()
Сообщение
#1710
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
В скриптах я разбираюсь не больше, чем в уголовном кодексе Мозамбика, поэтому скажите, что нужно нацарапать, чтоб перс появился в начале игры в нужной мне экипировке (к примеру, в руках одно оружие)? Заранее благодарен.
|
![]()
Сообщение
#1711
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Сенк, все сделал, теперь все отлично работает.
Теперь решил написать гильдию убийц, которая позволяет заказывать одних игроков другим. Приходит игрок, говорит ниписю что хочет заказать чара, появляется набор ответов с именами игрков. Вот собственно как вставить список игроков в диалог |
![]()
Сообщение
#1712
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Посмотри в Базе скриптов вот этот пост "Лито Jan 27 2005, 21:00".
Тебе тоже туды СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ" ЦИКЛ "СКРИПТЫ ДЯДЮШКИ MILEZ'А" |
||||
![]()
Сообщение
#1713
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Batkom это не так просто, как кажется на первый взгляд. Если ты когда-нибудь видел посохи DMFI, то там есть подобный скрипт. Чтобы его тут продемонстрировать, страницы не хватит. Вкратце, там с помощью токенов создается нужный диалог, и потом, выбирая определенный пункт меню, можно делать что угодно с тем персонажем, который выбран. Посмотри на Ваулте этот набор. Набери в поиске слово "DMFI".
|
![]()
Сообщение
#1714
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Batkom, а ты представь что играют игроков 60-70...
|
![]()
Сообщение
#1715
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
DEM А ты представь что NWN сервер больше 60ти игроков не тянет =) Можно разбить на 6 страниц по 10 игроков в алфавитном порядке.
|
![]()
Сообщение
#1716
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Аваддон кто тебе сказал, что он не тянет больше 64 человек? Я несколько раз натыкался через GameSpy на сервера, которые поддерживают 96 человек, и даже были моменты, когда такие сервера оказывались заполнены под завязку. Наши сервера может быть и не тянут, но зарубежные, легко.
Что у нас с базой скриптов случилось? Выдает на 2-ой и 3-ей страницах ошибку сервера. Сообщение отредактировал Zirrex - Jul 26 2005, 08:35 |
![]()
Сообщение
#1717
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Аваддон, а ты представь что есть один ШАРД, на котором играет больше 100 игроков :good: Там почти как онлайн игра получилась... :buba:
|
![]()
Сообщение
#1718
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
я и собираюсь делать акцент на массовость
З.Ы. Аваддон спасибо за гильдовую систему, я оттуда много идей почерпнул |
![]()
Сообщение
#1719
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Zirrex DEM Я не представляю как вы собираетесь сделать ХОРОШИЙ ШАРД. Нелагающий при народе в 40 игроков. Если тока нпс и скрипты к минимуму свести.
|
![]()
Сообщение
#1720
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Я выдрал из хака модели деревьев, прописал их в 2da файле и сунул в другой хак. Подключил к модулю, а стволы у них - белые, блин, без текстур. об чём тут дело? :vava: :crazy:
Добавлено в [mergetime]1122385767[/mergetime] Хм, забыл совсем... у меня несколько связаных модулей, и мне надо, чтобы непись во втором модуле узнал о смерти непися в первом. как это реализовать? :crazy: Добавлено в [mergetime]1122385790[/mergetime] ..... знаю, что вопрос тупой.... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 12:04 |