Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Misty Dragon
сообщение Aug 19 2005, 11:03
Сообщение #1871


Level 4
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Neverwinter Script Source
CreateObject(nObjectType, sTemplate, location, bUseAppearAnimation);


этого никто не отменял

QUOTE
1. Как сделать, чтобы хенчмен при отдыхе не восстанавливал очки жизни


Neverwinter Script Source
int iHenchHP = GetCurrentHitPoints(oHench);

запоминаем количество ХП хенча.

Neverwinter Script Source
effect eEffect = EffectDamage(GetMaxHitPoints(oHench) - iHenchHP,DAMAGE_TYPE_MAGICAL, DAMAGE_POWER_NORMAL);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eEffect,oHench);

удаляем лишние ХП у хенча.

Сообщение отредактировал Misty Dragon - Aug 19 2005, 11:10
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Aug 19 2005, 11:13
Сообщение #1872


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Misty Dragon @ Aug 19 2005, 11:03)

Neverwinter Script Source
effect eEffect = EffectDamage(GetCurrentHitPoints(oHench) - iHenchHP,DAMAGE_TYPE_MAGICAL, DAMAGE_POWER_NORMAL); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eEffect,oHench);




Небольшая ошибка, наверное так :)
Neverwinter Script Source
effect eEffect = EffectDamage(GetMaxHitPoints(oHench) - iHenchHP,DAMAGE_TYPE_MAGICAL, DAMAGE_POWER_NORMAL); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eEffect,oHench);

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Aug 19 2005, 11:44
Сообщение #1873


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



-fenix-
с ХП все было правильно.

zmey
создать скелетов во всех вэйпах с тэгом WP_SKELET:
Neverwinter Script Source
void main()
{
  object oWP;
  int nIdx = 0;
  while (GetIsObjectValid(oWP = GetObjectByTag("WP_SKELET", nIdx)))
  {
    CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, "NW_SKELETON", GetLocation(oWP));
    nIdx++;
  }
}


делаем юзабельный труп своими руками: в Advanced свойствах непися убираем все галки(всякие дизармы, Leave lootable corpse итд), время ставим на максимум(32767), в OnSpawn вешаем такое:
Neverwinter Script Source
void main()
{
  ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDeath(), OBJECT_SELF);
  // ucorpse - !!resref!! созданного нами плэйса с галочкой usable
  // и моделью Invisible Corpse Object
  object oUse = CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "ucorpse",
                            GetLocation(OBJECT_SELF));
}

если делаешь через использование предмета, то нужно в скрипте вызываемом при активации проверять цель применения - если это наш ucorpse, то запускать создание духа итд... или просто в свойствах ucorpse на OnUse поставить скрипт...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 19 2005, 11:45
Сообщение #1874


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Misty Dragon @ Aug 19 2005, 12:03)
Neverwinter Script Source
CreateObject(nObjectType, sTemplate, location, bUseAppearAnimation);



этого никто не отменял

а лучше в закрытую локу 1 скелета как эталон, а потом запустить цикл

Neverwinter Script Source
object oEtalon = GetObjectByTag("ETALON_SKELET");
int i = 0;
object oPoint = GetObjectByTag("WP_SKELET",i);
while (GetIsObjectValid(oPoint))
    {
    CopyObject(oEtalon,GetLocation(oPoint));
    i++;
    oPoint = GetObjectByTag("WP_SKELET",i);
    }

в закрытую локу скелета с тэгом ETALON_SKELET
в локации поинты WP_SKELET
кусок кода суешь куда тебе надо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 19 2005, 11:53
Сообщение #1875


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Том III находится тут
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Misty Dragon
сообщение Aug 19 2005, 11:54
Сообщение #1876


Level 4
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



кхм.. дык, я так и написал :)
впрочем без разницы. главное сначала взять текущие ХП. после реста они восстановятся, т.е. GetMaxHitPoints(oHench) = GetCurrentHitPoints(oHench).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Misty Dragon
сообщение Aug 19 2005, 11:59
Сообщение #1877


