Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
-fenix-
сообщение Aug 29 2005, 15:31
Сообщение #1961


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Vitalist, чем кординально это отличается от твоего первого вопроса?
В редакторе разговора, над полем Текст, есть ТЭГ говорящего, выбирай теги нужных НПС и делай разговор. Конечно все НПС должны стоять достаточно близко, чтобы получился разговор. Вместо фраз игрока можно ставить "дальше", чтобы он дослушал и не прервал, сделай режим кутсцены и снимай его на последней строчке диалога.
Если нужна перепалка фразами, когда они над головами появляются, то на тригере через DelayCommand нужно задать время появления каждой фразы.
Скажем так, ПС заходит на тригер, у него включается режим сценки и в ней НПС, чья фраза первая начинает диалог(и писать диалог надо у него).

Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oNPC = GetObjectByTag("ТАГ НПС");

SetCutsceneMode(oPC, TRUE);
AssignCommand(oNPC, ActionStartConversation(oPC));
}


На последнюю фразу в диалоге, в совершенные действия нужно отключить режим сценки.

Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetPCSpeaker();

SetCutsceneMode(oPC, FALSE);
}


Сообщение отредактировал -fenix- - Aug 29 2005, 15:32
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Агрессинг
сообщение Aug 29 2005, 20:47
Сообщение #1962


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: True Neutral
Раса: Чудовище



Фуф - на пару дней дома!!! :yahoo:
Вот скрипт, но при надевании предмета ПК ни чего не говорит! В чем дело?
CODE
void main()
{
  object oITM= GetPCItemLastEquipped();
object oPC = GetPCItemLastEquippedBy();
if (GetTag(oITM) =="TAG")
SpeakString("TRA LA LA");
   SetLocalInt(oPC, "DRESSED", 1);
}


Сообщение отредактировал Агрессинг - Aug 29 2005, 20:48
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Aug 29 2005, 21:17
Сообщение #1963


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



QUOTE (Агрессинг @ Aug 29 2005, 20:47)
Вот скрипт, но при надевании предмета ПК ни чего не говорит! В чем дело?

Я думаю, надо через AssignCommand(oPC.....);

Сообщение отредактировал Alian REXis - Aug 29 2005, 21:19
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
acdcee
сообщение Aug 30 2005, 08:35
Сообщение #1964


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Здравствуйте уважаемые игроки, админы, ДМ и т.д, ну и не только :)

У меня несколько вопросов и просьба есть помочь в одно не мало важном деле.

Вопросы:

1.Скрипт на куклу допустим в тренировочном зале..... как или какой скрипт нужен для того что бы ее мона аттаковать и при этом давали опыт... куда его этот скрипт вставлять, в куклу?
2. Скрипт, от которого бы Гвард в городе не просто стоял а как бы делал вид что он ходит и защищает
:)
3.Есть такие местоности, ээээээ не просто подемы а горы, настоящие горы так вот если скрипт на то чтобы горы были именно горы а не подъемы :)
4. если есть такой скрипт что бы в одной из лок было бы видно ворота замка...... и тоже если не трудно выложите плиззззз те скрипты из перечня.
5.скрипт такой что бы отдыхе персонаж разводил кастер как на сиале, и главное как сделать еду и воду какие скрипты нужны или разъесните как это делается :)и вот когда он разводит кастер садится отдыхать приэтом всем он начинает типа есть( т.е пишут предмет вода еда потеряны)

З.Ы Да поможем мы нубом в их не легком труде :)


Если не трудно то помогите прошу !!!:)



LEX: как новичку, acdcee, 1 нарушение тебе прощается. Дальше будут преды. Читай правила.
Тема совмещена с соответствующей.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Misty Dragon
сообщение Aug 30 2005, 08:41
Сообщение #1965


Level 4
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (acdcee @ Aug 30 2005, 08:35)

1.Скрипт на куклу допустим в тренировочном зале..... как или какой скрипт нужен для того что бы ее мона аттаковать и при этом давали опыт... куда его этот скрипт вставлять, в куклу?


