Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Lex
сообщение Aug 31 2005, 21:29
Сообщение #1986


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (acdcee @ Aug 31 2005, 22:26)
У меня опять появился вопрос, как сделать так что бы перс приотдыхе ел еду и пил воду, разводил костер???

в соседней теме это обсуждалось и закончилось скриптом от 2_advanced в базе скриптов. Посмотри там.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 31 2005, 21:32
Сообщение #1987


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (acdcee @ Aug 31 2005, 22:26)
но как я понял форум для этого и сделан...

форум сделан для помощи тем, кто пытается понять сам и у него что-то не выходит, а не для тех, кто ищет себе готовые скрипты для модуля или просит других эти скрипты ему написать.
я тут не конкретно про тебя говорю, а вообще предлагаю подумать над этим всем новичкам.
Добавлено в [mergetime]1125513500[/mergetime]
QUOTE (acdcee @ Aug 31 2005, 22:26)
И еще одно есть ли такой скрипт- у меня есть скрипт который присмерти перса переносит его типа душу в другуб локу и там стоит тело который воскрешает.... так вот как написать или помогите с скриптом на этого чувака чтоб он воскрешал... или уже живого перса переносил в локу с храмом, и еще одно чтоб он переносил в ту локу где именно ты умер или в город лил в деревню где есть храм и ты типа умер в окрестностях той деревни и ли города :) надесь всем будет понятно тчо я имел ввиду.

имено такого скрипта нет, но написать труда не составляет.
Попробуй, возникнут прроблемы - спрашивай.
могу дать пару советов:
- для воскрешения посмотри стандартный скрипт respawn в свойствах модуля. там есть функция, где идет снятие эффектов и лечение.
- для переноса в разные локации сначала подумай, как ты будешь определять, где эта локация по отношению к храмам находится.
Самый простой вариант это локальные переменные на локацию или вэйпоинты, которые будут определять, куда после смерти переносить игрока.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
acdcee
сообщение Aug 31 2005, 22:18
Сообщение #1988


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Пасибо седня посматрю как свой скрипт поправить, я сделал как и чуть переделал другой скрипт вроде работает после смерти переносит вот осталось чтоб обратно.

еще раз с уважением к администрации
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wereman
сообщение Sep 2 2005, 07:53
Сообщение #1989


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Существует help по .2da таблицам?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 2 2005, 11:27
Сообщение #1990


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Раздел форума, посвященный контенту (модели, текстуры, 2да, тайлсеты).
(с) Правила Раздела
Добавлено в [mergetime]1125649687[/mergetime]
а более конкретно, тебе сюда: http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=704
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Sep 2 2005, 21:32
Сообщение #1991


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Добрый вечер, WRG! :D
У меня тут вопросы накопились:
1. Есть ли в игре такая анимация, чтобы два непися стояли друг перед другом и жестикулировали, как они болтают друг с другом? Если есть, скажите, пожалуйста, как это сделать.
2. Как сравнить между собой две переменные? Т.е. в закладке “текст появляется при” нужно сделать так, чтобы текст появлялся только, если переменная “var1”>”var2”. Как это сделать?
3. Я сделал свой собственный предмет по типу “разнообразное маленькое”. Почему, когда я беру несколько штук этого предмета, он кладёт каждый в свою ячейку, а не “все в одну, количество в виде индекса сбоку”?
4. Как проверить, что, скажем, кол-во золота у игрока больше, чем 100?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Sep 2 2005, 21:43
Сообщение #1992


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



1.Я же прошу, посмотри здесь: http://wrg.ru/old/stat_anim_npc1.htm Особенно, таблицу, там есть все анимации...


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 2 2005, 22:12
Сообщение #1993


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Daemonix @ Sep 2 2005, 22:32)
2. Как сравнить между собой две переменные? Т.е. в закладке “текст появляется при” нужно сделать так, чтобы текст появлялся только, если переменная “var1”>”var2”. Как это сделать?


