![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1771
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Короче, я тут ТАК торможу! Помогите, пожалуйста. Я никак не могу построить МОСТ через ручей так, чтобы через него проходила дорога. Раньше получалось, но забыл, как... :this:
|
![]()
Сообщение
#1772
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Мост это одиночный тайл. Ищи в разделе где у тебя модели из одного квадратика на местности.
|
![]()
Сообщение
#1773
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Нет, это я знаю. Я о другом: когда я делаю мост через ручей, мне нужно, чтобы по мосту проходила ещё и дорога. А когда я строю тайл моста на дороге, то он обрезает дорогу... |
||
![]()
Сообщение
#1774
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Дорогой ты мой. Посмотри на мост, если на нем нет текстуры дороги, то это твои фантазии. Либо мы не понимаем друг друга, а значит ты неправильно ставишь вопрос. Ну ка мне имена тайлов на английском давай. А то гадаем как в анегдоте, что то видел а что то нет...
Добавлено в [mergetime]1123447886[/mergetime] Как вариант, покликай на одном месте несколько раз мышкой с тайлом моста. |
![]()
Сообщение
#1775
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ну я лучше постараюсь переформулироваться... Вот смотри: (пример) есть такие тайлы: ворота и ворота с дорогой. Через вторые проходит дорога. Так ведь? И ещё с перпендикулярной дороге стороны можно построить стену, к которой эти ворота будут принадлежать. А я вот ищу такой мост, чтобы он был с дорогой, прямо как ворота, и пересекал ручей (на то он и мост! :yes:) Вот...
|
![]()
Сообщение
#1776
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
а непробовал начать ставить этоот тайл на мосте...
|
![]()
Сообщение
#1777
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Поставь мост, и зажав кисть с дорогой проведи по нему туда, обратно... обычно так появляются тайлы, если они предусмотрены.
Только что вспомнил, и проверил, рецепт такой. 1. Делаешь поток. 2. Подводишь к нему с 2х сторон дорогу. 3. Зажимаешь кисть с дорогой и пару раз проводишь через поток, примерно на 1-2 тайла в одну и другую сторону. 4. Готово! Сообщение отредактировал Leon PRO - Aug 8 2005, 01:44 |
![]()
Сообщение
#1778
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Leon PRO
Огромное спасибище. Всё работает! |
![]()
Сообщение
#1779
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
INVENTORY_SLOT_ARMOR я не нашел, INVENTORY_SLOT_СARMOR на сколько я понимаю шкурка а вовсе не армор |
||
![]()
Сообщение
#1780
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Batkom, INVENTORY_SLOT_CHEST
|
![]()
Сообщение
#1781
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
я думал это сундук..)))) :lol:
|
![]()
Сообщение
#1782
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А почитать Лексикон не судьба? :D Что за инертность? :xz: Такие вопросы даже стыдно было бы задавать. Возьмите за правило. Юзаете новую для вас функцию, почитайте Лексикон. Там у каждой функции больше ремарок на баги чем описаний что она делает. |
||
![]()
Сообщение
#1783
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я написал скриптик под сеп, чтобы когда одеваешь плащ, устанавливалась моделька шеи 6
Но когда одевал плащь устанавливалась совсем другая моделька. Я написал скрипт, чтобы слушающий непись ставил модельку шеи игроку по последнему сказаному игроком номера и выяснил, что моделек шеи всего 6, в то время как в стандартном крафтовом диалоге да и собственно в тулсете их намного больше. |
||
![]()
Сообщение
#1784
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Видишь ли, константы кастомные надо знать из сера, для моделек.
|
![]()
Сообщение
#1785
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Скажите, как сделать что бы при нажатии ESC (кнопка на клаве), кат-сцена заканчивалась?
|
![]()
Сообщение
#1786
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
:xz:
Сеповские константы? Когда редактируешь свойства армора как предмета плащу соответствует моделька шеи 6 если ты об этом. Если это чтото другое, тогда что и где мне ее искать? |
![]()
Сообщение
#1787
|
|||||
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте. Вот у меня вопрос. Как при респавне, сделать чтобы труп возрожденного игрока удалялся. Заранее благодарю. Вот скрипты : на ОнДеад
на ОнРеспаун
Добавлено в [mergetime]1123613353[/mergetime] У меня там ошибка во втором скрипте с обозначением обьекта oCorpse, я не знаю как зделать |
||||
![]()
Сообщение
#1788
|
|||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
А он разве не удаляется????? Если нет, то попробуй переделать стандартный скрипт смерти вставив, что тебе нужно. А вообще труп должен удалиться, или я чего не понимаю?! Если нет объясните и мне.
