Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
DEM
сообщение Aug 12 2005, 15:40
Сообщение #1811


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



А разьве когда лежит труп, ри направлении курсора на него, его имя не видно? :swoon: Может посмотри смерть простых НеПиСей? ну или опять хенчманов? Когда их трупы валяються и направляешь на них курсор, их имя видно... скорее всего можно так сделать, но добавить уровень и т.д.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Scaled
сообщение Aug 12 2005, 16:31
Сообщение #1812


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Не я имею ввиду не когда курсор наводят, а когда нажимаешь на него..и перс подходит и взаимодействует. Должно вых строка "Имя" умершего. У меня получаеться, но когда игрок покидает шард то в место имени пустота.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Aug 12 2005, 18:19
Сообщение #1813


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Значит нужно имя в Базу данных сохранять, а когда чел опять конектится удалять.
Вот только я с БД не работал - пока и без них дел хватает.
Сам покопайся, уверен все поймешь ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Aug 12 2005, 18:34
Сообщение #1814


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



не нужна никакая база. просто нужно объект трупа обвесить переменными-параметрами игрока и потом брать имя(и остальное) из этих переменных. пример: добавить эту строку после создания объекта-трупа
Neverwinter Script Source
SetLocalString(oCorpse, "Name", GetName(oPlayer));


Сообщение отредактировал dumbo - Aug 12 2005, 18:36
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Scaled
сообщение Aug 13 2005, 00:15
Сообщение #1815


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек



О большое спасибо. Теперь все окей
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Aug 13 2005, 16:12
Сообщение #1816


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



вот вечная проблема... Это ДНЕВНИК ( не школьный). Какой скрипт добавляет в журнал записи, изменяет их и переносит (и соответствено изменяет) в раздел выполненых?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Aug 13 2005, 18:11
Сообщение #1817


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



У меня есть 3 функции.

Neverwinter Script Source
AddJournalQuestEntry(string szPlotID, int nState, object oCreature, int bAllPartyMembers=TRUE, int bAllPlayers=FALSE, int bAllowOverrideHigher=FALSE)


GetJournalQuestExperience(string szPlotID)



RemoveJournalQuestEntry(string szPlotID, object oCreature, int
bAllPartyMembers=TRUE, int bAllPlayers=FALSE)

Добавлено в [mergetime]1123946547[/mergetime]
Создай задание в мастере сюжета и посмотри появившиеся скрипты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Aug 16 2005, 10:18
Сообщение #1818


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



Тэ-э-экс! Хреново, что посты тю-тю... я их скопировать не успел... ежели у кого есь те страницы, киньте на мыло!

А ежели нет ни у кого, то извиняюсь, но снова е же вопросы задам:

1. Как сделать, чобы хенчмен НЕ ВОССТАНАВЛИВАЛ жизнь при отдыхе, но ЗЕЛЬЯМИ нормально лечился (ну о-о-о-очень надо!)

2. у меня сингл. есть два модуля. мне нужно перенести локальную переменную из првого во второй. Помню, писали, что сохранять надо на вещах. А как? (пусть есть невыбрасываемая вещь, тег: "ТЕГ", рес реф: "ресреф". как на нее В ДИАЛОГЕ повесить локальную переменную Z=1, и как в другом модуле В ДИАЛОГЕ ее определять?) (тоже ну о-о-о-очень надо!)

3. как сделать, чтобы при использовании уникальной силы вещи:
а) открывался диалог
б)на ДРУГУЮ ВЕЩЬ вешалась локалка?

если можно, то подробно и с примерами, ведь это сложно...наверно.

и еще анимацию молнии из одного обьекта в другой, угу? :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Aug 16 2005, 10:48
Сообщение #1819


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (zmey @ Aug 16 2005, 10:18)
2. у меня сингл. есть два модуля. мне нужно перенести локальную переменную из првого во второй. Помню, писали, что сохранять надо на вещах. А как?