Кукла - плэсейбл. Вставляем скрипт в слот OnDamaged.
Neverwinter Script Source
void main()
{
  object oDamager = GetLastDamager();
  if(oDamager != OBJECT_INVALID)
    GiveXPToCreature(oDamager, 1);
}


Скрипт можно разбавить условиями выдачи опыта. И вместо единички - произвольное количество опыта.

QUOTE (acdcee @ Aug 30 2005, 08:35)

2. Скрипт, от которого бы Гвард в городе не просто стоял а как бы делал вид что он ходит и защищает
:)

Используй WAYPOINT в тулсете.
Пример:
Tag охранника: GUARD
WP_GUARD1 WP_GUARD2 WP_GUARD3
по этим трем вейпоинтам он должен ходить. :) вроде правильно :)

QUOTE (acdcee @ Aug 30 2005, 08:35)

3.Есть такие местоности, ээээээ не просто подемы а горы, настоящие горы так вот если скрипт на то чтобы горы были именно горы а не подъемы :)

Тут тебе надо будет делать свои тайлсеты и редактировать 2da.

QUOTE (acdcee @ Aug 30 2005, 08:35)

4. если есть такой скрипт что бы в одной из лок было бы видно ворота замка...... и тоже если не трудно выложите плиззззз те скрипты из перечня.

Эммм... а попонятней мысль оформить слабо? :)

QUOTE (acdcee @ Aug 30 2005, 08:35)

5.скрипт такой что бы отдыхе персонаж разводил кастер как на сиале, и главное как сделать еду и воду какие скрипты нужны или разъесните как это делается :)и вот когда он разводит кастер садится отдыхать приэтом всем он начинает типа есть( т.е пишут предмет вода еда потеряны)

В слоте модуля OnPlayerRest вешаешь скрипт, где используешь

CreateObject(int nObjectType, string sTemplate, location lLocation, int Animation = FALSE, string sNewTag = "");

для создания костра.
Потом делаешь проверку на наличие воды-пищи HasItem(...), если присутствует, то удаляем - DestroyObject(...)


P.S. Скачай Лексикон. Там описание API Невера.

Сообщение отредактировал Misty Dragon - Aug 30 2005, 08:58
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
acdcee
сообщение Aug 30 2005, 09:44
Сообщение #1966


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE
QUOTE (acdcee @ Aug 30 2005, 08:35)

3.Есть такие местоности, ээээээ не просто подемы а горы, настоящие горы так вот если скрипт на то чтобы горы были именно горы а не подъемы


Тут тебе надо будет делать свои тайлсеты и редактировать 2da.



Если знаешь как это сделать и если есть возможность помочь то вот моя АСЯ 258-362-246

QUOTE
QUOTE (acdcee @ Aug 30 2005, 08:35)

4. если есть такой скрипт что бы в одной из лок было бы видно ворота замка...... и тоже если не трудно выложите плиззззз те скрипты из перечня.


Эммм... а попонятней мысль оформить слабо?


Представь что с одной локи ты входишь в город и на том месте где стоит триггер ты видишь ворота города а не просто полоску :)

В слоте модуля OnPlayerRest вешаешь скрипт, где используешь

CreateObject(int nObjectType, string sTemplate, location lLocation, int Animation = FALSE, string sNewTag = "");

для создания костра.
Потом делаешь проверку на наличие воды-пищи HasItem(...), если присутствует, то удаляем - DestroyObject(...)



А вот тут чуть по понятней мона :)(как ни как еще нуб в этом деле )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 30 2005, 09:47
Сообщение #1967


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (acdcee @ Aug 30 2005, 11:35)
Здравствуйте уважаемые игроки, админы, ДМ и т.д, ну и не только

Привет. Только давай читать правила? :yes: Тему твою я совместил с этой. Читай правила.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 30 2005, 10:36
Сообщение #1968


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Misty Dragon @ Aug 30 2005, 09:41)
Tag охранника: GUARD
WP_GUARD1 WP_GUARD2 WP_GUARD3

точнее WP_GUARD_XX
где XX это от 01 до 99

вообще тыкаем (праковй кнопкой мыши) в НПС, выскакивает менюшка, там выбираем CreateWayPoint и поинт появляется около НПС
Добавлено в [mergetime]1125388315[/mergetime]
QUOTE (acdcee @ Aug 30 2005, 10:44)
Если знаешь как это сделать и если есть возможность помочь то вот моя АСЯ 258-362-246

