![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1936
|
|||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Ну во первых у тебя допущены ма-а-аленькие ошибки.. Типа, нету второй скобки и т.д. Вот так будет правильнее, но всё равно не апускаеться...
Добавлено в [mergetime]1125092393[/mergetime] А что собственно этот скрипт должен делать? Добавлено в [mergetime]1125092482[/mergetime] Не ну лично я понимаю, что происходит анимация разговора, а потом НеПиСь что-то говорит... А зачем тебе нужно всё до этого? Добавлено в [mergetime]1125092692[/mergetime] В общем у тебя где-то тут ошибка...
|
||||
![]()
Сообщение
#1937
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А этот скриптик должен делать так, чтобы один непись всё время размахивал руками и кричал, что нужно поговорить.
Сообщение отредактировал Daemonix - Aug 27 2005, 01:10 |
![]()
Сообщение
#1938
|
|||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Хм... я ты не пробовал поставить на OnHeartBeatоставить просто:
Правда, тогда НЕПИСЬ будет просто орать каждые 6 сек... Но как-то можно исправить.... Добавлено в 01:30 А всё оказалось намного проще :) Ставишь на OnPerception
Суть такая. Когда НЕПИСЬ видит игрока (поэтому и ставили на OnPerception), он (НЕПИСЬ) махает руками 10 сек и говорит:"ЭЙ!! Волочи сюда свои кривые ноги!!!!" Я поменял ActionSpeakString, на "SpeakString", а иначи пришлось бы ждать 10 сек и тольок потом НЕПИСЬ бы что-то сказал... Если тебе надо ЧТо бы это происходило когда ты натупаешь на триггер, то ставь на "OnEnter" триггера Сообщение отредактировал DEM - Aug 27 2005, 01:34 |
||||
![]()
Сообщение
#1939
|
|||||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Строчка эта должна вот так выглядить.
Вам видь нужно получить переменную и сравнить ее с 1, а тут сравнение в получении переменной, за скобками следите.
Не надо такое на хертбит ставить, хотя бы потому, что анимация длиться 10 секунд, а скрипт будет работать каждые 6.
И где это в скрипте? тут надо не НПС опеределять(он OBJECT_SELF), а увиденного чела и проверять является ли увиденный героем, вот
|
||||||||||
![]()
Сообщение
#1940
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Смотрел я на ваши художества и не выдержал... -fenix-, ты лексикон читаешь хоть иногда? Не надо изобретать велосипед.
Вот так будет за пять метров останавливаться. Двоечники...
|
||||||
![]()
Сообщение
#1941
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Aiwan, я это понимаю. Но скажем если нужно 15, 20 метров? Игрока так можно подвести, но НПС все равно подойдет к игроку, чтобы начать разговор. Не может он на 15, 20 метрах говорить. Пролема как я понял в этом или нет :xz:
Только там скрипты нужно немного доделать. Скажем и на тригере лучше создавать невидимый объект, потому что тригеры могут быть разных размеров. А на последний строчке в диалоге нужно еще сделать удаление этого объекта, особенно если скрипт будет несколько раз выполняться. Сообщение отредактировал -fenix- - Aug 27 2005, 09:56 |
![]()
Сообщение
#1942
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Зачем так далеко? Тут уж легче мне кажеться поставить еще один невидимый объект, с таким же именем и портретом, и пусть игрок говорит с ним... |
||
![]()
Сообщение
#1943
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
DEM, а это что по твоему?
