![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1836
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Смысл совсем другой! "=" - это оператор присваивания, присваивает левой части значение правой. А равно это "==". |
||
![]()
Сообщение
#1837
|
|||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
э-Э-Э-Э-э-э-э, вот у меня такой вопросик :D КОторый кроме как в "ВОПРОСЫ НОВИЧКОВ" нельзя поместить :D Как зделат что бы НеПиСь выполняла сразу несколько действий оновремено? Пробовал зделать так:
И так:
Но ничего... :this: :vava: Сообщение отредактировал DEM - Aug 17 2005, 13:04 |
||||
![]()
Сообщение
#1838
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
DEM, второй вариант рабочий (нужно через SpeakString).
Наверное у тебя есть еще действия, которые мешают(мож скрипт покажешь). Сообщение отредактировал -fenix- - Aug 17 2005, 14:40 |
![]()
Сообщение
#1839
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Можно ли в диалоге сделать так, чтобы у перса сняли XP'у?
|
![]()
Сообщение
#1840
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Вставляеш в ячейку Action Taken(выполнить действие)
Сообщение отредактировал baskan - Aug 17 2005, 17:32 |
||
![]()
Сообщение
#1841
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Задержку второй строки увеличь. Тогда первое действо начнется, второе чуток попозже, как раз будет реально. |
||
![]()
Сообщение
#1842
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Не, мне надо чтобы ЗАБРАЛИ. Такое можно?
|
![]()
Сообщение
#1843
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Функции не видел, но наверное можно с помощью
С помощью GetXP получаешь опыт, затем уменьшаешь его на нужное кол-во и спомощью SetXP устанавливаешь его.
А почему так, у меня в одно время и все нормально.? |
||||||
![]()
Сообщение
#1844
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Думаю лучше так:
|
||
![]()
Сообщение
#1845
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Видишь ли, много задачь в одно время могут порушить цепь или сработать неверно. рекомендую никогда не юзать одно время много раз. Лучше измени на пол секунды, вернее будет. |
||
![]()
Сообщение
#1846
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Исправил с = на == и все равно-таки получаеться 10! Может есть какие другие команды для генерации случайных чисел? Помниться в Turbo Pascal была команда Randomize без нее программа все время генерировала одни и те же случайные числа. Может и тут у меня что-то такое?
|
![]()
Сообщение
#1847
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Proydoha рандом привязан к локации и тайлам и прочему. ЕСли локи одинаковые и маленькие то будут одни и те же цифры. Я это уже съел. Читай лексикон.
|
![]()
Сообщение
#1848
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Понял. Буду искать другие методы.
|
![]()
Сообщение
#1849
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Aiwan
я тоже прочитал плачевные нотайсы к рандому, но смею тебя заверить: в текущей версии ничего подобного не наблюдается. даже специально проверил - создал две пустые локи 2х2, переход между ними и default.nss[SendMessageToPC(OBJECT_SELF, IntToString(Random(50)));] - нормальный рандом. никаких повторов последовательностей нет. а товарищу Proydoha еще раз посоветую показать скрипт - судя по ошибкам, там им есть где развернуться... |
![]()
Сообщение
#1850
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Если пользоваться стандартным скриптом на атаку, то атакуют все из этой фракции. А что нужно, чтобы только конкретно говорящий атаковал (после диалога), а остальные не нападали?
|
![]()
Сообщение
#1851
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Виталист, сделай фракцию, ему другую настрой как нужно, все.
|
![]()
Сообщение
#1852
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
dumbo а сделай рандом из 5-7. Я проверял почти неделю. Ломал голову %) Оказалось все просто. Добавлено в [mergetime]1124359005[/mergetime]
Сделай их в одних тайлах. А еще лучше копией :D |
||
![]()
Сообщение
#1853
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
:crazy: Все началось с того, что я захотел азартных игр в моем модуле... Это рулетка. Возможно я сделал не грамотно или не правильно. Не судите строго.
Я сильно налажал?:crazy: Сообщение отредактировал Proydoha - Aug 18 2005, 23:02 |
||
![]()
Сообщение
#1854
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
мама...
если никто не выскажется, я тебе напишу, как бы я сделал (хотя можно и ошибку поискать, напомни только где там и что не работает...).. но if такого размаха... нееее... |
![]()
Сообщение
#1855
|
|||||
Level 4 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
как минимум это тяжелый код на первый взгляд. попробуй поработать над упрощением условия проверки. :)
Hint: тут у тебя идет инкремент на 2. :drag: Сообщение отредактировал Misty Dragon - Aug 18 2005, 19:16 |
||||
![]()
Сообщение
#1856
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Я думал об этом, но там уж больно хитрая разметка с красным/черным и горизонтальными рядами чисел. Мне ничего лучше в голову не пришло. Напиши пожалуйста пример. Я так понимаю лучше. По примерам. Сообщение отредактировал Proydoha - Aug 18 2005, 19:23 |
||
![]()
Сообщение
#1857
|
|||
Level 4 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
разметка тут ни при чем. |
||
![]()
Сообщение
#1858
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Нет я понимаю, что, скажем, в ряде чисел 3,6,9,12,15,18,21,24,27,30,33,36 каждое из чисел на 3 больше предидущего, но я не понимаю как это вставить в проверку. Поэтому и прошу пример.
|
![]()
Сообщение
#1859
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ну грубо говоря так. 1 доп функция, описывай ее наверху. nNumber - твое рандомное число nStart - первое число в ряду. (тут имеется ввиду ряд чисел.. как в школе все :) ) nStep - длина шага.. все как в школе те проверка на нечетность такая: if (Check(nNumber, 1, 2)) \\ нечет else \\ чет на твой рад 3,6,9,12 такая: if (Check(nNumber, 3, 3)) ну и так далее... даже в этом маленьком коде есть место оптимизации. (не считать каждый раз nIter*nStep + nStart а скидывать все в ту-же nStart и потом к ней nStep плюсовать каждую итерацию.. ) но идея кажись такая... хотя могу и ошибаться. |
||
![]()
Сообщение
#1860
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Суть цикла понял. Спасибо. Отныне я буду учиться мыслить рационально. Цикл проверяет числа с определенным интервалом(по формуле nInter*... и тд.), пока не подберет то которое равняеться nNumber. А подобрав выполнит все что написано после If(Check,... Так?
Но ничто не рождает так много вопросов, как поиски ответа. Вопрос номер раз: nInter ++ как я понял равносильно nInter=nInter+1? Вопрос номер два: Что означает ошибка:"Потеря анализатора переменной"? Вопрос номер три: Так что же все-таки с токенами и рандомом? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 18:16 |