качай хаки с волта (http://nwvault.ign.com).
Там читай к ним документацию, все ессно на инглише.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Aug 30 2005, 11:00
Сообщение #1969


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Блин, народ подскажите, плизз чтот не получается :unsure:
Neverwinter Script Source
void main()
{
//Сначала, определяем тех кто нам нужен, задаем им собственные названия.
object oPC = GetEnteringObject();
object oNPC_Boss = GetObjectByTag("NPC_BOSS");
object oNPC_1 = GetObjectByTag("NPC_1");
object oNPC_2 = GetObjectByTag("NPC_2");
object oNPC_3 = GetObjectByTag("NPC_3");
object oNPC_4 = GetObjectByTag("NPC_4");
object oNPC_5 = GetObjectByTag("NPC_5");
object oWP = GetObjectByTag("WP_1");
//Поехали!
ActionDoCommand(SetCutsceneMode(oPC, TRUE));
ActionDoCommand(ActionMoveToObject(oWP, FALSE, 1.0f));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC_Boss, SpeakString("фраза 1")));
ActionDoCommand(ActionWait(3.0));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC_Boss, SpeakString("фраза 2")));
ActionDoCommand(ActionWait(3.0));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC_Boss, SpeakString("фраза 3")));
ActionDoCommand(ActionWait(3.0));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC_Boss, SpeakString("фраза 4")));
ActionDoCommand(ActionWait(3.0));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC_Boss, SpeakString("фраза 5")));
ActionDoCommand(ActionWait(3.0));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC_Boss, SpeakString("фраза 6")));
ActionDoCommand(DelayCommand(10.0, SetCutsceneMode(oPC, FALSE)));
}

Дело, вот в чем. НПС, не говорит, нужные фразы, по порядку. То есть, фразы, пролетают, так быстро что их даже и не увидишь :)
ЗЫ: делал, по разному... и DelayCommand, и по другому.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 30 2005, 11:11
Сообщение #1970


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ох... ты не туда ставишь Action
Тебе надо очередь на Боссе выстраивать.. те так:
Neverwinter Script Source
AssignCommand(oNPC_Boss, ActionSpeakString("фраза 1"));
AssignCommand(oNPC_Boss,ActionWait(3.0));
AssignCommand(oNPC_Boss, ActionSpeakString("фраза 2"));
AssignCommand(oNPC_Boss,ActionWait(3.0));
AssignCommand(oNPC_Boss, ActionSpeakString("фраза 3"));
AssignCommand(oNPC_Boss,ActionWait(3.0));
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Aug 30 2005, 11:21
Сообщение #1971


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



А нельзя так:

Neverwinter Script Source
DelayCommand(1,0, AssignCommand(oNPC_Boss, ActionSpeakString("Фраза1")));
DelayCommand(4,0, AssignCommand(oNPC_Boss, ActionSpeakString("Фраза2")));
DelayCommand(7,0, AssignCommand(oNPC_Boss, ActionSpeakString("Фраза3")));


Сообщение отредактировал DEM - Aug 30 2005, 11:22
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Scaled
сообщение Aug 30 2005, 16:51
Сообщение #1972


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Спасибо, теперь все нормально...
Вот такой вопрос - можно как-то запретить крафт, посредством запрета кнопки крафта у персонажа? а то хочеться чтобы игроки не изменяли вид кольчуги, скажем на платье)))
Заранее спасибо...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Aug 30 2005, 17:01
Сообщение #1973


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (acdcee @ Aug 30 2005, 08:35)
3.Есть такие местоности, ээээээ не просто подемы а горы, настоящие горы так вот если скрипт на то чтобы горы были именно горы а не подъемы smile.gif

Скриптов нет. Есть тайлсеты
http://nwvault.ign.com/View.php?view=hakpaks.Detail&id=1497
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Aug 30 2005, 17:02
Сообщение #1974