Level 4
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Lex @ Aug 19 2005, 11:45)
а лучше в закрытую локу 1 скелета как эталон, а потом запустить цикл


не факт. итерации лучше разворачивать в последовательные команды, где это только возможно. не известно, оптимизирует ли интерпретатор байт-код, но желательно сделать сделать это. в асме и плюсах это дает хорошую прибавку к производительности.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Aug 19 2005, 12:16
Сообщение #1878


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Misty Dragon
применительно к нвн-скриптам(да и вообще к любым известным мне интерпретаторам) принцип разворачивания циклов неактуален. вообще. пока не видел интерпретатора с конвеерами и предсказаниями переходов. а даже если таковой и найдется, то это будет бред чистой воды - на каждую команду байт-кода в любом случае делается куча переходов, вызовов итд. не парься впредь. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 19 2005, 12:37
Сообщение #1879


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Том IV
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Proydoha
сообщение Aug 20 2005, 00:20
Сообщение #1880


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



QUOTE
Custom tokens 0-9 are used by Bioware and should not be used.

Как оказалось именно из-за этого шли все косяки в скрипте. И рандом работал нормально. Так что я извиняюсь за причиненное беспокойство... И пожалуй задам еще один вопрос...
Каким образом можно организовать прием ставок так, что бы игрок мог ввести сумму самостоятельно?

(Все это дело я вешаю на ветки диалога. Его можно будет приостановить до тех пор пока игрок введет требуемую сумму?)

Сообщение отредактировал Proydoha - Aug 20 2005, 00:22
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valleo
сообщение Aug 20 2005, 01:48
Сообщение #1881


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



Нужно автивировать НПС с которым ты разговариваешь на то чтобы он слушал (SetListener() вроде... посмотри в скриптах), потом задать шаблоны на прием ставок (SetListenPattern(тут параметры, смотри описание скрипта)). И все - когда нужно на определенную ветку вешай переменную, которая будет означать что он принимает ставшу, говоришь в толк ставку по шаблону и он принимает ставку... Короче тебе надо полазить по скриптам банков (должны быть на форуме) с голосовым управлением. Там все понятно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Exectrix
сообщение Aug 21 2005, 11:50
Сообщение #1882


Level 2
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Evil
Раса: Полуэльф



Вот, нашёл такие слова:
QUOTE
В Авроре есть возможность создать собственный класс со своими харками и т.д.  с Vhall


Очень интересно... Куда жмать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Aug 21 2005, 11:54
Сообщение #1883


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Exectrix, это не жать, это ручками делать надо. Само создание - это ковыряние 2da файлов, смотри в соответствующей теме.
Из скриптов тут только выдача начального оружия и что-то в этом духе - это есть в базе.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Exectrix
сообщение Aug 21 2005, 11:59
Сообщение #1884


Level 2
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE
Из скриптов тут только выдача начального оружия и что-то в этом духе

А по подробней об этом иожно? Хочу шоб PC появлялся с пустым мешком при запуске модуля...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Aug 21 2005, 13:05
Сообщение #1885


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Exectrix @ Aug 21 2005, 11:59)
А по подробней об этом иожно? Хочу шоб PC появлялся с пустым мешком при запуске модуля...

Скажем так.

На OnClientEnter в св-вах модуля
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oItem = GetFirstItemInInventory(oPC);

while (GetIsObjectValid(oItem))
    {
    DestroyObject(oItem);
    oItem = GetNextItemInInventory(oPC);
    }

int i;

for (i=0; i<=13; i++)
    {
    oItem = GetItemInSlot(i, oPC);
    DestroyObject(oItem);
    }
}

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анамиэль
сообщение Aug 21 2005, 18:37
Сообщение #1886


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Не подскажет ли кто ,как возможно принудительно снизить уровень персонажа ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 21 2005, 19:49
Сообщение #1887


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Анамиэль @ Aug 21 2005, 21:37)
Не подскажет ли кто ,как возможно принудительно снизить уровень персонажа ?