На диалоге в Соверешенные действия поставить установку переменной.
Вот функция.
Neverwinter Script Source
void main()
{
SetLocalInt(object oObject, string sVarName, int nValue);
}

object oObject - Объект на которм сохраняется переменная
string sVarName - имя переменной
int nValue - значение переменной

А в другом диалоге, на Текст появляется при проверить переменную.
Вот функция.
Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
    if(GetLocalInt(object oObject, string sVarName) == 1)
    return TRUE;
    return FALSE;
}

object oObject - на коком объекте смотреть переменную
string sVarName - имя искомой переменной
1 - число которое нужно посмотреть(1, это для примера)

QUOTE (zmey @ Aug 16 2005, 10:18)
3. как сделать, чтобы при использовании уникальной силы вещи: а) открывался диалог б)на ДРУГУЮ ВЕЩЬ вешалась локалка?

а)
Для начала надо установить вещи уникальную силу, в ее св-вах.
Потом в св-вах модуля на OnActivateItem
Neverwinter Script Source
ActionStartConversation(object oObjectToConverseWith, string sDialogResRef="", int bPrivateConversation=FALSE, int bPlayHello=TRUE)

object oObjectToConverseWith - задает с кем будет идти разговор (ну конечно с вами)
string sDialogResRef - пишем в кавычках название разговорника =)
Если это значение не указано, то будет использован прикрепленный к объекту диалог.
int bPrivateConversation - приватный разговор (TRUE) или это слышат все (FALSE)
int bPlayHello - когда начинаешь разговор скажи привет (TRUE) или тупо промолчи (FALSE)
б) Как устанавливать локалки уже писал.
QUOTE (zmey @ Aug 16 2005, 10:18)
и еще анимацию молнии из одного обьекта в другой, угу?

Это не анимация, а эффект.
Neverwinter Script Source
ApplyEffectToObject(int nDurationType, effect eEffect, object oTarget, float fDuration=0.0f)

int nDurationType - определяет, сколько этот эффект будет продолжаться :
DURATION_TYPE_INSTANT - мгновенно
DURATION_TYPE_PERMANENT - всегда
DURATION_TYPE_TEMPORARY - временно
effect eEffect - прмиеняемый эффект
object oTarget - объект, к оторому будет применяться эффект
float fDuration - длительность эффект (если в nDurationType стоит DURATION_TYPE_TEMPORARY)
тебе нужен наверно этот эффект: EffectVisualEffect(VFX_BEAM_LIGHTNING).

Сообщение отредактировал -fenix- - Aug 16 2005, 11:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Aug 16 2005, 10:56
Сообщение #1820


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



Fenix, а про хенчмена случаем не знаешь?

QUOTE
Neverwinter Script Source
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_BEAM_LIGHTNING), Тут на кого);

а ежели мне надобно, чтоба при использовании камня молния била из ВТОРОГО камня в ТРЕТИЙ? :D



Добавлено в [mergetime]1124179572[/mergetime]
P.S. Ставлю хенчам стандарные скрипты (из Орд) они пока живые - нормальные. Помирают - осавляют юзабельный труп. Эо нормально. А вот если их воскрешаешь, то они за тобой бегают, но НЕ НАПАДАЮТ НА ВРАГА И СТАНОВЯТСЯ БЕССМЕРТНЫМИ. А (ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ) мне нужны бессмертные хенчмены?


Добавлено в [mergetime]1124179852[/mergetime]
Не врублюсь, как сделать:
Идет бой, PC почи что убивает негодяя и тот начинает молить о пощаде. То есть, как запустить диалог, если у непися во время бос осталось , ну, скажем 25% жизни?

Если есть, то готовый скрипт с пояснениями, если нет, то образец с пояснениями.

(Еще Ян Амос Коменский говорил, что в обучении важна наглядность!!!)
Добавлено в [mergetime]1124180045[/mergetime]
Скрипт на повреждение PC, OK? Типа встал перс в триггер, его молнией с неба-(ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ), и наносится повреждение в Х ЕЖ.
Добавлено в [mergetime]1124180169[/mergetime]
И еще: сть ли в природе хаки с:
1. примитивным огнестрельным оружием
2. ползающими тварями, типа наг и ормирр из POOL OF RADIANCE?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Aug 16 2005, 11:23
Сообщение #1821


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



zmey, посмотри еще раз пост, я там кое что поправил.
QUOTE (zmey @ Aug 16 2005, 10:56)
а ежели мне надобно, чтоба при использовании камня молния била из ВТОРОГО камня в ТРЕТИЙ?

Смотря, что подразумевается под использованием?
Если просто клик, то скрипт ставешь на OnUsed (не забудь объект поставить используемым).
Но тогда нужно писать через AssignCommand.

