Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
-fenix-
сообщение Aug 16 2005, 11:23
Сообщение #1821


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



zmey, посмотри еще раз пост, я там кое что поправил.
QUOTE (zmey @ Aug 16 2005, 10:56)
а ежели мне надобно, чтоба при использовании камня молния била из ВТОРОГО камня в ТРЕТИЙ?

Смотря, что подразумевается под использованием?
Если просто клик, то скрипт ставешь на OnUsed (не забудь объект поставить используемым).
Но тогда нужно писать через AssignCommand.

Neverwinter Script Source
void main()
{
object oStone1 = GetObjectByTag("Таг первого камня");
object oStone2 = GetObjectByTag("Таг второго камня");
AssignCommand(oStone1, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_BEAM_LIGHTNING)), oStone2);
}
QUOTE (zmey @ Aug 16 2005, 10:56)
А вот если их воскрешаешь

А как ты их воскрешаешь?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Aug 16 2005, 11:26
Сообщение #1822


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



Да-с. вопросов много. Как-никак неделю скриптить тренировался и вот вопрос № следующий. Не получилось написать скрипт, идея которого такая: При Юзаньи предмета во всех локах модуля, в WP_skel появляются скелеты.
Добавлено в [mergetime]1124180930[/mergetime]
Этим... как его там... Забыл блин название спелла. то ли воскрешение, то ли поднять мертвого... вроде воскрешение. Ну, в ордах жезлы воскрешения были. Вот таким и воскрешаю...
Добавлено в [mergetime]1124181035[/mergetime]
QUOTE
Смотря, что подразумевается под использованием?
Если просто клик, то скрипт ставешь на OnUsed (не забудь объект поставить используемым).
Но тогда нужно писать через AssignCommand.
Да...да...да...! Именно то, что надь... вроде. Тулсета нет под рукой проверить, но вроде оно!
Добавлено в [mergetime]1124181202[/mergetime]
как звать такую анимацию : непись медленно уходит вдаль и исчезает из поля зрения, его больше нет.
Добавлено в [mergetime]1124181441[/mergetime]
вопрос номер (ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ) его знает какой: Как сделать, чтобы эффект при использовании уникальной силы накладывался случайным образом. Например, или каменная кожа, или проклятие, или повреждние персу на Х хр?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Aug 16 2005, 11:40
Сообщение #1823


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



zmey
QUOTE
как звать такую анимацию : непись медленно уходит вдаль и исчезает из поля зрения, его больше нет.

Я бы отправил его в вэйпоинт коорый стоит далеко, а потом зделал бы прыжок в другую локу...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 16 2005, 11:47
Сообщение #1824


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



zmey посмотри раздел скриптов, базу скриптов вернее. ТАм я написал как сделать что бы НПС не умер а начал что-то.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Aug 16 2005, 12:09
Сообщение #1825


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (zmey @ Aug 16 2005, 10:56)
Скрипт на повреждение PC, OK? Типа встал перс в триггер, его молнией с неба-(ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ), и наносится повреждение в Х ЕЖ.

Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
effect eEffect = EffectVisualEffect(VFX_IMP_DOOM);
effect eDamage = EffectDamage(5, DAMAGE_TYPE_ELECTRICAL, DAMAGE_POWER_ENERGY);

ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eEffect, oPC);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eDamage, oPC);
}

Скоро еще напишу :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Proydoha
сообщение Aug 16 2005, 13:24
Сообщение #1826


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



У меня такие два вопроса:
1. Почему когда я делаю кастомные токены у меня в диалоге высвечиваеться только первый из нескольких.(Остальные <Унрекогнайзед Токен>). Из-за чего это может случаться?
2. Мне нужно генерировать случайные числа в пределах от -1 до 36. Я пробовал:
Neverwinter Script Source
iNumber=Random(37)-1;

Но почему-то всегда получаеться 10. Что делать? :xz:

Сообщение отредактировал Proydoha - Aug 16 2005, 13:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Aug 16 2005, 14:29
Сообщение #1827


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (zmey @ Aug 16 2005, 11:26)
вопрос номер (ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ) его знает какой: Как сделать, чтобы эффект при использовании уникальной силы накладывался случайным образом. Например, или каменная кожа, или проклятие, или повреждние персу на Х хр?