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



Scaled
кажется, это дело описано в дефаултном скрипте OnModuleLoad


у меня тут дурацкий вопрос. Допустим есть НПС, который ходит туда-сюда по своим вейпоинтам. И вдруг, он видит, как мимо идет игрок. Тогда он бросает свое патрулирование и подходить к нему и начинает говорить с ним. При чем, это должно срабатывать и в том случае, когда игрок прячется в тенях. Как это реализовать?
Мой вариант:
на OnPerception:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC=GetEnteringObject();
if (GetIsPC(oPC))
{
AssignCommand(OBJECT_SELF,ActionMoveToObject(oPC));
AssignCommand(OBJECT_SELF,ActionStartConversation (oPC));
}
}


Только не работает. Здесь, кажется, что-то простое, чего я не догоняю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 30 2005, 17:23
Сообщение #1975


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. object oPC=GetEnteringObject(); это вошедший объект. тебе нужен
Neverwinter Script Source
object GetLastPerceived()

2. Assign не нужен тут.
3. Проверку на то, что РС в хайде забыл... вроде эту
Neverwinter Script Source
GetHasSkill(int nSkill, object oCreature=OBJECT_SELF)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
acdcee
сообщение Aug 31 2005, 08:22
Сообщение #1976


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



ЭЭЭЭЭ приветствую всех мастеров и не только, у меня возник вопрос косающийся самого toolset-a.

Проблема в следующем- некоторые скрипты не работают хотя они можь и правельные, дело в том что на отм месте в скрипте где русские буквы должны быть стоят одни вопросики. Как сделать так что бы toolset понимал русские буквы, а то у меня пол модуля из-за этого не пашет.


С уважением к администрации форума :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Aug 31 2005, 08:46
Сообщение #1977


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Как сделать так что бы toolset понимал русские

Гы, качай патч, dumbo, есть на сайте. Отличная, вещь, тулсет понимает русский шрифт + букву я !!!

Сообщение отредактировал Dik Morris - Aug 31 2005, 08:47
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Aug 31 2005, 09:19
Сообщение #1978


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Доброе утро. Ещё немного о мишенях
А не подскажете ли, как сделать так, чтобы непись только и делал, что всёвремя атаковал мишень?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Aug 31 2005, 09:28
Сообщение #1979


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Ставь, вот этот скрипт на онSpawn, НПС.
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oMik=GetObjectByTag("Таг мишени");
ActionAttack(oMik, TRUE);
}

ЗЫ: обрати внимание, на TRUE, если ты заменишь на FALSE, непись, будет атаковать мишень в ближнем бою, а TRUE наоборот, в дальнем :D


Сообщение отредактировал Dik Morris - Aug 31 2005, 09:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 31 2005, 10:58
Сообщение #1980


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Dik Morris @ Aug 31 2005, 09:46)
QUOTE
Как сделать так что бы toolset понимал русские


Гы, качай патч, dumbo, есть на сайте. Отличная, вещь, тулсет понимает русский шрифт + букву я !!!

проблема в первую очередь в шрифтах. У тебя их нет. Тебе нужно в оверрайд закинуть русские шрифты (есть на сайте у нас)
http://www.wrg.ru/files/?f=./nwn/nwn_fonts_v2.5.zip
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
acdcee
сообщение Aug 31 2005, 13:16
Сообщение #1981


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE
крипт ставится на OnSpawn НПС заведующего банком

Neverwinter Script Source
    /////////////////////////////////////////
    ////// Script for Interactive ///////////
  ///////// Mini Bank System //////////////
  /////// OnSpawn NPC Banker //////////////
//////// Date: 11.07.2004 ///////////////
///////// Created by Avaddon ////////////
/////////////////////////////////////////

void main()
{
object oPC = GetLastSpeaker();
SetListening(OBJECT_SELF, 1);
SetListenPattern(OBJECT_SELF,"положить",1);
SetListenPattern(OBJECT_SELF,"забрать",2);
SetListenPattern(OBJECT_SELF,"балланс",3);
SetListenPattern(OBJECT_SELF,"да",4);
SetListenPattern(OBJECT_SELF,"нет",5);
}


Этот скрипт ставится на OnConversation НПС заведующего банком


Neverwinter Script Source
    /////////////////////////////////////////
    ////// Script for Interactive ///////////
  ///////// Mini Bank System //////////////
  /////// OnConversarion NPC Banker ///////
//////// Date: 11.07.2004 ///////////////
///////// Created by Avaddon ////////////
/////////////////////////////////////////