Neverwinter Script Source
void main()
{
object oStone1 = GetObjectByTag("Таг первого камня");
object oStone2 = GetObjectByTag("Таг второго камня");
AssignCommand(oStone1, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_BEAM_LIGHTNING)), oStone2);
}
QUOTE (zmey @ Aug 16 2005, 10:56)
А вот если их воскрешаешь

А как ты их воскрешаешь?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Aug 16 2005, 11:26
Сообщение #1822


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



Да-с. вопросов много. Как-никак неделю скриптить тренировался и вот вопрос № следующий. Не получилось написать скрипт, идея которого такая: При Юзаньи предмета во всех локах модуля, в WP_skel появляются скелеты.
Добавлено в [mergetime]1124180930[/mergetime]
Этим... как его там... Забыл блин название спелла. то ли воскрешение, то ли поднять мертвого... вроде воскрешение. Ну, в ордах жезлы воскрешения были. Вот таким и воскрешаю...
Добавлено в [mergetime]1124181035[/mergetime]
QUOTE
Смотря, что подразумевается под использованием?
Если просто клик, то скрипт ставешь на OnUsed (не забудь объект поставить используемым).
Но тогда нужно писать через AssignCommand.
Да...да...да...! Именно то, что надь... вроде. Тулсета нет под рукой проверить, но вроде оно!
Добавлено в [mergetime]1124181202[/mergetime]
как звать такую анимацию : непись медленно уходит вдаль и исчезает из поля зрения, его больше нет.
Добавлено в [mergetime]1124181441[/mergetime]
вопрос номер (ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ) его знает какой: Как сделать, чтобы эффект при использовании уникальной силы накладывался случайным образом. Например, или каменная кожа, или проклятие, или повреждние персу на Х хр?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Aug 16 2005, 11:40
Сообщение #1823


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



zmey
QUOTE
как звать такую анимацию : непись медленно уходит вдаль и исчезает из поля зрения, его больше нет.

Я бы отправил его в вэйпоинт коорый стоит далеко, а потом зделал бы прыжок в другую локу...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 16 2005, 11:47
Сообщение #1824


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



zmey посмотри раздел скриптов, базу скриптов вернее. ТАм я написал как сделать что бы НПС не умер а начал что-то.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Aug 16 2005, 12:09
Сообщение #1825


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (zmey @ Aug 16 2005, 10:56)
Скрипт на повреждение PC, OK? Типа встал перс в триггер, его молнией с неба-(ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ), и наносится повреждение в Х ЕЖ.

Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
effect eEffect = EffectVisualEffect(VFX_IMP_DOOM);
effect eDamage = EffectDamage(5, DAMAGE_TYPE_ELECTRICAL, DAMAGE_POWER_ENERGY);

ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eEffect, oPC);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eDamage, oPC);
}

Скоро еще напишу :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Proydoha
сообщение Aug 16 2005, 13:24
Сообщение #1826


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



У меня такие два вопроса:
1. Почему когда я делаю кастомные токены у меня в диалоге высвечиваеться только первый из нескольких.(Остальные <Унрекогнайзед Токен>). Из-за чего это может случаться?
2. Мне нужно генерировать случайные числа в пределах от -1 до 36. Я пробовал:
Neverwinter Script Source
iNumber=Random(37)-1;

Но почему-то всегда получаеться 10. Что делать? :xz:

Сообщение отредактировал Proydoha - Aug 16 2005, 13:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Aug 16 2005, 14:29
Сообщение #1827


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (zmey @ Aug 16 2005, 11:26)
вопрос номер (ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ) его знает какой: Как сделать, чтобы эффект при использовании уникальной силы накладывался случайным образом. Например, или каменная кожа, или проклятие, или повреждние персу на Х хр?