Neverwinter Script Source
if (GetLocalInt(oObject, "Название") > GetLocalInt(oObject, "Название"))



QUOTE (Daemonix @ Sep 2 2005, 22:32)
4. Как проверить, что, скажем, кол-во золота у игрока больше, чем 100?

Neverwinter Script Source
if (GetGold(oPC) > 100)
QUOTE (Daemonix @ Sep 2 2005, 22:32)
3. Я сделал свой собственный предмет по типу “разнообразное маленькое”. Почему, когда я беру несколько штук этого предмета, он кладёт каждый в свою ячейку, а не “все в одну, количество в виде индекса сбоку”?

У типа “разнообразное маленькое” нет стека, это мелкие вещи: типа куклы, листочка...
QUOTE (Daemonix @ Sep 2 2005, 22:32)
1. Есть ли в игре такая анимация, чтобы два непися стояли друг перед другом и жестикулировали, как они болтают друг с другом? Если есть, скажите, пожалуйста, как это сделать.

Просто нужно челов повернуть друг к другу и повесить на них онимацию.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 2 2005, 22:30
Сообщение #1994


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Daemonix @ Sep 2 2005, 22:32)
1. Есть ли в игре такая анимация, чтобы два непися стояли друг перед другом и жестикулировали, как они болтают друг с другом? Если есть, скажите, пожалуйста, как это сделать.

в базе скриптов есть мой скрипт, который я в тавернах Тсурлагола использовал.
QUOTE (Daemonix @ Sep 2 2005, 22:32)
4. Как проверить, что, скажем, кол-во золота у игрока больше, чем 100?

имено этот пример разобран в Вопросах и Ответах (ВиО).

вывод: перед тем, как спросить, гляньте хотя бы ВиО и Базу скриптов. Темы небольшие же..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Sep 2 2005, 22:43
Сообщение #1995


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE
вывод: перед тем, как спросить, гляньте хотя бы ВиО и Базу скриптов. Темы небольшие же..

У меня просто интернет очень медленный и его мало. Так что долго не полазишь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 3 2005, 13:27
Сообщение #1996


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Daemonix @ Sep 3 2005, 01:43)
У меня просто интернет очень медленный и его мало. Так что долго не полазишь.

А народ париться пишет темы для новичков - просто им делать нечего? :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
nO_oadu
сообщение Sep 4 2005, 19:21
Сообщение #1997


Level 9
***

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Чудовище



У меня такой вопрос - а как сделать чтобы у NPC глаза горели?
Добавлено в [mergetime]1125851182[/mergetime]
И еще вопрос - как сделать чтобы когда умираешь, кнопка РЕСПАУН нек появлялось? :agr:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 4 2005, 20:02
Сообщение #1998


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. Глаза горят у монахов. Не помню с какого уровня.

2.
Neverwinter Script Source
// Spawn in the Death GUI.
// The default (as defined by BioWare) can be spawned in by PopUpGUIPanel, but
// if you want to turn off the "Respawn" or "Wait for Help" buttons, this is the
// function to use.
// - oPC
// - bRespawnButtonEnabled: if this is TRUE, the "Respawn" button will be enabled
//  on the Death GUI.
// - bWaitForHelpButtonEnabled: if this is TRUE, the "Wait For Help" button will
//  be enabled on the Death GUI (Note: This button will not appear in single player games).
// - nHelpStringReference
// - sHelpString
void PopUpDeathGUIPanel(object oPC, int bRespawnButtonEnabled=TRUE, int bWaitForHelpButtonEnabled=TRUE, int nHelpStringReference=0, string sHelpString="")

Твой код будет выглядеть так:
Neverwinter Script Source
PopUpDeathGUIPanel(object oPC, FALSE, FALSE)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
nO_oadu
сообщение Sep 4 2005, 20:07
Сообщение #1999


Level 9
***

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Чудовище



Спасибо большое! :D
Добавлено в [mergetime]1125854597[/mergetime]
Хмммммм....... Чего-то глазоньки у монахов не горят..... :agr:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Sep 4 2005, 21:16
Сообщение #2000


