![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1811
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
А разьве когда лежит труп, ри направлении курсора на него, его имя не видно? :swoon: Может посмотри смерть простых НеПиСей? ну или опять хенчманов? Когда их трупы валяються и направляешь на них курсор, их имя видно... скорее всего можно так сделать, но добавить уровень и т.д.
|
![]()
Сообщение
#1812
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Не я имею ввиду не когда курсор наводят, а когда нажимаешь на него..и перс подходит и взаимодействует. Должно вых строка "Имя" умершего. У меня получаеться, но когда игрок покидает шард то в место имени пустота.
|
![]()
Сообщение
#1813
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Значит нужно имя в Базу данных сохранять, а когда чел опять конектится удалять.
Вот только я с БД не работал - пока и без них дел хватает. Сам покопайся, уверен все поймешь ;) |
![]()
Сообщение
#1814
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
не нужна никакая база. просто нужно объект трупа обвесить переменными-параметрами игрока и потом брать имя(и остальное) из этих переменных. пример: добавить эту строку после создания объекта-трупа
Сообщение отредактировал dumbo - Aug 12 2005, 18:36 |
||
![]()
Сообщение
#1815
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
О большое спасибо. Теперь все окей
|
![]()
Сообщение
#1816
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
вот вечная проблема... Это ДНЕВНИК ( не школьный). Какой скрипт добавляет в журнал записи, изменяет их и переносит (и соответствено изменяет) в раздел выполненых?
|
![]()
Сообщение
#1817
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
У меня есть 3 функции.
Добавлено в [mergetime]1123946547[/mergetime] Создай задание в мастере сюжета и посмотри появившиеся скрипты. |
||
![]()
Сообщение
#1818
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Тэ-э-экс! Хреново, что посты тю-тю... я их скопировать не успел... ежели у кого есь те страницы, киньте на мыло!
А ежели нет ни у кого, то извиняюсь, но снова е же вопросы задам: 1. Как сделать, чобы хенчмен НЕ ВОССТАНАВЛИВАЛ жизнь при отдыхе, но ЗЕЛЬЯМИ нормально лечился (ну о-о-о-очень надо!) 2. у меня сингл. есть два модуля. мне нужно перенести локальную переменную из првого во второй. Помню, писали, что сохранять надо на вещах. А как? (пусть есть невыбрасываемая вещь, тег: "ТЕГ", рес реф: "ресреф". как на нее В ДИАЛОГЕ повесить локальную переменную Z=1, и как в другом модуле В ДИАЛОГЕ ее определять?) (тоже ну о-о-о-очень надо!) 3. как сделать, чтобы при использовании уникальной силы вещи: а) открывался диалог б)на ДРУГУЮ ВЕЩЬ вешалась локалка? если можно, то подробно и с примерами, ведь это сложно...наверно. и еще анимацию молнии из одного обьекта в другой, угу? :crazy: |
![]()
Сообщение
#1819
|
|||||||||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
На диалоге в Соверешенные действия поставить установку переменной. Вот функция.
object oObject - Объект на которм сохраняется переменная string sVarName - имя переменной int nValue - значение переменной А в другом диалоге, на Текст появляется при проверить переменную. Вот функция.
object oObject - на коком объекте смотреть переменную string sVarName - имя искомой переменной 1 - число которое нужно посмотреть(1, это для примера)
а) Для начала надо установить вещи уникальную силу, в ее св-вах. Потом в св-вах модуля на OnActivateItem
object oObjectToConverseWith - задает с кем будет идти разговор (ну конечно с вами) string sDialogResRef - пишем в кавычках название разговорника =) Если это значение не указано, то будет использован прикрепленный к объекту диалог. int bPrivateConversation - приватный разговор (TRUE) или это слышат все (FALSE) int bPlayHello - когда начинаешь разговор скажи привет (TRUE) или тупо промолчи (FALSE) б) Как устанавливать локалки уже писал.
Это не анимация, а эффект.
int nDurationType - определяет, сколько этот эффект будет продолжаться : DURATION_TYPE_INSTANT - мгновенно DURATION_TYPE_PERMANENT - всегда DURATION_TYPE_TEMPORARY - временно effect eEffect - прмиеняемый эффект object oTarget - объект, к оторому будет применяться эффект float fDuration - длительность эффект (если в nDurationType стоит DURATION_TYPE_TEMPORARY) тебе нужен наверно этот эффект: EffectVisualEffect(VFX_BEAM_LIGHTNING). Сообщение отредактировал -fenix- - Aug 16 2005, 11:09 |
||||||||||||||
![]()
Сообщение
#1820
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Fenix, а про хенчмена случаем не знаешь?
а ежели мне надобно, чтоба при использовании камня молния била из ВТОРОГО камня в ТРЕТИЙ? :D Добавлено в [mergetime]1124179572[/mergetime] P.S. Ставлю хенчам стандарные скрипты (из Орд) они пока живые - нормальные. Помирают - осавляют юзабельный труп. Эо нормально. А вот если их воскрешаешь, то они за тобой бегают, но НЕ НАПАДАЮТ НА ВРАГА И СТАНОВЯТСЯ БЕССМЕРТНЫМИ. А (ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ) мне нужны бессмертные хенчмены? Добавлено в [mergetime]1124179852[/mergetime] Не врублюсь, как сделать: Идет бой, PC почи что убивает негодяя и тот начинает молить о пощаде. То есть, как запустить диалог, если у непися во время бос осталось , ну, скажем 25% жизни? Если есть, то готовый скрипт с пояснениями, если нет, то образец с пояснениями. (Еще Ян Амос Коменский говорил, что в обучении важна наглядность!!!) Добавлено в [mergetime]1124180045[/mergetime] Скрипт на повреждение PC, OK? Типа встал перс в триггер, его молнией с неба-(ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ), и наносится повреждение в Х ЕЖ. Добавлено в [mergetime]1124180169[/mergetime] И еще: сть ли в природе хаки с: 1. примитивным огнестрельным оружием 2. ползающими тварями, типа наг и ормирр из POOL OF RADIANCE? |
||
![]()
Сообщение
#1821
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
zmey, посмотри еще раз пост, я там кое что поправил.
