![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1871
|
|||||||||
Level 4 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
этого никто не отменял
запоминаем количество ХП хенча.
удаляем лишние ХП у хенча. Сообщение отредактировал Misty Dragon - Aug 19 2005, 11:10 |
||||||||
![]()
Сообщение
#1872
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Небольшая ошибка, наверное так :)
|
||||||
![]()
Сообщение
#1873
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
-fenix- с ХП все было правильно. zmey создать скелетов во всех вэйпах с тэгом WP_SKELET:
делаем юзабельный труп своими руками: в Advanced свойствах непися убираем все галки(всякие дизармы, Leave lootable corpse итд), время ставим на максимум(32767), в OnSpawn вешаем такое:
если делаешь через использование предмета, то нужно в скрипте вызываемом при активации проверять цель применения - если это наш ucorpse, то запускать создание духа итд... или просто в свойствах ucorpse на OnUse поставить скрипт... |
||||
![]()
Сообщение
#1874
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
а лучше в закрытую локу 1 скелета как эталон, а потом запустить цикл
в закрытую локу скелета с тэгом ETALON_SKELET в локации поинты WP_SKELET кусок кода суешь куда тебе надо. |
||||
![]()
Сообщение
#1875
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1876
|
|
Level 4 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
кхм.. дык, я так и написал :)
впрочем без разницы. главное сначала взять текущие ХП. после реста они восстановятся, т.е. GetMaxHitPoints(oHench) = GetCurrentHitPoints(oHench). |
![]()
Сообщение
#1877
|
|||
Level 4 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
не факт. итерации лучше разворачивать в последовательные команды, где это только возможно. не известно, оптимизирует ли интерпретатор байт-код, но желательно сделать сделать это. в асме и плюсах это дает хорошую прибавку к производительности. |
||
![]()
Сообщение
#1878
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Misty Dragon
применительно к нвн-скриптам(да и вообще к любым известным мне интерпретаторам) принцип разворачивания циклов неактуален. вообще. пока не видел интерпретатора с конвеерами и предсказаниями переходов. а даже если таковой и найдется, то это будет бред чистой воды - на каждую команду байт-кода в любом случае делается куча переходов, вызовов итд. не парься впредь. ;) |
![]()
Сообщение
#1879
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1880
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Как оказалось именно из-за этого шли все косяки в скрипте. И рандом работал нормально. Так что я извиняюсь за причиненное беспокойство... И пожалуй задам еще один вопрос... Каким образом можно организовать прием ставок так, что бы игрок мог ввести сумму самостоятельно? (Все это дело я вешаю на ветки диалога. Его можно будет приостановить до тех пор пока игрок введет требуемую сумму?) Сообщение отредактировал Proydoha - Aug 20 2005, 00:22 |
||
![]()
Сообщение
#1881
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Нужно автивировать НПС с которым ты разговариваешь на то чтобы он слушал (SetListener() вроде... посмотри в скриптах), потом задать шаблоны на прием ставок (SetListenPattern(тут параметры, смотри описание скрипта)). И все - когда нужно на определенную ветку вешай переменную, которая будет означать что он принимает ставшу, говоришь в толк ставку по шаблону и он принимает ставку... Короче тебе надо полазить по скриптам банков (должны быть на форуме) с голосовым управлением. Там все понятно.
|
![]()
Сообщение
#1882
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Вот, нашёл такие слова:
Очень интересно... Куда жмать? |
||
![]()
Сообщение
#1883
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Exectrix, это не жать, это ручками делать надо. Само создание - это ковыряние 2da файлов, смотри в соответствующей теме.
Из скриптов тут только выдача начального оружия и что-то в этом духе - это есть в базе. |
![]()
Сообщение
#1884
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Evil Раса: Полуэльф ![]() |
А по подробней об этом иожно? Хочу шоб PC появлялся с пустым мешком при запуске модуля... |
||
![]()
Сообщение
#1885
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Скажем так. На OnClientEnter в св-вах модуля
|
||||
![]()
Сообщение
#1886
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Не подскажет ли кто ,как возможно принудительно снизить уровень персонажа ?
|
![]()
Сообщение
#1887
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Конкретнее. Снизить это как и для чего и у кого? К примеру уже в игре, либо еще не получен хр, либо уже получен надо заморозить. Обрисуй ситуацию. |
||
![]()
Сообщение
#1888
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Анами, заходи на канал, умеешь же и там тебе на все вопросы ответим сразу. :) Ты их только задавать успевай :) |
||
![]()
Сообщение
#1889
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Конкретно ;D .Скажем у PC уровень 2, и уровень надо понизить до 1.В моем модуле это должно бы произойти после того как РС заходит в "неправильный" портал.Заморозить хр само собой не надо. -=-=-=-=-=-=- Lex у меня сейчас проблемы с инетом ...только на форум и получается выкладывать мои "умные вопросы" :D |
||
![]()
Сообщение
#1890
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Добавлено в [mergetime]1124655026[/mergetime] А что за модуль? |
||
![]()
Сообщение
#1891
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Уже 4 том? Прикольно...
Скажите, как зделать что бы после разговор имя НеПиСи менялось? И можно ли зделать, что бы предположим с 12.00-20.00 игрок (ну или хотя бы тот же НЕПИСЬ) меняли модель? Ну там становились вампиром и т.д. |
![]()
Сообщение
#1892
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
поменять самого НПС. Create\Destroy
можно. в ХБ проверяй время и если модель не поменяна, меняй. |
||||
![]()
Сообщение
#1893
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
все заработало...спс :yes: а модуль лично для меня ,делаю его по мотивам Готики 2, во всяком случае частично.Но показывать что то рано :xz: ..у меня с марта только 3 локи готово более менее. Сорри за :offtop: :kiss: |
||
![]()
Сообщение
#1894
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Доброго всем времени суток!
У меня вопрос такого плана. Как сделать так, чтобы после того, как игрок пройдя по определенному месту (в данном случае, ловушке), у него отнималась здоровье. Но, внимание! Чтобы его не просто кацануло, а постепенно aka если персонаж подходит на... триггер, пускай, то у него начинает по-немногу отбавляться здоровье. А как только он сойдет с триггера, все прекращается. Подскажите, плз. :this: |
![]() ![]()
Сообщение
#1895
|
|
Level 1 Класс: Варвар Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Если устроить конкурс самых глупых вопросов, то я, вероятно,займу первое место.
Как редактировать официальные кампании? При запуске тулсет разрешает править только имеющиеся модули, к кампаниям отношения не имеющие. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 01:19 |