![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1911
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Подскажите пожалуйст. где event'ы шмоток находятся.
|
![]()
Сообщение
#1912
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Их кажись нет? Все, что можно с вещями делать, делается по другому. А что ты хочешь с вещью сделать? |
||
![]()
Сообщение
#1913
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
onequipitem,
onunequipitem |
![]()
Сообщение
#1914
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ах эти!
Это в модульных св-вах смотри. |
![]()
Сообщение
#1915
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
-fenix-
А надо для определенной вещи - например на oneqip плаща локалку |
![]()
Сообщение
#1916
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Агрессинг, ты их не полностью называешь, я так понимаю, что при утрате плаща локалку? Тут надо просто смотерть, кокой предмет был утерян. Введи в Редакторе скрипта Acquired и получешь 4 функции, в частности
Проверка на ТАГ аналогично, как и стегом НПС, написано выше. Сообщение отредактировал -fenix- - Aug 22 2005, 22:35 |
||
![]()
Сообщение
#1917
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Мне надо поставить при экепировании плаща локалку. :this:
Alian REXis Спасибо. :yes: Я так и думал, что надо через last equiped, но решил удостоверится, точно ли нет евентов в вещах. Оказалось - нет. Сообщение отредактировал Агрессинг - Aug 22 2005, 22:42 |
![]()
Сообщение
#1918
|
|||
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Агрессинг, Это событие срабатывает при надевании любого предмета. Пример скрипта(на OnPlayerEquipItem):
Аналогично со снятием вещей на OnPlayerUnEquipItem GetPCItemLastUnequipped(); GetPCItemLastUnequippedBy(); |
||
![]()
Сообщение
#1919
|
|
Level 1 Класс: Варвар Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Стал ковыряться в переводе NWN... (который лежит тут) ну вообще беда. Переводили точняк не ручками, а каким-то полуавтоматом.
А где приложили ручки - получились перлы вроде "умрите буратины!". И диалоги низкоинтеллектуальных персонажей переводчики не просекли, а поправили "ошибки" английского языка. Я решил поправить все имена собственные, названия существ и местностей, то есть привести к единообразному виду. Для чего написал прогу, которая преобразует dialog.tlk в plain-text и обратно. Для удобства подправления. Дополнил dialog.tlk до версии 1.66 Если есть какие пожелания по исправлению наиболее жутких мест, то сообщайте. Тотально перевести заново, конечно, в разумные сроки, в одиночку нереально. Знатоки AD&D, кто такой Umber Hulk? По-русски? |
![]()
Сообщение
#1920
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо за тригер!
Напишите как: 1) после смерти NPC открылся портал 2) NPC после разговора телепортировал игрока в друшую локацию |
![]()
Сообщение
#1921
|
|||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ставится на последнюю строчку в диалоге
Сообщение отредактировал Dik Morris - Aug 23 2005, 19:05 |
||||
![]()
Сообщение
#1922
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Скажем на месте смерти откроется портал, так пойдет? В св-вах нпс в OnDeath добавь строку.
|
||||
![]()
Сообщение
#1923
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Fenix. самое то!
DikMorris, так все правильно? Что-то не хочет... |
![]()
Сообщение
#1924
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
так. |
||||
![]()
Сообщение
#1925
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вот мне, наконец, понадобилась ваша квалифицированная помощь.
У меня есть сундук. Я кладу туда один сюжетный предмет. Когда захожу в игру, то в сундуке помимо нужного мне предмета лежат ещё несколько случайно сгенерированных игрой. Можно ли убрать как-нибудь эти случайно сгенерированные предметы? |
![]()
Сообщение
#1926
|
|
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
2 Daemonix
Правь скрипт на OnEnter этого сундука. Или удали его вообще. ;) |
![]()
Сообщение
#1927
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Daemonix убери все скрипты в слотах сундука и положи в инвентарь свой предмет.
|
![]()
Сообщение
#1928
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Что-то не хочет... Наверняка, я где-то не прав: в конце диалога пихаю этот скрипт, в другой области ставлю "точку" с нужным тэгом?
А как телепортировать просто в другую локацию? |
![]()
Сообщение
#1929
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
прото в другую нельзя. Надо поставить в другой локации вэйпоинт и телепортироваться туда... Кажеться так...
Сообщение отредактировал DEM - Aug 26 2005, 16:19 |
||
![]()
Сообщение
#1930
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
DEM :good:! Теперь все в шоколаде...
Можно ли задать интервал между игроком и NPC во время разговора? Мне хотелось бы, чтобы игрок не подходил так близко. |
![]()
Сообщение
#1931
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Да? Сам был не уверен... Такие скрипты для меня впервые :)
Скорее всего можно, но как... :xz: |
||
![]()
Сообщение
#1932
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Можно, написать кутсценку :yes: (если уж сильно надо, я напишу)
Еще игрока, закинуть на вайпоинт :D Сообщение отредактировал Dik Morris - Aug 26 2005, 16:58 |
![]()
Сообщение
#1933
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Ну а вот, если не хочешь эффекта, но вместе со всей партией :)
Сообщение отредактировал DEM - Aug 26 2005, 17:33 |
||
![]()
Сообщение
#1934
|
|||||||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Vitalist, можно растянуть перед НПС тригер(если НПС стоячий) и на OnEnter написать такой скрипт. Тогда НПС сам начнет диалог на минимально допустимом расстоянии.
И обязательно, на последнюю фразу в диалоге, на вкладку совершенных действий нужно поставить следующее.
Можно еще написать на onPerseption, но он не такой надежный.
Не забудь на последнюю строчку в диалоге поставить скрипт! З.Ы Если поставить НПС максимальную дальность чувствительности, то вроде все ОК и на OnPerseption. Только надо учитывать, где НПС будет гулять, чтобы откуда бы ПС на него не выскочил, он был достаточно далеко. Вот замечательная возможность заставить ПС договорить с НПС без использования КАТСЦЕН. А еще можно во как. Растягиваешь перед НПС тригер(длинный), короче от длины тригера зависит расстояние разговора(сам разберешься и подстроишь как надо). В начале тригера(со стороны ПС) ставешь Труп(невидимый - есть в палитре), ему ставешь имя и портрет НПС, а в скрипте ставешь его ТАГ. Так можно какое угодно расстояние сделать.
На OnPerseption то же можно, только прейдется создавать объект рядом с увиденным ПС. Поэтому готовый труп надо будет добавить в палитру с уникальным РесРефом, вот скрипт.
Сообщение отредактировал -fenix- - Aug 26 2005, 21:50 |
||||||||||||
![]()
Сообщение
#1935
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вот скрипт. Но не компилируется! :xz:
Не знаю почему... не я писал.. Добавлено в [mergetime]1125090924[/mergetime] Самое обидное, что я ни фига не знаю.. поэтому и исправить не могу.. могу тока юзать, но учусь, учусь, учусь, учусь, учусь......... |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 09:11 |