Как обычно, ставешь у объекта уникальную силу, зетем в Св-вах модуля на OnActivateItem скрипт.
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oActivator = GetItemActivator();
object oActivated = GetItemActivated();
int iRandom = Random(3); // это рандомное число от 0 до 2
string sTag = GetTag(oActivated);

if (sTag == "таг предмета") // проверяем, кокой объект используется

switch(iRandom)
{
case 0: // если равно 0
    {
    // накладываем один эффект
    ApplyEffectToObject(int nDurationType, effect eEffect, object oTarget, float fDuration=0.0f)
    break;
    }
case 1: // если равно 1
    {
    // накладываем другой эффект и т.д
    ApplyEffectToObject(int nDurationType, effect eEffect, object oTarget, float fDuration=0.0f)
    break;
    }
case 2: // если равно 2
    {
    ApplyEffectToObject(int nDurationType, effect eEffect, object oTarget, float fDuration=0.0f)
    break;
    }
}

}


Как сделать ущерб смотри в примере выше(с молнией)
.
QUOTE (Proydoha @ Aug 16 2005, 13:24)
Остальные <Унрекогнайзед Токен>

Чего? :)
QUOTE (Proydoha @ Aug 16 2005, 13:24)
2. Мне нужно генерировать случайные числа в пределах от -1 до 36. Я пробовал:

Ну не знаю почему все время 10 :xz:
А вообще через рэндом числа с минусом не генерируются. Т.к Он их генерирует от 0 до твоего числа -1.
Это значит, что random(3) сгенерирует от 0 до 2.
Еще, где ты эти числа используешь?
Скажем в switch могут быть только целые числа.
У меня if (iRandom == -1), реагировал на int iRandom = Random(2)-1.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анамиэль
сообщение Aug 16 2005, 17:15
Сообщение #1828


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



насколько я помню 1 часть НВН, бегая по тюрьме в поисках сбежавших существ,нарываешся на орка охранника,который после битвы меняет фракцию с враждебной на дружественную...
вопрос в том возможно ли ведение диалога с НПС враждебной фракции?(т.е. без смены)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Aug 16 2005, 17:36
Сообщение #1829


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Анамиэль @ Aug 16 2005, 17:15)
возможно ли ведение диалога с НПС враждебной фракции?(т.е. без смены)

Нет. Если он враждебный, то будет курсор атаки и через меню НПС ты с ним поговорить не сможешь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Aug 16 2005, 20:22
Сообщение #1830


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Вот у меня вопрос... Ка зделать вид сражения двух воинов? Ну что бы они дрались, но не наносили повреждений.. :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Aug 16 2005, 20:39
Сообщение #1831


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



1) Вариант:
Сделай им оружие которое не наносит повреждения.
2) Вариант:
Сделай их сюжетными (т.е бессмертными)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Aug 16 2005, 20:40
Сообщение #1832


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Вот у меня вопрос... Ка зделать вид сражения двух воинов? Ну что бы они дрались, но не наносили повреждений..

Просто сделай обоих НПС бессмертными. Т.е. поставь галочку, в закладке св-в НПС "Улучшенный", на "бессмертный".
Добавлено в [mergetime]1124214104[/mergetime]
CODE
Aug 16 2005, 23:39

CODE
Aug 16 2005, 23:40

Упс. Немного опоздал...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Proydoha
сообщение Aug 16 2005, 22:34
Сообщение #1833


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Наверное я плохо описал в чем суть дела...
1.Скриптовая команда
Neverwinter Script Source
SetCustomToken(номер токена, стринг)

позволяет вставлять в диалоги различные, меняющиеся в зависимости от стринга, фрагменты. Так вот у меня при использовании нескольких таких токенов в диалоге отображаеться только первый, а вместо остальных <UNRECOGNIZED TOKEN>. Из-за чего такое может быть?
2. Команда
Neverwinter Script Source
Random(38)

генерирует числа от 0 до 37. Следовательно если сделать так:
Neverwinter Script Source
iNumber=Random(38)-1;

То должно выйти что переменной iNumber должны присваиваться случайные числа от -1 до 36. Почему все время получаеться "10"? Может есть какие другие методы генерации случайных чисел в таком диапазоне?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Aug 17 2005, 01:03
Сообщение #1834


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Proydoha
1. приведи кусок скрипта, а так же расскажи где и в какой момент ты вызываешь этот скрипт. по идее тут нечему просто "ломаться" ;)
2. варианта два: первый - у тебя лохматая версия, в которой могли быть проблемы с рандомизацией сид-кодов. второй - у тебя где-то написано "...if(iNumber=10)..."
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Proydoha
сообщение Aug 17 2005, 10:10
Сообщение #1835


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



1.А это не может происходить из-за sString=""; ?
2.А что? if(iNumber=10) это так фатально? Да у меня есть такой кусок в скрипте, но ведь это условие?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Aug 17 2005, 12:13
Сообщение #1836


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Proydoha @ Aug 17 2005, 10:10)
2.А что? if(iNumber=10) это так фатально? Да у меня есть такой кусок в скрипте, но ведь это условие?

