Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
balrog
сообщение Jul 26 2005, 18:55
Сообщение #1721


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
Я выдрал из хака модели деревьев, прописал их в 2da файле и сунул в другой хак. Подключил к модулю, а стволы у них - белые, блин, без текстур. об чём тут дело? 

ТЫ забыл выдрать вместе с деревьями все их текстуры ё моё. Найди в том хаке нужные тебе текстуры и скопируй вместе с деревьями. Текстуры могут быть так *.tag так и *.plt расширения. Советую скачать коли ещё не имеешь НВН Эксплорер с ваулта, он тебе наверняка пригодится и облегнчет труд ешо ни раз.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Jul 26 2005, 19:34
Сообщение #1722


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



-fenix-, что-то я не нашел там такой даты :xz: . Может так напишите (если можно поподробнее)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jul 26 2005, 21:52
Сообщение #1723


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Аваддон лично я этого делать не собираюсь, мне хватает на шарде 20-25 человек ежедневно. Просто заметил, что такие шарды существуют.

zmey если только через базу данных, которая будет записывать информацию на одном сервере, и передавать на другой. Как именно это реализовать, я не знаю, ибо подобное не приходилось делать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 27 2005, 05:05
Сообщение #1724


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (zmey @ Jul 26 2005, 19:40)
Подключил к модулю, а стволы у них - белые, блин, без текстур. об чём тут дело?

Ищи в модели текстовой, по строкам bitmap. Выдаст все текстуры модели.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jul 27 2005, 14:36
Сообщение #1725


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Vitalist @ Jul 26 2005, 19:34)
-fenix-, что-то я не нашел там такой даты dntknw.gif . Может так напишите (если можно поподробнее)?

Он там есть, наверно просто время не то :xz:
В любом случае, там кажись для шарда, а для сингла(у тебя ведь сингл?) наверно и так пойдет.

Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject(); // это PC
object oStore = GetModule(); // это модуль
int PCClass = GetClassByPosition(1, oPC); // класс PC

if(GetLocalInt(oStore, "DAL") != 1)// проверка

{
  SetLocalInt(oStore, "DAL", 1);
  object oItem = GetFirstItemInInventory (oPC);
  while(GetIsObjectValid(oItem)) // чистим инвентарь у PC
    {
    DestroyObject(oItem);
    oItem = GetNextItemInInventory (oPC);
    }
  int i=0;
  while(i<14)// чистим слоты у PC
    {
    DestroyObject(GetItemInSlot(i, oPC));
    i++;
    }
  switch (PCClass) // согласно классу одеваем PC
    {
        case CLASS_TYPE_BARBARIAN:
        {
            GiveGoldToCreature(oPC, 500); // кол-во золота
            CreateItemOnObject("ResRef", oPC); // предмет
            break;
        }
        case CLASS_TYPE_BARD:
        {
            GiveGoldToCreature(oPC, 500);
            CreateItemOnObject("ResRef", oPC);
            break;
        }
        case CLASS_TYPE_CLERIC:
        {
            GiveGoldToCreature(oPC, 500);
            CreateItemOnObject("ResRef", oPC);
            break;
        }
        case CLASS_TYPE_DRUID:
        {
            GiveGoldToCreature(oPC, 500);
            CreateItemOnObject("ResRef", oPC);
            break;
        }
        case CLASS_TYPE_FIGHTER:
        {
            GiveGoldToCreature(oPC, 500);
            CreateItemOnObject("ResRef", oPC);
            break;
        }
        case CLASS_TYPE_MONK:
        {
            GiveGoldToCreature(oPC, 500);
            CreateItemOnObject("ResRef", oPC);
            break;
        }
        case CLASS_TYPE_PALADIN:
        {
            GiveGoldToCreature(oPC, 500);
            CreateItemOnObject("ResRef", oPC);
            break;
        }
        case CLASS_TYPE_RANGER:
        {
            GiveGoldToCreature(oPC, 500);
            CreateItemOnObject("ResRef", oPC);
            break;
        }
        case CLASS_TYPE_ROGUE:
        {
            GiveGoldToCreature(oPC, 500);
            CreateItemOnObject("ResRef", oPC);
            break;
        }
        case CLASS_TYPE_SORCERER:
        {
            GiveGoldToCreature(oPC, 500);
            CreateItemOnObject("ResRef", oPC);
            break;
        }
        case CLASS_TYPE_WIZARD:
        {
            GiveGoldToCreature(oPC, 500);
            CreateItemOnObject("ResRef", oPC);
            break;
        }
    }
}
}

Можно еще написать, чтоб давл предметы в зависимости от расы или еще чего, как хочешь.

