![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1786
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
:xz:
Сеповские константы? Когда редактируешь свойства армора как предмета плащу соответствует моделька шеи 6 если ты об этом. Если это чтото другое, тогда что и где мне ее искать? |
![]()
Сообщение
#1787
|
|||||
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте. Вот у меня вопрос. Как при респавне, сделать чтобы труп возрожденного игрока удалялся. Заранее благодарю. Вот скрипты : на ОнДеад
на ОнРеспаун
Добавлено в [mergetime]1123613353[/mergetime] У меня там ошибка во втором скрипте с обозначением обьекта oCorpse, я не знаю как зделать |
||||
![]()
Сообщение
#1788
|
|||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
А он разве не удаляется????? Если нет, то попробуй переделать стандартный скрипт смерти вставив, что тебе нужно. А вообще труп должен удалиться, или я чего не понимаю?! Если нет объясните и мне.
Интересная строчка :D Я имею ввиду таг! Врятли у тебя такой. Наверное это имя переменной, в которой должен стоять таг, только она у тебя не объявлена. А если и объявлена, то она пишется без кавычек. Пользуйся кнопкой NSS. Хм. Чета я не то сказал (IMG:http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/madhouse/wacko.gif) . Наверное ты что-то другое имел ввиду, тогда Что? А зачем два раза удалять?
Сообщение отредактировал -fenix- - Aug 9 2005, 22:30 |
||||||||
![]()
Сообщение
#1789
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Посомтри слот на модуле есть. Я не пробовал но логика мне подсказывает там надо рыться. :yes: |
||
![]()
Сообщение
#1790
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Я конечно не уверен, но по моему скромному мнению, я уверен на 100% что труп исчезает... А если нет (или это шард или что), то выкинь свй NWN :D |
||
![]()
Сообщение
#1791
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Здравстуйте. Значит у меня 3 вопроса.
1) Как сделать, чисто черную краску и белую. В палитре же их нет, или может быть для них есть хак пак, как он называется ? 2) Как узнать уровень игрока ? Просто скажите как функция называется, беглым взглядом лексикон пробежал getlevel(), как я ожидал не нашел. 3) Есть ли русская документация к утилите NWN duplicator ? (просто лекь переводить, надеюсь я ее скоро поборю). Сообщение отредактировал Red Devil - Aug 10 2005, 00:09 |
![]()
Сообщение
#1792
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
2 Red Devil 1. Зажми в палитре красок (набор квадратиков) любой цвет мышкой и тяни его ниже списка вниз. Внизу спрятан еще ряд цветов. 2.
3. Не думаю... |
||
![]()
Сообщение
#1793
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Как ни странно труп - не удаляеться. По идее когда ты воскрешаешься -он должен исчезнуть. Останеться только сумочка с вещами. Случайно два раза удаляю труп, по не внимательности своей. Строчка object oCorpse = GetLocalObject(oRespawner,"oOwner"); Это просто попытка как-то обозвать труп игрока который воскрешаеться в данный момент. Так как мне сделать чтобы труп удалялся? Я просто не первый день сижу мучую этот скрипт. Добавлено в [mergetime]1123646210[/mergetime]
Так что же это - просто не назвал труп? |
||
![]()
Сообщение
#1794
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
1. SetLocalObject(oCorpse, "oOwner", oPlayer);
2. object oCorpse = GetLocalObject(oRespawner,"oOwner"); В первом скрипте Вы устанавливаете локальный объект на _труп_. А во втором берете переменную с _игрока_. SetLocalObject(oPlayer, "oOwner", oCorpse); Так будет верно. ЗЫ. При работе с объектами, чтобы проверить существует ли вообще объект, сделайте себе дебаг строки на имя объекта: SendMessageToPC(oPlayer, "CorpseName="+GetName(oCorpse)); Если у Вас после "CorpseName=" будет пустое значение в логе чата, то объекта просто нет и нужно искать почему ;) Естессно имя у объекта должно быть обязательно. Сообщение отредактировал Ferst - Aug 10 2005, 10:20 |
![]()
Сообщение
#1795
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Scaled, ТЫ СМОТРЕЛ СТАНДАРТНЫЕ СКРИПТЫ? Что значит ты их ставешь на на ОнДеад и на ОнРеспаун? У ПС слотов нет, а ставется это в слоты модуля OnPlayerDeath и OnPlayerRespawn. Скрипты у тебя странные, я поставил и у меня какой-то ужас стал твориться, у тебя все правельно работает, кроме трупа? Зачем в скрипте на смерть мудрить со слотами и деньгами? У ПС при смерти трупа та и нет. Он какбы валяется а при нажатии на респаун он просто встает с полными хитами. В стандартных скриптах про удаление трупа ни слова. Откуда у тебя труп появляется, у меня скажем ничего не появлялось.