#include "nw_i0_tool"
void main()
{
object oPC = GetLastSpeaker();
object oOffer = GetItemPossessedBy(oPC, "bank_offer"); // bank_offer - тэг договора.
int iAmount = StringToInt (GetMatchedSubstring (0));
int iAccount = GetLocalInt(oOffer, "money");
string sBallance = IntToString(iAccount);
string sBallancePlus = IntToString(iAccount+iAmount);
string sBallanceMinus = IntToString(iAccount-iAmount);
if(HasItem(oPC, "bank_offer"))
{
  if (GetListenPatternNumber()==10 && GetIsListening(OBJECT_SELF) && GetLocalInt(oPC,"account")==1)
  {
    if (iAmount>0)
      {
          if (iAmount<=GetGold(oPC))
          {
          SpeakString("Вы положили на счет "+GetMatchedSubstring(0)+"золотых монет.");
          TakeGoldFromCreature(iAmount,oPC,TRUE);
          SetLocalInt(oOffer,"money",iAccount+iAmount);
          SpeakString ("Ваш баланс на счете = "+sBallancePlus+" золотых монет.");
          DeleteLocalInt(oPC,"account");
          SetListenPattern(OBJECT_SELF,"DELETED",10);
          }
          else
          {
          SpeakString("У вас нет столько золота");
          }
      }
      else
      {
      SpeakString("Вы ввели неправильную величину");
      }
  }

    if (GetListenPatternNumber()==10 && GetIsListening(OBJECT_SELF) && GetLocalInt(oPC,"account")==2)
  {
    if (iAmount>0)
      {

          if (iAmount<=GetLocalInt(oOffer,"money"))
          {
          SpeakString("Вы забрали зо счета "+GetMatchedSubstring(0)+" золотых монет.");
          GiveGoldToCreature(oPC,iAmount);
          SetLocalInt(oOffer,"money",iAccount-iAmount);
          SpeakString ("Ваш баланс на счете = "+sBallanceMinus+" золотых монет.");
          DeleteLocalInt(oPC,"account");
          SetListenPattern(OBJECT_SELF,"DELETED",10);
          }
          else
          {
          SpeakString("На вашем счете нет столько золота");
          }
      }
      else
      {
      SpeakString("вы ввели неправильную величину");
      }
  }

  if (GetListenPatternNumber()==1 && GetIsListening(OBJECT_SELF))
  {

      SpeakString ("Сколько денег вы хотите положить на счет?");
      SetListenPattern(OBJECT_SELF,"**",10);
      SetLocalInt(oPC,"account",1);

  }
  if (GetListenPatternNumber()==2 && GetIsListening(OBJECT_SELF))
  {
  SetListenPattern(OBJECT_SELF,"DELETED",10);
  SpeakString ("Сколько денег вы хотите забрать?");
  SetListenPattern(OBJECT_SELF,"**",10);
  SetLocalInt(oPC,"account",2);
  }

  if (GetListenPatternNumber()==3 && GetIsListening(OBJECT_SELF))
  {
  SpeakString ("Ваш баланс на счете = "+sBallance+" золотых монет.");
  }
}
else
{
  if (GetListenPatternNumber()==1 && GetIsListening(OBJECT_SELF))
  {
  SpeakString ("Хм, разве мы подписывали с вами договор? Хотите завести счет? Даю вам минуту на размышление. Просто скажите [да] или [нет]");
  SetLocalInt(oPC,"new_account", TRUE);
  DelayCommand(60.0 , DeleteLocalInt(oPC,"new_account"));
  }
  if (GetListenPatternNumber()==2 && GetIsListening(OBJECT_SELF))
  {
  SpeakString ("Хм, разве мы подписывали с вами договор? Хотите завести счет? Даю вам минуту на размышление. Просто скажите [да] или [нет]");
  SetLocalInt(oPC,"new_account", TRUE);
  DelayCommand(60.0 , DeleteLocalInt(oPC,"new_account"));
  }
  if (GetListenPatternNumber()==3 && GetIsListening(OBJECT_SELF))
  {
  SpeakString ("Хм, разве мы подписывали с вами договор? Хотите завести счет? Даю вам минуту на размышление. Просто скажите [да] или [нет]");
  SetLocalInt(oPC,"new_account", TRUE);
  DelayCommand(60.0 , DeleteLocalInt(oPC,"new_account"));
  }
  if (GetListenPatternNumber()==4 && GetIsListening(OBJECT_SELF) && GetLocalInt(oPC,"new_account")== TRUE)
  {
  CreateItemOnObject("bank_offer", oPC, 1);
  SetLocalInt(oOffer, "money", 0);
  SpeakString("Большое спасибо, что воспользовались услугами нашего банка! Вот ваш договор!");
  SetListenPattern(OBJECT_SELF,"DELETED",10);
  }
  if (GetListenPatternNumber()==5 && GetIsListening(OBJECT_SELF) && GetLocalInt(oPC,"new_account")== TRUE)
  {
  SpeakString ("Ну нет, так нет.");
  DeleteLocalInt(oPC,"new_account");
  }