Смотря, что подразумевается под использованием? Если просто клик, то скрипт ставешь на OnUsed (не забудь объект поставить используемым). Но тогда нужно писать через AssignCommand.
А как ты их воскрешаешь? |
||||||
![]()
Сообщение
#1822
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Да-с. вопросов много. Как-никак неделю скриптить тренировался и вот вопрос № следующий. Не получилось написать скрипт, идея которого такая: При Юзаньи предмета во всех локах модуля, в WP_skel появляются скелеты. Добавлено в [mergetime]1124180930[/mergetime] Этим... как его там... Забыл блин название спелла. то ли воскрешение, то ли поднять мертвого... вроде воскрешение. Ну, в ордах жезлы воскрешения были. Вот таким и воскрешаю... Добавлено в [mergetime]1124181035[/mergetime]
Да...да...да...! Именно то, что надь... вроде. Тулсета нет под рукой проверить, но вроде оно!
Добавлено в [mergetime]1124181202[/mergetime] как звать такую анимацию : непись медленно уходит вдаль и исчезает из поля зрения, его больше нет. Добавлено в [mergetime]1124181441[/mergetime] вопрос номер (ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ) его знает какой: Как сделать, чтобы эффект при использовании уникальной силы накладывался случайным образом. Например, или каменная кожа, или проклятие, или повреждние персу на Х хр? |
||
![]()
Сообщение
#1823
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
zmey
Я бы отправил его в вэйпоинт коорый стоит далеко, а потом зделал бы прыжок в другую локу... |
||
![]()
Сообщение
#1824
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
zmey посмотри раздел скриптов, базу скриптов вернее. ТАм я написал как сделать что бы НПС не умер а начал что-то.
|
![]()
Сообщение
#1825
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Скоро еще напишу :) |
||||
![]()
Сообщение
#1826
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
У меня такие два вопроса: 1. Почему когда я делаю кастомные токены у меня в диалоге высвечиваеться только первый из нескольких.(Остальные <Унрекогнайзед Токен>). Из-за чего это может случаться? 2. Мне нужно генерировать случайные числа в пределах от -1 до 36. Я пробовал:
Но почему-то всегда получаеться 10. Что делать? :xz: Сообщение отредактировал Proydoha - Aug 16 2005, 13:30 |
||
![]()
Сообщение
#1827
|
|||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Как обычно, ставешь у объекта уникальную силу, зетем в Св-вах модуля на OnActivateItem скрипт.
Как сделать ущерб смотри в примере выше(с молнией) .
Чего? :)
Ну не знаю почему все время 10 :xz: А вообще через рэндом числа с минусом не генерируются. Т.к Он их генерирует от 0 до твоего числа -1. Это значит, что random(3) сгенерирует от 0 до 2. Еще, где ты эти числа используешь? Скажем в switch могут быть только целые числа. У меня if (iRandom == -1), реагировал на int iRandom = Random(2)-1. |
||||||||
![]()
Сообщение
#1828
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
насколько я помню 1 часть НВН, бегая по тюрьме в поисках сбежавших существ,нарываешся на орка охранника,который после битвы меняет фракцию с враждебной на дружественную...
вопрос в том возможно ли ведение диалога с НПС враждебной фракции?(т.е. без смены) |
![]()
Сообщение
#1829
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Нет. Если он враждебный, то будет курсор атаки и через меню НПС ты с ним поговорить не сможешь. |
||
![]()
Сообщение
#1830
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Вот у меня вопрос... Ка зделать вид сражения двух воинов? Ну что бы они дрались, но не наносили повреждений.. :vava:
|
![]()
Сообщение
#1831
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
1) Вариант:
Сделай им оружие которое не наносит повреждения. 2) Вариант: Сделай их сюжетными (т.е бессмертными) |
![]()
Сообщение
#1832
|
|||||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Просто сделай обоих НПС бессмертными. Т.е. поставь галочку, в закладке св-в НПС "Улучшенный", на "бессмертный". Добавлено в [mergetime]1124214104[/mergetime]
Упс. Немного опоздал... |
||||||
![]()
Сообщение
#1833
|
|||||||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Наверное я плохо описал в чем суть дела... 1.Скриптовая команда
позволяет вставлять в диалоги различные, меняющиеся в зависимости от стринга, фрагменты. Так вот у меня при использовании нескольких таких токенов в диалоге отображаеться только первый, а вместо остальных <UNRECOGNIZED TOKEN>. Из-за чего такое может быть? 2. Команда
генерирует числа от 0 до 37. Следовательно если сделать так:
То должно выйти что переменной iNumber должны присваиваться случайные числа от -1 до 36. Почему все время получаеться "10"? Может есть какие другие методы генерации случайных чисел в таком диапазоне? |
||||||
![]()
Сообщение
#1834
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Proydoha
1. приведи кусок скрипта, а так же расскажи где и в какой момент ты вызываешь этот скрипт. по идее тут нечему просто "ломаться" ;) 2. варианта два: первый - у тебя лохматая версия, в которой могли быть проблемы с рандомизацией сид-кодов. второй - у тебя где-то написано "...if(iNumber=10)..." |
![]()
Сообщение
#1835
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
1.А это не может происходить из-за sString=""; ?
2.А что? if(iNumber=10) это так фатально? Да у меня есть такой кусок в скрипте, но ведь это условие? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 16:27 |