Как обычно, ставешь у объекта уникальную силу, зетем в Св-вах модуля на OnActivateItem скрипт.
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oActivator = GetItemActivator();
object oActivated = GetItemActivated();
int iRandom = Random(3); // это рандомное число от 0 до 2
string sTag = GetTag(oActivated);

if (sTag == "таг предмета") // проверяем, кокой объект используется

switch(iRandom)
{
case 0: // если равно 0
    {
    // накладываем один эффект
    ApplyEffectToObject(int nDurationType, effect eEffect, object oTarget, float fDuration=0.0f)
    break;
    }
case 1: // если равно 1
    {
    // накладываем другой эффект и т.д
    ApplyEffectToObject(int nDurationType, effect eEffect, object oTarget, float fDuration=0.0f)
    break;
    }
case 2: // если равно 2
    {
    ApplyEffectToObject(int nDurationType, effect eEffect, object oTarget, float fDuration=0.0f)
    break;
    }
}

}


Как сделать ущерб смотри в примере выше(с молнией)
.
QUOTE (Proydoha @ Aug 16 2005, 13:24)
Остальные <Унрекогнайзед Токен>

Чего? :)
QUOTE (Proydoha @ Aug 16 2005, 13:24)
2. Мне нужно генерировать случайные числа в пределах от -1 до 36. Я пробовал:

Ну не знаю почему все время 10 :xz:
А вообще через рэндом числа с минусом не генерируются. Т.к Он их генерирует от 0 до твоего числа -1.
Это значит, что random(3) сгенерирует от 0 до 2.
Еще, где ты эти числа используешь?
Скажем в switch могут быть только целые числа.
У меня if (iRandom == -1), реагировал на int iRandom = Random(2)-1.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анамиэль
сообщение Aug 16 2005, 17:15
Сообщение #1828


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



насколько я помню 1 часть НВН, бегая по тюрьме в поисках сбежавших существ,нарываешся на орка охранника,который после битвы меняет фракцию с враждебной на дружественную...
вопрос в том возможно ли ведение диалога с НПС враждебной фракции?(т.е. без смены)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Aug 16 2005, 17:36
Сообщение #1829


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Анамиэль @ Aug 16 2005, 17:15)
возможно ли ведение диалога с НПС враждебной фракции?(т.е. без смены)

Нет. Если он враждебный, то будет курсор атаки и через меню НПС ты с ним поговорить не сможешь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Aug 16 2005, 20:22
Сообщение #1830


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Вот у меня вопрос... Ка зделать вид сражения двух воинов? Ну что бы они дрались, но не наносили повреждений.. :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Aug 16 2005, 20:39
Сообщение #1831


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



1) Вариант:
Сделай им оружие которое не наносит повреждения.
2) Вариант:
Сделай их сюжетными (т.е бессмертными)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Aug 16 2005, 20:40
Сообщение #1832


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Вот у меня вопрос... Ка зделать вид сражения двух воинов? Ну что бы они дрались, но не наносили повреждений..

Просто сделай обоих НПС бессмертными. Т.е. поставь галочку, в закладке св-в НПС "Улучшенный", на "бессмертный".
Добавлено в [mergetime]1124214104[/mergetime]
CODE
Aug 16 2005, 23:39

CODE
Aug 16 2005, 23:40

Упс. Немного опоздал...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Proydoha
сообщение Aug 16 2005, 22:34
Сообщение #1833


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Наверное я плохо описал в чем суть дела...
1.Скриптовая команда
Neverwinter Script Source
SetCustomToken(номер токена, стринг)

позволяет вставлять в диалоги различные, меняющиеся в зависимости от стринга, фрагменты. Так вот у меня при использовании нескольких таких токенов в диалоге отображаеться только первый, а вместо остальных <UNRECOGNIZED TOKEN>. Из-за чего такое может быть?
2. Команда
Neverwinter Script Source
Random(38)

генерирует числа от 0 до 37. Следовательно если сделать так:
Neverwinter Script Source
iNumber=Random(38)-1;

То должно выйти что переменной iNumber должны присваиваться случайные числа от -1 до 36. Почему все время получаеться "10"? Может есть какие другие методы генерации случайных чисел в таком диапазоне?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Aug 17 2005, 01:03
Сообщение #1834


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Proydoha
1. приведи кусок скрипта, а так же расскажи где и в какой момент ты вызываешь этот скрипт. по идее тут нечему просто "ломаться" ;)
2. варианта два: первый - у тебя лохматая версия, в которой могли быть проблемы с рандомизацией сид-кодов. второй - у тебя где-то написано "...if(iNumber=10)..."
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Proydoha
сообщение Aug 17 2005, 10:10
Сообщение #1835


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



1.А это не может происходить из-за sString=""; ?
2.А что? if(iNumber=10) это так фатально? Да у меня есть такой кусок в скрипте, но ведь это условие?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 16:27