![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1861
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
да
ставь английский тлк. Нехватало еще кривости перевода тут разбирать.
а что с ними? |
||||||
![]()
Сообщение
#1862
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
ERROR: PARSING VARIABLE LIST Все равно не понимаю.
Они не работают. Ну то есть в самом начале суть вопроса была почему Random(38)-1 все время дает 10 и почему из всех кастомных токенов работает только первый. Меня попросили показать код и потом пошло-поехало, но не зря. |
||
![]()
Сообщение
#1863
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
эх... на какой строке скрипта? у меня все ок (когда убрал все буквы "я", так как патч не использую, и поправил в паре мест имена переменных.) рандом одно и то же выдает постоянно..тебе к Айвану, он сталкивался с этим. Все мои рандомы работают нормально.. с Токенами - ХЗ. Вроде как все верно, может вызываешь неправильно их в диалоге? |
||
![]()
Сообщение
#1864
|
|||||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Вот здесь:
Айван свое по этому поводу уже сказал:
Но в связи с тем что я не понимаю как рандом может быть привязан к локации вынужден спросить:"А нет ли других методов генерации случайных чисел?" С токенами вроде все правильно (или наоборот все неправильно и наверное с них надо начинать так как 10 я увидел через них). <CUSTOM1> мне это выдавал(из моего скрипта). |
||||
![]()
Сообщение
#1865
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
так тадо типа. Добавлено в [mergetime]1124401586[/mergetime] токены у меня всегда нормально работали.. Надо смотреть уже как это в модуле сделано. то же самое с рандомами. У меня все было нормуль с ними. |
||
![]()
Сообщение
#1866
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
хм... 1.
2. несколько сокращенный вариант твоих проверок:
note: все "проверочные" переменные (iChetNechetP, iBlackRedP...) нумеруются не с 1 (1,2..), а с 0... |
||||
![]()
Сообщение
#1867
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
похоже, пора создавать тему типа "вопросы без ответов"...
Извините, что по сто раз одно и то же, прошу по фейсу не бить и через соломинку не надувать... но: 1. Как сделать, чтобы хенчмен при отдыхе не восстанавливал очки жизни 2. есть ли хаки с огнестрельным оружием типа мушкетов и ползающими тварями( змеями, или чем нибудь типа ормирр из POOL OF RADIANCE 3. Как сделать, чтобы при событии on close саркофага В НЕСКОЛЬКИХ локациях в точках WP_SKELET появились скелеты? (таких точек в одной локации может быть несколько). вешать скрипты на on enter каждой локи не выход... 4.Нужен юзабельный труп колдуна в мантии (без инвентаря). Делаю токой, грохая на on spawn непися. Но тогда труп получается или с инвентарём, или неюзабельный. И он исчезает! А мне по сюжету надо, чтобы труп не исчезал, т.к при использовании на это самый труп уникальной силы предмета должен появляться дух. (кстати как прописывать, на что должна бть использована уникальная сила?) :crazy: Добавлено в [mergetime]1124435255[/mergetime] как добавить запись в журнал, если перс взял в инвентарь предмет. (и как сделать, чтобы запись не обновлялась, если перс ВЫЛОЖИЛ предмет, а потом снова ВЗЯЛ?) Добавлено в [mergetime]1124435429[/mergetime] Если не трудно, расскажите, что такое RANDOM, CASE, OBJECT_INVALID и как всё это работает. и ссылочку на последний лесикон, пожалуйста, интернет медленный, да и недешёвый... Добавлено в [mergetime]1124435531[/mergetime] :yes: И если можно, то все выше написанное подробно, с примерами и пояснениями - мне за шесть дней модуль доделать надо... Добавлено в [mergetime]1124435643[/mergetime] Здрасьте, Феникс! Ну друг, ну выручил! Шесть часов возни - и я смог сделать диалог с вещью! |
![]()
Сообщение
#1868
|
|||||||||||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Есть, а где не знаю :)
Делаешь закрытую локу и в нее помешаешь скилетов, на места их появления ставешь WP(можно тригер растянуть), далее с помощью
кидаешь нужных челов к нужному объекту. Но наверное лучше использовать
и объявлять локацию так,
Это уже мой вопрос.
Мож еще, что напишу попожее. |
||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#1869
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Феникс, то есть мне толпу скелетов в закрытой локе делать?
Добавлено в [mergetime]1124437147[/mergetime] Мне ведь нужно штук пятьдесят скелетов и зомби по руниам замка раскидать! :DB: :crazy: |
![]()
Сообщение
#1870
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Random(хх) - генератор рандомных чисел, будет генерировать от 0, до нужного числа(хх)-1. Random(3) будет генерировать числа от 0, до 2.
case - это один из операторов конструкции switch/case. Смысл ее в следующем. В switch пишется число, скажем Random(3), а в каждом из 3 case условием выполнения операторов стоит свое значение этого числа. Если рандом даст 2, то выполнятся операторы стоящие в case 2:. OBJECT_INVALID - если просто перевести, то можносказать, что ОБЪЕКТ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЕН. Короче такого объекта нет или объект не соответствует каким-то условиям.