Сумочка с вещами остается при убийстве монстров! Если у тебя шард, то для копирования вещей в труп или куда там, можно использовать скрипт из базы скриптов. Там на труп копируются все вещи и деньги, а труп исчезает через 250 секунд
|
||||||
![]()
Сообщение
#1796
|
|||||||
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Эффект, как в Дьябло - скидывание вещей с игрока и денег.
1. Трупа нет скорее всего потому, что Скалед делал костомный объект-труп, который Вы не создали усебя ;) 2. Встает с хилами, т.к. нет в модуле у Вас объекта с нужным тэгом, к которому телепортируется игрок при респе.
Именно поэтому Сумочку с вещами опять же он создает сам, чтобы она валялась рядом с трупом. У Вас она скорее всего не появляется(если это так), из-за отсутствия в костомной палитре. ЗЫ. Надеюсь не страшно, что ответил за Скаледа :) Я подумал, что он долго будет разбираться почему у Вас ничего не работает. Сорри, если помешал вашей дискуссии :) ЗЫЫ. А почему не работало удаление у автора вопроса, написал чуть выше. Сообщение отредактировал Ferst - Aug 10 2005, 10:09 |
||||||
![]()
Сообщение
#1797
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Блин. Да я чета совсем запутался!
Сам он создает труп или тот сам появлялся, если создает труп, то зачем мешочек с вещами да и вообще, что конкретно он хотел от скрипта только щаз понял. Я конечно не спец в скриптах но помоему в скриптах много всего, без чего можно обойтись(может я и ошибаюсь :xz: ). Делай труп с вещами и удаляй смотря скрипт, который я приводил выше. |
![]()
Сообщение
#1798
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Мдя-я-я-я-я.... Я с тобой согласен -fenix- ...
Посмотри скрипт на оставление вещей и на респавны наших спутников (хенчманов)... |
![]()
Сообщение
#1799
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Хм, по порядку:
Труп, для чего он? Когда игрок умирает он переноситься в Святилище(фуга), труп остаеться на месте смерти и мешочек с предметами которые были надеты в данный момент, на нем, и деньги. В фуге выходит таблица, где игрок может нажать кнопку - Респаун. Труп можно украсть, что бы,скажем,игрок не смог реснуться, или же принести в город и там реснуть в храме за деньги. На труп можно наложить спелл ресуректа и воскресить игрока, переместив на место, где валялся труп. Почему я делаю мешочек и труп, а не труп с инвентарем? Потому что у меня в модуле планируеться возможность взять труп и утащить, а мешочек с предметами не брать.))) Так вот у меня проблема в том что труп не удаляеться, когда происходит воскрешение посредством нажатия кнопки Респауна. И я не знаю как это сделать.Когда кастишь ресурект - все ок, а посредством менюшног воскрешения не получаеться. Да, извините я спешил и перепутал конечно же OnPlayerDeath и OnPlayerRespawn.))) Что еще обьяснить?))) Я правда не знаю как доделать до ума, если есть другие варианты - подскажите. Добавлено в [mergetime]1123670399[/mergetime] Ах, да забыл еще вот что как бы мне не хотелось, чтобы труп разлогался через 250 сек....как вы предлогаете. Труп - это как бы точка прыжка, когда воскрешают спеллом. |
![]()
Сообщение
#1800
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Scaled насчет бага с переменными тебе уже указали. кстати, по смыслу, если уж переменная-объект трупа вешается на PC, то имя ей должно быть "oCorpse" ;) а вот этот кусок тебе следует явно переделать:
если игрок через секунду после смерти выйдет из игры, то избежит "наказания" |
||
![]()
Сообщение
#1801
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Не знаю нужно это уже или нет :xz: , но пусть будет, мож кому прегодиться. Все работает! Теги и ресрефы везде конечно свои На OnPlayerDeath
На OnPlayerRespawn
Сообщение отредактировал -fenix- - Aug 10 2005, 16:42 |
||||
![]()
Сообщение
#1802
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Все спасибо всем, теперь все удаляеться и новый вопрос)
Вот значит лежит на земле труп, я его беру игроком в свой инвентарь - он превращаеться из плэйсебла в итем. Теперь выкладывая - обратное превращение. НО!!!! Если теперь этот игрок воскреснет вдруг по средствам кнопки Респауна, то труп , выложеный мной, не исчезает. Почему? Я думал , думал, пришел к выводу, что нет на вновь созданом трупе той переменной, которая даеться при смерти. Что мне делать в это ситуации? З.Ы. Если не понятное что-то в вопросе - спрашивайте. |
![]()
Сообщение
#1803
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Повесь на итем у хозяина трупа переменную со статусом жив\мертв, а затем трупу на хертбит, на спавн или на юз проверку этой самой переменной сидящей в предмете в кармане хозяина, если жив дестрой
|
![]()
Сообщение
#1804
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Я вот не нашел анимации при которойбы чел махал руками, как маг, когда кастует что-то. У меня ущербная 1.30, все дело вней или этого вообще нет!