Сообщение отредактировал -fenix- - Jul 27 2005, 15:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Jul 27 2005, 19:36
Сообщение #1726


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



-fenix-, мог бы ты ещё написать КУДА мне это вводить? И вот ещё: нужно чтобы просто убралась вся экипировка и инвентарь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jul 27 2005, 20:57
Сообщение #1727


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Vitalist @ Jul 27 2005, 19:36)
-fenix-, мог бы ты ещё написать КУДА мне это вводить?

Кидать это в OnClientEnter модуля.
QUOTE (Vitalist @ Jul 27 2005, 19:36)
И вот ещё: нужно чтобы просто убралась вся экипировка и инвентарь.

Тогда оставь только удаление, а раздачу предметов сотри!
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject(); // это PC
object oStore = GetModule(); // это модуль
int PCClass = GetClassByPosition(1, oPC); // класс PC

if(GetLocalInt(oStore, "DAL") != 1)// проверка

{
  SetLocalInt(oStore, "DAL", 1);
  object oItem = GetFirstItemInInventory (oPC);
  while(GetIsObjectValid(oItem)) // чистим инвентарь у PC
    {
    DestroyObject(oItem);
    oItem = GetNextItemInInventory (oPC);
    }
  int i=0;
  while(i<14)// чистим слоты у PC
    {
    DestroyObject(GetItemInSlot(i, oPC));
    i++;
    }
}
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jul 27 2005, 21:49
Сообщение #1728


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



-fenix- если уж совсем верно, то нужно писать так:

Удаление надетых вещей:
Neverwinter Script Source
int i;

for (i = 0; i < 14; i++)
{
    object oEquip = GetItemInSlot(i, oPC);

    if (GetIsObjectValid(oEquip)) DestroyObject(oEquip);
}

И проверять лучше не на переменную, а на функцию определения опыта:
Neverwinter Script Source
if (!GetXP(oPC)) // т.е. равно 0
{
    // требуемый код
}

Иначе после каждого рестарта будет все по новой :lol: Но после выполнения всего скрипта надо написать следующее:

Neverwinter Script Source
if (!GetXP(oPC))
{
    SetXP(oPC, 1);
}

С золотом можно еще так:
Neverwinter Script Source
int StartGold = 0;

if (StartGold == 0)
{
    if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_BARBARIAN, oPC))      StartGold = d4(5) * 100;
    else if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_BARD, oPC))      StartGold = d4(4) * 100;
    else if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_CLERIC, oPC))    StartGold = d4(4) * 100;
    else if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_DRUID, oPC))    StartGold = d4(4) * 100;
    else if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_FIGHTER, oPC))  StartGold = d4(6) * 100;
    else if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_MONK, oPC))      StartGold = d4(4) * 100;
    else if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_PALADIN, oPC))  StartGold = d4(5) * 100;
    else if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_RANGER, oPC))    StartGold = d4(5) * 100;
    else if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_ROGUE, oPC))    StartGold = d4(6) * 100;
    else if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_SORCERER, oPC))  StartGold = d4(3) * 100;
    else if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_WIZARD, oPC))    StartGold = d4(3) * 100;
    else                                                StartGold = d4(4) * 100;
}
GiveGoldToCreature(oPC, StartGold - GetGold(oPC));
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Jul 28 2005, 10:26
Сообщение #1729


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



У меня тут вопросик возник:
как сделать так, чтобы непись после разговора пошёл и сел на диван и там и сидел?
У меня есть скрипт для дивана
CODE

void main()
{
AssignCommand (OBJECT_SELF, ActionSit (GetObjectByTag ("диван")));
}

Но куда его вставлять?
Добавлено в [mergetime]1122535728[/mergetime]
И еще вопрос:
когда игрок говорит с каким-либо неписем, то камера во время продолжительного разговора ставится немного вправо и назад. А можно ли поменять на свой вкус положение камеры при разговоре?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jul 28 2005, 10:37
Сообщение #1730


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Но куда его вставлять?