}
}




можно вот спросить почему скрипт не работает?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Aug 31 2005, 13:51
Сообщение #1982


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



acdcee, я думаю у тебя надо спросить :)
Ты знаешь, как им управлять?
Надо разговаривать с заведующим банком через строчку"разговор", или ка она там правильно. Короче, над быстрыми слотами строчка, в ней пиши и жди ответа.
Еще на OnSpawn скрипт поставить не забудь. Мож еще, что не правельно делаешь, а сам скрипт нормальный, у меня работал.
Добавлено в [mergetime]1125485723[/mergetime]
Может, ты далеко от НПС стоишь и он тебя не слышет, мож еще что... :xz: , он у тебя хоть компилится?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
acdcee
сообщение Aug 31 2005, 14:04
Сообщение #1983


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



А как сделать так чтобы через диалог, я сделал что ты написал типа пообчайся с ним через то то и все равно не как :( так что сделать что бы он работал :(?????????
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Aug 31 2005, 14:42
Сообщение #1984


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (acdcee @ Aug 31 2005, 14:04)
я сделал что ты написал типа пообчайся с ним через то то и все равно не как

Ну не знаю, ты что ему говорил?
Надо только одно из этого:
"положить"
"забрать"
"балланс"
"да"
"нет"
А потом ждать, что ответит НПС и опять писать соответствующую фразу из списка.
QUOTE (acdcee @ Aug 31 2005, 14:04)
А как сделать так чтобы через диалог,

Надо диалог писать и скрипт делить на части и пихать их на соответствующие фразы в диалоги, скрипт еще и подкорректировать надо будет, для разговора.
Может у тебя в слотах еще скрипты стоят, которые мешают???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
acdcee
сообщение Aug 31 2005, 21:26
Сообщение #1985


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Приветствую всех кто есть и кто будет на форуме.


У меня опять появился вопрос, как сделать так что бы перс приотдыхе ел еду и пил воду, разводил костер???

как сделать эту еду и питье????


я уже понимаю что такой нуб не понимающий пока !!! надоедает но как я понял форум для этого и сделан...

И еще одно есть ли такой скрипт- у меня есть скрипт который присмерти перса переносит его типа душу в другуб локу и там стоит тело который воскрешает.... так вот как написать или помогите с скриптом на этого чувака чтоб он воскрешал... или уже живого перса переносил в локу с храмом, и еще одно чтоб он переносил в ту локу где именно ты умер или в город лил в деревню где есть храм и ты типа умер в окрестностях той деревни и ли города :) надесь всем будет понятно тчо я имел ввиду.


на счет скрипта или хаков на постраение гор в локе :) так вот помогите или ссылкой на хак или скриптом :)

еще раз с уважением к администрации и посетителем :)
Добавлено в [mergetime]1125512904[/mergetime]
QUOTE
Ну не знаю, ты что ему говорил?
Надо только одно из этого:
"положить"
"забрать"
"балланс"
"да"
"нет"
А потом ждать, что ответит НПС и опять писать соответствующую фразу из списка.



именно это я и писал после того как ты мне сказал писать в разговоре но НПС ноль эмоций.

Не каких лишних скриптов нету у него просто какая то х..... плиз подскажите как поправить :)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 12:41