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



Глаза будут светится только на 20 уровне монаха, и если расса человек.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
nO_oadu
сообщение Sep 4 2005, 22:13
Сообщение #2001


Level 9
***

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Чудовище



Спасибочки!! Теперь засветились :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Sep 7 2005, 20:19
Сообщение #2002


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



в 1.66 у всех глаза помойму должны светицца

Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Sep 7 2005, 20:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
yudgi
сообщение Sep 9 2005, 08:07
Сообщение #2003


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Ребята помогите сделать вот такую штуку. Надо что бы, когда герой наступет на тригер к нему подбегал NPC, со словами типа "Вы не могли бы мне помочь" и даёт задание, а потом когда герой соглашается он говорит типа (я буду ждать вас в(название места)" и исчезает. Да ещё NPC должен ждать его там где сказал (после того как герой выполнит миссию). Путано объяснила, но надеюсь вы меня поняли. Помогите пожалуйста.
Ещё подскажите плиз, где скачать программу чтобы анимацию делать.

Сообщение отредактировал yudgi - Sep 9 2005, 08:10
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 9 2005, 09:15
Сообщение #2004


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (yudgi @ Sep 9 2005, 09:07)
Ребята помогите сделать вот такую штуку. Надо что бы, когда герой наступет на тригер к нему подбегал NPC, со словами типа "Вы не могли бы мне помочь" и даёт задание, а потом когда герой соглашается он говорит типа (я буду ждать вас в(название места)" и исчезает.

Вот скрипт на тригере
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oNPC = GetObjectByTag("ТАГ НПС");

if(GetIsPC(oPC))
{
    AssignCommand(oNPC, ActionStartConversation(oPC));
    AssignCOmmand(oNPC, SpeakString("Вы не могли бы мне помочь"));
}
}


На последнию ветку диалога в заклатке совершенные действия дестроим НПС
Neverwinter Script Source
void main()
{
DestroyObject(OBJECT_SELF);
}

QUOTE (yudgi @ Sep 9 2005, 09:07)
Да ещё NPC должен ждать его там где сказал (после того как герой выполнит миссию).

После определенных действий, которые означают конец миссии, можно создать НПС на нужной точке. Тогда нужно поставить на эту точку вейпоинт, вот скрипт.
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oWP = GetWaypointByTag("ТАГ ВЕЙПОИНТА");
string sResRefNPC = "РЕСРЕФ НПС";

CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, sResRefNPC, GetLocation(oWP));
}

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
yudgi
сообщение Sep 9 2005, 09:33
Сообщение #2005


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



А скрипт в тригере ставить на OnEnter? Да ещё подскажи пожалуйста как в строке эту фразу "Вы не могли бы мне помочь" на русскрм написать, потому что он у меня только на английском пишет, хотя версия тулсета русская.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 9 2005, 09:44
Сообщение #2006


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. Да.
2. Слей патч для русского у нас.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
acdcee
сообщение Sep 11 2005, 14:13
Сообщение #2007


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Приветствую всех на форуме, уу меня опять тут появилось пару дурацких вопросов:
1.Как сделать так что бы строка в диалоге появилась когда PC будет 4 уровня, то усть если игрок 4 уровня то у НПС появляеться диалог.
2. Вот скртип на то что бы при нанесении дамага кукла давала опыт:
void main ()
{
object o Damager=GetLastDamager();
if(oDamager !=OBJECT_INVALID)
GiveXPToCreatur(oDamager, 15);
}
Вот он работает а как сделать так что бы когда игрок получил 4 уровень то ему опыт не давали бы,и аттакует не все время а только не которое время, а потом опять на водишь.
3.Очень важный вопрос : не давно увидел скрипт на смерть не помню кто писал но помню что ЛЕКС его чуть поправил, так вот все работает но когда переходишь в локу где умер то гварды тебя начинают бить и очень больно :), как поправить?
4.И еще один вопорос есть игрок он умерает так вот как сделать так чтобы после смерти его оставался труп и допустим друг или кто еще может его взять и принести священику, дальше свщеник воскрешает его за 300 голда, и умершего переносят в место где его воскресили.................
5.Помогите так что бы когда в локу попадаешь то карте что выводиьтся при нажатии кнопки М, не чего бы не показывала.