Конкретнее. Снизить это как и для чего и у кого? К примеру уже в игре, либо еще не получен хр, либо уже получен надо заморозить. Обрисуй ситуацию.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 21 2005, 21:30
Сообщение #1888


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Анамиэль @ Aug 21 2005, 19:37)
Не подскажет ли кто ,как возможно принудительно снизить уровень персонажа ?

Анами, заходи на канал, умеешь же и там тебе на все вопросы ответим сразу. :) Ты их только задавать успевай :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анамиэль
сообщение Aug 21 2005, 22:01
Сообщение #1889


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



QUOTE (Aiwan @ Aug 21 2005, 19:49)
Конкретнее. Снизить это как и для чего и у кого? К примеру уже в игре, либо еще не получен хр, либо уже получен надо заморозить. Обрисуй ситуацию.

Конкретно ;D .Скажем у PC уровень 2, и уровень надо понизить до 1.В моем модуле это должно бы произойти после того как РС заходит в "неправильный" портал.Заморозить хр само собой не надо.
-=-=-=-=-=-=-
Lex у меня сейчас проблемы с инетом ...только на форум и получается выкладывать мои "умные
вопросы" :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 21 2005, 22:54
Сообщение #1890


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Neverwinter Script Source
void main()
{
            object oPC = GetPCSpeaker(); // Игрок в диалоге
            SetXP(oPC, 100); // присвоим игроку хр нужное
}

Добавлено в [mergetime]1124655026[/mergetime]
А что за модуль?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Aug 21 2005, 23:32
Сообщение #1891


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Уже 4 том? Прикольно...


Скажите, как зделать что бы после разговор имя НеПиСи менялось?

И можно ли зделать, что бы предположим с 12.00-20.00 игрок (ну или хотя бы тот же НЕПИСЬ) меняли модель? Ну там становились вампиром и т.д.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 22 2005, 01:05
Сообщение #1892


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (DEM @ Aug 22 2005, 00:32)
Скажите, как зделать что бы после разговор имя НеПиСи менялось?

поменять самого НПС. Create\Destroy

QUOTE (DEM @ Aug 22 2005, 00:32)
И можно ли зделать, что бы предположим с 12.00-20.00 игрок (ну или хотя бы тот же НЕПИСЬ) меняли модель? Ну там становились вампиром и т.д.

можно. в ХБ проверяй время и если модель не поменяна, меняй.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анамиэль
сообщение Aug 22 2005, 11:11
Сообщение #1893


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



QUOTE (Aiwan @ Aug 21 2005, 22:54)
Добавлено в [mergetime]1124655026[/mergetime]
А что за модуль?

все заработало...спс :yes:
а модуль лично для меня ,делаю его по мотивам Готики 2, во всяком случае частично.Но показывать что то рано :xz: ..у меня с марта только 3 локи готово более менее.
Сорри за :offtop: :kiss:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DraX
сообщение Aug 22 2005, 14:27
Сообщение #1894


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Доброго всем времени суток!
У меня вопрос такого плана. Как сделать так, чтобы после того, как игрок пройдя по определенному месту (в данном случае, ловушке), у него отнималась здоровье. Но, внимание! Чтобы его не просто кацануло, а постепенно aka если персонаж подходит на... триггер, пускай, то у него начинает по-немногу отбавляться здоровье. А как только он сойдет с триггера, все прекращается. Подскажите, плз. :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
T34
сообщение Aug 22 2005, 16:04
Сообщение #1895


Level 1


Класс: Варвар
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Если устроить конкурс самых глупых вопросов, то я, вероятно,займу первое место.
Как редактировать официальные кампании?
При запуске тулсет разрешает править только имеющиеся модули, к кампаниям отношения не имеющие.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 01:19