2Aiwan, я кажись протупил! Эту функцию можно использовать, чтобы назначить точное расстояние разговора, но на тригере это наверное не так актуально, а вот на OnPerseption, чтобы не маяться с настройкой чувств, самое оно. Но запускаться она будет все равно с тех скриптов и сам разговор будет осуществляться то же. Я с самого начала подумал об этой функции, но потом нарисовал тригер и забыл о ней :sorry: |
||
![]()
Сообщение
#1944
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Люди что мне надо сделать, чтобы чела заставить идти из одной точки в другую. :unsure:
|
![]()
Сообщение
#1945
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Чел - это твой младший брат? И ты его за пивом не можешь отправить в точку? Надо скомандовать так: "ЧЕЛ! ИДИ ИЗ ОДНОЙ ТОЧКИ В ДРУГУЮ!" :DG: Что за идиотские вопросы? Понятно, что тема для абсолютных глупостей, но не для тупости же. :xz: Что бы получить нормальный ответ, надо задать нормально вопрос. А именно. Какой чел? РС, НПС, ДМ? В какие точки и при каких условиях? В разговоре, или просто пинать бычки на двух точках? Сделай два вейпоинта в радиальном меню НПС. Он будет ходить по ним вечно. |
||
![]()
Сообщение
#1946
|
|||||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Айван, у тебя сегодня день не задался? :xz:, это ИМХО не красиво... А не правильная формулировка вопроса, ну... Вспомни себя когда ты стал изучать ТУЛСЕТ вначале....
В общем делай так:
Это ставишь между "voi main ()" и скобочек... А вообще про анимацию и т.д. ПРошу на старую версию ВРГ www.wrg.ru/old (кажеться так), обязательно просмотрите статью по анимации, мне она помогает всегда :good: Добавлено в [mergetime]1125221270[/mergetime]
Это если тебе надо послать игрока из точки в точку... Сообщение отредактировал DEM - Aug 28 2005, 10:47 |
||||||
![]()
Сообщение
#1947
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Ну ладно тебе Aiwan :unsure: . Спать хотелось, вот и по быстрому решил вопрос написать. :this:
А если так то вот что я хочу, чтобы НПС ходил из одного города в другой или чтоб по городу шарил. А можно чтоб НПС появлялся и шел по WP, а когда умирал то через какое-то врем респаундил и опять шел. Люди, а чё это за фишка я когда кого ни будь атакую то меня выкидывает из игры (В своем модуле). DEM спаибо. :shout: |
![]()
Сообщение
#1948
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
... тогда гадо делать прыжки из одного вэйпоинта в другой.. ну конечно если у тебя города не в одной локации :):)
Добавлено в [mergetime]1125222471[/mergetime] напишу когда приду и если уже кто-нить не ответит... |
||
![]()
Сообщение
#1949
|
|||||||||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Есть две функции
Движение к локации location lDestination - локация, к кторой идти int bRun=FALSE - если TRUE, то побежит, если FALSE, то пойдет Если путь сложный, то он может не дойти, тогда имеет смысл подвести его поближе и тогда уже давать команду.
Движение к локации location lDestination - локация, к кторой идти int bRun=FALSE - если TRUE, то побежит, если FALSE, то пойдет Появляется еще одно значение float fTimeout=30.0f - время за которое он должен дойти. Если за это время он не дойдет, то произойдет джамп с текущего места. Вот пример
Нажми на НПС левой кнопкой, потом нажми на нужном месте правую и выбери "Создать точку маршрута", от НПС до точки будет видна линия. Таких точек ставь сколько хочешь и при загрузки он начнет ходить по ним без остановки.
Можно так, довольно интересно, на OnDeath НПС ставешь скрипт, вейпы создаешь, как написано выше.
|
||||||||||||||
![]()
Сообщение
#1950
|
|||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Э-э-э-э... А разве вэйпоинты перечисляются через GetObjectByTag??? Я думал, через GetWaypointByTag, или так тоже можно?? |
||||
![]()
Сообщение
#1951
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
DEM, можно и так и так, ведь вейпоинт - это объект.
Просто GetWaypointByTag, как я понял ищет только среди вейпоинтов, а GetObjectByTag ищет среди всех объектов. |
![]()
Сообщение
#1952
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо за "дистанцию", но я сделал немного по-другому - больше она не нужна. Вопросик: как сделать, чтобы когда говорил NPC? другие то же что-то щебетали (типа поддакивали, но не перебивали). И второй: чтобы в разговор вклинился 3 NPC (типа втроем разговаривают)
|
![]()
Сообщение
#1953
|
|||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Если в корневую строку поставить тэг NPC, то его тэг будет проверкой для начала строки пример диалога с фразой : "Ты мне не нравишься " - эта фраза будет доступна только одному NPC с тэгом "AM_SEC_02". Теперь вставьте этот диалог на любого другого персонажа , при попытке заговорить с ним фразу будет произносить NPC с тэгом сделать один диалог для десяти NPC с десятью фразами и проверками тэгов . Это будет верно , и будет работать , но объекты должны находиться на расстоянии друг от вводится текст выбранной строки . ЗЫ: Данный текс, из мануала, Aiwan' а. Добавлено в [mergetime]1125243424[/mergetime]
Можно, так:
Ставится, на строчку в диалоге :yes: Сообщение отредактировал Dik Morris - Aug 28 2005, 18:33 |
||||
![]()
Сообщение
#1954
|
|||||||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Прекрасно помню и что?