Я качал с ВРГ. Добавлено в 10:49
Получается так. Хм, а можно вообще сделать вторую локацию с руинами(копию), только со скелетами. И после чего там у тебя, при выходе из данной локи кидать чела уже в эту локу. У тебя ведь сундук стоит в подвале, а руины на верху? Сообщение отредактировал -fenix- - Aug 19 2005, 10:52 |
||||||
![]()
Сообщение
#1871
|
|||||||||
Level 4 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
этого никто не отменял
запоминаем количество ХП хенча.
удаляем лишние ХП у хенча. Сообщение отредактировал Misty Dragon - Aug 19 2005, 11:10 |
||||||||
![]()
Сообщение
#1872
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Небольшая ошибка, наверное так :)
|
||||||
![]()
Сообщение
#1873
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
-fenix- с ХП все было правильно. zmey создать скелетов во всех вэйпах с тэгом WP_SKELET:
делаем юзабельный труп своими руками: в Advanced свойствах непися убираем все галки(всякие дизармы, Leave lootable corpse итд), время ставим на максимум(32767), в OnSpawn вешаем такое:
если делаешь через использование предмета, то нужно в скрипте вызываемом при активации проверять цель применения - если это наш ucorpse, то запускать создание духа итд... или просто в свойствах ucorpse на OnUse поставить скрипт... |
||||
![]()
Сообщение
#1874
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
а лучше в закрытую локу 1 скелета как эталон, а потом запустить цикл
в закрытую локу скелета с тэгом ETALON_SKELET в локации поинты WP_SKELET кусок кода суешь куда тебе надо. |
||||
![]()
Сообщение
#1875
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1876
|
|
Level 4 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
кхм.. дык, я так и написал :)
впрочем без разницы. главное сначала взять текущие ХП. после реста они восстановятся, т.е. GetMaxHitPoints(oHench) = GetCurrentHitPoints(oHench). |
![]()
Сообщение
#1877
|
|||
Level 4 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
не факт. итерации лучше разворачивать в последовательные команды, где это только возможно. не известно, оптимизирует ли интерпретатор байт-код, но желательно сделать сделать это. в асме и плюсах это дает хорошую прибавку к производительности. |
||
![]()
Сообщение
#1878
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Misty Dragon
применительно к нвн-скриптам(да и вообще к любым известным мне интерпретаторам) принцип разворачивания циклов неактуален. вообще. пока не видел интерпретатора с конвеерами и предсказаниями переходов. а даже если таковой и найдется, то это будет бред чистой воды - на каждую команду байт-кода в любом случае делается куча переходов, вызовов итд. не парься впредь. ;) |
![]()
Сообщение
#1879
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1880
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Как оказалось именно из-за этого шли все косяки в скрипте. И рандом работал нормально. Так что я извиняюсь за причиненное беспокойство... И пожалуй задам еще один вопрос... Каким образом можно организовать прием ставок так, что бы игрок мог ввести сумму самостоятельно? (Все это дело я вешаю на ветки диалога. Его можно будет приостановить до тех пор пока игрок введет требуемую сумму?) Сообщение отредактировал Proydoha - Aug 20 2005, 00:22 |
||
![]()
Сообщение
#1881
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Нужно автивировать НПС с которым ты разговариваешь на то чтобы он слушал (SetListener() вроде... посмотри в скриптах), потом задать шаблоны на прием ставок (SetListenPattern(тут параметры, смотри описание скрипта)). И все - когда нужно на определенную ветку вешай переменную, которая будет означать что он принимает ставшу, говоришь в толк ставку по шаблону и он принимает ставку... Короче тебе надо полазить по скриптам банков (должны быть на форуме) с голосовым управлением. Там все понятно.
|
![]()
Сообщение
#1882
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Вот, нашёл такие слова:
Очень интересно... Куда жмать? |
||
![]()
Сообщение
#1883
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Exectrix, это не жать, это ручками делать надо. Само создание - это ковыряние 2da файлов, смотри в соответствующей теме.
Из скриптов тут только выдача начального оружия и что-то в этом духе - это есть в базе. |
![]()
Сообщение
#1884
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Evil Раса: Полуэльф ![]() |
А по подробней об этом иожно? Хочу шоб PC появлялся с пустым мешком при запуске модуля... |
||
![]()
Сообщение
#1885
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Скажем так. На OnClientEnter в св-вах модуля
|
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 04:19 |