На ХерБит ставь...
QUOTE
У меня тут вопросик возник:
как сделать так, чтобы непись после разговора пошёл и сел на диван и там и сидел?

В строчку диалога на вкладку Совершены Действия поставь вот этот скриптик:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oNPC = GetObjectByTag("Тэг НПС");
AssignCommand (oNPC, ActionSit (GetObjectByTag ("Тэг дивана")));
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Jul 28 2005, 12:40
Сообщение #1731


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Dik Morris!
А ты уверен, что это заработает? Помнишь Нерила? Вот на него я и хочу поставить. Диалог кончается, а вместе с ним и катсцена. И он уходит на диван...
Добавлено в [mergetime]1122543664[/mergetime]
Я имею в виду на хартбите.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jul 28 2005, 13:37
Сообщение #1732


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Zirrex @ Jul 27 2005, 21:49)
-fenix- если уж совсем верно, то нужно писать так:

Через for оно конечно нагляднее.
QUOTE (Zirrex @ Jul 27 2005, 21:49)
И проверять лучше не на переменную, а на функцию определения опыта:

А если мне не надо давать и 1 опыта в начале!? Ты так жестко это говоришь, типа надо так и ни как иначе.
QUOTE (Zirrex @ Jul 27 2005, 21:49)
Иначе после каждого рестарта будет все по новой

Вот не земетил я такого! И после рестарта и после загрузки, все нормально, по второму разу не выдается!


QUOTE (Zirrex @ Jul 27 2005, 21:49)
С золотом можно еще так:

Ух, что только мое извращенное :crazy: воображение не предумывало с этим золотом (тут перечислять не буду) :D

QUOTE (Daemonix @ Jul 28 2005, 10:26)
когда игрок говорит с каким-либо неписем, то камера во время продолжительного разговора ставится немного вправо и назад. А можно ли поменять на свой вкус положение камеры при разговоре?

На сколько я понимаю, то это не изменить. Можно только в разговоре в кутсценке это отменить и выставить свой наклон.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Jul 28 2005, 13:49
Сообщение #1733


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



-Fenix-, бАльшое тебе спасибище! Не знаю, что бы вез вас делал...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Jul 28 2005, 13:49
Сообщение #1734


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



извиняюсь, что вопросы в разные темы.... - интернет медленный, (ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ)!

ежели не жалко, идейку подкиньте, как сделать, чтобы непись шел к случайно выбранному WP из нескольких известных? :crazy:
Добавлено в [mergetime]1122548275[/mergetime]
.............как запретить респаун?
Добавлено в [mergetime]1122548514[/mergetime]
.....ссылку на нвн эксплорер, плиз... :yes: :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Auren
сообщение Jul 28 2005, 14:37
Сообщение #1735


Сивоха
***

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



QUOTE (zmey @ Jul 28 2005, 13:49)
ежели не жалко, идейку подкиньте, как сделать, чтобы непись шел к случайно выбранному WP из нескольких известных? 


Используй switch() а в нем Random(int x)

QUOTE (zmey @ Jul 28 2005, 13:49)
.............как запретить респаун?


На ondeath модуля функцию PopUpDeathGUIPanel(oPC,FALSE,TRUE,0, sDeathMessage);

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jul 28 2005, 15:09
Сообщение #1736


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (zmey @ Jul 28 2005, 13:49)
....ссылку на нвн эксплорер, плиз... yes.gif crazy.gif
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jul 28 2005, 19:29
Сообщение #1737


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



QUOTE
Вот не земетил я такого! И после рестарта и после загрузки, все нормально, по второму разу не выдается!