Помогите плизззззззззззз если не трудно.Все вопросы связаны с игрой по локальной сети, а не одиночной!!!


У меня тут появилась одна мысль когда реализую (можь заработает) покажу :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 11 2005, 14:29
Сообщение #2008


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (acdcee @ Sep 11 2005, 15:13)
1.Как сделать так что бы строка в диалоге появилась когда PC будет 4 уровня, то усть если игрок 4 уровня то у НПС появляеться диалог.

Функции для получения уровня вроде нет (LEX: есть. GetHitDice() ) , но есть для получения опыта, с ее помощью и можно такое реализовать. Просто надо знать, сколько опыта соответствует 4 левалу и в скрипте проверять, больше или равно число опыта у героя 4 левалу.
Сама функция
Neverwinter Script Source
GetXP(object oCreature)

QUOTE (acdcee @ Sep 11 2005, 15:13)
Вот он работает а как сделать так что бы когда игрок получил 4 уровень то ему опыт не давали бы,и аттакует не все время а только не которое время, а потом опять на водишь.

Про левал написано выше. А с атакой, нужно делать чистку акций у атакуещего при опеределенном условии. Скажеи на OmDamaged сделать счетчик, тоесть чтобы при каждом вызове события он увеличивался на 1 и когда он достигает 5(пять ударов), то он устанавливается на 0 и акции у ПС чистятся - ClearAllActions.

QUOTE (acdcee @ Sep 11 2005, 15:13)
3.Очень важный вопрос : не давно увидел скрипт на смерть не помню кто писал но помню что ЛЕКС его чуть поправил, так вот все работает но когда переходишь в локу где умер то гварды тебя начинают бить и очень больно smile.gif, как поправить?

А поподробнее можно, какой скрипт, как поправил?

QUOTE (acdcee @ Sep 11 2005, 15:13)
4.И еще один вопорос есть игрок он умерает так вот как сделать так чтобы после смерти его оставался труп и допустим друг или кто еще может его взять и принести священику, дальше свщеник воскрешает его за 300 голда, и умершего переносят в место где его воскресили.................

Гдето в теме сриптах человек писал свою ситсему, ну прям копия, что ты описываешь, поищи. Две темы скриптов объеденили вроде посмотри странице на 53, а мож и ошибаюсь.


QUOTE (-fenix- @ Sep 11 2005, 15:29)
(LEX: есть. GetHitDice() )


И правда, буду знать. А по названию не скажешь, замаскированная функция какая-то :)


Сообщение отредактировал Lex - Sep 11 2005, 19:26
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
acdcee
сообщение Sep 11 2005, 19:16
Сообщение #2009


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Во - во а по подробней мона на этом, всмысле я так и не нашел эту функцию и плизззз кто нить напишите скрипт если не сложно

[/QUOTE]1.Как сделать так что бы строка в диалоге появилась когда PC будет 4 уровня, то усть если игрок 4 уровня то у НПС появляеться диалог.[QUOTE]

И вот созрел еще один вопрос на счет того, что елси попадаешь в фугу при смерти карта (нажми букву М :))

была бы закрыта, т.е не чего бы не отображала(или это 2да делают, там изменять, скриптами не как)

вот так вот :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Sep 11 2005, 19:44
Сообщение #2010


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



acdcee
QUOTE
1.Как сделать так что бы строка в диалоге появилась когда PC будет 4 уровня, то усть если игрок 4 уровня то у НПС появляеться диалог


Тут не нуен писать скрипт... Просто когда пишшь диалог, есть такая закладка, "условие действия", там нажимаешь "мастер скриптов" и выбираешь что тебе нужно...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 17:01