![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1961
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Vitalist, чем кординально это отличается от твоего первого вопроса? В редакторе разговора, над полем Текст, есть ТЭГ говорящего, выбирай теги нужных НПС и делай разговор. Конечно все НПС должны стоять достаточно близко, чтобы получился разговор. Вместо фраз игрока можно ставить "дальше", чтобы он дослушал и не прервал, сделай режим кутсцены и снимай его на последней строчке диалога. Если нужна перепалка фразами, когда они над головами появляются, то на тригере через DelayCommand нужно задать время появления каждой фразы. Скажем так, ПС заходит на тригер, у него включается режим сценки и в ней НПС, чья фраза первая начинает диалог(и писать диалог надо у него).
На последнюю фразу в диалоге, в совершенные действия нужно отключить режим сценки.
Сообщение отредактировал -fenix- - Aug 29 2005, 15:32 |
||||
![]()
Сообщение
#1962
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Фуф - на пару дней дома!!! :yahoo: Вот скрипт, но при надевании предмета ПК ни чего не говорит! В чем дело?
Сообщение отредактировал Агрессинг - Aug 29 2005, 20:48 |
||
![]()
Сообщение
#1963
|
|||
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Я думаю, надо через AssignCommand(oPC.....); Сообщение отредактировал Alian REXis - Aug 29 2005, 21:19 |
||
![]() ![]()
Сообщение
#1964
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте уважаемые игроки, админы, ДМ и т.д, ну и не только :)
У меня несколько вопросов и просьба есть помочь в одно не мало важном деле. Вопросы: 1.Скрипт на куклу допустим в тренировочном зале..... как или какой скрипт нужен для того что бы ее мона аттаковать и при этом давали опыт... куда его этот скрипт вставлять, в куклу? 2. Скрипт, от которого бы Гвард в городе не просто стоял а как бы делал вид что он ходит и защищает :) 3.Есть такие местоности, ээээээ не просто подемы а горы, настоящие горы так вот если скрипт на то чтобы горы были именно горы а не подъемы :) 4. если есть такой скрипт что бы в одной из лок было бы видно ворота замка...... и тоже если не трудно выложите плиззззз те скрипты из перечня. 5.скрипт такой что бы отдыхе персонаж разводил кастер как на сиале, и главное как сделать еду и воду какие скрипты нужны или разъесните как это делается :)и вот когда он разводит кастер садится отдыхать приэтом всем он начинает типа есть( т.е пишут предмет вода еда потеряны) З.Ы Да поможем мы нубом в их не легком труде :) Если не трудно то помогите прошу !!!:) LEX: как новичку, acdcee, 1 нарушение тебе прощается. Дальше будут преды. Читай правила. Тема совмещена с соответствующей. |
![]()
Сообщение
#1965
|
|||||||||||||
Level 4 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Кукла - плэсейбл. Вставляем скрипт в слот OnDamaged.
Скрипт можно разбавить условиями выдачи опыта. И вместо единички - произвольное количество опыта.
Используй WAYPOINT в тулсете. Пример: Tag охранника: GUARD WP_GUARD1 WP_GUARD2 WP_GUARD3 по этим трем вейпоинтам он должен ходить. :) вроде правильно :)
Тут тебе надо будет делать свои тайлсеты и редактировать 2da.
Эммм... а попонятней мысль оформить слабо? :)
В слоте модуля OnPlayerRest вешаешь скрипт, где используешь CreateObject(int nObjectType, string sTemplate, location lLocation, int Animation = FALSE, string sNewTag = ""); для создания костра. Потом делаешь проверку на наличие воды-пищи HasItem(...), если присутствует, то удаляем - DestroyObject(...) P.S. Скачай Лексикон. Там описание API Невера. Сообщение отредактировал Misty Dragon - Aug 30 2005, 08:58 |
||||||||||||
![]()
Сообщение
#1966
|
|||||
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Если знаешь как это сделать и если есть возможность помочь то вот моя АСЯ 258-362-246
А вот тут чуть по понятней мона :)(как ни как еще нуб в этом деле ) |
||||
![]()
Сообщение
#1967
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Привет. Только давай читать правила? :yes: Тему твою я совместил с этой. Читай правила. |
||
![]()
Сообщение
#1968
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
точнее WP_GUARD_XX где XX это от 01 до 99 вообще тыкаем (праковй кнопкой мыши) в НПС, выскакивает менюшка, там выбираем CreateWayPoint и поинт появляется около НПС Добавлено в [mergetime]1125388315[/mergetime]
качай хаки с волта (http://nwvault.ign.com). Там читай к ним документацию, все ессно на инглише. |
||||
![]()
Сообщение
#1969
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Блин, народ подскажите, плизз чтот не получается :unsure:
Дело, вот в чем. НПС, не говорит, нужные фразы, по порядку. То есть, фразы, пролетают, так быстро что их даже и не увидишь :) ЗЫ: делал, по разному... и DelayCommand, и по другому. |
||
![]()
Сообщение
#1970
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ох... ты не туда ставишь Action Тебе надо очередь на Боссе выстраивать.. те так:
|
||
![]()
Сообщение
#1971
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
А нельзя так:
Сообщение отредактировал DEM - Aug 30 2005, 11:22 |
||
![]()
Сообщение
#1972
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Спасибо, теперь все нормально...
