![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1796
|
|||||||
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Эффект, как в Дьябло - скидывание вещей с игрока и денег.
1. Трупа нет скорее всего потому, что Скалед делал костомный объект-труп, который Вы не создали усебя ;) 2. Встает с хилами, т.к. нет в модуле у Вас объекта с нужным тэгом, к которому телепортируется игрок при респе.
Именно поэтому Сумочку с вещами опять же он создает сам, чтобы она валялась рядом с трупом. У Вас она скорее всего не появляется(если это так), из-за отсутствия в костомной палитре. ЗЫ. Надеюсь не страшно, что ответил за Скаледа :) Я подумал, что он долго будет разбираться почему у Вас ничего не работает. Сорри, если помешал вашей дискуссии :) ЗЫЫ. А почему не работало удаление у автора вопроса, написал чуть выше. Сообщение отредактировал Ferst - Aug 10 2005, 10:09 |
||||||
![]()
Сообщение
#1797
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Блин. Да я чета совсем запутался!
Сам он создает труп или тот сам появлялся, если создает труп, то зачем мешочек с вещами да и вообще, что конкретно он хотел от скрипта только щаз понял. Я конечно не спец в скриптах но помоему в скриптах много всего, без чего можно обойтись(может я и ошибаюсь :xz: ). Делай труп с вещами и удаляй смотря скрипт, который я приводил выше. |
![]()
Сообщение
#1798
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Мдя-я-я-я-я.... Я с тобой согласен -fenix- ...
Посмотри скрипт на оставление вещей и на респавны наших спутников (хенчманов)... |
![]()
Сообщение
#1799
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Хм, по порядку:
Труп, для чего он? Когда игрок умирает он переноситься в Святилище(фуга), труп остаеться на месте смерти и мешочек с предметами которые были надеты в данный момент, на нем, и деньги. В фуге выходит таблица, где игрок может нажать кнопку - Респаун. Труп можно украсть, что бы,скажем,игрок не смог реснуться, или же принести в город и там реснуть в храме за деньги. На труп можно наложить спелл ресуректа и воскресить игрока, переместив на место, где валялся труп. Почему я делаю мешочек и труп, а не труп с инвентарем? Потому что у меня в модуле планируеться возможность взять труп и утащить, а мешочек с предметами не брать.))) Так вот у меня проблема в том что труп не удаляеться, когда происходит воскрешение посредством нажатия кнопки Респауна. И я не знаю как это сделать.Когда кастишь ресурект - все ок, а посредством менюшног воскрешения не получаеться. Да, извините я спешил и перепутал конечно же OnPlayerDeath и OnPlayerRespawn.))) Что еще обьяснить?))) Я правда не знаю как доделать до ума, если есть другие варианты - подскажите. Добавлено в [mergetime]1123670399[/mergetime] Ах, да забыл еще вот что как бы мне не хотелось, чтобы труп разлогался через 250 сек....как вы предлогаете. Труп - это как бы точка прыжка, когда воскрешают спеллом. |
![]()
Сообщение
#1800
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Scaled насчет бага с переменными тебе уже указали. кстати, по смыслу, если уж переменная-объект трупа вешается на PC, то имя ей должно быть "oCorpse" ;) а вот этот кусок тебе следует явно переделать:
если игрок через секунду после смерти выйдет из игры, то избежит "наказания" |
||
![]()
Сообщение
#1801
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Не знаю нужно это уже или нет :xz: , но пусть будет, мож кому прегодиться. Все работает! Теги и ресрефы везде конечно свои На OnPlayerDeath
На OnPlayerRespawn
Сообщение отредактировал -fenix- - Aug 10 2005, 16:42 |
||||
![]()
Сообщение
#1802
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Все спасибо всем, теперь все удаляеться и новый вопрос)
Вот значит лежит на земле труп, я его беру игроком в свой инвентарь - он превращаеться из плэйсебла в итем. Теперь выкладывая - обратное превращение. НО!!!! Если теперь этот игрок воскреснет вдруг по средствам кнопки Респауна, то труп , выложеный мной, не исчезает. Почему? Я думал , думал, пришел к выводу, что нет на вновь созданом трупе той переменной, которая даеться при смерти. Что мне делать в это ситуации? З.Ы. Если не понятное что-то в вопросе - спрашивайте. |
![]()
Сообщение
#1803
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Повесь на итем у хозяина трупа переменную со статусом жив\мертв, а затем трупу на хертбит, на спавн или на юз проверку этой самой переменной сидящей в предмете в кармане хозяина, если жив дестрой
|
![]()
Сообщение
#1804
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Я вот не нашел анимации при которойбы чел махал руками, как маг, когда кастует что-то. У меня ущербная 1.30, все дело вней или этого вообще нет!
