![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1986
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
в соседней теме это обсуждалось и закончилось скриптом от 2_advanced в базе скриптов. Посмотри там. |
||
![]()
Сообщение
#1987
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
форум сделан для помощи тем, кто пытается понять сам и у него что-то не выходит, а не для тех, кто ищет себе готовые скрипты для модуля или просит других эти скрипты ему написать. я тут не конкретно про тебя говорю, а вообще предлагаю подумать над этим всем новичкам. Добавлено в [mergetime]1125513500[/mergetime]
имено такого скрипта нет, но написать труда не составляет. Попробуй, возникнут прроблемы - спрашивай. могу дать пару советов: - для воскрешения посмотри стандартный скрипт respawn в свойствах модуля. там есть функция, где идет снятие эффектов и лечение. - для переноса в разные локации сначала подумай, как ты будешь определять, где эта локация по отношению к храмам находится. Самый простой вариант это локальные переменные на локацию или вэйпоинты, которые будут определять, куда после смерти переносить игрока. |
||||
![]()
Сообщение
#1988
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Пасибо седня посматрю как свой скрипт поправить, я сделал как и чуть переделал другой скрипт вроде работает после смерти переносит вот осталось чтоб обратно.
еще раз с уважением к администрации |
![]()
Сообщение
#1989
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Существует help по .2da таблицам?
|
![]()
Сообщение
#1990
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Раздел форума, посвященный контенту (модели, текстуры, 2да, тайлсеты).
(с) Правила Раздела Добавлено в [mergetime]1125649687[/mergetime] а более конкретно, тебе сюда: http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=704 |
![]()
Сообщение
#1991
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Добрый вечер, WRG! :D
У меня тут вопросы накопились: 1. Есть ли в игре такая анимация, чтобы два непися стояли друг перед другом и жестикулировали, как они болтают друг с другом? Если есть, скажите, пожалуйста, как это сделать. 2. Как сравнить между собой две переменные? Т.е. в закладке “текст появляется при” нужно сделать так, чтобы текст появлялся только, если переменная “var1”>”var2”. Как это сделать? 3. Я сделал свой собственный предмет по типу “разнообразное маленькое”. Почему, когда я беру несколько штук этого предмета, он кладёт каждый в свою ячейку, а не “все в одну, количество в виде индекса сбоку”? 4. Как проверить, что, скажем, кол-во золота у игрока больше, чем 100? |
![]()
Сообщение
#1992
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
1.Я же прошу, посмотри здесь: http://wrg.ru/old/stat_anim_npc1.htm Особенно, таблицу, там есть все анимации...
|
![]()
Сообщение
#1993
|
|||||||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
У типа “разнообразное маленькое” нет стека, это мелкие вещи: типа куклы, листочка...
Просто нужно челов повернуть друг к другу и повесить на них онимацию. |
||||||||||||
![]()
Сообщение
#1994
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
в базе скриптов есть мой скрипт, который я в тавернах Тсурлагола использовал.
имено этот пример разобран в Вопросах и Ответах (ВиО). вывод: перед тем, как спросить, гляньте хотя бы ВиО и Базу скриптов. Темы небольшие же.. |
||||
![]()
Сообщение
#1995
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня просто интернет очень медленный и его мало. Так что долго не полазишь. |
||
![]()
Сообщение
#1996
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А народ париться пишет темы для новичков - просто им делать нечего? :xz: |
||
![]()
Сообщение
#1997
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Чудовище ![]() |
У меня такой вопрос - а как сделать чтобы у NPC глаза горели?
Добавлено в [mergetime]1125851182[/mergetime] И еще вопрос - как сделать чтобы когда умираешь, кнопка РЕСПАУН нек появлялось? :agr: |
![]()
Сообщение
#1998
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. Глаза горят у монахов. Не помню с какого уровня. 2.
Твой код будет выглядеть так:
|
||||
![]()
Сообщение
#1999
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Чудовище ![]() |
Спасибо большое! :D
Добавлено в [mergetime]1125854597[/mergetime] Хмммммм....... Чего-то глазоньки у монахов не горят..... :agr: |
![]()
Сообщение
#2000
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Глаза будут светится только на 20 уровне монаха, и если расса человек.
|
![]()
Сообщение
#2001
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Чудовище ![]() |
Спасибочки!! Теперь засветились :D
|
![]()
Сообщение
#2002
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
в 1.66 у всех глаза помойму должны светицца
Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Sep 7 2005, 20:20 |
![]()
Сообщение
#2003
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ребята помогите сделать вот такую штуку. Надо что бы, когда герой наступет на тригер к нему подбегал NPC, со словами типа "Вы не могли бы мне помочь" и даёт задание, а потом когда герой соглашается он говорит типа (я буду ждать вас в(название места)" и исчезает. Да ещё NPC должен ждать его там где сказал (после того как герой выполнит миссию). Путано объяснила, но надеюсь вы меня поняли. Помогите пожалуйста.