Интересная строчка :D Я имею ввиду таг! Врятли у тебя такой. Наверное это имя переменной, в которой должен стоять таг, только она у тебя не объявлена. А если и объявлена, то она пишется без кавычек. Пользуйся кнопкой NSS. Хм. Чета я не то сказал (IMG:http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/madhouse/wacko.gif) . Наверное ты что-то другое имел ввиду, тогда Что? А зачем два раза удалять?
Сообщение отредактировал -fenix- - Aug 9 2005, 22:30 |
||||||||
![]()
Сообщение
#1789
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Посомтри слот на модуле есть. Я не пробовал но логика мне подсказывает там надо рыться. :yes: |
||
![]()
Сообщение
#1790
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Я конечно не уверен, но по моему скромному мнению, я уверен на 100% что труп исчезает... А если нет (или это шард или что), то выкинь свй NWN :D |
||
![]()
Сообщение
#1791
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Здравстуйте. Значит у меня 3 вопроса.
1) Как сделать, чисто черную краску и белую. В палитре же их нет, или может быть для них есть хак пак, как он называется ? 2) Как узнать уровень игрока ? Просто скажите как функция называется, беглым взглядом лексикон пробежал getlevel(), как я ожидал не нашел. 3) Есть ли русская документация к утилите NWN duplicator ? (просто лекь переводить, надеюсь я ее скоро поборю). Сообщение отредактировал Red Devil - Aug 10 2005, 00:09 |
![]()
Сообщение
#1792
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
2 Red Devil 1. Зажми в палитре красок (набор квадратиков) любой цвет мышкой и тяни его ниже списка вниз. Внизу спрятан еще ряд цветов. 2.
3. Не думаю... |
||
![]()
Сообщение
#1793
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Как ни странно труп - не удаляеться. По идее когда ты воскрешаешься -он должен исчезнуть. Останеться только сумочка с вещами. Случайно два раза удаляю труп, по не внимательности своей. Строчка object oCorpse = GetLocalObject(oRespawner,"oOwner"); Это просто попытка как-то обозвать труп игрока который воскрешаеться в данный момент. Так как мне сделать чтобы труп удалялся? Я просто не первый день сижу мучую этот скрипт. Добавлено в [mergetime]1123646210[/mergetime]
Так что же это - просто не назвал труп? |
||
![]()
Сообщение
#1794
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
1. SetLocalObject(oCorpse, "oOwner", oPlayer);
2. object oCorpse = GetLocalObject(oRespawner,"oOwner"); В первом скрипте Вы устанавливаете локальный объект на _труп_. А во втором берете переменную с _игрока_. SetLocalObject(oPlayer, "oOwner", oCorpse); Так будет верно. ЗЫ. При работе с объектами, чтобы проверить существует ли вообще объект, сделайте себе дебаг строки на имя объекта: SendMessageToPC(oPlayer, "CorpseName="+GetName(oCorpse)); Если у Вас после "CorpseName=" будет пустое значение в логе чата, то объекта просто нет и нужно искать почему ;) Естессно имя у объекта должно быть обязательно. Сообщение отредактировал Ferst - Aug 10 2005, 10:20 |
![]()
Сообщение
#1795
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Scaled, ТЫ СМОТРЕЛ СТАНДАРТНЫЕ СКРИПТЫ? Что значит ты их ставешь на на ОнДеад и на ОнРеспаун? У ПС слотов нет, а ставется это в слоты модуля OnPlayerDeath и OnPlayerRespawn. Скрипты у тебя странные, я поставил и у меня какой-то ужас стал твориться, у тебя все правельно работает, кроме трупа? Зачем в скрипте на смерть мудрить со слотами и деньгами? У ПС при смерти трупа та и нет. Он какбы валяется а при нажатии на респаун он просто встает с полными хитами. В стандартных скриптах про удаление трупа ни слова. Откуда у тебя труп появляется, у меня скажем ничего не появлялось.
Сумочка с вещами остается при убийстве монстров! Если у тебя шард, то для копирования вещей в труп или куда там, можно использовать скрипт из базы скриптов. Там на труп копируются все вещи и деньги, а труп исчезает через 250 секунд
|
||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 18:46 |