Вот учишь человека, а d в слове войд забыл...
Вот надо было идти спать. Выспаться, а потом вопросы задавать.
ЛОЛ :lol: Вешай локаклку на модуль: LocalInt X2_SWITCH_CROSSAREA_WALKWAYPOINTS == TRUE; - (на Modules) ходят по вейпам из локации в локацию LocalInt X2_L_WAYPOINT_SETFACING == TRUE; - (на WP) становится лицом в сторну вепоинта Дальше расставляй вейпоинты по проядку, что бы в одном городе были первые, в другом вторые по группам.
Через это все можно перечислять. Но если есть функция для объекта отдельно, то лучше юзать ее. Будет быстрее и проще движку обрабатывать. LEX: Айв, чуть терпимее будь. :) |
||||||||||
![]()
Сообщение
#1955
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Приветствую!..
У меня возник вот такой вопрос. Я установил систему распределения опыта в скрипт nw_c2_default7 в виде ExecuteScript("бла-бла", OBJECT_SELF); Теперь при убивании монстра мне выдаеться нужное колво опыта. Проблема вот в чем, убиваем мостра - выдаетья, скажем, с 10хр и потом сразу еще почему-то 100. Я так понял это может быть в модуле на OnPlayerLevelUp, убрал от туда все - всеравно. В чем дело? Заранее спасибо.... |
![]()
Сообщение
#1956
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Scaled, ты серьезно полагаешь, что после каждого монстра игроку уровень поднимают? 8( в настройках модуля, на вкладке Advanced(не знаю как она называется в разных кривых переводах на русский) есть ползунок XP scale - вот его то и надо скрутить на 0. ;)
ps. вопрос, если еще не внесен, следует внести в faq |
![]() ![]()
Сообщение
#1957
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
...ммм ... тут еще один вариант может быть, кроме упомянутый dumbo
... если просто добавил строчку в скрипт ExecuteScript("бла-бла", OBJECT_SELF); и не закоментировал\не стер дальше давание опыта по старому..тогда тоже может вполне получится давание опыта 2 раза и новому и по старому... :yes: п.с. кстати - скрипты nw_c2_default7 и прочие стандартные лучше не менять, а вместо них написать свой собственный с оргинальным именем и именно его имя проставить в настройках вместо nw_c2_default7 Сообщение отредактировал mamuc - Aug 29 2005, 09:52 |
![]()
Сообщение
#1958
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
mamuc, устанешь сильно у всех кричей проставлять свои скрипт-сеты. к тому же, в таком случае нужно будет избегать любых проявлений стандартной палитры в модуле.
|
![]()
Сообщение
#1959
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
dumbo ...ммм ну не совсем так :D
стандартные будут работать с стандартными nw_c2_default..., а кустомные - новыми... ИМХО если делать, то делать и использовать все кустомное, ибо стандартные реакции ну очень ммм "неуклюжие" у стандартных скриптов..( да и стандартные билды монстрятника - слабоваты для наших "ушлых" плееров, так что стандартом мона в каком нить ДМовском квесте попользоваться, а на постоянный респ все таки кустомные ставить) тупые и слабые они ..а хотца и шоб сильнее противник был и АйКю поизощренее :D :DB: ( как вариант - брать соотв.скрипты с ваулта и подработать под себя) |
![]()
Сообщение
#1960
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
DikMorris, :good:
Теперь нужен тригер, при заходе на который игрок слушает разговор м\у NPC: игрок стоит на месте и не может прервать беседу LEX: Хм.. а ты сам то пробуешь это сделать до того, как попросить о помощи? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 12:31 |