|
![]()
Сообщение
#1805
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
-fenix-, не пробовал поставить скрипт кастования? ВОт сам скрипт
Одно из двух..... :D Добавлено в [mergetime]1123778403[/mergetime] Но возможно что вокруг чела будут летать те хре.... Ну корочи фигни :) |
||
![]()
Сообщение
#1806
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Я пользуюсь анимацией "ANIMATION_FIREFORGET_VICTORY2". Смотрится неплохо. Можешь попробывать сам. ;) |
||
![]()
Сообщение
#1807
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Прошу прощенья, что суюсь в беседу :yes: У меня вопрос появился. Я написал 2 скрипта. Поставил их на OnDeath двух разных NPC. Суть скрипта проста. После смерти он проверяет, мертв ли второй объект, после чего идет действие. Вот сам скрипт одного из NPC
Скрипт компилится, умирают оба объекта, но ничего не происходит. Не могу понять, в чем дело. |
||
![]()
Сообщение
#1808
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
DroWishSoul Тут ты смотрешь, кто убил твоего НПС
А потом получаешь мастера убийцы, убийца всегда хенч? Далее смотрешь является ли мастер PC, если нет, то скрипт не работает. Зачем все это?
Не знаю, что тебе на самом деле нужно, но вот один из скриптов. Работает на убийцу-PC.
Сообщение отредактировал -fenix- - Aug 12 2005, 08:46 |
||||||
![]()
Сообщение
#1809
|
|
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Я пробовал убирать oPC = GetMaster(oPC)
все равно не работает. Не знаю, почему. Может, я с эффектом наглючил? Добавлено в [mergetime]1123834605[/mergetime] Извиняюсь, все заработало. Спасибо. |
![]()
Сообщение
#1810
|
|||||||||||
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Мучил, мучил я систему смерть\воскрешение. Вот что получилось. Создаем обьект - труп, обьект - сумочка На труп в OnSpellCast(вродек так называеться)
OnPlayerRespawn
OnPlayerDead
Я взял стандарные скрипты предложеные на WRG.RU на слоты OnPlayerDying и на OnSpellCast (на трупе) pc_corpse - тег и ресреф трупа pc_bag - тег и ресреф сумочки В итоге что у меня вышло - После того как хиты персонажа падают за 0 - он теряет сознание и лежит без него пока хиты не упадут за -10. Дальше Смерть - перс переноситься в фугу.....Шмот и деньги сбрасываються в сумку, появляеться труп, через который можно воскресить персонажа. Воскрешение - через кнопку Респан - теряет опыт 250хЛевел. Через Заклы 50хЛевел или 100хЛевел. Критика и исправление приветствуеться, ибо самому надо чтобы глаз свежий проверил все)))) Далее вопрос: Я вот пытался сделать, чтобы при руп при нажатии на него выдавал инфу "кто покойник". В голову не пришло более ничего только это OnUsed
Но он чего-то не фурычит когда игрок выходит с сервера... Большая прозьба внимательно посмотреть все или даже опробывать - если есть ошибки сообщить. |
||||||||||
![]()
Сообщение
#1811
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
А разьве когда лежит труп, ри направлении курсора на него, его имя не видно? :swoon: Может посмотри смерть простых НеПиСей? ну или опять хенчманов? Когда их трупы валяються и направляешь на них курсор, их имя видно... скорее всего можно так сделать, но добавить уровень и т.д.
|
![]()
Сообщение
#1812
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Не я имею ввиду не когда курсор наводят, а когда нажимаешь на него..и перс подходит и взаимодействует. Должно вых строка "Имя" умершего. У меня получаеться, но когда игрок покидает шард то в место имени пустота.
|
![]()
Сообщение
#1813
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Значит нужно имя в Базу данных сохранять, а когда чел опять конектится удалять.
Вот только я с БД не работал - пока и без них дел хватает. Сам покопайся, уверен все поймешь ;) |
![]()
Сообщение
#1814
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
не нужна никакая база. просто нужно объект трупа обвесить переменными-параметрами игрока и потом брать имя(и остальное) из этих переменных. пример: добавить эту строку после создания объекта-трупа
Сообщение отредактировал dumbo - Aug 12 2005, 18:36 |
||
![]()
Сообщение
#1815
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
О большое спасибо. Теперь все окей
|
![]()
Сообщение
#1816
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
вот вечная проблема... Это ДНЕВНИК ( не школьный). Какой скрипт добавляет в журнал записи, изменяет их и переносит (и соответствено изменяет) в раздел выполненых?
|
![]()
Сообщение
#1817
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
У меня есть 3 функции.