Такое работает только при условии, если переменная сохраняется, и постоянно остается равной 1, даже после рестарта, если же нет, то итог прост, обработка скрипта происходит вновь.

Почему я аргументирую, что надо. Потому что по моему пути этого именно надо, так как переменной нету. По твоему пути надо сохранять переменную. Получается, что одно и тоже.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Jul 28 2005, 22:45
Сообщение #1738


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Вот у меня тута недоразумение. Есть такой скрипт.

CODE
void main()
{
object oPC = GetPCSpeaker();
object oNPC = GetObjectByTag("neril");
ActionWait(1.5);
AssignCommand (oNPC, ActionSit (GetObjectByTag ("nerilhome2_sofa")));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionDoCommand(SetCutsceneMode(oPC, FALSE))));
}

Стоит на последней строке разговора. Непись бежит на диван, но катсцена не кончается почему-то...
А если убрать строку про диван, то всё пашет!
Никто не знает, почему?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Jul 29 2005, 00:07
Сообщение #1739


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Я конечно не скриптёр года, Но может попробуй так?
Neverwinter Script Source
DelayCommand(SetCutsceneMode(oPC,FALSE));


Может и не праильно, тогда извеняюсь :vava: :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Jul 29 2005, 00:24
Сообщение #1740


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Не, Dem, всё равно не пашет.. :this:

У меня тут, если не сложно, 2ой вопрос:
используя приведённый выше код непись БЕЖИТ к стулу, сломя голову. А можно ли сделать так, чтобы он просто шёл, а не бежал, как все нормальные люди?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Jul 29 2005, 00:32
Сообщение #1741


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Да.. это даже я знаю :D (без обид) Вместо FALSE, ставь TRUE (и наоборот)...
И как всегда говрит Lex:"Зачем даёться кнопка NSS?" :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Агрессинг
сообщение Jul 29 2005, 03:54
Сообщение #1742


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: True Neutral
Раса: Чудовище



Daemonix
QUOTE
AssignCommand (oNPC, ActionSit (GetObjectByTag ("nerilhome2_sofa")));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionDoCommand(SetCutsceneMode(oPC, FALSE))));
}

Ты посмотри, у тебя в сите сразу Assing идет. Вставь ActionDoCommand.
ЗЫ
А вообще по мне так удобнее пользоваться Дилеем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jul 29 2005, 09:02
Сообщение #1743


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



А не проще ли вначале подойти к софе, а уж только потом сесть на нее?

Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC = GetPCSpeaker();
    object oNPC = OBJECT_SELF;
    object oSofa = GetNearestObjectByTag("nerilhome2_sofa");

    ActionWait(1.5);
    AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oSofa, FALSE, 1.0));

    // проверка, не сидит ли уже кто-то на софе.
    if (!GetIsObjectValid(GetSittingCreature(oSofa)))
    {
        AssignCommand(oNPC, ActionSit(oSofa));
    }
    ActionDoCommand(SetCutsceneMode(oPC, FALSE));
}

И не надо никаких задержек, все действия начинаются только тогда, когда заканчиваются предыдущие действия, единственное решение с командой "ActionDoCommand", когда у функции нету такого начала, как "Action".

DEM функция задержки пишется так:

Neverwinter Script Source
DelayCommand(0.0, SetCutsceneMode(oPC,FALSE)); // где 0.0 - время;


Сообщение отредактировал Zirrex - Jul 29 2005, 19:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Jul 29 2005, 15:39
Сообщение #1744


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Ну не знаю, Zirrex, не компилирует, ссылаясь на ошибку в строке:
CODE
AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oSofa, FALSE, 1.0);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jul 29 2005, 18:36
Сообщение #1745


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Daemonix, скобку там забыли.
Neverwinter Script Source
AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oSofa, FALSE, 1.0));

Пользуйся кнопкой NSS


Хы, а еще вот тут не хватает :D
Neverwinter Script Source
if (!GetIsObjectValid(GetSittingCreature(oSofa )))

Ведать в спешке писали

Сообщение отредактировал -fenix- - Jul 29 2005, 18:48
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 15:09