Вот такой вопрос - можно как-то запретить крафт, посредством запрета кнопки крафта у персонажа? а то хочеться чтобы игроки не изменяли вид кольчуги, скажем на платье))) Заранее спасибо... |
![]()
Сообщение
#1973
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#1974
|
|||
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Scaled кажется, это дело описано в дефаултном скрипте OnModuleLoad у меня тут дурацкий вопрос. Допустим есть НПС, который ходит туда-сюда по своим вейпоинтам. И вдруг, он видит, как мимо идет игрок. Тогда он бросает свое патрулирование и подходить к нему и начинает говорить с ним. При чем, это должно срабатывать и в том случае, когда игрок прячется в тенях. Как это реализовать? Мой вариант: на OnPerception:
Только не работает. Здесь, кажется, что-то простое, чего я не догоняю. |
||
![]()
Сообщение
#1975
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. object oPC=GetEnteringObject(); это вошедший объект. тебе нужен
2. Assign не нужен тут. 3. Проверку на то, что РС в хайде забыл... вроде эту
|
||||
![]()
Сообщение
#1976
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
ЭЭЭЭЭ приветствую всех мастеров и не только, у меня возник вопрос косающийся самого toolset-a.
Проблема в следующем- некоторые скрипты не работают хотя они можь и правельные, дело в том что на отм месте в скрипте где русские буквы должны быть стоят одни вопросики. Как сделать так что бы toolset понимал русские буквы, а то у меня пол модуля из-за этого не пашет. С уважением к администрации форума :) |
![]()
Сообщение
#1977
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Гы, качай патч, dumbo, есть на сайте. Отличная, вещь, тулсет понимает русский шрифт + букву я !!! Сообщение отредактировал Dik Morris - Aug 31 2005, 08:47 |
||
![]()
Сообщение
#1978
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Доброе утро. Ещё немного о мишенях
А не подскажете ли, как сделать так, чтобы непись только и делал, что всёвремя атаковал мишень? |
![]()
Сообщение
#1979
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ставь, вот этот скрипт на онSpawn, НПС.
ЗЫ: обрати внимание, на TRUE, если ты заменишь на FALSE, непись, будет атаковать мишень в ближнем бою, а TRUE наоборот, в дальнем :D Сообщение отредактировал Dik Morris - Aug 31 2005, 09:30 |
||
![]()
Сообщение
#1980
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
проблема в первую очередь в шрифтах. У тебя их нет. Тебе нужно в оверрайд закинуть русские шрифты (есть на сайте у нас) http://www.wrg.ru/files/?f=./nwn/nwn_fonts_v2.5.zip |
||
![]()
Сообщение
#1981
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
можно вот спросить почему скрипт не работает? |
||
![]()
Сообщение
#1982
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
acdcee, я думаю у тебя надо спросить :)
Ты знаешь, как им управлять? Надо разговаривать с заведующим банком через строчку"разговор", или ка она там правильно. Короче, над быстрыми слотами строчка, в ней пиши и жди ответа. Еще на OnSpawn скрипт поставить не забудь. Мож еще, что не правельно делаешь, а сам скрипт нормальный, у меня работал. Добавлено в [mergetime]1125485723[/mergetime] Может, ты далеко от НПС стоишь и он тебя не слышет, мож еще что... :xz: , он у тебя хоть компилится? |
![]()
Сообщение
#1983
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А как сделать так чтобы через диалог, я сделал что ты написал типа пообчайся с ним через то то и все равно не как :( так что сделать что бы он работал :(?????????
|
![]()
Сообщение
#1984
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ну не знаю, ты что ему говорил? Надо только одно из этого: "положить" "забрать" "балланс" "да" "нет" А потом ждать, что ответит НПС и опять писать соответствующую фразу из списка.
Надо диалог писать и скрипт делить на части и пихать их на соответствующие фразы в диалоги, скрипт еще и подкорректировать надо будет, для разговора. Может у тебя в слотах еще скрипты стоят, которые мешают??? |
||||
![]()
Сообщение
#1985
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Приветствую всех кто есть и кто будет на форуме. У меня опять появился вопрос, как сделать так что бы перс приотдыхе ел еду и пил воду, разводил костер??? как сделать эту еду и питье???? я уже понимаю что такой нуб не понимающий пока !!! надоедает но как я понял форум для этого и сделан... И еще одно есть ли такой скрипт- у меня есть скрипт который присмерти перса переносит его типа душу в другуб локу и там стоит тело который воскрешает.... так вот как написать или помогите с скриптом на этого чувака чтоб он воскрешал... или уже живого перса переносил в локу с храмом, и еще одно чтоб он переносил в ту локу где именно ты умер или в город лил в деревню где есть храм и ты типа умер в окрестностях той деревни и ли города :) надесь всем будет понятно тчо я имел ввиду. на счет скрипта или хаков на постраение гор в локе :) так вот помогите или ссылкой на хак или скриптом :) еще раз с уважением к администрации и посетителем :) Добавлено в [mergetime]1125512904[/mergetime]
именно это я и писал после того как ты мне сказал писать в разговоре но НПС ноль эмоций. Не каких лишних скриптов нету у него просто какая то х..... плиз подскажите как поправить :)? |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 12:41 |