Добавлено в [mergetime]1123946547[/mergetime] Создай задание в мастере сюжета и посмотри появившиеся скрипты. |
||
![]()
Сообщение
#1818
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Тэ-э-экс! Хреново, что посты тю-тю... я их скопировать не успел... ежели у кого есь те страницы, киньте на мыло!
А ежели нет ни у кого, то извиняюсь, но снова е же вопросы задам: 1. Как сделать, чобы хенчмен НЕ ВОССТАНАВЛИВАЛ жизнь при отдыхе, но ЗЕЛЬЯМИ нормально лечился (ну о-о-о-очень надо!) 2. у меня сингл. есть два модуля. мне нужно перенести локальную переменную из првого во второй. Помню, писали, что сохранять надо на вещах. А как? (пусть есть невыбрасываемая вещь, тег: "ТЕГ", рес реф: "ресреф". как на нее В ДИАЛОГЕ повесить локальную переменную Z=1, и как в другом модуле В ДИАЛОГЕ ее определять?) (тоже ну о-о-о-очень надо!) 3. как сделать, чтобы при использовании уникальной силы вещи: а) открывался диалог б)на ДРУГУЮ ВЕЩЬ вешалась локалка? если можно, то подробно и с примерами, ведь это сложно...наверно. и еще анимацию молнии из одного обьекта в другой, угу? :crazy: |
![]()
Сообщение
#1819
|
|||||||||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
На диалоге в Соверешенные действия поставить установку переменной. Вот функция.
object oObject - Объект на которм сохраняется переменная string sVarName - имя переменной int nValue - значение переменной А в другом диалоге, на Текст появляется при проверить переменную. Вот функция.
object oObject - на коком объекте смотреть переменную string sVarName - имя искомой переменной 1 - число которое нужно посмотреть(1, это для примера)
а) Для начала надо установить вещи уникальную силу, в ее св-вах. Потом в св-вах модуля на OnActivateItem
object oObjectToConverseWith - задает с кем будет идти разговор (ну конечно с вами) string sDialogResRef - пишем в кавычках название разговорника =) Если это значение не указано, то будет использован прикрепленный к объекту диалог. int bPrivateConversation - приватный разговор (TRUE) или это слышат все (FALSE) int bPlayHello - когда начинаешь разговор скажи привет (TRUE) или тупо промолчи (FALSE) б) Как устанавливать локалки уже писал.
Это не анимация, а эффект.
int nDurationType - определяет, сколько этот эффект будет продолжаться : DURATION_TYPE_INSTANT - мгновенно DURATION_TYPE_PERMANENT - всегда DURATION_TYPE_TEMPORARY - временно effect eEffect - прмиеняемый эффект object oTarget - объект, к оторому будет применяться эффект float fDuration - длительность эффект (если в nDurationType стоит DURATION_TYPE_TEMPORARY) тебе нужен наверно этот эффект: EffectVisualEffect(VFX_BEAM_LIGHTNING). Сообщение отредактировал -fenix- - Aug 16 2005, 11:09 |
||||||||||||||
![]()
Сообщение
#1820
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Fenix, а про хенчмена случаем не знаешь?
а ежели мне надобно, чтоба при использовании камня молния била из ВТОРОГО камня в ТРЕТИЙ? :D Добавлено в [mergetime]1124179572[/mergetime] P.S. Ставлю хенчам стандарные скрипты (из Орд) они пока живые - нормальные. Помирают - осавляют юзабельный труп. Эо нормально. А вот если их воскрешаешь, то они за тобой бегают, но НЕ НАПАДАЮТ НА ВРАГА И СТАНОВЯТСЯ БЕССМЕРТНЫМИ. А (ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ) мне нужны бессмертные хенчмены? Добавлено в [mergetime]1124179852[/mergetime] Не врублюсь, как сделать: Идет бой, PC почи что убивает негодяя и тот начинает молить о пощаде. То есть, как запустить диалог, если у непися во время бос осталось , ну, скажем 25% жизни? Если есть, то готовый скрипт с пояснениями, если нет, то образец с пояснениями. (Еще Ян Амос Коменский говорил, что в обучении важна наглядность!!!) Добавлено в [mergetime]1124180045[/mergetime] Скрипт на повреждение PC, OK? Типа встал перс в триггер, его молнией с неба-(ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ), и наносится повреждение в Х ЕЖ. Добавлено в [mergetime]1124180169[/mergetime] И еще: сть ли в природе хаки с: 1. примитивным огнестрельным оружием 2. ползающими тварями, типа наг и ормирр из POOL OF RADIANCE? |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 19:39 |