Смысл совсем другой!
"=" - это оператор присваивания, присваивает левой части значение правой. А равно это "==".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Aug 17 2005, 13:03
Сообщение #1837


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



э-Э-Э-Э-э-э-э, вот у меня такой вопросик :D КОторый кроме как в "ВОПРОСЫ НОВИЧКОВ" нельзя поместить :D Как зделат что бы НеПиСь выполняла сразу несколько действий оновремено? Пробовал зделать так:
Neverwinter Script Source
DelayCommand(2.5, AssignCommand(oJREC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_TALK_FORCEFUL))); // Жрец машет руками, как бы сердитсья
DelayCommand(2.5, AssignCommand(oJREC, ActionSpeakString("Деритесь! Вы же войны!!!"))); // Жрец говорит

И так:
Neverwinter Script Source
DelayCommand(2.5, AssignCommand(oJREC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_TALK_FORCEFUL))); // Жрец машет руками, как бы сердитсья
DelayCommand(2.5, AssignCommand(oJREC, SpeakString("Деритесь! Вы же войны!!!"))); // Жрец говорит


Но ничего... :this: :vava:

Сообщение отредактировал DEM - Aug 17 2005, 13:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Aug 17 2005, 13:19
Сообщение #1838


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



DEM, второй вариант рабочий (нужно через SpeakString).
Наверное у тебя есть еще действия, которые мешают(мож скрипт покажешь).



Сообщение отредактировал -fenix- - Aug 17 2005, 14:40
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Aug 17 2005, 17:09
Сообщение #1839


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Можно ли в диалоге сделать так, чтобы у перса сняли XP'у?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Aug 17 2005, 17:30
Сообщение #1840


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



Вставляеш в ячейку Action Taken(выполнить действие)

Neverwinter Script Source
void main()
{
  GiveXPToCreature(GetPCSpeaker(), -количество опыта);
}


Сообщение отредактировал baskan - Aug 17 2005, 17:32
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 17 2005, 18:15
Сообщение #1841


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Neverwinter Script Source
DelayCommand(2.5, AssignCommand(oJREC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_TALK_FORCEFUL)));
DelayCommand(3.5, AssignCommand(oJREC, SpeakString("Деритесь! Вы же войны!!!"))); // Жрец говорит

Задержку второй строки увеличь. Тогда первое действо начнется, второе чуток попозже, как раз будет реально.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Aug 17 2005, 18:54
Сообщение #1842


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Не, мне надо чтобы ЗАБРАЛИ. Такое можно?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Aug 17 2005, 19:18
Сообщение #1843


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Vitalist @ Aug 17 2005, 18:54)
Не, мне надо чтобы ЗАБРАЛИ. Такое можно?

Функции не видел, но наверное можно с помощью
Neverwinter Script Source
int GetXP(object oCreature) // получить ко-во опыта
void SetXP(object oCreature, int nXpAmount) // установить опыт

С помощью GetXP получаешь опыт, затем уменьшаешь его на нужное кол-во и спомощью SetXP устанавливаешь его.
QUOTE (Aiwan @ Aug 17 2005, 18:15)
Задержку второй строки увеличь. Тогда первое действо начнется, второе чуток попозже, как раз будет реально.

А почему так, у меня в одно время и все нормально.?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valleo
сообщение Aug 17 2005, 19:26
Сообщение #1844


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



Думаю лучше так:
Neverwinter Script Source
void main()
{
  SetXP(GetPCSpeaker(), GetXP(GetPCSpeaker())-(нужное_колво_опыта_для_снятия));
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 17 2005, 21:15
Сообщение #1845


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (-fenix- @ Aug 17 2005, 22:18)
А почему так, у меня в одно время и все нормально.?

Видишь ли, много задачь в одно время могут порушить цепь или сработать неверно. рекомендую никогда не юзать одно время много раз. Лучше измени на пол секунды, вернее будет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 22:15