|
![]()
Сообщение
#1805
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
-fenix-, не пробовал поставить скрипт кастования? ВОт сам скрипт
Одно из двух..... :D Добавлено в [mergetime]1123778403[/mergetime] Но возможно что вокруг чела будут летать те хре.... Ну корочи фигни :) |
||
![]()
Сообщение
#1806
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Я пользуюсь анимацией "ANIMATION_FIREFORGET_VICTORY2". Смотрится неплохо. Можешь попробывать сам. ;) |
||
![]()
Сообщение
#1807
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Прошу прощенья, что суюсь в беседу :yes: У меня вопрос появился. Я написал 2 скрипта. Поставил их на OnDeath двух разных NPC. Суть скрипта проста. После смерти он проверяет, мертв ли второй объект, после чего идет действие. Вот сам скрипт одного из NPC
Скрипт компилится, умирают оба объекта, но ничего не происходит. Не могу понять, в чем дело. |
||
![]()
Сообщение
#1808
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
DroWishSoul Тут ты смотрешь, кто убил твоего НПС
А потом получаешь мастера убийцы, убийца всегда хенч? Далее смотрешь является ли мастер PC, если нет, то скрипт не работает. Зачем все это?
Не знаю, что тебе на самом деле нужно, но вот один из скриптов. Работает на убийцу-PC.
Сообщение отредактировал -fenix- - Aug 12 2005, 08:46 |
||||||
![]()
Сообщение
#1809
|
|
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Я пробовал убирать oPC = GetMaster(oPC)
все равно не работает. Не знаю, почему. Может, я с эффектом наглючил? Добавлено в [mergetime]1123834605[/mergetime] Извиняюсь, все заработало. Спасибо. |
![]()
Сообщение
#1810
|
|||||||||||
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Мучил, мучил я систему смерть\воскрешение. Вот что получилось. Создаем обьект - труп, обьект - сумочка На труп в OnSpellCast(вродек так называеться)
OnPlayerRespawn
OnPlayerDead
Я взял стандарные скрипты предложеные на WRG.RU на слоты OnPlayerDying и на OnSpellCast (на трупе) pc_corpse - тег и ресреф трупа pc_bag - тег и ресреф сумочки В итоге что у меня вышло - После того как хиты персонажа падают за 0 - он теряет сознание и лежит без него пока хиты не упадут за -10. Дальше Смерть - перс переноситься в фугу.....Шмот и деньги сбрасываються в сумку, появляеться труп, через который можно воскресить персонажа. Воскрешение - через кнопку Респан - теряет опыт 250хЛевел. Через Заклы 50хЛевел или 100хЛевел. Критика и исправление приветствуеться, ибо самому надо чтобы глаз свежий проверил все)))) Далее вопрос: Я вот пытался сделать, чтобы при руп при нажатии на него выдавал инфу "кто покойник". В голову не пришло более ничего только это OnUsed
Но он чего-то не фурычит когда игрок выходит с сервера... Большая прозьба внимательно посмотреть все или даже опробывать - если есть ошибки сообщить. |
||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 15:32 |