Ещё подскажите плиз, где скачать программу чтобы анимацию делать. Сообщение отредактировал yudgi - Sep 9 2005, 08:10 |
![]()
Сообщение
#2004
|
|||||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вот скрипт на тригере
На последнию ветку диалога в заклатке совершенные действия дестроим НПС
После определенных действий, которые означают конец миссии, можно создать НПС на нужной точке. Тогда нужно поставить на эту точку вейпоинт, вот скрипт.
|
||||||||||
![]()
Сообщение
#2005
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А скрипт в тригере ставить на OnEnter? Да ещё подскажи пожалуйста как в строке эту фразу "Вы не могли бы мне помочь" на русскрм написать, потому что он у меня только на английском пишет, хотя версия тулсета русская.
|
![]()
Сообщение
#2006
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. Да.
2. Слей патч для русского у нас. |
![]()
Сообщение
#2007
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Приветствую всех на форуме, уу меня опять тут появилось пару дурацких вопросов:
1.Как сделать так что бы строка в диалоге появилась когда PC будет 4 уровня, то усть если игрок 4 уровня то у НПС появляеться диалог. 2. Вот скртип на то что бы при нанесении дамага кукла давала опыт: void main () { object o Damager=GetLastDamager(); if(oDamager !=OBJECT_INVALID) GiveXPToCreatur(oDamager, 15); } Вот он работает а как сделать так что бы когда игрок получил 4 уровень то ему опыт не давали бы,и аттакует не все время а только не которое время, а потом опять на водишь. 3.Очень важный вопрос : не давно увидел скрипт на смерть не помню кто писал но помню что ЛЕКС его чуть поправил, так вот все работает но когда переходишь в локу где умер то гварды тебя начинают бить и очень больно :), как поправить? 4.И еще один вопорос есть игрок он умерает так вот как сделать так чтобы после смерти его оставался труп и допустим друг или кто еще может его взять и принести священику, дальше свщеник воскрешает его за 300 голда, и умершего переносят в место где его воскресили................. 5.Помогите так что бы когда в локу попадаешь то карте что выводиьтся при нажатии кнопки М, не чего бы не показывала. Помогите плизззззззззззз если не трудно.Все вопросы связаны с игрой по локальной сети, а не одиночной!!! У меня тут появилась одна мысль когда реализую (можь заработает) покажу :) |
![]()
Сообщение
#2008
|
|||||||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Функции для получения уровня вроде нет (LEX: есть. GetHitDice() ) , но есть для получения опыта, с ее помощью и можно такое реализовать. Просто надо знать, сколько опыта соответствует 4 левалу и в скрипте проверять, больше или равно число опыта у героя 4 левалу. Сама функция
Про левал написано выше. А с атакой, нужно делать чистку акций у атакуещего при опеределенном условии. Скажеи на OmDamaged сделать счетчик, тоесть чтобы при каждом вызове события он увеличивался на 1 и когда он достигает 5(пять ударов), то он устанавливается на 0 и акции у ПС чистятся - ClearAllActions.
А поподробнее можно, какой скрипт, как поправил?
Гдето в теме сриптах человек писал свою ситсему, ну прям копия, что ты описываешь, поищи. Две темы скриптов объеденили вроде посмотри странице на 53, а мож и ошибаюсь.
И правда, буду знать. А по названию не скажешь, замаскированная функция какая-то :) Сообщение отредактировал Lex - Sep 11 2005, 19:26 |
||||||||||||
![]()
Сообщение
#2009
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Во - во а по подробней мона на этом, всмысле я так и не нашел эту функцию и плизззз кто нить напишите скрипт если не сложно
[/QUOTE]1.Как сделать так что бы строка в диалоге появилась когда PC будет 4 уровня, то усть если игрок 4 уровня то у НПС появляеться диалог.[QUOTE] И вот созрел еще один вопрос на счет того, что елси попадаешь в фугу при смерти карта (нажми букву М :)) была бы закрыта, т.е не чего бы не отображала(или это 2да делают, там изменять, скриптами не как) вот так вот :) |
![]()
Сообщение
#2010
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
acdcee
Тут не нуен писать скрипт... Просто когда пишшь диалог, есть такая закладка, "условие действия", там нажимаешь "мастер скриптов" и выбираешь что тебе нужно... |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 17:01 |